Как проверить уровень масла в пежо 308

Peugeot 308: Ветеринарная клиника — журнал За рулем

Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.

При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли.

Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП.

Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку.

Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка.

Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра — литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….

Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором — около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.

Доступ ограничен

Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто — очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.

Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).

Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача. Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх.

Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства.

Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.

Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру — его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!

Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен — может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.).

Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня.

Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе. Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой.

Остается лишь снять старый ремень и установить новый. Красиво придумано!

Обман зрения

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается.

Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру.

Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам.

На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком.

Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Peugeot 308: Ветеринарная клиника

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/265531-peugeot_308_veterinarnaja_klinika/

Пежо 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Пежо 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодически (но не реже одного раза за 20 000 км пробега) проверяйте уровень

масла в механической коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла. Однако иногда такая необхо­димость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.

Вам потребуются: ключи или торцо­вые головки «на 17», «на 21», шприц, широкая емкость для слива масла.

Выверните пробку контрольного от­верстия, расположенную на картере ко­робке передач спереди по направлению движения.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно заме­ните ее.

Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите полку крепления ак­кумуляторной батареи (см. «Снятие и уста­новка полки крепления аккумуляторной ба­тареи », с. 273).

Ослабьте затяжку сапуна коробки передач…

5. …и выверните сапун.

Заливайте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного от­верстия.

Установите на место и затяните сапун.

Для замены масла в коробке пере­дач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

ПРИМЕЧАНИЯПробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внут­ренним шарниром привода левого колеса.10. …выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

 

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шай­ба сильно обжата, обязательно замените ее.11. Вверните пробку.

 

Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описан­ным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Peugeot/003_00_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem_kopia/125.htm

Как проверить уровень масла в акпп пежо 308

Масло в АКПП — незаменимая химическая жидкость. От него зависит, сколько проработает АКПП, и эффективность её работы. Частота процедуры замены масла в коробке передач описана в литературе по эксплуатации автомобиля, если таковой не имеется, следует найти данную информацию в интернете или спросить у сервисных инженеров СТО.

В зависимости от типа трансмиссии масло меняется в период с 40000-90000 км. При тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается вдвое.

Тяжелыми условиями считаются: загруженность автомобиля, если часто производится буксировка прицепов, плохое дорожное покрытие, постоянные пробуксовки (снег, лед, песок, бездорожье), высокая или же низкая температура окружающей среды (часто это перегрев коробки, загустевшее масло), постоянные ускорения с места и торможение.

Процесс замены масла в АКПП

Некоторые производители автомобилей заявляют, что менять масло для их машин не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля, более того, на их коробках не предусмотрены технические отверстия для замены масла.

Если с маслом в коробке что-то не так, коробка выйдет из строя и её придется менять. Следует понимать, что в этом случае производители подразумевали, что владелец автомобиля будет его эксплуатировать не более трех лет.

При этом, такие коробки часто ведут себя при эксплуатации так же, как и остальные, и масло в них по истечении срока накапливает мусор и теряет свою эффективность.

Масло для АКПП от Мобил

В автомобили разных автопроизводителей заливается разное масло. ATF (Automatic transmission fluid, тип масла) указывают в литературе на машину, на щупе АКПП и на внутренней стороне капота. Если самостоятельно разобраться, какое именно масло и в каком количестве необходимо вашему автомобилю, не получается, это можно спросить у работников СТО или продавцов консультантов магазина.

Следует контролировать уровень и состояние масла, до того, как срок его замены наступит. В случае странного поведения коробки первое, что стоит сделать — это узнать, как проверить уровень масла в коробке и менять его, если необходимо. Если оно имеет запах гари, стало черным или серым либо в нем наблюдается наличие металлической стружки или пыли – масло следует поменять как можно быстрее.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверка уровня масла в АКПП не является сложной. Главное, знать, что искать и куда смотреть. Теперь по порядку:

  1. Первым делом следует определить тип КПП, для этого надо проверить наличие щупа. В случае если коробка передач им снабжена, под капотом их будет два — от двигателя и от коробки.
  2. Если второй щуп отсутствует, проверить уровень масла в АКПП можно будет, только приподняв автомобиль на подъемнике и выкрутив контрольную пробку. Этим должны заниматься специалисты.
  3. При наличии щупа померить масло несколько проще. На щупе присутствуют отметки максимального и минимального уровней. Но измерять уровень масла в АКПП рекомендуют в прогретом автомобиле. Но при любом измерении уровень масла на щупе должен располагаться на середине, между отметками. Достаем щуп и смотрим, сколько не хватает.

Щуп для проверки уровня масла в АКПП

После того как уровень определен и выявлен недостаточный уровень масла, нужно обязательно приступить к его замене. Существуют три основных способа замены масла. Рассмотрим их подробнее:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  1. Частичная замена масла. Для начала необходимо добраться до картера АКПП, для этого в большинстве случаев понадобится яма. Откручивается сливная пробка и вытекающее масло аккуратно собирается в емкость. Затем заливаете столько масла, сколько и слили масла.
  2. Полная замена масла в АКПП (аппаратная замена масла в АКПП). Может быть произведена только с помощью специальной аппаратуры (установка для замены масла в акпп), которая обычно бывает только на СТО. Обычно применяется метод подавления: новое масло вытесняется старым.
  3. Полная замена масла без аппаратуры. Данный способ подойдет для опытных автомобилистов, уверенных в своих силах. Также его используют в автосервисах при необходимости операций с коробкой, когда под рукой нет специального оборудования (совсем не обязательно, что сервис и мастера, работающие в нем плохие, если у них чего-то нет).

Комплект для замены масла АКПП

Читайте также:  Появилась информация про volvo v60 cross country

Нужно ли менять фильтр? Некоторые «специалисты» довольствуются только его промывкой или продувкой. Делать этого категорически нельзя, старое масло или масло сразу после промывки будет содержать металлическую стружку, мусор, отложения, опилки, влагу – все это устремится разрушать внутренности коробки. Фильтр желательно поменять, сколько бы он ни отходил.

Замена масло на примере популярных марок автомобилей

Форд Фокус

Производители Форд Фокус седан замену масла в АКПП, сожалению, не предусмотрели. Точных данных о максимальном пробеге АКПП на Форд Фокус модели 1,2,3 нет. Примерно, замена масла должна производится через 90–100 тыс.км.

Лучше всего периодически контролировать состояние масла в Форде путем визуального осмотра и по запаху. При некорректной работе коробки у Форд Фокуса, его лучше отдать на СТО, заменить масло самому будет затруднительно.

Однако стоить эта услуга будет недешево.

Первое, что необходимо будет сделать, это найти подходящее масло. Например, Мобил 1 Ford WSS-M2c913-C. Должно уйти примерно 5 литров масла, но часто уходит чуть больше. Обязательно купите оригинальный масляный фильтр и резиновую прокладку к нему.

Форд Фокус седан

  1. Ставим Форд на яму или эстакаду. Не забываем задействовать ручник. Когда машина не зафиксирована, она может съехать с эстакады, даже в положении паркинга.
  2. Форд Фокус обычно имеет защиту днища, которую необходимо будет снять.
  3. Ключом на 19 раскручиваем болты поддона и стараемся не попасть под дождь из масла. Лучше открутить одну из сторон поддона, чтобы он наклонился, и собрать масло с помощью воронки из плотной бумаги. Емкость лучше подготовить побольше с широкой горловиной.
  4. Когда жидкость стекла, можно полностью снять поддон.
  5. Снимаем фильтр, прячемся от остатков масла, монтируем новый фильтр.
  6. Сливаем с поддона всю жижу, чистим до металлического блеска. Очень тщательно зачищаем края поддона, где располагась прокладка, любой кусочек старой прокладки или герметика не позволит нормально установить поддон обратно. Возникнет течь, масло постепенно вытечет и однажды Форд Фокус встанет.
  7. Новую прокладку стоит приклеить на герметик. Закручивать поддон лучше постепенными усилиями крест-накрест, чтобы прокладка продавилась равномерно.
  8. Заливаем новое масло в коробку.
  9. Отключаем одну из трубок радиатора и присоединяем прозрачный шланг, который помещаем в емкость со старым маслом. Заводим двигатель. С коробки начнет стекать старое масло в коробке, смотрим, пока не потечет новое. После того как потекло, возвращаем трубку на место.
  10. Доливаем масло, прогреваем коробку, переключаем на несколько раз все передачи и снова доливаем. Проезжаем километров 100–200 и снова проверяем сколько масла. Если все сделано правильно, Форд Фокус поедет плавнее.

Киа Сид

Для Киа Сид замена масла производится примерно раз в 70–80 тыс. км. Как и всегда, необходимо контролировать периодически цвет и запах. Для Киа Сид подойдет масло Мобил 1 Synthetic ATF, понадобится примерно 7 литров. Киа Сид, в отличии от Форда, имеет сливное отверстие для масла, процедура несколько чище и проще.

Процедура аналогична смене масла у других автомобилей, за исключением одного нюанса. В коробе Киа Сид отсутствует заливная горловина для масла – оно может попасть в коробку только через отверстие для щупа. Для этих целей понадобится самый большой шприц (а лучше два), шланг длиной сантиметров 50 и терпение.

Даже если все делать правильно, поменять масло будет непросто.

Киа Сид

Шевроле Круз

Седан Шевроле Круз. Как и для Киа, в АКПП Шевроле Круз можно лить масло Мобил 1 Synthetic ATF либо Dextron-VI ATF, масла уйдет примерно 8 литров. АКПП на Шевроле Круз монтируется от фирмы Митсубиси, менять масло можно уже через 40000 км, в случае бережной эксплуатации допустимо и через  60000–70000 км. Затягивать с заменой масла не стоит, коробки не очень надежные.

Процедура замены аналогична остальным автомобилям, можно поменять своими руками. Из нюансов замены масла на Шевроле Круз можно выделить только встречавшиеся АКПП без щупа. Если встретилась такая АКПП, необходимо будет произвести контроль количества масла специальным устройством на СТО, полностью все сделать своими руками не выйдет.

На Шевроле Круз с такой АКПП порядок действий будет следующий:

Шевроле Круз С АКПП

  1. Снимаем заглушку;
  2. Сливаем жидкость;
  3. Доливаем жидкость, до того момента пока она не потечет из контрольного отверстия;
  4. Устанавливаем на место заглушку;
  5. Производим сброс индикатора (чтоб не выдавал ошибку) и проверяем уровень на СТО.

Если все сделано правильно, то процедура замены масла для Шевроле Круз закончена. Если сомневаетесь в своих силах, лучше ехать в официальный сервис, специализирующийся на ремонте Шевроле седан.

Пежо 308

Пежо 308 оснащена коробкой передач AL-4, замена масло которой очень продлевает срок её эксплуатации. Производители Пежо 308 рекомендуют менять масло в коробке через каждые 100 тыс.

км, но, как показывает практика поломок коробок передач 308 модели, это нужно делать через каждые 30 тыс.км. У Пежо 308 модели стоит коробка передач объемом в 7 литров.

 Необязательно каждый раз делать полную замену этой жидкости, для исправной работы достаточно делать регулярную частичную замену масла, меняя только 3 литра жидкости.

Пежо 308 с автоматической коробкой

Для используемой в Пежо 308 коробки AL-4 нужно применять трансмиссионную жидкость TF LT 71141, например, Мобил. Чтобы осуществить замену в автомобиле Пежо 308 вручную, его необходимо приподнять на подъемнике или поставить над ямой, далее поэтапно:

  1. Прогреваем автомобиль, проехав на нем немного.
  2. Откручиваем щит у бампера, который защищает кратер.
  3. Находим и откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
  4. Обязательно заменяем прокладки фильтров.
  5. После слива масла и замены прокладок фильтра, закручиваем пробки и переходим к действиям под капотом.
  6. Под капотом 308 модели снимаем воздушный фильтр, отключаем плюс на аккумуляторе, отводим блок предохранителя в сторону.
  7. Затем отключаем минусовую клемму на батарее и убираем аккумулятор.
  8. теперь откручиваем пробку и заливаем масло с помощью воронки.
  9. не забываем заменить и прокладку на пробке.
  10. ставим все детали на место и даем автомобилю немного поработать.
  11. После процедуры замены масла смотрим, сколько показывает счетчик и обнуляем его.

И последним этапом возвращаемся под автомобиль и снова сливаем смазку до тех пор, пока не остановится её вытекание струйкой.

По сути, нет ничего сложного в процедуре замены масла в Пежо 308 и ее при желании сможет осуществить своими руками любой автовладелец.

Ситроен С4

Ситроен С4. Как и в Шевроле Круз, со сливным отверстием тут все в порядке, масло в АКПП Ситроен С4 стоит менять через 30–40000 км. Французы не очень удобно расположили коробку и доступ к ней в Ситроен С4 несколько затруднен.

Для того чтобы добраться до заливной горловины, понадобиться длинный шланг. Больше нюансов нет, замена масла в Ситроен С4 производиться так же, как и для других машин, можно обойтись и своими руками.

Если не следить за состоянием масла, коробки у Ситроен С4 живут обычно недолго.

Хендай Солярис

Седан и хэтчбэк Хендай Солярис. По информации производителя Хендай Солярис должен проходить замену масла на 130–160 тыс. км, что довольно-таки внушительно. Во многих сервисах, скорее всего, ответят, что на Солярис масло не меняют за ненадобностью. Уровень рекомендуют смотреть через 60000. Для Солярис подойдет масло Мобил 1 марки MOBILUBE 1 SHC 142123 75W90.

Но тут стоит уточнить, какая стоит АКПП. Масло Мобил 1 выпускается под разные АКПП и найти нужное труда не составит. Особых нюансов по замене масла в Солярис нет. Агрегаты расположены удобно, сливное отверстие и заливная горловина с щупом в Солярисе присутствует, кроме разве что Солярис, выпущенных с 2014 года, там щупа может и не оказаться.

Скорее всего, при нормальном стиле вождения Солярис переживет АКПП.

Хендай Солярис

Тойота

Особой живучесть АКПП отличается Тойота. Старые АКПП у некоторых Тойота в кузове седан, универсал и джип 1990–2000 годов способны пройти до миллиона километров.

Тойота кроун, например, начала 90-х, до сих пор может быть встречена с заводской коробкой, которая работает как новая. Особой живучестью отличались Тойота камри, кололла, марк2, лэнд крузер.

Седан Тойота марк2 в 90 кузове могла некоторое время проработать вообще без масла, после заливки она работала как новая и менять её необходимости не было.

Тойота Камри с АКПП

Мазда

Машины от Мазда , в отличие от Тойота, комплектуется не очень качественными коробками передач. Скорее всего, это связанно с переходом Мазда в класс более дешевых и доступных автомобилей и со своими собственными разработками, не всегда удачными как у Хонда.

Седан и хетчбек Мазда модели 6 и 3 вышли достаточно надежными и были по достоинству оценены русскими автолюбителями. Однако, Мазда 3 и 6 обычно покупались молодыми и активными водителями, которые редко берегли свои машины.

При не совсем бережной эксплуатации даже у этих Мазда наблюдались проблемы с синхронизаторами и гулы в коробке.

Мазда 6 оснащенная АКПП

Замена масла способна продлить срок эксплуатации автомобиля, если производить её своевременно. Процедура несложная, все коробки похожи, стоит только один раз попробовать все самому, и услуги СТО не понадобятся.

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_proverit_uroven_masla_v_akpp_pezho_308.html

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь поменять масло своими руками. Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

2) съемник масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло.

Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут.

Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная фото.

Источник: https://etlib.ru/report/771-zamena-masla-pezho-308

Самостоятельная замена масла на Peugeot 308

Данный автомобиль произведен в Калужской области, хотя практически ничем не отличается от французской версии. Единственная разница – защита картера, которая идет «комплектом» в России. Рассмотрим подробно как поменять масло в автомобиле Пежо 308 своими руками более детально.

Читайте также:  Экстремальный ford mustang shelby gt500: первое официальное фото

Когда менять масло?

Рекомендуемый интервал замены масла в Peugeot 308 является каждые 10 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Примечательно то, что двигатель этого автомобиля EP6 был разработан совместно концернами  BMW и PSA.

Инструменты необходимые для слива масла:

  • Торцевая головка на 27, вороток, а также удлинитель;
  • Отвертка шлицевая;
  • Шестигранник;

Чтобы поменять масло самому, необходимо снять крышку горловины двигателя. Масляный фильтр автомобиля является кассетного типа, то есть он устанавливается в определенный корпус на двигателе. Для его замены следует снять декоративную крышку двигателя, а также открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

Артикул неоригинального масляного фильтра для Peugeot 308 фирмы MANN – HU71151X. Артикул оригинального фильтра Citroen/Peugeot – 1109.AH.

к содержанию ↑

Какое масло использовать?

Существуют несколько видов масел: минеральное масло, полусинтетическое масло, синтетическое масло. Для данного автомо

Total 0w30

биля, как и для большинства других автомобилей, синтетическое масло наиболее предпочтительно.Так какое масло лить в Пежо 308?

Рекомендуемое масло для двигателя данного автомобиля EP6 – Total 0w30 или 5w30 . Действительно идеальным маслом для Пежо 308 будет тот, который имеет пониженную сульфатную зольность, а также низкое содержание фосфора и серы. Спецификации для данного двигателя – PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 и PSA B71 2312.

к содержанию ↑

Самостоятельная замена масла

Место нахождение фильтра

Место нахождение фильтра масляного

Процесс замены масла автомобиля Пежо 308 не отличается от большинства других автомобилей. При помощи шестигранника откручиваем сливную медную шайбу и сливаем отработанное масло.

Затем, после того как вы сольете остатки масла с картера, вам необходимо заменить фильтр, уплотнительное кольцо (оно также должно быть смазано маслом).

Подождав, когда сольется все масло, следует закрутить пробку обратно и залить масло по уровню.

Масляной фильтр

Максимальный объем заливаемого масла в двигатель Пежо 308 примерно 3,6 литра.

 А как же правильно проверить уровень масла Пежо 308? Для этого вынимаем масляный щуп после длительного простоя автомобиля на ровной поверхности и смотрим уровень масла по меткам.

Если вы не знаете, какое количество масла следует залить то, вполне возможно воспользоваться некоторыми советами:

  • Безбоязненно заливаем 2 – 2,25 литра масла, затем доливаем по 100 -150 грамм, при этом постоянно проверяем уровень масляным щупом, до тех пор, пока уровень не покажет отметку максимум.
  • После проделанных операций закрываем крышку горловины двигателя, запускаем двигатель, и как только лампочка давления масла погаснет, глушим двигатель.
  • Затем снова проверяем уровень масла.

Обычно в таком случае мы получаем необходимый уровень масла, либо немного ниже максимума, либо посередине между максимумом и минимумом. Руководствуясь такими действиями можно провести техническое обслуживание автомобиля самостоятельно .

Сливная пробка поддона

Ну и в итоге можно обнулить счетчик прохождения гарантийного технического обслуживания на приборке. Включаем зажигание, нажимаем и держим кнопку обнуления на приборной панели. Должен появиться обратный отсчет от девяти до нуля, дожидаемся нуля и отпускаем кнопку. Процесс окончен.

к содержанию ↑

Промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

Не подумав, конечно же, можно безукоризненно сказать, что мыть нужно, и обязательно! Совершенно нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, лаки и другие отложения, которые наносят двигателю непоправимый урон.

Только не стоит забывать, что не все то золото, что блестит.

Попробуйте вспомнить какие либо известные бренды, которые имеют в своем арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но почему же? На самом деле ответ очень и очень прост.

В результате своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля помогут держать двигатель в частоте и вам никогда не понадобится промывка .

Многие владельцы автомобилей используют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, чтобы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом.

Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», зачастую крайне низкого качества и непонятного происхождения, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла.

Вот и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда».

В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев.

Следует добавить, что самая лучшая очистка или промывка двигателя производится стандартным маслом. Нужно просто залить масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а затем слить его.

Наверняка данный способ покажется вам затратным, однако, наиболее дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

к содержанию ↑

Видео по замене масла в  Peugeo

Видео: Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1

Видео: Замена масла и фильтра в Peugeot 308 1 6 Hdi часть 2

Видео: GT OIL замена масла на Пежо

Видео: Замена масла в двигателе. Peugeot 307

Источник: http://Driving24.ru/zamena_masla_peugeot_308/

Проверка Уровня Масла В Пежо 308

Как поменять масло в коробке автомат Пежо 308?

Своевременное выполнение технических работ существенно продлевает срок службы хоть какого автомобиля. Уровень масла в правильная проверка уровня масла в акпп расход топлива на пежо 308. В особенности это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308.

Много дефектов появляется из-за неверного технического обслуживания. Неотклонимой процедурой является подмена масла в АКПП Пежо 308. Проверка уровня масла на акпп nissan note, пермь.

Как проводится эта процедура, описано в статье, также есть соответственное видео, в каком показан процесс подмены.

Инструкция по замене

Производители убеждают, что поменять масло в коробке не надо в течение 100 тыс. км либо можно делать подмену ранее по желанию обладателя. Пежо 308 замена масла в коробке. Но если вы не желаете чинить коробку после 60 тыс.

км пробега, подмену масла в АКПП Пежо 308 лучше делать через каждые 30 тыс. км. Подмена трансмиссионной воды может быть полной либо частичной. Необязательно всякий раз делать полную подмену.

Для поддержания исправной работы коробки довольно часто делать частичную подмену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое употребляют в механических коробках переключения передач, потому разработаны особые смазывающие материалы – трансмиссионные воды (ATF), которые делают последующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи вращающего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных частей зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • убирают продукты износа, которые образуются во время работы коробки;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • употребляются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для Коробка автомат: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются хим составом и набором присадок.

От присадок зависят последующие характеристики:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • злость к деталям из резины;
  • способность задерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, к примеру, Mobil ATF LT 71141.

Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль нужно поднять: для этого подойдет эстакада, яма либо подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • особое приспособление в виде воронки с длинноватым узким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обыденную воронку трубку соответственного поперечника;
  • набор ключей, лучше динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • незапятнанные тряпки.

Замена масла в двигателе еп6

EP 6 Подмена МАСЛА.

Как проверить уровень масла

Для того чтобы не допустить масляного голодания в двигателе, рекомендуется регулярно проверять уровень.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км.

Выполняем полную и частичную замена масла в коробке передач на пежо партнер (peugeot partner) по доступным ценам. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.

Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Масло на пежо 308 и как масла в акпп пежо 308. Как масло следует проверить. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Замена масла в акпп пежо 308 или просто проверить как менять масло в акпп? Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.
  • Моторный отсек Пежо 308

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
  • Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
  • С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.
  • Снимаем аккумулятор

  • Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Как проверить уровень масла в механической коробке передач ( кпп ) пежо 406 how to check the oil level in manual gearbox peugeot 406. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
  • С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
  • Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
  • Заливается ATF с помощью воронки с трубкой.Заливаем новое масло
  • После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

  • На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
  • Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Теперь заводим автомобиль.
  • Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
  • После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
  • Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
  • После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. P eugeot 308. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки. Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регу­лярно проверять. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Проверка уровня масла в акпп. Затем пробка возвращается на место
  • Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла.

    Читайте также:  Замена салонного фильтра опель зафира

    Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. Алгоритм проверки уровня масла в автоматической коробке передач на пежо 206. Лучше полная замена. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка.

    Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

    Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

    Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»

    В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.

    Источник: http://top-geer.ru/proverka-urovnja-masla-v-pezho-308/

    Как Проверить Масло В Коробке Пежо 308

    Как проверить уровень масла в коробка автомат — советы и советы

    Уровень масла в автоматической коробке передач

    Для опытнейшего водителя, правильно заменить масло в коробке просто. Но, кто только начал ездить на машине, либо всегда воспользовался услугами автосервиса, для их это непростой вопрос.

    Какое масло в коробку сломалась рулевая рейка на иномарке – что делать и как исправить? Если вы принадлежите ко 2-ой группе, не расстраивайтесь, исследовав эту статью и посмотрев видео в вебе, вы без заморочек можете все верно сделать.

    Это тема, животрепещуща так как, даже при обучении в проф автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается стопроцентно устройство автомобиля (естественно, школы различные, но в 98 процентах, большая часть обычных вопросов на взор педагогов, ученики должны уже знать). Как это сделать верно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь поменять масло.

    Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

    Для всех марок машин, обычно не представляет трудности. Как заменить масло в акпп, в коробке автомат. Как часто менять масло в двигателе вольво? Замена масла в двигателе вольво хс90 с. Верная проверка уровня масла в коробка автомат должна происходить при нагретом и работающем движке.

    При прохладном, характеристики будут неправильные. Чтоб разогреть движок, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой длительно эксплуатировали свою машину на скорости выше 100 км, то следует подождать полчаса.

    Другими словами температура масла должна быть в границах 70, 90 градусов

    Останавливаетесь на ровненьком участке, если машина будет стоять даже под маленьким наклоном, итог проверки, будет бесполезен и даже вредоносен. Потому что вы сможете залить масло, выше отметки ADD, перелив при всем этом еще выше нормы, либо, напротив, при FULL не долить.

    После чего, на Коробка автомат, устанавливаете рычаг в положение «Р», на неких моделях «N». Если не сможете отыскать щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтоб длительно не страдать в поисках его. Поглядите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от 2-ух до 4 отметок.

    Две отметки для проверки на прохладном движки и две на жарком. Почти всегда, их всего две.

    Внимание. Как заменить масло в акпп toyota land cruiser. На автомобилях Пежо, щуп в Коробка автомат отсутствует, не считая моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

    Нижняя отметка, это малый уровень, верхняя метка наибольший. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Опять опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Верный уровень масла в коробка автомат должен находиться меж нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

    У вас может быть электрический щуп. Проверка масла, компьютеризирована, для вас не придется находить щуп либо контрольную пробку.

    Прогреть машину, это займет около 5 минут. Позже нужно зайти в меню CAR, заглушить машину и опять включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не нажимайте на педаль тормоза. Ждем около минутки и проверяем масло.

    На более новых моделях щуп отсутствует тогда и необходимо находить контрольную пробку, к примеру авто БМВ, конторы ZF. Она находиться на картере, понизу коробки. Нужно ли менять масло в акпп ситроен с4. Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке citroen c4.

    В ради вашей безопасности проверка, проводиться на прохладной коробке. Проверка уровня масла (опель астра) коробке передач можно проверить как в.

    Чтоб верно проверить уровень, для вас пригодиться поднять собственный автомобиль, на эстакаде либо поставить на яму, удостоверьтесь, что авто стоит ровно.

    Пежо 308 замена масла в коробке

    Подмена и проверка уровня масла в коробке на пежо 308.

    Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

    «Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

    Источник: http://autoviber.ru/kak-proverit-maslo-v-korobke-pezho-308/

    Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

    Главная » Коробки » Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

    Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко.

    Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос.

    Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

    Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

    Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

    Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные.

    Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса.

    То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

    Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить.

    После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок.

    Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

    Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

    Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

    На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

    Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени.

    Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается).

    Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

    Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17.

    Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели.

    Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

    На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы.

    Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий.

    Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

    Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6.

    У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла.

    Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

    Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров.

    Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально).

    В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

    Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

    Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

    Как правильно заменить масло

    Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски.

    Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете.

    Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

    Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку.

    Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется.

    Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

    Источник: https://remontpeugeot.ru/korobki-pezho/uroven-masla-v-akpp.html

    Ссылка на основную публикацию