Jeep Compass 2018 – новый Джип Компас в России

Во второй день августа российский офис Jeep объявил о старте продаж нового кроссовера Jeep Compass 2018-2019. Автомобиль 2-го поколения был представлен еще в конце 2016 года, но в России появился только сейчас.

В линейке американского бренда Джип Компас новой генерации располагается между моделями Ренегат и Чероки, при этом по технике он близок именно к маленькому паркетнику. На наш рынок серийные машины будут поставляться с мексиканского завода в Толуке, снабжающего, к слову, весь североамериканский континент.

А, вообще, новый Сompass является глобальной моделью, производящейся помимо Мексики еще в Бразилии и Китае и продающейся в более чем 100 странах мира.

Из всего обилия доступных для нового кроссовера Jeep силовых агрегатов (их насчитывается около 17-ти) россиянам предложен только один мотор. Это 2.4-литровый двигатель Tigershark с вариантами форсировки 150 и 175 л.с.

Менее мощная редакция устанавливается на исполнения Longitude и Limited, а более производительная – на внедорожную версию Trailhawk. Цена Джип Компас 2018-2019 в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций варьируется от 1 999 000 до 2 299 000 рублей.

Подробная информация обо всех особенностях новинки в нашем текущем обзоре.

Размеры и дизайн кузова

По своим внешним габаритам «второй» Jeep Compass, базирующийся на платформе FCA Small Wide 4×4, относится к сегменту Compact SUV и, соответственно, играет в одной лиге с Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

При смене поколений кроссовер сохранил прежние размеры кузова, так что сейчас имеет в длину 4394 мм, в ширину – 1819 мм, в высоту – 1644 мм. Эти значения приведены для классических версий вседорожника, тогда как топовая модификация Trailhawk чуть длиннее (4398 мм) и выше (1660 мм).

Колесная база во всех вариациях, разумеется, одинаковая – 2636 мм.

Внешне новый Джип Компас выглядит брутально, стильно и современно, походя на своих собратьев по модельному ряду – Jeep Cherokee и Jeep Commander. Носовую часть кузова автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, примыкающие к ней с боков фары головного света (галогенная или ксеноновая основная оптика и светодиодные ДХО), солидный и мощный бампер с компактными секциями противотуманок.

Отделка и комплектация

Новый Jeep Compass представлен в России в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk (в некоторых странах присутствует еще базовая версия Sport).

В начальную комплектацию (1 999 000 рублей) включены галогенные фары, светодиодные задние фонари, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев руля и зоны стеклоочистителей, 3.5-дюймовый экран в комбинации приборов, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема Uconnect с 5.

0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, SD), шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски. Салон кроссовера по умолчанию тканевый, а кожаную обивку имеют только рычаг КПП и рулевое колесо.

Вариант отделки интерьера

Средний уровень оснащения Limited (цена 2 199 000 рублей) предполагает наличие обогрева боковых зеркал, ксеноновой передней оптики с автоматическим контролем дальнего света, двухзонного климат-контроля, фоновой подсветки интерьера, адаптивного круиза, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, электропривода двери багажника, 7-дюймового цветного дисплея приборной панели, медиацентра с экраном 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, систем предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе, 17-дюймовых колес.

Самый дорогой Compass Trailhawk прибавляет в цене в основном за счет особой техники, а в плане отделки и оборудования удивляет не так сильно. Выделить здесь можно разве что тонировку задних стекол, обивку сидений с применением красной прострочки и помощника при спуске.

Самые продвинутые опции входят в дополнительные пакеты, за которые предусмотрена отдельная плата.

Так, выложить круглую сумму сверх базовой цены придется за кожаную обивку салона, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел (8 направлений), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, премиальную акустику Beats с 9-ю динамиками, медиакомплекс Uconnect 8.4N с большим 8.4-дюймовым экраном и навигацией на русском языке, панорамную крышу.

Технические характеристики Jeep Compass 2018-2019 года

Приехавший в Россию Джип Компас 2-го поколения располагает всего одним 2.4-литровым мотором, но в двух вариантах выходной мощности – 150 л.с. (229 Нм) и 175 л.с. (237 Нм).

В любой из версий двигатель сопрягается с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Привод исключительно полный: в двух «младших» модификациях типа Active Drive, во внедорожной – Active Drive Low (автомобиль трогается со второй передачи, а первая при нажатии кнопки выполняет роль демультипликатора).

Все трем исполнениям Jeep Compass полагается система управления приводом Selec-Terrain с предустановленными режимами движения Авто, Грязь, Снег и Песок (у Trailhawk есть еще пятый режим «Камни»).

Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 208 мм, но у версии для бездорожья он увеличен до 216 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1542 до 1644 кг, средний расход топлива находится в районе 9.6-9.9 л/100 км.

Грузовые возможности новинки Jeep позволяют при всех поднятых спинках сидений поместить в багажнике до 368 литров поклажи. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 1000 кг.

Источник: http://avtonam.ru/jeep/compass-2018/

Jeep Compass прибыл в Россию

Марка Jeep начала поставлять компактный кроссовер Compass на российский рынок. Мы предлагаем его с одним двигателем — бензином «Quartet» Tigershark объемом 2,4 литра. Цены начинаются от 1 999 000 рублей.

Производство компаса второго поколения началось почти два года назад, но только на российский рынок. Модель построена на платформе FCA Small Wide 4×4, которая лежит в основе кроссоверов Jeep Renegade и Fiat 500X.

Цены на Jeep Compass

Комплект Цена (руб.) Долгота 1 999 000 Limited 2 199 000 Trailhawk 2 299 000

Для российского рынка автомобиль сертифицирован двумя двигателями — двухлитровым турбодизелем и бензиновым двигателем семейства Tigershark объемом 2,4 литра. Но для доставки нам решено только последнее. На машинах в базовой версии Longitude и более богатых ограничено, он развивает 150 лошадиных сил, но внедорожная версия Trailhawk мощность увеличена до 175 сил.

Все автомобили оснащены девятиполосной автоматической коробкой передач и полноприводной системой с многодисковой муфтой в заднем приводе.

И версия Trailhawk использует свою версию под названием Active Drive Low с ультракороткой первой передачей.

Другими важными отличиями этой модификации являются внедорожная подвеска и металлическая защита передней подвески, коробки передач, топливного бака, коробки передач.

Салон на всех уровнях отделки отделён тканью, а кожаная подкладка и стулья с электроприводом могут быть получены только за дополнительную плату в размере 80 тысяч рублей; еще 25 тысяч должны быть оплачены за вентиляцию мест. Еще за 85 тысяч вы можете заказать панорамную крышу. Но на всех автомобилях, по умолчанию, есть подогрев передних сидений, рулевого колеса и зоны отдыха стеклоочистителей.

Двухзонный климат-контроль и медиацентр с семидюймовым сенсорным экраном являются прерогативой версий Limited и Trailhawk.

Машины в комплекте Longitude ставят только обычный кондиционер и пятидюймовый экран. А за дополнительную плату в 80 000 рублей вы можете получить навигационную систему с диагональю экрана 8,4 дюйма.

Камера заднего вида находится в списке опций, и она еще не доступна на богатых наборах.

  1. Все автомобили оснащены круиз-контролем, но только в ограниченной версии он адаптивен. Его можно получить на внедорожной версии Trailhawk, но только после оплаты пакета премиальных опционов 90 тысяч рублей. Кроме того, вам придется дополнительно оплачивать дистанционный доступ и датчики парковки сзади.
  2. Колеса — в диаметре от 16 до 19 дюймов: на базовых автомобилях, установленных 16-дюймовыми, два более богатых комплекта оснащены 17-дюймовыми и другими колесами в списке опций.
  3. По размеру Jeep Compass примерно соответствует кроссоверу Volkswagen Tiguan второго поколения: длина джипа составляет 4394 миллиметра, ширина 2033 миллиметра, а высота — 1644 миллиметра. Trailhawk немного длиннее (4 мм) и выше (16 мм). Колесная база составляет 2636 миллиметров.
  4. Кроссовер производится одновременно на четырех заводах в Бразилии, Мексике, Китае и Индии, но в России будут продаваться только мексиканские автомобили.

Источник: http://avto-melvin.ru/jeep-compass-pribyl-v-rossiju/

Кроссовер Jeep Compass прибыл в Россию с одним двигателем — ДРАЙВ

«Второй» Compass появился в 2016 году. Он производится в Мексике, Бразилии, Индии и Китае. Модель располагает на разных рынках 17 силовыми агрегатами, а у нас получила модернизированный мотор 2.4 от предшественника. Тот был с вариатором и не позволял выбрать даже комплектацию.

Базовой модификации Sport с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» у нас не будет.

Полноприводные кроссоверы Jeep Compass второго поколения, оснащённые девятидиапазонной автоматической коробкой, предложены только с бензиновой «четвёркой» 2.4 Tigershark. У неё два варианта форсировки:

  1. 150 л.с., 229 Н•м для исполнений Longitude (1 999 000 рублей) и Limited (2 199 000),
  2. а внедорожная топ-версия Trailhawk (2 299 000) развивает 175 л.с., 237 Н•м.
  3. У всех версий «в базе» идёт тканевый салон. Кожаная отделка — опция за 85 000 рублей.
  4. Столько же стоит панорамная крыша.
  5. В начальное исполнение вместо двухзонного «климата» входит кондиционер, медиацентр Uconnect снабжён наименьшим сенсорным дисплеем на пять дюймов.

Длина, ширина, высота стандартного Компаса — 4394×2033×1644 мм, колёсная база — 2636. Trailhawk чуть длиннее (4398) и выше (1660 мм). Снаряжённая масса варьируется в пределах 1542–1644 кг. По паспорту Compass потребляет в смешанном цикле 9,6–9,9 л/100 км.

По умолчанию Compass оборудован шестью подушками безопасности (включая «шторки»), галогенными фарами, помощником при старте на подъёме, круиз-контролем с ограничителем скорости.

Есть подогревы руля, передних сидений и зоны покоя дворников, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны диаметры 17, 18 и 19 дюймов).

За бесключевой доступ и задние датчики парковки придётся доплатить. Цвета кузова на выбор обойдётся в 27–65 тысяч.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Jeep Compass Longitude2.4 (150), АТ91 999 000

Toyota RAV4 Стандарт Плюс 2.0 (146), вариатор 1 706 000
Mazda CX-5 Active 2.0 (150), АТ6 1 770 000
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 (150), АT6 1 799 000
Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic 2.0 (180), Р7 2 310 000
BMW X1 xDrive20i 2.0 (192), АТ8 2 370 000
Mercedes GLA 250 4Matic 2.0 (211), Р7 2 680 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Читайте также:  Сколько полос движения на дороге? Штраф за нарушение знака движение по полосам. Полосы дорожного движения.

Источник: https://www.drive.ru/news/5b62af09ec05c4d15d000028.html

Jeep Compass прибыл в Россию

Марка Jeep начала поставки компактного кроссовера Compass на российский рынок. У нас он предлагается с единственным мотором — бензиновой «четверкой» Tigershark объемом 2,4 литра. Цены начинаются от 1 999 000 рублей.

Производство «Компаса» второго поколения началось без малого два года назад, но до российского рынка он добрался только сейчас. Модель построена на платформе FCA Small Wide 4×4, которая лежит в основе кроссоверов Jeep Renegade и Fiat 500X.

Цены на Jeep Compass

Longitude
1 999 000

Limited
2 199 000

Trailhawk
2 299 000

Для российского рынка машина сертифицирована с двумя двигателями — двухлитровым турбодизелем и бензиновым мотором семейства Tigershark объемом 2,4 литра. Но поставлять к нам решено только последний. На машинах в базовой комплектации Longitude и более богатой Limited он развивает 150 лошадиных сил, а вот у внедорожной версии Trailhawk мощность повышена до 175 сил.

Все машины оснащаются девятидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колёс.

Причем на версии Trailhawk использована ее версия под названием Active Drive Low со сверхкороткой первой передачей.

Другие важные отличия этой модицикации — внедорожная подвеска и металлическая защита передней подвески, раздаточной коробки, топливного бака, трансмиссии.

Штатно салон во всех комплектациях отделан тканью, а кожаную обшивку и кресла с электроприводом получить лишь за доплату в 80 тысяч рублей; еще 25 тысяч надо доплатить за вентиляцию сидений. Еще за 85 тысяч можно заказать панорамную крышу. Зато на всех машинах по умолчанию стоит подогрев передних сидений, руля и зоны покоя дворников.

Двухзонный климат-контроль и медиа-центр с семидюймовым сенсорным экраном — прерогатива версий Limited и Trailhawk.

Машинам в комплектации Longitude положен лишь обычный кондиционер и пятидюймовый экран. А за доплату в 80 000 рублей можно получить систему навигации с экраном диагональю 8,4 дюйма.

Камера заднего вида — в списке опций, причем именно на богатых комплектациях она пока недоступна.

  1. Все машины укомплектованы круиз-контролем, но лишь в комплектации Limited он адаптивный. Его можно получить и на внедорожной версии Trailhawk, но лишь доплатив за пакет опций Premium 90 тысяч рублей. Также придётся доплатить за бесключевой доступ и задние датчики парковки.
  2. Колеса — диаметром от 16 до 19 дюймов: на базовых машинах штатно ставят 16-дюймовые, две более богатые комплектации оснащаются 17-дюймовыми, а остальные колеса в списке опций.
  3. По размерам Jeep Compass примерно соответствует кроссоверу Volkswagen Tiguan второго поколения: длина «Джипа» составляет 4394 миллиметра, ширина — 2033 миллиметра, высота — 1644 миллиметров. Trailhawk чуть-чуть длиннее (+4 мм) и выше (+16 мм). Колесная база — 2636 миллиметров.
  4. Кроссовер выпускается разом на четырех заводах в Бразилии, Мексике, Китае и Индии, но в России будут продавать исключительно машины мексиканского производства.

Модели Jeep, про которые вы не знаетеНеобычные, редкие и практически неизвестные машины марки Jeep

Источник: http://autotonirouka.ru/jeep-compass-pribyl-v-rossiyu/

Jeep Compass 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.

Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году.

Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу.

А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем — масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу — попробуй дотянись! — блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом.

Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями — нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает.

Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция — в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Приборы симпатичные. И читаются легко — но только в пасмурную погоду. На солнце они нещадно бликуют.Приборы симпатичные. И читаются легко — но только в пасмурную погоду. На солнце они нещадно бликуют. Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени.Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени. Бардачок настолько узок, что напоминает школьный пенал.Бардачок настолько узок, что напоминает школьный пенал.
Интерьер выполнен по мотивам Cherokee образца 2013 года.Интерьер выполнен по мотивам Cherokee образца 2013 года.
Система Selec-Terrain обычного Компаса предлагает четыре варианта пакетных настроек.Система Selec-Terrain обычного Компаса предлагает четыре варианта пакетных настроек. Возможности Трейлхока шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижа­ющая» ­первая передача.Возможности Трейлхока шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижа­ющая» ­первая передача.

Передние сиденья с тканевой серединой уютнее и лучше держат в поворотах. Удобные подголовники настраиваются не только по высоте, но и по углу наклона.

Передние сиденья с тканевой серединой уютнее и лучше держат в поворотах. Удобные подголовники настраиваются не только по высоте, но и по углу наклона.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон — столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson — достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах.

Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м — посмотрим, каким он будет в деле.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя — вниз, к себе — вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные.

Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, - вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель — джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм — рекорд в классе!

Trailhawk легко узнать по скошенному переднему бамперу и черной накладке на капоте.

Trailhawk легко узнать по скошенному переднему бамперу и черной накладке на капоте.

Я посоветовал янки вовсе отказаться от стандартного бампера — с ним и геометрическая проходимость хуже, и облик менее ершистый. Всё равно что ковбой без кольта и шляпы-стетсона.

И салон у Трейлхока задиристее. Дело не в красных акцентах, а в сиденьях. Их спинки поуже, центральный сегмент обшит тканью, поэтому они надежно держат в поворотах. А мéста над головой побольше — крыша-то обычная.

У «городских» модификаций бампер низкий. Угол въезда составляет всего 17 градусов.У «городских» модификаций бампер низкий. Угол въезда составляет всего 17 градусов. У машин версии Trailhawk угол въезда — 30 градусов. Лучший показатель в классе!У машин версии Trailhawk угол въезда — 30 градусов. Лучший показатель в классе!

Расширенная защита днища — еще одно выгодное отличие Трейлхока.

Расширенная защита днища — еще одно выгодное отличие Трейлхока.

По хорошей дороге Compass Trailhawk едет чуть менее ловко, чем версия Limited. Увеличенный клиренс обернулся глубокими кренами в поворотах. Зато руль мне показался более «общительным», информативным.

Перед съездом на просеку перевожу систему настройки ездовой электроники Selec-Terrain в положение Rock (у стандартных машин этого «пресета» нет — только Auto, Mud, Sand и Snow). Дорога пошла разбитая, но вполне проездная — у нас не к каждой даче ведет такая. Я пришпорил коней и погнал в раллийном стиле. Неплохая подвесочка!

Но вот дорога уперлась в крутой подъем. Навскидку — градусов тридцать. У подножия тусуются внедорожные инструкторы: «Сынок, включи-ка ты постоянный полный привод и задействуй понижающую передачу. Впереди серьезные препятствия».

Старт! Капот взмывает вверх, и Compass карабкается к небу, переваливая через каменюки размером с футбольный мяч.

  1. Неплохо, очень неплохо! Даже на больших валунах, чуть поднатужившись и допуская короткие пробуксовки, Compass не останавливался, а полз вперед.
  2. Залог успеха — «зубастые» шины и «понижайка»: по сути, это сверхкороткая первая передача (передаточное соотношение 20,4), которая в прочих режимах не используется. Заменить полноценный демультипликатор такая схема не может, но это лучше, чем ничего.
  3. Compass демонстрирует незаурядную для своего сегмента проходимость. Конкуренты нервно курят в сторонке.
  4. Compass демонстрирует незаурядную для своего сегмента проходимость. Конкуренты нервно курят в сторонке.
В Европе Jeep Compass идет с ремкомплектом, полноразмерной запаской снабжаются только машины версии Trailhawk. В России все Компасы должны быть с запаской.В Европе Jeep Compass идет с ремкомплектом, полноразмерной запаской снабжаются только машины версии Trailhawk. В России все Компасы должны быть с запаской. Красные буксировочные крюки давно стали отличительной особенностью версии Trailhawk.Красные буксировочные крюки давно стали отличительной особенностью версии Trailhawk.
Читайте также:  Встречный разъезд в 2021 году

Благодаря длинноходной подвеске (170 мм спереди и 200 мм сзади) колёса долго сохраняют зацеп. А при диагональном вывешивании система стабилизации успешно имитирует межколесные блокировки. По проходимости Trailhawk — один из лучших кроссоверов в сегменте, если не лучший. Настоящий Jeep! После него на обычные версии даже смотреть не хочется.

Жаль, не удалось попробовать в деле бензиновые машины. Интересно, что в Европе Compass будет предлагаться с фиатовскими 1,4‑литровыми турбомоторами, а у нас вместо них предложат атмосферник серии Tigershark, который в зависимости от степени форсировки развивает 150 либо 180 л.с.

В российском представительстве Compass видят бестселлером марки. Старт продаж запланирован на ноябрь-декабрь.

Цены? Удалось лишь выяснить, что в базе Compass будет не дороже двух миллионов рублей, а всего планируется три варианта комплектации. Соперники во входных модификациях подешевле будут. Но ведь «вход» у Джипа совсем другой: полный привод ­ и автомат!

Конечно, выбирать Compass будут не умом, а сердцем. За мужественный облик, за харизму. За неотесанность, в конце концов. И я этому рад. От слащавых и немощных кроссоверов уже тошнит.

Мужской имидж и высокая проходимость Интерьеру не хватает лоска
Длина / ширина / высота / база 4394 / 1819 / 1644 / 2636 мм
Объем багажника (VDA) 438–1251 л
Снаряженная масса
1615 кг 1615 кг 1509 кг (1648 кг)*
Двигатель
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1956 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 4000 об/мин; 350 Н·м при 1750 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1956 см³; 125 кВт / 170 л.с. при 3750 об/мин; 380 Н·м при 1750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2360 см³; 134 кВт / 180 л.с. при 6400 об/мин; 237 Н·м при 3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
9,9 с 9,5 с н.д.
Максимальная скорость
190 км/ч 196 км/ч н.д.
Топливо/запас топлива
ДТ/60 л ДТ / 60 л АИ-95 / 60 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл
6,6 / 5,1 / 5,7 л / 100 км н.д. 10,7 / 7,8 / 9,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А9
*В скобках — данные для модификации Trailhawk.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907550-tsivilnyj-kovboj/

То, что Дре прописал. Тест-драйв Jeep Compass

Четверо загорелых серферов непостижимым образом уместились в стареньком «Фиате» со всеми своими досками. На новый Jeep Compass они смотрят с нескрываемой завистью еще и потому, что американская марка поддерживает Чемпионат мира по серфингу. В России ассоциации другие: у нас важно, что новый джиповский кроссовер похож на большой Grand Cherokee.

Сходство такое, что я издалека перепутал автомобили на парковке и направился к «старшему». И оно вынужденное – у первого «Компаса», представленного в 2006 г, было свое собственное лицо.

Это была первая для марки Jeep попытка кроссовера и неплохо задуманная: глобальная платформа создавалась в партнерстве с Mitsubishi, с ней же и с привлечением Hyundai – мотор объемом 2,4 литра. Но подкачало исполнение.

Дизайнеры хотели сделать что-то необычное в расчете на новых клиентов, но на выходе получилось не очень.

Дизайн не был единственной проблемой старого Compass: серенький и откровенно дешевый пластик интерьера, вялые и прожорливые вариаторы, невзрачная управляемость.

В плюсы можно было занести разве что плавность хода и всеядность подвески, а также необычную откидную секцию с аудиколонками на задней двери.

То же самое касалось и брата-близнеца Patriot/Liberty, сработанного в более традиционной угловатой джиповской манере.

Fiat спас Jeep от полного провала. Кроссоверы обзавелись более качественными интерьерами, а «Компасу» сделали серьезную пластику лица, превратившую его в маленький Grand Cherokee. И кроме того, снабдили традиционным «автоматом» взамен вариатора.

В США это сработало, и продажи пошли вверх, но в Европе Compass и Patriot/Liberty так и не стали популярны. В Jeep работают упрямые люди: «паркетная» стратегия осталась прежней, ее лишь немного доработали.

Новый Compass стал чуть компактнее предшественника, а сходство с Grand Cherokee возвели в абсолют. Место квадратного и круглоглазого Liberty занял Renegade, который успешно играет в более компактном классе.

Compass немного короче и ниже кроссовера предыдущего поколения, но сохранил его ширину и колесную базу. Внешне он выглядит внушительнее и одновременно гармоничное. Но это не точная копия «Гранда» – дизайнерам Крису Писчителли и Винче Галанте было скучно просто копировать квадратный дизайн. Они по-итальянски изящно скруглили фары и фонари, придали эффектный излом подоконной линии.

От боковых зеркал протянулась неразрывная линия молдинга – она идет над окнами, отрезает заднюю стойку от крыши и обводит окно багажной двери. Крупные вырезы под противотуманки и ходовые огни в переднем бампере аккуратно намекнули на Jeep Cherokee. Об этой модели и ее перспективах в FCA вообще говорят аккуратно – несмотря на критику за слишком авангардный дизайн, в Америке она идет на ура.

Jeep Compass предлагается в обычной и внедорожной версии Trailhawk с увеличенным клиренсом, измененным передним бампером и защитой днища.

Стилистика интерьера знакома по Cherokee: выступающее плато по центру панели, шестиугольный щит с воздуховодами и тачскрином. В тоже время здесь меньше авангарда, прямые линии снова отсылают к «Гранду».

Качество на высоте: обшитые кожей подлокотники, мягкий пластик, небольшие зазоры. Прежний Compass и новый – автомобили разных классов.

В прошлом и эргономические просчеты вроде кожуха под рулевой колонкой, цепляющего колени.

Задний ряд стал шире в плечах, но теснее по другим направлениям – на пару-тройку сантиметров ниже потолок, чуть меньше запаса для ног. И уютнее – более комфортный профиль сидений откидной центральный подлокотник и мягкие дверные. Кроме того, появились дополнительные воздуховоды и USB-разъем в паре с бытовой розеткой.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5948c77c9a794769dfa28052

Новый Jeep Compass 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Компания Джип выпускает достаточно большое количество автомобилей с высокой проходимостью. Это связано с тем, что компактные кроссоверы обладают более привлекательными качествами, автомобиль характеризуется небольшой стоимостью, проходимостью и комфортом.

Ярким представителем этого класса можно назвать Джип Компас 2018. Он напоминает Гранд Чероки, но при этом имеет относительно небольшие размеры. Модель предназначена для ярких молодых людей. Рассмотрим предложение знаменитого производителя внедорожников подробнее.

Технические характеристики

Джип Компас 2018 был представлен в прошлом году. При этом автомобиль практически не был обновлен после официального представления. Технические характеристики следующие:

  • При создании модели в качестве базы использовали шасси от Renegade. За счет этого обеспечивается высокая проходимость. Стоит учитывать, что модель является глобальным предложением, которое будет поставляться в самые различные страны. В зависимости от региона, предусматривается 17 вариантов комплектации.
  • Относительно компактные размеры кузова также характеризуются тем, что величина дорожного просвета составляет 200 мм. Кроме этого, будет поставляться версия с большим показателем 220 мм.
  • Окрашивается кузов в несколько различных ярких цветов. За счет этого модель весьма привлекательная.
  • Платформа SCCS от Fiat характеризуется подвеской со стойками McPherson. Задние колеса могут подключаться через муфту GKN. Стоит учитывать, что в продажу поставляется версия только с передним приводом. Активная система позволяет выбрать один из нескольких режимов: авто, снег, песок, грязь или камни. Активатор системы выполнен в виде многопозиционной шайбы.
  • Интересным моментом назовем то, что для рассматриваемого автомобиля было разработано 17 новых силовых агрегатов. В зависимости от рынка будут поставляться бензиновые и дизельные моторы, а также три варианта коробки передачи: 6-МКПП, 6-АКПП и 9-АКПП.

Тот момент, что планируется поставка автомобиля на различные рынки определяет большой выбор. Но не стоит ожидать, что на российский рынок поступят все версии кроссовера. Пока точной информации о том, какие именно версии пойдут в РФ нет.

Экстерьер

Jeep Compass 2018 (старт продаж в России намечен на середину года)выполнен в классическом стиле Джип. Сразу уделяется внимание тому, что автомобиль имеет компактные размеры. Другие особенности следующие:

  • Защита радиатора выполнена в один стиль с головной оптикой. Размеры их относительно небольшие, применяется хромированная обводка для декорирования.
  • Бампер спереди массивный, соответствует внедорожникам с большой проходимостью. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • По кузову также есть пластиковые панели, которые защищают лакокрасочное покрытие от сколов и других дефектов.
  • Есть массивные блоки с противотуманными фарами.
  • Хромированная обводка идет по кузову. Она подчеркивает сложность формы, а также немного скошенную крыши к задней части кузова.
  • Нижняя часть заднего бампера также представлена пластиком, а фонари имеют небольшие размеры. Кроме этого, заднее стекло также имеет компактные размеры, а для очистки поверхности устанавливается дополнительный дворник.

Силуэт также характеризуется довольно большим спойлером, в который встроили повторитель сигнала стопа.

Интерьер Jeep Compass 2018

Новая модель Джип Компас 2018 (фото и цену см. ниже)имеет компактный и достаточно простой салон. Сразу обратим внимание тому, что модель не является представителем дорого класса. Его особенности следующие:

  • Руль имеет довольно массивный обруч правильной формы. Центральная часть имеет овальную форму, на спицах есть блоки управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление.
  • Приборная панель имеет два хромированных цилиндра, между которыми расположили качественный дисплей. Он предназначается для отображения информации с бортового компьютера.
  • В топовой версии устанавливается дисплей, который обрамлен по бокам воздуховодами. Дисплей немного утопили, поверхность реагирует на различные жесты.
  • Ниже есть массивный блок управления климат-контролем, который представлен сочетанием 3-х различных регуляторов. Для основных функций есть индикация.
  • На тоннели разместили шайбу управления приводом, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям.
  • Многие элементы изготавливаются при применении пластика и текстиля. Для обозначения основных элементов применяется пластик светлого цвета.
  • Третий ряд очень прост, он имеет два отдельных кресла с подголовниками, а также центральный подлокотник. Комфорт сможет расположиться только два пассажира.

Компактные размеры кузова определяют то, что много свободного пространства нет. Багажное отделение представлено плоской полкой, для увеличения объема откидывается задняя спинка. Стоит учитывать, что идеально гладкой напольной поверхности не получится.

Комплектации и цены Джип Компас 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) будет поставляться просто в огромном количестве версий оснащения. Все они характеризуются своими определенными особенностями. Среди особенностей оснащения отметим:

  1. Приборная панель может иметь дисплей 3,5 и 7 дюймов. Первый вариант исполнения может отображать только ограниченное количество информации, второй выводить карты и многое другое. При желании можно провести настройку системы.
  2. Мультимедийный комплекс скорее всего будет включаться в базовое оснащение. Самая доступная версия будет представлена дисплеем 5 дюймов, топовая 8,4-дюймовой конструкцией. Она может работать в паре с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и многими другими дополнительными опциями.
  3. Климат-контроль будет только двухзональный. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить комфорт в салоне.
  4. В самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша с электрическим люком. Она является неотъемлемой опцией современных автомобилей высокого класса.
  5. Многие системы работают в паре с датчиками света и дождя. Первый требуется для автоматической регулировки уровня освещения, второй для закрытия стекол и включения щеток.
  6. Больше всего внимания уделяется системе выбора режима движения с включением полного привода. Электронная система может выбрать наиболее подходящий режима автоматически. Кроме этого, есть ручная регулировка, которая позволяет подобрать требуемый режим. К примеру, при движении по снегу можно включить соответствующий режим. Конечно, опции нет у автомобиля только с передним приводом. Режим движения «Камни» есть только у одного топового варианта исполнения.
  • Автомобиль может предупредить о фронтальном столкновении. К примеру, если на полосе возникает препятствие, то компьютер укажет об этом. Кроме этого, модель снабжается системой мониторинга слепых зон.
  • Самое дорогое предложение представлено 505-ваттной аудиосистемой премиального класса.
  • Головной свет представлен ксеноновыми фарами. Они также характеризуются высокой эффективностью и надежностью. Задние фонари могут также быть представлены диодной конструкцией, которая будет хорошо заметна при любых погодных условиях на большом расстоянии.
Читайте также:  Как проверить сцепление на машине

В целом можно сказать, что эта версия станет самой укомплектованной в своем классе. Конечно, за многие дополнительные опции придется серьезно доплатить и стоимость модели выйдет из предела бюджетного класса.

Основные конкуренты

Настоящая конкуренция в рассматриваемом классе развернулась в последние годы. Это связано с тем, что подобные модели идеально подходят для применения в городской среде. Основные предложения:

Компактные кроссоверы подходят для городской черты. Они могут управляться при низкой проходимости, а устанавливаемые моторы обладают достаточно высоким показателем экономичности. В сравнении с другими представителями рассматриваемого класса, автомобиль поставляется просто в огромном количестве вариантов исполнения. Именно поэтому многие уделяют внимание этому предложению.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/jeep/jeep-compass-2018-tsenyi-komplektatsii.html

Вседорожник Jeep Compass II

Jeep Compass − передне- или полноприводный компактный SUV, который является «типичным городским жителем», но не пасует перед «легким бездорожьем»… Этот автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, и семейным парам, и пожилым людям (причем независимо от пола)…

В конце сентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй генерации, который пришел на смену не только оригинальной модели, но и «американскому Patriot’у». Через несколько дней после премьеры автомобиль поступил в продажу на бразильском рынке…

А вот глобальный дебют он справил в ноябре – на подмостках Лос-Анджелесского автосалона, после чего приступил к освоению других стран (до России эта «кросс-пятидверка» добралась лишь в августе 2018-го).

Выглядит «второй» Jeep Compass брутально, серьезно и привлекательно, а издалека его можно с легкостью спутать со «старшим» Grand Cherokee.

На фасаде автомобиля красуются грозно нахмуренные фары компактных размеров и семь «фамильных» вертикальных прорезей радиаторной решетки, а на гармонично сложенной корме базируются красивые фонари и аккуратный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует «мужественные» очертания с плохо скрытой угловатостью, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками колес.

«Компас» второго поколения в длину простилается на 4416 мм, а его колесная база укладывается в 2640 мм. Ширина и высота у автомобиля насчитывают 1819 мм и 1645 мм соответственно, а его дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 209 до 229 мм.

«Апартаменты» этого кроссовера порадуют своих обитателей выразительным и солидным оформлением, тщательно состыкованными салонными панелями и добротными материалами отделки.

Внутри вседорожника трудно найти какие-либо изъяны – эффектный «инструментарий» с двумя «колодцами» и 7-дюймовым табло между ними, стильный мультифункциональный «штурвал» и видная центральная консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и минимальным количеством физических клавиш и регуляторов.

Вот только в «базе» вид у интерьера не такой нарядный – мультимедиа здесь проще, а экран на комбинации приборов поменьше.

В салоне американского кроссовера достаточно свободного пространства для водителя и четырех его спутников.

Передним седокам в машине отведены удобные кресла (правда, боковая поддержка у них развита не лучшим образом) с большим набором регулировок, а задним – правильно сконфигурированный диван с оптимальной жестью набивки.

Багажник «Компаса» второго воплощения вмещает 410 литров поклажи под шторкой. «Галерка» трансформируется парой неравных частей, образуя практически ровное лежбище, а в подпольной нише скрываются запасное колесо и набор инструментов.

На российском рынке Jeep Compass второй генерации предлагается с одним бензиновым мотором, но доступным в двух вариантах «прокачки» − это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 150 лошадиных сил при 5500-6400 об/минуту и 229 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
  • а на версии Trailhawk – 175 л.с. при 6400 об/минуту и 237 Нм вращающего потенциала при 3900 об/минуту.

Штатно силовой агрегат работает в связке с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive с многодисковой муфтой GKN, направляющей при необходимости до 50% тяги на колеса задней оси. Более способная модификация Trailhawk комплектуется системой Active Drive Low, которая отличается иными настройками и короткой первой передачей АКПП, выполняющей роль «понижайки».

«Компас» второго поколения построен на масштабируемой «тележке» FCA Small Wide 4×4 с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой подвеской со стойками МакФерсон «по кругу» (с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). На высокопрочные сорта стали в конструкции кузова кроссовера приходится 70%, а капот и передняя поперечина у него отлиты из алюминия.

Штатно автомобиль может похвастать дисковыми тормозами четырех колес, оборудованными вентиляцией на передней оси, и реечной рулевой системой с электроусилителем управления.

В России «второй» Jeep Compass 2018 года можно приобрести в трех вариантах оснащения – «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 1 999 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ксеноновые фары, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, медиацентр с 5-дюймовым экраном, ABS, ESP, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и некоторые другие «примочки».

Автомобиль в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 2 199 000 рублей, а его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, сервопривод пятой двери, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса и прочее оборудование.

«Топовый» вариант не купить дешевле 2 299 000 рублей, а похвастать он может: более мощным мотором, более продвинутой трансмиссией, внедорожной подвеской, системой помощи при спуске и иными «вкусностями».

Источник: https://auto.ironhorse.ru/jeep-compass-2_15728.html

Jeep Compass покинул российский рынок

Компания Jeep сняла с продажи в России кроссовер Compass. За 2015 год продажи автомобиля сократились до критически минимальных значений — 72 шт. (-89,7%). Одной из главных причин того, что модель перестала пользоваться спросом, стала выросшая на треть цена.

О том, что Compass снят с продажи в России, «Известиям» рассказали в пресс-службе российского представительства концерна Fiat Chrysler («Эфсиэй Рус»).

— У дилеров остались единичные автомобили Compass — не более 15 машин на всю Россию (согласно данным за январь). В ближайшее время они будут реализованы, и мы полностью переключаемся на продажи Jeep Renegade [в этом сегменте]. В середине года [в США] будет представлен преемник Compass, пока он называется Jeep C-SUV. — сообщил представитель компании.

До снятия с продаж стоимость Compass в России составляла 1,75 млн рублей, что на 28,5% выше уровня октября 2014 года, когда курсовые колебания еще не так сильно сказывались на цене импортируемых товаров. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в целом продажи концерна в России за 2015 году упали на 64%, до 5943 автомобилей.

Это не первый иностранный производитель, который покидает российский рынок. Летом прошлого года были прекращены продажи автомобилей китайской компании BYD, а официальный дилер этой марки закрыл свой бизнес.

В январе 2016 года российские представительства китайских компаний FAW, Haima и Great Wall также прекратили поставки новых автомобилей в Россию, в большинстве случаев дилеры предлагают нераспроданные автомобили еще 2014 года выпуска. «Компания Авто Реал», представлявшая интересы JAC в России, и вовсе свернула этот бизнес в конце прошлого года.

Японская автокомпания Mitsubishi c 2016 года прекратит производство рамного внедорожника Pajero Sport на российском заводе в Калуге. Об этом «Известиям» рассказывал в январе глава российского представительства Mitsubishi Наоя Такаи. Машина не покидает российский рынок, но теперь будет импортироваться.

— В этом году мы представим в России новое поколение Pajero Sport, но этот автомобиль будет не калужского производства, он будет поставляться с нашего завода в Таиланде. Временно мы не будем производить Pajero Sport в Калуге.

Это связано с тем, что машина совершенно новая с технической точки зрения, мы хотим для начала протестировать ее на разных рынках, понять интерес к ней, если она покажет себя хорошо, мы планируем наладить производство и в Калуге, — рассказал на конференции Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Наоя Такаи.

Источник: https://iz.ru/news/604883

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector