Хундай санта фе 2013 характеристики

Новый Hyundai Santa Fe: и кроссовер, и спорт-кар, и внедорожник

30 марта 2014

Главная / Корейские / Hyundai / …

30 марта 2014

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии.

Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п., так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле.

Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип.

Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле.

Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi,  способный выдать 174 л. с., и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым.

Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив.

Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;

— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;

— увеличены передние сидения;

— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;

— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;

— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;

— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;

для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;

— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;

— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;

— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

Источник: http://dzhipi.com/korejskie/hyundai/santa-fe-2013.html

Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание.

Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией).

За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются.

Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях — SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы.

Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели.

Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями.

При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15.

Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо.

Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности.

Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения.

В частности это касается качества отделки салона и его интерьера.

Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
Читайте также:  Какой аккумулятор ставить на форд фокус 2

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/hyundai/santa-fe/3373-tendencioznyi-vnedorojnik-hyundai-santa-fe-2013

Hyundai Santa Fe 2013

Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году. Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi.

Hyundai Santa Fe (2013)

Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация.

Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм.

Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса.

В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком.

Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника.

В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок.

Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью. 

Двигатели Санта Фе 2013

  1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
  2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
  3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега.

Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического.

Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс.

Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя — 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

Видео Hyundai Santa Fe

Видео Hyundai Santa Fe

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (2013)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: Дизель/бензин, 2,2/2,4 литра ;
  • Мощность двигателя: 200/193 л/с ;
  • Максимальная скорость: 190 км/ч ;
  • Средний расход топлива: от 7,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: от 9,4 с ;
  • Привод: Передний или полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4905 мм ;
  • Ширина: 1885 мм ;
  • Высота: 1690 мм ;
  • Колесная база: 2800 мм ;
  • Колёса: 18/19-дюймовые ;

Цена Hyundai Santa Fe

  • Цена: 1,2-1,8 миллиона рублей*
  • *Точную стоимость Hyundai Santa Fe узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

Ещё автомобили Hyundai

2015 Hyundai Santa Cruz Concept2013 Hyundai Santa Fe Sport

Источник: http://AutoZov.ru/2013-hyundai-santa-fe

Новый Hyundai Santa Fe 2013-2014: цена, фото и характеристики

Hyundai Santa Fe 2013-2014 получил новую вытянутую форму, в которой фары смотрят прямо на дорогу, освещая ее головным светом.

Фото Hyundai Santa Fe 2013-2014

В сочетание со светом марка оснащена высоко расположенными противотуманными фарами, которые имеют вытянутый вид. Фальшрадиаторная решетка имеет три горизонтальные перекладины.

Что касается переднего бампера, то он занимает немало места спереди, в него вмонтированы нижний воздухосборник, а так же псевдовентиляционная прорезь с мелкозернистой сеткой. Накладка из черного пластика защищает нижний бампер.

На капоте имеются малозаметные ребра, расположенные по краям.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013-2014

Кроссоверы новой модели, оснащенные передней и задней независимыми подвесками, из-за вида крепления подвески на подрамник, и оригинальной конструкции самого крепления к кузову, к салону проходит меньшее количество толчков, вибраций через дорожное покрытие. Спереди имеются стойки, сзади находится многорычажная стойка, которая имеет спец.

опоры, что поддерживают один уровень освещенности над дорогой не зависимо от загруженности автомобиля. Дисковые тормоза оснащены системой распределения тормозных сил, и стабилизации.

Включает так же электроусилитель руля Hyundai Flex Steer для удобного улучшенного управления, что позволяет выбирать один из трех режимов: спортивный, комфортный нормальный, в зависимости от вида движения.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2013-2014

Фото Hyundai Santa Fe 2013-2014 — Вид сбоку

Цены на Хендай Санта Фе 2013-2014

Приобрести автомобиль возможно с двумя силовыми установками:

  1. Двигатель с использованием бензина на 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Плюс шестиступенчатая механика, или шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный движок CRDi на 2,2 литра 197 лошадиных сил, доступен лишь с бензиновым силовым агрегатом и автоматом

Фото нового Хендай Санта Фе 2013-2014 — Вид сзади

На российском рынке цены на новую Hyundai Santa Fe будут начинаться с 1 миллиона 299 тысяч рублей (базовая комплектация, бензиновый мотор и полным приводом), семиместная версия обойдется в 1 миллион 599 тысяч рублей.

Хендай на пять мест третьего поколения изменился в длиннее на 30 миллиметров. Высота ушла вниз на 70 миллиметров, по сравнению с Санта Фе 2-го поколения. Размеры колес сохранились неизменными.

По отзывам тех, кто провел тест-драйв нельзя точно судить о качестве новой модели, так как у всех разные предпочтения. Кому то не нравится одно другим другое, но все же, учитывая общее количество отзывов, авто прошло одобрение среди машин класса семейных.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/auto-news/hyundai-santa-fe-2013.html

Hyundai Santa Fe 2013

Кроссовер Santa Fe от корейской компании Hyundai, появился на свет в 1999 году и был рассчитан для американского рынка. Доказательством последнего может послужить американское название автомобиля — Santa Fe (город в Америке).

Santa Fe 2013 впервые был представлен широкой публик в Нью-Йоркском автосалоне 2012 года. Это новое поколение внедорожника от Hyundai Motor Company, который отличается от предшественников не только дизайном.

Новый дизайн кузова Santa Fe 2013

Новый Hyundai Santa Fe III представлен новым кузовом, который по технологиям схож с моделью Hyundai i40.

В России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe (третьего поколения), который в Европе называется Hyundai Santa Fe Sport, очень популярен. Ниже мы попробуем выяснить достоинства этого кроссовера, и начнем все это с внешнего вида.

Сразу скажем, что в этом автомобиле Hyundai Motor Company удалось совместит безопасность, комфорт и интеллект.

Новый кроссовер от Hyundai

Хромированная гексанальная радиаторная решетка, светодиодные «строгие» передние фары и противотуманные фонари придают Хундай Санта Фе современный дизайн. На задней части кроссовера добавлен спойлер и двойные выхлопные трубы.

Капот и боковые стороны Santa Fe украшают многочисленные выделяющиеся штамповки.

В базовой комплектации Santa Fe III оснащена девятнадцатидюймовыми колесами.

Из интеллектуальных функций особо стоит отметит датчик дождя, парковочный помощник и круиз-контроль с функцией разгона и торможения. С боковых сторон ближайший участок дорожного покрытия освещается боковыми зеркалами заднего вида.

Салон Santa Fe 2013В салоне Santa Fe 2013

При проектирование салона специалисты Hyundai учли все ошибки прошлого и создали для Santa Fe 2013 по-настоящему удобный и комфортный салон, который вполне конкурентоспособный по сравнению с высококлассными европейскими автомобилями.

В салоне Санта Фе III, три ряда сидений, из которых 2-й ряд складывается одним нажатием кнопки. Если складывать также и 3-й ряд, можно получить двуспальное место.

Передние сидения в новым модели получили боковые поддержки.

Салон Santa Fe 2013Багажный отсек Santa Fe 2013

К удобствам в салоне можно отнести также и семидюймового дисплея для камеры заднего хода, розетку на 220 вольт (с мощностью 200 вт) и память сидения водителя.

Отделка в салоне выполнена очень качественно, с оригинальным дизайном. Единственный недостаток в салоне, это тонкое рулевое колесо, на котором кнопки управления дисплеем установлены в нижней части, из-за чего при поворотах можно случайно изменить настройки бортового компьютера.

Santa Fe 2013 — вид сзади

Hyundai Motor Company для нового Santa Fe предлагает 3 вида двигателей, 2 дизельных и один бензиновый, которые призваны обеспечить мощность, экономию и низки выбросы CO2.

Технические характеристики Хундай Санта Фе 2013

 объем (л.)  2,4  2,0  2,2
 тип  бензиновый  дизельный  дизельный
 мощность (л.с.)  193  150  200
 коробка передач  АКПП/МКПП  МКПП (6 ст.)  АКПП/МКПП
 крутящий момент (Нм)  227 (3750 об/м)  382  431 (2000 об/м)
 выбросы CO2 (г/км)  197  145  155
 разгон до 100 км/ч (сек.)  9,4
 длина (мм)    4690
 ширина (мм)    1880
 высота (мм)    1675
 колесная база (мм)    2700
 клиренс  (мм)    185
 объем багажника  (литр)    585

На дизельных двигателях установлены турбокомпрессоры с технологией переменной геометрии, которые обеспечивают мгновенное реакция при нажатие на педали газа, и максимальный потенциал при 2000 об/мин.

Изменение в подвеске Santa Fe 2013 в основном продиктованы изменением дорожного просвета и центром тяжести кроссовера. Благодаря этим изменения автомобиль легко управляется, в большой скорости легко проходит повороты.

Однако автомобиль стал более чувствителен к неровностям и ямам на дороге.

Подробно обо всем этом вы узнаете, просмотрев видеоролик, который расположен в конце этой страницы.

Santa Fe 2013 вид справа

А сейчас познакомимся с интеллектуальными системами корейца.

Одним из главных является полный привод, который включается автоматический в зависимости от условиях езды. При обычной езде у Санта Фе работает только передний привод.

Ниже мы перечислим некоторые интеллектуальные функции кроссовера Hyundai Santa Fe 2013.

  1. Аудио предупреждение при смене полоса движения.
  2. Круиз-контроль с дополнительной функцией разгона и торможения.
  3. Подушек безопасности в автомобиле целых 7 штук (защита колен).
  4. ABS.
  5. Помощником начала движения в гору.
  6. Активный капот, который обеспечивает безопасность пешеходов, при столкновение с автомобилем.

Оценку безопасности Euro NCAP у Hyundai Santa Fe 2013 составляет 5 звездочек.

Предлагаем вам посмотреть видеоролик, который поможет поближе познакомится с ходовыми качествами автомобиля Hyundai Santa Fe 2013.

В Россию Хундай Санта Фе 2013 будут поставляться с двумя типами двигателя: бензиновый Theta II, объемом 2359 см3, мощностью 129 кВт (175 л.с.), Евро-4 и дизельный R 2.2 VGT, объем 2199 см3 (2199 см3), мощностью 145 кВт (197 л.с.).

Средний расход топлив у бензинового двигателя 8,9 литра, а у дизеля 6,6 литра.

Ниже предлагаем вам познакомится с ценами Santa Fe 2013 в зависимости от комплектации.

 Комплектация Hyundai Santa Fe Comfort

  • двигатель бензиновый,
  • коробка передач механическая,
  • полный привод,
  • помощник при старте на спуске/подъеме,
  • ABS и EBD,
  • умная система торможения
  • immobilizer (противоугонная система),
  • подогреватель передних сидений,
  • индивидуальная регулировка рулевой колонки,
  • полный электропакет,
  • климат-контроль (две зоны),
  • компьютер маршрута,
  • система круиз контроля,
  • датчик дождя,
  • подогрев не очищаемых зон на стеклах,
  • аудиосистема с динамиками и USB выходом,
  • противотуманные фонари,
  • светодиодные фонари габаритного освещения,
  • литые диски (17-дюймовые ),
  • полная запаска,
  • регулируемые спинки задних сидений.

Стоимость Hyundai Santa Fe 2013 с комплектацией Comfort в России составляет 1 299 000 руб. Этот же комплектация с АКПП стоит 1 360 000 руб. Комплектация Hyundai Santa Fe Dynamic

  • все пункты в комплектации Comfort,
  • ксеноновые фары,
  • парковочные датчики сзади,
  • камера для заднего вида,
  • аудиосистему с ЖК-дисплеем,
  • кожаный салон.

Цена Hyundai Santa Fe III в комплектации Dynamic составляет 1 505 000 рублей. Комплектация Hyundai Santa Fe Comfort 2013 года с дизельным движком, без полного привода (только передний привод), предлагается по цене 1 420 000 рублей. Этот же вариант с полным приводом стоит 1 490 000 рублей. Начальная цена комплектации Dynamic с дизельным двигателем — 1 635 000 рублей. Комплектация Hyundai Santa Fe High-tech

  • все пункты предыдущих комплектаций,
  • системы адаптивного освещения,
  • датчиков давления для шин,
  • электро-регулируемые пассажирские сидения,
  • память для настроек водительского сидения,
  • панорамная крыша с люком,
  • автоматическая парковка,
  • навигации Navitel,
  • литые диски (19-и дюймовые ).

Стоимость Hyundai Santa Fe High-tech комплектации в России от 1 840 000 рублей.
 

Видеоролик: «Краш-тест кроссовера Hyundai Santa Fe 2013»

Hyundai Motor Company всем покупателям Santa Fe 2013 представляет также гарантии:

  1. Независимо от пробега пять лет гарантии;
  2. В протяжении гарантийного времени помощь на дорогах.

Рубрики: паркетник, кроссовер / все

Источник: https://avto-fan.com/korean_cars/hyundai/25-hyundai-santa-fe-2013.html

Hyundai Santa Fe 3 – «всё больше Sport’а»

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей.

Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля.

К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм.

Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров.

Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается.

Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким.

К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров.

Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса.

В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением.

Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд.

В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%.

Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-santa-fe-sport_2376.html

Новый Hyundai Santa Fe 2013 года

Мировая премьера третьего поколения кроссовера Хендай Санта Фе 2013 года состоялась весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне.

Корейцы удивили посетителей автовыставки выкатив на подиум два автомобиля — Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe с удлиненной колесной базой для рынка Северной Америки.

В конце лета в рамках ММАС 2012 года в Москве состоялась российская премьера европейской версии Hyundai Santa Fe с приставкой Sport.

фото Hyundai Santa Fe 2013, европейская версия

Ещё новые кроссоверы 2013:
Land Rover Freelander 2013
Новая Мазда СХ-9 2013
Хонда СРВ 2013
Обновленный Ниссан Кашкай 2 поколения

Кузов — дизайн и размеры

Для более полного обзора нового кроссовера не будет лишним описать и характеристики европейской версии, и автомобиль для американского рынка. По слухам, «американец», возможно, тоже будет предложен к продаже в России.

фото Hyundai Santa Fe 2013, американская версия

Сразу скажем, что автомобили отличаются друга от друга не только длиной колесной базы и кузова, но и различным дизайном передней и задней части.
Отличия наиболее заметны начиная от середины задних дверей и заканчивая оформлением габаритной светотехники — автомобили награждены своим оригинальным внешним видом кормой части.

Укажем внешние габаритные размеры корейских кроссоверов Hyundai Santa Fe Sport и Hyundai Santa Fe 2013 года: длина — 4600 (4905)мм, ширина — 1880 (1885)мм, высота — 1690мм, колесная база — 2700 (2799)мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.

Паркетники Хендай Санта Фе нью и Хендай Санта Фе нью Спорт получили полностью новый дизайн экстерьера.

Передняя часть автомобилей — с гранеными фарами головной оптики, оригинальной фальшрадиаторной решеткой со стильными горизонтальными перекладинами, крупным бампером с большими противотуманками в плоскость которых интегрированы уголки светодиодов дневных ходовых огней.

При обзоре сбоку европейский обновленный Santa Fe Sport выглядит стремительным и спортивным, американская версия с удлиненной базой — солидно и презентабельно. Оба кузова со стильными ребрами, выштамповками и мужественно раздутыми колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах шины на дисках R17- R19 (диски размеры).

Корма Santa Fe Sport — с аккуратными сегментами габаритных фонарей (светодиоды в качестве опции) сложной геометрической формы, компактной дверью багажного отделения, стильным бампером с интегрированными в его плоскость диффузором, дополнительными «стопами» и раздвоенной насадкой выхлопной трубы.

Задняя часть Хендай Санта Фе 2012-2013 года выглядит монументальной благодаря крупным плафонам светотехники, огромной двери багажного отсека и мощному бамперу с разведенными по сторонам трапециями-наконечниками выпускной системы. Нижняя часть кузовов обоих новинок российского рынка бережно и тщательно закрыта не крашенным пластиком: передний и задний бампер, короба, филенки дверей, кромки колесных арок.

Салон — эргономика и качество сборки

В обзоре интерьера остановим свое внимание только на европейской версии нового Хенде (или Хундай) Санта Фе 2013 модельного года. Не лишним будет отметить, что автомобиль предлагается с пятиместным салоном, а в качестве опции доступен третий ряд увеличивающий пассажиро-вместимость до семи человек.

фото салона Хендай Санта Фе 2013 года

Попадая в обновленный салон Hyundai Santa Fe 2013 отмечаем для себя увеличившиеся в сравнении с предыдущим поколением внутренние размеры.

Пассажирам первого ряда в длину добавили 38 мм, во втором ряду места для ног стало больше на 45 мм.

Архитектура передней панели и центральной консоли решена в стиле последних моделей Хенде, качество материалов и сборка салона на высоком европейском уровне.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-santa-fe-2013.html

Hyundai Santa Fe 2013

Hyundai Santa Fe 2013-го модельного года представляет собой либо пятиместный кроссовер версии Sport, либо семиместный кроссовер с третьим рядом сидений и удлиненной колесной базой. Презентация автомобиля в России состоялась на ММАС-2012. Hyundai Santa Fe 2013 принимает облик «жидкой скульптуры», компания придерживается этого смелого и энергичного стиля на всех своих последних новинках.

Характеристики

В Россию кроссоверы Hyundai Santa Fe поставляются с двумя типами двигателей. Первый вариант − бензиновый 4-цилиндровый 2,4-литровый, мощностью 174 л.с., с механической коробкой передач. Второй тип двигателя дизельный  2,2-литровый, мощностью 197 л.с.

и 436 Нм, с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Shiftronic, обладает довольно плавным переключением скоростей в любых условиях. Привод передний или полный в зависимости от комплектации.

Семиместный с удлиненной базой Hyundai Santa Fe в Россию, к сожалению, не поставляется.

Какой бы вариант двигателя вы ни выбрали, вы, несомненно, оцените лаконичный и современный дизайн кабины, качественные материалы, интуитивно понятные элементы управления и обширный ряд стандартных и дополнительных функций. Кроме того, даже самые высокие пассажиры в первых двух рядах удлиненной версии будут наслаждаться свободным пространством.

 Все комплектации богаты на установленное оборудование: круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет, 6 динамиков и многое другое. Дополнительные опции включают антиобледенитель лобового стекла, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей, массивный панорамный люк на крыше, подогрев руля и задних сидений, камеру заднего вида и навигационную систему.

Безопасность

На всех моделях Hyundai Santa Fe 2013 установлены стандартные функции безопасности: антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, система динамического контроля тормозного усилия, помощник при подъёме в гору, передние и боковые подушки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, активные подголовники на передних сидениях. Электроусилитель руля теперь может работать в трех режимах: стандарт, спорт и комфорт.

Габариты, расход топлива, цена

Габариты Santa Fe Sport составляют: длина 4690 мм, ширина 1880 мм, высота 1680 мм, колесная база 2700 мм. Габариты семиместного Santa Fe 4905, 1885, 1690 мм соответственно в длину, ширину и высоту. Колесная база 2800 мм. Дорожный просвет 185 мм. Багажный отсек объемом 585 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 л.

Расход топлива составляет 7,1л в смешанном цикле на 100 км пути. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Цена за полноприводный бензиновый Hyundai Santa Fe начинается от 1млн 299тыс., а за дизельный с автоматом цена начинается от 1млн 490тыс.

Видео Hyundai Santa Fe 2013 / Тест-драйв

(фото http://carscoop.blogspot.com)

Источник: http://autotale.ru/hyundai_santa_fe_2013/

Санта Фе 2013 – обзор нового кроссовера Хендай

Главная › Hyundai › Санта Фе 2013 – обзор нового кроссовера Хендай

13.09.2012

Если вы планируете приобрести кроссовер Hyundai 2012 Santa Fe, то уместнее будет запастись терпением, так как в свет выходит третье поколение Санта Фе 2013 модельного года со значительными изменениями в дизайне и с более современной технической начинкой. Характеристики и та же начинка будут актуальны в течение следующих нескольких лет, или как минимум до выхода следующего поколения.

Новый Санта Фе 2013 модельного года представляет собой среднеразмерный кроссовер с 5- или 7-местным салоном и линейкой экономичных двигателей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил.

Обожающие автоматические коробки передач покупатели будут в восторге от новой трансмиссии, за которой не нужно следить и менять масло.

Смазка автоматической трансмиссии нового Санта Фе рассчитана на весь срок службы, то есть примерно на пол миллиона километров пробега.

5 или 7 посадочных мест

Кроссовер с пятью местами в салоне получил название Santa Fe Sport. Но не только количеством посадочных мест различаются две версии нового автомобиля от Хендай.

7-местный Санта Фе 2013 имеет увеличенную на 10,1 см длину колесной базы, а 5-местная версия оправдывает свое название укороченным спортивным профилем.

Ее полная длина равна 469 сантиметрам (у «неспортивного» Санта Фе — 490 см), ширина 188 см, высота 168 см. Длина колесной базы версии Sport составляет 270 сантиметров.

Подобное разделение среднеразмерного кроссовера по количеству мест предложил ранее Nissan для модели Qashqai, выпустив версию с дополнением Qashqai+2.

Как подчеркивают автомобильные журналисты, в США еще никто из автопроизводителей не выпускал 5- и 7-местный кроссовер сегмента под одним именем.

Фактически Хендай Санта Фе 2013 модельного года может конкурировать как с Ford Explorer, имеющим три ряда сидений, так и с популярным на авторынке Северной Америки Chevrolet Equinox, обладающим уменьшенными по сравнению с внедорожником от Форд габаритами.

Внешний дизайн

Внешность нового Санта Фе подчинена корпоративной дизайнерской стратегии Hyundai Fluidic Sculpture. Кроссовер словно сформирован из жидкого металла и имеет ряд привлекательных особенностей.

Глядя на автомобиль, можно с уверенностью сказать, что корейские разработчики добились успехов в области дизайна.

Передняя часть начинается с большой гексагональной или шестиугольной решетки радиатора, по краям которой расположились фары со встроенными дневными светодиодными огнями.

Стильный профиль Санта Фе подчеркивает резко устремляющаяся вверх на задней двери линия остекления. Стоит отметить, что у 7-местной версии столь стремительного перехода нет.

Создатели позаботились об улучшенной обзорности удлиненного автомобиля, а скульптурные формы кузова являются одной из особенностей дизайна Fluidic Sculpture.

Рельефные поверхности придают облику кроссовера больше мужественности и силы, однако не превращая новый Санта Фе в чрезвычайно брутальный внедорожник – дизайнерам удалось найти компромиссное решение.

Задняя часть у так называемых спортивного и удлиненного кроссовера тоже различается. Версия спорт получила видоизмененные, можно сказать – утонченные фонари, которые визуально соединяет U-образная линия.

В колесных арках Хендай Санта Фе 2013 находятся колеса разных размеров, но все на легкосплавных дисках, что является для нового автомобиля стандартом. Пятиместный кроссовер обут в 17-дюймовые колеса, а 7-местному полагается «обувь» 18-го размера. Особняком стоит версия с 19-дюймовыми дисками и перенастроенной подвеской.

Системы помощи, комфорта и безопасности

Новый Санта Фе 2013 года от Хендай приносит на авторынок мира весьма изящный внешне и способный на многое по внутреннему содержанию автомобиль — по цене ниже, чем у конкурентов. Это, пожалуй, основная гарантия успеха корейского внедорожника.

Из особенностей нового поколения разработчик подчеркивает впервые используемую на Санта Фе систему рулевого управления с возможностью выбора одного из трех режимов — Нормальный, Спорт и Комфорт. Водитель может не только выбрать подходящий для ситуации и настроения режим, но и будет проинформирован о настоящем выборе на 4,2-дюймовом экране, который встроен в панель приборов.

Из богатого списка систем помощи и безопасности нового Санта Фе 2013 выделяются современные помощники при подъеме, спуске, парковке, движении в своей полосе и курсовой устойчивости.

Умный круиз-контроль всегда поможет избежать столкновения с впереди идущим транспортом, а в темное время суток всегда помогут яркие ксеноновые фары с автоматическим переключением света и интегрированными ходовыми огнями на светодиодах.

В стандартной комплектации нового поколения Санта Фе владельца порадует громкая беспроводная связь для телефона Bluetooth, возможность подключения IPod и совместимых устройств через USB.

Европейская версия оснащена розеткой с привычным напряжением 220 вольт, что позволит без дополнительных преобразователей пользоваться ноутбуком, пылесосом или другими домашними приборами мощностью не более 200 ватт.

Салон Санта Фе 2013

Интерьер кроссовера тоже интересен. Сразу обращает на себя внимание центральная консоль с вентиляционными отверстиями, которые словно передразнивают ту особую, гексагональную решетку радиатора. Тем не менее, это не помешало разместить в консоли вполне традиционный прямоугольный монитор информационно-развлекательной системы.

На центральной консоли Санта Фе 2013 расположен кнопочный блок управления климатической установкой, а футуристическая приборная панель и двери отделаны мягким пластиком.

Отдельное внимание разработчик уделил звукоизоляции. Здесь, тестировавшие кроссовер автожурналисты сходятся во мнении, что в салоне 2013 Хендай Санта Фе тише, чем в Ford Edge или Toyota Venza.

Вот и еще один балл в актив корейского автомобиля в борьбе за покупателя.

Заднее сидение модели Санта Фе 2013 Спорт раскладывается в пропорции 40/20/40, обеспечивая большой размер багажного отделения. Что касается версии для семи человек, то возможности трансформации интерьера и грузоперевозок ожидаемо возрастают. Третий ряд сидений разделен на два места, что удобно при поездке 6 человек и сложенным одним сидением под багаж.

Двигатели Хендай Санта Фе 2013

Новое поколение корейского кроссовера предлагается с выбором из трех двигателей, два из которых работают на дизельном топливе, а один на бензине. Диапазон мощности силовых агрегатов от 150 до 200 лошадиных сил.

  1. Первый дизель обладает объемом 2,0 литра и развивает 150 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 382 Нм. Санта Фе с 2,0-литровым мотором загрязняет окружающую среду выбрасывая 155 грамм CO2 на километр.
  2. Второй, тоже дизельный мотор развивает уже 200 лошадиных сил с достойным крутящим моментом 431 Нм. Объем дизеля 2,2 литра, что позволяет автомобилю через 9,4 секунды времени набрать 100 километров в час скорости.
  3. Третий, пока единственный из бензиновых мотор развивает немногим менее двух сотен лошадей мощности и выбрасывает 197 грамм CO2 на километр. Объем мотора 2,4 литра, мощность 193 лошадиные силы.

Стоит отметить, что для 7-местной модели нового Санта Фе 2013, покупателям США доступен выбор 3,3-литрового двигателя Lambda II c шестью цилиндрами, который впервые дебютировал на роскошном седане Azera. V6 развивает мощность 294 лошадиные силы с крутящим моментом 340 Нм.

Коробка передач и полный привод

Хоть и нельзя назвать новый Санта Фе 2013 полноценным внедорожником, на выполнение ежедневных потребностей абсолютного большинства водителей он способен. Полный привод является опцией и для покорения серьезного бездорожья не подойдет, но всегда выручит на снегу или сыпучей поверхности.

Система Hyundai 4WD здесь такая же, как и у других автомобилей сегмента, где крутящий момент передается на заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Но есть и электронная блокировка, которая по нажатию кнопки принудительно распределяет тягу в равной степени между передними и задними колесами, что возможно на скорости до 40 километров в час.

В паре с двигателями нового Санта Фе работает 6-ступенчатая механическая, либо новая автоматическая коробка передач с возможностью выбора двух режимов — ручного спортивного и полностью автоматического. Для автомобиля с механической коробкой передач возможно буксировать груз массой до 2500 килограмм.

Характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD AT

Двигатель: R4 объемом 2,2 литра
Мощность: 198 л.с.

при 3800 об / мин

Крутящий момент: 436 Нм от 1800 до 2500 об / мин
Максимальная скорость: 190 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 10,1 сек
Выбросы CO2: 178 г / км
Расход топлива: 6,8 литра
Длина / ширина / высота: 4,49 / 1,88 / 1,67 метра
Масса: 1880 кг
Грузоподъемность: 670 кг
Буксировка: 2000 кг
Объем багажника: 534 — 1680 л
Диски: 19-дюймовые
Шины: 235/55 R-19
Диаметр разворота: 10,6 метра
Цена Санта Фе 2013: от 1,3 до 1,8 миллиона рублей

Фото Хендай Санта Фе 2013

Все фото Hyundai Santa Fe 2013

Источник: http://cofx.ru/auto-news/santa-fe-2013

Ссылка на основную публикацию