Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

Как уменьшить расход электроэнергии: 10 простых приемов

Многие из нас, получив очередной счет за электроэнергию, решают, что пора экономить на коммунальных платежах. Однако часто такое решение так и остается невоплощенным в жизнь.

В первую очередь это объясняется недостатком информации о том, как можно сократить потребление электричества, не прибегая к шарлатанским способам.

На самом деле существуют вполне посильные, а главное законные методы, с помощью которых можно значительно уменьшить расход семейного бюджета. Предлагаем ознакомиться с ними.

Выключайте свет, выходя из комнаты

Сделайте привычкой следующее правило: выходя из комнаты, выключаем в ней свет. Не важно, на какой период времени вы покидаете помещение – на час или всего лишь на пять минут. Иногда эти самые пять минут могут растянуться на довольно длительный отрезок. Приучайте к такому порядку и своих домочадцев, особенно детей, которые обычно не могут долго находиться в одной комнате.

Стоимость энергосберегающих лампочек (светодиодных и люминесцентных) выше, чем ламп накаливания, но это окупается многими их преимуществами. Во-первых, они имеют значительно больший срок эксплуатации. Во-вторых, такие лампочки потребляют в 4-5 раз меньше энергии.

В-третьих, они обладают большей светоотдачей: энергосберегающая лампа мощностью 12 Вт имеет интенсивность света, равную лампе накаливания в 60 Вт.

В-четвертых, люминесцентные и светодиодные лампы выделяют меньшее количество тепловой энергии, что дает возможность использовать их в небольших осветительных приборах.

Отключайте электроприборы, которыми не пользуетесь

Даже те приборы, которыми вы в данный момент не пользуетесь, потребляют определенное количество электроэнергии. Оргтехника (сканеры, принтеры и т. п.) в режиме ожидания также расходует энергию, поэтому ее нужно выключать полностью.

Не следует оставлять подключенными к электросети зарядные устройства для сотовых телефонов и других гаджетов, батареек, а также питание ноутбуков. Вынимайте из розеток шнуры телевизоров, музыкальных центров, микроволновок, электрокофеварок и других устройств, так как все они «тянут свет» даже в неработающем состоянии.

Своевременное выключение всех приборов в доме дает возможность уменьшить расход энергии более чем на 20%.

Экономьте на дополнительных обогревателях

В холодную пору года нам часто не хватает тепла от батарей центрального отопления.

Первое, что приходит в голову, – использовать дополнительно электрообогреватели, однако такие устройства потребляют очень много энергии.

Посмотрите, достаточно ли в помещении места между мебелью и отопительными батареями – иногда теплый воздух просто не может свободно поступать в комнату. Кроме того, проверьте, хорошо ли утеплены окна и двери на балкон.

Выключайте телевизор

Некоторые люди оставляют телевизор включенным на продолжительное время, занимаясь домашними делами. Одни боятся оставаться в одиночестве, другим нравится готовить пищу, слушая болтовню или музыку. В таком случае лучше заменить телевизор радиоприемником, который будет создавать такой же фон, но при этом требует гораздо меньше энергии.

Экономьте на электрочайнике

Данный прибор мы используем довольно часто, не задумываясь о том, что он потребляет большой объем электроэнергии. Придерживайтесь некоторых правил эксплуатации, которые помогут вам сохранить свои деньги. Нагревайте в чайнике только то количество воды, которое вам необходимо.

Следите за образованием накипи в приборе и своевременно удаляйте ее. Теплопроводность накипи очень низкая, поэтому вода в такой емкости нагревается медленно, а значит, расходуется больше электричества.

Для тех, кто потребляет в течение дня много чая или кофе, хорошим решением будет термопот – электроприбор, который нагревает воду до нужной температуры и поддерживает ее в течение требуемого количества времени.

Правильно используйте электроплиту

Для экономии энергии используйте посуду с ровным дном, которое равно или немного превышает диаметр конфорки. Блюдо, которое готовится, должно быть накрыто крышкой. Быстрое испарение жидкости продлевает время готовки в среднем на 25% и, соответственно, увеличивает расход электроэнергии. Не забывайте переключать плиту на низкотемпературный режим после закипания пищи.

Не забывайте о холодильнике

Холодильник чаще включается для охлаждения, если он находится под воздействием тепла. По возможности расположите прибор подальше от плиты и батареи. Если температура окружающей среды достигает 30 ºС, объем потребляемой этим устройством электроэнергии увеличивается в два раза.

Не менее важно своевременно размораживать морозильную камеру. Толстый слой льда на ее стенках увеличивает время заморозки продуктов, результатом чего становятся большие счета за электричество.

Также не нужно ставить в холодильник теплую пищу – лучше дать ей остыть до комнатной температуры.

Стирайте правильно

Примите во внимание, что потребление энергии стиральной машинкой увеличивается как при неполной загрузке, так и в случае превышения нормы.

Лучше используйте режим экономной стирки: вещи при этом отстирываются не менее эффективно, а электричества затрачивается меньше.

Обязательно сортируйте грязное белье – вещи с легкими загрязнениями можно постирать вручную (или пропустить режим предварительной машинной стирки).

Отдайте предпочтение ноутбуку

Старайтесь меньше пользоваться стационарным компьютером. Доказано, что системный блок, монитор и колонки потребляют на 75% больше электроэнергии, чем ноутбук. В крайнем случае включите на своем компьютере энергосберегающий режим.

Попробуйте придерживаться наших советов хотя бы в течение месяца. Только нужно иметь в виду, что применять лучше не 1-2 приема из вышеприведенного списка, а несколько. Будьте уверены, что результат вас порадует, и постепенно вы привыкните экономить электроэнергию, а значит и свои деньги.

Источник: https://lady7.net/kak-umenshit-rashod-jelektrojenergii-10-prostyh-priemov.html

Сколько киловатт электроэнергии потребляет кондиционер в час, в месяц

Климатическая техника приносит в дом желаемую атмосферу. Однако это будет происходить лишь при постоянном включении прибора. Именно поэтому самым первым вопросом, который интересует потенциальных пользователей, станет: сколько электроэнергии потребляет постоянно работающий кондиционер?

Что нужно учитывать для определения показателя

Немного теории: в любом кондиционере есть тепловой насос, который перекачивает тепло из одного помещения в другое, в частности, из квартиры на улицу. Для функционирования ему необходимо определенное количество электроэнергии.

Чтобы знать эту цифру, надо понимать: у каждого кондиционера существует две характеристики: потребляющая и охлаждающе/нагревающая мощность (холодо- и теплопроизводительность). Эти величины обычно указываются в паспорте устройства.

Измерение обеих этих величин вычисляется в Ватт (Вт) или киловатт (кВт).

Опять же эти данные индивидуально указаны в документе каждого прибора: они указаны в цифрах «до» и «после» (во втором случае речь о выделяющихся тепле и холоде).

На любом агрегате и в мануале к нему представлена эта информация, но записана в виде показателей тепла (COP) или холода (EER). И чем выше эта финальная цифра, тем меньше будет энергопотребление.

Стоит отдавать себе отчет, что указанные производителем показатели могут отличаться от реальных. Дело в том, что на предприятии все расчеты для сплит-системы производились при закрытых дверях и окнах.

На практике обычно условия далеки от идеальных. Еще одна хорошая новость: любой подобный прибор будет потреблять по количеству в три раза меньше энергии, чем выдавать.

Все дело в том, что расход электричества будет идти только на фреоновую циркуляцию и его же преобразование.

Другие важные факторы

Есть и другие параметры, которые влияют на трату электричества при работе сплит-системы.

  1. Компрессорный потенциал (при меньшей частоте вращения меньше потребляется и энергии). Самыми выгодными оказываются инверторные модели.
  2. Реальное потребление электроэнергии кондиционером покажет температурная разность (улицы с помещением). Затраты для подогрева комнаты в сорокоградусный мороз окажутся гораздо выше, чем для охлаждения комнаты в нестерпимый летний зной.
  3. Нагрузки охлаждения в сплит-системе.
  4. Различные дополнительные функции прибора.

Расчеты потребления

Многие ошибочно считают, что кондиционер потребляет много энергии, однако в сравнении с другими приборами, которые включены в сети месяцами, количество электричества, израсходованное климатическим оборудованием, оказывается меньше.

Например, энергопотребление кондиционера бытового класса для стандартной комнаты площадью 15-20 м2 составляет от 0,3 до 1 кВт (минимальное и максимально).

При этом следует учесть, что климатическое оборудование работает не постоянно, а включается только для поддержания температуры в квартире в определенных пределах, и если суммировать расход энергии в месяц, то сумма выходит не слишком большая.

Универсальной формулы, со стопроцентной точностью отвечающей на такой вопрос, сколько киловатт будет расходовать техника, нет.

И, в первую очередь, потому что опять же нельзя предсказать ни заданную в помещении температуру (одновременно и ту, что на улице). Также мы не знаем, с какой частотой планируется включать устройство.

Однако примерные расчеты, сколько энергии будет потрачено, сделать можно — для этого надо взять за образец суточную норму расходов.

Предположительная работа обычной сплит-системы, работающей по принципу старт-стоп, может составлять 6 часов. Если указанная потребность — 800 Вт в час, то за день будет истрачено 4,8 кВт. Значит, день охлаждения будет стоить 21 рубль (при цене в 4,32 рубля за кВт/ч). Это говорит о 630 рублях в месяц, которые надо будет приплюсовать к расходам на электричество.

Как снизить расходы на работу кондиционера

Специалисты предлагают потребителям такие цифры: кондиционеры, имеющие производительность в диапазоне 2- 3,5 кВт будут потреблять от 0,5 до 1,5 кВт/ч. Но перед включением важно знать некоторые величины:

  • потребляемая мощность кондиционера, на которую рассчитана розетка (российская подойдет для тока на 6,3 А/10А, а иностранная 10А/16А);
  • мощность, которую может выдержать электропроводка;
  • параметры пробок предохранения, которые защищают сеть от перегрузок.

Есть разница между тем, бытовой или промышленный прибор планируется поставить. Кондиционер в квартире мощностью не превзойдет и 2400 Вт (а также будет иметь однофазное подключение). В отличие от них, полупромышленные и промышленные агрегаты могут расходовать электричество в пределах до нескольких сотен кВт (подключение необходимо трехфазное).

Есть один совет, который поможет снизить расход электроэнергии еще на этапе покупки. Речь идет о приобретении инверторной модели. Если использовать подобную систему, трата сократится на целых 40% без потери мощности прибора.

Дневной расход потребления такого кондиционера не будет превышать 0,5 кВт, а месячная плата составит порядка 390 рублей (по шестичасовому графику работу).

При круглосуточном включении она, конечно же, возрастет в 4 раза, но опять же будет гораздо ниже, чем у обычной стоп-старт климатической техники.

Самые популярные кондиционеры 2018 года

Сплит-система Electrolux EACS-07HAT/N3

Сплит-система Haier AS12NS4ERA / 1U12BS3ERA

Сплит-система Haier AS09NS4ERA / 1U09BS3ERA

Сплит-система Mitsubishi Electric MSZ-DM25VA / MUZ-DM25VA

Моноблок Electrolux EACM-09CG/N3

Источник: http://Tehnika.expert/klimaticheskaya/kondicioner/skolko-potreblyaet-elektroenergii.html

Интернет-портал Top-UPS

Введение

Потребляемая электрическая мощность не входит в число типовых критериев проектирования центров обработки данных. Как следствие, эффективное управление этой статьей расходов не осуществляется.

И положение не меняется несмотря на то, что за время существования ЦОДарасходы на электричество способны превысить стоимость не только его электрической инфраструктуры, включая ИБП, но также и стоимость установленного оборудования ИТ.

Это объясняется следующими причинами:

— Счета за электричество начинают приходить, когда все основные расходы по проекту уже произведены и связь между ними и какими-либо конкретными решениями или эксплуатационной практикой не очевидна. В результате эти затраты рассматриваются как неизбежные. 

-Средства моделирования затрат на обеспечение центров обработки данных электроэнергией мало распространены и не всегда применяются при проектировании. 

— Счета за электричество часто не входят в сферу ответственности подразделения, осуществляющего эксплуатацию ЦОДа, и оплачиваются не из его бюджета.  

-Потребление электроэнергии центром обработки данных может не учитываться отдельно и оплачиваться в составе менее детализированных счетов.

Читайте также:  Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2110

— Лица, принимающие решения, не получают достаточной информации о затратах на электричество на этапе планирования и закупок.

Далее будет показано, что все перечисленные выше причины можно устранить и что
в типичном случае это может принести существенную экономию.

Наибольший выигрыш можно получить при проектировании новых объектов, однако и при реконструкции существующих объектов, и в процессе их регулярной эксплуатации можно добиться некоторой экономии.

Достаточно принять на этапе проектировании нового центра обработки данных некоторые простые и не требующие затрат решения, чтобы получить экономию на счетах за электричество в 20–50 %; а систематические усилия в этом направлении позволяют сократить их на все 90 %.

Сколько стоит электричество?

Как правило, стоимость электроэнергии составляет 0,12 доллара США за киловатт в час. С учетом этой стоимости расходы электроэнергии на 1 кВт ИТ-оборудования за год составляют примерно 1000 долларов США. За 10 лет электропотребление обычного ЦОДа обходится примерно в 10 000 долларов США за киловатт нагрузки. 

Общее правило состоит в том, что на оборудование ИТ приходится лишь около половины потребления электричества центром обработки данных. Вторая половина обеспечивает функционирование инженерной инфраструктуры, включая аппаратуру системы электропитания.

Это значит, что каждый киловатт, потребляемый ИТ­оборудованием за 10 лет, стоит примерно 20 000 долларов США. Например, расходы не электроэнергию ЦОДа, потребляющего 200 кВт, за 10 лет составят
4 000 000 долларов США. Такие расходы ощутимы для любой организации.

Все ИТ­специалисты должны понимать, на что тратится эта сумма, и знать, как ее сократить.

На что тратится энергия?

Лишь примерно половина, а нередко и меньшая часть энергии, потребляемой центром обработки данных, идет на питание оборудования ИТ. Другая часть расходуется на инженерную инфраструктуру ЦОДа, включая аппаратуру электропитания, оборудование охлаждения и освещения.

На Рисунке 1 представлено распределение энергии, потребляемой типичным центром обработки данных высокого уровня готовности. Обратите внимание, что вся эта энергия превращается в конечном итоге в тепло, которое выбрасывается в атмосферу.

На Рисунке 1 приведен типичный ЦОД с резервированием инфраструктуры питания по схеме 2N и оборудования охлаждения по схеме N+1 при уровне загрузки приблизительно в 30 % от расчетного.

Рисунок 1

Диаграмма потребления мощности в типичном центре обработки данных

Эффективность ЦОДа в приведенном примере составляет 47 % на основании того, какая доля потребляемой им электроэнергии идет на питание оборудования ИТ. Общие сведения о потреблении электроэнергии и влиянии на нагрузку различного оборудования см. в информационной статье APC № 113 Моделирование эффективности энергопотребления в центрах обработки данных.

Эффективность –необъективная характеристика

При обсуждении потребления электроэнергии часто используется термин «эффективность». Хотя смысл, вкладываемый в выражения вроде «повышение эффективности», понятен, применение этого термина в области количественной оценки центров обработки данных создает некоторую путаницу.

Все становится намного яснее, если для количественных оценок пользоваться характеристикой потребляемой мощности (в кВт). Например, если в ЦОДе установлены два устройства эффективностью одно 50 %, а другое – 80 %, не вполне понятно, как из этих двух цифр получить одну, характеризующую издержки.

Фактически счета за электричество должны зависеть от количества энергии, протекаемого через каждое устройство.  Однако в этом случае эффективность некоторых устройств, таких как компьютеры и осветительные приборы, вообще составляет ноль процентов – малопонятная характеристика, которая к тому же не несет никакой информации об энергопотреблении.

 
В противоположность этому показатель потребляемой мощности простой и однозначный. Полное энергопотребление определяется простым сложением потребления всех устройств, установленных в ЦОДе. Если одно устройство расходует электроэнергию на 10 долларов США в месяц, а другое – на 20, необходимо просто сложить эти цифры.

Поэтому в настоящей статье используется именно показатель потребляемой мощности, а не распространенный, но неоднозначный термин «эффективность». Подробное обсуждение вопросов моделирования потребления энергии в центре обработки данных приведено в информационной статье № 113.

 

Цена ватта

Электрическая энергия продается в киловатт-часах (кВт*ч). Эта единица измерения определяется как количество энергии, расходуемое в течение одного часа при мощности в тысячу ватт (или 1 кВт). В экономическом анализе очень важно проводить различие между мощностью и энергией.

Затраты, связанные с запасом мощности, определяются стоимостью систем, обеспечивающих электропитание, и растут с увеличением проектной мощности объекта. В качестве примера можно назвать затраты на ИБП, резервные генераторы, кондиционеры и электрическую распределительную аппаратуру.

Затраты, связанные с потреблением энергии, отражаются в счетах за электричество.

Главное принципиальное положение состоит в том, что меры по сокращению потребления энергии позволяют снизить как затраты, связанные с запасом мощности, так и затраты, связанные с потреблением энергии.

То есть проектные решения, обеспечивающие экономию электричества, во многих случаях позволяют также снизить стоимость инженерной инфраструктуры ЦОДа, которая определяется в первую очередь энергопотреблением нагрузки. Другое принципиальное положение – различие между временным и постоянным, или структурным снижением потребления энергии.

Временное сокращение, такое как снижение нагрузки или управление питанием серверов, уменьшает затраты на электроэнергию, но не обязательно приводит к уменьшению энергетических характеристик систем инженерной инфраструктуры ЦОДа и связанных с ней расходов на инфраструктуру.

А постоянное снижение энергопотребления – например, благодаря применению высокоэффективных серверов и ИБП – положительно сказывается на обеих статьях расходов.
В таблице 1 приведены примеры этих принципов и значения достигнутой экономии. 

Таблица  1

Экономические преимущества от сокращения используемых киловатт или потребляемой энергии в центре обработки данных высокой доступности по сравнению с временным и структурным сокращением потребления

Временное сокращение потребления Структурное сокращение потребления

Источник: http://topups.ru/article_info.php?articles_id=6

Ответы на вопросы об автомобилях Хонда — журнал За рулем

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки.

Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru.

Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец.

Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла).

Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

Материалы по теме

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны.

На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают.

При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют.

Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре.

Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Материалы по теме

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?

Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.

Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке.

Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V.

Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км.

Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику.

А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы.

На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу.

Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес.

В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя.

К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Ранее на вопросы автовладельцев — читателей ЗР отвечали специалисты компаний Volkswagen, Ford, Subaru, Renault, Mitsubishi .Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/834201-specialisty-honda-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-za-rulem/

Как снизить расход бензина

Как сократить расход топлива? – вопрос, актуальность которого постоянно подогревается непрекращающимся ростом цен на топливо, как в России, так и во всем мире. Вопрос актуален для многих, но не многие знают, что снизить расход бензина не так уж сложно. Более того, многие вообще не догадываются, что можно сэкономить на топливе.

В этой статье «F/J» не будет рассматривать хитроумное оборудование, устанавливаемое в автомобиль, которое прежде чем начнет экономить Ваши деньги сперва значительно поуменьшит их запасы.

Так же в статье не будут освещен вопрос использования всевозможных примесей и присадок топлива. Результат их применения – вопрос не то что для отдельной статьи, а для целого исследования.

Темой данной статьи станет попытка дать ответ на так сформулированный вопрос «Как снизить расход бензина, используя простые приемы и выполняя незатейливые правила? »

Способы экономии бензина

Первое, на что нужно обратить внимание, если возникло желание уменьшить расход топлива, это техническое состояние автомобиля.

Например, по расчетам некоторых специалистов даже такая мелочь как низкое давление в шинах приводит к увеличению расхода бензина в среднем на 0,3-0,5 литра на 100 км.

Примерно такой же эффект дает нагар на свечах или увеличенный их зазор, а эксплуатация автомобиля с общим аварийным состоянием свечей практически наверняка увеличит прожорливость авто в целый литр на сотню.

Еще больший эффект дают забитые форсунки и грязный воздушный фильтр  – до 1,5 литра сверху каждый. Конечно, эти цифры достаточно условны, так как являются усредненными.

Например, забитый фильтр Хонда Фит увеличит расход топлива гораздо меньше, чем это будет на джипе с объемом двигателя 6,0 куб. см.

Но это дает представление о том, что экономя на техобслуживании автомобиля, мы не только рискуем «заплатить дважды», когда это приведет к поломке, но и ежедневно несем дополнительные расходы в связи с увеличением расхода топлива.

Следующее, что можно предпринять, что бы сократить расход топлива – это уменьшить нагрузку на двигатель. Как известно, во время работы двигателя все электрические потребители автомобиля получают энергию от генератора, который в свою очередь вращается за счет энергии двигателя.

Соответственно каждый дополнительный потребитель энергии автомобиля увеличивает количество потребляемого топлива двигателем.

Кондиционер, магнитола, навигатор, подсветка, всевозможные гаджеты, подключенные к прикуривателю – если Вы сможете избавиться от услуг некоторых из них, то снизите потребление бензина.

Стоит однако заметить, что отключить кондиционер и открыть окна – не вариант. Опущенные стекла создают дополнительное сопротивление воздушного потока движению автомобиля. Всегда ездить с закрытыми окнами – тоже способ экономии бензина .

Отдельный и достаточно спорный вопрос уменьшения потребления топлива – прогрев двигателя в холодный период года. Этой теме была посвящена отдельная статья на сайте .

Но если, прочитав ее, Вы все же не можете определиться, прогреть или сэкономить, то можно остановиться на среднем варианте.

Прогревать двигатель в течении 2-3х минут, предоставив мотору, так сказать, адаптационный период, а затем плавно, сначала на небольших оборотах (2-2,5 тысяч), начинать двигаться.

Ну и самое главное, без чего ответ на вопрос  «Как снизить расход бензина?» будет не полным – это Ваш стиль и манера вождения авто.

«Агрессивное» вождение с резкими разгонами и торможениями, постоянными перестроениями и маневрами существенно увеличивает расход топлива. Помните, что топливо расходуется не на скорость, а на обороты двигателя.

Соответственно чем плавнее будет разгон, тем меньше бензина «съест» Ваш автомобиль.

Тоже самое касается и торможения. Увидев зажегшийся красный свет в конце квартала, не ждите приближения впереди идущего автомобиля, что бы потом вдавить педаль тормоза.

Отпустите педаль газа и дайте машине проехать накатом, в этот промежуток времени мотор израсходует топлива практически столько же, сколько при работе на холостом ходу.

Также каждое лишнее перестроение или маневр дает пусть и не значительное, но увеличение нагрузки на двигатель и падение скорости, что так же суммируется в расход.

Если Вы владелец автомобиля с механической коробкой передач, то поинтересуйтесь в тех. документации авто диапазонами рекомендуемых скоростей на различных передачах КПП.

Разгоняя автомобиль с механической коробкой,  по достижению приемлемой скорости, не затягивайте с переключением на более высокую передачу, так как переключение сократит расход топлива.

Но и торопиться переключать коробку раньше времени тоже не стоит, это только увеличит нагрузку на двигатель, что приведет к увеличению расхода.

Двигаясь за городом, постепенно выходите на  высшую передачу и продолжайте движение с законными 90 км/ч, и даже если Вам повезло прокатиться по автомагистрали, то все же не стоит разгоняться более 100к/м.

На скоростях выше 90 км/ч становится значительным сопротивление воздушного потока, которое дополнительно нагружает двигатель и приводит к увеличению удельного расхода топлива на каждый пройденный километр.

Как снизить расход топлива рекомендации

Драйв-Тест ТО: Причины большого расхода топлива

Источник: http://honda2blog.ru/page/kak-snizit-rashod-benzina

Хонда Аккорд расход топлива отзывы

Содержимое

  • Honda Accord 6 поколение, АКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП
  • Honda Accord 6 поколение, МКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП
  • Honda Accord 7 поколение, АКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП
  • Honda Accord 7 поколение, МКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП
  • Honda Accord 8 поколение, АКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП
  • Honda Accord 8 поколение, МКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, МКПП

В 1976 году стартовало производство Honda Accord – вначале компактного, а с 1989 года среднеразмерного японского автомобиля, который выходит с кузовом седан, купе, универсал и хэтчбек.

Первое поколение, выпускаемое до 1982 года, завоевало множество престижных наград, успех которого повторили последующие поколения Хонды Аккорд.

В данное время производство авто не прекратилось, и сейчас с конвейера сходят автомобили девятого поколения.

Honda Accord 6 поколение, АКПП

С 1997 по 2002 год выпускалось 6 поколение Хонды Аккорд. Авто комплектовались следующими силовыми установками с четырехступенчатой автоматической КПП: бензиновые двигатели объемом 1.8 л мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2.0 л мощностью 147 лошадей.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП

  • Иван, Бологое. Honda Accord 2000 года выпуска, 2.0, на автомате. За два месяца я успел накатать почти 15 тысяч километров. Без единой поломки, заменял только масло и фильтры. Клиренс немного низковат. Средний расход топлива – 10,5 литров.
  • Роман, Омск. После владением несколькими моделями Хонды, пересаживаться я решил также на Хонду.

    Купил Аккорд по объявлению. Модель 2001 года, 2.0, АТ. Очень нравятся ощущения при поездке. Выбоины на дороге не чувствуются, все под рукой, легко управлять. По трассе расходует 7-8 л, в городе не больше 11-ти.

  • Валерий, Сызрань. Хонду я приобрел по объявлению.

    За 14 лет у нее был всего 1 хозяин и машина была просто в отличном состоянии, ни ржавчины, ни вмятин, ничего не текло. По трассе тратится 8 л, в городе – 11. Модель 2001 года, 2.0, на автомате.

  • Никита, Кострома. Honda Accord 1999 г.в. была мною куплена в соседнем городе, так что уже по пути домой я смог составить первое впечатление.

    Очень нравится подвеска: средней жесткости, но неровностей дорог не чувствуешь вообще. Расход 8-11 литров.

  • Георгий, Махачкала. Машину я покупал на авторынке. Аккорд мне понравился с первого взгляда. Со второго мы рассмотрели техническое состояние и взяли. Вместительный багажник, удобный салон, много ниш и бардачков. Топлива расходует по-разному, от 8 до 14 литров.

    Авто 2000 года, 1.8, АТ.

  • Владимир, Пятигорск. У моего друга была Хонда Аккорд, и, после того, как я на ней прокатился, захотел себе такую же. И вот у меня авто 2002 года, мотор 1.8, автомат. Очень резвое, для передвижения по городу очень подходит. Да и бензина нужно не так много: шоссе – 7, город –10 л.
  • Михаил, Сочи. Honda Accord 1998 г.в., 2.

    0, автоматическая КПП, полный привод. Покупал с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Теперь я ее довел до полного блеска, как внутри, так и снаружи! Машина радует меня уже пятый год, продавать не собираюсь. Максимальный расход в городе – 14 литров.

  • Кирилл, Тирасполь. Хонда Аккорд приобреталась после второго хозяина с пробегом 140000 км. Модель 2000 года, 1.

    8, автомат. Багажник удивил своими размерами, все системы работают исправно, салон чистенький, не прокуренный. Расход меня не напрягает, по среднему выходит около 8 л.

Honda Accord 6 поколение, МКПП

На автомобили шестого поколения Хонды Аккорд устанавливался ряд двигателей с пятиступенчатой механической коробкой передач: объемом 1.6 л (мощность 115 л.с.), объемом 1.8 л (мощность 136 л.с.), объемом 2.0 л (мощность 147 л.с.), объемом 2.2 л (мощность 212 л.с.).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП

  • Роман, Нижневартовск. У меня Хонда Аккорд 1999 года, мотор 2.0, механическая коробка. Я у нее уже шестой хозяин, но вложений в авто практически не требовалось, так, по мелочи. За год езды – ни одной поломки. Расход – до 15 литров.
  • Стас, Набережные Челны. Honda Accord, 2001 года, 2.

    2, МКПП, добиралась до меня с Японии. За полгода владения я ничего в ней не делал, только масло доливал. Сейчас мой пробег составляет 35 тысяч, расход от 10 до 15 литров.

  • Андрей, Москва. Мой Аккорд 1998 года, движок 1.8, механика.

    Интересный внешний дизайн, но внутри не очень нравится – мало ниш, да и материал отделки не очень. Но ходовые качества просто на высоте! Динамика разгона – в сидение вжимает, а бензина уходит немного: в среднем 9 литров.

  • Максим, Новый Уренгой.

    Я езжу на Хонде Аккорд 1999 года, и меня вовсе не напрягает возраст авто. Машина – бомба! Управляется легко, и на дороге устойчива. У меня модель с двигателем 2.0 на механике, топлива просит от 8 л на трассе до 13-15 в городе.

  • Владимир, Орел. Honda Accord 1998 года сборки, 2.2, МТ.

    Я был просто покорен внешним видом – ничего лишнего, седан с претензией на спорт – красавец! Отличные ходовые качества, вот расход великоват: 14-15 в городе, 8-9 на трассе.

Honda Accord 7 поколение, АКПП

Седьмое поколение выпускалось с 2002 по 2007 год. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач комплектовались двигатели, объемом 2.0 л, развивающий мощность 155 лошадиных сил, и объемом 2.4 л, мощность которого составляла 190 лошадиных сил. Эти моторы работали на бензине.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП

  • Иван, Побужье. Аккорд у меня уже много лет. Брал авто 2006 года с мотором 2.0 на автомате. Приметная внешность сразу понравилась, для меня это было очень важно. Хоть авто и не молодое, но совсем нетребовательное, поломки очень редкие. По расходу тоже все устраивает, трасса – 6-7, город – 10-11 л.
  • Владислав, Сызрань. Honda Accord 2007 г.в.

    Машина вроде и в возрасте, но резвости ей не занимать. В салоне очень комфортно, много различных примочек. Вместительный багажник. Расход бензина в пределах нормы: 7-11 литров.

  • Анатолий, Томск. У меня Хонда Аккорд 2004 года, 2.0, автомат. Автомобиль брал не новым, на спидометре было 30 тысяч км. Я езжу пять лет, больших минусов замечено не было.

    Расход бензина от 6 л за городом до 12 л в его пределах.

  • Игорь, Курск. Я покупал Хонду 2005 г.в. у второго владельца. Пробег составлял 55 000 км. Очень качественный и надежный автомобиль, за 8 лет самая крупная поломка – замена стартера. Если ездить с кондиционером, то в городе расход до 13 литров, на шоссе – до 7 литров.
  • Трофим, Питер.

    Honda Accord 2007 года, 2.4, АКПП. Брал для работы, но и просто так покататься по городу очень неплохо, машина динамичная, можно хорошо разогнаться. И выглядит представительно. Двигатель достаточно мощный, но расход вполне адекватный: по среднему – 8 литров на 100 км.

  • Николай, Махачкала. Перед покупкой Аккорда (2002 г.

    ) я долго пересматривал множество сайтов, но остановился все же на ней. Мотор 2.0, автоматическая КПП. Нравится внешний дизайн, ни с чем не спутаешь, да и по механической части все в ажуре, хоть ей уже и 15 лет. Бензина съедает от 7 до 12 литров.

  • Роман, Москва. Я заказывал автомобиль в салоне, по итогу теперь езжу на Хонде 2006 года, 2.4 л, автомат.

    За все года на СТО попал всего дважды. Вообще сборка очень хорошая, надежность автомобиля подтверждена временем. Тормозная система идеальная, динамика разгона отличная. Максимальный расход топлива на трассе – 8,5 л, в городе – 12,5 л.

  • Владимир, Брянск. За весь мой водительский стаж, ездил только на японцах. Вот и в этот раз пересел на Accord 2005 года с мотором 2.0.

    Японцы в очередной раз доказали свою надежность, поломок просто нет. И топлива уходит немного, в среднем 8,5 литра.

Honda Accord 7 поколение, МКПП

Седьмое поколение Хонды Аккорд было оснащено такими силовыми агрегатами: объемом 2.0 л (мощность 155 л.с.) и объем 2.4 л (мощность 190 л.с.), которые работали на бензине, а также 2.2-литровым дизельным двигателем, способным развить мощность в 140 «лошадей». Эти моторы комплектовались пяти- и шестиступенчатой коробкой передач.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП

  • Дмитрий, Калининград. Если перед покупкой Хонды Аккорд у меня и были какие-то сомнения, но с того момента, как я первый раз сел за руль, все они исчезли. В городском потоке тратится 12 литров бензина максимум, за городом 6-8 литров, в зависимости от скорости. Модель 2007 года, 2.0, МТ.
  • Алексей, Царицыно.

    Honda Accord 2006 на механике. Перечислять все достоинства автомобиля очень долго, не ломается, меняются только расходные запчасти. Расход у двухлитрового автомобиля не такой и большой: 7-11 литров.

  • Георгий, Киев. До Аккорда у меня был Торнео, поэтому к японцам очень сильное доверие и уважение.

    Теперь я катаюсь на машине 2004 года сборки с движком 2.4 на автомате. Знаменитое качество дает о себе знать – машине просто сносу нет. И расход минимальный – в среднем 9 литров.

  • Сергей, Пенза. В 2006 году я приобрел Хонду Аккорд новой, с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач.

    Мне есть с чем сравнивать, до нее у меня было несколько разных автомобилей, но по надежности и динамике Аккорд может дать хорошую фору. Расход не превышает 6 л на трассе и 11 л в городе.

  • Станислав, Балашиха. У меня Хонда Аккорд 2006 года, дизельный движок 2.2 л, МКПП.

    Для моей семьи это отличный вариант: устойчивая, не чувствуются неровности дороги, внутри просторная, большой багажник. Я, как водитель, полностью ею доволен. В среднем уходит 5,5 литров дизеля.

Honda Accord 8 поколение, АКПП

С 2008 по 2012 в свет выходили автомобили восьмого поколения. С коробкой-автоматом комплектуются силовые установки объемом 2.0 л, развивающий мощность 156 л.с. (максимальный разгон за 10,5 секунд) и объемом 2.4 литра мощностью 201 л.с. (максимальный разгон за 9.7 секунд).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП

  • Евгений, Родионово. У нас Honda Accord 2011 г., 2.4 на автомате. По критерию цена/качество – просто отменный автомобиль! Управляемый, хорошая тормозная система, представительная внешность. Расход по средним показателям около 9 литров. Это с включенным кондиционером.
  • Петр, Ростов.

    Хоть я и брал Хонду не новой, но ее состояние и мои впечатления просто превосходные! Внешний вид – идеально, оформление салона – со вкусом и удобством, технические характеристики – на высоте. Расход от 8 до 12 л. Модель 2009 года, 2.4, АКПП.

  • Леонид, Череповец. Читая отзывы, понимаю, что и до меня Хонда Аккорд покорила множество водителей.

    У меня машина 2008 года, мотор 2.4, АТ. Мне нравится все, и снаружи, и внутри. Поломок не бывает. По поводу расхода топлива: трасса – 8,5, город – 13.

  • Андрей, Москва. Друг посоветовал, и я купил Accord 2010 года с мотором 2.4 на автомате. Раньше ездил исключительно на немцах, однако теперь я ярый поклонник японской техники.

    Очень мощная и управляемая. Расходует от 7 л на шоссе до 13 л по городу.

  • Никита, Кострома. Моя Хонда стала мне поистине лучшим другом, о ней у меня только позитивные впечатления. Ни проблем, ни «сюрпризов» не вылазит. Машина 2011 года выпуска, мотор 2.4 расходует до 9 л на загородном шоссе, до 13 л по городу.
  • Олег, Новороссийск.

    Я езжу на Хонде Аккорд 8 с 2012 года, у меня машина с движком 2.4 л на автомате. За все года менялись расходники и стойки. Нравится внешность автомобиля, легкость в управлении и комфорт внутри. Расходует 9-12 литров, зимой чуть больше.

  • Дмитрий, Иркутск. В 2011 году я стал счастливым обладателем Хонды 8 поколения.

    Очень интересная внешность, все засматриваются. Внутри много места и все комфортно и удобно. Посадка такая, что спина никогда не болит. Расход небольшой для двигателя 2.0 – 7-10 литров.

  • Григорий, Ялта. Honda Accord, год сборки 2010, 2.4, АКПП. Думал о ней дано, сомневался, но после тест-драйва понял, что куплю только ее.

    Оказалось, что она достаточно мощная, разгоняется очень быстро, но плавно. Поломок практически не бывает. Средний расход – 9 литров.

Honda Accord 8 поколение, МКПП

Восьмое поколение Хонды Аккорд имеет в наличии такие силовые агрегаты: бензиновый мотор объемом 2.0 л и мощность 156 лошадиных сил (максимально разгоняется за 9,4 секунды); дизельный мотор объемом 2.2 л и мощность 150 «лошадей» (максимальный разгон за 9.6 секунд). Они работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, МКПП

  • Филипп, Отрадное. Мы купили Хонду Аккорд на дизеле как семейный автомобиль. Мотор 2.2 на механике вырабатывает достаточно мощи для городского передвижения. Да и загрузить можно много. Машину продавать не собираемся, она нас полностью устраивает. Расход топлива очень низкий: в среднем 5 литров на 100 км.
  • Виктор, Мытищи. Полгода назад я перекупил Аккорд у соседа, зная достаточно о положительных качествах этого автомобиля. Ни у него, ни у меня проблем никаких не было, хоть он и 2009 года. Но возраст над этим авто не властен. По расходу тоже нет претензий, в среднем 9 литров.
  • Константин, Москва. Honda Accord 2.0 с механической коробкой у меня уже полтора года. Брал по объявлению, спидометр показывал 55 000 км. Это не машина, а сказка, много чего хорошего можно сказать. Вот только расход в 11 л по городу – это много, мне кажется.
  • Антон, Казань. Трудно найти автомобиль без изъянов, но Хонда Аккорд вплотную к этому приблизилась. У меня дизельный вариант с мотором 2.2 л. Очень динамичная, хороший разгон. Топлива потребляет в среднем 6 л на сто километров.
  • Роман, Челябинск. Хонда Аккорд 2011 г., 2.2, механика, дизель. Машина отличная, плюсов огромное количество. Из минусов можно отметить жесткую подвеску и низкий дорожный просвет, зимой, бывает, цепляюсь. А в остальном просто супер. Расходует 4-9 литров топлива.

Источник: http://AvtoZhor.com/xonda-akkord-rasxod-topliva-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector