Где находится номер двигателя на зил 131

Где Находится Номер Двигателя Зил 131

ЗИЛ-130: технические свойства и особенности конструкции

Разработка самосвала, который был должен придти на смену недостаточно успешной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в итоге ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза.

Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все наилучшее, что было накоплено в опыте автопромышленности за все годы работы. Все инженерные решения были довольно технологичны для воплощения намеченных целей.

В конечном итоге вышло целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа различных надстроек.

Двигатель ЗИЛа-130 и его технические характеристики

Изначально для автомобиля-сельхозника был предусмотрен экспериментальный двигатель карбюраторного типа. Шесть цилиндров, входящих в конструкцию, были расположены буквой «V».

Рабочий объем такового агрегата составлял 5 200 куб. см, а проектная мощность – 135 л. с. при 3 200 оборотах за минуту.

А тут представлены главные технические свойства фургона ГАЗ-3302.

Разрушение блоков цилиндров составлял 90 градусов. Но на ближайших испытаниях выяснилось, что таких технических черт недостаточно, и возможность развивать нужные динамические свойства у машины отсутствует.

Последующим шагом разработки стало внедрение восьми цилиндров, расположенных по тому же принципу. Такая модернизация отдала мощность в 150 л. с.

Создание предшествующей модели мотора было свернуто из-за значимых конструктивных недочетов.

Новый двигатель давал машине возможность развить до 90 км/ч. Клапаны на этом четырехтактном моторе находятся сверху.

При наибольшей мощности обороты составляют 3 000 за минуту при уровне сжатия в 6,5. Рабочий объем цилиндров такового мотора 5 996 куб. см.

Карбюратор К-88 характеризуется двухкамерным строением, верхним расположением и падающим потоком.

В конструкции употребляются экономайзерное устройство и насос для ускорения, работающий механически. Он обеспечен пневматическим центробежным регулятором количества оборотов коленвала.

Смазка мотора происходит в комбинированном режиме по принципу разбрызгивания и с внедрением давления. На исходных шагах в этот механизм было включено устройство глубочайшей фильтрации. Смотрелось оно как набор тонких пластинок из стали.

Для высочайшей чистки применялась центрифуга с реактивным приводом.

Топливный насос обеспечивает принудительное питание двигателя. Он сотворен по диафрагменному типу Б-9 с одним выпускным и 2-мя впускными клапанами. Для работы модель употребляет бензин А-76.

Принудительная система обдува картера имеет закрытый тип. Двухступенчатая чистка воздуха происходит средством фильтра ВМ-16.

Технические характеристики компрессора и КПП ЗИЛа-130

В составе этого механизма имеются два поршня, которые крутит коленвал. Ему вращение передает шкив, который, в свою очередь, объединен с другим фрикционным колесом вала вентилятора.

Соединительным элементом этой конструкции является конусновидный ремень.

Комбинированная смазочная система заключается в подаче масла в мотор, который охлаждается с помощью специальной жидкости. Вся эта конструкция связана с общим устройством снижения температуры мотора.

Компрессор ЗИЛа 130-й модели является принципиальной составляющей тормозной системы машины. Его функция в этой конструкции заключается в нагнетании воздуха в пневматическую систему.

Размещается компрессор на головке блока с его справой стороны. Рабочий объем такового устройства составляет 215 куб. см. Он способен демонстрировать производительность 210 л за минуту. При всем этом потребляет всего 2,1 кВт мощности. Заявленная частота вращения находится на уровне 2 000 об/мин.

Зил 1995г

Плюсы и минусы шасси ЗИЛ 131.

Урб2а2 на шасси ЗИЛ 131 ч.1

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

В тот момент, когда в системе, работающей по пневматическому принципу, давление составит 700 кПа, сработает контроллер давления. После этого воздух перестанет поступать в баллоны. В таком случае деятельность компрессора теряет смысл.

Мотор тратит мощность на поддержание работы этой системы, а напор воздуха при этом не нужен.

Среди типичных поломок этого узла можно выделить:

Все эти детали можно при необходимости легко заменить на новые. Выявить неисправность позволяют различные шумы и повышенное количество масла в конденсате.

Для долгой работы этого узла необходимо проверить, хорошо ли прикреплен компрессор к двигателю, крепко ли затянуты гайки на шпильках, вращающих головку, прочно ли зафиксирован шкив. Ежедневно необходимо проверять степень натяжения ремня.

Коробка передач, используемая в конструкции ЗИЛа-130, появилась среди разработок завода в 1961 г. Технические характеристики модели предполагают трехходовое строение. Главное передаточное число 6,23. Этот узел характеризуется пятью скоростями.

Все шестерни конструкции находятся в постоянном сцеплении, кроме первой ступени и заднего хода.

В устройстве КПП используются два синхронизатора, выполненных по инерционному типу. Они используются для включения от второй до пятой передач. Ручной тормоз барабанного вида – это еще одна составляющая коробки передач на ЗИЛе-130.

В 1967 г. конструкция КПП претерпела некоторые изменения: в ней появился передний подшипник для ведомого вала, шейка вала изменила свою конструкцию. Вместо игольчатого подшипника появился сепаратор.

В новом варианте отсутствовало стопорное кольцо. Чтобы вода не попадала в КПП в момент преодоления брода или интенсивных осадков, ручка переключения скоростей изолирована с помощью резинового уплотнителя в виде чехла с хомутом.

С помощью специальной пасты производитель защитил крышку коробки и люков, поверхность картера КПП и другие элементы конструкции. Внутреннее пространство проветривается через вентиляционную трубку.

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Читайте также:  Какие должны быть обороты холостого хода приора

Ведущий, промежуточный и ведомый валы отлиты из прочнейшей стали, как и блок шестерен с его осью. Все это направлено на обеспечение максимального срока эксплуатации данного узла.

Автокран на базе ЗИЛ-130 и его технические характеристики

В сочетании с рассматриваемой моделью, как пишут во многих книгах, может быть использован автокран КС-2561Е, грузоподъемность которого составляет 6,3 т. Такое устройство оснащено механическим приводом.

Шасси снабжено стабилизатором и торсионным валом.

В качестве главного стрелового оборудования применяется невыдвижной решетчатый элемент. Основная стрела имеет базовую длину 8 м, при этом вылет варьируется от 3,3 до 7 м.

Если использовать выносные опоры, то грузоподъемность составит 6,3 т, без таких дополнений – лишь 1,1 т. В движении модель может поднять до 1,6 т, при этом скорость поднимания составит от 0,97 до 13,1 м/мин.

Грузоподъемность ЗИЛа-130

Показатели грузоподъемности модели варьировались в процессе модернизации автомобиля. Изначально машина могла поднять лишь 4 т, но вскоре эта цифра увеличилась до 5 т благодаря большому запасу прочности механизма.

После 1977 г. ЗИЛ-130 менялся еще больше: кроме внешнего вида модель стала справляться с грузом массой до 6 т.

Бортовой автомобиль с колесной базой 4х2 имеет полную массу 10 425 кг. Автопоезд может достигать по весу 18 525 кг. При этом максимально возможная нагрузка на переднюю ось составляет порядка 2 625 кг.

Задняя ось выдерживает 7 900 кг. В бак такой машины помещается до 170 л топлива.

Модификации грузовика ЗИЛ-130

Обилие выпущенных и запланированных к выпуску модификаций показывает всесторонние возможности модели:

  • 130А выполняет функции бортового тягача. В сумме с прицепом он весит 8 т;
  • 130Г – это бортовой длиннобазный грузовой автомобиль с платформой;
  • 130В – тягач седельной системы, характеризующийся укороченной колесной базой;
  • 130ВТ – в этой разновидности основным преимуществом является усиленный задний мост;
  • 130Б – это самосвал для сельхоздеятельности.

Модели с усиленным задним мостом показали повышение общего веса, что могло негативно повлиять на показатель общей производительности. При этом тягово-динамические характеристики улучшились. Более простые модели укомплектовывались односкоростным мостом.

Модификация 130Г вышла с конвейера в 1972 г. и работала с прицепом. Основное различие между машинами проявлялось в конструкции мостов, а также в оснащении.

В этой статье вы можете прочитать о многофункциональности тракторов TYM 233 и других моделей.

В следующей статье http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/populyarnyie-modeli-benzorezov-shtil-ih-opisanie.html можно найти информацию о наиболее востребованных запчастях на бензорезы Штиль.

Некоторые модели получили возможность работать на сжиженном нефтяном газе (ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-138Д2). На базе этой машины даже создавались серийные пожарные автомобили:

Универсальность ЗИЛа 130-й модели позволяет использовать его для разнообразных целей. Благодаря этому фактору такой автомобиль станет хорошим вложением денег.

Высококачественная сборка и большой запас прочности обеспечат длительную работу в любых погодных и дорожных условиях.

А историю создания автомобиля ЗИЛ-130 можно посмотреть прямо сейчас:

Источник: http://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-nomer-dvigatelja-zil-131/

Где Находится Номер Рамы Зил 130 ~ VESKO-TRANS.RU

Номер рамы зил 130 фото

Вас интересует: Номер рамы зил 130 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам (photos16@yandex.ru).

Warelius: номер шасси рам зил-130 источник

Рама зил 131 — Запчасти. Рубцовск источник

Номера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Выбор ЗиЛа 43. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Табличка на кабину. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Без флуда] Выручайте! Фото номеров рамы источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Номера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источник

Рама автомобилей ЗИЛ-133Г40 и ЗИЛ-133Д42 | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Зил 1995г

Группа ВК .

Обзор ЗИЛ — 130

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн…

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157 u2022 Просмотр темы — номер на. источник

SsangYong Rexton: Долой предрассудки источник

Рама, буксирный прибор | Автозапчасти для ЗИЛ 131 | Автокаталог. источник

Рамы ЗИЛ 130, Донецк источник

Рамы автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810 и ЗИЛ-431917. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433360 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама ЗИЛ 431410 (130) (Чертеж № 27: список деталей, стоимость. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

номер рамы зил 130 фото | Фотографии автомобилей источник

Рама автомобиля ЗИЛ-5301 ЗИЛ-5301 (2006) (Чертеж № 95: список. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама, буксирный прибор ЗИЛ 131u2014 Компания «АвтоСофт» источник

Рама ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: список деталей, стоимость запчастей. источник

ЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источник

ЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источник

Рама ЗИЛ 433360u2014 Компания «АвтоСофт» источник

Рамы ЗИЛ 130, Донецк источник

Золотые руки! u2014 Dirty models источник

Рама седельных тягачей ЗИЛ-131НВ и ЗИЛ-137Т | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Источник: http://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-zil-130/

Двигатель ЗИЛ-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер

Двигатель ЗИЛ-131 — это агрегат, который выпускается заводом имени Лихачева. Этот узел отвечает за преобразование энергии в механическую работу.

Устройство

Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.

Читайте также:  Какое масло залить в гетц 1.4

Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:

  • насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
  • бак насоса;
  • вентилятор;
  • фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
  • фильтр воздушного типа;
  • фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
  • распределительное устройство системы зажигания;
  • электрический стартер;
  • генераторная установка;
  • котел предпускового обогревателя;
  • механизм сцепления;
  • карбюратор;
  • цилиндрические элементы;
  • коробка вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • топливный бак подогревающего устройства;
  • компрессор и распылитель;
  • крепежные элементы ДВС.

Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.

Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.

Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.

Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.

Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.

Система охлаждения

Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:

  • радиатора;
  • водяного насоса;
  • пробки;
  • шланга предпускового типа;
  • термостата;
  • крана отопительного устройства;
  • трубок;
  • датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
  • силового крана;
  • привода крана;
  • отводящей трубки.

В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.

После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.

Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.

Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.

Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.

Система смазки

Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.

Система состоит из следующих элементов:

  • картер масляного типа;
  • маслоприемник;
  • кран включения масляного радиатора;
  • масляный насосный механизм;
  • распределительная камера;
  • фильтрующий элемент;
  • фильтр воздушного типа;
  • компрессор;
  • левый и правый магистральный канал;
  • трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
  • полости шеек шатунного типа.

На передней части корпуса картера есть специальное отверстие, предназначенное для слива старого масла.

Здесь установлен масляной насосный механизм, оборудованный двумя секциями и шестернями. Он приводится в действие при помощи вращения, которое поступает от шестерни на распределительный вал. Сам насос подсоединяется к задней части корпуса с правой стороны. Верхняя секция отвечает за подачу масляной жидкости в смазочную систему, а нижняя — в радиаторную часть.

Редукционный клапан расположен в верхней секции в разделительной подставке. Давление в этом клапане составляет 3,2 кгс/ см2. Клапан перепускного типа отрегулирован на давление в 1,2 кгс/см2.

Кран включения масляного радиатора должен быть повернут к корпусу нижней секции насосного механизма.

Это необходимо для контроля за уровнем масляной жидкости с левой стороны силового агрегата, где расположены 3 метки.

Во время продолжительной стоянки транспорта до запуска мотора уровень масла должен находиться в пределах второй отметки. Также уровень давления регулируется при помощи контрольной лампы и манометра.

Очищенное масло попадает в распределительную камеру системы, после чего переходит в два магистральных канала продольного типа.

Вентиляция картера осуществляется за счет отсоса отработанных газов через клапан. Свежий воздушный поток попадает в механизм через фильтр, установленный на патрубке, в который заливается масло.

Расположение рукоятки в момент преодоления брода должно быть вертикальным.

Технические характеристики

Параметры и технические характеристики ЗИЛа-645:

Общий вес 650 кг
Рабочий объем масла в двигателе 8,74 л
Габаритные размеры 700*450 мм
Количество тактов 4
Количество цилиндрических элементов 8
Степень сжатия рабочей смеси 18,5
Мощность силового агрегата 185 л. с.
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2800 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 490 Нм
Объем бака охлаждающей системы 26,5 л
Ход поршневой части 110 мм
Диаметр цилиндрических элементов 115 мм
Средний расход топливной жидкости 27 л на 100 км
Международная экологическая норма Евро-3
Расположение цилиндров V-образное

Все цилиндры расположены в один ряд, продольно. Цилиндрические механизмы работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Следующей модификацией этого силового агрегата стала модель ЗИЛ-6454, где была увеличена мощность и рабочий объем мотора. Система питания — через карбюратор.

Двигатель оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передаточные числа:

  • первая передача — 6,08;
  • вторая передача — 3,74;
  • третья передача — 1,96;
  • четвертая передача — 1,3;
  • пятая передача — 1,00.
Читайте также:  Как поменять помпу на ваз 2115 видео

Среди преимуществ этой модели силового агрегата отмечают высокий уровень мощности и небольшой расход топливной жидкости, а также увеличенный рабочий ресурс.

Техническое обслуживание и ремонт мотора предполагает замену масла в двигателе, регулировку клапанного устройства, замену фильтрующих элементов тонкой очистки топлива. Рабочий ресурс двигателя рассчитан на 350 000 км.

Источник: https://SpecMahina.ru/zil/131-dvigatel.html

Двигатель ЗИЛ 131

Многие автолюбители встречались с ЗИЛ 131. Это, по большей части, военный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Но, существует много модификаций этого транспортного средства, поэтому он нашёл себя и на гражданке, как автомобиль специального назначения, или обычный грузовик.

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ 131 имеет схожую конструкцию со своим старшим братом 157-м. Технические характеристики 131-го значительно улучшились, мощности стало больше, а конструктивные недочёты прошлого были исправлены.

Итак, рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ 131:

Наименование Технические характеристики
Марка ЗИЛ
Модель 131
Объем двигателя 6,0 литра (5969 см куб)
Мощность двигателя 150
Конфигурация V8
Расположение Рядный, продольный
Расход 49,5 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Система питания Карбюратор
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Вес мотора 490 кг

Все ЗИЛ 131 двигатель оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Обслуживание

Обслужить мотор достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. При проведении технического обслуживания меняется моторное масло и центробежного маслянного фильтра.

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр.
  4. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Неисправности и ремонт

Ни что не вечно, и так силовой агрегат ЗИЛ 131 также имеет свойство выходить со строя. Конечно, поточные ремонты — это хорошо, но есть неисправности, которые встречаются практически на каждом двигателе с маркировкой 131. Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Основные технические неисправности мотора, которые наиболее часто встречаются:

Признак неисправности Причина неисправности Метод устранения
1. Двигатель не пускается или плохо пускается при исправной работе стартера Нет топлива в поплавковой камере карбюратора Продуть топливопроводы, проверить работу игольчатого клапана карбюратора, топливный насос
Переобогащена рабочая смесь по вине водителя Продуть цилиндры, провернуть коленчатый вал двигателя стартером (не более 5 … 10 с) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
Не закрывается воздушная заслонка Проверить работу воздушной заслонки и устранить неисправность
Засорились жиклёры Промыть жиклёры в ацетоне, затем продуть воздухом
2. Двигатель работает с перебоями или быстро останавливается на режиме холостого хода Поплавковая камера карбюратора медленно заполняется топливом Промыть игольчатый клапан карбюратора, продуть топливные магистрали, промыть топливный фильтр грубой очистки топлива
Не открываются дроссельные заслонки при закрытии воздушной заслонки Отрегулировать работу рычага привода дроссельных заслонок
Не отрегулированы винты качества, и количества горючей смеси карбюратора Отрегулировать карбюратор на режиме холостого хода
Засорились жиклёры системы холостого хода карбюратора Промыть жиклёры системы холостого хода в ацетоне и продуть их воздухом
Просачивается воздух между фланцем карбюратора и фланцем впускного трубопровода Подтянуть крепление карбюратора. При повторении дефекта заменить прокладку
3. Внезапная остановка двигателя Прекращение подачи топлива Установить причину прекращения подачи топлива и устранить ее
4. Двигатель не развивает полной мощности Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме Отрегулировать зазоры
Переобогащена рабочая смесь из-за дефектов игольчатого клапана или негерметичности поплавка карбюратора Промыть игольчатый клапан карбюратора в ацетоне
Отогнуть рычаг поплавка и установить требуемую высоту уровня топлива в поплавковой камере или заменить поплавок
Неправильно работает привод клапана экономайзера Проверить и, если требуется, отрегулировать момент включения клапана экономайзера
Переобедненная рабочая смесь, засорены жиклёры Промыть жиклёры в ацетоне, затем продуть воздухом
Засорены топливопроводы и топливный фильтр Прочистить трубопроводы. Заменить фильтр тонкой очистки топлива
Рано срабатывает ограничитель частоты вращения Отрегулировать ограничитель частоты вращения
Неполностью открываются воздушная или дроссельные заслонки карбюратора Отрегулировать тягами открытие заслонок
Засорен воздушный фильтр Промыть воздушный фильтр
5. Стуки в двигателе Большой зазор между клапанами и коромыслами Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
Детонационное сгорание Залить топливо с необходимым октановым числом, удалить нагар в камерах сгорания, установить правильно угол опережения зажигания
6. Повышенный расход топлива при эксплуатации Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Устранить негерметичность игольчатого клапана или отрегулировать положение иглы
Неисправна топливоподающая система. Течь в местах соединений, дефект мембраны топливного насоса Устранить течь. Заменить мембрану топливного насоса
Засорённость воздушного фильтра Промыть воздушный фильтр

Вывод

Устройство и ремонт силового агрегата ЗИЛ 131 предоставленное в статье является поверхностным. Двигатель ЗИЛ 131 стал легендой целой эпохи, но и на этот момент продолжает эксплуатироваться в полной мере. Ремонтируется и обслуживается движок зачастую своими руками, а поэтому его относительно выгодно содержать.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/zil-131.html

Ссылка на основную публикацию