Где находится датчик коленвала на пассат б4

Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3

Даже небольшая неисправность в работе датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 может привести к неприятным последствиям в работе двигателя. Поэтому для предотвращения поломки этого элемента важно знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, но для начала нужно разобраться, какого предназначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он выполняет.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3

Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера.

На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе.

Непосредственно внутри самого датчика установлен постоянный магнит.

Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания.

Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3.

Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива.

После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

По своей конструкции у датчика Холла есть несколько клемм:

  • одна из них прочно соединена с «массой»;
  • к другой клемме подключается плюс, напряжение которого составляет 6 Вольт;
  • по третьей клемме импульсный сигнал подается на коммутатор.

Симптомы выхода из строя

Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя.

Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто.

Основные признаки поломки компонента приведены ниже:

  • В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с запуском. Машина может заводиться с очень большим трудом или вообще не запускаться. То есть искра будет полностью отсутствовать.
  • Вы заметили, что при работе на холостом ходу двигатель ведет себя не так, как раньше. В частности, двигатель начал очень сильно троить, в работе холостого хода есть перебои. Кроме того, плавание оборотов также может быть причиной поломки датчика Холла. Соответственно, спад оборотов может возникнуть из-за недостатка мощности.
  • Во время езды на высоких оборотах или в гору также появились рывки. Особенно чувствуется потеря мощности двигателя.
  • Некорректная работа мотора. ДВС может возникнуть абсолютно в любой момент. Также внезапно мотор может запуститься, если во время езды накатом вы нажали на педаль газа.

 Загрузка …

Инструкция по проверке

Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:

  1. Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
  2. С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
  3. В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
  4. Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
    Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.
  5. Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.
    Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй — к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.

Закоротите провода, как указано в инструкцииПроизведите проверку элемента при помощи мультиметраЗамените вышедший из строя компонент на новый

Фотогалерея

Фото 1. Устройство в сборе с траблеромФото 2. Датчик Холла для Фольксваген Пассат Б3Фото 3. неработающий датчик Холла

Видео «Проверка датчика распределительного вала»

В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура проверки датчика Холла своими руками.

Источник: http://AvtoZam.com/volkswagen/passat/proverka-rabotosposobnosti-datchika-holla/

Датчик коленвала volkswagen passat b3, b4 3a5,35i универсал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 72 л.с. id1906Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 107 л.с. id11241Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 115 л.с. id1910Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 116 л.с. id25056Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 110 л.с. id20270Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5944Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.8 VR6 174 л.с. id1920Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 170 л.с. id20271Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 D 68 л.с. id1912Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997
  • Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997
Читайте также:  Новые штрафы за перевозку пассажиров, причинение вреда здоровью, отказ от мед. освидетельствования с 1 сентября 2013 года

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/datchik-polozheniya-kolenvala/vw/passat-variant-3a5-35i/

Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4

Volkswagen Passat B3. Лямбда-датчик

Многие автомобилисты считают лямбда-зонд буржуйской штуковиной, призванной только настраивать движок на более незапятнанный выброс. После отказа датчик просто отключают. ЭБУ мотора перестраивается под новые характеристики деятельности, машина едет, как может.

Обладатели подержанных автомобилей грешат склонностью сберегать на всем. В особенности это касается компонент, без которых машина обходится. Ехать можно — означает все отлично.

Когда клиент получает машину с уже отрезанным датчиком, то ему ассоциировать не с чем. И растрачивать средства впустую не желает.

Датчик кислорода (2-ое имя λ-зонд) относится к тем злосчастным деталям, чья работа лучше видна в сопоставлении.

Нового датчика хватает на 50 000 км. О его подмене следует задуматься, если:

«Плавает» холостой ход. Понижается динамика разгона. Вырастает потребление горючего.

«Бонусом» автомобиль получает повышение токсичности отработанных газов.

Лямбда прямо задействована в подготовке консистенции, подающейся в камеры сгорания поршневой группы. А качество топливной эмульсии — не только лишь незапятнанный выброс, да и экономия бензина, ровненькая работа мотора, и оживленная езда.

Ремонт, замена

Демонтаж лямбда-зонда на Фольксваген Пассат Б3 связан с 2-мя сложностями.

1. Не достаточно места для маневра.
2. Тяжело отвернуть прикипевший датчик.

Для облегчения доступа к зонду лучше снять защиту двигателя и приемную трубу глушителя.

Датчик коленвала vw

Где находится.

Где расположен датчик коленвала passat b5 AWM

Датчик коленвала G28 по ошибке 16705 код P0321 volkswagen passat b5 двигатель AWM 2003 год.

Бывает, что умельцы откручивают лямбду через моторный отсек. Для этого нужен опыт, есть вероятность повреждения навесного оборудования. Ведь понадобится силовой рычаг в виде трубы.

Датчик, установленный не вами и неизвестно когда, лучше менять снизу, на подъемнике или эстакаде.

Если после замены он прослужил меньше обещанного срока, и появились вышеозначенные симптомы, то чистка нагара может решить проблему. Копоть и отложения удаляются ортофосфорной кислотой. Конечно, датчик придется снимать.

Замененный и подключенный датчик

При возврате на место, его резьбу нужно аккуратно смазать графитной смазкой. В следующий раз будет проще вывернуть.

Снятый датчик с предварительно отломанным контактом

Если зонд подлежит замене, то для удобства можно сломать контактную часть накинув на нее ключ. Провод срезать. Новый датчик снабжен контактной клеммой. После такого апгрейда на коллекторе останется шляпка, с ней можно работать как с обычным болтом. Пространство увеличится, будет удобней надевать накидной ключ.

Греть или отмачивать?

В рекомендациях по ремонту предлагается перед попыткой отвернуть прикипевший датчик обильно поливать его вспомогательными средствами в течение пары дней. Используют керосин, WD-40, уксус.

Можно этого не делать. Достаточно хорошо прогреть двигатель. Далее, накидным ключом расшатать резьбу. Дополнительный рычаг не понадобится, проверено на автомобиле с возрастом лямбда-зонда более 100 000 км.

Не нужно пытаться вывернуть датчик сразу. Покручивая ключом вперед-назад, освободите побольше ниток резьбы. Силовое решение может обернуться срывом посадочного места.

Финальные настройки

Установив и подключив новый лямбда-зонд, останется прогреть двигатель, перезаписать память электронного блока управления (обнулить ЭБУ) и отрегулировать зажигание.

Под резиновым колпачком находится контактное соединение. Звездочкой обозначен провод подключения зонда к ЭБУ

Вернувшиеся заводские параметры помогут двигателю показать свои реальные возможности, а не урезанную версию для тех, кому и так сойдет.

датчик Датчик коленвала коленвала находить отвернуть прикипевший пассат

Источник: http://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-na-passat-b4/

ДВИГАТЕЛЬ. Замена датчика положения коленчатого вала G28 — logbook Volkswagen Bora Белабрысая 2000 on DRIVE2

Речь пойдет о датчике положения коленчатого вала (ДПКВ).Его еще называют датчиком импульсов или датчиком оборотов двигателя G28.

Принцип работы датчика.

1. Постоянный магнит 2. Корпус датчика положения коленчатого вала 3. Картер двигателя автомобиля, куда устанавливается данный датчик 4. Магнитомягкий сердечник датчика 5. Обмотка датчика 6.

Воздушный зазор между задающим диском и корпусом датчика, который составляет 1 мм. 7. Магнитное поле, создающееся при движении задающего диска 8.

Задающий диск, с помощью которого происходит создание ЭДС на датчике и ведется отсчет положения коленчатого вала.

ДПКВ синхронизирует подачу топлива и момент зажигания, путем передачи импульсов в электронный блок управления двигателем автомобиля.

Читайте также:  Ремонт передней подвески форд фокус 3

Когда коленчатый вал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленчатого вала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Признаками неисправности ДПКВ являются при достижении двигателем своей рабочей температуры:

— затрудненный или невозможный запуск двигателя автомобиля;— периодически пропадает искра, что приводит к отсутствию холостых оборотов, машина может заглохнуть на ходу или при остановке;— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов двигателя;— детонация двигателя при больших нагрузках или езде в гору на пониженных оборотах;

— заметное снижение мощности двигателя, при разгоне появляются «провалы», мощность двигателя может периодически падать и подниматься.

Как показала практика и опыт VAGоводов, ошибка по датчику оборотов двигателя G28 появляется при полной кончине ДПКВ. При этом поводом для проверки двигателя на ошибки являются 3 первые вышеуказанные неисправности.

Вопрос по поводу того, как проявляет себя умирающий ДПКВ остается открытым. Ошибок по двигателю никаких нет, но автолюбителя может беспокоить факт падения мощности двигателя, отсутствие тяги при достижении его рабочей температуры.

К последним себя я и отнес.

Пройдемся по артикулам.Оригинальный датчик положения коленчатого вала, он же датчик импульсов или датчик оборотов двигателя G28, который устанавливается на двигатели AKL, AEH, AGN, APK, AQY, AZH, имеет номер 06A906433C.

Многие, кто уже менял датчик, подтвердили, что в оригинале стоит датчик от Bosch.Длина кабеля – 490мм, длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 570 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.

Есть еще датчики с другими буквами в конце, которые устанавливают на другие двигатели, например 06A906433L. Его длина кабеля с разъемом и самим датчиком – 200 мм, рабочее сопротивление – 860 Ом.

Таким образом, проанализировав информацию в интернете, я сделал вывод, что рабочее сопротивление у всех датчиков ДПКВ на VAG одинаковое и составляет 860 Ом. Разница между ними только в длине провода в зависимости от местонахождения разъема на каком-либо двигателе.

Zoom

Купил Датчик положения коленчатого вала Bosch 0261210147 (Румыния)

Решил проверить свежий датчик. Мало ли

Zoom

В норме

Zoom

Так я ездил 4 года. Какой-то дурбелиндер решил съездить на разборку и установил б/у датчик не для двигателя AKL. Видно, где висит разъем и где он должен быть

Zoom

Снял я датчик за пару минут

Zoom

Ооооо, таки да. Что этот датчик делает? Должен же быть 06A 906 433C

Zoom

Позначалово с разборки.

Никогда и никому не посоветую покупать б/у датчики на свою машину. Это как самому себя поиметь.

Zoom

Слева — старый (2004 года выпуска), справа — новый. Оба Bosch. Буду тем, кто подтверждает, что в оригинале ДПКВ идет Bosch.

Zoom

Новый уже на месте. А старый датчик пойдет как магнит для разного рода ремонтных работ)

Zoom

Выделено специальное место для размещения чуть смотанного провода датчика ДПКВ

Еще мне в глаза бросалась любовь того же дурбелиндера к синей изоленте)

Zoom

Зачем?

Поэтому пошел на радиорынок и прикупил себе малость гофрированных трубок

Zoom

Диаметром 17мм (1,5м), 7мм (2м) и 5мм (2м)

Zoom

Вот, теперь фен-шуй

Zoom

Красота

Не скажу, что машина стала самолетом с турбиной)Но пропало подергивание при наборе скорости на 2 передаче, холостые стали еще ровнее. На горячую провалов и «слабости» двигателя не ощущаю. По расходу пока ничего не скажу.

Проделанной заменой доволен. Душа спокойна, машинка работает исправно, три раза тьфу

Price tag: $34 Mileage 198350 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10240901/

Датчик коленвала — где найти и как он устроен

В любом из автомобилей с лёгкостью можно найти два-три десятка датчиков. Однако на особом счету в авто, оборудованных инжекторными моторами, находится датчик положения коленвала.

Сокращенное его название в технической литературе  – ДПКВ, хотя могут встречаться и другие варианты.

Это единственный датчик, который предназначен не только и не столько для получения информации, как для обеспечения работы двигателя.

Если это устройство вышло из строя или отключено, вы никогда не сможете завести мотор. И, чтобы этого не случилось, вместе попробуем найти ответ на вопросы о том, для чего нужен датчик коленвала, каково его устройство и принцип действия, как поступить в случае неисправности? За что отвечает датчик коленвала?

Мотор работает стабильно только в случае, если процессы образования горючей смеси, воспламенения и выхлопа чётко синхронизированы между собой.

В инжекторных моторах, где топливо впрыскивается внутрь камеры сгорания, это сделать гораздо сложнее, чем у карбюраторных версий.

Очевидно, что отдавать «команду» для подачи горючетопливной смеси в цилиндры (в каждый) и воспламенение свечи должна высокоточная электроника.

Принцип работы датчика коленвала

Обзор датчика коленвала

Движущей силой, заставляющей электронику своевременно подавать топливо и искру, является элеткромагнитный импульс.

Сам датчик находится в непосредственной близости от зубчатого обода шкива генератора, установленного на торце коленчатого вала. Зубы с пробелами изготовлены исключительно для нужд датчика.

Природа появления импульса, дающего отсчёт для дальнейшей цикличной синхронизации, может быть разной:

  • индуктивная – зубец синхронизации проходит через магнитное поле датчика;
  • эффект Холла – между собой взаимодействуют магнитные поля диска и датчика;
  • оптическая – срабатывание при прерывании светового потока.

Предпочтение отдают первой версии, так как такой принцип действия позволяет работать без дополнительных источников энергии, а кроме этого использовать датчик для  того, чтобы измерять частоту вращения вала и скорости автомобиля.

Где находится датчик положения коленвала и как он устроен?

Проверка датчика положения коленвала

Расположение датчика коленвала зависит от производителя марки или модели вашего автомобиля. В любом случае искать его необходимо в непосредственной близости от шкива коленчатого вала. Обычно используют два варианта крепления:

  • на корпусе масляного насоса;
  • на отдельном металлическом кронштейне.

Независимо от того, где стоит, устройство датчика коленвала в разных автомобилях почти не отличается. По конструкции это обычный электромагнит с сердечником и обмотками. Достаточно простое конструктивное решение предполагает, что ломаться он не должен.

В действительности датчик редко выходит из строя. Электромагнит надёжно закреплён в пластиковом корпусе, от которого отходит электрокабель в эластичной изоляции, заканчивающийся клемным разъёмом.

Минимум составных частей и особенности устройства не позволяют проводить ремонт датчика – он не разбирается. В случае поломки, его просто меняют.

Как производить замену датчика оборотов коленчатого вала

Опытные водители настоятельно рекомендуют в наборе ремонтных частей автомобиля иметь запасной ДПКВ. Много места он не занимает, стоит недорого, однако, в случае поломки запустить мотор можно только после его замены. Порядок замены достаточно прост:

  • установив, местоположение датчика, необходимо отключить электропитание, сняв контакты с аккумуляторной батареи;
  • от электронного блока управления отключается разъём провода датчика (провод может отключаться на самом датчике);
  • датчик снимается после отвинчивания крепёжного болта.

Соответственно, установку детали нужно производить в последовательности обратной снятию. При монтаже важно сохранить величину зазора между торцевой частью датчика и зубьями шкива.

Источник: http://CarTore.ru/3554-datchik-kolenvala-ustroystvo.html

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.
Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса форд фокус 3 где находится

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.
Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка. Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник: http://www.passat3.ru/datchik-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti-volksvagen-passat-b3/

Фольксваген пассат замена датчика коленвала видео

Рассказ владельца Volkswagen Passat B5 — запчасти.  Volkswagen Passat Америкос)) › Бортжурнал › Замена датчика коленвала (борьба с ошибкой ).

За мою практику были проблемы с заменой датчика коленвала, но не такие как с ремонтом на VW PASSAT IV г.в., двигатель ADY. Именно о ней я хочу рассказать.

Похожие видео. Проверка датчика вращения коленвала VAG F Проверка и замена датчика  [B5] Датчики положения распредвала, коленвала Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5.

От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки. Ранее тут писал про проблемы с новым ДПКВ. Датчик коленвала входит в их число. Если форсунка замыкает, то машина то заводится, то не заводится, пока совсем не замкнет пьезоэлемент.

Замена Датчика Коленвала на AWT

Проблемы при замене датчика коленвала Volkswagen Passat IV С приходом электроники в управление двигателем датчики коленвала надолго отвоевали себе нишу в автомобильной электрике.

Первоначально в системах управления использовали датчики, работающие на эффекте Холла. Он основан на изменении разности потенциалов при помещении полупроводниковой пластины в магнитное поле.

В принципе, эффект Холла обладает некоторым преимуществом: Однако наибольшее распространение в настоящее время получили электромагнитные датчики.

При прохождении мимо датчика, точнее сердечника обмотки, меток коленвала возникает ЭДС, импульс проще говоря. Этими импульсами и синхронизируется работа двигателя. То бишь, если к примеру, двигатель совсем не будет заводиться, отсутствует искра, сигналы на инжекторы, не ленитесь проверить этот датчик.

Вопрос только как это сделать. Проще это сделать на магнитном датчике кстати, половину всех датчиков некитайского происхождения выпускает итальянская фирма Magneti Marelli, по-моему, и в Китае открыли свой филиал.

Для этого надо измерить сопротивление между сигнальными проводами. Оно должно быть в пределах от до Ом — для разных авто.

В большинстве датчиков к ним идет трехпроводная линия: Это сделано для того, чтобы случайные импульсы от других блоков, проезжающего рядом транспорта не попали в блок управления и не привели к сбою.

Хуже обстоит дело, если используется датчик с встроенным в него усилителем. Эта работа требует соответствующей квалификации. Казалось бы, сейчас есть хорошие диагностические устройства, подключил и ищи ошибку.

Ан нет, по моему опыту очень часто даже хорошая диагностика не показывает эту ошибку. Нередко случается такая беда: Это типичная неисправность датчика коленвала. Я уже писал, он намотан очень тонким проводом, по мере нагрева датчика изменяются его геометрические размеры, тонкий провод рвется.

Интереснее всего, что после остывания двигателя минут через 30 машина, как ни в чем не бывало, заводится и едет, правда недолго. В таких случаях мы иногда советуем накинуть на датчик коленвала мокрую холодную тряпку, авось до дома доедешь.

Новый датчик коленвала стоит от рублей, а брать надо именно новый. Датчик нигде не могли найти, даже на разборке. Пришлось разбирать корпус датчика, перематывать, снова запаковывать.

Датчик коленвала обычно находится возле маховика, хотя встречался и возле шкива коленвала ГРМ. Проблем при замене датчиков переднеприводных автомобилей обычно не возникает.

Хуже обстоит дело с заменой датчиков на заднеприводных BMW.

Крепится датчик обычно на одном болтике, головка на 10, реже на двух. Во многих авто в возрасте обламывается пластмассовый держатель провода датчика. Часто именно из-за него разрушается провод: Именно о ней я хочу рассказать. Ремонт пришлось делать в полевых условиях.

Затем заводился и глох снова в момент движения. От города 60 км, автомобиль легче отремонтировать на месте поломки.

В дорогу в таких случаях берется набор слесарного инструмента, датчики коленвала и распредвала последний если неисправен, тоже может блокировать работу двигателя, но в таком случае автомобиль вообще не заводится.

Все остальные неисправности проявляются немного иначе. Пожалел потом, что справочник в дорогу не взял, уж датчик коленвала, думал, без труда отыщу, вообще работы на пять минут. По приезду нарисовалась первая проблема: Сверху его нет, по крайней мере, рядом с маховиком со стороны коробки передач. Пришлось домкратить и залезать под машину.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://auto-fortress.ru/speed23/folksvagen-passat-zamena-datchika-kolenvala-video.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector