Форд фокус 3 когда менять ремень грм

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км.

По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

  • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  • Снимите правую опору силового агрегата.
  • Демонтируйте шкив водяного насоса.
  • Уберите кронштейн правой опоры.
  • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  • Выключите скорость.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  • Снимите шкив коленвала.
  • Демонтируйте крышку ГРМ.
  • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  • Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kogda-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.html

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3.

Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками.

Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени.

Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера.

Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Читайте также:  Новый 2019 toyota rav4 suv прибыл в нью-йорк

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/originalnyy-remen-grm-fokus-3-zamena-tsena-srok-sluzhby/

Замена ремня ГРМ Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2

Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата.

И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр «Авто-Драйв» верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

Итак, приступим!

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III— Год выпуска: 2012— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней— Привод: Передний

— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

Полный размер

Специализированный инструмент для замены ремня ГРМ Ford Focus III

При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

Полный размер

Течь в области переднего сальника коленчатого вала Ford Focus III

Полный размер

Демонтаж приводного ремня Ford Focus III

Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:

Полный размер

Демонтаж шкива водяного насоса Ford Focus III

Полный размер

Фиксация положения колен. вала Ford Focus III спец. инструментом

Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:

Полный размер

Демонтаж расширительного бачка системы охлаждения Ford Focus III

Полный размер

Демонтаж генератора Ford Focus III

Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:

Полный размер

Установка подпора для снятия правой опоры двигателя Ford Focus III

Полный размер

Демонтаж правой опоры двигателя Ford Focus III

Полный размер

Демонтаж защитного кожуха ремня ГРМ

Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

Полный размер

Фиксация муфт распределительных валов Ford Focus III

В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:

Полный размер

Специализированный инструмент для снятия шкива коленчатого вала Ford Focus III

Полный размер

Старый натяжной ролик ремня ГРМ и шкив коленчатого вала Ford Focus III в демонтированном состоянии

Итак, мы добрались до «сопливого» сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.

Полный размер

Передний сальник коленчатого вала Ford Focus III — источник протечки

Полный размер

Очистка загрязнённой поверхности ДВС в области переднего сальника колен. вала Ford Focus III. Сальник демонтирован.

Место старого сальника занимает новый:

Полный размер

Установка нового переднего сальника колен. вала Ford Focus III

Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:

Полный размер

Установка нового комплекта ГРМ Ford Focus III

Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:

Полный размер

Монтаж защитного кожуха ремня ГРМ, опоры двигателя и генератора Ford Focus III

Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:

Полный размер

Специализированный инструмент для установки приводного ремня Ford Focus III

Полный размер

Новый приводной ремень Ford Focus III установлен

Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— ремень ГРМ (комплект) (1672144)— ремень поликлиновый (1692105)— болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)— сальник коленчатого вала (1473807)— прокладка клапанной крышки (1319177)

— быстрый очиститель Partner (77701)

На кассе:

— работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.— работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.

— запасные части и материалы: 6050 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Источник: https://www.drive2.ru/b/3105491/

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей.

Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.

6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.

Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах).

Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только  моментом затяжки болта.

Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС.

Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта.

В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня.

Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов.

Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена.

Читайте также:  Какой аккумулятор ставить на форд фокус 2

Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 3 смотри ЗДЕСЬ!

А вот и видео!

Источник: https://orbita-ford.ru/gallery/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3/

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3 — Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

 

Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
Блокирующий инструмент для блока управления регулируемым газораспределением.
Инструмент для стопорения коленчатого вала
Деревянный брус
Подкатной домкрат

Снятие

1. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  1. Снимите следующие элементы:
    1. Снимите правое переднее колесо.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метки на блоках VVT заняли положение, соответствующее 11 часам.
  1. Установите специальный инструмент: 303-748.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Медленно проверните коленчатый вал до упора.
  1. Установите специальный инструмент: 303-393A303-393-02.
 Отбракуйте болт шкива коленвала.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение элемента перед его снятием. Снимите подушку двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
  1. Установите специальный инструмент: 303-1097.
  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.Установите специальный инструмент: 303-1054.

Установка

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.Снимите специальный инструмент: 303-1054.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Допускается использовать только новые болты.Момент затяжки: 100 Nm90°Подождите 20s 15°
  1. Снимите специальный инструмент: 303-393A303-393-02.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-748.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на разную длину болтов.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Проверните коленчатый вал на 1 и 3/4 оборота и дальше так, чтобы поршень № 1 занял положение приблизительно 45° перед верхней мертвой точкой (ВМТ).
  1. Установите специальный инструмент: 303-748.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Медленно проверните коленчатый вал до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.Если специальный инструмент не устанавливается, повторите описанные выше рабочие операции.Установите специальный инструмент: 303-1097.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-1097.
  1. Снимите специальный инструмент: 303-748.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болты только усилием руки.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием.
    1. Снять оборудование станции технического обслуживания.
    1. Установите следующие элементы:
    1. Установите переднее правое колесо.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-6-duratec-ti-vct-ford-fokus-3.html

    Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, артикулы и аналоги и многое другое

    Содержание статьи:

    1. Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики
    2. Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю
    3. Форд Focus3 1.6 замена ремня грм
    4.  Чип тюнинг FordFocus третьего поколения
    5. Масло для двигателя
    6. Генератор
    7. Прошивка
    8. Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6
    9. Сцепление FORD FOCUS-3 1.6
    10. Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6
    11. Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6
    12. Катализатор
    13. Ресурс двигателя
    14. ЭБУ
    15. Сколько ремней на форд фокус 3 1.6
    16. Фильтр воздушный
    17. Регламент ТО
    18. Замена помпы
    19. Гидрокомпенсаторы
    20. Метки ГРМ
    21. Турбина
    22. Гидроопора двигателя
    23. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6
    24. Замена термостата
    25. Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены
    26. Крутящий момент
    27. Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125
    28. Каталожные номера запасных частей и их аналоги

    Ford Focus 1.6 третьего поколения  — представитель небольшого класса экономных автомобилей. Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат. Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

    Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики

    Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями – 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая.

    Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры – 4,358*1,823*1,484 м.

    Передняя подвеска, как и у всех Focus – тип МакФерсон, а вот задняя – независимая многорычажная. Размер покрышек – 205/65 R16.

    Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

    Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого – 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата — 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 – у хетчбэка.

    Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 – справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет – 187 км/час, а больше мощностного – 196 км/час.

    125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

    Форд Focus3 1.6 замена ремня грм

    1. Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи – 8, 10, 13, 18.
    2. Приступим к процессу:
    3. Снимаем ремни приводов.
    4. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
    5. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
    6. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
    7. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
    8. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
    9. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
    10. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
    11. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
    12. Произвести фиксацию распредвалов.
    13. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
    14. Снимаем шкив коленвала.
    15. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
    16. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
    17. Снять ослабленный ремень.
    18. Ставим новый ремень.
    19. Сборку произвести, так же как и разбирали.

    Чип тюнинг FordFocus3 1.6

    Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

    Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива — мкпп, и акпп

    Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП – 10,4 л, а на МКПП – 8,7 л/100км.

    Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

    С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50.

    Когда постает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указ, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО.

    Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

    Генератор Focus ІІІ 1.6

    Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке. Примечание. При замене генератора следует также поменять ремень привода.

    Прошивка Ford Фокус-3 1.6

    Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования.

    Ну если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобиться: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.

    6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

    Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6

    1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и постает вопрос на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
    2. Сама замена не имеет ничего сложно, и ее можно провести самому.
    3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
    4. Снять верхнюю крышку ДВС.
    5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
    6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
    7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.
    8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
    9. Сборка в обратном порядке.

    Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

    Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

    Читайте также:  Как обтянуть салон кожей своими руками

    Процесс замены:

    1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
    2. Сливаем масло с коробки.
    3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
    4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
    5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.

    Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

    Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки.

    1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
    2. Ставим новый ролик и ремень.
    3. Собираем все обратно, как разбирали.

    Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

    • Какие же проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации.
    • Слабая мощность на низких оборотах.
    • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
    • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
    • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
    • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
    • Запуск не с первого раза.

    Катализатор форд фокус 3 1.6

    Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко. Прошивка бортового ПК автомобиля и установка новых деталей.

    Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

    Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

    Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

    ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

    Электронный блок для управления авто – это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций.

    Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд.

    На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

    Сколько ремней на форд фокус 3 1.6

    На ДВС Форд Фокус 3 1.6 устанавливается 3 ремня, согласно технической схемы.

    Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125

    Устанавливаем 1-поршень в ВТМ.

    Снять защитную крышку ДВС.

    Снять крышку ГБЦ.

    Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.

    При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

    Примечание. Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

    Фильтр воздушный форд фокус 3 1.6

    Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

    Замена фильтра:

    Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.

    Снять старый и ставим новый.

    Одеваем крышку.

    Регламент ТО FordFocus3 1.6

    Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит – замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

    Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

    На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

    Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6

    Процесс замены водяного насоса займет около двух часов.

    Сливаем ОЖ с системы.

    Снимаем ремень генератора и основных узлов.

    Снимаем ремень ГРМ.

    Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.

    Отсоединить ролик.

    Собрать все обратно, как разбирали.

    Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

    Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

    Метки ГРМ Focus-III 1.6

    Метки газораспределительного механизма показаны на рисунку ниже.

    Турбина на форд фокус 3 1.6 16

    Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

    Гидроопора двигателя форд фокус 3 1.6

    Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

    Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

    После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

    Процесс чистки:

    1. Снять штекер датчика заслонки.
    2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
    3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
    4. Снимаем дроссельную заслонку.
    5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

    Замена термостата Focus 3 1.6

    1. Демонтируем АКБ.
    2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
    3. Сливаем охлаждающую жидкость.
    4. Снять генератор.
    5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
    6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
    7. Открутить крепление корпуса.
    8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
    9. Собираем в обратном порядке.

    Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены

    Среднерыночная стоимость Ford Focus 3 1.6 на автомате составляет 700 тыс. рублей б/у, и около 1 млн. р. – новый.

    Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

    Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

    Крутящий момент форд фокус 3 1.6

    Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. – 169 нм.

    Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125

    Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.

    Каталожные номера запасных частей и их аналоги

    Название детали Артикул Аналог
    Сцепление 5 322 300 не существует
    Ремень ГРМ 1 675 963 Contitech (CT 881), Dayco (941049), Gates (5669 XS)
    Натяжной ролик ГРМ 1 361 983 Dayco (ATB1017), Gates (T43171), Hans Pries (304 113 785)
    Фильтр масляный 1 007 705 Alco (SP-1072), BIG Filter (GB-1201), Clean filters (DO 942), Fiaam (FT5256), Filtron (OP 629)
    Воздушный фильтр 1 477 153 Asas (HF801), BSG (BSG 30-135-014), Clean filters (MA3064), Hola (SA118)
    Фильтр салона 1 315 686 Alco (MS-6331), BIG Filter (GB-9903), Clean filters (NC2137CA)
    Водяной насос 1 406 479 Airtex (1848), Fenox (HB2008), GMB (GWF-119A)
    Термостат 1 211 553 Fenox (TS014), Gates (7412-10392), Magneti marelli (3520 56582 000)
    Свеча зажигания 1 219 309 Bosch (0 242 229 650), Champion (OE031/T10), NGK (4559), Finwhale (FS44)

    Источник: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/ford-fokus-iii-3-pokoleniya-1-6-harakteristiki-remont-zamena-zapchastey-artikuly-i-analogi-i-mnogoe-drugoe/

    Замена ремня ГРМ Ford Focusiii в Москве

    Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 3 традиционно известны своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Однако ключевым условием для этого является обеспечение правильного и своевременного обслуживания. Несвоевременное выполнение некоторых сервисных операций может грозить серьезными поломками.

    Ярким примером является обрыв ремня газораспределительного механизма. Не допустить этого поможет своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, которую Вы сможете недорого и быстро выполнить в автосервисе «Кволити Моторс», специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей американских брендов в Москве. Отличные отзывы наших постоянных клиентов служат для нас лучшей рекомендацией.

    Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Ремень ГРМ выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валами двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления таких ремней используется высококачественная армированная резина, что определяет длительный срок их службы.

    Однако при значительном износе резины возможен обрыв. При этом в первую очередь деформируются клапана цилиндров, могут страдать поршни, рабочие камеры ГБЦ и многие другие элементы.

    Зачастую результатом обрыва становится капитальный ремонт двигателя, цена которого будет довольно внушительной.

    Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 дает возможность легко избежать этих неприятностей. Ее необходимо выполнять с периодичностью, установленной сервисным регламентом автопроизводителя. Для Ford Focus 3 плановая периодичность составляет 160 тысяч километров пробега.

    Однако нашими специалистами, с учетом многолетней практики обслуживания, рекомендуется замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с периодичностью 100-120 тысяч километров пробега – это обойдется гораздо более дешево, по сравнению с дорогостоящим ремонтом двигателя, который потребуется при обрыве.

    Помимо планового срока, существуют ситуации, когда необходимость замены может возникать значительно раньше. Такая необходимость выявляется по результатам осмотра детали. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 должна быть выполнена срочно при обнаружении следующих характерных признаков:

    • наличие масляных потеков на поверхности резины;
    • отслоение ткани от поверхности резины;
    • наличие механических повреждений и дефектов – порезов, трещин и т.п.;
    • заметный износ зубчатой плоскости ремня газораспределительного механизма.

    Автолюбителю следует насторожиться в случае возникновения посторонних шумов и стуков во время движения.

    Если на поверхности резины обнаружены масляные потеки, то должна быть не только выполнена замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, но и устранена причина утечки, которую предварительно нужно еще и найти.

    Для этого в некоторых случаях может потребоваться комплексная диагностика. Еще одной причиной замены ремня служит непосредственно его обрыв.

    Это уже крайний случай, при котором обязательно производится полная диагностика силового агрегата, и, как правило, требуется его ремонт (более или менее сложный).

    Специалисты «Кволити Моторс» поменяют ремень газораспределительного механизма быстро и качественно. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость полный комплект запчастей, использования которых потребует замена ремня ГРМ Форд Фокус 3.

    Автор описания: Александр Петров

    Источник: http://www.qmotors.ru/euro/ford-euro/focusiii/grm_remen/

    Ссылка на основную публикацию