До 100 км/ч за 1,8 секунды: jaguar готовит новый кроссовер

Выехать из десяти секунд

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит.

Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока.

К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

Самое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей.

Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.

), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи.

Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей.

Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

Skoda Rapid

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.

) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей.

Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Citroen C4

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая.

Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.

) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач.

Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Kia Cerato

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.

) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с.

Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно.

Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Mini Cooper

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач.

Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей.

Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с).

Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч.

Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia pro_cee’d GT

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч.

Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.

) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Mazda 6

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.

, 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с.

Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с.

, от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.

), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/viehat_iz_10_sekund

Названы самые быстрые кроссовер до 2 миллионов рублей

Эксперты издания «РИА Новости» составили рейтинг самых быстрых кроссоверов, представленных на российском авторынке, стоимость которых составляет до 2 миллионов рублей.

ТОП-10 открывает модель BMW X1 sDrive 18i, способная разгоняться с места до первой «сотни» за 9,7-секунды. Цена на данный вседорожник в нашей стране стартует с отметки в 1 миллион 880 тысяч рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным мотором на 140 лошадиных сил и 7-диапазонным «автоматом».

Девятое место досталось кроссоверу Suzuki Vitara S, способному стартовать с 0 до 100 км/ч всего за 9,5-секунды. Эта модель задействует под капотом 1,4-литровый турбированный мотор на 140 лошадиных сил и 6-диапазонный «автомат». Цена на такую модификацию Vitara S в РФ стартует от 1 миллиона 485 тысяч рублей.

За 9,4-секунды разгоняется с места до первой «сотни» полноприводный кроссовер компании Toyota – RAV4, оснащенный 2,5-литровым двигателем на 180 «скакунов». С 6-диапазонным «автоматом» ценник на этот автомобиль начинается от 1 миллиона 891 тысячи рублей.

Седьмая позиция данного ТОП-а оказалась за китайским Zotye T600. Этот автомобиль достигает скорости в 100 км/ч при старте с места всего за 9,3-секунды, а его стоимость начинается всего от 900 тысяч рублей. Вседорожник оснащен 2-литровым турбированным мотором Mitsubishi, отдача которого равна 177 лошадиным силам.

Шестое место – Hyundai Tucson и Kia Sportage. Соплатформенники имеют идентичный показатель разгона с места до 100 км/ч в 9,1-секунды.

Самой динамичной версией обоих южнокорейских кроссоверов, построенных на одинаковой базе, является модификация с 1,6-литровым турбомотором на 177 лошадиных сил и 7-диапазонным «роботом».

Стоимость в такой комплектации стартует от 1 миллиона 678 тысяч рублей за Tuscon и от 2 миллионов за Kia Sportage.

ТОП-5 этого рейтинга открывает чешский Skoda Yeti, который способен достигать скорости в 100 км/ч после старта с места всего за 9 секунд. Такую динамику продемонстрирует версия этой модели, оснащенная 1,8-литровым турбированным двигателем TSI на 152 лошадиные силы и 6-диапазонным «роботом». Ценник на автомобиль начинается от 1 миллиона 394 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Четвертое место оказалось за Mazda CX-5, способной демонстрировать аналогичные динамические характеристики, что и Yeti. Правда стоимость автомобиля начинается уже от 1 миллиона 831 тысячи рублей за версию с 2,5-литровым атмосферным мотором на 194 лошадиные силы.

Третья позиция – Audi Q3, разгоняющийся с места до первой «сотни» за 8,9-секунды. Стоимость этой модели начинается от 1 миллиона 980 тысяч рублей за модификацию с 1,4-литровым двигателем TSI на 150 «лошадок» и «роботом». За такое же время разгоняется до 100 км/ч более дешевый Peugeot 3008 с 1,6-литровым турбовым двигателем на 150 «лошадок» и цене в 1 миллион 639 тысяч рублей.

Вторая строчка данного ТОП-а досталась американскому Jeep Renegade с 1,4-литровым турбированным двигателем, способным разгонять автомобиль с места до 100 километров в час всего за 8,8-секунды. Ценник американца с таким мотором начинается от 1 миллиона 975 тысяч рублей.

Самым динамичным кроссовером по цене до 2 миллионов рублей на авторынке России признан Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым турбированным агрегатом на 180 «лошадок». В связке с трансмиссией DSG этот мотор способен развивать скорость в 100 км/ч при старте с места всего за 7,7-секунды. При этом базовая стоимость немецкого кроссовера начинается от 1 миллиона 909 тысяч рублей.

Напомним, что на днях «Дейли-Мотор» публиковал рейтинг самых экономичных автомобилей в линейке компании «АвтоВАЗ», где первые две позиции достались моделям Lada Kalina и Lada Granta.

Источник: https://daily-motor.ru/2017/09/nazvany-samy-e-by-stry-e-krossover-do-2-millionov-rublej.html

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов

Современные кроссоверы могут посоревноваться с некоторыми седанами по экономичному расходу топлива как по городу, так и на трассе. Немаловажную роль играет и цена внедорожника. На сегодняшний день автомобили типа джипов значительно упали в цене и стали вполне доступными для потребителей со средним и небольшим достатком.

Кроме этого, важно, чтобы машина не была слишком дорогой в обслуживании. С учётом этих всех факторов и составлялся рейтинг, в который попали самые экономичные внедорожники.

Открывает десятку самых экономичных кроссоверов японский полноприводный внедорожник KIA Sorento. Он имеет довольно мощный двигатель для экономичной модели –2.

2 CRDi MT, благодаря чему способен разгоняться за 9,9 секунды до 100 км/ч. Также отмечается самая высокая максимальная скорость среди других эконом вариантов – 190 км/ч. За счёт вышеописанных характеристик, соответственно, возрастает и расход топлива на сотню. Потребление по городу составляет 9,3 горючих единиц, на смешанном цикле – 7,4 л.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок киа спортейдж 1

На трассе автомобиль кушает сравнительно немного – 7,4 л. Цена на KIA Sorento находится в пределах 1 900 000 рублей.

Девятую строчку рейтинга занимает полноприводный кроссовер Mazda CX-5. Это настоящий зверь среди экономичных моделей. Двигатель 2.0 AT AWD способен набрать скорость с нуля до сотни всего за 9,4 секунды. При этом расход топлива достаточно невелик.

По городу машина использует до 8,2 единиц на 100 км, в смешанном цикле – 6,7 л. По трассе потребление топлива достаточно маленькое и составляет порядка 5,9 л. Для такого типа внедорожника – это очень маленький расход. Работает Mazda CX-5 на классе топлива АИ-95.

Примерная стоимость находится в пределах 1 630 000 рублей.

Следующий полноприводный кроссовер SsangYong Actyon также претендует на место самого экономичного внедорожника по цене. Довольно мощный двигатель 2.0 D MT 4WD берёт разгон с нуля до ста за 15 секунд. Что касается расхода горючего, то это не самый экономичный вариант.

Судите сами: на 100 км машинка кушает 10,5 л по городу. В смешанном цикле расход падает до 8,2 единиц. По трассе SsangYong потребляет ни много ни мало – 6,9л. Класс используемого бензина – АИ-95 и выше.

Стоимость на автомобиль находится в средней ценовой категории и составляет 1 100 000 рублей.

Седьмое место среди экономичных внедорожников занимает полноприводный кроссовер Hyundai ix35. Модель 2013 года имеет 2.0 литровый движок с турбонаддувом CRDi MT 4WD, который способен набрать мощность разгона до сотни за 10,2 секунды.

Что касается потребления горючего, то в городском цикле машина использует до 8,6 единиц на 100 км. На трассе расход падает до 6,8 л, а в смешанном цикле составляет 6,8 л. Класс используемого горючего Hyundai ix35 – ДТ.

Стоимость на этот автомобиль находится в пределах 1 700 000 рублей.

Среди самых экономичных внедорожников находится и полноприводный Ford Kuga с турбонаддувным двигателем 2.0 TDCi MT 4WD. В городском цикле машина расходует до 7,4 л топлива, в смешанном – 6,2 единиц. Потребление на трассе значительно падает и составляет 5,5 л на сотню.

Форд Куга работает на дизельном топливе. Скорость его разгона до 100 км составляет 11,2 секунды. Что касаемо стоимости Ford Kuga, то это не из самых бюджетных вариантов среди кроссоверов. Средняя цена на такой автомобиль составляет 1 774 000 рублей.

Пятое место занял немецкий переднеприводный внедорожник Volkswagen Tiguan с турбонаддуваемым двигателем 1.4 TSI BlueMotion. Потребляет кроссовер в среднем на 100 км в смешанном цикле 6,5 единиц горючего, по шоссе – 5,5 л. По городу расход ощутимо увеличивается и уже составляет 8,3 л на сотню.

Такой автомобиль на бензиновом топливе АИ-95 способен брать разгон до ста всего за 10,9 секунды. Volkswagen один из самых надёжных вездеходов, находящихся в средней ценовой категории. Эта машина требует ремонт значительно реже, значит, и выгода от её покупки налицо.

Стоимость на Фольксваген Тигуан в среднем составляет 1 299 000 рублей.

Следующий участник нашего рейтинга – японский бюджетный кроссовер Nissan Qashqai. Он является одним из самых экономичных по расходу топлива. Дизельный двигатель 1.6 с турбонаддувом CVT 2WD не только обеспечивает быстрый разгон, но и разумно расходует горючее.

Топливный расход по трассе составляет лишь 4,5 л на сто километров, в смешанном цикле – 4,5 единиц. При движении по городу на 100 км машина съедает порядка 5,6 л. Переднеприводный внедорожник набирает скорость до сотни примерно за 11,1 секунды. Класс горючего – ДТ.

Что касается оригинальных запчастей на машину – это не из самых дешёвых авто в обслуживании. Средняя стоимость автомобиля 1 368 000 рублей.

Тройку самых экономичных внедорожников открывает полноприводный «француз» Citroen C4 Aircross. Бензиновый движок 1.6 MT 2WD в смешанном цикле потребляет до 5,9 л бензинового топлива.

Расход на шоссе значительно меньше и составляет 4,9 л. По городу машинка съедает не менее 7,5 единиц на сотню. Класс потребляемого горючего – АИ-95. Автомобиль набирает скорость до ста за 11,3 секунды.

Приобрести машину в неполной комплектации в среднем можно за 909 000 рублей.

Переднеприводный кроссовер Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 MT 2WD занимает второе место среди самых экономических внедорожников. Примерный расход бензина в смешанном цикле не превышает 6,1 л на сотню километров. Расход по трассе значительно меньше и составляет 5 л на 100 км.

Движение по городу увеличивает затраты топлива до 7,8 единиц. Заправлять Мицубиши можно бензином не ниже класса АИ-95. Помимо этого, это довольно резвая машинка, которая берёт разгон до ста километров за 10,2 секунды.

Примерная стоимость Mitsubishi ASX на сегодня составляет 889 000 рублей в базовой комплектации.

На первое место среди самых экономных внедорожников по расходу топлива и цене на сегодняшний день выходит представитель французского автопрома полноприводный Renault Duster. Машина имеет самый маленький расход топлива среди кроссоверов и недорогая в обслуживании.

Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет порядка 5,3л, на трассе – 5.0 л. По городу расходы увеличиваются совсем незначительно: на 100 км потребует 5,9 единиц горючего. Кроме этого, она обладает хорошими рабочими характеристиками. Турбонаддувной двигатель 1.

5 dCi с полным приводом способен набирать скорость до сотни всего за 13,6 секунды. Ещё одним немаловажным достоинством Дастер является его стоимость. Приобрести такой автомобиль под силу потребителю с не очень большим материальным достатком. Примерная стоимость Renault Duster 1.

5 dCi – 890 000 рублей.

82997

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «ТОП-10 самых экономичных кроссоверов»:

Все автомобили — Авто рейтинг

Источник: http://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/avtomobilnye_novosti/top_10_samykh_ehkonomichnykh_krossoverov/68-1-0-1709

Концепт I‑PACE: обзор электрокара от Jaguar, цена, тест-драйв, новый спортивный электрический SUV

ЦЕНА ОТ

5 825 000 РУБ

  • РАЗГОН
  • 0-100 км/ч за 4.8 секунды
  • ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ
  • 470 км WLTP*

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

  • РАЗГОН
  • 0-100 км/ч за 4.8 секунды
  • ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ
  • 470 км WLTP*

ЦЕНА ОТ

5 825 000 РУБ

  • РАЗГОН
  • 0-100 км/ч за 4.8 секунды
  • ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ
  • 470 км WLTP*

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

  • РАЗГОН
  • 0-100 км/ч за 4.8 секунды
  • ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ
  • 470 км WLTP*

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.

Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Бренд Jaguar представляет новый Jaguar I-PACE – автомобиль, которого так долго ждали поклонники электрокаров по всему миру. Экологичный, интеллектуальный и безопасный I-PACE – первый электрический SUV от Jaguar, сочетающий в себе практичность пятиместного кроссовера, динамику спорткара и передовые технологии на базе искусственного интеллекта.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Время меняться. Время быть истинным Jaguar.

Время меняться. Время быть истинным Jaguar.

На одной полной зарядке можно преодолеть 470 км (цикл WLTP)*.

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.

Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Благодаря подключаемому полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности, а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

В движение I-TYPE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-PACE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1,453 литров и 27-литровый передний отсек.

Батарею автомобиля можно зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. А благодаря устройству для быстрой зарядки, которое можно найти на общественных зарядных станций, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут при мощности в 100 или 50 кВт соответственно*.

* Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

Впервые ли вы приобретаете электрокар или уже оценили его преимущества, Jaguar I-PACE прекрасно впишется в ваш образ жизни. Чтобы подобрать оптимальную комплектацию, используйте тест по расходу ресурса аккумулятора.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАПАСЕ ХОДА И ЗАРЯДКЕ

Волнующий облик, простота управления и истинное удовольствие от вождения — I-PACE по праву стал самым интеллектуальным пятиместным спорткаром в мире.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
КОНФИГУРАТОР

I-PACE — это подлинный образец автомобиля Jaguar, созданного пробуждать чувства водителя. Сочетание полного привода, общей мощности в 400 л.с. и крутящего момента в 696 Нм, а также безупречное распределение веса в пропорциях 50:50 обеспечивают поистине спортивную маневренность.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0.29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕУЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Мы, в компании Jaguar, стремимся конструировать электрокары, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть.

В 2016 году команда Jaguar стала участником чемпионата Формулы Е, а в 2018 мы запустим собственную гоночную серию I-PACE eTROPHY.

Это первый в мире международный турнир для полностью электрических серийных автомобилей.

Новый этап гонки инноваций открыт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Мы, в компании Jaguar, стремимся конструировать электрокары, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть.

В 2016 году команда Jaguar стала участником чемпионата Формулы Е, а в 2018 мы запустим собственную гоночную серию I-PACE eTROPHY.

Это первый в мире международный турнир для полностью электрических серийных автомобилей.

Новый этап гонки инноваций открыт.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Найдите собственное уникальное сочетание производительности, технологичности и стиля Jaguar.

I-PACE S > <\p>

ЦЕНА ОТ 5 825 000 РУБ.

Эффектный и современный автомобиль, притягивающий взгляды.

  • 20-дюймовые 6-спицевые легкосплавные колесные диски Style 6007
  • Светодиодные головные фары
  • Сиденья Sport с отделкой кожей Luxtec, частичной электроприводной регулировкой по 8 параметрам и подогревом
  • Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель и аудиосистема MeridianTM
  • Пакет опций Park
  • Функции подключения: Remote, Navigation Pro, Connect Pro (Smart Settings, Pro Services, точка доступа 4G Wi-Fi) и пакет опций Smartphone

I-PACE SE> <\p>

ЦЕНА ОТ 6 281 000 РУБ.

Сверхсовременный и безопасный.

  • 20-дюймовые 6-спицевые легкосплавные колесные диски Style 6007
  • Светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сиденья Sport с отделкой кожей Grained и регулировкой по 10 параметрам
  • Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель и аудиосистема MeridianTM
  • Пакет опций Drive
  • Функции подключения: Remote, Navigation Pro, Connect Pro (Smart Settings, Pro Services, точка доступа 4G Wi-Fi) и пакет опций Smartphone

I-PACE HSE> <\p>

ЦЕНА ОТ 6 768 000 РУБ.

Высокие технологии и притягательная роскошь в неповторимом стильном исполнении.

  • 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски Style 5068 с отделкой Diamond Turned
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сиденья Sport с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 параметрам
  • Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель и аудиосистема MeridianTM Surround Sound
  • Пакет опций Driver Assist
  • Функции подключения: Remote, Navigation Pro, Connect Pro (Smart Settings, Pro Services, точка доступа 4G Wi-Fi) и пакет опций Smartphone
Читайте также:  Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

I-PACE FIRST EDITION> <\p>

ЦЕНА ОТ 7 353 000 РУБ.

Эксклюзивные элементы отделки и высокотехнологичные опции в стандартной комплектации — I-PACE First Edition передает характер концепта I-PACE.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5070 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Technical Grey и Polished
  • Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями
  • Сиденья Sport с отделкой кожей Windsor и регулировкой по 18 параметрам
  • Расширенный пакет отделки кожей Windsor
  • Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель и проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Аудиосистема MeridianTM Surround Sound
  • Пакет опций Driver Assist
  • Фиксированная панорамная крыша
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Функции подключения: Remote, Navigation Pro, Connect Pro (Smart Settings, Pro Services, точка доступа 4G Wi-Fi) и пакет опций Smartphone

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.

Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Источник: https://www.jaguar.ru/jaguar-range/i-pace/index.html

Вседорожник Jaguar F-Pace

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.

3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.

2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями.

На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом.

Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости.

На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ[Al] – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.

  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».

кроссоверы Mid-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/f-pace-1_11227.html

Выбираем премиум кроссовер за 4 млн рублей

Выбираем среди Mercedes-Benz GLC Coupe и его конкурентов.

Накануне на российский рынок вышла новая модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe.

Мы решили проанализировать, с какими конкурентами она столкнется на российском рынке новых автомобилей в своей нише.

Мы выбрали еще 4 драйверских премиум кроссовера стоимостью до четырех миллионов рублей и проанализировали их предложения на российском рынке.

В качестве критериев для избрания конкурентов новому кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe мы избрали следующие:

  • Длина кузова должна составлять в среднем 4700 миллиметров;
  • Высота кузова должна составлять 1600 миллиметров и выше;
  • Стоимость модели кроссовера должна составлять порядка 4 миллионов рублей.

В итоге мы выбрали для сравнительного анализа следующие модели кроссоверов: Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4, Audi SQ5, Porsche Macan, Jaguar F-Pace.

Mercedes-Benz GLC Coupe за 3 850 000 рублей

На сегодняшний день модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe является самой свежей новинкой российского рынка. Благодаря этому оно обладает самой продвинутой бортовой электроникой, самым большим количеством передач в автомате — 9G-Tronic.

Самая мощная на сегодня версия кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe на российском рынке оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором. Это версия носит название Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Ее начальная стоимость составляет 3 850 000 рублей.

Это даже немного дешевле версии Mercedes-Benz GLC250d Coupe с турбодизелем мощностью 204 лошадиные силы и ценником в 3 890 000 рублей.

В оснащение версии Mercedes-Benz GLC300 Coupe входят продвинутая мультимедийная система Command, акустическая система Burmester, 20-дюймовые легкосплавные диски.

BMW X4 за 4 000 000 рублей

BMW X4 оснащается самым мощным турбодизелем.

Кросс-купе BMW X4 является прародителем сегмента среднеразмерных кросс-купе на мировом рынке. Именно для конкуренции с этой моделью немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz подготовил модель Mercedes-Benz GLC Coupe. К сожалению, кросс-купе BMW X4 вообще не оснащается пневматической подвеской.

У кросс-купе BMW X4 даже стоит подвеска mcpherson, которая не считается благородной подвеской для премиум кроссоверов. Несмотря на это, BMW X4 демонстрирует высокий уровень комфорта при езде. За 4 000 000 рублей можно приобрести версию кросс-купе BMW X4 с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 313 лошадиных сил.

С ним BMW X4 будет разгоняться на 1,3 секунды быстрее, чем топовая версия Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Базовая стоимость дизельной версии BMW X4 xDrive35d составляет 3 500 000 рублей. В ее оснащение входят кнопка запуска мотора, биксеноновые передние фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, электрический привод двери багажника.

Еще за 300000 рублей можно приобрести пакет M Sport. В него войдет новый аэродинамический обвес, спортивная подвеска, динамический круиз-контроль и спортивные передние сиденья.

Audi SQ5 за 3 790 000 рублей

Audi SQ5 уходит на покой в этом году.

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Audi SQ5 доживает свой последний год жизненого цикла. Осенью текущего года будет презентовано следующее поколение данной модели кроссовера.

Читайте также:  Как работает инфракрасный датчик движения

Однако заряженная версия Audi SQ5 по-прежнему остается актуальной и может побороться за свою нишу в сегменте кроссоверов российского рынка. Ее базовая стоимость составляет 3 790 000 рублей. Под ее капотом установлен трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 354 лошадиные силы.

Он является самым мощным в нашем сравнительном анализе кроссоверов. Однако при этом Audi SQ5 разгоняется чуть медленнее чем турбодизельная версия BMW X4 xDrive35d.

В оснащение базовой версии  Audi SQ5 входят ксеноновые передние фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема с сабвуфером. Все остальные опции увеличат значительно стоимость Audi SQ5, превысив нашу отметку в 4000000 рублей.

Porsche Macan за 3 686 000 рублей

Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер.

Кроссовер Porsche Macan, наверное, является самым спортивным и престижным среди наших пяти кроссоверов. Он разделяет общую платформу с моделью Audi SQ5.

За 4000000 рублей мы можем приобрести лишь самую базовую версию кроссовера Porsche Macan, оснащенную двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью  252 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров час с таким мотором составляет 6,7 секунды.

Базовая комплектация Porsche Macan стоит 3 686 000 рублей.

За эти деньги покупатели получают тканевую обивку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему, множество систем помощи водителю, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и электропривод двери багажника. За остаток средств мы можем еще заказать набор роскошных 21-дюймовых легкосплавных дисков.

Jaguar F-Pace за 3 950 000 рублей

Jaguar F-Pace подкупает своей новизной и британской вычурностью.

Новый кроссовер  Jaguar F-Pace появился на российском рынке в текущем году. Он является такой же новинкой, как и кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe. Цены на него значительно ниже, чем на Porsche Macan.

Мы можем себе позволить версию Jaguar F-Pace с компрессорным 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 340 лошадиных сил. Такая версия будет стоить 3 950 000 рублей. Разгон от 0 до 100 километров час с компрессорным мотором будет составлять 5,8 секунды. Это на 0,4 секунды медленнее, чем у BMW X4 xDrive35d.

За эти деньги мы получим в оснащение 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку салона, биксеноновые передние фары, климат-контроль, адаптивный круиз контроль.

Источник: https://motormania.ru/auto-articles/vybiraem-premium-krossover-za-4-mln-rublej.html

Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace — ДРАЙВ

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично.

Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители.

Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом.

Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки.

Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

Маленький полноприводный Jaguar E-Pace вышел автомобилем не только для девочек. Рекомендую присмотреться к нему и мальчикам, ценящим удовольствие от езды по извилистым дорогам.

Мощные высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищённости даже сильнее, чем в Volvo XC40. Стойки лобового стекла толстоваты.

Обзорность и так ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами без закруглённых краевых зон. У водителя ― свой кокпит, отделённый от пассажира распоркой-поручнем.

Когда сидишь справа, рука ложится на неё сама, потому что держаться больше не за что ― потолочных ручек нет, а дверные неудобны из-за горизонтальной ориентации.

Посадка не очень высокая ― лендроверовского «командирского» ощущения не возникает. Пара прямоугольных кнопок напоминает о 90-х годах, но в целом интерьер уютный, качественный и современный.

Визуально интерьер приятен. Собрано всё монолитно, и ощущение качества здесь выше, чем в более крупном кроссовере F-Pace. Пользоваться массивными регуляторами климат-контроля ― одно удовольствие, а обращаться к ним приходится часто, поскольку из дефлекторов дует то льдом, то жаром.

Салон усеян гнёздами для зарядки и подключения смартфона к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Проворности в откликах ей недостаёт, но жить можно.

Как и с опционным электронным щитком приборов ― из мешанины мелких символов быстро привыкаешь выделять только крупное табло цифрового спидометра и индикатора включённой передачи.

Электронный щиток приборов ― опция. Как и неплохой проектор на лобовое стекло ― правда, при определённых углах солнечного освещения он даёт блик на стекло. Разрешение 10-дюймового сенсорного экрана ― 1280×542 пикселя.

С водительскими креслами в Ягуарах у меня давняя история нелюбви, и E-Pace не исключение. Что обычное сиденье, что кресло версии R-dynamic c иной формой спинки одинаково пихают валиком непонятного предназначения в район лопаток. Остаётся сидеть ссутулившись. Левая нога пытается найти удобное положение на бесформенной подножке. Зато круглый руль хорош, а кнопка пуска двигателя на виду. Жму!

В отсутствие громких или неприятных шумов акустический комфорт соответствует уровню одноклассников. Звук двигателя мог быть поинтереснее, но чуть ли не впервые в истории Ягуара под алюминиевый капот ставятся только «турбочетвёрки».

Ездовым характером E-Pace похож на F-Pace, особым образом сочетая живую управляемость и неплохой комфорт. Но шасси совершенно разные: малыш E-Pace — родственник таким кроссоверам, как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

А те ведут родословную от фордовской платформы EUCD середины 2000-х.

Хотя для Ягуара её перетряхнули и как могли облегчили, но E-Pace вышел примерно на 70 кг тяжелее, чем более крупный F-Pace! Разница с одноклассниками вообще убийственна: плюс два центнера относительно BMW X1.

На фото автомобиль на 20-дюймовых колёсах. Предлагаются и диски на дюйм большего диаметра, а базовый размер для России ― 18.

Топовые версии ― дизельный E-Pace D240 и бензиновый P300 ― имеют полноприводную трансмиссию, у которой вместо заднего дифференциала ― две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги. Но в виражах одышки нет.

Лёгкий и острый руль (всего 2,3 оборота от упора до упора) искренен в обратной связи, и Ягуарчик послушно следует за движениями рук. В поворотах покруче, на предельных скоростях, задняя ось шаловливо отыгрывает наружу.

На асфальте коррекции вектора тяги я не почувствовал, но на грунтах E-Pace с полностью отключенной системой стабилизации охотно «метёт хвостом» под газом, причём занос контролируется легко и понятно.

Для кузова длиной 4,4 м сзади просторно, но держаться пассажирам не за что. У передних кресел порядок с боковой поддержкой, однако профиль спинки неудачен.

Хотя E-Pace любит извилистые дороги, он не провоцирует мчать сломя голову. Реакции на газ сглаженные, отложенные ― особенно у дизеля, который порой просыпается через две-три секунды после нажатия правой педали.

Старт с места тоже флегматичен.

Вот оно, влияние лишних килограммов! Думать, что это реверанс в сторону комфорта, мешает настройка переключения передач девятиступенчатого «автомата»: почти все смены ступеней отмечены рывочками.

«Ползучий» внедорожный круиз-контроль работает в диапазоне 1,8–30 км/ч и снимает большинство вопросов к короткоходной подвеске. Заявленная глубина преодолеваемого брода ― 500 мм.

На дорожные неровности P300 реагирует острее, но более собранно, чем D240. По мнению пассажиров, подвеска в обоих случаях жестковата, особенно на крупных кочках, проезд по которым сопровождается грохотом отбойников.

Однако мелкие дефекты полотна она разглаживает, да и водителю приятна, потому что такие настройки оправданы живой управляемостью. Лёгкая раскачка на волнах ― тоже черта британского стиля настроек амортизаторов, которые на тестовых машинах были обычными, без опционного электронного управления.

А вот от дряблости неподрессоренных масс, отличающих дизельный E-Pace D240, я бы предпочёл избавиться.

Полка разделена на две части, одна из которых зафиксирована на пятой двери. Широк набор приспособлений для фиксации груза.

Внедорожный потенциал неплох. Под плоским днищем честные 20 сантиметров клиренса, а вспомогательная электроника настроена с пониманием ― будь то «ползучий» круиз-контроль или имитация межколёсных блокировок.

С диагональным вывешиванием Jaguar справляется играючи ― в том числе и с помощью бездифференциального привода задних колёс. И только легковые хода колёс не позволяют назвать его чем-то большим, нежели кроссовером.

Своих мощностей компании Jaguar Land Rover уже не хватает ― и европейское производство впервые отдали на аутсорс: австрийской фирме Magna. Глядя на успех кроссовера F-Pace, можно прогнозировать выпуск около полусотни тысяч Ягуарчиков в год.

Несмотря на «жирок», E-Pace понравился живостью характера. Однако всё вышесказанное относится только к топовым версиям ― иных на презентации не было.

Если судить по Эвоку и Discovery Sport, минимум две трети россиян выберут машины с начальными моторами и обычной трансмиссией с одной многодисковой муфтой. Британцы ожидают, что E-Pace повторит успех старшего кроссовера F-Pace, который продаётся по полсотни тысяч экземпляров в год.

Россияне вряд ли сильно повлияют на статистику, потому что ценой E-Pace заметно, порой на две-три сотни тысяч рублей, превосходит немецкое трио.

Паспортные данные

Jaguar E-PaceD240P300КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4395 4395
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1640 1640
Колёсная база, мм 2681 2681
Колея передняя/задняя, мм 1625/1624 1625/1624
Снаряжённая масса, кг 1851 1819
Полная масса, кг 2420 2400
Объём багажника, л 484–1234 484–1234
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/4000 300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1500 400/1200–4500
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/60 R18 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 204 204
Максимальная скорость, км/ч 224 243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4 6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 9,7
— загородный цикл 5,5 7,0
— смешанный цикл 6,2 8,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 68
Топливо дизтопливо АИ-92–98

Техника Никита Гудков, Эмиль Вернер

Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Исторически это укороченная на 150 мм версия фордовской платформы EUCD, применявшаяся ещё на автомобиле Land Rover Freelander 2.

Но сзади у Ягуара — своя многорычажка Integral Link с небольшой вертикальной тягой между цапфой и нижним рычагом, смонтированная на облегчённом стальном подрамнике. Передняя подвеска почти полностью алюминиевая, задняя часть подрамника закреплена жёстко, а отрицательный развал колёс увеличен.

Кузов выполнен из высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. Из тонкой и прочной стали толщиной 0,7 мм сделаны двери и задние крылья, а капот, передние крылья, крыша и дверь багажника ― из «крылатого металла». Всё вместе экономит около 40 кг снаряжённой массы.

Жёсткость конструкции на кручение достигает 28 700 Н•м/град против 20 тысяч у пятидверного Эвока.

«В базе» привод передний, но россиянам такие версии не достанутся. Основная система полного привода ― Standard Driveline, где задние колёса при пробуксовке передних за 0,35 с подключает муфта BorgWarner, ранее известная как Haldex.

А топ-трансмиссия Active Driveline предполагает электроуправляемые пакеты фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом.

Такой системой по умолчанию оснащаются машины с наиболее мощными моторами (D240 и P300).

В России доступен полный европейский набор из пяти двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 150, 180 или 240 л.с. (380, 430, 500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м).

У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических.

Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной распредвал оснащён фазовращателем.

По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.

За кадром

В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a7c358dec05c44c1f000178.html

Ссылка на основную публикацию