Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Caddy приветствовали предварительный просмотр продукта

Продавцы Cadillac, получившие предварительный просмотр готовых продуктов марки, говорят, что они оптимистичны, что давно обещанный Ренессанс наконец, начинает складываться.

Около 1000 дилеров, включая 712 дилеров по всему миру, были заглядываны в планы Cadillac до 2021 года на своей дилерской бизнес-конференции в Лас-Вегасе.

Событие также включало предстоящие маркетинговые усилия и рассматривает новый трехстрочный кроссовер XT6, седаны CT4 и CT5, а также Escalade следующего поколения.

Два чиновника дилера, которые не хотели, чтобы их идентифицировали, потому что встречи были закрытыми, сказал, что не упоминается спортивный автомобиль Cadillac или электрический автомобиль с электроприводом, который некоторые ожидают, что бренд начнется в ближайшие годы.

Эти официальные лица также подтвердили, что на предстоящие продукты, как и было обещано Cadillac, в значительной степени повлияла известная концепция Escala с 2016 года.

Несколько дилеров описали это событие как напоминание о прошедших встречах, в ходе которых были представлены такие продукты, как Escalade и Seville, а также запуск знаменитого двигателя Northstar.

«Это было похоже на высокие ноты на всех встречах Cadillac, которые я занимал в последние 25 лет в качестве дилера Cadillac. сказал Нельсон Эндрюс, директор дилера Andrews Cadillac в Брентвуде, Тенн.« Я очень впечатлен командой прямо сейчас. Я чувствую, что это встреча, на которой нужен Кадиллак ».

Встреча стала первым крупным событием для президента Cadillac Стива Карлайл, который заменил вытесненный Йохан де Нисшен в апреле. Он также отметил дебют Cadillac для Mark Reuss, исполнительного вице-президента и президента, глобальной группы продуктов и Cadillac, который начал следить за брендом в июне.

Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, описал четырехдневную конференцию. раскол между американскими и мировыми дилерами. как «важное событие, чтобы начать смещать тон и поворачивать за угол» для Cadillac, который находится в четвертом году 10- год, план оборота в 12 млрд. долл. США.

«Мы хотим, чтобы у всех был отскок на своем пути, потому что впереди у нас впереди светлое будущее». сказал Карлайл. Автомобильные новости в пятницу. «Мы объединили все элементы в качестве доверительного строителя и продемонстрировали это как можно более искренне».

Карлайл, который отказался обсуждать специфику мероприятия, назвал дилеров «очень энергичными и возбужденными» относительно планов бренда, в том числе более оптимистичный и культурно релевантный маркетинг и рекламу от Deborah Wahl, который был назначен Cadillac CMO в марте.

Эрик Сандстром, оператор Cadillac of Greenwich в Коннектикуте, сказал, что он «в восторге от эволюции» маркетинговых стратегий. Другой официальный дилер на Среднем Западе, который не хотел быть идентифицированным, сказал, что обмен сообщениями «превращается в очень хороший угол».

Карлайл сказал, что новый обмен сообщениями начнется в ближайшие недели, когда компактный кроссовер XT4 начнет поступать в представительства в числах.

На встречах Cadillac также рассмотрел тонкости своего плана 2019 Project Pinnacle и объявил о планах расширить свой суббренд производительности V-серии, начиная с прибытия CT6-V весной.

«Цель состояла в том, чтобы объединить здесь много элементов и своего рода опоры на выходе XT4 на рынок, сдвиг в тон и переход к следующему этапу». сказал Карлайл. «Не важно, что я чувствую, но как дилеры чувствуют».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Источник: http://avto-melvin.ru/dilery-cadillac-ostavljajut-vstrechu/

«Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания»

Два года назад марка Cadillac была выделена из структуры General Motors в отдельную компанию, а штаб-квартира была перенесена из Детройта в Нью-Йорк. Обособленность позволит Cadillac лучше формулировать и решать задачи развития бренда, уверен директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус.

Немецкий маркетолог, работавший ранее в BMW и Montblanc, стал инициатором новой стратегии Cadillac – Dare Greatly («Для тех, кто смеет»), открытия в Нью-Йорке мультиформатного центра Cadillac House и программы аренды автомобилей по подписке Book by Cadillac.

Особый успех инициативы Эллингауса встретили в Китае: в этом году страна впервые обгонит США и станет крупнейшим рынком для Cadillac: в КНР будет продано около 160 000 автомобилей. Вот только в США продажи Cadillac падают: за 11 месяцев этого года – на 5% до 141 000.

С нового года Элленгхаус покидает Cadillac, но до этого ответил на вопросы «Ведомостей».

– Штаб-квартира Cadillac была перенесена в Нью-Йорк два года назад. Транзитный период завершился или еще продолжается?

— Переезд полностью закончен, транзитный период завершился, команда сформирована.

— И как компания чувствует себя в Большом яблоке?

— Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания! Команда здесь теперь на 100% сфокусирована на бренде Cadillac. Что абсолютно необходимо, так как наши конкуренты в люксовом сегменте также на 100% сфокусированы на своих брендах – Audi, BMW, Mercedes-Benz и др.

В Детройте у нас были собраны серьезные маркетинговые силы, но мы убедились, что большие бренды компании General Motors – такие как Chevrolet – оттягивали на себя львиную долю внимания, а Cadillac, который на их фоне был очень маленьким, такого внимания не получал.

И мы поняли, что нам нужно собрать отдельную команду, которая будет отвечать только за Cadillac – в продажах, маркетинге, финансах, IT. У нас по-прежнему очень хорошая кооперация с General Motors, и она нам нужна – в разработке и производстве.

Но рулить [брендом] Cadillac теперь мы можем лучше.

Мы смогли нанять большой круг специалистов, имеющих опыт работы в других автомобильных премиум-брендах, но также нам нужны были люди из других секторов люксового рынка – особенно в моей сфере, маркетинге.

Потому что, в моем понимании, люкс невозможно изучить и понять быстро – вам необходим опыт, чтобы понимать, что движет потребителями люксовых товаров.

То есть не обязательно знать все нюансы автомобильного производства, но, если вы не понимаете, почему человек платит $100 000 за Cadillac, вам будет сложно делать свою работу хорошо. Автомобиль – это второй по степени вовлеченности покупателя объект после дома.

Каждый люксовый бренд имеет одинаковый продукт, одинаковые коммуникации и одинаковые точки продаж во всем мире: Louis Vuitton остается Louis Vuitton в Париже, Шанхае и Нью-Йорке. У Cadillac этого не было — и до сих пор нет. Наш модельный ряд уже более-менее сформирован, но маркетинговые месседжи, облик дилеров пока еще различается.

Мы разрабатываем новый формат дилерского центра, и он должен стать глобальным. Потому что потребители люкса – космополиты, и если они видят, что в разных частях света продукты различаются, то у них возникает вопрос, действительно ли это люксовый бренд.

Поэтому мы наняли людей из других люксовых компаний, в том числе из LVMH, потому что они знают, как организовать это единообразие.

У нас также очень молодая команда. И это команда, которая пропитана духом Нью-Йорка.

Вы можете спросить: почему именно Нью-Йорк, а не, скажем, Лос-Анджелес? Потому что Нью-Йорк – это очень требовательный город и люди, даже добившиеся здесь успеха, никогда не почивают на лаврах: они постоянно думают, что еще можно улучшить. Для меня именно в этом дух Нью-Йорка. Плюс это один из крупнейших центров потребления люксовых товаров.

— Новый рекламный слоган Cadillac – Dare Greatly. Какой месседж он несет?

— Это очень американский по духу слоган. Думаю, что те, кто покупает Cadillac, а не немецкие бренды, действительно демонстрируют то, что они смеют. Потому что мейнстримный, безопасный выбор люксового автомобиля – один из трех немецких брендов, которые совокупно занимают 85% рынка.

Нам нужны покупатели, которые говорят: «Я знаю, насколько хорошие машины делают немцы. Но я не хочу ездить на тех же машинах, что и все». Китай – прекрасный пример того, что эта идея работает: наверное, уже в этом году Китай станет крупнейшим рынком для Cadillac – больше, чем США, и мы хотим этого.

В Китае у нас очень молодые покупатели; средний возраст — 33 года. В России, кстати, тоже молодые; средний возраст по миру – около 50 лет.

— Из-за Штатов?

(Смеется.) Да, Америка в этом смысле не помогает – покупатели тут намного старше.

При этом мы видим, что американский стиль жизни очень привлекателен для жителей других стран, их вдохновляют американские бренды (хотя сама Америка сейчас расколота [идеологически] и обсуждает, по-прежнему ли она одна нация).

Cadillac – это американский бренд, и именно так мы себя противопоставляем немецким брендам: Cadillac – выделяющийся, смелый и оптимистичный.

— Cadillac, без сомнения, был настоящим люксовым брендом в прошлом, например в 50-60-е гг. прошлого века. Почему вы не используете активно это наследие?

— Мы используем. Например, наши китайские дилеры пытаются покупать винтажные Cadillac, которые никогда не использовались, и выставляют их в своих шоурумах. Мы – икона американской культуры. Есть 200 песен, в которых упоминается Cadillac. И нет ни одной песни, посвященной BMW.

— В России есть. Но главный автомобильный шлягер, несмотря на 200 песен про Cadillac, «Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz ? // My friends all drive Porsches, I must make amends» Дженис Джоплин.

— (Смеется.) Да, есть песня про Mercedes и Porsche. Но все равно Cadillac – икона. Хотя приходится признать, что в 80-90-е гг. прошлого века автомобили Cadillac не были так хороши, как должны были быть. При этом Cadillac всегда был обращен в будущее: например, автомобили 60-х выглядели как космические корабли.

Но нельзя слишком сильно эксплуатировать наследие – люди решат, что лучшие дни у марки уже позади. Миллениалы не так сильно озабочены наследием брендов, как их предки. А для китайцев это и вовсе пустой звук – их родители не ездили на Cadillac. Поэтому нужно искать современные подходы к молодым покупателям. Конечно, мы обращаемся к нашему наследию и гордимся им.

Но мы больше не делаем стриткрузеры и кареты с двигателями внутреннего сгорания.

— На разных рынках вы обращаетесь к совершенно разной аудитории: в Китае и России это молодые покупатели, для которых Cadillac, может быть, первая люксовая машина в их жизни.

Западная Европа – это устоявшийся рынок, где доминирует «большая немецкая тройка». В США ваш бренд прекрасно известен и любим – есть семьи, где на Cadillac ездят уже три-четыре поколения.

Можно ли создать единую маркетинговую стратегию для столь разных покупателей?

— Да, я абсолютно уверен. По двум причинам. Во-первых, все хотят машину, которая прекрасно выглядит и прекрасно едет, карета больше не нужна никому. Во-вторых, все хотят казаться моложе, чем они есть на самом деле. То есть бренды, крутые среди молодых, вызывают интерес и среди более возрастных покупателей, потому что позволяют им чувствовать себя моложе.

Кроме того, Cadillac – единственный в мире люксовый автомобильный бренд, у которого самую дорогую модель, Escalade, покупают самые молодые покупатели. Но и маленькая модель, ATS, нам тоже очень нужна – для самых молодых покупателей: благодаря ей мы удвоили число покупателей до 35 лет в США.

— До конца этого десятилетия Cadillac собирается представить восемь новых моделей. Но пока показал только две – XT5 и CT6. И вы не единственная марка, которая строит или воссоздает люксовый имидж, – на той же поляне начинают играть Jaguar/Land Rover, Volvo, даже французская марка DS представила больше новых моделей в люксовом сегменте, чем Cadillac. Почему вы медлите?

Читайте также:  Обзор тойота рав 4 дизель

— Бесспорно, я бы хотел двигаться быстрее. Однозначно нам больше всего требуется небольшой кроссовер – меньше, чем XT5. И в будущем году мы представим эту модель – XT4. И мы можем представить себе автомобиль еще меньше.

Потому что самый быстрорастущий сегмент и в США, и в Китае, и в Европе – это компактный люксовый кроссовер: BMW X1, Audi Q3… И нам также нужен SUV в модельном ряду между Escalade и XT5 – и мы его получим. И нам нужны яркие купе и другие модели.

Но мы также понимаем, что рост должен быть естественным. Когда-то мы заявляли о большом седане, но с тех пор изменили свои планы – в модельном ряду Cadillac появится больше новых кроссоверов.

На СТ6 наши мечты не заканчиваются, но сейчас мы удовлетворены тем, как рынок принял СТ6, и не слышим жалоб, что он недостаточно просторный.

— История строительства люксовых брендов в автопроме говорит нам, что на это требуется 20 лет: столько понадобилось BMW, чтобы догнать Mercedes-Benz, а Audi – чтобы догнать BMW. Надеетесь ли вы совершить трансформацию Cadillac быстрее?

— Да. Потому что эти примеры касаются доцифровой эпохи. Благодаря интернету не только информация распространяется быстрее, но и мнения формируются быстрее. Поэтому я верю, что нам удастся пройти этот путь за 10 лет, а не за 20, как Audi и BMW. Не потому, что мы гениальны, а из-за мультипликационного эффекта, который оказывают социальные медиа, например.

— Перед нашим интервью я проехал на XT5 500 миль – от Нью-Йорка до Ньюпорта, затем до Бостона и обратно. Я убедился, что ХТ5 – новая ступень для Cadillac по сравнению с моделями прежних лет, действительно люксовый автомобиль. Но за четыре дня пути я не видел других Cadillac на дорогах, за исключением Escalade: ни одного XT5 и единственный CT6 на Манхэттене. Что не так?

— Это странно, потому что ХТ5 – второй по продажам люксовый кроссовер в своем классе в США после Lexus.

XT5

— В этом году вы запустили в Нью-Йорке программу аренды автомобилей Book by Cadillac. Как на нее отреагировали клиенты?

— После того как мы объявили об этой программе, о желании участвовать в ней заявили 8000 человек [из разных штатов США].

Но так как мы начали эту программу самостоятельно, мы вынуждены были ограничиться Нью-Йорком и окрестностями, где набралось 1500 участников.

Но даже это число мы вынуждены были сократить до 800, так как до нас подобное никто не делал и нам нужно было убедиться, что машин хватит на всех. А мы не понимали, как часто люди захотят менять машины, на какой срок будут их брать и проч.

— Как работает эта программа?

— Мы называем ее Netflix для автомобилей: вы платите $1500 в месяц и можете получить на полный месяц любую модель Cadillac. Минимальная подписка – месяц, если вы подписываетесь на год, в течение этого года вы можете поменять автомобиль 18 раз: скажем, на уикенд вы берете Escalade, а на бизнес-встречу – СТ6. Страховка, техобслуживание входят в стоимость подписки.

Что нас радует – то, что из 800 подписавшихся человек почти 90% никогда не владели автомобилями Cadillac. И они зарегистрировались только потому, что им предоставили возможность подписки и получения той модели и на тот срок, что они хотят.

Это дополнительная возможность для роста Cadillac, а не каннибализация и конкуренция с нашими дилерами.

Мы хотим предложить тот же сервис на Западном побережье США, в других американских городах, а также в Западной Европе – наша штаб-квартира в Цюрихе работает над этим.

— $1500 в месяц – это дороже, чем стоит обычный лизинг Cadillac в Нью-Йорке?

— Да. Но за эту цену подписчики получают возможность менять автомобили и получать новый опыт и впечатления.

— Как, на ваш взгляд, развитие технологий автономного движения изменит автомобиль?

— Я уверен, что основным инициатором разработки систем автопилотирования выступают не индивидуальные владельцы автомобилей, но такие компании, как Lyft и Uber. Потому что для них исключение из процесса водителей означает устранение самой главной статьи расходов в их бизнесе.

Но я также верю, что потребности людей в комфорте и безопасности никуда не исчезнут, – я не думаю, что появление самоуправляющихся автомобилей приведет к разрушению автомобильных брендов или уменьшению наших объемов. Напротив, доступ к автомобилю – даже временный – рождает новый опыт и эмоции, а это процесс бесконечный.

Всегда будут люди, готовые платить больше, чтобы получить лучший продукт. Поэтому Uber, например, запустил сервис UberLUX – поездки на автомобилях премиум-класса.

— В июне 2016 г. вы открыли в соседнем с вашей штаб-квартирой здании Cadillac House. Зачем, что он вам дает?

— Cadillac House очень помогает нам в формировании имиджа современного люксового бренда с нью-йоркским духом. Это громкий успех: за первый календарный год его посетили 170 000 человек. Спрос на помещение колоссален – я могу запросто сдавать Cadillac House для корпоративных мероприятий на каждый вечер.

С точки зрения PR это было бы очень хорошо, потому что такие мероприятия хорошо освещаются в гламурных СМИ. Но для нас это в первую очередь площадка, где люди могут узнавать новое о бренде. И если они, приходя сюда, будут каждый раз видеть табличку «Закрыто на частное мероприятие», — это будет неправильный сигнал.

Так что нам нужно найти правильный баланс: как часто можно сдавать Cadillac House для частных мероприятий и как часто можно держать его открытым для повседневного бизнеса.

— И как часто?

— Я надеюсь, что правильным будет сдавать его на два-три мероприятия в месяц. Но спрос таков, что я могу сдавать его дважды за ночь (смеется).

В Cadillac House также регулярно проходят художественные выставки, модные показы плюс работает поп-ап магазин. Художников и дизайнеров отбираем не мы, а третьи стороны – Council of Fashion Designers of America (CFDA) и Visionaire.

Это гарантирует нам, что арт- и фэшн-гиды будут указывать Cadillac House как площадку для соответствующих мероприятий; в противном случае они никогда не стали бы упоминать брендированное место. Эта наша инициатива – в числе прочих, чтобы сделать Cadillac вновь крутым местом.

Важно, что здесь мы не продаем автомобили, а только продвигаем бренд, то есть не вступаем в конкуренцию с дилерами, а помогаем им.

— Мои поздравления: дилером Cadillac в России в этом году стал Avilon, один из крупнейших торговцев люксовыми автомобили в нашей стране. Каковы ваши ожидания от России?

— Я был в России несколько раз – это очень перспективный рынок. Конечно, мы пострадали от рецессии и от девальвации рубля. Но в этом году мы фиксируем рост (по данным АЕБ, продажи Cadillac в России за ноябрь 2017 г. составили 1241 автомобиль по сравнению с 1121 за тот же период 2016 г. – «Ведомости»).

Нью-Йорк

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/characters/2017/12/29/746893-effekt-nyu-iork

Cadillac Европу не покинет

Несмотря на предшествующие неудачи, Cadillac полон оптимизма относительно своих перспектив на европейском автомобильном рынке.

В далёком 2006-м руководство General Motors предполагало, что к 2010-у ежегодный объём продаж Cadillac в Старом Свете достигнет 20 тысяч автомобилей.

Это было чрезвычайно завышенной самооценкой, поскольку в 2005 году патриарх американской автоиндустрии смог реализовать в Европе лишь 2 019 автомобилей. 

Cadillac BLS 2006 г.

Сделав ставку на модель BLS – седан среднего формата, созданный на технологической основе Saab 9-3, Cadillac потерпел сокрушительное поражение, оказавшись несостоятельным соперником для “одноклассников” из немецкой “Большой Тройки” — BMW, Mercedes-Benz и Audi. В 2009 году прекратил существование Kroymans – главный европейский импортёр Cadillac. На этот раз амбиции Cadillac намного скромнее – к концу второго десятилетия выйти на уровень пять тысяч автомобилей в год. 

Cadillac CT6

Основной упор делается на флагманский седан CT6 и внедорожник XT5, пришедший на смену модели SRX. В запланированный показатель включены модели Chevrolet — Corvette и Camaro.

Эти американские спорткары предлагаются европейцам через дилерскую сеть Cadillac, и в прошлом году совокупный объём сбыта Corvette/Camaro составил 1 131, а автомобилям Cadillac отдали предпочтение всего 579 европейцев.

Cadillac продаётся в 12 европейских странах, и во многих из них легендарный бренд представлен всего одним дилером, так что расширение фирменной сети рассматривается как первоочередная задача.  Судя по рыночной статистике, поклонниками Cadillac являются немцы, швейцарцы и шведы.

В условиях, когда BMW, Mercedes-Benz и Audi контролируют около 85% европейского рынка моделей премиум-класса, Cadillac претендует пока на весьма скромную нишу в этом сегменте. Несмотря на высокую популярность дизеля в Европе (в премиум-классе на него приходится более половины продаж), Cadillac не планирует включать его в комплектацию своих моделей. 

Cadillac XT5

Европейская стратегия Cadillac – автомобили с экономичными бензиновыми двигателями и высоким уровнем оснащения за умеренную цену. Целевая аудитория – состоятельные горожане, своего рода “космополиты”, не “зацикленные” на эталонных немецких моделях.

Не будет также автомобилей Cadillac с правосторонним рулевым управлением, хотя Великобритания является вторым в Европе (после Германии) рынком автомобилей премиум-класса.  Цена моделей CT6 и XT5, которые поступят в продажу 5 сентября текущего года, составляет, соответственно, €73 500 – €94 500 и  €48 800 – €66 800 (рынок Германии).

Флагманский седан и внедорожник комплектуется мотором V6, а самый экономичный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который применяется на седанах Cadillac ATS и CTS, для нового дуэта не предусмотрен. В дальнейшем ожидается “гибридная” версия Cadillac CT6.

В сентябре вступает в должность новый глава европейского подразделения General Motors.

В послужном списке Феликса Веллера – отдел маркетинга Cadillac на Среднем Востоке и различные посты в управленческих структурах (продажи и дилерская сеть) Audi и Mercedes-Benz.  

Источник: http://carandtruck.ru/ekonomika/rynok/item/79-cadillac-evropu-ne-pokinet.html

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Дилер Cadillac, Chevrolet и Opel ООО «Де Вилль» продает центр на Выборгском шоссе ГК «Петровский автоцентр». Уже в этом году там стартуют продажи Renault.

По оценке участников рынка, стоимость сделки составляет примерно 250-300 млн рублей. Владелец компании Сергей Дяченко отказался от комментариев.  

Решение владельца избавиться от актива вызвано политикой импортера, уверены эксперты. Речь идет о выполнении плана отгрузки автомобилей, который является для дистрибьюторов основным, — это машины, которые отгружены дилеру, но не переданы клиенту. Именно по этим данным формируется общая статистика по продажам. Однако для дилеров такая позиция импортера оказывается пагубной.

Экспансия по-французски

По данным источников «ДП», сделка будет завершена к концу июля. Когда актив перейдет новому владельцу, в центре начнется подготовка к продажам бренда Renault. Как рассказал «ДП» исполнительный директор ГК «Петровский Автоцентр» Эдуард Маркман, зданию может потребоваться реконструкция для соответствия стандартам дистрибьютора.

На сегодня в Петербурге шесть дилерских центров Renault: три у ГК «Петровский автоцентр», два у дилера «Рольф» и один у «Автопродикс».

Renault за 5 месяцев 2018 года продала в Петербурге 5,3 тыс. автомобилей, что на 8% выше, чем годом ранее.

Читайте также:  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

Одиночество ненадолго

С уходом «Де Вилль» в Петербурге останется только один дилер Cadillac — «Автополе».

«Мощности нашего дилерского центра дают нам уверенность, что мы сможем предоставить клиентам все необходимые услуги по продаже и сервису автомобилей GM, покрывая весь город», — рассказал «ДП» Сергей Вайнер, управляющий партнер автомобильного направления ГК «Автополе».

Однако участники рынка отмечают, что в одиночку продавать люксовых американцев дилер будет  недолго. Петербургский рынок ожидает прихода нового игрока из Москвы. В столице с Cadillac работают «Авилон», «Автоцентр Сити», MAJOR, FAVORIT MOTORS.

Продажи Cadillac в Петербурге за январь-май упали на 53%, до 50 машин, по данным агентства “Auto-Dealer-СПб”.

Не исключено, что новый дилер может изменить положение марки в Петербурге.

Как рассказал управляющий директор «Университета продаж» Виталий Новиков, у бренда нет активной позиции в продвижении, как и у петербургских дилеров.

«Зато, видя мои записи о Cadillac в социальных сетях, активно ведут себя московские игроки, которые пишут мне и предлагают свои услуги, даже находясь в другом регионе», — рассказал автоэксперт.

«Де Вилль» начал продавать Cadillac в 2016 году в бывшем центре РРТ Subaru на Выборгском шоссе, 31/3, площадью 1,9 тыс. м2. В марте ООО «Де Вилль» выкупило его у банка «ВТБ» в ходе торгов. Стоимость сделки составила 74 млн рублей.

В 2017 году Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) Олега Барабанова планировала объединение с дилером Cadillac «Де Вилль». Однако сделка не состоялась, так как «продажи марки не показали заявленного импортером результата», сообщил ранее Олег Барабанов.

Сергей Дяченко с 1997 по 2006 год был совладельцем и топ–менеджером «Тойота Центр Пулково», «Тойота Центр Пискаревский» и «Лексус Пулково», с 2006 по 2013 год возглавлял «Инчкейп Олимп», был совладельцем ООО «Олимп» с 2006 по 2015 год. После ухода из «Инчкейп Олимп» он возглавлял «Р–Моторс» Андрея Ивойлова, который на тот момент был дилером GM. Кроме того, Дьяченко является многолетним бизнес–партнером Евгения Войтенкова.

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/07/09/Cadillac_ostaetsja_v_odino

Тест-драйвы Cadillac ATS (Кадиллак Cadillac ATS) от «За рулем»

Премиум-седаны D-класса: возвращаем в прайд Jaguar XE (ВИДЕО)

Сокращение рыночной доли седанов класса D — один из главных трендов последних лет, не затронувший лишь премиальные модели. В прибыльную нишу потянулись новые фирмы.

Сначала Cadillac решился на запуск компактного седана ATS, а теперь и Jaguar.

На что способны новички? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на Дмитровский автополигон, прихватив с собой экзаменаторов — свежие Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250.

Тимкин Юрий

36374 просмотра

Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 2

Сравнительный тест среднеразмерных седанов. Соперники: Infiniti Q50, Cadillac ATS, BMW 320i, Mercedes-Benz C 180, Audi A4. Окончание. Начало — здесь.

Никишев Вадим

48652 просмотра

Тест премиум-седанов среднего класса: классики и современники. Ч. 1

Новый «Мерседес-Бенц С‑Класс», только ворвавшийся на российский рынок, умеет самостоятельно поворачивать.

Другая новинка — «Инфинити-Q50» — таким навыком не обладает, зато управляется… по проводам! Помогут ли современные технологии выиграть в сравнительном тесте с прочно обосновавшимися в автосалонах БМВ‑320i, «Кадиллаком-ATS» и «Ауди-А4»? И что станет залогом победы — мощный мотор или богатое оснащение?

Никишев Вадим

40781 просмотр

Cadillac ATS vs BMW 3-й серии: обыграть Баварию

«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» — все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.

Воскресенский Сергей

17778 просмотров

Cadillac CTS вместо ATS: отцы и дети

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Кадиллак-ATS».

Сергеев Алексей

8031 просмотр

Cadillac ATS: Скрестив пальцы

Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию…

Насонова Наталья

Столяров Александр

Васильев Константин

11377 просмотров

Источник: https://www.zr.ru/cars/cadillac/-/cadillac-ats/tests/

лідер автомобільної інтернет торгівлі

Cadillac ATS 6 6

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Купил этот Кади в феврале 2016 на страховом аукционе в штате Техас за 4000 долларов.Повреждения: задняя боковая панель за задним колесом, задний фонарь, передний бампер, верхний гриль бампера, правая фара, капот.Ремонт: Поменял заднюю правую подвеску в сборе с нижним главным и нижним правым рычагом.

Был поражен, насколько умно разработана и надежна подвеска. Японцам такое и не снилось.Поменял задний квотер до проема двери, только наружную панель, ни средняя, ни внутрення не были задеты. Есстественно, новый фонарь.Поменял передний бампер, верхний грилль, фару, капот. Весь ремонт с запчастями встал в 4000.

Итого, вместе с остальными расходами, машина обошлась в 9000.По первым впечатлениям машина показалась мала в размерах, все таки она поменьше CTS. Но покатавшись, мнение свое поменял — места внутри достаточно, хотя для задних пассажиров слишком уж компактно.

Но у меня пассажиров практически не бывает, а для передних двух сидений пространство вполне приличное.Очень уж впечатлил полный привод вкупе с движкой объема 3,6 литра.Машина на дороге ведет себя очень предсказуемо. К дороге буквально прилипает. При крутой дуге дороги не пытается опрокинуться, а наоборот, припечатывается к ней.

Получил замечание от жены, что выпендриваюсь при перестроениях. Долго пытался ей объяснить, что еще не привык к педали акселлератора. Только чуть-чуть добавил газку — а машина рвет с места с уважительным ускорением, добавляя рокоток движка. В салоне при этом, можно разговаривать вполголоса.

Шумоподавление на высоком уровне — не слышно ни шин, ни завывания ветра, воздуха, ни соседей, ни мотоциклистов. На хайвэе разгонялся пару раз до 100 миль (160 км) — идет, как влитая, только стало слышно движок. Больше не рискнул — можно нарваться на лишение прав.

Машина для души. Полный привод с этой движкой очень гармоничны, и втягивают водителя в это состояние. А гармония в движении — это главное. Очень хорошее сочетание среднеразмерного седана и спортивного авто. Это — достойный конкурент престижным маркам автомобилей и, заодно, сохранение от лишних трат за модный пластмассовый значок на передке автомобиля.

Для этого класса — просто нету.Смотреть еще 6 отзывов о Cadillac ATS → Полный отзыв

Решил наконец-то взяться за перо. Хочу рассказать народу о том чуде, которое приобрел мой отец. Как известно, вступая в Таможенный союз, белорусы лишились одной из немногих радостей в жизни — желанной подержанной иномарки, пригнанной из дальнего или не очень зарубежья.

Так вот, зимой этого года, у знакомого владельца автохауса в США я увидел… настоящее чудо света! Именно так, потому что авто завораживало, почище любой египетской пирамиды. Я показываю авто отцу. После того как мы отошли от состояния шока, мы звоним американцу и договариваемся о покупке. На, что он ответил, что уже только из одного Минска 5 человек интересуется.

Поэтому мы немедленно собрали нужное количество мертвых американских президентов и отправили по назначению. Оставалось только ждать. И вот менее чем через 2 месяца мы поехали за авто. Когда «Кэдди» выгнали из контейнера, начали сбегаться все работники склада.

Эх, черт возьми, приятно-то как! По пути домой нам сигналили, махали — в общем мы получили внимания на десять лет вперед. Вот уже все лето купаемся в лучах славы. Где бы автомобиль не стоял — везде собирается публика. Ок, теперь о самом авто. Могу говорить смело, так как сам уже неоднократно его тестировал.

Внешний вид 10 баллов, при покупке первым владельцем авто было доработано. Установлен полный хром-пакет, а на крыше виниловый кожух, диски литые «под классику». Спереди возвышается легендарный значок — Cadillac. Повороты включаются на зеркалах заднего вида, на самих стёклах установлены в виде стрелки красные диоды.

Состояние кузова почти идеальное, пору еле заметных царапин (видны только под микроскопом). Черная краска выглядит просто фантастически. А, забыл самое главное — сзади установлены 4 позолоченные трубы. Внутри дорогая белая кожа, которая очень приятно пахнет. Панель и двери отделаны редкими породами дерева.

Эргономика на высоте — все очень удобно переключается и ко всему быстро превышаешь. Торпеда отсутствует, вместо нее 6-е пассажирское место оборудованное ремнями безопасности. Скорости переключаются на руле. Кто бы сомневался, америкос ведь. Кстати очень удобно. Бессмысленно говорить о комплектации, есть все. Скажу пару слов о музычке.

Установлен сабвуфер поэтому уже на 50% закладывает уши. Система Bose, конечно решает, качество музыки на высоте. Перейдем к внутренностям. Движок 4.6, 305 л.с. 400 н/м. До сотни, 7.0. Проверено! 4-х ступенчатый автомат неслышно переключатся и очень чувствителен. Однако авто не располагает к быстрой езде.

На этом авто приятно плыть в потоке, а не нестись сломя голову, хотя и это «Кэдди» любит и может. Дает прикурить любому подобному седану и не только. Конечно новые прокаченые, не спорю, едут быстрее. Это машина, как говорят у нас в Беларуси, толькі для кахання. Автомобиль, безусловно, не повседневный. Исключительно парадно-выходной. Его надо как икру — максимум раз в неделю, тогда будешь ценить все его прелести. Фотки ещё штатовские, все никак руки не доходят сфоткать. Попозже выложу.

Тьфу-Тьфу, только поменяли свечи. Их оказывается прежный владелец вообще не менял!! Авто 100000 км. на одних свечах проехал. С запцацками проблем нет. Все у нас могут достать. И цены приемлемые. Расход топлива — внимание!!! 12,5л. в городе обычным стилем, 7-9 л. трасса. Со времён как ездим комп. 11,7 л. показывает.

Причина в системе Nordstar, если тачку не прессовать, то она всё время на 4 котлах ездит. 8 задействует только при серьезном разгоне. Вот и все, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.Смотреть еще 6 отзывов о Cadillac ATS → Полный отзыв

Vpe4atlenija ostavljaet xoro6ie, ezdit kak me4ta. Obosnuju svoju ocenku avtomobilja.

Dizajn ne povtorimij, nu vpro4em kak i u mnogix Cadillac-ov osobenno nravitsa 4to esli opusti6 oba stekla i perednee i zadnee, net stojki mezhdu nimi, polu4aetsa kak odno okno zdorovoe, i kabriolet ne nuzhen=))) nas4et ergonomiki — raspolozhenie priborov i udobstvo/legkostj ispol'zovanija na visote.

Za komfort daju 5 zvezd obsoljutno spravedlivo (osobo nravjatsa perednie sidenja v vide «divana» i pereklju4enie pereda4 na rule, takzhe kruiz kontrol', kondicioner. Za otdelku daju 4, no otdelka superskaja, derevo, nastoja6aja kozha…

xromirovannie knopo4ki vsjakie)))) Vse iz dorogix, ka4estvennix materialov(po tem vremenam) No vot inogda otdelo4nie materiali na dverjax bivajut potreskannie u amerikancev (eto bila ix problema ne tol'ko u etoj marki, posle dlitel'nogo perioda ekspluatacii, osobenno na tipax kuzova «convertible» vse na4inaet treskatsa, tak 4to tverdaja 4 za otdelku.

Govorju pro UK, kak v Rossii ne znaju, no dostupnostj obsluzhivanija u dillerov Cadillac normal'naja… Mogut zakazatj tebe ljubuju detal' sravnitel'no nedorogo s bistroj dostavkoj. (poka po melo4am zakazival, ne iz motornogo otseka, tak 4to vse bistro bilo). Pro prisposoblennostj k Rossijskim uslovijam 4estno govorja ne imeju ponjatija…

No dorozhnij prosvet visokij, ma6ina mo6naja…

esli vse ispravno rabotaet to problem s ekspluataciej bitj ne dolzhno, vot tol'ko mogut bitj problemi s zapuskom xolodnogo dvigatelja pri nizkix temperaturax, xotja v Kanade govorjat 4to problem net s Cadillac-ami 70-x, tak 4to neuverennaja 4=))) Ne ploxaja nadezhnostj soglasitesj, raz do sevodnja6nix dnej dozhil…

No tem nemenie estj problemi s kuzovom, kto interesuetsa — tot znaet 4to na Cadillac-ax etogo goda, da i ne tol'ko na nix, estj deffekt General Motors ( treskajutsa zadnie plastikovie paneli vokrug gabaritnix ognej / tail light quarter panels / , xotja eto ne global'naja problema, eto ne kuzov i oni mogut bitj zameneni na analogi4nie sdelannie iz drugogo materiala s pozhiznennoj garantiej ka4estva). Vot dvigatelem ne naradue6sja! Esli za nim smotretj i xoro6o uxazhivatj to on prosto ne ubivaemij, 4to svojstvenno dvigateljam s bol'6imi objemami. Na etu modelj stavilisj samie bol'6ie dvigateli za vsju istoriju avtomobilestroenija v USA Detroit- 8.2 litra/ 500 cubic inch. Za xodovie ka4estva stavlju 4, nekotorie mogut podumatj 4to eto zavi6enno, tak kak etot avtomobilj razgonjaetsa ot 0-100 km/h sovsem ne tak kak mogut sovremennie avtomobili… Odnako dinamika otli4naja na moj vzgljad i idet o4enj plavno, po4ti ne 4uvstvue6 dorozhnix pogre6nostej. Sootno6enie cena ka4estvo eto spornij vopros, vse zavisit gde ti naxodi6sja. V Rossii na nego po6lini takie suma6ed6ie postavjat 4to malo ne pokazhetsa=))) Nu za imidzh, vsem itak jasno, eto ne tot Cadillac 4to sej4as… On s tex vremen kogda Caddy bili lu46ie v 6tatax, imeju6ie neodnokratnoe zvanie «Standard of the World»/ Voob6em, ja o4enj dovolen svoim Caddy.

Читайте также:  Как настроить карбюратор ваз 2108

Ne s kakimi, poka4to! Ezdit otli4no. Ja bol'6e privozhu ego v original'noe zavodskoe sostojanie 4em remontiruju=)Смотреть еще 6 отзывов о Cadillac ATS → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Кадиллак

Отзывы о Кадиллак АТС по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Кадиллак АТС и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Cadillac ATS от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 6 отзывов о Кадиллак АТС любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/cadillac/ats/

Сервис и ремонт Кадиллак

Спецпредложение для Cadillac старше 30 месяцев! Выгода до 25% на работы и запасные части.

Автомобили премиум класса Cadillac по праву считаются в Москве эталоном роскоши и символом успешности. Высокая планка качества легендарного американского автоконцерна выражается не только в изящном дизайне, комфортной эксплуатации, безотказной работе всех систем автомобиля, но и в простоте сервиса у авторизированных дилеров Кадиллак в Москве.

Официальный сервис Cadillac у специализированного техцентра начинается с предпродажной подготовки, которая заключается в полной диагностике основных систем и агрегатов.

Гарантийное сервисное обслуживание Кадиллак — это полная замена деталей, неисправность которой выявлена в первые 36 месяцев эксплуатации автомобиля (100 тысяч км пробега) при условии доказанности производственного брака. При выполнении гарантийного ремонта возможно предоставление подменного автомобиля Cadillac.

Записаться на сервис Cadillac

Владельцам Кадиллак требуется вовремя проходить ТО (техническое обслуживание), которое предусматривает комплекс профилактических мероприятий по диагностике автомобиля, замене масла в двигателе, воздушного и топливного фильтров, проверке правильности установки колес и т.д. Такой плановый сервис Кадиллак исключает возможность серьезных поломок автомобиля в гарантийный период.

Преимущества техобслуживания Cadillac в автосервисе дилера

  • Возможность прохождения государственного технического осмотра с получением талона ГТО.
  • Обслуживание автомобиля только на оборудовании, установленным регламентом сервиса Cadillac.
  • Кузовной ремонт любой сложности по исправлению геометрии поврежденной детали.
  • Локальная или полная покраска кузовных деталей при использовании современных технологий защиты лакокрасочного покрытия.
  • Сервисные работы по замене неподлежащих ремонту деталей а/м производятся с использованием оригинальных запчастей.
  • Капитальный ремонт двигателя, АКПП, топливной системы, электрооборудования выполняются высококвалифицированными мастерами-техниками, имеющими специальную подготовку по стандартам Кадиллак.

Дилерский автосервис Cadillac Москвы «Автоцентр Сити» гарантирует обслуживание моделей:

  1. Cadillac ATS
  2. Cadillac BLS
  3. Cadillac CTS
  4. Cadillac Escalade
  5. Cadillac SRX
  6. Cadillac SRX New
  7. Cadillac STS

Проконсультироваться с экспертом сервиса Cadillac

Перечень ремонта и сервиса Кадиллак, наиболее востребованных в Москве

  • Кузовной ремонт по замене переднего/заднего бампера.
  • Локальная покраска и полировка дверей, крыльев, капота, багажника.
  • Замена ветрового стекла, наружных зеркал.
  • Установка оборудования: датчиков парковки, дополнительной защиты АКПП, сигнализации, кенгурина, мультимедийного центра, парктроника, усилителя аудио сигнала.
  • Модернизация дверных порогов для установки брызговиков.
  • Программирование ключа зажигания.

Виды ремонта и сервисных работ в автосервисе

  • Гарантийный сервис в соответствии с регламентом Cadillac.
  • Программы послегарантийного обслуживания, специально разработанные автовладельцев Кадиллак.
  • Полная диагностика электронных систем управления автомобилем, АБС (считывание кодов, проверка целостности электронных цепей), генератора.
  • Текущий ремонт по замене масла ДВС, жидкости ГРМ.
  • Капитальный ремонт модуля управления АКПП, электронного модуля управления трансмиссией АКПП; 5-ти и 6-ти ступенчатой КПП и др.
  • Перепрограммирование UPA.
  • Проверка зарядки АКБ, эффективности работы амортизаторов на специальном стенде, проверка геометрии передних тормозных дисков и др.
  • Перезаправка системы кондиционирования.
  • Слесарные работы по протяжке крепления передних ступоров, болтов заднего карданного вала, очистке механизма стояночного тормоза и др.
  • Эвакуация неисправного автомобиля.
  • Установка дополнительного оборудования.

Полный перечень услуг сервиса «Автоцентр Сити», стоимость техобслуживание и оригинальных запчастей уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса.

Отправить заявку на ремонт Cadillac

Стоимость сервиса Кадиллак в авторизированном техцентре Москвы

Модель Кадиллак Описание сервисаЦены в рублях,без скидок *Cadillac ATSCadillac BLSCadillac CTSCadillac EscaladeCadillac SRXCadillac SRX NewCadillac STS
Ремонт генератора 4200
Проверка регулировки углов установки колес (развал/схождение) 1960
Замена прокладки поддона АКПП 3920
Замена решетки радиатора 840
Снятие/установка переднего бампера в сборе 3360
Замена петли багажника 2800
Выравнивание подъемного стекла передней двери 1960
Замена мотора вентилятора кондиционера 1960
Замена заднего амортизатора 1960
Замена масляного фильтра и масла ДВС 1120
Замена ремня привода компрессора кондиционера 2240
Снятие/установка трубки масляного щупа ДВС 1400
Замена тормозного диска правой стороны 2520
Ремонт блока иммобилайзера 2800
Замена термостата охлаждения АКПП 5600
Снятие/установка стойки стабилизатора (втулки передней подвески) 3600
Замена блока управления тормозной системой EBCM 3800
Замена накладки заднего бампера 1400
Замена ветрового стекла в сборе 3600
Замена ремня ГРМ 4200
Замена заднего сальника коленчатого вала АКПП 23520
Замена блока управления АКПП 1680

* Представленные цены на техническое обслуживание автомобилей Кадиллак действительны на 2015 год. Указана стоимость сервисных работ без учета стоимость оригинальных запчастей. Для получения наиболее выгодные цен на сервисное обслуживание Cadillac, воспользуйтесь специальными предложениями и акциями.

Узнать стоимость ремонта

Источник: https://avto-city.ru/service/cadillac/

Cadillac CTS: Окруженный вниманием

В нашей стране автомобиль — по-прежнему символ престижа и показатель статуса. Про себя мы четко знаем, что наша машина непременно большая, мощная и респектабельная, ну, а иногда, всего лишь временные трудности заставляют нас ездить на скромной технике вроде Жигулей.

Те же, у кого все сложилось хорошо и стабильно примеряют на себя иные агрегаты, чаще всего немецкие, масштаба Ауди, Мерседеса или БМВ, реже Инфинити или Лексуса.

Но часть этих людей, в силу характера и жизненных приоритетов, не хотят сливаться в автомобильном потоке с черными сюртуками премиальных немцев или японцев с синей мигалкой на крыше, по хамски ведущих себя на дороге. Для персонажей, не любящих штампы, альтернатива скудна, но все же существует. Самые уместные варианты – Ягуар и Кадиллак.

Образ каждой из этих марок самобытный и давно устоявшийся. Jaguar – аристократ и интеллигент. Cadillac – самый знатный американец, страдающий в Европе от имиджа машины для пенсионеров.

Каддилак действительно не самый молодежный вариант, но для пенсионеров он явно избыточно мощен и дорог.

Так или иначе, реклама не смогла переубедить общество в ошибочности этого утверждения и объяснить людям, что под капотом CTS бензиновый мотор V6 объемом 3,6 литра, мощностью более трехсот сил (307л.с.).

В сочетании с таким двигателем, полным-приводом и шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic, Cadillac резво пуляет со светофора, легко обходит соседей по потоку и стремительно перестраивается из ряда в ряд. Энерговооруженности в штатных ситуациях хватает всегда.

Отличительная деталь Кадиллака, как и у большинства американских машин, в торце заднего бампера CTS встроен оранжевый катафот – признак того, что это машина делалась и придумывалась в США.

В надежде на увеличение доли рынка в Европе американцы адаптировали CTS второго поколения (с 2007 года) к привычкам и вкусам Старого Света.

Предшественник модели получился слишком американистым и всерьез уступал почти по всем показателям европейским и японским конкурентам. К тому же в нем отчетливо просматривались характерные особенности автомобилей для Америки: руль был «пустым», тормоза – хлипкими, фары светили не на дорогу, а в небо. В итоге первый CTS продавался в Европе ничтожными тиражами.

Поэтому машину нынешнего поколения инженеры и маркетологи старались изо всех сил приблизить к европейским вкусам, убрав традиционные американские черты в характере модели. И им это почти удалось. Седан второго поколения уже приятно рулится, светит фарами на дорогу, очаровывает в меру жесткой, а не валкой настройкой подвески, почти по-европейски тормозит.

Но как ни крути, а следы американского происхождения остались. Тормоза хоть и стали более прогнозируемыми, но в особенностях их настроек по-прежнему остались плавные реакции.

Еще одна менее важная, но, тем не менее, отличительная деталь Кадиллака, как и у большинства американских машин, в торце заднего бампера CTS встроен оранжевый катафот – признак того, что это машина делалась и придумывалась в США.

Cadillac CTS привлекает на дороге внимание окружающих

Внутри CTS гостеприимно только впереди, причем исключительно людям ростом не выше среднего – не хватает существующей, но не достаточной возможности сильнее опустить переднее кресло. Задний диван – еще теснее, и полностью иллюстрирует сказку «Теремок», если туда полезет больше двух не крупных персонажей.

Третий выступает в роли медведя-терминатора. Зато скромное пространство сзади компенсируется не рекордным, но разумным багажником, который очень заботится о чистоте рук, предлагая пользователю удобнейшую ручку.

Подобные приспособления встречаются у многих моделей, но так прекрасно реализованы они лишь на Кадиллаке.

Вместе с более собранными реакциями и отзывчивыми настройками органов управления Cadillac CTS второго поколения получил и более стремительную, яркую и молодую внешность, сохранив при этом традиции американского автомобилестроения и автомобильной дизайнерской школы.

И когда на городском светофоре вместе, в одной шеренге, пропуская пешеходов, оказались BMW 5-й серии в предыдущем кузове, Mercedes E-класса и Cadillac CTS. То все внимание прохожих привлекли не банальные черные немцы, а белый, блистающий на летнем солнце, Cadillac с хромированными восемнадцати дюймовыми дисками.

На темной подземной парковке или в сильно затянувших небо сумерках Кадиллак тоже заставляет окружающих оборачивать шеи, изящно сияя ксеноном и празднично переливаясь красными светодиодами стоп-сигналов.

Цены

Выбор комплектаций у Cadillac CTS не большой, их всего две. Базовая, заднеприводная версия оценивается в 1 790 000 рублей. А полно-приводная модификация стоит минимум 1 878 000 рублей.

Тестовый экземпляр с полным приводом и с установленными опциями (их, как и модификаций, не много, тоже две: панорамный люк с электроприводом – 65 000 рублей; и пакет отделки салона деревом – 37 000 рублей) продают за 1 980 000 рублей.

В сочетании с двигателем в 3,6 литра, полным-приводом и шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic, Cadillac резво пуляет со светофора, легко обходит соседей по потоку и стремительно перестраивается из ряда в ряд. Энерговооруженности в штатных ситуациях хватает всегда.

Конкуренты

Соперников в премиальном бизнес-классе (E-сегменте) не много, и все они современны, продуманны, оснащены. Самый близкий конкурент Кадиллака – Jaguar XF.

Он также привлекает внимание на дороге, разбавляя приевшийся поток черных Мерседесов, Ауди и БМВ. Остальные автомобили этого класса почти равнозначны по сути.

И все они: Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS-серии и ES-серии, Infiniti M-серии технически совершенны и общепризнано респектабельны.

Также в этом классе есть модели, позиционирующиеся как премиум седаны бизнес-класса, но на самом деле не дотягивающие по статусу до уровня премиум марки. Это Citroen C6 и Volvo S80.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Cadillac/CTS/18212.html

Ссылка на основную публикацию