Бюджетный «тигуан»

Volkswagen Tiguan 2013. Достоинства и недостатки

Для тех, кому необходимо сделать сложный выбор между комфортабельностью и функциональностью, с недавних пор начал существовать и третий вариант решения сложившейся ситуации. Теперь, существует Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan – первая и весьма удачная попытка концерна выйти на развивающийся рынок компактных кроссоверов. Внешний облик кроссовера по немецки строг, но весьма гармоничен, — длинные линии капота, упругая сбитость автомобиля и широкие колесные арки создают впечатление полной готовности к прыжку.

Кроссовер выпускается в пяти основных комплектациях, — Adventure, Track&Style, Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.

Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.

Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.

Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору.

Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.

Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с

В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

История создания Volkswagen Tiguan

Впервые данный автомобиль был представлен в Франкфурте в 2007 году. А рестайлинг данной модели был в 2011 году. Следует отметить, что этот полноприводный пятиместный кроссовер. При этом основой для создания автомобиля послужила платформа легендарного автомобиля — Volkswagen Golf.

В процессе последних рестайлинговых работ, производители не только «подправили» внешность этого красавца, но и изрядно потрудились над безопасностью автомобиля, а в частности над его технической начинкой.

Внешний вид нового Volkswagen Tiguan

Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата — Touareg.

В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями.

Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения.

При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).

Внутренняя отделка, салон и техническая начинка

Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.

Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.

Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль.

Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно.

Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.

Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться.

Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается впередназад на 16 сантиметров.

Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.

В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.

Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются).

В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе.

Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения).

Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.

Двигатели, коробки передач и поведение в движении

Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил.

Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива стратстоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.

0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.

Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить».

В отношении проходимости — далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит.

Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.

Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля

Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:

• Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.

• Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.

• Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.

• Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.

• Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.

• Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.

• Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.

• Плохая звукоизоляция колесных арок, — при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.

• Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.

В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.

Достоинства автомобиля

• Богатое базовое оснащение, — даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.

• Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.

• Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.

• Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия

• Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.

• Превосходное качество внутренней отделки салона.

• Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.

• Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.

• Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.

• Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013

Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.

В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1.4 TSI BlueMotion МКПП 899 000 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 10,9 8,3 / 5,5 185
1.4 TSI BlueMotion АКПП 1 006 000 бензин 1.4л (150 л.с.) автомат передний 9,6 10,1 / 6,7 192
1.4 TSI 4MOTION МКПП 1 036 000 бензин 1.4л (150 л.с.) механика полный 9,6 10,1 / 6,7 192
2.0 TDI 4MOTION АКПП 1 202 000 дизель 2.0л (140 л.с.) автомат полный 10,7 9,2 / 5,9 182
2.0 TSI (170 л.с.) 4MOTION АКПП 1 164 000 бензин 2.0л (170 л.с.) автомат полный 9,9 13,5 / 7,7 197
2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION АКПП 1 323 000 бензин 2.0л (200 л.с.) автомат полный 8,5 13,7 / 7,9 207

Источник: https://avtoved.news/reviews/volkswagen/tiguan/4478-dostoinstva-i-nedostatki-volkswagen-tiguan-2013

Volkswagen Tiguan 2018

Благодаря локализации, у новой модели Фольксваген Тигуан 2018 комплектации и цены (фото) являются одним из лучших предложений на российском рынке. Серьезный и грамотный подход, подразумевающий производство по полному циклу со сваркой и покраской кузовов, приносит свои плоды.

Согласно последним новостям, начальная цена Volkswagen Tiguan 2018 модельного года на официальном сайте составляет 1 349 000 рублей. Технические характеристики базового Тигуана предполагают применение 125-сильного мотора, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач.

Всего же в прайс-листе немецкого кроссовера содержится: 3 комплектации, 5 различных моторов, 2 типа приводов и 3 вида коробок передач. Подобное разнообразие позволяет скомпоновать официальным дилерам в Москве 13 базовых вариантов модели.

Флагманская комплектация Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове называется Highline и за доплату может похвастать 220-сильным двигателем, сочетающимся с полноприводной роботизированной трансмиссией.

Уже начальная версия Volkswagen Tiguan 2018 модельного года в комплектации Trendline способна предложить довольно обширный список базового оборудования.

В состав комплектации входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком, механические регулировки рулевой колонки и передних сидений по высоте, а также алюминиевые колесные диски. Пассивную и активную безопасность обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и телефонный hands free. Минимальная цена новой модели Фольксваген Тигуан 2018 в комплектации Trendline составляет 1 349 000 руб., доплата за робот – 100 тысяч рублей. Более мощный 150-сильный мотор в данной комплектации поставляется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой механикой за 1 549 000 рублей.

Читайте также:  Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель...

Далее по списку следует новая модель Фольксваген Тигуан 2018 с новым кузовом в комплектации Comfortline стоимостью 1 499 000 рублей. Для базовой версии такого кроссовера технические характеристики также предусматривают: одну ведущую ось, 125-сильный мотор и механическую трансмиссию.

Список стандартного оборудования пополняется: светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, фирменным парктроником, датчиками дождя и света. Плюс ко всему, за доплату становятся доступны: кожаный салон, электроприводы передних сидений с памятью настроек, панорамная крыша с люком и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

Более мощные моторы поставляются исключительно с роботом. Если к начальной цене VW Tiguan 2018 Comfortline добавить 110 тысяч руб., то под капотом окажется 150-сильный двигатель с 6-ступенчатым роботом и привод на переднюю ось. За полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 100 тысяч рублей. Дизельный (150 л.с.) и бензиновый (180 л.с.

) агрегаты сочетаются только с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Для таких Фольксвагенов Тигуан в новом кузове цены составляют 1 799 000 и 1 909 000 рублей соответственно.

Флагманская комплектация Highline не поставляется с базовым мотором. Начальным вариантом здесь считается 150-сильная версия с передним приводом и роботом за 1 769 000 рублей.

Базовое оборудование такого Тигуана пополняется: адаптивными фарами, электроприводом двери багажника и датчиком давления в шинах.

За дополнительную плату доступны: камера заднего вида, системы автоматической парковки и контроля мертвых зон, фирменная навигационная система, предпусковой подогреватель и 18-дюймовые колесные диски. Полноприводные, роботизированные дизельная (150 л.с.) и бензиновая (180 л.с.

) версии кроссовера стоят 1 959 000 и 2 069 000 рублей соответственно. В стоимость Volkswagen Tiguan 2018 Highline в топовой модификации за 2 139 000 руб. входят: 220-сильный бензиновый мотор, полный привод и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составит 17 900 рублей независимо от комплектации.

Новый кузов

Благодаря тому, что у Фольксваген Тигуан 2018 новый кузов (фото) был переведен на модульную платформу MQB, снаряженная масса снизилась на 50 кг. При этом габаритные размеры новой модели увеличились и составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-30) мм.

Величина клиренса осталась на прежней отметке в 200 мм, а вот объем багажника стал больше и теперь равен 615/1655 литров, при сложенных и разложенных задних сиденьях соответственно, что на 145 литров больше, чем раньше.

Несмотря на рост диапазона мощностей, который теперь пролегает в пределах 115-240 сил, против 110-211 л.с. ранее, средний расход топлива Volkswagen Tiguan 2018 в новом кузове ощутимо снижен, и на некоторых модификациях экономия может составлять до 24%.

Кроме того, у модели второго поколения расширена гамма модификаций: помимо гибридной версии GTE и спортивной R, добавлен удлиненный вариант Allspace с увеличенной на 110 мм колесной базой.

Технические характеристики

Большой выбор моторов и трансмиссий позволяет выбрать вариант для максимального круга покупателей с различными предпочтениями. У базового (125 л.с.

6МТ) Volkswagen Tiguan 2018 технические характеристики указывают на 10,5 секунд разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Примечательно, что установка робота влияет лишь на скорость, которая снижается на 2 км/ч.

Тоже самое можно сказать и о варианте со 150-сильным мотором, где показатели с механикой составляют 9,2 секунды разгона до 100 км/ч, максимальная скорость равна 200 км/ч, а расход – 6,8 литров на сотню. Дизельная (150 л.с.

) версия новой модели ожидаемо экономичней и потребляет в среднем 6,1 л/100 км, при этом разгонная динамика не отстает от бензинового варианта кроссовера с двигателем той же мощности.

В технических характеристиках Фольксвагена Тигуан 2018 модельного года ценой от 1 909 000 рублей с 2-литровыми бензиновыми моторами (180 и 220 л.с.) значится полный привод и 7-ступенчатый робот. Показатели составляют 7,7 (6,5) секунд, 208 (220) км/ч и 8,0 (8,4) литра для разгона до сотни, максимальной скорости и среднего расхода топлива на 100 км соответственно.

Дата выхода

Старт продаж модели второго поколения на европейском рынке состоялся в прошлом году, но дата выхода Фольксваген Тигуан с новым кузовом в России состоялась только в январе этого года.

Появлению немецкого кроссовера предшествовали адаптация к суровым условиям эксплуатации, сертификационные испытания, установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на заводе концерна в Калуге. Не за горами премьера новой модификации.

По последним новостям датой выхода Volkswagen Tiguan Allspace 2018 модельного года с удлиненной колесной базой в России числится осень следующего года. Поставки нишевой версии будут организованы из Мексики.

По своим габаритным размерам данная версия будет почти полностью повторять соплатформенную Шкоду Кодиак, но традиционно предложит чуть больший уровень комфорта, оснащения и мощности моторов. Окончательные комплектации и цены новой модели Фольксваген Тигуан 2018 Олспейс в России будут объявлены ближе к дате выхода.

Volkswagen Tiguan 2018 комплектации и цены

Trendline Comfortline Highline
Минимальная цена, рублей 1 349 000 1 499 000 1 769 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Автономный предпусковой подогреватель 41500 руб. 41500 руб. 41500 руб.
Адаптивные фары нет 50900 руб. +
Адаптивный круиз-контроль нет нет 14500 руб.
Датчик давления в шинах в пакете опций 9900 руб. +
Датчик дождя в пакете опций + +
Датчик света в пакете опций + +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет в пакете опций в пакете опций
Камера заднего вида в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль + + +
Кожаный салон нет в пакете опций в пакете опций
Количество подушек безопасности 6 6 6
Круиз-контроль + + +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше нет в пакете опций в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша нет в пакете опций в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары нет + +
Система автоматической парковки в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 17900 руб. 17900 руб. 17900 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет 119500 руб. 94500 руб.
Штатный парктроник в пакете опций + +
Электропривод багажника нет 30500 руб. +
Электропривод передних сидений с памятью нет в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volkswagen-tiguan-2018

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018: цена, фото

Цена: от 1 459 000 руб.

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2017-2018. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду.

Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри.

Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2017 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью.

В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно.

Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал.

Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2017-2018

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне.

Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места.

Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации.

По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой.

Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок.

Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды.

В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету.

Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2017-2018 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Trendline 1 459 000 Comfortline 1 559 000
Highline 1 829 000

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 459 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Highline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 139 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan.html

Обзоры Volkswagen Tiguan

  • Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan. Бремя первыхSkoda Yeti Volkswagen TiguanVW Tiguan — первый в мире кроссовер, на который устанавливаются только турбированные двигатели. Skoda Yeti — первый кроссовер в истории марки. А кто из них первым после кризиса заберется в кошелек потребителя при условии, что машины имеют одинаковую платформу?30 июня 2010 г. 02:18:00 / 5koleso.ru
  • Двухлитровые VW Tiguan: дизельный против бензиновогоVolkswagen TiguanПро VW Tiguan написано уже очень много, и поэтому мы решили перейти к конкретике, сравнив долгожданные 2-л. версии с АКПП — бензиновую и дизельную. Забирая два черных, одинаковых на вид Tiguan, получаем напутственное предупреждение: не перепутайте, чем кого заправлять.12 марта 2009 г. 18:05:00 / Журнал 4×4 Club
  • Всухую? Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen TiguanRenault Koleos Citroen C-Crosser Ford Kuga Volkswagen TiguanДизельный мотор против бензинового, «механика» против «автомата». Очередной тест кроссоверов дополнился концептуальным сравнением двигателей и трансмиссий. На стороне дизельной тяги — двухлитровый Ford Kuga TDCi и Citroen C-Crosser 2.2 Hdi, оба с механическими коробками передач. Честь бензиновых моторов отстаивают Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и Renault Koleos 2.5 с автоматическими трансмиссиями.15 декабря 2008 г. 18:21:00 / Газета АВТОРЕВЮ
  • Шатко или валко?Nissan X-Trail Honda CR-V Subaru Forester Volkswagen TiguanHonda CR-V, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.21 ноября 2008 г. 17:07:00 / Газета АВТОРЕВЮ
  • Volkswagen Tiguan vs Ford Kuga. ИнтервентыFord Kuga Volkswagen TiguanИ Ford Kuga, и VW Tiguan на российском рынке новички. Тем интереснее сравнить их еще до того, как они заполонят наши дороги.24 октября 2008 г. 13:48:00 / 5koleso.ru
  • Volkswagen Tiguan: «Поймай, если сможешь!»Volkswagen Tiguan»Тебе водить», — сказали организаторы, и путешествие в Калугу началось. Двенадцать аккуратно припаркованных автомобилей Volkswagen Tiguan скромно ждали «наездников», даже не предполагая, что им предстоит выдержать… Ведь программа вылазки первоначально обещала проверку нового кроссовера только на асфальте и ухабистой грунтовке, а мы с коллегой решили дополнительно испытать его. По-настоящему, в «боевых условиях», и немного поездили на Tiguan'e по Калужской глубинке…1 августа 2008 г. 18:31:00 / АВТОВИК.РУ
Читайте также:  Dongfeng запустил в серию близнеца Nissan Navara

Источник: https://quto.ru/Volkswagen/Tiguan/I/suv5d/reviews/

Volkswagen Tiguan Allspace 2017 – Тигуан на 7 мест

Модельный ряд новых авто Фольксваген 2017-2018 года пополнился моделью Volkswagen Tiguan Allspace, длинный вариант Фольксваген Тигуан лонг с растянутой на 110 мм колесной базой и салоном, рассчитанным на семерых.

В обзоре фото, цена, оснащение и технические характеристики европейской версии 7-местного кроссовера Тигуан Allspace, готовящегося к официальной премьере на Geneva International Motor Show 2017 года.

Доберется ли Volkswagen Tiguan Allspace до России пока не понятно, а в Европе продажи длинного Тигуана стартуют летом текущего года по цене от 30000 евро за кроссовер в базовой комплектации с 5-местным салоном (третий ряд предлагается в качестве опции).

Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen AG является одним из основных европейских производителей новый Тигуан Алспейс засветился в Европе только после публичной премьеры новинки в Америке в рамках Detroit Auto Show в январе 2017 года (за океаном, к слову, обычный Tiguan не продается). Первыми же оценили высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace китайские покупатели, на рынке Поднебесной новый 7-местный кроссовер предлагается с середины декабря прошлого 2016 года под именем Volkswagen Tiguan L.

Таким образом, становится понятно, что, во-первых, новинка является глобальной моделью, а во-вторых, с оглядкой на премьеры, какие именно рынки сбыта приоритетные для длиннообразного Фольксваген Тигуан, способного принять на борт 7 человек.

Что же скрывается за приставкой Allspace к основному имени Tiguan, и чем действительно хорош удлиненный вариант кроссовера Фольксваген Тигуан 2 поколения?

  • Во-первых, кузов Тигуан Олспейс больше в длину на целых 215 мм, по сравнению с кузовом исходной модели, из которых 110 мм составляют увеличившиеся размеры колесной базы.
  • Во-вторых, растянутый вариант немецкого кроссовера в профиль выглядит более гармонично и солидно.
  • В-третьих, модель обладает более гостеприимным салоном с увеличенным запасом места для ног пассажиров второго ряда на 60 мм и возможностью заказать два дополнительных кресла третьего ряда.
  • В-четвертых, в активе новой модели более вместительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на полезных объем от 760 до 1920 литров (но это без дополнительных кресел, предлагаемых за доплату).

Детали радуют своей позитивностью, однако… за все, как говорится, надо платить. И если базовая комплекация Volkswagen Tiguan Allspace с бензиновым 150–сильным 1.4 TSI, 6 МКПП и передним приводом потянет на 30000 евро, то за обычный Volkswagen Tiguan с аналогичной техникой и уровнем оснащения просят в Германии почти на 2000 евро меньше. Если быть точными, то 28150 евро.

Так что есть смысл несколько раз подумать, стоит ли выкладывать дополнительные пару тысяч евро (около 124000 рублей) за больший на 215 мм кузов (110 мм прибавка расстояния между осями и на 105 мм увеличившиеся размеры заднего свеса), прибавку в 60 мм пассажирам второго ряда и багажник, способный принять на 145 литров больше при стандартном положении спинок второго ряда и на 265 литров при условии сложения задних сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года составляют 4701 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 180-200 мм дорожного просвета.

Хотелось бы отметить, что на дополнительных двух сиденьях третьего ряда комфортно смогут расположиться даже взрослые пассажиры, но с двумя оговорками. Во-первых, рост пассажиров не должен превышать 170 см, а во-вторых, сиденья второго ряда нежелательно сдвигать до упора назад (раздельные сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона на 180 мм).

При 7-местной конфигурации салона полезный объем багажного отделения мизерный, всего 230 литров. При сложении спинки третьего ряда объем багажника возрастает до 700 литров, а при условии сложения и сидений второго ряда до 1775 литров.

По уровню оснащения различий между обычным Фольксваген Тигуан и длиннообразной версией Volkswagen Tiguan Allspace не наблюдается. Традиционно немецкий производитель предлагает для своих моделей три уровня комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline.

На выбор предлагаются масса дополнительных опций, в виде стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажного отделения, аудиосистемы премиум-класса от Fender, мультимедийных систем с различной диагональю цветного экрана (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), трехзонного климат-контроля и самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года.

Long вариант Тигуана комплектуется тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных моторов в компании с 6 МКПП или роботизированными коробками передач 6 DSG и 7 DSG.

Для начального бензинового и дизельного мотора мощностью 150 лошадок передний привод стандарный, а полный предлагается в качестве опции. Все остальные более мощные моторы (бензин и дизель) по умолчанию комплектуются системой полного привода 4MOTION.

  • Бензиновые версии Volkswagen Tiguan Allspace: 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), 2.0 TSI (180 лс 320 Нм) и 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
  • Дизель версии Volkswagen Tiguan Allspace: 2.0 TDI (150 лс 340 Нм), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и 2.0 TDI (240 лс 500 Нм).

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-tiguan-allspace-2017.html

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2 Трендлайн 1.4 (125 л.с.) DSG 2017 г.в

Доброго времени суток! На днях решил обновить жене авто. Полгода ездила на VW Golf 6 1.4 DSG. Выбор пал на Тигуан в предыдущем кузове. Поехали к дилеру, выбрали авто (2.0, 6 ст акпп, полный привод, комплектация Club), получили хорошую скидку, забронировали авто.

До этого тестили новый Тигуан. Понравился, но был чуть дороже желаемого — 2 300 000 рублей в максималке. Повезли к дилеру на диагностику старый авто перед продажей. Там в отделе трейд-ин работает хороший знакомый. Именно он и посоветовал приглядеться к новой модели в более простой комплектации, но с доп. пакетами.

Я в начале был категорически против. Передний привод, 1.4 л на 125 л.с. В моем представлении у паркетника должен быть полный привод и 2.0 л. Но его аргументы были логичны: часто ли в Москве нужен полный привод? (За прошедшую зиму на Гольфе не застревали ни разу, живем в самом центре).

Зачем нужен двигатель 2.0 л в городе, когда современные турбомоторы мощные, динамичные и более экономичные? (Более легкую Джетту 122 л.с. на DSG разгоняют вполне нормально для мегаполиса).

Обгоны по трассе? Есть спортрежим. Не уверен в надежности? Машина новая, на гарантии. Дорого 2 300 000 за максималку? Есть живая машина за 1 659 000 р, но дилер всяко до 1,6 млн опустится.

Ощущение аферы меня не покидало. Сядь, говорит, в новую и все поймешь. Ну я сел. Признаться, был приятно удивлен качеством исполнения (хотя его оценил еще на тесте), простором в салоне, эргономикой (немцы по-прежнему молодцы), ну и набором опций в простой комплектации.

Сидения стоят от более дорогой версии Комфортлайн с другой, более качественной обивкой и регулировкой поясничного подпора, мульти-руль с регулировкой в двух плоскостях и подогревом (!), лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, магнитола с тач-скрин и 8 динамиками, хотя дисплей меньше, чем на Хайлайне (логично).

Задний диван двигается вперед-назад и имеет регулировку по углу наклона, большой багажник (планируем пополнение, поэтому важен объем: коляски и т.д.). Снаружи машина обута в 17-ое литье, оснащена парктрониками спереди и сзади, зеркала с подогревом и функцией складывания.

Вполне живая машина для молодой семьи. Позвал жену. Решили. Позвонили дилеру, перенесли бронь, получили скидку и подарок в виде ковров. Оформили кредит и забрали машину.

Впечатления

Первое впечатление от нового Фольксваген Тигуан 2 после Гольфа отличное: комфортный авто, очень вместительный внутри, эргономика и посадка классные, устроиться удобно за рулем несложно при такой куче регулировок.

Руль легкий, короткий и при этом достаточно острый (жена в восторге), ДСГ-6 (мокрая) работает плавно и без рывков. Габариты машины изнутри кажутся больше, чем на самом деле, паркуешься аккуратно, а на деле места еще много.

Немного жесткая подвеска на трамвайных путях, но на хорошем асфальте просто воздушная. Слегка шумноват на холостых маленький 1.4, но в движении по городу тянет отменно (тот же Гольф по динамике, а то и лучше).

Немного поскрипывает салон на морозе, но мы вроде и не Майбах купили, так что нормально. Забавляет реакция окружающих: подходят, смотрят, спрашивают.

Вот и прошла неделя за рулем нового Тигуана 2, пробег составил 300 км с небольшим. Итак , по пунктам:

1. Внешний вид. Машина нравится все больше. Каждый раз, подходя и уходя, обязательно задерживаюсь. Нравится грани, выштамповки кузова, оптика, решетка — все, на мой взгляд, очень круто сочетается. Машина стала взрослее, самобытнее, завершеннее. Люди (и водители, и пешеходы) засматриваются, а иногда и подходят, интересуются.

2. Подвеска. Отличается от привычной фольксвагеновской. На ровной дороге создается впечатление, что авто на воздушной подушке. Словно парит над дорогой. Тихо, благородно, комфортно.

На неровностях, честно говоря, ожидал большего. Даже на базовых 17-х дисках рельеф дороги ощущается в небольших вибрациях. Тот же Гольф был более сбитым что ли, даже не знаю. Хотя в целом подвеска очень комфортная, нет сильных кренов при маневрировании, и при этом жесткой ее не назовешь. Пожалуй, близка к идеалу для данного авто.

3. Руль. Очень отзывчивый и острый. В видеообзорах слышал, что вроде 2,5 оборота от упора до упора. Не считал пока, но рулится классно. При этом крутится очень мягко. Вчера сел в свой старый Гольф и ощутил огромную разницу, там он заметно тяжелее.

4. Двигатель и коробка. Ну вот и самое интересное. То, что взбудоражило очень многих. Маленький 125-сильный 1,4 л в паре новой мокрой ДСГ-6 (на 2,0-литровых машинах стоит новая мокрая семерка) на переднем приводе.

Не буду кривить душой, Фольксваген Тигуан 2 не для гонок, и глупо было бы доказывать обратное. Но! Машина ЕДЕТ. Очень уверено, без какой-либо ущербности и ощущения овоща.

Разгон плавный, но бодрый. Да-да, именно так. Нажатие на педаль газа, небольшая пауза, знакомая еще по Гольфу, и машина уверенно набирает скорость до 100 км/ч (больше пока не удалось, т.к. всю неделю передвигались по городу). Очень жду предстоящую поездку за 200 км от Москвы на следующих выходных.

Поначалу показалось, что мотор шумноват на холостых, было ощущение, что под капотом маленький дизелек. То же самое заметила и жена. Но для полноты картины подожду завершения обкатки.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота авенсис

Коробка же работает отменно. Очень быстрые и плавные переключения в районе 1800 об/мин. Очень комфортный режим для повседневного вождения.

Пару раз пользовался подрулевыми лепестками (они идут уже в базе). Долго заморачиваться с ними не стал. Несколько раз поюзал и забыл, машина сама прекрасно справляется, да и настраивает больше на спокойный лад.

А вот спортрежим существенно преображает динамику. Сразу создается ощущение, что под капотом минимум на 30-40 лошадок больше, но и «сена» они кушают соответственно. Пригодится во время обгонов по трассе.

За неделю пробег составил немногим более 300 км. Средняя скорость по бк 40 км/ч, расход пока 10 л на 100 км. Чем я, в принципе, очень доволен.

5. Салон. Посадка, органы управления, удобство заднего ряда и объем багажника пока не оценил. Ездим вдвоем с женой, либо по одиночке. Но в целом ощущение, что сидишь в авто большего размера. Пространства действительно много. А по сравнению с предыдущим кузовом, его стало заметно больше (база выросла на 7 или 8 см).

А вот посадка заслуживает отдельной похвалы. В меру жесткие и цепкие кресла. Более комфортные и просторные, чем в Гольфе и старом Тигуане. Прекрасная обзорность и большой диапазон регулировки сидений по длине и высоте.

Много пространства над головой. Все органы управления под рукой, тянуться никуда не нужно. Все логично и понятно. Как, в прочем, и всегда у немцев.

Итог

Итак, резюмирую, Фольксваген Тигуан 2 — отличный городской авто с комфортными настройками подвески, острым рулем, небольшим расходом топлива и классной управляемостью. Плюс ко всему, адекватный набор опций, взрослый дизайн и приемлемый ценник.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/tiguan/2690

Тест драйв Volkswagen Tiguan – «Простые решения (Tiguan 1.4; 2.0)»

НЕ МОГУ удержаться, чтобы не вспомнить историю, услышанную еще в студенческие времена. Рассказывают, что на заре космонавтики американское аэрокосмическое агентство NASA потратило кучу денег на разработку авторучки, способной писать в условиях невесомости.

К реализации этого проекта были привлечены лучшие умы США, которые, освоив бюджет, спустя пару лет с блеском справились с поставленной перед ними задачей.

А советские космонавты все это время успешно пользовались обычными цветными карандашами из офицерского набора “Тактика”…

Насколько правдива эта история – не знаю. Наши преподаватели подавали ее как пример неожиданно простого решения сложной технической проблемы.

Почему я об этом вспомнил? Потому, что подобное инженерное решение, беспрецедентное по своей простоте и элегантности, нашли и специалисты “Volkswagen”, создавая новый кроссовер “Tiguan”. Впрочем, не будем забегать вперед. Обо всем по порядку.

Сколько градусов изволите?

НА КАКИЕ только ухищрения не идут разработчики для увеличения проходимости кроссоверов и внедорожников! Даже если не брать в расчет типы полноприводных трансмиссий и алгоритмы работы различных межосевых и межколесных блокировок, а остановиться только на геометрической проходимости… Все равно можно с легкостью перечислить множество апробированных технических приемов, способных ее улучшить. Тут и длинноходные подвески, и изменяемый с помощью пневматики клиренс, и даже дистанционно отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости…

В этом ракурсе “Tiguan” весьма напоминает увеличенный в размерах хэтчбек “Golf Plus”.

На высоких скоростях кроссовер ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Любое из этих решений довольно сложно и дорого в реа лизации. Почти так же, как упомян утая космическая авторучка. А главное – не идет на пользу ходовым качествам автомобиля на асфальте.

Кроссоверу, который крайне редко съезжает на бездорожье, все это не слишком-то и н ужно. Поэтом у создатели “Тигуана” пошли другим п утем, сделав две версии машины. Одну для тех, у кого зимой хорошо чистят двор и приличный асфа льт проложен до ворот дачи.

И вторую, рассчитанную на преодоление легкого “off-road”, – для всех остальных.

Первая называется “ Tiguan 18о”, вторая – “Tiguan 28о”. Вы не поверите, но речь действительно идет о градусах. Не Цельсия и не Фаренгейта, а геометрических – тех, в которых измеряют углы.

Маркетологи “Volkswagen” вынесли значение максимального угла въезда в название модификации! На деле версии “Тигуана” различаются только формой пластикового обвеса. Городской “Tiguan 18о” с низко оп ущенным воздухозаборником переднего бампера, пожалуй, выглядит красивее.

Но средней высоты (по московским меркам) бордюр становится для него труднопреодолимым препятствием. Проверено на практике. Надеюсь, что фольксвагеновцы простили меня за пару царапин на спойлере тестовой машины…

Решение применить на одной и той же модели два различны х “фронт-энда” (та к специа листы называют переднюю часть кузова, выполненн ую ка к единый мод уль), конечно, интересно. Но не совсем бесспорно.

Видимо, маркетологи имели в виду, что покупателю будет несложно заранее определиться с тем, по ка ким дорога м он намеревается ездить, и, возможно, ра ди более эффектного внешнего вида своего автомобиля добровольно ограничить его в проходимости.

Есть и другая сторона медали. Вы представляете, как менеджер автосалона интересуется у покупателя: “Сколько градусов изволите?” Смешно? Смешно. Тем не менее именно так все и будет. А может быть, сомневающимся предложат купить один “Tiguan” и к нему – два разных передних бампера?

Это единственный на сегодняшний день кроссовер, который предлагается “в градусах”.

Внедорожный “Tiguan 28o” (на фото справа) внешне отличается от городского “Tiguan 18o” скошенным передним бампером.

Диагонального вывешивания “Tiguan” не боится. Подтормаживая разгруженные колеса, электроника эффективно имитирует блокировки межколесных дифференциалов.

ВНЕДОРОЖНЫЙ “Tiguan 28o”, на мой взгляд, смотрится несколько странновато. Его нос, скошенный почти как у лодки, в прямом смысле слова заточен (ну никуда не деться от аналогии с карандашом) для преодоления бездорожья. Такому автомобилю бордюры не страшны.

Что и было продемонстрировано на специально построенной трассе, имитирующей отвратительную грунтовку. Возможно, подразумевалась российская глубинка, но мне представилась Мексика.

Где-то там, к югу от Сан-Диего, расположен городок Тигуана (Tijuana), подозрительно схожий по названию с фольксвагеновской моделью… Нам предложили испытать, как бодро кроссовер преодолевает подъем под углом аккурат 28 градусов.

На фотографиях этот склон не выглядит столь пугающим, но взбирался я на него не без внутреннего содрогания. Во всяком случае, в реальной жизни вряд ли более-менее здравомыслящий обладатель кроссовера полезет на такую кручу. Едва ли у него даже мысль о таком экстриме возникнет.

Конечно, для езды по буеракам маловато одного скошенного переднего бампера. Но внедорожный арсенал “Тигуана” отнюдь не заканчивается пластиковым обвесом.

Самое главное – это фирменная система полного привода “4Motion” с электрогидравлическим межосевым дифференциалом типа “Haldex”. Это новое, на сегодняшний день – самое современное поколение фольксвагеновской полноприводной трансмиссии.

Помимо “Tiguan” такая схема используется, например, на рестайлинговой версии представительского “Фаэтона”.

Салон внедорожника практически без изменений позаимствован у модели “Golf plus”.

Все системы, помогающие водителю на бездорожье, активируются нажатием одной кнопки “off-road”.

По умолчанию на ведущие передние колеса поступает 90% крутящего момента. А на задней оси создается лишь легкий “преднатяг” – не более 10%.

Таким образом на дороге (да и на легком бездорожье тоже) автомобиль ведет себя как переднеприводный. Но лишь до тех пор, пока ведущие колеса не начнут проскальзывать.

Тогда, фигурально выражаясь, “щелкнет” межосевой дифференциал и в действие вступят задние колеса.

При самом неблагоприятном, с точки зрения дорожных условий, раскладе на заднюю ось может уйти почти 100% тяги.

Тогда на какую-то долю секунды машина станет заднеприводной и даже, может быть, проявит некоторую склонность к избыточной поворачиваемости.

Но вы этого скорее всего не успеете заметить – так быстро срабатывает электрогидравлическая муфта нового поколения, перераспределяя крутящий момент между осями.

Впрочем, полноприводная трансмиссия есть на любом “Тигуане”. А на 28-градусной версии вдобавок предусмотрен специальный внедорожный пакет, который задействуется кнопкой на центральной консоли. Идея вполне понятна: одна клавиша подключает сразу всю ассистирующую автоматику.

Съехал владелец “Тигуана” с дороги, ткнул пальцем в кнопку с надписью “offroad” – и больше можно ни о чем не думать.

Электроника сама выключит ESP, активизирует систему помощи при спуске с крутого склона, сама будет притормаживать буксующие колеса, имитируя блокировки дифференциалов, сама в случае необходимости перераспределит или уравняет крутящий момент между осями.

Проще не придумаешь! Но на практике все выходит еще более незатейливо. Кнопку… можно даже не нажимать.

Например, при диагональном вывешивании колес, даже при отключенной системе “offroad”, автомобиль довольно быстро “вникает” в ситуацию и, заблокировав соответствующие дифференциалы, выбирается на ровное место.

Из чистого озорства я попробовал проехать всю внедорожную трассу в обычном штатном режиме, не нажимая “внедорожную” кнопку, и, надо сказать, никаких неудобств при этом не испытал.

“Tiguan” оснащается исключительно наддувными двигателями.

Стандартная фольксвагеновская панель приборов используется на большинстве моделей компании.

“Ручник” здесь электронный. Причем снабженный системой автоматического удержания при трогании с места на уклоне.

НОВЫЙ “Volkswagen Tiguan” – автомобиль, которого многие ждали. И ждали достаточно долго. Слухи о нем ходили довольно давно, и в отдельные издания (преимущественно американские) даже “совершенно случайно” просачивалась инсайдерская информация о модели. Правда, понять из нее, что реально представляет собой эта машина, было практически невозможно.

– Скажи, а все-таки “Tiguan” – это маленький “Touareg” или большой “Golf”? – с такими вопросами приставали ко мне приятели.

– Пока не знаю, покатаюсь – расскажу, – отмахивался я.

Пора выполнять обещание. Отвечаю: скорее второе, чем первое. Причем “Tiguan” – это не просто большой “Golf”, а “гольф” с плюсом. Мало того что кроссовер практически полностью унифицирован по салону с “Golf plus”, так еще и ощущения за рулем настолько схожи, что порой начинаешь сомневаться – а не на хэтчбеке ли я еду?

Ничего даже отдаленно похожего на “командирскую” джиперскую посадку. Водитель сидит лишь на пару-тройку сантиметров выше над дорогой, чем в “Гольфе”. Абсолютно легковая управляемость, совершенно не пугающие крены в поворотах, знаменитая фольксвагеновская упругость (кто-то скажет – жесткость) подвески. Даже звук мотора какойто… не очень серьезный. Для грозного рыка рабочий объем маловат.

На заказ может быть установлена потолочная консоль со множеством отделений для всяческой мелочевки.

СD-чейнджер и гнездо для подключения внешнего аудиоисточника спрятаны от посторонних глаз в подлокотнике.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов8ПоколениеIIТест-драйвов2ПоколениеI рест.Тест-драйвов12

Интересная особенность модели – это гамма двигателей. Бензиновых моторов семейства TSI всего предусмотрено три. Но пока существует только один, базовый, объемом 1,4 л мощностью 150 л.с.

Такая высокая отдача достигается благодаря применению двухступенчатого наддува: на низких оборотах работает приводный нагнетатель, а стоит двигателю раскрутиться, как он отключается и эстафету принимает турбина высокого давления.

За счет столь сложного решения удалось добиться высокого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов двигателя: максимальная тяга достигается уже при 1.750 об/мин.

Дизельный двигатель пока тоже только один – двухлитровый 140-сильный TDI. Обратите внимание – он исключительно хорош для внедорожной езды и в отличие от своего бензинового собрата может сочетаться не только с шестиступенчатой механикой, но и с “автоматом”.

Чуть позже появятся еще три мотора: два бензиновых мощностью 170 и 200 сил, а также 170сильный дизель.

Любой кроссовер по своей сути – это компромисс между легковой моделью и внедорожником. Но какие-то модели больше тяготеют к джипам, а другие – к легковушкам. Так вот, у “Тигуана” все акценты максимально смещены в сторону городских легковых автомобилей.

Но при этом он еще и отнюдь не беспомощен на бездорожье. Компромисс бесспорно удачный. Многим он придется по вкусу. Не сомневаюсь, что модель будет пользоваться успехом. Но как все-таки покупатели будут выбирать необходимое им количество градусов? Если умом, то, наверное, 28.

А если сердцем – то однозначно 18…

БЕЗОПАСНОСТЬ

В РЕЗУЛЬТАТЕ краш-теста “Volkswagen Tiguan”, проведенного по правилам EuroNCAP, эта модель удостоилась высшей оценки – пяти звезд за безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении.

Уровень защиты ребенка, перевозимого в специальном детском кресле, эксперты оценили четырьмя звездами.

А за безопасность пешехода при наезде “Tiguan” получил две звезды – на сегодняшний день лучший показатель в классе компактных внедорожников.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Tiguan”
TSI TDI
Габаритные размеры 443х181х168 см
Снаряженная масса

1.546 кг

1.590 (1.604) кг
Двигатель бензин., 4-цил., рядный, 1,4 л дизель, 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 150 л.с. при 5.800 об/мин 140 л.с. при 4.200 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 1.750-4.000 об/мин

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Tiguan/last/test-drives/Tiguan_14_20.html

Ссылка на основную публикацию