Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109

Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.

Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей.

Цена изделия, в зависимости от изготовителя, варьируется в пределах от 50 до 200 рублей.

ВАЗ 2109 замена прокладки впускного коллектора в автосервисе будет стоить примерно от 1500 рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку.

Предварительные работы

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2109 своими руками не представляет большой сложности и не требует специфических знаний или дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно присутствует в багажнике каждого автолюбителя.

Но перед заменой стоит попробовать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, именно ослабевшее крепление может быть причиной попадания под капот отработанных газов.

Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора.

Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.

Снятие воздушного фильтра с корпусом

На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.

На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается.

Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть. Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.

Демонтаж карбюратора

После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:

  • две отвертки — плоская и крестовая;
  • ключ на 13 рожковый;
  • головка на 8;
  • трещотка.

Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующей:

  1. Шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — путем откручивания хомутов крепления. Сама охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость.
  2. Разъединяется приемная труба, идущая от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
  3. Затем отсоединяется кронштейн тросика привода дроссельной заслонки. Для этого снимается сначала один конец пружинки с тяги управления дроссельной заслонки, а затем снимается вся пружинка, далее ослабевается гайка на кронштейне и трос вынимается из зацепления.
  4. Разъединяется датчик винта ЭПХХ от штекера питания.
  5. От блока подогрева карбюратора отсоединяются два шланга и вакуумная трубка.
  6. Снимается шланг вентиляции картера.
  7. Откручиваются 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
  8. Карбюратор снимается аккуратно и без рывков — путем поднятия со шпилек.

Работа по снятию карбюратора завершена. Представленные фото и видео помогут наглядно проследить за процессом снятия карбюратора.

Снятие впускного коллектора

После того как работы по снятию воздушного фильтра и демонтажу карбюратора завершены, можно приступить к снятию впускного агрегата. Для этого понадобится следующий набор инструментов:

  • рожковый ключ на 13;
  • головка на 13 — обычная и глубокая;
  • трещотка и вороток;
  • трещотка с головкой на 10.

Порядок работ будет следующим:

  1. Отгибается назад находящаяся под карбюратором площадка — для этого откручиваются две гайки крепления.
  2. Отсоединяются все шланги, подходящие к коллектору.
  3. Шесть гаек крепления откручиваются от впускного коллектора.
  4. Коллектор впускной снимается со шпилек — для этого его следует слегка покачивать из стороны в сторону, так как он может пригореть к прокладке.

Снятие выпускного коллектора

Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2109 потребует наличие следующих инструментов:

  • ключи на 13 — рожковый и накидной;
  • глубокая головка на 13;
  • трещотка.

Порядок работ:

  1. От коллектора откручиваются четыре гайки крепления приемной трубы.
  2. Со шпилек сдергиваются «штаны» и отводятся в сторону, затем откручиваются оставшиеся три гайки крепления коллектора.
  3. Выпускной коллектор аккуратно и без рывков снимается со шпилек.

При снятии коллекторов может возникнуть такая проблема, как прикипание шпилек и гаек — так как металл постоянно греется и остывает, возникает процесс закисания.

Для облегчения работы шпильки крепления можно залить жидкостью WD 40 заранее, примерно за сутки до начала работ. Это значительно облегчит снятие коллектора для последующей замены прокладки. 

Если при откручивании шпилька обламывается, ее придется просто высверлить, а потом нарезать новую резьбу и прикрутить новую шпильку.

После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.

Порядок работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
  2. Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!

Рекомендации по уходу

Для того чтобы новая прокладка прослужила как можно дольше перед монтажом рекомендуется покрыть  изделие слоем графитной смазки с обеих сторон — это продлит срок службы материала и повысит герметичность, а также поможет избежать пригорания. Шпильки головки цилиндра тоже рекомендуется покрыть слоем смазки из графита.

В добрый путь!

Источник: http://MasteraVaza.ru/dvigatel/remont-dvigatelya-dvigatel/zamena-prokladki-vypusknogo-i-vpusknogo-kollektora-vaz-2109

Замена коллектора lada 2109 (ваз 2109)

Содержание:

  1. Этапы подготовки
  2. Демонтаж коллекторов

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

Внешний вид агрегата

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Демонтаж узла

Демонтаж коллекторов

Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов.

Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.

Демонтированный агрегат

Впускной коллектор

Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы получите доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Трещотка с головкой на 10;
  • Вороток;
  • Трещотка;
  • Глубокая головка на 13;
  • Обычная головка на 13;
  • Рожковый ключ на 13.

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы отогнуть назад площадку, расположенную под карбюратором.
  2. Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
  3. Демонтируйте шесть крепежных гаек, которые располагаются на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор со шпилек. Чтобы это сделать, просто покачайте узел в стороны. Не редко он прикипает к прокладке, из-за чего со снятием возникают проблемы.
  5. Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под замену.
  6. Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.

Выпускной коллектор

Чтобы демонтировать выпускника, вам потребуется:

  • Трещотка;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Накидной ключ на 13;
  • Глубокая головка на 13.

Все готово? Тогда приступаем.

  1. Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
  2. Стяните со шпилек так называемые штаны и отведите их в сторонку. Теперь можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
  3. Аккуратно, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
  4. Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
  5. Если при снятии шпильки обломались, потребуется высверлить старый элемент, сделать новую резьбу и установить свеженькую шпильку.

Прокладка

Что ж, проверка показала, что виной всему именно прогоревшая прокладка. Потому менять придется только ее.

Прокладка

Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.

Чтобы заменить старую, отработавшую свое прокладку, вам потребуется:

  • Снять старую прокладку. Здесь вас могут ждать определенные сложности, поскольку вероятнее всего прокладка как следует прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
  • Вооружитесь тонкой отверткой, острыми ножами, аэрозольными растворителями;
  • Обработайте поверхности сперва спреем, затем дайте ему вступить в реакцию. Лучше не торопиться, дабы упростить самому себе работу;
  • Когда средство подействует, начинайте постепенно удалять старую прокладку с поверхности блока;
  • Не забудьте удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Здесь потребуется уже не аэрозоль, а полноценная наждачная бумага. Не используйте крупнозернистые листы;
  • Установите новую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности. То есть сначала устанавливают на места оба коллектора, затем возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как следует крепления и проверяется на практике результат проделанной работы;
  • Разумеется, не забываем про слитую на первых этапах охлаждающую жидкость. Кстати, отличный повод поменять ее на свежую.

Устанавливаем новую прокладку

В ваших силах обеспечить новой прокладке длительный срок службы. Для этого перед установкой обработайте прокладки с двух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится регулярно сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.

Под коллектор выпускной ВАЗ 2109 устанавливается прокладка, состоящая из нескольких слоев. По различным причинам (неравномерная затяжка гаек, старение) она выходит из строя и требует замены.

Первым признаком прогара является появление характерного шума. Да, ездить можно, если свои уши не жалеть.

Но лучше своевременно произвести замену, так как возможно воспламенение в подкапотном пространстве.

Прокладка изготавливается из прессованного асбеста, в котором имеется армирование нитью из стали. Цена такой прокладки, в зависимости от магазина и производителя, колеблется в диапазоне 50-200 рублей.

Стоимость замены в автосервисах не ниже 1000 рублей. И это без учета стоимости прокладки, гаек, и иных узлов, которые могут потребовать замены.

Поэтому намного эффективнее окажется сделать ремонт своими руками, сэкономив приличную сумму.

Подготовка к ремонту

Перед тем, как осуществить замену прокладки коллектора, необходимо понять, как протекает сам процесс. Вам не потребуется специнструмент или опыт великого моториста 80-го левела. Достаточно стандартного набора инструментов, которые имеются в каждом гараже.

И не стоит сразу грешить на то, что в прокладке появился прорыв. Попробуйте сначала затянуть гайки. Не исключено, что они немного ослабли. А вот в случае, если не получилось избавиться от пропускания газов, нужно приступать к ремонту.

Порядок работ вкратце можно разделить на несколько этапов:

  • снятие фильтра воздуха;
  • демонтаж корпуса воздушного фильтра;
  • снятие карбюратора;
  • снятие впускного коллектора;
  • замена прокладки коллектора;
  • сборка узлов.
Читайте также:  Большой тест драйв киа соренто прайм 2017

Определились с порядком – приступайте к работе. Самое простое – это снять фильтр воздуха и корпус его. Сперва выкручиваете посредине гайку ключом на «10» и отстегиваете защелки.

Затем, сняв крышку, достаете фильтрующий элемент. Ключом на «8» выкручиваете гайки со шпилек и отверткой ослабляете хомут патрубка, подходящего к крышке ГБЦ. После чего снимаете корпус воздушного фильтра.

А теперь о том, как снять коллектор на ВАЗ 2109 своими руками.

Снятие карбюратора и впускного коллектора

Вам нужно иметь под рукой такой инструмент:

  1. Плоскую и крестовую отвертки.
  2. Головку на «8» или трубчатый ключ.
  3. Рожковый или накидной ключ на «13».
  4. Трещотку (при необходимости).

Чтобы снять коллектор ВАЗ 2109 (карбюратор), необходимо сначала демонтировать систему впрыска. Процесс разборки выглядит так:

  1. Отсоединяете шланг, по которому поступает тосол из системы охлаждения к устройству пуска карбюратора. Для этого ослабляете хомуты и осторожно сливаете жидкость. Работу нужно проводить на холодном двигателе.
  2. Снимаете приемную трубу. Для этого разгибаете фиксирующую пластину и выкручиваете гайки ключом на «13». Тем же ключом выкручиваете гайки, которыми крепится труба к кронштейну.
  3. Снимаете кронштейн крепления троса привода заслонки дросселя. Снимите пружину и ослабьте гайку, вынув тросик из зацепления.
  4. Отключите электромагнитный клапан холостого хода.
  5. Отсоедините вакуумную трубку и шланги подогрева карбюратора.
  6. Демонтируете патрубок вентиляции картера.
  7. Выкручиваете все четыре гайки, которыми произведено крепление корпуса карбюратора к впускному коллектору.
  8. Аккуратно приподнимаете корпус карбюратора, стараясь не повредить шпильки.

Следующий шаг – это демонтаж впускного коллектора. Инструменты вам потребуются те же, что и в прошлом этапе. Процедура состоит из таких этапов:

  1. Выкручиваете две гайки крепежа и отгибаете площадку под карбюратором назад.
  2. Снимаете шланги, которые соединяются с впускным коллектором.
  3. Выкрутите все гайки (а их 7), которыми произведено крепление коллектора.
  4. Снимаете впускной коллектор ВАЗ 2109, слегка покачивая его в стороны.

Демонтаж выпускного коллектора и замена прокладки

Из инструментов потребуются ключи на «13» всех видов. Процедура снятия состоит из таких этапов:

  1. Если еще не сняли гайки, которыми произведено крепление штанов, сделайте это.
  2. Отведите приемную трубу в сторону, выкрутите остальные гайки, которыми произведено крепление коллектора.
  3. Аккуратно демонтируйте его, старайтесь делать это без рывков. Если шпильки к гайкам прикипели, необходимо использовать заранее проникающую смазку WD-40.

Случается и такое, что обламываются шпильки. Если какой-то одной не будет хватать, прокладка очень быстро прогорит и придется проводить всю работу заново. И не исключено, что придется устанавливать новый выпускной коллектор на ВАЗ 2109, так как старый невозможно восстановить.

Ну вот и все, теперь можно снять старую прокладку. Если она пригорела и сильно пристала к металлу, можно использовать тонкий нож для демонтажа. Но еще лучше – купить растворитель. С его помощью получится безболезненно снять старую прокладку. Старайтесь не повредить металл.

Остатки прокладки убираете при необходимости наждачной бумагой. Устанавливаете новую прокладку и производите сборку в обратной последовательности. Для удобства покройте прокладку перед установкой и шпильки на ГБЦ тонким слоем графитовой смазки.

Это позволит улучшить герметичность и избавиться от пригорания прокладки к металлу.

Небольшое видео о демонтаже коллекторов на ВАЗ 2109

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.

Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор.

На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.
  2. Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.
  3. Отключаем трубки топливных магистралей.
  4. Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.
  5. Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.
  6. Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе.
  7. Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.
  8. Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора.
  9. Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока.
  10. Демонтируем коллектор.

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-kollektora-lada-2109-vaz-2109.html

Прокладка коллектора 2109 инжектор

Выпускной коллектор на ВАЗ 2109-2108 приходится снимать чаще всего из-за замены прокладки, ведь если она прогорает, то в этом месте начинает просекать и выхлопные газы будут идти под капот, да и звук работы будет довольно громким. В общем, ни к чему хорошему эта проблема не приведет. Для того, чтобы снять выпускной коллектор, предварительно необходимо выполнить следующие действия:

После этого нам понадобится совсем немного инструментов, а именно:

  • ключ рожковый или накидной на 13
  • головка глубокая на 13
  • удлинитль
  • трещоточная рукоятка
  • Итак, сначала необходимо открутить 4 гайки крепления выпускного коллектора к штанам (приемной трубе), которые показаны на фото ниже:И отвести штаны немного в сторону, сдернув их со шпилек. Затем необходимо открутить три оставшиеся гайки крепления коллектора, так как остальные 6 были откручены при снятии впускного.И теперь можно без каких-либо проблем снимать выпускной коллектор ВАЗ 2109-2108 со шпилек, отведя его назад:

    Замена прокладки коллекторов

    Если прокладка прилипла к головке блока цилиндров, то можно аккуратно поддеть ее лезвием ножа или тонкой отверткой, затем полностью снять с места ее посадки:После этого получается вот такая довольно неприятная картина:Удалить следы от старой прокладки на поверхности ГБЦ можно с помощью специального спрея, нанеся его на всю площадь и подождав не менее 15 минут:Оставшиеся следы можно удалить при помощи тонкого лезвия, и окончательно привести в идеальное состояние можно обработав всю поверхность самой мелкой наждачной бумагой, так называемой нулевкой. В результате чего получаем вот такой результат, как на фото ниже:После этого можно приступать к замене прокладки, аккуратно надев ее на шпильки и установив коллектора в порядке, обратом снятию. Если интересует цена выпускного коллектора, то на автомобили ВАЗ 2109-2108 она составляет порядка 1500-1700 рублей.remont-vaz2109.ru

    Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

    Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

    Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    Выпускной коллектор ВАЗ-2114Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

  • Механическое повреждение коллектора.
  • Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  • Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Сливаем из системы охлаждающую жидкость

    Снимаем топливные трубки

    Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

    Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

    Замена прокладок и установка коллектора

    Меняем прокладку коллектора

    Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

    Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

    Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

    carfrance.ru

    Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

    Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям.

    И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

    Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

    Назначение и признаки замены

    Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага.

    Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы.

    Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

    Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

    В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

    Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

    Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:
  2. — откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

    — поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

    -убирайте в сторону воздушный фильтр;

    — снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

  3. Демонтируйте карбюратор автомобиля. Здесь процедура немого сложнее:
  4. — подготовьте необходимый инструмент — рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

    — отбрасывайте коммутацию от клапана ЭКХХ;

    — снимайте топливные шланги. Для этого необходимо отпустить винты на крепежных хомутах и потянуть за трубки;

    — сделайте несколько оборотов двух болтов тросика подсоса;

    — убирайте пружинку. Для этого достаточно снять ее крючок с тяги управления заслонкой;

    — сделайте несколько оборотов крепежной гайки, накрученной на кронштейне. Это позволит вытянуть тросик дроссельной заслонки;

    — подденьте металлический фиксатор тросика (если пальцем не получается, можно воспользоваться отверткой);

    — вытягивайте тросик, опускайте его и доставайте из зацепления;

    — отбрасывайте питающие штекеры от датчика винта экономайзера;

    -снимайте шланги, подключенные к блоку подогрева карбюратора;

    — вытягивайте вакуумный шланг;

    — демонтируйте трубку вентиляции;

    — выкручивайте гайки крепления (их четыре по периметру) и убирайте карбюратор в сторону.

  5. Снимайте выпускной коллектор. Для этого:
  6. — подготовьте инструмент – рожковый ключ и головку на «13», трещотку и головку на «10», удлинитель, рукоять с трещоткой. Также может понадобиться и вороток;

    — снимайте крепежные гайки, которые фиксируют основу, расположенную под карбюратором, и отогните ее назад;

    — отбрасывайте все шланги, которые подсоединены к впускному коллектору;

    — выкручивайте шесть крепежных гаек;

    — снимайте впускной коллектор.

  7. Теперь можно приступать к демонтажу, собственно, выпускного коллектора. Здесь алгоритм действий такой:
  8. — подготовьте инструмент (такой же, как и при демонтаже впускного коллектора);

    — выкручивайте четыре крепежные гайки, которые фиксируют выпускной коллектор и приемную трубку. Если сразу не получается скрутить заржавевшие гайки, воспользуйтесь спасительным WD-40;

    — убирайте отброшенные «штаны» немного в сторону. Чтобы это сделать, достаточно стащить их со шпилек;

    — выкручивайте оставшиеся крепежные гайки, которые удерживают коллектор (шесть гаек мы уже открутили при демонтаже впускного коллектора);

    — демонтируйте выпускной коллектор (он должен идти без особых проблем);

    — теперь вы дошли до прокладки выпускного коллектора. Если она сильно прилипла, можно аккуратно поддеть края ножом, лезвием или отверткой. После этого снимайте ее с «насиженного места». Открывшийся вам вид вряд ли будет идеальным, поэтому без дополнительной обработки не обойтись;

    — нанесите очищающий спрей на место, где была прокладка, подождите несколько минут и зачистите поверхность до идеального состояния. Если какие-то части не поддаются удалению, воспользуйтесь помощью лезвия или мелкозернистой наждачной бумаги. Как только вы добьетесь идеального блеска и чистоты поверхности, работу можно прекращать;

    — устанавливайте новую прокладку. При этом следите, чтобы все шпильки попали на свои места;

    — возвращайте все демонтированное ранее оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделите сборке карбюратора (именно на нем чаще всего засыпаются новички);

    — заводите мотор (после полной сборки) и проверяйте качество выполненной работы.

    Вывод

    Поверьте, замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2109 – это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Работа объемная, бесспорно, но при наличии под рукой инструмента и свободного времени в запасе вы со всем справитесь.

    При этом душу должна греть возможность немного сэкономить, ведь на СТО подобная работа будет стоить не мене 2000 рублей (весьма кругленькая сумма). Так что при появлении первых же признаков неисправности, без промедления производите замену. Удачи.

    ru.megasos.com

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена прокладки коллектора

    Всем добрый вечер у меня беда !

    Пожалел 1500р что бы отогнать на СТО для замены прокладки коллектора.Поехал я в гараж примерно в часов 9 утра и вот сейчас только вернулся где то в 18.

    30 разбирать было не удобно, но да ладно руки вроде не из жопы ! но начудил умудрился слизать резьбу внутри на фотографии » извини за качество на телефон фоткал не до фотоаппарата было» под номером 1 болтик не большой так вон им я умудрился слизать внутри резьбу » куда он закручивается » под номером два должна быть под ней уплотнительная прокладка круглая был в железно коне нету и не могут толком понять что я от них хочу.Прошу помощи что делать с болтом менять полностью или как то резать резьбу и т.д » принципе он там чуть чуть наживляется думаю ездить можно будет но все же может кто сталкивался с таким .

    и как называется этот уплотнитель ! а то с него бензин бежит, до дома доехал подложил двух сторонний мягкий скотч в 4 слоя сделал в нем отверстие и прикрутил кое как !

Читайте также:  Для чего нужен абсорбер на ваз 2110

Извиняюсь что нету фото с полным объемом работы !

Могу только предупредить то что когда будете ставить фильтр воздушный не забудьте проверить тросик открывания капота, так как он у меня слетел и пролежал на земле минут 15 пытаясь открыть капот с низу !

Все менял и снимал без ямы, только что тосол сливал в яме

Решил менять топливную рампу нашел в разборе без форсунок 655 рублей.

Итого получилось 655 рублей рампа и 369 рублей прокладка коллектора, так что я сэкономил 476 рублей и потерял два дня !) завтра пойду покупать, и меня рампу надеюсь на этом все закончится все это время ездил души не чаял бензин только заливать и меня все на сто ! черт меня дернул самому все делать ))) не занимался этим после первой машины ещё !)))

Рампу поменял все успешно только аккуратней снимайте контакты с форусонок 1 сломал пришлось клеммы покупать 10 рублей 10 шт ну а так вообщем то машина работает как часы !) надеюсь кому нибудь пригодиться статья что бы не напороться на мои ошибки !)

Вообщем в итоге выяснилось что прокладку в магазине мне продали не ту которая должна быть на впускном-выпускном коллекторе, мне продали цельную фотографии нету, убегал у меня тосол, я ломал голову в чем дело, приехал на СТО моторист посмотрел и спросил за прокладку и оказывается что должна состоять из двух частей левая права, а мне в магазине дали цельную я её и влепил, хотя в магазине говорил что ваз 2115 8 клап. 2005 года. Не очень люблю когда девушки в автомагазинах … щас тосол убегает но очень очень тихо примерно на два месяца потратил 5 литров доливал, после нового года поеду менять !

www.drive2.ru

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  • Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  • Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  • Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
  • В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

    Инструмент и материалы для демонтажа

    Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.

    Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор.

    На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

    Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

    Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

    Снимаем клемму с АКБ

    Демонтируем крепления выпускного коллектора

    Снимаем выпускной коллектор

    После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

    В заключении

    Обсуждение закрыто.

    Источник: http://112ak.ru/1448-prokladka-kollektora-2109-inzhektor/

    Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов

    Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд.

    Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    Схема впускного и выпускного коллектора

    Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов

    Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

    Необходимый инструмент для замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

    Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

    Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)

    Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

    1. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

      Снимаем клемму с АКБ

    2. Демонтируем трос акселератора.
    3. Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.

      Снимаем топливные трубки указанные на фото

    4. Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.

      Проводим отключение ДПДЗ

    5. Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.

      Отключаем датчик РХХ

    6. Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.

      Откручиваем патрубки указанные на фото

    7. Проводим демонтаж ресивера.

      Демонтируем ресивер

    8. Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
    9. Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.

      Снимаем топливную рампу

    10. Снимаем термоэкран с коллектора.

      Снимаем теплоэкран

    11. Отсоединяем приемную трубу.

      Демонтируем приемную трубу

    12. Снимаем впускной коллектор.

      Снимаем впускной коллектор

    13. Открутив гайки крепления, демонтируем выпускной коллектор.

      Выкручиваем крепежные гайки и снимаем выпускной коллектор

    14. Проводим замену прокладки.

      Проводим замену прокладки

    15. Сборку проводим в обратном порядке.
    Читайте также:  Тойота fortuner 2017 тест драйв

    Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.

    Выбор детали

    21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

    Цельная прокладка коллекторовПрокладка, которая состоит из двух частей

    Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

    • Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
    • AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
    • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

    Причины неисправности

    Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения

    Когда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора. Итак, рассмотрим, основные из них:

    • Износ. В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
    • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
    • Качество детали, не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

    Выводы

    Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.

    Источник: http://carfrance.ru/zamena-prokladki-vypusknogo-kollektora-vaz-2114-inzhektor/

    Прокладка выпускного коллектора – как ее заменить? + Видео

    Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

    Немного информации о выпускном коллекторе

    Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров.

    Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах.

    Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

    Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью.

    Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко.

    Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

    А вот прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях.

    Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях.

    Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

    • низким качеством уплотнителя;
    • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

    Когда требуется замена прокладки коллектора?

    В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью.

    Но даже столь надежный материал с течением времени не выдерживает нагрузок, с коими ему приходится сталкиваться.

    И в один «прекрасный» момент водитель понимает, что прокладка на коллекторе его транспортного средства прогорела, а значит, ее требуется незамедлительно менять на новую.

    Как опытный водитель определяет поломку прокладки? Да очень просто. Симптомы выхода ее из строя такие: в салоне ощутимо слышен «аромат» выхлопных газов; двигатель автомобиля плохо заводится; из-под капота авто доносится неприятный характерный звук. Как только автомобилист сталкивается с вышеозначенными симптомами, ему следует сразу же заняться проверкой выпускной системы на герметичность.

    И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

    Замена прокладки выпускного коллектора

    Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

    • открываем капот машины;
    • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
    • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
    • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

    Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

    После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

    Источник: https://carnovato.ru/progorela-prokladka-vypusknogo-kollektora-simptomy-zamena/

    Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2114 Видео

    Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114

    Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен.

    Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый.

    Современные, срочным он нет, есть вариант подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

    Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

    Причины неисправностей

    Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и даже не самые качественные материалы, где изготавливаются детали. На протяжении эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

    Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.

    1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 3.5,5 тысяч рублей. Учитывая работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

    2.7) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, потом появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор и снова приходится снимать.

    Замена прокладки выпускного коллектора шкода октавия тур

    Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Признаки неисправностей

    Прокладка выпускного коллектора

    Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя.

    Это вам понравятся симптомом разных неисправностей выхлопной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

    Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой как еще его называют на эстакаду. Чаще на глаз определяются, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

    Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый как еще его называют сероватый дымок, поднимающийся не знакомых коллектора в свое время прогрева, свидетельствует о негерметичности поэтому.

    С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. С применением некачественных запчастей и лет 30. Выходом может быть изготовление стальной прокладки сделанной по заказу. Она прослужит столько же, сколько коллектор целиком.

    Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

    Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 по причине трещин. На самом деле это уже чем миф. Однако реальные проблемы двух или более серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не следует.

    Замена прокладки гбц ваз 2114 8 клапанов

    Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка как правило бывают причиной грязной работы двигателя.

    1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

    5) Дополнительная функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работах газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».

    Если повышенная шумность и неприятные запахи во время работы мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль требует ремонта.

    Инструмент и необходимые детали

    Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с намерением замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

    • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
    • ключ с головками на 17, 19;
    • отвертки, пассатижи.

    Также желательно иметь такие инструменты, как дремель, гайкорез иначе говоря гайкоруб. Вы, крепеж на деталях выхлопной бухгалтерской системы прикипает намертво.

    За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

    Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым.

    Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер.

    Как известно ненужное загрязнение поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

    Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор

    Порядок снятия выпускного коллектора

    Загодя до того, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек становится серьезной проблемой.

    Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

    До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в ходе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

    1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
    2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
    3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
    4. Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
    5. Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
    6. Убрать кронштейн и термоэкран.
    7. Потом конечно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

    Источник: http://sis26.ru/zamena-prokladki-vypusknogo-kollektora-vaz-2114/

    Ссылка на основную публикацию