Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Снятие и установка водяного насоса | FIAT

Снятие и установка водяного насоса.

Двигатель 2.3л JTD

Снятие

Снимите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.

Установите подходящую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание: слейте охлаждающую жидкость полностью.

Отверните болты крепления кронштейна ТНВД к блоку цилиндров/картеру двигателя (1).

Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления вместе с насосом системы охлаждения(2).

Установка

Установите кронштейн топливного насоса высокого давления с водяным насосом системы охлаждения.

Затяните болты М8 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 25 Нм.

Затяните болты М6 крепления кронштейна к блоку цилиндров/картеру двигателя моментом 10 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и заполните систему охлаждения.

Установите натяжитель ремня привода газораспределительного механизма и затяните фиксирующий болт М8 моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD и бензиновый двигатель 2.0л.

Снятие

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните болты крепления насоса системы охлаждения к картеру двигателя (1).

Снимите насос системы охлаждения вместе с установленным под ним уплотнительным кольцом.

Установка

При каждом снятии используйте новое уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения.

Установите насос системы охлаждения, затянув болты крепления моментом 15 Нм.

Подсоедините нижний шланг от радиатора и залейте охлаждающую жидкость.

Двигатель 2.8л JTD

Снятие

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость.

Модели с кондиционером: снимите ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода генератора/насоса системы охлаждения и снимите генератор.

Отверните гайки крепления (1) патрубка(2) к насосу системы охлаждения. (3).

Отверните болты крепления (1) и снимите водяной насос (2).

Установка

Установите насос системы охлаждения на место и затяните болты его крепления М10х1.25 моментом 50 Нм.

Затяните гайки крепления (М8х1.25) патрубка к насосу системы охлаждения моментом 25 Нм.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Источник: http://fiatrussia.ru/profiat/34-snyatieiustanovkavodyanogonasosa

Замена помпы Фиат Дукато

Водяная помпа — важная деталь автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Поломка помпы влечет за собой перегрев двигателя, его поломку и дорогостоящую замену, поэтому очень важно следить за состоянием этого элемента и вовремя производить замену помпы Фиат Дукато в случае обнаружения неисправности.

Замену помпы на Фиат Дукато 2.3 дизель и другие модификации рекомендуется доверить профессионалам, так как ее установка требует знаний об устройстве авто и практического опыта.

Производить ремонт помпы нет смысла, оптимальный вариант — выполнить полную замену помпы Фиат Дукато в специализированном сервисном центре «AutoMD» в Москве.

Цена на замену помпы Фиат Дукато достаточно демократичная, рассчитывается персонально и зависит от выбранных запчастей.

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену помпы Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55, закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

В «АвтоМД» обратился с просьбой перебрать подвеску моего Дукато — беспокоили посторонние шумы и стуки. Ребята сделали диагностику, выявили причины, устранили проблему. Порадовало, что ремонт занял один день. Советую.

С техцентром «AutoMD» знаком давно — больше двух лет обслуживаю у ребят свой Фиат Дукато. Нравится качество работ, большой выбор запчастей, ценник на ремонт и ТО. Уверенно рекомендую сервис друзьям. Так держать.

Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

Получите консультацию

  • По телефону +7 (495) 662-99-55
  • Закажите обратный звонок, задайтесвой вопрос или запишитесь онлайн
  • Сервис и запчасти: ул. Красного маяка, 16Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 10:00-18:00
  • Запчасти: ул. Руставели, 14с30МО, Реутов, Носовихинское шоссе, 27Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 10:00-18:00

Источник: http://AutoMD.ru/fiat-ducato/zamena-pompy

Прайс-лист на ТО и ремонт Фиат Дукато (Fiat Dukato), Пежо Боксер (Peugeot Boxer) и Ситроен Джампер (Citroen Jumper) (250 кузов)

Стоимость планового ТО
Пробег тыс.км 20 40 60 80 100 120 140 160
ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
Дукато, Боксер, Джампер (250 кузов) б/конд 12350р. 13150р. 14870р. 23000р. 12350р. 14910р. 12350р. 23000р
Дукато, Боксер, Джампер (250 кузов) с конд 13650р. 14450р. 17170р. 25050р. 13650р. 16970р. 13650р. 23750р.
Виды работ  Стоимость услуг,руб.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования 480
Замена масла в ДВС                        650
Замена воздушного фильтра                         440
Замена топливного фильтра                         750
С/У Защиты ДВС                    500
Проверка световых приборов                       150
Диагностика ходовой части                        880
Проверка уровня тех. жидкостей                                                120
ПЛАНОВОЕ ТО — ДВС  
Замена ремня ГРМ (двигатель Ивеко) 4000
Замена сальников (ГРМ снят) (двигатель Ивеко) 660
Замена прокладки клапанной крышки (двигатель Форд) от 12000
Замена помпы (ГРМ снят) (двигатель Ивеко) 1500
Замена приводных ремней 2000
Замена роликов приводных ремней 3080
Замена прокладки коллектора впуск/вып 3500
Замена прокладки поддона 5500
С/У ГБЦ 12000
С/У ДВС 25000
Замер компрессии в ДВС от 1100
Замена свечей накаливания(1шт)  от 1100
Замена правой опоры ДВС 1000
Замена левой опоры ДВС 2500
Замена датчиков управления ДВС от 800
Замена сальника распредвала 7600
ТРАНСМИССИЯ
Замена масла в КПП 660
Замена ШРУСа (внутренний) 3850
Замена ШРУСа (наружний) 2200
Замена привода в сборе 2500
Замена сальника привода КПП 3080
Замена сцепления в сборе  9000-11000
Прокачка сцепления 660
С/у КПП от 9000
Замена заднего сальника коленвала 12600
Замена датчика скорости 550
Замена датчика заднего хода 550
Замена тросов привода КПП 2800
Регулировка кулисы КПП (тросов) 1800
Замена главного цилиндра сцепления 1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Съем и установка подрамника 8000
Замена подшипника передней ступицы 1шт 3000
Замена переднего нижнего рычага 1шт. 1800
Замена переднего амортизатора 1шт. 2300
Замена опорного подшипника переднего амортизатора 1шт 2300
Замена пружины переднего амортизатора 1шт. 2300
Замена передних стоек стабилизатора 1шт. 600
Замена шаровой опоры переднего рычага 1шт. 880
Замена сайлентблоков передних рычагов 2300
Замена переднего тормозного шланга 1500
Замена тормозной жидкости 800
Замена передних тормозных колодок  1000
Замена передних тормозных дисков и колодок 1500
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена рулевой тяги 1шт 800
Замена рулевого наконечника 1шт. 500
Замена рулевой рейки 4600
Замена трубок ГУР 1500
Замена насоса ГУР 2800
Сход-развал 1600
Замена масла ГУР 800
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
С/у — генератора 1500
С/у — компрессора А/С 2500
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 
Замена заднего амортизатора 1шт. 1000
Замена подшипника задней ступицы 1шт. 2500
Замена задних колодок (барабанные) 2000
Замена задних колодок (дисковые) 1000
Замена задних колодок и тормозных дисков 1500
Замена задних стоек стабилизатора 1шт. 800
Замена задних втулок стабилизатора 1шт. 600
Замена заднего тормозного шланга 1300
Замена тросов ручника (комплект) 3500
Замена короткого троса ручника                       1200
Замена длинного троса ручника 2300
Замена задней балки (моста) 6500
Замена сайлентблоков задней рессоры 1шт 2200
Замена заднего суппорта  1500
Замена задней рессоры 1шт                       1800
Дополнительные работы  
Заправка кондиционера 1800
Компьютерная диагностика 1000
Прокачка тормозов 700
Электрика  
Диагностика электропроводки от 600
Поиск неисправности электропроводки от 600
Стирание кодов и ошибок 1000
Регулировка фар 500
Установка дополнительного оборудования от 1500
Установка сигнализации от 4000
Замена стартера 1300
Шиномонтаж
Комплексные работы: снятие-мойка-демонтаж-монтаж-балансировка-установка (четыре колеса) 3520
Балансировка одного колеса 15″/16″ 160/210
Автоматическая мойка одного колеса 15″/16″ 50/50
Монтаж-демонтаж одной шины 15″/16″ 120/200
Снятие и установка одного колеса 15″/16″ 220/220
Снятие и установка сдвоенного колеса 15″/16″ 140/150
Читайте также:  Замена термостата опель астра j 1.6

 Если Вы не нашли необходимую Вам услугу, просим позвонить в наш Автосервис по телефону: +7 (962) 960-55-88

Источник: http://bosch-avtoservice.ru/fiat-dukato-fiat-dukato,-pezho-bo

Замена Помпы Фиат Дукато 2 3 Дизель

Замена помпы на фиат дукато 2.3 дизель своими руками

Ремень придавил зажимом что б не слетал. На неких автомобилях нужно слить тосол и отсоединять шланги расширительного бака.

Ослабляем натяжной ролик и натягиваем уже до совмещения точки со средней меткой поз 16,17рис.

Каждые тыс км нужно подтягивать ремень фактически на всех машинах. Fiat Ducato Club Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! Открутить болты шкива генератора центральный болт откручивать не нужно. Отзыв владельца фиат дукато 10 года: дизель, 2300 куб.См замена реле свечей. Замена помпы фиат дукато (fiat ducato) 2.3 дизель. Кто сейчас на конференции.

Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.

Замена салонного фильтра Fiat Ducato Maxi 5 12k 0 Fiat Ducato IV Как заменить помпу в Фиат Дукато? В таких случаях надо стопорить КВ и РВалы, выставлять по метке шкив РВ, как это описано в полной процедуре Е-лёрна. Меняем ремень грм фиат дукато 2.3 замена ремня грм фиат дукато 2.3 #2 видео. Пост будет при необходимости дополняться и редактироваться.

Ослабить болт шкива распредвала, поз. Замена топливного фильтра рено сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в. Если моя писанина кому-то помогает, это хорошо, но это не было целью.

Удаляем пин 10 и удерживая шкив распредвала затягиваем его рабочим моментом 90Нм.

метки грм фиат дукато замена ремня грм на ford fusion Вынул стопор отвертку и провернул коленвал на 8 полных оборотов, как написано в Е-лерне.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Первый раз в первый класс)))

Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3

Порядок работ при замене ремня ГРМ без замены помпы. Как производится замена помпы фиат дукато (fiat ducato). Разборка бусцентр Метки на шестернях коленвала и распредвала. Замена помпы fiat ducato в москве: узнайте цену на замену помпы фиат дукато 2.3 дизель в автотехцентре «automd». Установка.

Снять пластиковые кожухи с ремня. Замена ремня грм фиат дукато в москве. Версия для печати Пред. Замена ремня грм фиат дукато: узнайте цены на замену грм фиат дукато 2.3 дизель и другие модели дукато в москве. У вас были такие проблемы?

Проверить положение распредвалов в крайней части клапанной крышки. Виза в США стоит TDA и BUZ Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Попутно проверяем и если надо меняем ролики. Куда теперь старую помпу девать, она вроде ещё на вид нормальная, но пробег у неё т.

А вот если IVECO мотор например Монтаж и демонтаж ремня проводить только на холодном двигателе и вручную, без применения инструментов, которые могут его повредить. Замена помпы фиат дукато в москве.

Читайте также:  Бойцовский куб: стоило ли переделывать самый безумный «гелик»?

Грамотный технический форум о фиат дукато и его если понадобится и замена помпы.

Датчик фазы снимает сигнал с помощью выступа расположенного на шкиве привода распредвалов, таким образом, этот шкив должен быть установлен строго определенным образом по отношению к распредвалу.

Ограничитель натяжника загнут не был: Трансмиссия — МКПП iB5, MTX — 75, MMT6 пассажир бельцы мини. Если Вы решили эту проблему, поделитесь пожалуйста, что же не исправно у нас с вами?

Или только четыре маленькие? Ответ был-порядка р тока работа. Блок двигателя (шорт блок) 2,2 дизель пежо боксер 3, ситроен джампер, фиат дукато с 2006г. К слову, ремень ГРМ был в отличном состоянии, без каких-либо следов износа. Create a gist now Instantly share code, notes, and snippets. Сообщения без ответов Активные темы.

Источник

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-pompy-fiat-dukato-2-3-dizel/

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше.

Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню — кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Видео процесса

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-fiat-dukato-2-3.html

Диагностика и ремонт топливного насоса Фиат Дукато

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

Строение топливной системы фиат дукато

На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением.

Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения – на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений.

При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.

Строение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Топливный насос – неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями.

Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания.

Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Читайте также:  В африке будут выпускать массовые электромобили

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Какие сигналы могут послужить нам точкой отсчета и направить на диагностику? Например, ваш фиат не так просто стало завести, машина начинает глохнуть на высоких оборотах. Узнав о таких симптомах, специалисты сразу обратят внимание на топливный насос или фильтр.

Топливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой.

Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали.

Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления – это делается присоединением вакуумного насоса.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Источник: http://autodont.ru/fuel-system/fuel-pump/toplivnyj-nasos-v-fiat-dukato

Замена ГРМ на FIAT Ducato

Ищите, где поменять грм на Fiat Ducato 2.3? Оперативный сервис при невысокой цене предлагает техцентр ДвижОК. У нас уже есть на складе фирменные ремни и аналогичные по качеству дубликаты по оптовой цене. Узнать время работы или записаться на осмотр на удобное время можно по телефону или через сайт.

Фиат Дукато – популярный коммерческий транспорт, который завоевал любовь предпринимателей и частных перевозчиков по всему миру.

Фургон получился весьма непривередливым в обслуживании, комфортный для дальних поездок, потребляет немного топлива.

Но чтобы автомобиль радовал верной службой и не доставлял серьезных неприятностей очень важно регулярное обслуживание. В том числе и своевременная замена ремня газораспределительного механизма.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Fiat Ducato может похвастаться весьма широкой линейкой моторов, здесь есть и бензиновый, и сразу несколько дизельных. Один из самых распространенных в России – 2,3 литровый дизель JTD (F1AE0481) SOFIM. Также его можно встретить на фургонах другого популярного производителя из Италии – Iveco.

Агрегат радует продуманной конструкцией и отсутствием серьезных болячек. Чего только стоит тот факт, что согласно инструкции, плановая замена ремня ГРМ на Дукато должна проводиться раз в 230 000 км. Проверка состояния – каждые 115 000 км или не реже одного раза в четыре года.

Обратите внимание! При обрыве ремня возможно повреждение поршней и загибание клапанов – в таком случае нужна будет замена газораспределительного механизм. Чтобы избежать неоправданных трат на капремонт мотора, периодически посещайте наш автосервис для контроля состояния ДВС.

Будьте внимательны, существует множество непредвиденных факторов, от попадания масла до перегрева, которые могут в несколько раз сократить срок службы ременного привода. Немедленно отправляйтесь в наш автосервис при появлении любого из следующих симптомов:

— на поверхности появились трещины, надрывы, ремень расслоился, по краям торчат нити,

— на ремне заметны следы масла – оно разъедает резину, поэтому пропитанный маслом ремень может оборваться в любой момент.

Существуют также косвенные признаки, которые говорят о плохом состоянии ремня ГРМ – сбой работы клапанов газораспределительного механизма, в результате чего можно наблюдать

— густой серый или черный выхлоп;

— перегрев мотора, неровная и шумную работу;

— осложненный запуск.

Замена ГРМ на Фиат Дукато в Москве

Поменять ремень газораспределительного механизма не так просто. Важно правильно зафиксировать положение шкивов, чтобы в последствии не сбить работу ГРМ и не повредить клапаны. Удобнее всего поменять ГРМ на Fiat Ducato в автосервисе ДвижОК. У нас:

— есть все необходимые приспособления для фиксации и быстрой замены ременного привода;

— мастера хорошо знакомы с процедурой и выполнят ее за 20-30 минут;

— в наличии оригинальные ремни по оптовой цене;

— получить техпомощь можно в любой день недели – никаких праздников и выходных.

Хотите узнать время работы, записаться на осмотр? Позвоните, в удобное время вас будет ждать подготовленный бокс и механики.

Источник: https://www.dvigokcomtrans.ru/avto/fiat/fiat_ducato/zamena-grm/

Ссылка на основную публикацию