Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 3

Фотоотчет замены тормозов

  • Тормозные барабаны. Код заменителя 30 91 4060. Цена: 1000 рублей. Код оригинала 1H0 501 615 A. Цена: 3000 рублей.
  • Тормозные колодки. Код заменителя 8871. Цена: 800 рублей.
  • Набор пружинок. Код оригинала 1H0 698 545 A. Цена: 830 рублей.
  • Комплект подшипников ступицы. Код заменителя 200001. Цена: 398 рублей. Код оригинала 191 598 625. Цена: 2000 рублей.
  • При необходимости: краска термостойкая для тормозных суппортов и барабанов. Цена: 200 рублей.
  • При необходимости: тросы стояночного тормоза. Код оригинала 1H0 609 721. Цена 1500 рублей.
  • Смазка густая для подшипников.
  • WD-40.
  • Набор инструментов для запресовки подшипников.
  • Набор автоинструментов и гаечных ключей.
  • Домкрат.

При желании тормозные барабаны лучше заблаговременно покрасить специальной термостойкой краской. Ставим точку в вечных спорах на счет окраски барабанов и суппортов. Если детали оригинальные и покрыты специальным антикоррозийным покрытием: красить не надо.

В остальных случаях лучше покрасить иначе через месяц всё будет ржавое

Красить лучше за двое суток или больше до установки что бы хорошо просохло и не содралось в процессе установки. Кладем барабан на газету. Закрываем дырку под ступицу старым колпачком ступицы или новым — из набора подшипников.

Закрываем отверстия под колесные болты, собственно, колесными болтами. Краску старайтесь не наносить с маленького расстояния. Это приведет к обильным лужам краски на поверхности и неравномерности покраски. Расстояние между баллончиком и окрашиваемой поверхностью должно быть не менее 30 см.

Обратите внимание на то, что бы не покрасить при этом другие вещи находящиеся рядом. Перед нажатием на шток баллончика убедитесь, что распылитель направлен в нужном направлении. Красим в два слоя делая 10-15 минутные перерывы между слоями.

Спустя 5-10 часов после покраски аккуратно снимаем колпачок ступицы и болты и отмываем их от краски очистителем.

Перед заменой убедитесь, что есть чем запрессовывать посадочные кольца для подшипников и колпачок ступицы. Идеально если есть специальные наборы оправок. Убедитесь что в комплекте присутствуют нужные размеры.

Если нет, то хорошо подходят головки от гаечных ключей соответствующих размеров. Маленький подшипник можно запрессовать кольцом от старого. Большой подшипник таким способом можно запрессовать только до половины — дальше может запрессоваться старое кольцо тоже.

Необходимо или немного обточить старое кольцо или искать чем запрессовать дальше.

Снимаем в салоне облицовочную крышку с ручного тормоза. Для этого вынимаем заднюю пепельницу и выкручиваем два болта. Поднимаем крышку вверх и снимаем с упоров спереди.

Смотрим состояние тросиков ручного тормоза. Обращаем внимание нет ли перекоса на коромысле к которому подсоединяются тросики при работе механизма. Перекос при нажатии рычага — первый признак того, что один из тросиков вышел из строя.

Откручиваем регулировочные болты на концах тросов до конца что бы облегчить снятие тормозных барабанов.

Ставим авто на антиоткаточные уголки. 

Поднимаем немного домкратом с нужной стороны, что бы колесо лишь слегка касалось земли.

Откручиваем колесо.

Поднимаем выше, что бы колесо свободно вращалось.

Снимаем колесо.

Снимаем колпачок ступицы специальным съемником или обычными разводными клещами из набора автоинструментов:

Вынимаем фиксирующую шпильку-язычок. Снимаем ободок. Откручиваем гайку ступицы. Вынимаем старый подшипник.

Снимаем тормозной барабан.

Имейте ввиду, что этому могут препятствовать колодки. Отнеситесь к этому с терпением. 

Через отверстия колесных болтов можно постараться поднять вверх фиксатор для авторегулировки колодок. Это сожмёт колодки и даст возможность легко снять колесо.

Причиной проблем со снятием барабана так же может быть изношенный трос ручного тормоза. Он может заклинить и не давать рычагу вернуть колодки обратно.

В этом случаи можно попробовать через те же отверстия колесных болтов вернуть рычаг стояночного тормоза обратно.

  1. Поверните фиксаторные шайбы, снимите пружины и крепежные шпильки. Это легко делается руками. При необходимости воспользуйтесь круглозубцами или большим пинцетом.
  2. Вставьте мощную плоскую отвертку снизу под правую колодку и аккуратно выведите её из паза наружу. Сведите полодки внизу вместе и снимите нижнюю пружину.
  3. Снимите трос стояночного тормоза выведя его край в паз. Трос снимается легко руками без сжатия пружины троса.
  4. Аккуратно движением вниз снимите колодки с поршней тормозного цилиндра второй рукой сразу же перехватив поршни не давая им вылезти наружу.
  5. Держите поршни не давая им выпасть.

Если вы не собираетесь после замены барабанов и тормозов прокачивать задний тормозной контур сразу же после снятия барабана сведите поршни тормозного цилиндра и зафиксируйте их в этом положении подручными средствами. Подойдет веревка или узкая полоска ткани.

Оберните ею несколько раз вокруг цилиндра и завяжите края. Убедитесь, что поршни медленно не вылезают. Если поршни вылезут — они выпадут наружу и в систему попадёт воздух! Не оставляйте поршни незафиксированными даже если они, вроде как, «совсем не двигаются».

Они коварны и обязательно выпадут как только Вы отвернётесь! Проверено множество раз.

В каждой ступице два подшипника — большой и маленький.

Посадочные кольца подшипников можно запрессовать кольцами от старого подшипника.

Вынимаются эти кольца с помощи тупого зубила через специальные съемные отверстия в барабанах. В оригинале этих отверстий 3, в аналогах чаще всего 2. Таким образом Вы можете примерно узнать какие барабаны у Вас стояли.

Кольцо маленького подшипника вставляется неглубоко поэтому для запрессовки вполне достаточно воспользоваться кольцом от старого подшипника.

Кольцо большого же входит глубоко, поэтому кольцом от старого можно запрессовать лишь на глубину примерно равную половине высоты кольца. Дальше начнет запрессовываться и старое кольцо тоже.

Однако с начала для удобства лучше так же использовать старое кольцо — им легче ровно без перекосов начать забивать.

Дальше же воспользуйтесь подходящим по диаметру предметом: трубой или головкой гаечного ключа.

Убедитесь, что кольца вошли до конца. При этом начнёт раздаваться звонкий металлический стук кольца об сам барабан.

Для облегчения запрессовки сразу же смажьте кольца и посадочное место густой смазкой.

При прессовке большого подшипника будьте осторожны, что бы на рабочие поверхности барабана не попала смазка или масляная грязь.

Обильно смажьте большой подшипник смазкой. Постарайтесь что бы смазка попала на ролики. Для этого набирайте смазку на палец и просовывайте её в подшипник. Вставьте подшипник на свое место и сверху закройте его сальником. Аккуратно подходящим предметом или просто молотком запрессуйте сальник. Тщательно вытрите всю выступающую смазку, что бы она не попала потом на колодки.

Маленький подшипник пока не вставляйте — это делается уже после установки барабана.

Источник: http://www.cheap-auto.ru/library/golf3_zamena_tormoznih_barabanov_i_kolodok/

Производим замену барабанных тормозов на дисковые своими руками

Придания своему автомобилю более презентабельного вида и возможность использования в дальнейшем литых дисков – это одна из основных причин, почему современные автомобилисты хотят заменить барабаны на диски. Ну, а если судить относительно продуктивности, то можно сделать вывод, что дисковые немножко лучше барабанных аналогов. Ведь диски имеют некоторое количество преимуществ перед барабанами.

Преимущества дисковых тормозов

Выше я уже упомянул о том, что дисковые тормоза имеют колоссальные преимущества. Давайте же рассмотрим, чем барабан хуже диска?

  • Этот вид довольно давно применяется в промышленных машинах и в авиации. Прижимная колодка – это есть функциональный материал системы. Для торможения она прижимается к диску, который вращается;
  • В отличии от барабанных, диски не залипают, поэтому во время торможения, автомобиль ведет себя более устойчиво;
  • Очень хорошее охлаждение. Дисковый элемент имеет более открытое расположение, поэтому воздух имеет возможность свободно циркулировать и охлаждать диск и поверхность колодки. Также, во избежание, перегрева были придуманы вентилируемые диски. Эти диски имеют две фракционные поверхности, которые разделены перемычками. В современных автомобилях часто в роли передних тормозов используется именно такой вид. А на задних колесах стоит сплошной дисковый. Это обусловлено тем, что передний во время торможения авто принимают на себя львиную долю работы, а задние в процессе почти не нагреваются;
  • Большим плюсом также есть способность самоочищаться. Барабанные тормоза постоянно собирают на себя грязь: влага, пыль, масло и прочее. Это происходит и с дисковыми, вот только дисковые, во время вращения сбрасывают эти все загрязнения, а барабанные нет;
  • Плюсом есть то, что эти элементы более открыты, поэтому к ним есть сводный доступ.
Читайте также:  ПДД на равнозначном перекрестке

Нюансы замены

Как результат, можем получить следующие последствия:

  • Обязательно, прежде чем покупать новую дисковую систему, необходимо убедиться в том, что данный товар имеет сертификат. Наличие данного сертификата говорит о том, что изделие соответствует требуемым нормам, а значит можно быть уверенным в его безопасности;
  • Характеристики новой системы должны полностью соответствовать требованиям и нормам вашего авто;
  • При установке нового оборудования, как правило, возникают проблемы с системой стояночного тормоза вашего авто. В случае использования дисковых тормозов, вам придется либо приспособить старый ручной тормоз к новому оборудованию, либо же заменить его на новый ручной гидравлический тормоз;
  • В ходе прохождения запланированного технического осмотра, необходимо первым делом внести данные о наличии конструктивных изменений. В противном случае, к примеру, в аварийной ситуации при невнесенных данных вся вина за дороже – транспортное происшествие автоматически ложиться на вас:
  • Также информацию необходимо указывать в страховом документе, чтобы не появилось разногласий со страховой компанией в будущем. 

Как заменить тормоза самостоятельно

По правде говоря, лучше менять тормозную систему на станциях технического обслуживания. Естественно, это процедура не дешевая, но при этом замену будет производить профессионал. В результате вы потратите гораздо меньше времени на ремонт.

И получите соответствующий сертификат качества на новый вид тормозной системы. В случае, когда же вы решите провести манипуляцию с тормозами самостоятельно и сэкономить определенную сумму денег, то вам придется изрядно потрудиться, да еще при условии, что этот вид работы проводится для вас впервые.

Итак, первым делом необходимо запастись инструментом, который в принципе, должен быть у каждого автомобилиста.

Замена системы для каждого автомобиля проводится по-разному. Инструкция прилагается к каждому автомобилю (указана в общей инструкции к автомобилю). Итак, рассмотрим универсальный порядок замены барабанных тормозов на дисковые:

  • Снимаем старые барабаны. Что бы это сделать, нужно сорвать все крепежные болты на колесе. После этого, первым делом, нужно поднять необходимую сторону машины при помощи домкрата. После чего нужно максимально надежно зафиксировать автомобиль, используя «башмаки». Теперь можно откручивать полностью сорванные болты и снимать нужное колесо;
  • Дальше следует открутить крепежную гайку, которой трос ручного тормоза зафиксирован к барабану. Теперь отсоединяем барабан. Но, бывает так, что наш барабан прикипает, по этому, возникает маленькая трудность при его снятии. Необходимо взять молоток и постучать по нем со средней силой. Постукивать нужно по периметру барабана. После того, как барабан поддался, нужно отсоединить от тормозного цилиндра тормозной шланг. Дальше снимается ступица и фланец от рычага задней подвески;
  • Что же, теперь можно приступить к установке наших новых дисковых тормозов. Производится монтаж в обратном порядке. Первым делом необходимо подсоединить наш фланец. После закрепляем к нему ступицу с диском. Важно: для новых тормозов применяйте только новые болты. После этого устанавливаем наш диск, следом к нему устанавливаем систему направления тормозных колодок и сама колодка. Дальше устанавливаем суппорт, вот только перед тем как его ставить, нужно отжать его поршни во внутрь. Это можно сделать, используя такой инструмент, как отвертка. Ставим суппорт и закрепляем нашу конструкцию;
  • Осталось дело за малым. Подсоединяем тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт ко всей системе. Вот и все, система заменена. Теперь остается откачать из нее воздух и прокачать немного.

Что можно сказать в итоге? Дисковый, конечно, имеет большие преимущества, нежели барабанный тормоз, но это не повод полностью отказываться от барабанной системы торможения.

Видео “Установка дисковых тормозов”

На записи показан процесс установки задних дисковых тормозов на автомобиль марки ВАЗ.

Источник: http://MineAvto.ru/remont/tormoznaya-sistema/zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye-491.html

Установка ЗДТ от Гольф2/Гольф3/Пассат3 БЕЗ ЗАМЕНЫ БАЛКИ. Тормоза мощнее, балка роднее… — logbook Audi 80 CD 1.8DS 1984 on DRIVE2

Из-за плохо работающих задних барабанов (поменяно ВСЁ — барабаны, колодки, пружины, планки, цилиндры, колдун, шланги) решил поставить себе ЗДТ, да и смотрятся они хорошо. Но очень не хотелось менять балку, т.к.

она ровная и стоят новые оригинальные сайлент-блоки, да и дорогая это штука. Было решено ставить тормоза от Гольф3. За 1000р были куплены задние суппорта и перебраны. Задние скобы взял от Гольф2.

Вот весь комплект:

1) Диски от Гольф3 c разболтовкой 4х100 — 357615601 — я взял фирмы Ferrodo (700р. за шт. новые)2) Скобы от Гольф2 (500р. за пару б/у)

3) Суппорта от Гоьф2/Гольф3/Пассат3 (мне достались от какой-то спорт версии с диаметром поршня 42мм, обычно стоит 38мм) (обязательно проверить чтобы прокачные штуцеры и кронштейны тросов ручника были с одной стороны) (1000р. за пару б/у)

4) Шланги тормозные под суппорта (у меня крепление пустотелым болтом)5) Колодки тормозные (я взял фирмы Remsa, TRW мне не понравились) — (700р. комплект новые)6) Тросы ручника (про них пока писать не буду, об этом ниже)7) Скобы крепления троса ручники — 857 609 745 A — VAG (50р. за шт новые)8) Тормозные щиты от Гольф2/Гольф3/Пассат 3 (на фото лежат передние от 2105, но они не подошли, хотя очень похожи).9) Цапфы от Гольф2/Шольф3/Пассат3 — 333 501 117 и 333 501 118 — я взял фирмы Optimal (500р. за шт новые)

10) Комплект ступичных подшипников — 191 598 625 — я брал Febi как хорошо себя зарекомендовавшие — (300р за 1 комплект новые).

Все в сборе выглядит так:

Сама замена ничего сложного не представляет.
Снимаем барабаны, вынимаем тросы ручника, тормозную трубку и видим такую картину:

Откручиваем 4 болта и снимаем весь механизм в сборе.
Получаем вот такую картину :

На фото внизу площадки виден небольшой уступ в 1мм. Цапфы при установке встали на него немного перекосившись и увеличив развал задних колес со штатного 1гр, до 1гр30мин. Что положительно сказалось на устойчивости и управляемости.

Впрессовав новые подшипники с диски и поставив скобы, суппорта и колодки, собрал все на место. Получилось нечто следующее:

Но появилась одна проблема. Тросы ручника, купленные мной от Ауди80Б2 со штатными ЗДТ, не подошли — коротковаты. Не хватает длины троса и рубашки. Посмотрел тросы от бочки они на 15 см длиннее. Заказал, пришли — трос длиннее на 15 см, а вот рубашка длиннее сантиметров на 40.

И получается что в штатные места не встают. Теперь думаю как выходить из ситуации. По началу как все поставил диски на одно колесо, решил проверить не изменился ли вылет колеса. С лева от балки до колеса намерил 42мм., а справа 34мм (там стоял барабан).

Думал все, капец — вылет изменил и теперь вся подвеска работать будет не правильно. Но установив диск и на правую сторону, намерил там 34мм как и было.

Впал в ступор — как так? Теперь вопрос к одноклубникам, кому не тяжело может кто померить у кого какое расстояние от балки до колеса в месте пересечения колеса и балки.

Читайте также:  Тест драйв киа спортейдж 2 литра

Вид до:

Вид после:

Дополнение отчета:

Оставалась нерешенной одна проблема — ручник.
Т.к. суппорты были от Гольф2, то соответственно и крепление ручника отличалось и при использовании тросов от Ауди получалось очень плохо.

Выход оказался прост. Я переставил суппорта слева на право и наоборот. И подошли родные тросы ручника, без каких-либо переделок. Проблема теперь только в прокачке тормозов, т.к.

теперь прокачки снизу и в таком положении воздух никак не выгнать. Но открытив и перевернув суппорты все прокачивается замечательно.

В связи с этим при покупке суппортов необходимо проверять чтобы прокачки кронштейны крепления тросов были с одной стороны, тогда таких проблем не будет.

Итог:
Тормоза стали лучше. Машина стала лучше управляться (за это спасибо увеличившемуся на 30минут развалу на задней оси). А еще упал на ТРЕТЬ расход топлива (от этого я слегка офигел). Ручник держит намертво. Машину перестало таскать при торможении, тормозит прямо и уверенно.

PS Отчет будет пополняться для более полной и удобной информации.

Дорогие и уважаемые подписчики и гости.
Буду рад Вашим комментариям, пожеланиям и идеям.

Источник: https://www.drive2.com/l/3626701/

Замена барабанной тормозной системы на дисковую своими руками

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля.

Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто.

Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.

Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).

Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Как и любые манипуляции с автомобильными системами, в работе с тормозами есть свои особенности. Вы должны чётко осознавать, что, меняя тип механизма, вы изменяете заводскую конструкцию автомашины. Эти изменения могут привести к различным последствиям, к которым вы должны быть готовы. Итак, особенности:

  1. Замена барабанных тормозов на дисковые должна отвечать всем заводским стандартам и требованиям для модели вашего авто. В противном случае вас будет заносить во время торможения, система может отказать, тормозные диски могут перегреться и т. д. Как видите, последствия несоответствия самые разные и достаточно неприятные.
  2. Новые тормоза должны быть сертифицированы для использования в РФ. На СТО, где вы будете их устанавливать, вам должны выдать сертификат об их соответствии нормам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза потребуется заменить на гидравлический ручник.
  4. После замены потребуется пройти ТО, так как вы переставили одну из заводских систем. Если вы не внесёте изменения, то при ДТП автоматически станете его виновником.

Если вы готовы к подобным трудностям и они вас не пугают, значит, вы смело можете заменить механизмы торможения на своей машине.

Провести замену одного типа механизма на другой вы можете на любом СТО. Это недешёвая процедура. Плюсы — профессионалам не потребуется для этого большого количества времени и они выдадут вам соответствующий сертификат качества новой тормозной системы.

Если вы хотите сэкономить на работе, тогда необходимо запастись временем и терпением. Такая конструкционная манипуляция с тормозами автомашины не проста и уж точно не лёгкая.

Для её проведения в первую очередь требуется запастись необходимым инструментом. В целом замена колодок проводится со штатным набором.

Кроме этого набора вам потребуется установочный комплект дисковой тормозной системы. В него входят:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • планшайбы;
  • болты, шайбы и другие крепёжные изделия.

На видео — замена барабанных тормозов на дисковые:

При покупке автомобиля в комплекте должна была идти инструкция по его эксплуатации. В ней чёрным по белому расписано по пунктам, что за чем необходимо делать, для того чтобы заменить тормозные колодки (время от времени они стираются и требуется устанавливать новые). При помощи этой инструкции вы сможете снять старые барабанные механизмы.

Для установки дисковой системы следует прочитать инструкцию, которая также продаётся в комплекте. В ней вы найдёте подробное описание, схемы и т. д.

Помните, для каждой модели и марки автомобиля замена тормозных систем проводится по-разному, а если быть более точными, то она имеет свои особенности. Далее, мы представим вам основные действия, которые максимально унифицированы.

Итак, в первую очередь вам требуется снять барабанные тормоза. Для этого сорвите все крепёжные болты, которые находятся на задних колёсах, зафиксируйте передние подручными материалами и подоприте домкратом требуемую сторону. Внимание, для безопасной работы надёжно зафиксируйте автомашину. Теперь открутите болты и снимите заднее колесо.

Далее, следует открутить гайку, которая фиксирует трос стояночного тормоза. Теперь можно снимать барабан. Очень часто он прикипает и его необходимо срывать. Для этого вам понадобится молоток. Для большей эффективности наносите удары средней силы с большой частотой. После снятия барабана отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец рычага задней подвески.

Теперь приступаем к установке дисковых тормозов. Для этого сначала закрепите фланец рычага подвески, а потом ступицу с диском к нему. Используйте только новые болты.

Далее, установите тормозной диск, направляющие колодок и сами колодки. Перед тем как установить суппорт, отожмите его поршни внутрь, используя большую плоскую отвёртку.

Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Видео про установку задних дисковых тормозов:

Далее, необходимо подключить тормозной шланг, трос «ручника» и суппорт к самой системе.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать её и удалить из неё воздух.

Из всего вышесказанного необходимо вынести самое главное.

Первое, дисковые тормоза действительно более эффективные и сделают автомобиль более безопасным, но любая манипуляция с заводскими деталями — это конструкционное изменение, которое должно быть зафиксировано в определённых документах. Второе, для самостоятельной замены этих деталей необходимо время, место, специальные инструменты, знания и умения.

Источник: http://365cars.ru/remont/zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye.html

Замена барабанных тормозов на дисковые — пошаговая инструкция

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В зависимости от того, какие тормоза стоят у вас на задней колесной паре, вам будет интересен или нет, этот материал. Если вас интересует замена барабанных тормозов на дисковые, то вы попали по адресу.

Замена системы барабанных тормозов на дисковые тормоза производится для тюнинга тормозной системы. Либо вы решили улучшить ходовые качества своего авто, заменив стальные на литые колесные диски. В этом случае барабанные и дисковые тормоза даже не соревнуются.

Читайте также:  Как менять лампочки в лед лампе

И ваше решение о замене типов тормозных систем, должно быть взвешенным и обоснованным. Ну, нельзя поддаваться лишь только влиянию модных тенденций, особенно если речь идёт об изменении конструкции системы безопасности.

Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые

Видео — дисковые и барабанные тормоза

Практически все бюджетные и классические модели автомобилей при выходе с конвейера оснащаются барабанной системой задних тормозов. Без сомнения, эффективность дисковых тормозов перед барабанными уже доказана, и замена барабанных тормозов на дисковые, вполне оправдана.

Преимущества дисковых тормозов:

  • они обеспечивают наиболее равномерное приложение тормозных усилий, а значит, повышается эффективность торможения;
  • уменьшается тормозной путь автомобиля;
  • уменьшается время срабатывания тормозного механизма;
  • важно! Улучшается рассеивание тепла, что немаловажно для функциональности тормозного диска и тормозных колодок. Этот параметр особенно важен для водителей, использующих активный стиль вождения на повышенных скоростях, или на горных трассах.

Собственно, этих качеств дисковых тормозов, вполне достаточно, чтобы произвести замену барабанных тормозов на дисковые. С учётом некоторых, немаловажных «НО»!

Особенности замены барабанных тормозов на дисковые

Надеемся, что вы понимаете, замена системы, пусть и на более эффективную и качественную – есть изменение заводской конструкции. И последствия могут быть… разные. Например:

  • замена типов тормозов должна соответствовать нормам и требованиям, исходя из модели вашего авто. Или вы получите на выходе, наравне с «красивыми» тормозами: занос при торможении, неравномерное распределение усилия при торможении, отказ тормозов, перегрев тормозных дисков и т.д.
  • поэтому прежде, чем купить дисковые тормоза, вам нужно убедиться в том, что они сертифицированы для эксплуатации в России, и затем, договориться или реально устанавливать их на СТО, которое предоставит вам сертификат о соответствии ваших новых тормозных устройств нормам и требованиям.
  • не забыли о ручном тормозе? Систему ручного тормоза придётся: либо приспособить старую «тросиковую», либо установить гидравлический «ручник»;
  •  прохождение ТО. Вы не должны забывать, что вносите конструктивные изменения в одну из систем автомобиля;
  • И даже с учётом того, что ТО могут отменить, или уже отменили, не забывайте о встрече на дороге с гаишником. Опять вопрос «упрётся» в изменение конструкции;
  • не хочется о плохом, но в случае с ДТП, вы автоматически становитесь виновником, так как эксплуатируете автомобиль с незарегистрированными конструктивными изменениями. Кстати, не мешает подумать и об отношениях со страховой компанией.

То есть, оказывается замена барабанных тормозов на дисковые – это не просто техническая перестановка, а и определенные проблемы с документальным оформлением мероприятия. Взвесили все «за» и «против» замены барабанных тормозов на дисковые? Тогда приступим к делу.

Технология замены тормозов

Первое, что вы должны понять — замена барабанных тормозов на дисковые своими руками, процедура не такая уж лёгкая и простая, как это описывается. Инструмент для замены тормозных колодок, и всей системы в целом, вам понадобится штатный.

Инструкция по замене тормозных колодок на вашем автомобиля, наверняка у вас есть. А инструкция по установке дисковых тормозов, прилагается к комплекту тормозов.

Сам процесс разборки и сборки тормозной системы, мы описывать не станем, тем более, что этот процесс индивидуален для каждой модели. Лучшим руководством по практической реализации ваших идей, является руководство по ремонту и эксплуатации именно вашего авто.

Плюс, практические рекомендации на форумах различных автоводов в интернете. Выбирайте форум о своей модели, и вперед.

Типовой установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные суппорта;
  • тормозные шланги, они должны быть длиннее, так как стандартные не подойдут;
  • тормозные колодки (бренд выбираете самостоятельно, исходя из предпочтений);
  • тормозные диски. Здесь не забывайте, даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Производится либо расточка посадочного места у тормозного диска под ступицу, либо проточка ступицы, под диаметр посадочного места диска;
  • планшайбы (пластины к которым крепится суппорт). Деталь нестандартная, поэтому для её изготовления или подгонки существующей, вам не обойтись без помощи специалистов и координатного станка;
  • болты, гроверные шайбы – это всё по комплектации.

Вот и всё. Вооружившись: знаниями, установочным комплектом дисковых тормозов, и своим терпением, можно приступать к замене барабанных тормозов на дисковые тормоза.

Источник: http://CarTore.ru/91-zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye-svoimi-rukami.html

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2

Volkswagen Golf III. Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые — База знаний «Тормозная система» — Форум Volkswagen Technical Site. Установка дисковых тормозов заместо барабанных.

Для замены понадобятся:
Дисковые цапфы, скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado, суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 4 — База знаний «Тормозная система» — Форум Volkswagen Technical Site. Ступичные подшипники, диски, колодки, тормозные трубки и шланги, троссы ручника, крепежные болты

Я использовал «маленькие» суппорта от G4 (диаметр поршня идентичен родному G3, есть еще суппорта с бОльшим диаметром поршня), а также тормозной шланг-трубку от G4.

  1. откручиваем болты троссов ручнкиа под центральной консолью в салоне
  2. выбиваем защитный колпачек на барабане
  3. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку (кажется на 24), снимаем шайбу (она на еще пригодится)
  4. Снимаем тормозной барабан
  5. Откручиваем тормозные трубки от шланга на балке, откручиваем цапфу
  6. Снимаем механизм барабана
  7. Получаем балку без цапфы
  8. Прикручиваем на балку дисковую цапфы и грязезащитный пыльник, затягиваем Что интересно, я заказывал новые оригинальные крепежные болты. Старые были с головкой на 15, новые оказались на 16
  9. Вот так вот выглядит конструкция со скобой и суппортом. на самом деле сначала нужно поставить тормозной диск, и лишь потом прикручивать скобу.
  10. Запрессовываем в диски наружные обоймы ступичных подшипников, набиваем смазки, ставим внутренние подшипники, устанавливаем резиновый пыльник, одеваем диск на цапфы, ставим наружные подшипники. Замена барабанных тормозов на дисковые VW. Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5m) Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5. Одеваем на ось цапфы шайбу, прикручиваем гайку.
  11. Смазку использовал вот такую
  12. Прикручиваем к цапфе тормозную скобы, устанавливаем колодки
  13. Прикручиваем к скобе суппорт
  14. Ввиду того, что тормозные шланги-трубки использовались от G4, трубки пришлось немного перегнуть, а также поколхозить с крепежом трубок.
  15. Устанавливаем тросс ручника. Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 4. Важный момент — необходимо снять со старого тросса трубку, которая входит в кузов, и одеть на новый тросс.
  16. Одеваем колесо, прикручиваем парой болтов, регулируем затяжку ступичных подшипников, и лишь потом устанавливаем зубчатую шайбу, шплинт и грязезащитный колпачек.
  17. Прокачиваем задний тормозной контур
  18. Вот так вот выглядят задние тормоза за диском

Замена задних барабаных тормозов на дисковые Гольф 2

Гольф 2.

Сравнение цапф VW GROUP (новое или хорошо забытое старое) Установка ЗДТ вместо барабанов

К нам часто обращаются люди для установки задних дисковых тормозов (ЗДТ) вместо барабанной тормозной систе.

Вот и все. По времени заняло около 5 часов.
Теперь главное притеерть диски и колодки — первые километров 5 тормозов вообще практически не было, потом стало чут ьполучше, но чувствуется, что еще не притерлись — педаль довольно мягкая и не очень эффективная

за помощь в сборе комплекта для замены и помощь по телефону Алексею Лолику за суппорта Сергею Карме

за предоставленный гараж и помощь Андрею Адриану и Артему Тискиссу

Источник: http://autoviber.ru/zamena-barabannyh-tormozov-na-diskovye-golf-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector