Тюнинг рено логан своими руками что можно

Тюнинг «Рено Логан»: 4 направления доработки автомобиля, советы

В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики. Ключевые минусы:

  • низкое качество материалов отделки;
  • отвратительная эргономика;
  • скудное базовое оснащение.

Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами.

Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке.

Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».

Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.

Востребованные направления доработки «Логана»:

  • установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
  • тюнинг салона;
  • настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
  • другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.

Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.

С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.

Доработка внешнего вида

Экстерьер — одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства.

Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого — рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика.

Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.

Самая главная доработка — аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;
  • дефлектор на капот;
  • задний спойлер;
  • боковые юбки.

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика.

Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика.

Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 — 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;
  • для переднего бампера: 6 700 рублей;
  • для расширителей арок: от 1 300 рублей;
  • для декоративных порогов: 3 000 рублей;
  • для заднего спойлера: 3 700 рублей;
  • для воздухозаборника на капот: 1 500 рублей.

Самый дешёвый компонент комплекта — реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

  • рейлинги для крыши;
  • капотные дефлекторы;
  • ручки типа «Евро» (применяются на «Ларгусе»).

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных — это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 — 3 500 рублей.

Модернизация салона

Спартанский интерьер — ещё один ключевой недостаток «Рено Логан». Здесь плохо решительно всё:

  1. Скудное оснащение.
  2. Отвратительный гремучий пластик, который по прошествии нескольких десятков тысяч километров пробега начинает вибрировать. Проблема дрянной отделки одна из наболевших: «мёртвый» пластик убивает всякий акустический комфорт; на дорестайлинговых авто первого поколения отсутствуют нормальные дверные ручки; дверные карты тонкие, склонны к сколам.
  3. Сиденья плохого качества.

Единственный плюс логановского интерьера — обилие свободного места для переднего и задних пассажиров. Также в эту машину довольно удобно садиться, так же, как и высаживаться из неё. При довольно компактных размерах кузова пассажиры чувствуют себя вольготнее, чем, например, в «Волге». На этом преимущества салона заканчиваются.

«Шумка»

Если вы желаете провести капитальный тюнинг салона «Рено Логан», то начните с укладки слоёв шумоизоляции. Она выполняется в несколько этапов:

  • укладка специального материала в дверные карты, а также установка новых уплотнительных резинок в дверные проёмы;
  • установка уплотнителей и изолирующих плит в центральную консоль;
  • работа с подкрылками и колёсными арками.

Полный спектр работ на специализированной станции оценят в 30 000 рублей. Работы стоят дорого, но помогут поднять уровень акустического комфорта и провести качественную аудиоподготовку.

Новые сиденья

Следующий аспект, который нуждается в доработке – это сиденья. Передние кресла и пассажирский диван отвратительны: тонкая спинка и подушка, малое число регулировок, отсутствие намёков на боковую поддержку и поясничный подбор. Длительное пребывание на таком сиденье сильно утомит спину. Особенно тяжело таксистам, которые проводят в этих креслах большое количество времени.

Если водитель неплохо разбирается в технологии монтажа и работе механизма регулировки, то он сможет воткнуть в «Логан» практически любую сидушку. Например, известен кейс с сайта «Драйв-2», в котором рассказывается, как установить передние сиденья от старого «БМВ Х5». Кресла обошлись новому владельцу всего в 6 000 рублей; их даже не пришлось перетягивать в ателье.

Если вы не любите подобную экзотику, обратите внимание на соответствующие компоненты от Renault Logan второго поколения.

Там сидения более продвинутые и удобные. Оптимальный вариант — кресла от кроссовера «Дастер», которые обойдутся в 12-13 тысяч рублей за пару. Дорого, но зато они обладают хорошей боковой поддержкой и отделаны кожей.

По заднему дивану вариантов минимум — он очень специфичен по своей конфигурации, его трудно доработать или заменить. Рекомендуем обтянуть спинку и подушку чехлами из экокожи для повышения комфорта.

Самый бюджетный вариант стоит около 4 тысяч рублей — комбинированный двухцветный чехол для передних и задних сидений, а также штатных подголовников (если есть).

Также в продаже есть дутые кожаные чехлы, которые относительно неплохо имитируют боковую поддержку.

Прочие усовершенствования

Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.

Электропакет для передних дверей можно установить в любом сервисе, предварительно купив нужные детали.

Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 — 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже — от 3 200 рублей.

Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого — около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.

Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.

Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели — это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам.

Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок.

Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=no5R1Dq1FdU

Особенность в том, что устройство является полностью цифровым — шкалы, стрелки, индикаторы видны только при включённом зажигании.

Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:

  • положение регулятора холостых оборотов;
  • текущий угол опережения зажигания;
  • положение электронной педали газа;
  • многое другое.

Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.

Есть даже некое подобие тахографа: модуль сохраняет отчёты о режиме езды за различные периоды.

Заключительный момент по тюнингу салона — это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств.

Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра.

Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.

Тюнинг технической части

По части динамических и тяговых характеристик у большинства владельцев Renault Logan нет претензий к своему автомобильчику. Благодаря тому, что эта бюджетка бодро подбирает с «низов», недостаток мощности практически не ощущается. Тем не менее он присутствует. Старые модели выдавливали из себя только 82 л. с. при объёме в 1,6 л.

«Логан» — машина семейная и утилитарная, поэтому регулярно используется для перевозки домочадцев, а также кошки и мешка картошки (часто всего и сразу). Поэтому при полной загрузке у авто наблюдаются проблемы с динамикой.

Поэтому некоторые автолюбители не только устанавливают аксессуары «Рено Логан», но также проводят комплекс работ до доводке мотора и КПП.

Некоторые тюнинговые конторы предлагают пакет услуг, который позволяет немного «раскачать» скромную румынскую легковушку. За 20 — 22 т. р. автолюбитель получит:

  • перепрошивку блока управления ДВС;
  • качественное изменение конфигурации распредвала;
  • модернизацию дроссельного механизма.

В совокупности все операции обеспечат прирост мощности и крутящего момента на 17 — 20 %. А это значительная разница — 82 л. с. или 100 л. с.

Ещё один узел, который нуждается в доводке — это подвеска. Плавность хода — одна из проблем компактного седана. Машина довольно посредственно «проглатывает» неровности. Для улучшения этого аспекта рекомендуют заменить амортизаторы на более энергоёмкие.

Зачастую и этого недостаточно; в этом случае рекомендуется использовать дополнительные амортизирующие проставки и полиуретана. Они не только повысят плавность хода, но и незначительно поднимут клиренс.

Детали можно установить в кустарных условиях, не прибегая к помощи квалифицированных автомехаников.

Вывод

Как выяснилось, «Логан» весьма неплохо совместим с незначительными доработками. Водитель может выжать максимум из эргономики авто и его ходового потенциала за относительно небольшую сумму.

Тем не менее, даже после доработок не стоит ожидать от скромного автомобильчика откровений: суть его не изменится, просто машина станет чуть приятнее в повседневном использовании.

Покупайте аксессуары для тюнинга только у проверенных продавцов, так как в этом сегменте много фальсификата.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(1

Источник: https://motorsguide.ru/tuning/tyuning-renault-logan

Сколько стоит тюнинг Renault Logan? — Колеса.ру

«Довести» автомобиль практически любой марки можно множеством способов: от заводских программ доработки до самостоятельного тюнинга Рено Логан своими руками. Все зависит от того, к какой части тела крепятся ваши руки. Но дело не только в этом.

Не все автопроизводители хотят отдавать кусок пирога сторонним тюнинг-конторам (а доводка сотен тысяч Рено Логан – это ломоть тот еще!).

И поэтому в Renault готовы предложить различные варианты тюнинга, тем более – с официальной гарантией! Эти задачи возложены на специальное отделение RenaultSport, которое поставляет в автосалоны по-максимуму заряженные хэтчбеки, в которых уже просто нечего улучшать…

Однако все это касается Логан лишь отчасти.

Читайте также:  Как поменять колодки на ланосе

По словам сотрудника одного из дилерских центров Рено в Санкт-Петербурге, никаких заводских доработок для этой модели не предусмотрено, однако можно (с официальной гарантией) установить дополнительное оборудование (парктроники, сигнализации, аудиосистемы), затонировать автомобиль или даже нанести аэрографию. Причем последняя делается по договоренности в сторонней компании, хотя на нее и распространяется официальная гарантия, как на лакокрасочное покрытие.

Внешний тюнинг Рено Логан

Как оказалось, ателье, специализирующихся исключительно на бюджетной французской модели, в Санкт-Петербурге не существует. Впрочем, желающим улучшить свой Logan не откажут ни в магазинах, ни в тюнинг-ателье: что-нибудь да подберется и для французского бюджетника!

Самый популярный вариант доработок – внешний тюнинг Рено Логан. Мало кто рассчитывает получить из Logan спортивный болид, а сделать угловатый седан чуть симпатичнее хотели бы многие. Чаще всего, по словам продавцов, заказывают самые простые и недорогие детали, вроде ресничек на фары и небольшие накладки-спойлеры.

Детали для внешнего тюнинга, (часто имеющие российское происхождение), как правило, есть в наличии. Запчасти из Европы, по заверениям продавцов, будут идти не дольше месяца.

Бюджет: 10 000 рублей

– Самый быстрый и относительно недорогой способ сделать автомобиль привлекательнее – установить легкосплавные диски. В крупных интернет-магазинах, как правило, выбор моделей для Рено Логан самого разного дизайна просто огромен, а цены начинаются от 2 000 рублей за штуку.

Время изготовления или доставки: чаще всего, колеса есть на складе. Ждать придется только необычные или нестандартно большие диски, что для Logan неактуально.

Ксенон с установкой для Рено Логан будет стоить около 7 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии, осталось только выбрать страну, качество и цену.

— Из внешних доработок в такую сумму также укладываются «реснички» на фары. Цена вопроса – 1 400 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть в наличии. Сколько «глаз» – столько ресничек…

— Популярные «ангельские глазки» для Logan универсальны с другими моделями Renault. В интернет-магазинах стоят около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Задние фонари, если есть желание, можно сменить на черные, хромированные или светодиодные. Цена: 5 500 – 8 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Комплект противотуманок (например, Prosport) – около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Альтернативная решетка радиатора Логан (Berkut, хромированная) – 3 000 рублей, также есть модели для Рено другого дизайна и подороже – примерно 4 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Ветровики для Logan стоят примерно 1 000 – 2 000 рублей за комплект, дефлектор капота – 1 200 – 1 700 рублей за штуку. Считать ли это способом улучшить автомобиль – решать вам…

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Подобрать недорогие спойлеры тоже не составит особого труда. На сайте крупного интернет-магазина нашлись модели от разных производителей по цене от 3 000 до 4 000 рублей.

Время изготовления или доставки: дешевые есть в наличии, дорогие придется ждать 7-10 рабочих дней.

—  То же самое относится и к бамперам с порогами. Чтобы не тратиться на целый обвес, все можно заказать по отдельности. Например, задний или передний бампер MSRacing стоят по 6 750 рублей каждый. Пороги той же фирмы обойдутся в 1 800 — 3 400 рублей.

Время изготовления или доставки: обещают изготовить за 7-10 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

— Цена биксеноновых фар с установкой – порядка 20 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии в связи с высоким спросом.

— До 50 000 рублей можно подобрать и обвес. Один из самых недорогих — кит «Галант».

Довольно незамысловатый набор (существует в двух вариантах) включает в себя: бамперы, молдинги, бамперы, пороги, насадку на глушитель, спойлер и две противотуманки.

Цена комплекта – 13 000 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 000 рублей за полную окраску в цвет кузова.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

— Заказать из Тольятти дешевле, чем покупать в Питере. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан (марки DM), цена на каждый составляет 16 000 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры.

Время изготовления или доставки: все обвесы есть в наличии в Тольятти, доставить пообещали за неделю-две.

— В этой категории можно подобрать обвесы и подороже. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 000 до 42 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Mattig. Стоить кит будет около 40 000 рублей.

Время изготовления или доставки: около двух месяцев.

Бюджет: 100 000 рублей

Настолько дорогих серийных деталей для тюнинга Логан пока не существует. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше 100 000 рублей.

Тюнинг салона Рено Логан

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

Бюджет: 10 000 рублей

— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.

— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…

Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

Бюджет: 50 000 рублей

В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.

Бюджет: 100 000 рублей

— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Технический тюнинг Рено Логан

С 2009 года в России проходит Кубок Renault Logan, который проводится на спецучастках Чемпионата и Кубка России по ралли. Но даже именная гоночная серия не пробудила гонщиков во владельцах Логан: 99% автомобилей продолжают колесить по стране на своих Рено в заводской комплектации. Хотя тюнинговать есть что и есть чем.

Бюджет: 10 000 рублей

— В зависимости от объема двигателя и фирмы, которая будет выполнять работу, чип-тюнинг Логана обойдется от 4 000 до 10 000 рублей. Плюсы доработки на лицо – повышается мощность и момент (пусть и незначительно) и снижается расход топлива.

Нелогично, но с гарантией. В ателье, которое занимается этими работами, нам рассказали, что услуга очень популярна из-за относительно низкой цены, эффективности и отсутствия минусов.

Заказывают услугу даже для привезенных из Европы дизельных Logan.

Время изготовления или доставки: от 10 минут до 1 часа, в зависимости от очереди.

— Из непосредственно спортивных аксессуаров для Logan доступны пружины, уменьшающие клиренс. Изделия марки Weitec обойдутся в 6 500 рублей за комплект. Деталь позволит повысить жесткость подвески, уменьшить крены и, как следствие, улучшить управляемость.

Время изготовления или доставки: если есть в наличии на складе, ждать не придется. Если нет – то около месяца.

— Для увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости можно приобрести универсальную регулируемую растяжку стоек. Деталь от немецкого производителя Sandtler стоит 3 000 – 4 000 рублей в зависимости от материала: сталь или алюминий.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

— Универсальные маслоуловители (или урны картерных газов), которые препятствуют попаданию масла в цилиндры, от фирмы Prosport в крупном интернет-магазине стоят около 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

— Если вам важен также и вид двигателя, можете приобрести металлическую оплетку для резиновых шлангов двигателя. Фирма Prosport предлагает разные цвета по одной цене – примерно 2 300 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

— Универсальные силиконовые переходники и шланги самых разных форм и цветов стоят от 300 до 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

— Если в ходе доработок понадобится дополнительный масляный радиатор, то у Prosport таковой с полным установочным комплектом (универсальный) стоит 11 150 рублей. Однако, такая деталь понадобится лишь мощным автомобилям, штатный радиатор которых не справляется с охлаждением двигателя.

Время изготовления или доставки: вы не поверите, но они тоже будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 100 000 рублей

На такую (и большую) сумму можно делать уже профессиональный спортивный тюнинг. Если вам действительно нужен болид для треков, а не просто слегка «заряженный» автомобиль на каждый день, то вам потребуется сумма, кратная цене еще одного-двух «Логанов». Однако смысл установки таких дорогих дополнений на столь бюджетный автомобиль мало кому покажется рациональной тратой средств.

Примеры тюнинга Рено Логан

Чем перечислять что и зачем можно сделать с Renault Logan, лучше просто показать кто и что уже сделал.

1. Первый пример – целый обвес от тольяттинцев из компании DM-kit. Хороший образец того, как за небольшие деньги можно серьезно перекроить внешность своего автомобиля. Такой тюнинг подойдет для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к доработкам, а также тем, кто хочет потратить при этом минимум денег.

Что сделано:— Renault Logan Power DM бампер передний – 6 000 рублей;— Renault Logan Power DM бампер задний – 5 000 рублей;— Renault Logan Power DM пороги – 2 000 рублей;— Renault Logan Power DM спойлер – 2 500 рублей;— Renault Logan Power DM маска – 1 000 рублей; — Renault Logan Power DM реснички – 500 рублей;

— Renault Logan Power DM накладка капота (кепка) – 1 700 рублей.

Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.

2. Renault Logan «Черныш» из Уфы

Этот пример тюнинга «для души». Говорит владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то два года строил автомобиль, если о вложениях – около 200 тысяч рублей. Доработка «Логана», как и вообще любой серьезный тюнинг, была крайне нерентабельна, однако то, что в 2007-2008 году таких машин не было, придавало только уверенности в себе и проекте».

Доводка двигателя проводилась совместно с фирмой AGA Racing, которая, между прочим, готовит раллийные версии французов под именем Logancup.

Что сделано:

Двигатель 1.4:— распредвал фирмы «ОКБ Динамика»— увеличенный дроссель 52 мм— разрезная шестерня— «мозги» Абит Корвет 10.3.М— на впуске фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb— на выпуске резонатор Simons

— задняя часть выпускной системы HKS HiPower

Подвеска:
— обрезаны стандартные пружины (понижен клиренс)

Колеса:— литые диски DHS R17

— резина Bridgestone bi500 215/40

Экстерьер:— обвес специально заказан и привезен из Румынии— заварена крышка багажника— убрана антенна с крыши— вырезы на капоте функиональные + небольшие реснички на фары— капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом— оптика по кругу Street storm

Читайте также:  Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.

— ксенон MTF 5000k

Интерьер:— спортивные ковши UNP— перетяжка салона кожа+ткань— подиумы под фронтальную акустику— руль Момо— ручка КПП Prosport

— укороченная кулиса

Мультимедиа:— легкая шумоизоляция— фронтальная акустика Phase Evolution 16.5— головное устройство Pioneer— усилители DLS

— сабвуфер 10′ Hertz

Сколько стоит: суммарно все доработки обошлись в 200 000 рублей. Если говорить более детально, то на двигатель ушло около 50 000 рублей, на салон и мультимедиа столько же, а самым дорогим оказался внешний вид – 100 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-tyuning-renault-logan-2011-05-18

Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать

Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид.

Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер.

В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

Какие существуют варианты тюнинга

В интернете существует большое количество видео и фото материалов, которые демонстрируют нам определённые моменты для осуществления доработок подвески и других элементов авто.

Именно благодаря этим фото и видео материалам мы сделаем вывод о том, что можно сделать своими руками, в угоду своему автомобилю. Ниже мы приводим список некоторых изменений, которые можно сделать своими руками. На наш взгляд, это наиболее востребованные изменения, которые хотят внести владельцы автомобилей Renault Logan.

  1. Доработка решетки радиатора, изменение передней оптики и установка светодиодной подсветки на фары.
  2. Тюнинг передних и задних бамперов, а также боковых накладок на пороги.
  3. Замена задней оптики Renault Logan, оборудованной светодиодными источниками.
  4. Колесные диски из легкого сплава, обладающие большим радиусом, а также установка низкопрофильных шин для придания авто спортивного характера.
  5. Установка тормозной системы, увеличенной производительности, а также доработка подвески.
  6. Доработка щитка приборов и самой панели приборов в целом.
  7. Накладки на панели интерьера, а также специальные облицовки педалей.
  8. Общий тюнинг салона с применением дорогих материалов, для придания ему солидного вида и значительного комфорта.

Именно этот список изменений наиболее востребован среди владельцев Renault Logan.

Теперь мы рассмотрим каждый пункт этого списка и постараемся дать необходимые рекомендации, как произвести тюнинг Логан своими руками.

Изменения, касающиеся внешнего вида

  1. Решетка радиатора играет не только роль декора, но и обладает практичными свойствами, которые способствуют лучшему прохождению потока воздуха, тем самым охлаждая радиатор двигателя.

Есть несколько вариантов изменения внешнего вида решетки радиатора, один из них — это покраска облицовки в цвет всего кузова. Другой вариант изменения облицовки радиатора — это ее полная замена.

Существует множество фирм, изготавливающих измененные облицовки радиатора, которые по своим свойствам превосходят стандартные решения. Также некоторые мастерские могут изготовить для вас уникальную деталь, ориентируясь по фото.

Мы рекомендуем использовать эти детали, для более глубокого тюнинга.

  1. Вслед за облицовкой радиатора также можно приобрести передний бампер и комплект доработанных накладок. Такие бампера демонстрируют большую прочность при низких температурах, что благоприятно сказывается на эксплуатации авто в зимних условиях.

Чтобы заменить передний бампер необходимо сделать несколько разборных операций, которые не заставят владельца прибегать к услугам автосервиса, другими словами эту работу можно сделать своими руками.

Когда производится внешний тюнинг Логана, замена переднего бампера просто необходима, так как данный элемент играет важную роль во внешнем облике автомобиля и придает ему харизмы, уникальности, а также способствует лучшему охлаждению радиатора благодаря увеличенным прорезям в передней области. Есть много фото, демонстрирующих внешний облик этой детали.

Также в дополнение к переднему бамперу необходимо установить и задний элемент тюнинга. К слову, задний бампер должен гармонировать со всеми элементами кузовных деталей, таких как фары.

  1. Когда производится комплексный тюнинг Логана, в след за бамперами, необходимо установить новую оптику.

Доработка старой оптики своими руками в большинстве случаев не придает нужного эффекта, так как фары будут выглядеть не самым лучшим образом. Вообще тюнинг для Логана необходимо проводить в комплексе для достижения нужного эффекта. В новую переднюю оптику необходимо установить светодиодные элементы фар, для задней оптики светодиоды уже предусмотрены фирмой изготовителем фар.

Если сделать подобный тюнинг Логана, вы получите действительно качественный результат, а новые фары будут радовать глаз каждого прохожего.

  1. В след за фарами и оптикой необходимо установить легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Тюнинг Логан предусматривает установку дисков радиусом R16 и низкопрофильных шин размером 205/50/R16, такие колеса придадут автомобилю спортивный характер и тюнинг Логан будет реализован правильно. Такие изменения лучше делать в комплексе с доработкой подвески.
  2. Когда осуществляется тюнинг Рено Логан, нельзя забывать про техническую часть автомобиля, а именно подвеску. Тюнинг Рено Логан предусматривает установку тормозных дисков увеличенного размера, а также суппортов и колодок для достижения максимального эффекта торможения. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.

Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.

  1. Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, что панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.

Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что ставит данный процесс в тупик.

  1. Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид. На многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером.

Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера. Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками.

Общий тюнинг салона Рено Логан

Тюнинг Рено Логан должен сопровождаться изменениями в салоне авто. Чтобы доработать интерьер вашего авто, вам необходимо собраться мыслями и определиться с выбором материалов и цвета. Существует огромное количество материалов, из которых производится тюнинг для Логана.

Конечно, эти материалы необходимо применять в комплексе интерьера и полной его переделке. Также качественный тюнинг авто предусматривает установку шумо и вибро изоляции в комплексе с аудио системой.

Такой тюнинг Логан обойдется в немалую сумму, так как эти мероприятия лучше предоставить специалистам.

Заключение

Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе.

Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/tyuning-reno-logan-svoimi-rukami-chto-mozhno.html

Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками

Содержание:

  1. Накладки-очки на фары Рено Логан
  2. Аэродинамический обвес
  3. Улучшение технических характеристик
  4. Интерьер и возможности его улучшения

Многие автомобилисты приобретают автомобиль не только как средство передвижения, но и в качестве хобби. Воплощение своих идей по тюнингу приносит особое удовольствие владельцам, которые имеют навыки авторемонта. Рассмотрим некоторые варианты тюнинга Рено Логан, которые можно осуществить самостоятельно.

Накладки-очки на фары Рено Логан

К доступным вариантам относится установка передних и задних фонарей, стоп-сигналов, противотуманок, дефлекторов. Если не хочется возиться с дорогостоящей заменой серийных фар, можно установить накладки на Рено Логан. Как говорится, дешево и сердито. Тем более что данные накладки выпускаются в разных формах и расцветках.

Эти очки выполняют не только декоративную, но и защитную роль. Они надежно закрывают серийное стекло от механических повреждений при этом, не изменяя световой поток фар. Данные накладки предпочитаются многими автовладельцами Рено, так как альтернативная оптика не всегда достигает уровня серийных фар.

При установке противотуманок выбирайте фонари с желтоватым или молочным оттенком, они наиболее подходят для ненастной погоды и хорошо улучшают видимость. Уделите достаточно внимания регулировке луча, он должен быть направлен прямо со смещением вниз.

к содержанию ↑

Аэродинамический обвес

Установка аэродинамического обвеса не требует особой квалификации и может быть сделана без помощи мастеров автосалона.

При этом вы не только придадите своей машине более энергичный характер, но и в какой-то степени скорректируете показатели аэродинамики кузова. Подобный тюнинг существенно улучшает управляемость автомобилем.

Вариаций на эту тему сторонние производители предложили много, в результате ваш Logan приобретет обновленный внешний вид, причем без лишних затрат.

Для умельцев будет интересно сделать обвес своими руками, можно начать именно со спойлера.

Определившись с моделью, вырезают лекало из железа и покрывают тремя слоями стекловолокна, каждый слой дополнительно укрепляют и наращивают объем эпоксидной смолой. Время высыхания одного слоя — около 5 часов.

На заключительном этапе нужно будет идеально зашкурить и отполировать ваш новый спойлер, а также покрыть грунтовкой.

к содержанию ↑

Улучшение технических характеристик

Как говорится, нет предела совершенству. При наличии навыков можно взяться и за внутренний тюнинг. Многие водители не прочь апгрейтить свой двигатель. Самый оптимальный вариант, который, однако, доступен только в автосервисе, это чип-тюнинг. В процессе работ основная задача состоит в обновлении программы блока управления автомобилем.

В результате – ваш Рено Логан будет иметь более высокий крутящий момент, мощность и будет снижено потребление бензина.

При наличии навыков в аппаратном программировании и знакомых в автосалонах, чип-тюнинг можно сделать и самостоятельно. Отличительная черта чип-тюнинга в том, что есть возможность управлять режимами вождения.

Например, водитель имеет возможность переключать на спортивный или городской стиль вождения.

Мощность двигателя можно увеличить при увеличении объема. Это можно сделать самостоятельно. Потребуется заменить коленвал и расточить цилиндры под поршни с увеличенным диаметром. Для улучшения показателей вождения рекомендуем заменить воздушный фильтр.

В качестве еще одного варианта технического апгрейта можно предложить установку вентилируемых тормозов на передней оси ходовой. Это характерный спортивный тюнинг, позволяющий оптимизировать ускорение машины на обгонах.

к содержанию ↑

Интерьер и возможности его улучшения

Рено Логан относится к самой простой модификации Рено, так что салон оформлен предельно экономно и аскетично. Рекомендуем сделать перетяжку салона или приобрести чехлы из экокожи. Из более серьезных переделок отметим возможность установки подогрева сидений.

Источник: http://lyubimyj.ru/avto/idei-dlya-tyuninga-reno-logan-svoimi-rukami

Тюнинг Рено-Логан своими руками

«Рено-Логан» – марка автомобиля, которая пользуется широкой популярностью и спросом у автовладельцев в протяжении последних 10 лет.

Этому есть обычное разъяснение – практичность и надёжность совершенно смешиваются с ценой и качеством. На дорогах Рф это один из нередко встречаемых автомобилей.

А сделать машину более уникальной поможет тюнинг «Рено-Логан», который не только лишь подчеркнёт все особенности марки, да и повысит комфорт.

Наружные доработки «Рено-Логан»

Наружный тюнинг автомобиля всегда был и остаётся более приметным для окружающих. Например, установка ресничек на фары либо «ангельских глазок» даст модели утончённого, неповторимого вида. Подмена оптики, установка противотуманок, спойлера, также нанесение маленьких рисунков сделают автомобиль более симпатичным.

Логично, что некие водители создают без помощи других тюнинг «Рено Логан» (Фаза 2). Эта модель начала выпускаться с 2008 года и как будто предназначена для доработок. Модернизацию автомобиля также можно доверить опытным спецам тюнинг-салонов, где всё будет изготовлено на высшем уровне. Правда, и средств придётся выложить много.

«Рено-Логан» — тюнинг своими руками (обвес)

Наружный тюнинг автомобиля тяжело представить без таких деталей, как пороги и спойлер. Многие считают такие доработки только украшением, и очень в этом ошибаются.

Основная функция порогов – защитить кузов автомобиля от различного рода повреждений. Главный неприятель порогов – вода. Она вызывает коррозию и тление металла. Особые накладки на пороги, которые можно приобрести в магазине, решат эту делему. Средняя их цена — 1500 рублей.

Такая деталь, как спойлер, нужна автомобилю для стойкости на дороге при больших скоростях, что, в свою очередь, увеличивает маневренность транспортом. Спойлер также понижает количество попадания грязищи и воды на стекло автомобиля.

Сделать устройство полностью можно и в домашних критериях. Для работы пригодится:

  • Лист железа.
  • Пенопласт.
  • Клей.
  • Штукатурка.
  • Краска.

Чтоб обусловиться с формой спойлера, поначалу необходимо сделать лекало. Подходящий материал – картон. Примерив его на автомобиль и определившись с формой и размерами, по нему вырезают из листа железа заготовку для спойлера. Лист оклеивают пенопластом, а позже наносят несколько слоёв стекловолокна.

Идеальнее всего наносить три слоя, любой из которых закрепляют эпоксидкой. Срок высыхания 1-го шара – 4-5 часов. Последующий шаг – важнейший – грунтовка и зашкуривание спойлера. Аэродинамические свойства последнего зависят конкретно от этого шага. Чем ровнее спойлер, тем лучше.

Читайте также:  Замена масла в мкпп фольксваген пассат

Последние штришки – покраска и установка.

Тюнинг «Рено-Логан» (оптика)

Видимость на дороге в всякую погоду и в хоть какое время суток находится в зависимости от свойства установленной оптики. С сюрпризами, которые любит преподнести погода, «на отлично» управится набор противотуманок.

Верно избранные и установленные противотуманные фары посодействуют не только лишь преодолеть туман и слякоть, да и повысят видимость на дороге в ночное время.

Подходящие цвета ПТФ – ярко-жёлтый и молочно-белый. Конкретно эти цвета лучше всех управляются с дождём и туманом. Форму фар можно избрать всякую – круглую, прямоугольную либо квадратную – всё находится в зависимости от того, где и как будут они устанавливаться.

Принципиальный момент – установка противотуманок. Их световой луч должен быть ориентирован прямо и незначительно вниз. Только так фары будут полностью управляться со своими функциями. Если фары не удаётся верно отрегулировать без помощи других – следует обратиться к спецам.

Добавим мощности движку!

Многие водители грезят, чтоб их автомобиль был не только лишь комфортабельным, да и резвым. Потому тюнинг «Рено-Логан» сначала начинается с внутренних доработок.

Одним из распространённых способов роста мощности мотора является чип-тюнинг. Эту функцию совершают бывалые спецы в салонах. Без помощи других произвести чип-тюнинг нереально, потому что для этого необходимо особое оборудование, которое перепрошивает электронный блок управления мотора. Тюнинг мотора «Рено-Логан» в среднем составляет 6–10 тыщ рублей.

В итоге перенастроек:

  • Мощность мотора возрастает на 5-7, время от времени и 10 процентов.
  • Понижается расход горючего.
  • Улучшается динамика разгона.
  • Автомобиль резвее набирает обороты.

Ещё один метод прирастить мощность мотора – прирастить его объём. Это делают 2-мя способами – растачивают цилиндры под поршни большего поперечника либо меняют коленвал. И то, и другое можно сделать в домашних критериях. Придать скорости поможет и подмена воздушного фильтра.

Тюнинг светодиодами

Ничто не смотрится так роскошно, как светодиодный тюнинг для «Рено-Логан». Светодиодные подсветки делают для салона, номерных символов, для спойлеров, дисков, днища – в общем, всюду, где это может быть.

Сконструировать подсветку можно без помощи других, не обращаясь в салон. К тому же издержек на такое украшение уйдёт минимум.

Отлично на «Рено-Логан» будет смотреться светодиодная подсветка дисков. Для работы очень комфортно использовать самоклеющуюся светодиодную ленту. Тогда не придётся сверлить отверстия для её установки. Метр ленты обойдётся в 150–200 рублей. Устанавливается она конкретно на кожух диска. Этот вариант крепления самый обычный и распространённый.

Если самоклеющейся ленты не нашлось, не следует удручаться. В таком случае на кожухе диска подходящим инвентарем делаются отверстия, к которым при помощи хомутов устанавливается лента. Случается и такое, что диски не имеют кожуха, тогда его тоже можно сделать без помощи других.

«Рено-Логан»-тюнинг своими руками с помощью светодиодов — приятнейшее занятие! Ведь это один из самых дешёвых видов тюнинга!

Последние штришки

Оканчивающим моментом перевоплощений «Рено» станет маленькой набросок на кузове. Он может быть выполнен краской (аэрография) либо представлять собой сплошную наклейку из винила.

Аэрографию идеальнее всего предоставить на выполнение спецам. За неимением опыта без помощи других нанести осторожный набросок не получится. К тому же нужен инструмент для рисования, отменная модель которого стоит не так и дёшево.

Виниловые наклейки, напротив, можно нанести и в домашних критериях, не растрачивая излишних средств на салон.

Если выбирать меж аэрографией и наклейкой, предпочтение лучше дать последней. Наклейку можно с лёгкостью снять, если надоест, а после аэрографии нужна полная перекраска автомобиля. Ну и по стоимости винилография обойдётся в пару раз дешевле.

Изображения на автомобиле дадут ему особенность и подчеркнут стиль водителя. К тому же таковой тюнинг «Рено-Логан» способен скрыть царапинки, ссадины и сколы кузова.

Вспомним и о салоне

Для увеличения комфорта водителя и пассажиров можно совершить маленькие доработки в салоне автомобиля. Так, комфортные накидки на сиденья сумеют не только лишь уберечь кресла от повреждений, да и помассировать спину либо согреть в прохладное время года.

Установив систему климат-контроля, шофер забудет о таковой дилемме, как жара и сквозняки. В особенности прибыльно такое решение для «семейных» людей, ведь сразу в салоне можно выставить несколько температурных режимов.

Заключение

«Рено-Логан» – автомобиль, работать над которым можно нескончаемо. Главное – запастись силами, мыслями и деньгами. Усовершенствование данной марки полностью реально создавать и в домашних критериях. Кто знает, может быть, в предстоящем тюнинг на «Рено-Логан» станет не просто возлюбленным хобби, а даже профессией!

Источник: https://tipsboard.ru/tyuning-reno-logan-svoimi-rukami/

Рено логан фаза 2 доработки своими руками — RenoStar

x

Check Also

Разновидности маркировок фар под ксенон Довольно часто на дорогах страны можно увидеть автомобили, на которых установлен ксенон. Это довольно оправданное решение, поскольку свет таких фар более яркий, но при этом они потребляют меньшее количество энергии.

Маркировка фары под ксенон. Фары автомобильные Сегодня можно увидеть множество автомобилей, оснащенных ксеноновой оптикой. Это достаточно экономичное решение, так как ксеноновые лампы дают более яркое свечение.

Все о материалах для аэрографии на авто: краски для аэрографа, техники Умение рисовать, создавать рисунки, дано не каждому. Но если вы умеете рисовать карандашами, кистями, мелом, или мышкой на компьютере, аэрограф легко подчинится вашему желанию работать с ним.

Выбираем краски для аэрографии — советы от профессионалов! Выбираем краски для аэрографии Сегодня в нашей стране для аэрографии на авто, как правило, используют такие разновидности красок: Нитрокраски; Автоэмали на водной основе; Специальные художественные краски.

Маркер для автомобиля от царапин К сожалению, ни один автомобиль не может быть полностью застрахован от царапин. Как бы хорошо вы ни водили свое транспортное средство, и какой бы уход вы ему ни обеспечивали, царапины все равно появятся.

Что такое лонжерон автомобиля и его ремонт своими руками «Лонжерон ушел» — такую фразу можно часто услышать от работников автосервиса, занимающихся осмотром автомобиля после аварии или других механических повреждений.

Предназначение и устройство лонжеронов Лонжерон является основой конструкции большинства легковых автомобилей, на нем держатся агрегаты, и именно он воспринимает большинство нагрузок.

Литые диски на УАЗ: рекомендации по выбору В истории Ульяновского автозавода — множество поколений автомобилей. Они всегда отличались надежностью и проходимостью: от самых ранних моделей до современного УАЗа 469.

УАЗ Patriot LIMITED 41RUS › Бортжурнал › Выбор колесных дисков. Доброго дня, дорогие читатели и подписчики. Вот, решил поделиться с вами радостной новостью, получил таки резину на лето) Теперь стоит не менее сложная задача, выбор дисков.

Источник:

Улучшение Рено Логан – машина засияет!

Тюнинг Рено Логан имеет большое значение для тех водителей, которые не хотят, чтобы их автомобиль ничем не отличался от других транспортных средств этой же марки. Учитывая, что Renault Logan сейчас можно встретить в одинаковых исполнениях практически в каждом дворе, его модернизация является обязательной.

1 Как улучшить экстерьер бюджетного авто?

Renault Logan четко ориентирован на массового потребителя. Он имеет явно выраженную бюджетную конструкцию и усредненные технические характеристики. Это дает возможность любителям стайлинга и тюнинга вовсю проявить свою фантазию.

Вы можете улучшать любые элементы этого транспортного средства, начиная от салона и кузова, и заканчивая мотором и ходовой частью.

Причем модернизация может (а по большому счету и должна) производиться на всех моделях Логан, включая и машины 2014 года выпуска.

Рено ЛоганРекомендуем ознакомиться

Сделать это проще всего посредством установки готовых аэродинамических обвесов. Некоторые пытаются изготовить подобные конструкции своими руками. Но, как правило, результат их работ оставляет желать лучшего.

Качество и декоративные свойства сделанных конструкций далеки от эстетики.

Намного проще приобрести и без лишних затруднений смонтировать заводские аэрообвесы. Благо, что сейчас их предлагают самые разные производители. Особенно много вариантов аэродинамических изделий имеется для машин модификации 2014 г. В стандартный комплект заводских обвесов входят бамперы, пороги, спойлер.

К готовому набору всегда прилагается руководство по монтажу всех элементов конструкции. Вам будет несложно установить их своими руками, потратив на всю операцию совсем не много времени. При желании можно кардинально преобразовать экстерьер Рено Логан. Для этого вам необходимо приобрести видоизмененный капот для авто.

Он, кстати, нередко входит в комплект аэрообвесов на машины 2014 года выпуска.

Внешний вид Logan допускается изменять и посредством монтажа на автомобиль металлических поддонов, стальных кенгуринов, других защитных конструкций. Но такой тюнинг применяется редко.

Поддоны и кенгурятники рекомендуется устанавливать и в случаях, когда авто эксплуатируется в экстремальных условиях.

В подобной ситуации специалисты советуют дополнительно выполнить монтаж усиленной защиты переднего и заднего свесов, а также картера. Это обязательно делать для авто 2014 г. Связано это с тем, что оно имеет сравнительно малый дорожный просвет.

А вот добавочная защита корме Логан 2014 не нужна. Она достаточна высока. Еще один полезный совет. Низкие кенгурины разумно монтировать под передним бампером.

Источник:

Доработка подкапотного пространства Рено Логан

Так сложилось, что заводские характеристики автомобиля достаточно редко устраивают его владельца на все 100%. Именно поэтому в погоне за идеалом многие автолюбители вносят в свою машину некоторые коррективы. Одни желают придать эффектности внешнему виду авто, других заботят мощностные показатели, а третьим достаточно сделать своё транспортное средство более комфортным.

Под капотом автомобиля находятся такие важные узлы, как двигатель, аккумулятор, радиатор, бензонасос и много других не менее значимых элементов.

Поэтому доработка подкапотного пространства требует особого внимания. В данной статье речь пойдет о двух способах, позволяющих исправить недостатки, которые допустили разработчики авто, а именно:

  • установка обратного клапана в систему омывателя;
  • установка уплотнителя на капот.

Установка обратного клапана в систему омывателя Renault Logan 2

Многие автопроизводители, включая компанию Renault, в погоне за экономией перестали оснащать автомобили обратным клапаном омывателя ветрового стекла. Однако на ценообразование такой «копеечный» элемент никак не влияет, зато автовладельцам это приносит немало хлопот.

Включая функцию очистки стекла, вода подаётся из бачка с небольшим опозданием, за счёт чего дворники некоторое время работают на сухую. Это приводит к тому, что резинки на щётках быстрее теряют свою эластичность.

Кроме того, под стеклоочистителями начинает скапливаться абразивный мусор, являющийся причиной появления мелких царапин на стекле.

Под стеклоочистителями может скапливаться абразивный мусор

Обратный клапан – устройство, предназначенное для удержания воды вблизи форсунок. Это служит залогом своевременной подачи жидкости на лобовое стекло. Такая недоработка как отсутствие данного клапана может быть исправлена самостоятельно, поскольку для этого не понадобятся специальные знания, навыки либо инструмент.

Чтобы понять, имеется ли обратный клапан на определённой модели, необходимо просто проследить маршрут от форсунки до выходного штуцера насоса, расположенного в подкапотном пространстве.

Например, в Renault Megane 3 к месту установки необходимой детали можно добраться через специальную нишу, предназначенную для домкрата.

Последовательность установки в Renault Logan 2:

  • в месте установки следует перерезать шланг, по которому подаётся жидкость;
  • определив направление открытия клапана, на его штуцеры надеваются концы разрезанной трубки;
  • закрепление устройства стяжками.

Установленный обратный клапан омывателя

Правильно выполнив вышеперечисленные этапы, вы сможете навсегда забыть о проблемах со стеклоочистителями.

Установка уплотнителя капота

Ещё одной существенной недоработкой некоторых представителей модельного ряда Renault (к примеру, Renault Logan 2, Renault Duster и др.) является тот факт, что между плоскостью подкапотного пространства и самим капотом отсутствует специальный уплотнитель.

Подкапотное пространство автомобиля Renault

Как следствие, в образовавшуюся щель попадает пыль и грязь, оседающая на всех узлах, которые находятся под капотом. Помимо неэстетичного вида это может стать причиной различных поломок и быстрого износа деталей.

Кроме того, во втором поколении Renault Logan недоработки имеются и в запирающем механизме капота: он начинает сильно дребезжать, особенно на холостых оборотах. Регулировка в этом случае абсолютно не помогает.

Предотвратить такие последствия можно, не обращаясь в сервисный центр, причём это займёт не больше 5 минут. Вам понадобится уплотнитель от ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108. Его просто нужно  правильно отмерить, затем обрезать и установить. Оставшуюся часть можно использовать для сетки на бампер, чтобы исключить загрязнения радиатора.

Установка уплотнителя от ВАЗ-2108

Источник:

Тюнинг Для Рено Логан Фаза 2

» Некоторые Рекомендации

Денис Королёв, 25 лет

Владимир, Россия

Renault Logan на сегодня– это самая популярная модель на российском рынке. Этот факт говорит о том, что покупая этот автомобиль, вы рискуете затеряться в огромном количестве таких же.

Источник: http://dol-avto.ru/dvigatel/reno-logan-faza-2-dorabotki-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector