Toyota avensis снята с производства, может быть заменена auris…

Что брать? Практичность и надежность после авенсиса дала о себе знать. — бортжурнал Toyota Avensis JDM & TTE 2007 года на DRIVE2

Давно уже пересел я с авенсиса на другое авто и есть теперь с чем сравнить! Те кто выбирает следующее авто это наверно будет интересно! Дак вот после авенсиса который у меня совсем не ломался и служил верой и правдой я начал искать авто… я точно знал что куплю себе Lexus is250.

Посмотрел я несколько вариантов прокатился на одном из них но не нашёл то чего мне хотелось и не очень сильно меня он впечатлил и тут я наткнулся на объявление шикарной www.drive2.ru/r/bmw/1615525/ м пакете и салон был в этой бэхе просто не реально крутой! Продавали Ее за 800т.р.

Созвонился я с покупателем прокатился и был просто воодушевлен! Сиденья в алькантаре с идеальной для меня посадкой держали меня на скользкой дороге просто не реально а 4вд давали не реальный подрыв с места ! Большой теливызор материалы из чего сделан салон и приемистый двигатель произвели на меня очень большое впечатление ! Я понял что это мое! Поторговались и мне ещё скинули 80 т.

р и тут я решил брать!))) я ни чего не знал об этой Марке и тут начал узнавать. Пробег на машине был 100000 на момент покупки . Первое с чем я столкнулся это жор масла! Какое бы я Масло не пробовал залить жор састовлял 1л на 1500км после тойоты с пробегом в 200000 т.км я просто был в шоке! Чтобы это исправить нужно было вложить в двигатель 100т.р.

Ну нах… следующее я заметил что коробка работает не адекватно ! У дилера мне заменили масло частично пинки не прошли! Предложили на сто поменять масло полностью *попробовать* а вдруг пройдёт и за это попробовать нужно было выложить 20т.р и тут я задумался. Были ещё проблемы с которыми я сталкивался .

САМОЕ интересное что приезжая а сто ни кто не знал в чем та или иная проблема! Говорили давай сделаем диагностику и там все понятно будет ! А ДЕлать везде диагностику и отдавать за это 1000 не Варик . Приходилось читать форумы и решать проблему самому. И ту появилась мысль ПРОДАТЬ АВТО . Ну не хотелось мне отдавать деньги за то чтобы машина ездила .

Не спорю может мне такая машина попалась или хочешь ездить в комфорте плати. Не для меня такое. Ну и случилось чудо я продал авто за ту сумму которую планировал! И тут я понял что есть та мечта которую я не осуществил. Покупаю Лексус
www.drive2.ru/r/lexus/461195650902524427/ !)) конечно с бмв есть разница в комфорте и ощущениях от езды но решил что так будет дешевле и практичнее.

Лексус в максимальной комплектации это то что нужно после авенсиса! Это идеальный вариант для меня. Все что я хотел от машины я получил ! И не смотря на пробег почти 200т.км который сейчас на лексусе мне не греет голову ни расход масла ни коробка. Японцы сделали в нем на столько много электроники и разных примочек что мне почти не приходит на ум что ещё сделать!)) вот такой получился у меня не большой опыт.

Полный размер

Почти последнее фото перед продажей

Полный размер

Вот она красотка

Полный размер

Комплектация очень богатая была

Полный размер

Фото перед продажей

В таком виде я его пригнал.

Полный размер

Тут я уже занимаюсь машиной.

Полный размер

Ну и вмданный момент такой он сейчас.

Источник: https://www.drive2.ru/l/467987609105203425/

У модели toyota avensis не будет наследника

Моделям, представленным в европейском сегменте D+, нынче не позавидуешь – продажи сокращаются из года в год. Если, например, седан Toyota Avensis в 2004 году нашел 143 тысячи покупателей, то в прошлом году Avensis разошелся тиражом всего в 25 тысяч автомобилей.

Цифра мизерная, особенно если вспомнить о том, что лидер класса Volkswagen Passat в 2017 году продавался более чем в семь раз лучше. Немудрено, что компания Toyota приняла решение, которое напрашивалось уже очень давно, – убрать Avensis из модельного ряда.

И если российский рынок Avensis, не выдержавший конкуренции со стороны более крупной и престижной Toyota Camry, покинул еще в 2012, то продажи в Европе будут свернуты только сейчас.

Прямого наследника у седана и универсала Avensis нет. Теоретически на западноевропейском рынке сменить его могла бы модель Camry последнего поколения, но едва ли она окажется гораздо популярнее. Определенные надежды есть на седан Toyota Corolla нового поколения, дебют которого должен состояться летом этого года.

Учитывая, что при смене поколений Corolla наверняка подрастет, по своим габаритам новый седан вполне может сравниться со снятым с производства Avensis. Что касается версии с кузовом универсал, то его может заменить грузопассажирский Auris.

Хотя в любом случае замена автомобилями гольф-класса большого солидного седана едва ли окажется полноценной.

Впрочем, даже если модель Avensis не найдет продолжения, компанию Toyota это вряд ли сильно расстроит. Вместо того, чтобы бороться в не самом привлекательном для покупателей D-классе, японцы уже давно активно работают в другом направлении.

А именно – в создании гибридов и силовых установок, использующих альтернативные виды топлива. Один из таких гибридов недавно был представлен в Сан-Паулу.

Прототип Toyota Hybrid FFV внешне мало чем разнится с гибридом Prius, но в отличие от последнего может питаться не только традиционным бензином или электричеством, но и этанолом.

Последний вырабатывается из растений и, по большому счету, является неисчерпаемым источником энергии. Немаловажно и то, что растения в процессе роста потребляют углекислый газ, тем самым минимизируя количество вредных выбросов.

Следующая стадия перспективного проекта – оценка надежности работающего на этаноле гибрида. Для этого Toyota Hybrid FFV вскоре выедет на дорожные тесты, после чего японская компания совместно с производителями сахарного тростника, заинтересованными в развитии подобного транспорта, оценит коммерческую составляющую проекта.

Источник: http://garant-motor.ru/novosti/news_post/u-modeli-toyota-avensis-ne-budet-naslednika

Где собирают Тойота Авенсис для России

Для нашей страны автомобили компании Toyota являются самыми востребованными из всех аналогов.

И это нестранно, ведь концерн по последним данным стал самым популярным во всем мире, а в предыдущие годы он занимал почетное второе место, после автогиганта «Фольцваген». В России машины данного концерна практически чистокровные.

То есть, их собирают либо в Японии, либо в Европе, но никак не у нас. Поэтому, потребители доверяют их качеству и надежности.

В данной статье хотелось бы рассмотреть автомобиль Toyota Avensis. Седан появился на мировом рынке в 1997 году, до России он дошел на год позже. Этот среднеразмерный экземпляр разрабатывался инженерами специально для европейского рынка. Он относится к классу «Д», поэтому, конкурирует со многими машинами мировых компаний.

Интересно то, что в данной гонке он стабильно находится в первой пятерке. По сравнению с конкурентами, модель обладает отличными компактными габаритами. Ее длина составляет 4710 миллиметров. Это подойдет для города, в котором мало места для парковки, и постоянные пробки.

При этом размеры багажника и салона полностью стандартны для своего класса.

Но, об этом поговорим немного позже, а сейчас обсудим, где собирают Тойота Авенсис.

Заводы компании Тойота в мире

Заводов компании Toyota по всему миру есть очень много, но в Россию поставляются не все экземпляры. Производства, из которых на наши дороги попадают японские машины, находятся в:

— России. Заводы построены в Санкт-Петербурге и Москве. Предприятие в Питере было открыто в 2005 году, а первый автомобиль сошел с его конвейера в 2007. Оно является эксклюзивной сборочной площадкой от компании Тойота в нашей стране.

Читайте также:  Когда надо менять масло в коробке

Работники предприятия регулярно проходят стажировку в Японии, а трудится тут около 2000 человек. Они собирают, сваривают и красят детали кузова машин. В Москве находится компания, которая является официальным дилером японского концерна.

Ее работники проверяют и реализуют модели, откуда бы они ни прибыли;

— Японии. Заводы, находящиеся тут, носят название «Такаока», «Цуцуми» и «Тахара». Первое предприятие является крупнейшим конвейером в мире. Его работники производят  машины еще с 1918 года.

Тут работает 280 тысяч инженеров и конструкторов, которые совместными усилиями выпускают около шести миллионов моделей в год. Второе предприятие также достаточно крупное. Именно с ним заключен прямой контракт с Россией.

Тут проходят стажировку наши сотрудники;

— Англии. Предприятие называется Бернастон;

— Франции. Завод носит название Валенсьенн;

— Турции. Производство назвали Сакарья.

Toyota Avensis, хотя и считается японской машиной, тут никогда не собиралась. Также, вы не найдете ее на японском рынке, ведь она разрабатывалась только для Европы. Даже в России или Франции ее не делают. Таким образом, в наших автомобильных салонах вы можете встретить данную машину только английского производства.

Как собирают Toyota Avensis в Англии

Английский завод компании Тойота располагается в графстве Дербшир. Сборка Тойота Авенсис там началась 21 ноября 2008 года. Тут делают данную модель в кузове седан и универсал. Именно в тот момент появилось новое поколение Avensis, и в 2009 году с конвейера сошло 115000 автомобилей в год.

Двигатели, которые тут собирают, 1,6 и 1,8-литровые бензиновые. Двухлитровые моторы поставляются прямиком из Японии.

А недавно в Польше начали производство двухлитровых и 2,2-литровых дизельных агрегатов, и шестиступенчатых коробок передач.

Устанавливаются они в Англии или в сборочном цехе страны, на которой машина будет продаваться, в зависимости от заключенного с компанией Тойота договора.

Технические характеристики  Toyota Avensis, собранной в Англии

Toyota Avensis, продаваемая на нашем рынке, выпускается с двумя бензиновыми моторами. У первого объем 1,8 литров и выдаваемая мощность в 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм. Такой мощности хватит для любой дорожной ситуации. Коробка передач тут либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатый вариатор.

Второй мотор выпускается с объемом в два литра и выдаваемой мощностью в 152 лошадиные силы. В качестве трансмиссии для него доступен только вариатор, который контролируется подрулевым переключателем. Крутящий момент тут 196 Нм, а до сотни модель разгоняется за 10 секунд.

Внешний вид машины разрабатывали японские и итальянские дизайнеры. Машина получила обновленную световую оптику, переделанные бампера и новую подвеску. Также, тут перенастроили амортизатор и усилили шумоизоляцию. Мультимедийная система получила 6,1-дюймовый плоский экран. На него можно вывести картинку с камеры заднего вида.

Даже в стандартной комплектации вы получаете климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сидения, коробку передач и руль, подогрев сидений и стекол, семь подушек безопасности и шесть динамиков.

Качество данного автомобиля на высоте, ведь все собирается с номинальной английской точностью и щепетильностью.

Источник: http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-avensis-dlya-rossii

Auris

* Прямая поставка из Японии

* Срок поставки 35 дней

* Гарантируем профессиональный подход

* Указана конечная стоимость в Красноярске

* Оплата по приходу автомобиля

* Подробности по телефону у менеджеров компании

* Телефон для связи 8 (391) 2-7777-15

Toyota Auris — новая модель, заменившая на европейском рынке снятый с производства хэтчбек Corolla. Первые Аурисы, собранные еще 2006 году, поставлялись в Европу и Россию из Японии, в 2007 году модель, помимо Японии, начали собирать в Великобритании и Турции.

Далее…

Большое спасибо! Классный.

Дата: 2013-09-18 22:32:05

Новости Toyota

Обновление Toyota Verso

Новые диски, обивка, подлокотник и многое другое.

Дата: 2013-12-07 11:19:55

Статьи Toyota

Семейный автомобиль для тех, кому Toyota Auris уже мала, но расставаться с ней не хочется.

Дата: 2013-10-07 07:39:14

Перед каждым владельцем автомобиля Тойота стоит проблема поиска запчастей Тойота на свою машину. Это не обязательно связано с авариями и поломками, но в первую очередь с плановым техническим обслуживанием. Замена масла Тойота.

регулярная диагностика и замена изнашиваемых запчастей Тойота, таких, как тормозные диски Тойота. тормозные колодки Тойота и амортизаторы Тойота – все это залог того, что автомобиль будет работать дольше, лучше и качественнее.

Но и высокую аварийную обстановку наших дорог не стоит списывать со счетов – периодически автолюбителям требуется гораздо больший диапазон запчастей Тойота. В первую очередь при аварии страдают кузовные запчасти Тойота — таких как двери Тойота. бампера Тойота. капот Тойота.

крылья Тойота и багажник Тойота – часто страдают электрические компоненты — фары и фонари Тойота. могут пострадать запчасти подвески Тойота, такие как рычаги или даже рулевые рейки, и прочие самые разнообразные запчасти Тойота.

Далее…

Toyota (Тойота) – марка японских автомобилей, являющаяся одним из лидеров мирового автомобилестроения. В России сразу несколько моделей этой марки остаются самыми популярными в своем классе.

Сбалансированное российское предложение модельного ряда дает покупателям возможность выбрать автомобиль из самых востребованных классов и типов кузовов. Среди автопроизводителей Тойота стала одной из первых предлагать на российском рынке автомобиль с гибридной силовой установкой. Ее Prius по праву считается иконой мирового «зеленого» движения в автомобилестроении.

Далее…

Чтобы устранить данный дефект компания объявила масштабную отзывную кампанию, под действие которой попали 12 моделей по всему миру

ЭУР, кондиционер, 4 эл.ст.подъемника, эл. зеркала, ABS+EBD, CD/MP3

Решение о том, что нужно купить хорошую иномарку и, естественно, только новую, зрело давно. Выбор брэнда занял немного времени: либо немцы (Opel, Audi), либо японцы (Toyota, Mazda).

На Audi А4 или Mazda6 собрать оказалось не по силам, Opel Corsa какой-то не рульный (маленький, тесный), Mazda3 брать отговорили знакомые, имеющие данные агрегаты. ОсталасьToyota.

Не буду кривить душой — были мысли и корейца заиметь (Kia Ceed, Serato), и даже китайца взять (GW Hover).

Далее…

Пока новая Toyota Auris проходит дорожные испытания и попадает под объективы папарацци, производитель делится официальными деталями преображения хэтчбека. Окончательно мир сможет его увидеть только на Парижском автосалоне осенью этого года, а в продаже новинка появится в 2013 году.

Далее…

Какими бы надежными не были автомобили Toyota, время от времени возникает необходимость их ремонтировать. При ремонте или тюнинге «Тойоты» наилучшим решением является не искать более-менее подходящие запчасти других производителей, а использовать оригинальные автозапчасти Toyota .

Далее…

Источник: http://toyota2blog.ru/category/toyota-auris-16/next/24

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар.

Читайте также:  Какой объем бака у киа рио

Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.

К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать.

Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом.

На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров.

Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров.

Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала.

И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление.

На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров.

Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров.

Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.

Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много.

Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях.

Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

Почему Toyota свернула лавочку продаж Auris в россии, и я не удивлен? — logbook Toyota Auris S 2008 on DRIVE2

Поставлять их в Россию теперь невыгодно.

В России прекращены продажи автомобилей Toyota Auris, Verso и Venza. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными для российского офиса компании.

Хэтчбек Toyota Auris пережил модернизацию еще прошлой весной, но до нас такие автомобили не добрались, и в последующие месяцы дилеры распродавали остатки дорестайлинговых машин. За три года куплено лишь 3700 пятидверок второго поколения. Вдобавок из-за разницы курсов Auris английской сборки стал бы слишком дорогим.

Конечно дорогим!

Когда я покупал свой Auris 3 года назад, я поглядывал новые модели, так вот мои наблюдения: аурис стоил нехило дороже короллы, при чем как в японии, так и в россии.

Средняя комплектация короллы гораздо приятнее, чем аурис, как в оснащении, так и в качестве материалов отделки салона. Вчера буквально меня везла королла такси праворульная, в такой дешевой комплектации, чтот там даже не было подсветки между козырьками, и блок управления печкой был на тягах, зато были автодоводчики всех окон. Такого не встретишь ни на одном аурисе!

3 года назад аурис в самой шляпной комплектации стоил кажется 799'000, когда мерседес А класса стоил 899'000Вы можете сейчас залезть на сайт MB и посмотреть, чем оснащена базовая комплектация.

Аурис, напомню, был оснащен двумя подушками(здесь исправлюсь — 2подушки было на праворульной версии, леворульная же оснащалась шестью подушками), самым слабым двиглом 1.33 и 5ступенчатой механикой, а после 2015 -6ступенчатой. спасибо, что оставили фары и зеркала.

После этого спросите меня, что я выберу? Если на эту разницу в 100 кусков я не оснастил бы аурис так, как бенц оснащен в базе?

Я также ни разу не видел специальных предложений и акций на аурис, зато королла, которая и так продается на ура, была постоянно с предложениями.

И они удивляются, что они продавали всего 1200 золотых в год! За такие деньги спасибо, не надо.

Пока они гордились тем, что они самая дорогая/известная/узнаваемая компания в мире и в россии, они забыли о простых людях — своих покупателях. Лучше бы хоть один нормальный универсал поставили.

Тот же аурис или аналог филдера. Авенсис не в счет — не для нас.
В общем, toyota с каждым годом расстраивает все больше.

Вот такие у меня мысли.

Читайте также:  Сколько лошадиных сил в киа рио

Источник: https://www.drive2.com/l/8972603/

Toyota Avensis III – прощание славянки

Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу.

В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год,  в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая.

В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.

Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе.

Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года.

А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь.

Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач).

Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной.

Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной.

Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов.

Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года.

 После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.

Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого  зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова. 

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла.

С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация.

Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины.

Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП.

 В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/204-toyota-avensis-iii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector