Ssangyong new actyon sports отзывы

Отзывы про SsangYong Actyon Sports

Здравствуйте. Машина постояла 2 недели и перестал работать дисплей, где пробег показывается. Думаю может предохранитель, а вот какой именно – не знаю. Не дадите совет ?

Актион Спорт дизель 2011 г.

Отлифтовал передние пружины, сарэнта б/у аморы, не помню. Посмотрите видео. Задок-пр. Нива, усиленные, шведские. На нижних чашках наварил кусочки арматуры, чтобы пружины не сползали. Амортизаторы от грузовичка Исуцзу. Выше поднимать не стоит – слишком много переделок или могу быть последствия… Колёса на 18″.

После перевози груза кг 400 на 200 км – машина идет относительно мягко.

Езжу 4 год, 70.000 км.
Бегает, не ломается.

По гарантии поменял натяжитель ремня генератора (стрекотал) и активатор замка двери – все!

Заводится всегда – и в стужу, и в зной.

Как купил – сразу усилил подвеску, минус заводской подвески – она слишком мягкая.

По трассе – отлично, на бугристом асфальте – потряхивает конечно, по грязи хорошо идет (главное не ловить диагоналку).

Отличный пикап за свои деньги.

Машина Нью Актион Спорт 2012 года. На первом году, при пробеге 25 000 км от Д-Т Экто на ЛУКОЙЛЕ г. ХАРЬКОВА, ехал в Крым – навернулся насос ТНВД и все форсунки как оказалось одноразовые – это 25 000 гривнов или 100 000 рублей – КА-РА-УЛ.

Сейчас пробег 155 000 км – пошёл четвёртый год. Вчера приказала долго жить АКПП. Уже у дилеров в Твери стоит. Посчитали ремонт – 135 000 рублей с запчастями + снять-поставить – 12 000 руб.

Плюс масло своё фирменное 10~15 тыс. и заодно опять форсунки одноразовые надо менять т.к.

переливать стали и из-за этого неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах началась где-то на 60 000 км … думаю из за этого и коробка ВСТАЛА.

Ничего плохого сказать не хочу – в эксплуатации очень нравиться и очень нужный (и для хозяйства, и для работы), но вот за три года и три месяца – больше трёхсот тысяч рублей и “всего то” две поломки…

Владею машиной 3.5 года, проблем больших не было. Пробег 123000 км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого?

Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.

Машина теплая, зимой заводится при -27 с первого раза (только два раза зажигание включаю для прогрева свечек) и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает.

Меньше 110 км в час не езжу, иногда до 160 км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.

И снова я (пятый отзыв сверху). Прошел год, на спидометре 10500 км., пережил зиму и -34 мороза, уже можно более детально давать коментарии к авто. Все, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта.

Автомобиль отличный, ничего не сломалось, не перегорело,
никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске (только и пикапа санг енг). Шумоизоляция лучше чем у японских авто.

В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус – маленький передний клиренс.

Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно (поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18), но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги.

Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше 140 не ездил, моя Нива жрала намного больше. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель и. т.д. в кузов и на природу на отдых, а в салоне ничего лишнего, лучше машины не придумаешь. На автомате и с пружинной подвеской пикапов нет.

купил сан ёнг актион спорт в октябре 2007. живу на Ямале эксплуатирую круглый год. На машине стоит “wibasto, separ, летом добавляю в топливо присадку Kastrol. а зимойhaigir super antigel проехал 120000км. Все т.о.делал у официальных дилеров. На 80000. поменял натяжитель ремня и передние тормозные колодки.

На 90000 воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг. обе передние стойки (поймал левой стороной 2 хороших ямы) на100000 трос стояночного тормоза и нижние шаровые. На 120000 задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. рыбалку.

отпуск.

машина Санг Енг интересная, как и все машины требует правильного ухода, обслуживания. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою не найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер. Наладим опишу подробно.

При переезде из г. Нижневартовска, с его отличными дорогами, в подмосковье, с полным отсутствием здесь нормальных дорог, заменил в 2009 г. представительский Ниссан-Лаурель на новый Санг-Йонг Актион (выпуск 2008 г). Машина отличная, долго хвалить не буду, машина для меня.

Недостатки: некоторые – следствие преимуществ, напр. большие габариты+кунг=плохой задний обзор. Примиримся. Но пикап в принципе создан для природы и бездорожья, т.е. село, рыбалка, охота и т.д. И для меня есть ОДИН существенный недостаток: При базе 3м. просвет 200мм МАЛО.

Потому жесткие хрупкие брызговики пообломал в первый год, а новые подрезал на 5 см. Рядом с балкой рамы проходят провода к устройству включающего передний мост – оборвал где-то в лесу. Днище шаркает на каждой крупной кочке.

И прочее… просвет 200мм МАЛО!! Но если вас это не волнует, то более подходящей и компромиссной машины я за 30 лет не видел.

Уважаемые друзья! У меня загорелся индикатор подушки безопасности, а/м 2011 г.в. Подскажите, может быть у кого-нибудь была такая проблема? И еще: очень жестко проходит стыки на асфальте приезде за городом, ощущение такое, что вообще амортизаторов нет. Что можно сделать?

Привет!
Машину купил в июне 12-го. Из салона до дома 300 км. пустую машину подбрасывает на каждом стыке. Но через месяц привык к этому так же как и к габаритам. Сейчас практически не обращаю внимания. Только после установки кунга (кришки на кузов) хоть и низкого, на светофорах не вижу стоящую сзади машину.

И парковаться задним ходом сложновато, особенно ночью.. Нужно ставить камеру заднего вида. Ну а в общем новый Санг Йонг Актион Спорт мне очень нравится. Сидеть удобно, расположение переключателей логично и запоминается очень быстро. Только кнопки климат контроля на ощупь тяжело найти.

В итоге моё мнение: машина полностью удовлетворяет требованиям в своем классе.

Купил Санг Енг Корандо Спорт 31 июля проехал 3860 км, машина нравится. ехал с Находки до Хабаровска при полной заправке 75 литров, проехал без дозаправки почти 900 км, думаю это нормально.

Купил Санг Йонг Актион 2012 в июне в комплектации за 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Устраивает всё. Проходимость отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно.

Недостатки: расход по городу около 12 литров (может после обкатки изменится); обидно, что в такой комплектации жмоты с СОЛЕРС не поставили музыку, рейлинги, противотуманки и даже передние брызговики! Владельцы КИО, Кашкая и прочие даже в самых хилых комплектациях с жестяными дисками МКП посмеиваются над СсангЁнгом, хотя машина очень хорошая. Штатная музыка – 25 т.р.

, дневные ходовые огни-10 т.р., брызговики передние (по размеру меньше чем на КАЛИНЕ, а по качеству такие же)- 1 т.р. Купить отдельно рейлинги на крышу-проблема. С фирмой СОЛЕРС затеяли хорошее дело, да, как всегда-всё через одно место.

Машина у меня уже 4 года, прошел 150 000 км. Менял 2 раза клапана упр. турбиной, 1 раз шаровые (120 000 тыс.

), датчик положения распредвала, ну и мелочь по подвеске (резинки, втулки) Авто, ИМХО, отличное только лейте качественное топливо и меняете вовремя расходники. Дизайн на любителя, но зато оригинальный и лично мне нравится.

Менять в ближайшее время не собираюсь. Пикапов с таким просторным задним местом для пассажиров, как у Саненг Актион Спорт нет в природе даже за бОльшие деньги. Не ржавеет.

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона.

первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот.

после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Марку авто искал в Нете по цене и назначению. Люблю выезды на природу, рыбалку, по грибы и.т.д. Багажника прежней машины стало катастрофически не хватать. Когда увидел новый Саньенг Актион Спорт сразу в него влюбился, пошел в автосалон, где сказали, что будут через неделю, никакой очереди, как за Рено Дастером, нет.

За неделю продал старый авто, взял кредит и в мае купил один из первых привезенных в Красноярск Ssang Yong Actyon Sports. Впечатления от машины пока прекрасные, устраивает буквально все и динамика и комфорт. Проехал только 400 км. на машину не нарадуюсь.

И это не только мое мнение, у друзей у одного Форестр у другого Х-Трейл, на моем покатались теперь хотят свои продавать и покупать Спорт.

Первые впечатления от этого автомобиля положительные, динамика Саненг нью Актион Спортс впечатляет, с места трогается мягко в “пол газа” после 1700 чувствуется легкий “пинок”, включается электронно турбина, особого смысла крутить более 2500 не обнаружил, только показания моментального расхода топлива показывают бессмысленность подобной езды. Претензии к производителю существуют; на холостых “новый капот” показывает вибрации, в некоторых частях плоскости, подкрылки изготовлены из слишком жесткой пластмассы, что в зимний период существует возможность пробития их мелкими камнями отскочившими от протектора шины, приходится думать за производителя, как избежать подобной проблемы, автомобиль в “соллеровской” сборке оборудован штатным влагоотделителем топлива, как удалять с него воду непонятно, буду спрашивать у инженера на первом ТО.

Купил Санг Енг Актион спорт 2011 года сборка клуб, из Кореи! Преодолел барьер в 12000км, ни одной поломки, масло меняю почаще, каждые 6-7 тыс км.

! Никаких поломок ещё не было! Из минусов: Слабая петля для буксировки, вырвали мне её почти сразу, решил проблему установкой хорошего фаркопа, слабоватый задний бампер…. ну….

в принципе и всё! Заводится без котла до -24, но это была разовая надобность (жалко двигатель) а на котле всегда заводится с автозапуска, соляру у нас продают зимнюю! Кто надумал покупать, берите не пожалеете!

Читайте также:  Как подключить сабвуфер к ресиверу

Лично я для собственной подстраховки собираю чеки с АЗС и в компьютере приготовлена претензия к Заправочной компании, Судебная практика положительная! Если топливная система выйдет из строя, буду ремонтироваться за счёт нефтяных магнатов :).

Владею Саненг Актион Спорт три с половиной года, брал новым, корейской сборки. Сейчас пробег 159 тыс.км. Авто хороший и надежный. За время пробега менял колодки 2 раза по кругу, помпу на 120 тыс. Шаровые и верхние рычаги на 95 тыс.

км, натяжитель ремня и свечи накаливания поменял на 135 тыс, да еще трос ручника при пробеге в 60 тыс. Из допов установлена крышка кузова и подогреватель эбершпрехер, проблем с запуском при -45 не наблюдал, в машине не холодно, хоть и дизель. Лампочки головного света менял на 50 тыс.

, а вот в стопаках менял раз 20, но потом поставил “филипс” и забыл про проблему. Да еще на 60 тыс. в сугробах оставил брызговики-поставил резиновые и забыл. В целом машина очень даже хорошая. Скажу одно: Если машину любите, то она ответит вам взаимностью.

Данное выражение опробовано на 15 автомобилях и более чем 1,3 млн. пробега.

Все удачи на дорогах!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/actyon-sports?comments=1

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке SsangYong Actyon Sports (отзывы об SsangYong Actyon Sports)

Эта запись для тех, кто еще не совершил такой безумный прос поступок как покупка автомобиля SsangYong Actyon (Sports) с дизельным двигателем :)) Прошу не проводить ассоциации словосочетания «безумный поступок» с совершением какой-либо жизненной ошибки при выборе этой марки, ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы — это бесспорно.Все зависит от того, для чего вам нужен этот автомобиль: передвижение по городу или трассе, а может для выездов на пикник или за березовыми вениками и грибами летом, а зимой для перевозки сноубордов. А может вы хозяин небольшого магазина и вам необходимо перевозить малогабартные грузы? Или заготовить дрова для вашего любимого дачного домика?

По хозяйству!

За вениками!

И за грибами!

А вот вы владелец шиномонтажки

С друзьями на отдых!

И снова на отдых!

А вот и шалаш на берегу озера!

На дачу!

За дровами!

Или вы хотите открыть для себя бездорожное рубиловово?!Забегая вперед скажу, что по сути, этот автомобиль удовлетворят всем вышеперечисленным пунктам, кроме бездорожного рубилова, хотя есть достаточно подготовленные аппараты, участвующие в оффроуде и экспецициях (шноркель, лебедки, блокировки, и другой полный фарш).

Но лично мое мнение — это не то пальто, он не любит крайностей и критических продолжительных нагрузок, на то и система непостоянного полного привода «part-time».

Но вполне способен довести вас до нужно места через умеренную грязь, неглубокий брод или другое легкое бездорожье, хотя на совсем стоковой машине такого лучше не делать:

А хотите рубилова — купите железный УАЗ!

Итак, вы поняли, что ваша жизнь без пикапа больше не имеет смысла и рассматриваете SY Actyon Sports как одного из возможных претендентов на ваши налоговые отчисления и страховые платежи.

Но об этих авто сложно найти что-то конкретное, т.к. процент владения ими совсем не велик, а в отзывах на Дром.ру эта информация опять же размыта.

Лично я не нашел чего-то конекретно сведенного, поэтому и решил написать об этом сам.

И вот вы стоите перед чудом корейского автопрома с непонятной физиономией, причем ваше лицо тоже выглядит непонятным образом с явными признаками замешательства и читающимся вопросом «Чё смотреть то?». Примерно такое же было и у меня, в момент встречи со своим будущим автомобилем.

Конечно начать нужно с самого простого:
1. Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: ха! нашелся умник, и оленю понятно, что мотор надо завести.

Но погодите делать «пффф», диагностика уже началась: после того, как вы включите зажигание, должны произойти следующее вещи: естественно погаснуть чек двигателя, датчики ABS и EBD, индикатор водоотделителя (сепаратор) и другие типа «зарядки», а если на улице холодно, то загорается на несколько секунд индикация нагрева свечей накала (спираль), а как потухнет — заводите (я вот на современных дизелях до этого не ездил и не знал об этом, поэтому пишу). Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала. Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. На холостых двигатель должен работать ровно и мягко, без лязганья, в районе 800 об/мин. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи (1500рэ) или вообще саму цепь (дорого). Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть сухими. Ремень навесного оборудования должен бежать ровно по всем роликам без перекоса. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня (3000 рэ).
2. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал (1000 рэ) или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама!
3. Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: включаться он должен на ходу в течении 3-5 секунд, без всяких посторонних звуков, на панели загорается зеленый индикатор 4WD HIGH. Следом проверить работу пониженной передачи: включается в режиме нейтральной передачи легким ударом в коробке. Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: не работает электромагнитный вакуумный клапан (1000рэ). Возможно хаб прохудился (5000 рэ штука). Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной (болезнь), а может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох (много рэ или ревизия).

4. При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан (не электромагнитный), т.е. он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно. Лечится заменой или промывкой клапана (стоит копейки).

5. На трассе, при движении 60-80 км/ч (4-5 передача), отпустить педаль «газа» на 1-2 секунды, так, чтобы захотела включится 6я передача, но до ее включения вновь резко нажать педаль газа, при этом никаких пинков в коробке быть не должно. Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи (типа торможение двигателем). В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
6. Не зассать и разогнать машину до максимальной скорости, она должна ехать минимум 160-180 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно. Если выскочит чек двигателя, пропадет тяга и машина перестанет нормально ехать, нужно остановиться и заглушить мотор. После повторного пуска, чек должен пропасть, машина снова должна нормально ехать. Это загрязнен вакуумный модулятор турбины, стоит тысячи две-три, но можно модернизировать, поставив фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ.
7. При скорости 100 км/ч, обороты двигателя на 6й передаче быть должны ~2000 об/мин. Никаких вибраций агрегатов при движении естественно быть не должно.
8. Про то, чтобы ручник работал и весь электропакет я уж не говорю, это на усмотрение покупателя.

Ну а теперь начинается самое интересное. После внешнего осмотра и первых ощущений от автомобиля, если не передумали о его покупке, езжайте на диагностику на СТО:

9. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите на визуальное состояние агрегатов, чтобы все они были на месте.

Снизу вы должны наблюдать: раму, глушитель, ручник, задний мост с пружинами и амортизаторами, два задних кардана, соединенных через подвесной подшипник, коробку, раздатку, двигатель, передний кардан, передний мост с приводами и переднюю подвеску. Визуально все должно быть целым и без течей масла.

10. Проверьте люфт ступичных подшипников, если есть люфт, меняется ступица вся целиком (10000 рэ за штуку). Внимание: если колесо имеет люфт в вертикальной плоскости, не факт, что это разбит ступичный подшипник, возможно это шаровые.
11. Проверьте люфт в верхних шаровых. Верхяя шаровая меняется целиком с рычагом (2500 рэ за штуку). Проверяется так же движением колеса вверх-вниз в вертикальной плоскости, естественно люфтов в верхних шаровых быть не должно. За одно проверить и нижние шаровые.
12. Исследуйте крепление переднего моста, т.к. бывает, что крепления рвет. Это лечится русскими методами: усилением и утолщением креплений с помощью сварки и более надежным крепеж, но проверить все же надо.
13. Сделайте диагностику двигателя сканером, ошибок быть не должно, а если есть то нужно выяснить их суть.
14. По хорошему, надо измерить компрессию в двигателе. И для этого придется выкручивать все те же злополучные свечи накала, но хотя бы в одном-двух цилиндрах это можно сделать, лично у меня они вывернулись на УРА! Компрессия должна быть в районе 32-35 кг/см2 или бар (эти единицы практически равны). Минимально допустимое значение 18 кг/см2 (бар), но 20-25 это уже маловато. Машина будет плохо заводиться в холод независимо от исправности форсунок, свечей накала и топливной аппаратуры, и без зимнего подогрева двигателя вам не обойтись. Допустимая разница давлений между цилиндрами 3 кг/см2 (бар).Вот видео от гуру по ремонту дизельных SsangYong Сергея Шао:

15.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4797818/

Автомобили | SsangYong

Отзывы сортируются по дате создания

SsangYong New Actyon — 2014

Кроссовер SsangYong New Actyon 2014 год. Опыт использования с 2013. Достоинства и недостатки.

Ssang Yang Actyon 2014 , двух литровый, переднеприводный появился у меня на смену Хюндай Туссан (2.7 полноприводный, автомат). Опыт использования Ssang Yang Actyon модель 2014 года начинается у меня с 15 октября 2013 года. В самом начале продаж. Продажи в России начались с 1 октября 2013.

Отлично взять в аренду для компании на 6-7 человек

Каждый год мы семьей (мама, папа, двое детей) и наша подруга с сыном, итого 6, ездим отдыхать. И если пару лет назад, когда самому младшему было 2-3 года, нам подходил практически любой 5-местный седан, то теперь, когда он подрос и его нереально держать на коленях в длительных поездках, стал вопрос … SsangYong New Actyon — 2011

Всем советую!

Когда в 2012 году у нас возникла необходимость приобрести машину побольше (в тот момент катались на Hyundai Getz), мы присмотрелись к Ssang Young New Actyon. Подкупила вместительность и еще то, что машин таких на дороге в тот момент было немного, автомобиль выделялся из толпы. SsangYong New Actyon — 2012

Читайте также:  Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

мал снаружи велик внутри

Автомобиль был куплен в 2013 году новым. Дизель, передний привод, АКПП, цвет оранжевый.До этого было два автомобиля марки SsangYong, рекстон 2.3 бензин и Кайрон дизель.Кайрон был куплен новым но через 4 месяца попал под тотал, страховая выплатила деньги и я купил з-х летний Рекстон. SsangYong New Actyon — 2014

Когда машина твой друг

Корейский автомобиль SsangYong у нас с 2014 года. Могу сказать, что он стал нашим другом и вызывает у нас только тёплые чувства. Хотя выбирали его по простому принципу — что понравиться, за имеющуюся у нас скромную сумму денег.

Хороший семейный авто

Подходящий автомобиль для семьи, вместительный, хорош как для движения по умеренному бездорожью, например поездок на дачу, так и для комфортного перемещения по городским пробкам. Внешне автомобиль довольно прост и симпатичен, детали интерьера не вызывают неудобств.

Отличный Карейский автомобиль

Взял сей автомобиль по рекомендации друзей охотников в 2012 году. На сегодня пробег 35 тысяч, дизель, автомат. В целом проблем не наблюдается, единственное, попал на топливный фильтр, заправлялся на не фирменной заправке (хотя и знал, что движок требователен к качественному дизельку), в итоге… SsangYong Rexton III — 2013

Наш малыш)

Мой муж всю жизнь работает с автомобилями, сейчас преимущественно занимается СсангЙонгом. У нас было несколько автомобилей данного бренда, сейчас передвигаемся на SsangYong Rexton III (среднеразмерный рамный внедорожник). SsangYong Rexton II — 2010

Наш любимый Рексик!

Набрав в поисковике Ssang Yong Rexton очень удивилась, почему так мало отзывов об этом автомобиле. И,естественно, решила написать свой. Начнем с внешнего вида. Мне нравится ОЧЕНЬ! Здесь смешение спортивного стиля с классикой. Такой весь вроде и большой, но, в то же время аккуратненький. SsangYong New Actyon — 2011

Наш Ёжик.

Машинка покупалась у официального дилера в феврале 2013 года. Машиной очень довольны, это наш первый кроссовер в семье. Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не ломалось и никаких проблем с машиной не было. У нас механическая коробка передач и вторая комплектация, то есть та, что идет после базовой. SsangYong Actyon Sports — 2012

Автомобиль-танк

SsangYong Actyon Sports — прекрасный автомобиль для охоты, рыбалки и туризма. С этим корейцем я дружу уже второй год. И он меня никогда не подводит. Многие не недооценивают его, а зря! Разберём некоторые плюсы и минусы данного автомобиля. SsangYong New Actyon — 2011

Наш любимый тушканчик))))))

В нашей семье встал вопрос о покупке нового автомобиля. Старая иномарочка поднадоела, с низким клириенсом, особо нигде не припаркуешься, зимой хрен где проедешь. Долго ездили по многочисленным автосалонам, выбирали, выбирали и вроде нашли!!!! На модели 2012 г. поставщик сделал скидочку в 40 тысяч.

Мега-клевый!!!!

С супругом очень долго выбирали какой автомобиль купить, чтобы вместилась семья из четырех человек, и решили выбрать именно эту машину. Не прогадали — дизельный очень мощный движок ну просто нереально рвет с места, особенно на полном приводе. Кстати полный привод подключаемый. SsangYong Actyon Sports — 2012

посередине между «самая классная машина» и «худшей машины не встречали»

SsangYong Actyon SportsВладею данным авто пол года и объективно говоря, истина где-то посередине между «самая классная машина» и «худшей машины не встречали». SsangYong New Actyon — 2011

отличный кроссовер — очень довольны!

Мы семья свободная от стереотипов, особенно в отношении автомобилей. Мы не считаем что хороший автомобиль обязательно должен быть либо немцем, либо япошкой, хотя в свое время покаталась и на таких. SsangYong Rexton II — 2010

Джип, не паркетник!

Автомобиль Ssang Yong Rexton II, что называется, машинка четко на свои деньги. Много полезных и удобных функций, типа «помощь при спуске», датчик света и дождя, кнопка «mute» на задней стенке колеса руля.

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=48420

Отзывы о SsangYong Actyon

Актион — самый маленький внедорожник модельного ряда СанЙонг. Первое поколение авто выпускалось с 2006-го года, второе — с 2011-го. Последний рестайлинг кроссовера был представлен в середине 2014-го. В своё время SsangYong Actyon в кузовном исполнении лифтбек и пикап пришёл на смену Musso и Musso Sports.

Сборка машины в РФ была приостановлена из-за выпуска кроссовера Kyron, спроектированным на аналогичной базе. Поэтому автомобиль поставляется из Кореи компанией «Соллерс».

Имя авто является комбинацией слов «активный» и «молодой» (activ + young), что в полной мере соответствует дизайну, оснащению, техническим характеристикам и направленности модели.

На сегодняшний день актуальными являются вариации New Actyon II и Actyon Sports, оснащённые 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, а также механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Владельцы о СанЙонг Актион

Оценить качество и надёжность транспортного средства, а также негативные моменты, возникающие при эксплуатации на отечественных дорогах и в условиях русской зимы, помогут отзывы хозяев автомобиля.

Алексей Шершень, 2.0d МТ 2007 г. (кроссовер, дизель, пробег — 50 000 км).

У меня «кореец» первого поколения с дизелем и механикой. Покупал с пробегом и вожу уже более пяти лет. Автомобиль ни разу не подводил, да и детали на нём все родные. Могу уверенно заявить, что Актион неприхотлив, надёжен, достаточно экономичен и комфортабелен.

Имеет в меру мягкую подвеску, хороший потенциал, приличный дорожный просвет и уверенно держит дорогу. Турбина, правда, слабовата, а динамика появилась только после чип-тюнинга. Качество салона и оборудования на высоте — я даже не ожидал. Отличный показатель цена/качество.

Всем рекомендую.

Вячеслав Звягинцев, 2.0d МТ 2011 г. (пикап, дизель, пробег — 65 000 км).

Покупая в салоне, выбирал автомобиль для перевозки грузов по бездорожью. Со своей задачей машина справилась на «отлично». Почти 65 000 км. пробега — а затруднений не было и в помине. Плановые ТО и замена фильтров в расчёт не идут.

На морозе заводится мгновенно, обогрев стёкол, кресел и зеркал заднего вида работают исправно. Расход топлива меня вполне устраивает (думал будет значительно выше). Сравнивая с конкурентами, при прочих равных показателях Actyon Sports ощутимо дешевле.

Из недостатков могу назвать лишь не особо чуткие тормоза.

Сергей Филимонов, 2.0d AT 2012 г. (кроссовер, дизель, пробег — 56 000 км).

Третий год катаюсь по Москве. Средний расход около 9,5 литров. Зимой по сугробам и гололёду, летом на дачу или на море — довозит всегда.

Не знаю, заслуга ли это дизайнеров, но на машину ни разу никто не «покушался» — может заговорённый? Сигнализацию с автозапуском я всё равно поставил, но только через полтора года. Из поломок: лампочки в подсветке номера, помятое правое крыло и различные фильтры.

Более серьёзный ремонт не знаю во сколько обойдётся и есть ли запчасти, поскольку авто не особо распространено в РФ. Подобная моей, комплектация других производителей обойдётся дороже. В целом — авто доволен.

Экатерина Маленкова, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 17 000 км).

Прекрасный автомобиль для девушек, молодых людей и семьи с детьми. При том, что на большой скорости комфортабельность несколько притупляется, машина компенсирует это достойными внедорожными качествами. Второе авто в семье — Киа Соренто, поэтому любовь к «корейцам» у меня давно.

Багажник вместительный — объёма с головой хватает для поездок на природу с двумя детьми. Для них в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров. Аппетит двигателя в городе достигает 12 литров, что вполне приемлемо для паркетника. Техобслуживание не дорогое.

Я довольна покупкой.

Александр Кочкин, 2.0 AT 2013 г. (кроссовер, бензин, пробег — 26 300 км).

Мне машина понравилась сразу, да и дилер предложил скидку и зимнюю резину в подарок. За 8 месяцев ничего плохого сказать не могу. Расход горючего на трассе около 9 л., в городе немного больше — 11 л. Актион устойчив и послушен, отлично держит дорогу и маневрирует.

В салоне комфортно размещается пять взрослых пассажиров, включая водителя. Как по мне, стойки очень широкие, что затрудняет обзор и создаёт слепые зоны. Никакие настройки зеркал от этого не помогают.

Ещё довольно быстро сгорели лампочки в «противотуманках», да на порогах появилось несколько сколов и царапин. В остальном всё устраивает.

Андрей Панфилов, 2.0 AT 2014 г. (кроссовер, бензин, пробег — 14 670 км).

Говорить особо нечего — очень качественный, надёжный и безопасный автомобиль. Проверенно на собственном опыте. До него у меня был отечественный Патриот. Разница существенная и не в пользу российского автопрома. Хоть и к УАЗ-ику претензий особых не было.

В не самой дорогой комплектации есть всё необходимое: электрические стеклоподъёмники, зимний пакет, кондиционер, навигатор, мультимедия и прочее. Материалы отделки качественные, износостойкие и приятные на ощупь. Ничего нигде не скрипит.

В багажник помешается всё необходимое и предусмотрен отсек для запаски и инструмента.

Александр Набоков, 2.0 МТ 2013 г. (кроссовер, дизель, пробег — 32 000 км).

Только положительные впечатления с первого дня вождения. За скромные деньги получить столь универсальный автомобиль я даже не надеялся.

Всё практически идеально: управляемость, расход, дизайн интерьера и экстерьера, оснащённость, качество сборки и отделки.

Ещё регулируются задние сидения по наклону спинки и пол багажного отсека (если их сложить) абсолютно ровный. Расход зависит от манеры вождения, но в целом приемлемый.

Как можно убедиться, сильными сторонами паркетника SsangYong Actyon и пикапа SsangYong ActyonSports являются:

  • оптимальные показатели «цена/качество»;
  • управляемость и манёвренность;
  • недорогое обслуживание и содержание;
  • умеренный расход бензина и дизтоплива;
  • дизайн интерьера и экстерьера.

Есть ли негативные отзывы?

При этом, негативно владельцы отзываются о:

Ещё одно мнение об автомобиле Санг Йонг Актион можно узнать из следующего видео.

Источник: http://allkoreancars.ru/ssangyong/actyon/otzyvy-o-ssangyong-actyon.html

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0 TD 5MT — 2008 года

Живу в домике в деревне вторым браком, пацану 13, до города 5 верст, потому и «запал» на пикап сразу же, как только увидел у соседа «Кайрон» с дизельком таким славным… А когда рассмотрел, что там два вала и с двух литров 141 сила — побежал кредит брать! 96 тыc.

за два с небольшим года — это срок!

Поскольку руки у меня оттуда, откуда положено, а машина — не «Жигуль», вся обслуга на мне. Сейчас не проблема с запчастями и тем более маслом.

Заливаю синтетику «Мобил-1» в розлив, в коробку (механика 5 ступка у меня) то же самое, мосты оба — туда ж… Убедил брата купить такую же — весьма доволен, только он «Кайрон» взял.

Теперь о слабых местах. Мужики, следите за шаровыми нижними — это даже не опоры — это «разрывы»!!! Они работают на разрыв (вспомните «Жигуленка» классику), потому и, слава Богу, сел я классически «Жигулем» при подключении передка в грязи поздней осенью и долго не мог понять, почему это мой «сарай» упирается правым колесом спереди и ехать не желает?

И картина та же — «вывалилось» колесо наружу недалеко от дома, подвязал проволокой нижний рычаг, весь извалялся в грязи, но добрался. А там закупил две шаровые в Туле недалеко, заменил обе, причем левая даже тугая была — сейчас с собою вожу её, судя по всему, частенько мы, водилы, наружным колесом (правым, значит) в ямы ухаемся, а левое, где мы, любимые, сидим — бережем…

Читайте также:  Как заменить корзину сцепления на ваз 2109

Фильтр топлива помните, сколько стоит? Я купил от «Фолькса» за две сотни, выточил штуцер на отверстие в нем, обрезал подводящий и отходящий штуцера-защелки, поставил обычные хомуты-зажимы и меняю их с большим кайфом каждые 10 тыс. при замене масла. В 25 раз дешевле выходит! Клапана «обратки» там нет — ну и что? Ни на что не влияет, на максимальные обороты уж точно.

Передние колодки есть в продаже, задних — увы… Взял от Жигулей и болгаркой нарезал, что мне надо по старым. Задних — на 80 тысяч хватило. Отлично! Берегите противотуманки — при преодолении бродов сгорают моментально обе лампочки, а они недешевы — в фонарях нет герметичности.

Турбина. После длительной езды выше 3000 оборотов постойте-ка, братцы, пяток минут на холостом ходу — пускай она, голубушка, остынет, иначе вместо бронзовой втулки в ней останутся потертости — масло-то испарится, и кирдык прибору такому классному! Сколько же кобыл она добавляет! Класс!

А сколько груза влезает в кузов! Под завязку навоза с фермы в мешках при загруженных полностью пассажирах в салоне — только крякнет от удовольствия мой «сарай». На дороге не сомневаюсь в обгоне — замечательный дизель, немцы-таки — умная нация, хоть и недальновидная, и зачем на нас лезть было?

Вот и все «мелочи». Кому помогло — пользуйтесь на здоровье. Не жалейте о выборе — это замечательный агрегат. Что еще будет — спрашивайте, всем отвечу.

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-ssangyong-actyon-sports-2-0-td-5mt-2008-goda/

Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports, 2008 г

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения.

Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21)

12 июня Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме, после нажатии кнопки пол секунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешанные, т.к. ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступками. 14 июня Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100 км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой — 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция — очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки буду замерять с секундомером. 17 июня

Прошел 650 км — первые изменения! Двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! Привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 оборотов, ускорение ураганное для такой машины, тапку в пол не давлю, она сама едет. В салоне тишина! В пятницу ставлю музыку.

18 июня Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10 л при условии постоянного климата и 2-х людей в машине, общий пробег 671 км. Полёт нормальный. 22 июня Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7,6 литров , я приятно удивлен! От машины просто в приятной эйфории! Надеюсь продолжаться она будет долго! 24 июня Разгон: машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная, в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.: 0-40 км/ч — (42 км/ч) — 4с. 0-65 км/ч — (64 км/ч) — 6,1с. 0-100 км/ч — (103 км/ч) — 12,9 с. Максимальную скорость по спидометру пока не ездил))), но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас. 26 июня Да разница в движение даёт о себе знать, накатал в городе 400 км по пробкам. Расход 12 литров. 2 июля Прошел 2400 км — полёт отличный, изменений нет! Все просто. 8 июля Пробег 3000. О плохом: первая проблема — потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачок и рулевую рейку. Съездил в сервис, там об этой проблеме знают (ставят новые хомуты)! Но почему сразу не сделать при предпродажке? О хорошем: 1. Снимал «плиту» с двигателя, был приятно удивлен чистотой в моторном отсеке + сама «плита» оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише). 2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10 л по трассе 7,5 л. Поставил ветровики оригинальные — красиво и в дождик практично! Шуму не прибавилось! 18 июля Пробег 4100, полёт отличный! Готовлюсь к ТО 5000 ). 29 июля Продолжим… Пробег 5000. Прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))), поменяли фильтр масленый и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет — ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))). Нигде не брякает, ничего не стукает. 19 августа Продолжим: пробег 6666 км — полет отличный, чуть уменьшился расход после ТО «0» город 9-10 л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеются, но небольшие), трасса 7 л соляра(без доп присадок), заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), по-прежнему ничего не стукает и ничего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы. 16 сентября Продолжим отчет! Пробег 8750, расход город 10 л, трасса 7,5-8 л. Сегодня 16.09.08 был впервые для машины морозец -1,0 градусов. Завелись просто замечательно! Пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений: примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3-х машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км/ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.) направление «Авто» лобовое — ноги, машина выходит на рабочую температуру, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80 км/ч., далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги — лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40, далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т. е. за 10-15 минут машина прогревается полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работает жестко, потом все мягче и приятней, нерастрясывая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, «весь мир за стеклом», приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! Переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа, и домой! УРА. 4 ноября Прошел ТО 10000, отдал 10000 руб, все сделали (по рекламации) + сделали сход развал ))), смазали все крестовины, помыли почистили двигатель, протянули всё подвеску! Машина готова к зиме ))). Налил маслице Шел хеликс 5-40. Пробег 12000 скатался на свою первую максимально дальнюю поездку 990 км за день ))). Ну от машины в полнейшей Эфории ))). В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч ))). Ну что ж подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать! Сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто не устали и отдыхали во время езды! Скорость до 150 км/ч легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170 ))), крейсерская 120! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо. Шумоизоляция просто 5+! По расходу получилось 8 л 100 км, в машине 4-е человека + багаж в кузовке ))). Вот ))). Впечатлений масса! 25 ноября Продолжим. Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки 300р., один перегоревший стоп-сигнал 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью и проглатыванием всех ям ))), акул помогает в перевозке строй материалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове, для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км — все просто отлично, уровень комфорта на высоте! Климат работает отлично! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город 11-12, трасса 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол грязью. 5 декабря Про АКПП могу написать, что она работает как часы! И за 15500 пробега ещё ни разу не подводила! Все включается вовремя, без всяких толчков и рывков, пинков, просто тупо машина набирает скорость как паровоз ) с 1 и по 6-ую передачу. На обгонах обычно просто нажимаю газ и она беспрекословно скидывает на 1-2 передачи вниз (зависит от скорости движения) и даёт двигану работать и выдавать максимум усилий для того чтобы выстрелить на обгоне ))). В городе держит обороты при плавной езде 1800-2200 оборотов. На бездорожье, в сочетании с понижайкой и полным приводом, никаких проблем не возникает + очень удобен ручной режим именно в таком варианте. P.S. раньше был противником автоматов за их тупость, после дискавери 3 с 6-ти ступкой АКПП решил рискнуть и взял актиона на 6АКПП, и теперь моё мнение поменялось координально, теперь только Автомат ))) уже привык + он у нас умный, адаптируется под стиль езды хозяина! Это очень заметно, когда после трассы въезжаешь в город, а он бедный так и держит высокие передачи ))), но стоит пару раз уйти с перекрестка с тапкой в пол и тогда все встает на свои места ))). Собственно это не проблема, это такое наблюдение, так как проблем из-за этого никаких не возникало. 27 февраля Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009 г. пробег 20500 км. 1. ТО: ТО«2» — 20500 км – 14500р. ИТОГО: 14500р. 2. Топливо: средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р. ИТОГО: 26444р. 3. Мойка: кузовсалон. 2000р. ИТОГО: 2000р. 4. Подкачка шин: 250р. ИТОГО: 250р. 5. Прочие расходы: не замерзайки лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р. ИТОГО: 1500р. Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1,2, 3,4, 5: ИТОГО: 44694 Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997. Продолжим, пробег 20500: Все шикарно! Изменений в поведении машины нет! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.

http://www.autonavigator.ru

Источник: http://rosautopark.ru/response/7670

Ссылка на основную публикацию