Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Эволюция не туда, или В чем старый Nissan Murano оказался лучше нового

Изначально это должен был быть сравнительный тест нового Murano с другим большим кроссовером — рестайлинговым Hyundai Santa Fe. Но неловко получилось: у Santa Fe моторная гамма заканчивается 200-сильным дизелем, а у Murano в любом случае будет 249 сил и никак не меньше.

Ну и по цене разница, конечно, ощутимая: Murano (2,46–3,26 млн) начинается там, где вечно демпингующий Hyundai уже заканчивается (1,84–2,39 млн). Чтобы тест не превратился в избиение младенца, мы решили Santa Fe отложить на потом, а новый Murano сравнить с предшественником.

Тем более что при нашей первой встрече жарким калининградским летом мне показалось, что новый Murano — он как старый, только выглядит прилично. На самом деле я сильно ошибся.

Nissan, как и прежде, не создавал Murano под наш рынок, а адаптировал существующую версию из Северной Америки.

Так и на этот раз: актуальное поколение Murano в других странах продается уже какое-то время, но в РФ он поступил чуть позже и в локализованном варианте.

В отличие, кстати, от предшественника, который тонкую перекалибровку под российские реалии не проходил, хотя и производился тоже локально — на том же заводе в Питере.

В чем эта калибровка заключается? Например, и профильная пресса, и клиенты поругивали американские «Ниссаны» за рыхлую, валкую подвеску и связанную с ней качку и колебания кузова в разные стороны.

«Не вопрос!» — воскликнули в российской офисе марки и несколько месяцев совместными русско-японскими усилиями искали другие варианты амортизаторов. И нашли, но это тот случай, когда нашли, наверное, зря.

Не думал, что скажу такое, но американизированный вариант подвески прежнего Murano в нашей грунтово-ухабистой местности мне видится более предпочтительным, чем акцентированный на драйве Murano-новичок! Особенно это заметно при проезде всего, что выступает: прежний «Мурано» переваривает все рельсы и вспученности асфальта ровно, а двигающийся следом преемник взбрыкивает и подпрыгивает при каждом удобном случае.

Вместе с тем зажатость новичка практически никак не сказалась на умении поворачивать: это понятие, как и прежде, с пятиметровыми кроссоверами вяжется с трудом — клевки «носа» на торможении разве что стали умереннее, но всё, что идет за ним, — глубокое приседание на бок, ленивая постановка на траекторию — осталось при нем.

Получается парадокс: в борьбе за управляемость пожертвовали толикой комфорта, но жертва оказалась не сказать чтоб не напрасной: поворачивать как спорткар он не стал, а вот разглаживать колдобины подобно утюгу — тоже не стал.

Сколько бы лет ни прошло, а напротив строчки «двигатель/трансмиссия» у Murano будет значиться «3,5 л + вариатор». Если не вдаваться в суть вещей, то может показаться, будто прогресс обходит его стороной, а Nissan ленится поменять эту связку. Вообще-то нет.

В новом поколении Murano дебютировал принципиально иной вариатор — не ременной, а цепной. Для рядового пользователя это значит одно: такой агрегат должен служить дольше, просто потому что цепь прочнее ремня (в теории).

Далеко не факт, кстати: армированные ремни иных CVT тоже надумаешься вытягивать.

Второй важный момент новой трансмиссии — расширенный диапазон передаточных отношений, благодаря чему автомобиль едет универсальнее и разнообразнее: без зависаний на одной ноте, например, и с более вменяемой отзывчивостью на команды правой ногой.

Не сказать чтобы новый Murano при езде «в пол» как-то отличался от предшественника: вся разница чувствуется в переходных режимах, когда у тебя педаль и не утоплена полностью, и даже на половинку не продавлена.

Машина в этих случаях реагирует более чутко и отзывчиво.

При предельном разгоне в пол как раз таки новый чуть проигрывает: то ли дело в иных калибровках мотора под новые «Евро»-веяния, то ли в настройке ЭБУ, но рывки с места и до упора предшественнику даются легче.

От поколения к поколению Murano верен себе: у предшественника с ремнем и у потомка с цепью городской расход одинаков: от 19 л/100 км — и всё тут! Но есть и хорошие новости: с таким аппетитом заезажть на заправку придется чуть ли не каждый день. Почему хорошо? До конца октября 4-я заправка — призовая: до 10% в виде бонусов возвращается на карту лояльности «Нам по пути».

Где Murano точно проигрывает предшественнику, так это в вариантах использования полного привода. У Murano Z51 была кнопка принудительного блокирования муфты (момент между осями 50:50), а у нового поколения эти вопросы отданы на откуп электронике: как она решит, так крутящий момент между колесами и распределится.

В итоге — лотерея: время срабатывания межосевой муфты достаточно большое, и передняя ось в случае пробуксовки успевает сделать едва ли не полный оборот.

На сыпучих покрытиях этого хватит, чтобы успеть зарыться, поэтому я бы предпочёл иметь возможность хотя бы на короткое время, но делать машину постоянно-полноприводной.

Имел случай удостовериться — автоматика не очень оперативная, тревожность водителя на суглинке повышенная.

Ну а окончательно от мыслей по покорению бездорожья отворачивает компоновка автомобиля: низко висящий выхлоп и другие детали в чистом поле отзываются шелестом и лязгом о траву и коряги, а в более серьезных условиях могут остаться вообще на земле. Предшественник тоже за пределами асфальта не блещет, но в данном случае я бы туда вообще рекомендовал не съезжать без надобности.

Субъективно — никак не поменялась шумоизоляция: у Z51 с этим проблем особо не было, а у Z52 не появилось, всё очень просто.

А самые радикальные отличия лежат на поверхности: дизайн Murano во все века был сильно на любителя, таковым остался и сейчас.

Хотя надо отдать должное: в мире идентичной одинаковости всех конкурентов он не стесняется показать свое и только свое лицо, пусть и щедро приправленное цитатами других машин концерна — от 370Z до красавчика-«Джука».

Ну, и «внутренности». Слово «премиум» проскальзывало и раньше, но теперь под ним появилось основание. Если Murano Z51 еще при жизни смотрелся внутри как ретро, то Z52 под претензии на премиальность подвел хоть какую-то базу.

Те, кто уже успел попробовать новый Murano в деле, обычно соловьем распеваются о достоинствах кресел, разработанных по технологиям NASA, хотя это не самая сильная сторона интерьера Murano на самом деле.

Не, это здорово, конечно, но куда здоровее обилие USB-входов, нормальное быстродействие мультимедиасистемы с человеческим (в кои-то веки!) интерфейсом, сенсорным экраном и внятным разрешением.

Жаль, что оно такое только у матрицы, но не у камер кругового обзора, которые по-прежнему живут где-то в VGA-эпохе.

Физические габариты при смене поколений изменились не сильно, поэтому новый Murano если и просторнее предшественника, то на какие-то миллиметры.

Важнее другое: изменился сам подход к заднему пассажиру, о котором теперь чуть больше заботятся: для них есть свои дефлекторы обдува, свой USB-порт и своя медиасистема. Нет, на стороне и раньше можно было придумать что-то такое же, но когда такие решения идут «из коробки» — это приятно, потому что о тебе подумали.

Вместе с тем к салону у меня есть серьезный вопрос: почему столько кубометров воздуха не использовали как-то рациональнее и не сделали машину 7-местной? У PR-отдела Nissan есть ответ: «Семиместный у нас Pathfinder». Но что если хочется дополнительный ряд кресел, но в машине с интересным дизайном? Ответ: «Ничего». Или Pathfinder — или в соседний салон за Sorento Prime / Grand Santa Fe.

В остальном же — если не стоит задачи возить с собой стрибольную команду — Murano вполне хорош. По меньшей мере, в отличие от предшественника, он всеми силами старается оправдать свой немалый ценник, и у него это сносно получается.

Nissan Murano: выводы и ТТХ

Nissan Murano 3,5
V6 бензиновый 3,5 л / 249 л.с. / 325 Нм
Подключаемый полный
Цепной вариатор CVT (7 виртуальных ступеней)
Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson / сзади независимая, пружинная, многорычажная
Дисковые вентилируемые / дисковые
0–100 за 8,2 сек. / Max 210
1 818 кг
4,89 / 1,91 / 1,69 м
72 л
235/65 R18
454–1603 л
от 2 460 000
За тестовые автомобили благодарим «Лаки Моторс Ниссан»

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/190225/

Кроссовер Ниссан Мурано: что говорят о машине?

Что будет за минимальную цену: от 3,5-бензин инжектор, (249 л.р.), привод полный подключаемый, передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, коробка передач автомат вариатор.

Отзывы владельцев Ниссан Мурано:

Внешний вид:

  • Космический вид Мурано всегда притягивает взгляды коллег — автомобилистов и пешеходов. Стиль автомобиля неповторимый и оригинальный, линии кузова плавные, а арки мускулистые.
  • Очень красивая машина, ее дизайн будет радовать глаз всегда. Мурано относится к тому редкому типу автомобилей, внешность которых становится незабываемой на долгие годы.

В салоне:

  • Качество салона на высоте. Все материалы дорогие, приятные на ощупь и прекрасно сочетаются. Никакого намека на недостатки нет.
  • Прекрасно сочетаются пластик, кожа и алюминий. Все очень гармонично, лаконично и красиво.
  • Пластик высокого качества, к нему приятно прикасаться, ни одного изъяна не нашел по всему салону, притом что изучал и всматривался чуть ли не в каждый миллиметр.
  • Просторность в салоне поражает. В Мурано абсолютно комфортно водителю и пассажирам любого роста и веса, сзади на сидении можно сидеть в позе «нога на ногу» и при этом никому не мешать. Возможно, такой просторности Ниссан добился путем уменьшения объема багажника (а может и моторного отсека), но оно того стоит.
  • Мурано и теснота — слова-антонимы.
  • Сидения — это отдельный организм в теле Мурано. Полная регулировка, да еще и с памятью, форма сидений — идеальная, и провести 7-8 часов за рулем не составит особого труда.
  • Задние сидения мне нравятся — иногда хочется, чтобы меня покатали, а я бы сидел и наслаждался видом из окна.
  • Климат-контроль одинаково хорошо работает на обогрев и охлаждение. Воздух заданной температуры равномерно растекается по всему салону.
  • Двузонный климат действительно работает раздельно.
  • Приборная панель подсвечивается приятным и ненавязчивым цветом, все на своем месте и по делу. Ни одного бесполезного элемента.
Читайте также:  Какой расход топлива у маза

Багажник:

  • Багажник совсем не объемный, но это не портит впечатление о машине.
  • Есть полезные ниши под полом в багажном отсеке, мелочевку удобно положить именно туда. Но сам объем багажника конечно маленький, я бы его назвала «полубагажником».
  • Сложно полноценно «нагрузить» Мурано. Он больше относится в категорию «для молодежи», сумку спортивную кинуть, мелочи какие-то. Но категория «для семьи» по параметрам багажного отсека — явно не для него.

Лакокрасочное покрытие:

  • Слой краски, как свойственно всем Ниссанам, очень тонкий, а поэтому уязвимый. И ничего там оно само по себе не затягивается, как они рекламировали. Бредятина полная. Вон сколов масса, а после летней смолы остались пятна. Ребята на мойке сами были в шоке. Обычно у такого класса машин смола отмывается бесследно, если она не очень старая.
  • Езжу по трассе много и после зимы капот стал похож на решето. А пригляделся — так и пороги такие же.

Управляемость:

  • За рулем Nissan Murano напрягаться не стоит, и это почти невозможно. Управляется легко, одной рукой, вторая может держать телефон или сигарету без ущерба другим водилам.
  • Стоит на дороге хорошо и так же хорошо входит в повороты на достаточно больших скоростях. А если немного переборщил с маневром, то система напомнит и ESP вмиг отреагирует и подровняет.
  • Подрезал на трассе жигуленок и мне пришлось на скорости 150 км/ч уходить на разделительную клумбу двумя колесами. Аккурат после дождя. С последующим почти мгновенным возвращением в свою полосу. Справилась машина просто великолепно, иначе не писал бы тут этот коммент.
  • Сама по себе, цифра 12 метров для радиуса разворота — говорит мало что. А вот когда надо развернуться в пробке через двойную сплошную — так сразу оказываешься в крайнем правом ТРЕТЬЕМ ряду встречной полосы.

Мягкость хода:

  • Плавно идет по трассе и по всем возможным бугоркам и неровностям. Подвеска все читает прекрасно и гасит почти все колебания, передавая в салон лишь легкий шум резины.
  • Очень плавно и мягко ведет себя Мурано в условиях неважной дороги. На комфорте пассажиров это вообще не сказывается.

Резвость:

  • 250 лошадей, которых обуздывает вариатор, выдают первую сотню за 8 секунд, не задыхаясь от нагрузки. Потрясная динамика у машины.
  • «Подорваться» с места или выйти на обгон в движении, доставляет громадное удовольствие на этом мускулистом жеребце. Браво Ниссану. Это их лучшая машина.
  • Мурано зажигает и повышает адреналин в крови, если поддавливать педальку. Люблю побаловаться иногда на светофорах, когда дороги не загружены.

Коробка передач:

  • Бесступенчатая коробка передач (вариатор) — была изобретена Ниссаном около 10-ти лет тому назад и установлена именно на Мурано. Это из матчасти. А если по существу, то эффект от работы этой коробки потрясающий, машину разгоняет плавно, нет никаких тебе рывков и щелчков. В красной зоне вариатор просто не бывает.
  • Коробка — всем коробкам коробка. Чего-то, что ведет себя более плавно, еще не изобрели. Имеется в виду, для двигателя внутреннего сгорания. Очень доволен, что купил Мурано и могу оценить по достоинству эту машину и ее работу.

Тормоза:

  • С тормозами все понятно. Они намертво остановят машину, когда это необходимо, а на скользкой дороге резкое нажатие не приведет к тому, что машину потянет в сторону или понесет юзом.
  • Мертвая хватка от Мурано. Это про тормоза.

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо и комфортно, говорить можно вполголоса почти на любой скорости. В этой машине Ниссан постарался и сделал все как следует.
  • Шумоизоляция хорошо исполнена, не слышно порою на светофоре, как работает двигатель — тянешься заводить машину еще раз.

Надежность:

  • Все только по регламенту: ТО1, ТО2.… И так далее.
  • Если машину сделали руками и при этом думали головой, то и работать она будет соответственно. Вот над Мурано и подумали. 120К на одометре, меняю масла да фильтра с колодками. Сгорела подсветка заднего номера, но я же не в Майами живу, где лето круглый год и снег не налипает. Полная статисфакция по машине.
  • Аппарат не подведет, если за ним нормально ухаживать и не разрывать в хлам.

Проходимость:

  • По дорогам общего пользования и в условиях нашего климата машина ездит уверенно независимо от размера ям, количества щебенки и нерасчищенного снега. А ехать в лес на охоту осенью в мокрую погоду — такая же глупость, как «таксовать» на лимузине.
  • Зимой застрять на Мурано не приходилось мне еще. Резину ставлю с хорошим протектором и мягкую.
  • Клиренс мог бы быть и больше, но выхлопная система низковато расположена, поэтому надо аккуратно ездить по плохим дорогам и учитывать этот скромный недостаток.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива для 3.5 и 250 лошадей — совершенно разумный. В городе не покажет больше 16-17 литров на 100 км, а на трассе — в пределах 12. Но это максимальные величины. Если экономно ездить, то получится средний расход около 14 литров. У меня вот именно такой.
  • Двигатель достаточно мощный и расход в 15 литров — считаю умеренным. Имеется в виду комбинированный режим 50/50.
  • «Мурчик» стоит каждого доллара, уплаченного за него, и отрабатывает их сполна. Очень довольна этой машинкой. Еще толком и не накаталась, хотя 50тысяч проехала.

Подробней о расходе топлива Мурано — в этой статье

В мороз:

  • Заводился Мурано и при температуре -30. Причем довольно бодро.
  • Для машины вообще не составляет проблемы сильный мороз или какие-то другие «прелести» нашей погоды. Заводится по команде в строго указанном порядке.

Другие подробности:

  • Заводской биксенон не может не порадовать и хорошим светом, и тем, как машина смотрится со стороны. Зачет! Нет, «пять баллов»!!!
  • Привык к машине через полчаса после того, как сел за руль. Руки не тянулись и не искали то, чего не мог найти по той причине, что все расположено удобно и правильно. Эргономичный салон.
  • Обзор немного уменьшают массивные передние стойки, особенно левая. Но в целом обзор неплохой, посадка высокая, а зеркала большие. Так что, с обзором нормально все.

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/crossovers/crossover-nissan-murano-otzyvy-vladeltsev.html

Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail? Определяем лучший кроссовер

Извечное противостояние японских и корейских автомобилей нашло своё продолжение и в 21 веке. В последние годы это по большей мере касается кроссоверов, которые, вытеснив из рынка европейские паркетники, начали конкурировать между собой.

Сегодня мы сравним Хендай Санта Фе и Ниссан Х-Трейл – автомобили, которые на данный момент занимают ведущие позиции у себя в классе.

История

Санта Фе, названный в честь одноимённого американского города, первые был представлен всеобщему обозрению в 2000 году, а спустя несколько месяцев, стартовали продажи на рынке США.

Стоит отметить, что в планах компании не было пункта, согласно которому кроссовер будет поставляться в Европу, но большой спрос на модель, заставил корейцев поменять свою позицию.

Интересной особенностью модели является то, что она практически ежегодно подвергается небольшим изменением, и это, несомненно, нравиться поклонникам компании.

Весной 2006 года с конвейера сошёл первый Санта Фе второго поколения. Новинка во всех аспектах превзошла своего предшественника, и очень быстро вырвалась в лидеры по продажам.

Через 6 лет, в рамках Нью-Йоркского автосалона, состоялся дебют кроссовера третьей генерации. Стоит отметить, что разработчики впервые предложили 7-местную конфигурацию салона.

В 2012 году автомобиль был признан наиболее безопасным в классе.

Обеих сегодняшних соперников можно считать ровесниками, так как Х-Трейл также был представлен в 2000 году.

Японцы собрали новинку на базе фирменного модуля Ниссан FF-S, и это несомненно сыграло им на руку, так как дебютная версия кроссовера начала расходиться на рынке в огромных количествах. В 2007 году, в Женеве, состоялась презентация «японца» второй генерации.

Конструкторы применили новую платформу кузова, ранее используемую в Кашкай, и опять не прогадали. По мнению многих экспертов, новый Х-Трейл являлся наиболее сильным кроссовером того времени.

С 2012 года ведётся производство автомобилей третьего поколения. Уже смело можно заявить, что создатели решили идти по стопам Кашкай, так как оба автомобиля имеют очень много общего, включая даже модульную платформу. Стоит отметить, что с 2014 года новинка собирается на Петербургском предприятии.

Так как карьера обеих автомобилей стартовала в одном году, да и годы выхода обновлений примерно совпадают, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Экстерьер модели первого поколения корейского кроссоверы многие считают нелепым и безвкусным. С этим трудно не согласиться, так как автолюбители ожидали большего, чем асимметрические элементы кузова и пресный «передок». Однако американцы не посчитали это таким уж большим недостатком, и начали активно покупать автомобиль.

Для разработки дизайна кроссовера второй генерации, в компанию были приглашены лучшие мировые специалисты, и это принесло свои плоды. Экстерьер новинки заметно улучшился, и был оформлен согласно всем модным тенденциям того времени. Модель третьего поколения стала более рельефной и динамичной.

Дизайнеры сделали основной акцент на агрессивности и спортивности автомобиля.

В связи с тем, что дизайнеры японской компании, при разработке дизайна Х-Трейл, позаимствовали множество интересных моментов у легендарного внедорожника Патрол, новый кроссовер получил несколько угловатый и строгий внешний вид. Однако данная практичность пришлась по вкусу автолюбителям, особенно отечественным.

Модель второго поколения сохранила в себе все основные черты предшественника, и, поверх того, стала более солидной и стильной. В Х-Трейл 3 экстерьер кроссовера потерял былую практичность, так как разработчики сделали основную ставку на яркую и динамичную внешность.

Стоит отметить, что из-за этого решения, модель получила часть новых поклонников.

На вопрос, что лучше – экстерьер X-Trail или Santa Fe, ответ будет в пользу японского кроссовера.

Салон

Интересно, что корейские разработчики, в интерьере своего кроссовера сделали основной акцент на технологичности и стильности элементов, что является большой редкостью для автомобилей Хендай. А вот салон Х-трейл выполнен уже более строго. При первом знакомстве с ним может складываться впечатление, что каждый элемент занимает своё место, и нет абсолютно ничего лишнего.

С точки зрения качества отделочных материалов, сильнее выглядит салон японского автомобиля.

Читайте также:  Mercedes-amg gt r clubsport бросит вызов porsche 911 gt3

А вот размер багажника больше у корейского кроссовера, 585 л против 497.

Технические характеристики

Что касается моторов, то здесь явное преимущество у Санта Фе. Судите сами – он оснащается моторами объёмом от 2.0 до 3.3 литров, в то время как у Х-Трейл используются агрегаты объёмом до 2.5 литров.

Если сравнивать модели 2017, то у обеих производителей двигатели приблизительно одного объема: у Санта Фе 2.2, 2.4, у Х-Трейл 1.6, 2.0, 2.5. По мощности, размеру топливного бака, а также разгона до 100 км и максимальной скорости — лидирует «кореец», зато «японец» экономичнее и более высокий (клиренс на 2,5 см больше).

МодельHyundai Santa Fe 2017Nissan X-Trail 2017
Двигатели 2.2, 2.4 1.6, 2.0, 2.5
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 130/144/171
Топливный бак, л 64 60
Коробка передач механика, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0

Источник: http://www.hundaj.ru/hyundai-santa-fe-ili-nissan-x-trail-opredelyaem-luchshij-krossover/

Nissan Murano — мнения и отзывы владельцев

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2014 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/otzyvy-o-nissan-murano/

Форум: Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015)

  • Вчера еще раз посидел в новой Санте. Сзади за собой тесно. Хотя колени не упираются в спинку переднего сиденья, стопы почти не просунуть под подушку. Таким образом ноги как бы сложены сильнее, чем это удобно для дальних заездов. Мой рост 187.

  • Саня (его отзыв о Хундай Санта Фе 3), справедливости ради стоит заметить, что минимальный Infiniti FX стоит 2600000 – итого разница с максимальной Сантой – более полмиллиона.

  • Оценил новую Санту в салоне. Сам езжу второй год на Хендай Санта фе 2,4л бензин 2011 г.в., пробег 30000км. Езжу без проблем, считаю авто лидером в категории “средних” кроссоверов по критерию “цена-качество-утилитарность” 😉
    Не понимаю маркетологов марки: будь Санта даже трижды кроссовером! – зачем “ронять” дорожный просвет с 20.

    5см до 19? На наших дорогах каждый сантиметр на вес золота, особенно после установки защиты (съедает пару сантиметров) и наличию приличной базы, что снижает геометрическую проходимость на “перегибах” рельефа. Вероятность посадки на пузо возрастает конкретно.

    И не надо говорить: “Бери тогда настоящий внедорожник!” Кроссоверы тем и ценны – оптимальным сочетанием комфорта, проходимости, да и цены, впрочем, тоже 😉 и ещё одна неприятная тенденция в новых версиях Хендай-Киа и др.авто – это уменьшение площади “остекления” боковых окон.

    Если в IX35 и Спортаже нью это вообще “лабаз” на колёсах с у-у-узенькими окошечками как передних, так и задних дверей, то в новой Санте такие окна устроили в задних дверях. М.б. это придаёт динамичный и современный дизайн марке, м.б.

    повышает пассивную безопасность при боковых ударах, но сидеть на заднем ряду (особенно рослым товарищам под 190 и выше, с головой “под крышу”) становится, ИМХО, не комфортно!:( надо как в иных марках самолётов наклоняться к окну, чтобы посмотреть на улицу 😉 Ну, и цена. Это – отдельная “песня” для всех иномарок.

    Никогда не пойму (не приму?!…) рассудком цены на одинаковые авто в Америке и у нас. Такое ощущение, что у нас зарплаты больше, чем у них, раза в два, вот с нас и дерут. Хотя, если представить авто у нас по американским ценам и соответствующий всплеск спроса на авто – каюк нашему так называемому “автосервису” и всем кормящимся на авто государственным и коммерческим структурам: они просто захлебнутся в стремительно растущем потоке машин! Не говоря уже о транспортной сети Рассеи-матушки и её городов… :((.

  • Стою перед выбором между Ниссан Мурано и Хендай Санта фе 2,4 л бензин, никак не могу определится, в каждом есть свои плюсы и минусы, на обе модели одинаковый ценник 1,6 млн.руб. На мурано SE скидка 180 т.р., класс выше, динамичнее, но модель уже устаревшая, если есть мнения по этому поводу посоветуйте что лучше брать!

  • Евгению – Инфинити FХ стоит от 2115 тр на Генсере, разница с сантой топовой 300 тр.

  • Купили Хёндай Санта Фе III дизель18 дек. 2012 г. (в мой день рож.!) комплектация Comfort за 1 490 т.р. -более дорогие комплектации не рассматривались из-за большого кол-ва ненужных опций. Конечно, за такие деньги хотелось бы элементарный парктроник, но… Машина впечатлила нас с мужем сразу же по приходе в салон и через 3 мин.

    мы поняли, что брать будем только ее! Выбор предполагался между Сантой-3 и новым Паджеро-спорт (до паджерика мы так и не дошли – настолько впечатлились Сантой!!).

    Пересели с Вольво S-80 (механика) – хотелось повыше машину по нашим-то дорогам! И поэтому после Вольво, которая “ползала” днищем по нашим убитым и нечищеным зимой дорогам, нам клиренс 185см кажется каретой! Почитала отзывы – у всех один вопрос -расход топлива сильно отличается от заявленного!! (сами понимаете в какую сторону…((( Думали, что после обкатки проблема отпадет, но отзывы не внушают надежд (на тестовых машинах комп показывал гораздо больший расход, а ведь он тоже подвирает..). Вот уж никогда не думала, что могу с этим столкнуться – солидная фирма, у которой на рынке масса конкурентов занимается банальным враньем! (ведь критерий экономичности был при выборе немаловажный!). Что еще сказать, кроме того, что в общем машина очень нравится, едет мягко, плавно, а когда надо разгоняется хорошо (для нас хорошо – мы не гонщики). Выбирали между дизелем и бензином – решили брать дизель (пошустрее) и в салоне сказали, что бензинвый 2,4 (175 л/с) немного слабоват для нее. -27 гр. стояли морозы – ничче – заводилась по утрам, правда не “на раз”. Из нареканий для меня лично отмечу кондовую акустику (опять же – за такие деньги!!) – с акустикой Вольво не сравнить. И антенна слабовата – иногда качество приема FM реально снижалось. Буду менять позже. А так больше никаких нареканий. Из плюсов – конечно дизайн (хотя, конечно, это дело вкуса) и внешний и внутренний, складывающиеся и регулирующиеся задние сидения, красивые заводские диски на колесах, большой багажник, удобные сидения (хотя в Вольво лучше, может, привыкла..) и приятно удивил маленький радиус разворота (5,5м, по-моему..) – выигрыш в маневренности. Не знаю, как дальше будет ездить, но пока мы наслаждаемся и спорим – кто будет за рулем. Планируемые доработки: парктроник, сигналка с автозапуском, турботаймер и что-то надо с магнитолой делать: люблю качественный звук!! Резюме: машина – конфэтка!! все, кто видел -в восторге!

    Читайте также:  Как найти иммобилайзер в машине
  • Езжу на санта ФЕ 2 с двигателем 2.7 автомат 4 ступенчатый. Скоро 5 лет. Машина из первых партий. пробег 189 000, все ТО делал у дилера. За все время проблем никаких, хотя машина эксплуатируется при любой погоде и зимой и летом. Правда это город и трасса.

    Из ремонтов – замена правой передней и задней ступицы (но это наши дороги и мой стиль вождения) да резиновые втулки передка. Машина в максимальной комплектации – что плохо, нет подогрева задних сидений да и скрип со стороны двери багажника. Плохо – нет заводского ксенона, свет фар желает быть лучшим .

    Видел Санту 3 пятиместную – восторга не испытал – у машины нет своего лица, подожду 7 местную версию, она на картинке красивее.

  • У кого новый Хендай Санта-Фе 2013 г в комплектации Impress? не могу в инете найти фото приборной панели и панели проигрывателя с климатом. Скиньте ссылку где можно посмотреть ?

  • Уважаемые владельцы дизельных версий Hyundai Santa Fe III, опишите пожалуйста как эффективно работает климат (отопление) при низких температурах (-25…-35), справляется ли отопитель с прогревом всего салона, замерзают или нет стекла задних дверей, лобовое и т.п.? Спасибо!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-santa-fe-sport_2376.html/comment-page-5?comments=1

    Новое поколение кроссовера Ниссан Мурано 2018 2019 года

    Появление Ниссан Мурано 2018 2019 года произвело настоящую революцию. Автомобиль произвёл сильное впечатление не только на поклонников, но и на почитателей других марок. Начало продаж новой версии Ниссан Мурано 2018 года в России уже состоялось, причем цена автомобиля вполне доступная. Компания обновила Х Трейл 2018 года и Ниссан Альмера 2019.

    Содержание:

    По традиции начну с передней части, которая получилась особенно удачно. Спортивный дух автомобиля выдает сильно заваленное лобовое стекло, как в спорт-каре. Большой разлогий капот с яркими изгибами выштамповок смотрится солидно, презентабельно, величественно. Сильное впечатление производит новейшая оптика, представленная сложной конструкцией V-образных фар, напоминающих ледяные осколки.

    https://www.youtube.com/watch?v=g1HxK2FCdRE

    В таком же стиле выполнена радиаторная решетка, которая впервые оснащена автоматическим, встроенным жалюзи. Ярким украшением на ней стала широкая трапециевидная накладка. Ниссан Мурано 2018 2019 года получил роскошный, объемный бампер со множеством оригинальных элементов. Под противотуманные фары были отведены два ромбовидных отсека.

    Большой воздухозаборник по бокам украшен хромированными узкими клыками, которые придают автомобилю хищности, агрессии.

    Боковины кроссовера диктуют тот же вихревый дизайн. Объемные выштамповки, глубокие впадины, плавные переходы на дверях и крыльях кроссовера смотрятся замечательно.

    Мне даже на миг показалось что автомобиль создан из жидкого металла, который изменяет свою форму в быстром встречном потоке.
    Фотографии:

    в россиистоимостьдиски
    ниссанмурано

    На фото профиля нового кроссовера Ниссан Мурано 2018 2019 года можно видеть, что хромированных элементов стало гораздо больше.

    Это окантовка бокового остекления, дверные ручки, широкие пороги. Особенно мне понравился острый «клык» задней стойки.

    Переход от нее к крыше выполнен из четного пластика, поэтому создается впечатление, будто нижняя часть автомобиля существует сама по себе.

    На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Сзади кроссовер демонстрирует еще больше красивых и оригинальных элементов. Большая часть багажной двери отдана под остекление. Оставшаяся щеголяет четкими, красивыми выштамповками. Задние фонари представлены в той же L-образной форме, а слегка выпяченный бампер обновили хромированной полосой.

    Интерьер японского кроссовера

    Рестайлинг новой модели кроссовера Nissan Murano 2018 2019-го затронул не только внешность, но и внутреннее убранство. Для обустройства интерьера были использованы дорогие материалы, обилие декоративных элементов из алюминия, пластика, карбона, натуральной кожи.

    Передняя панель смотрится богато, стильно, солидно. Помимо роскошного вида она стала очень информативной, удобной. Щиток приборов слегка расширили, что позволило увеличить диагональ бортового компьютера. Особую атмосферу в салоне создает яркая голубая подсветка. Рулевое колесо получило еще больше кнопок управления.

    На фото нового интерьера Ниссан Мурано 2018 2019 года хорошо видно, что центральная консоль полностью изменила не только свой внешний дизайн, но и расположение приборов управления. Она представлена в виде перевернутой трапеции, упакованной в широкую алюминиевую окантовку. Главным ее элементом является 8-дюймовый сенсорный дисплей.

    В центральную консоль буквально врезается широкий тоннель. На нем имеется солидный штат кнопок. Рычаг переключения передач смещен влево и находится сразу возле водительского кресла. Далее эта конструкция плавно переходит в мягкий объемный подлокотник.

    Многочисленные отзывы владельцев новой версии кроссовера Nissan Murano 2018 2019 года указывают на хорошо спрофилированные кресла, удобные подголовники. Немного разочаровывают боковые поддержки. Они присутствуют только на спинках кресел, а вот на сидениях их вообще нет.

    На заднем диване свободно и удобно будут чувствовать себя разве что только два пассажира. Третьему придется моститься на узком сидении с выпирающей спинкой, в которую интегрирован подлокотник.

    Базовый вариант укомплектован весьма щедро:

    • системы ABS+EBD, BAS, ESP;
    • четыре камеры;
    • три радара кругового обзора;
    • интеллектуальный круиз-контроль;
    • боковые, фронтальные подушки безопасности для всех кресел;
    • панорамная крыша;
    • функции подогрева, вентиляции.

    Технические характеристики хороши

    На сегодняшний день производитель предлагает всего один мотор. Технические характеристики нового кроссовера Nissan Murano 2018 2019-го будет обеспечивать 3,5-литровый силовой агрегат последнего поколения. Он оснащен 24-клапанным механизмом, ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива.

    Известно, что мощность нового мотора составляет 260 л.с. В плане динамики показатели кроссовера остались практически прежними. До ста километров в час автомобиль сможет разогнаться за 8,0 секунд. Максимальная скорость движения не превысит 210 км/ч.

    А вот расход топлива будет на целых 20% меньше. В смешанном цикле потребность в горючем составит порядка 8,8-9,0 литров на сто километров.

    В видео тест-драйва обновленного кроссовера Ниссан Мурано 2018 2019-го упоминаются еще несколько двигателей, которыми комплектуется автомобиль. Это действительно так.

    Производитель предлагает дополнительно 2,5-литровую силовую установку, работающую совместно с электромотором. Ее отдача составляет 260 л.с. Однако этот вариант силового оборудования пока доступен только для европейских рынков. Как и топовые версии Хендай Туссан 2018 года.

    Зато нам будут доступны все шесть комплектаций нового паркетника Ниссан Мурано 2018 2019-го по самым оптимальным ценам. Стоимость самой простой составит 1 920 000 руб. Цена средней комплектации кроссовера Ниссан Мурано 2018 2019-го в дилерских центрах России потянет на 2 060 000 – 2 190 000 руб.

    За эти деньги будет доступна:

    • панорамная крыша, которая увеличена на 40%;
    • светодиодные передние фары;
    • кожаная отделка салона;
    • функции подогрева, вентиляции передних кресел.

    Цена самой дорогой версии Ниссана Мурано 2018 2019-го составит не менее 2 300 000 руб. Здесь будет доступно такое оборудование:

    • полный пакет систем безопасности;
    • активные, пассивные помощники безопасности;
    • камера кругового обзора;
    • четырехзонный климат-контроль.

    Конкуренты на рынке

    Для сравнения Nissan Murano 2018 2019 модельного года с его потенциальными конкурентами возьмем такие паркетники, как Хендай Санта Фе и Мазда СХ7. Наряду с интересной внешностью Санта Фе стоит отметить великолепный, просторный салон, хорошую обзорность, достойную шумоизоляцию.

    Автомобиль обладает прекрасной управляемостью, отлично держит дорогу даже на скользком покрытии, обладает прекрасной маневренностью, что особенно ценится для городской езды. В отличие от Ниссана, дорожный просвет у Хендай составляет целых 201 мм. Плюс, привлекательная для многих покупателей цена, недорогое обслуживание.

    Если говорить о недостатках Хендай, то к ним относится жёсткая подвеска, слишком задумчивая автоматическая КПП. С разгонной динамикой у Санта Фе не все так радужно. Разгоняется автомобиль вяло, неохотно.

    Из-за посредственного качества сборки со временем появляются скрипы и свисты в кузове. Водительское кресло не имеет некоторых регулировок.

    Мазда СХ7 является обладательницей не только красивой, запоминающейся внешности, но и просторного, хорошо укомплектованного салона.

    Не претензий к шумоизоляции, трансформации салона, с которой справиться даже ребенок.

    Динамика разгона, управляемость, маневренность, ходовые качества у СХ7 достойны похвалы. Автомобиль укомплектован большим количеством электронных систем, помощников, поэтому в плане безопасности он очень надежный, практичный. К тому же в наличии имеется эффективная тормозная система.

    Подкачал лишь высокий расход топлива, жесткая подвеска, которая склонна к пробоям. Наряду с дорогими материалами, пластик является откровенно дешевым, непрактичным. Обзорность также не на высоте, а бортовой компьютер часто выдает неправдивую информацию.

    Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
    Мазда СХ7 2,3/238 8,3 9,3-15,3 От 2 350 000
    Хендай Санта Фе 2,4/175 11,6 7,3-12,3 От 2 129 000

    Вернуться к содержанию

    Достоинства и недостатки

    На европейских рынках начало продаж нового Ниссан Мурано 2018 2019-го уже стартовало, а вот в Россию автомобиль доберется только к лету. Если кратко подвести итоги, то главными преимуществами машины являются:

    • потрясающий, шикарный дизайн;
    • просторный, комфортабельный салон с прекрасной эргономикой;
    • великолепное качество материалов;
    • мощный, выносливый мотор;
    • удобные сидения с массой регулировок;
    • отличные внедорожные качества, проходимость;
    • вполне доступная цена.

    Немного разочаровывает:

    • проблемы с обслуживанием, дорогие запчасти;
    • энергоемкость подвески слабая;
    • в дождливую погоду запотевают стекла;
    • медленный прогрев салона зимой;
    • слабое лакокрасочное покрытие.

    Еще раз напоминаю, что начало продаж новой версии кроссовера Ниссан Мурано 2018 года на рынках России уже стартовало. Каждый желающий может легко стать полноправным владельцем этого замечательного кроссовера. Также смотри тест-драйв Хендай Санта Фе 2018 года.

    Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/nissan-murano-2018-goda-foto-cena

    Ссылка на основную публикацию