Сколько масла в двигателе дастер 2.0

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки.

Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто.

Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск.

Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается.

С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6.

Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700.

Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла.

Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто.

Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора.

Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали.

Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя.

Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время.

Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/dvigatel-korobka/motornoe-maslo-obyom-kakoe-skolko-lit.html

Какой объём масла заливать в дастер и какое использовать — RenoStar

26.06.2018

Выбор и замена масла в двигателе Renault Duster – одна из самых элементарных процедур в ходе самостоятельного обслуживания популярного внедорожника. С этой задачей справится даже неопытный автомобилист.

Но не смотря на это, рано или поздно у владельцев Duster возникнет вопрос по поводу выбора подходящей смазки. Важно знать, как правильно выбрать качественное масло – обращать внимание на нужные параметры и бренды.

Также необходимо знать, сколько нужно масла для его одноразовой замены в двигателе Renault Duster. Рассмотрим все это более подробно на примере Duster с мощным двухлитровым мотором.

Интервал замены масла

Для рассматриваемого автомобиля существует определенный регламент, от которого зависит периодичность замены моторной жидкости. Для двухлитрового мотора Renault Duster этот регламент составляет 15 тысяч километров или один раз в год.

Это наиболее оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России.

Подобное возникает обычно при большом пробеге, но в суровых климатических зонах масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, и этим можно объяснить предсказуемую замену моторного масла – либо через 10, либо через 12 тысяч километров.

Функции моторного масла

Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.

Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение.

В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в двигателе Renault Duster зависит от типа двигателя. Так, в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом 16-клапанном моторе. Для него объем заливаемой смазки составляет 5,4 литра.

Но с другой стороны, такой объем смазки можно влить только при полной замене масла. Дело в том, что такой тип замены масла предполагает комплексную очистку двигателя от металлической стружки, сажи, пыли и прочих грязевых отложений. А при неполной замене такая возможность не предусмотрена. В связи с этим получиться влить не более 4,5-5 литров жидкости.

В конце концов, на третий-четвертый этап замены можно будет влить уже полный объем масла, так как к тому моменту мотор полностью очистится от посторонних примесей.

Выбор масла по параметрам и брендам

Моторное масло для двухлитрового двигателя Renault Duster должно обладать определенными параметрами вязкости, допуска и качеством.

Так, для бензинового мотора подходят такие стандарты и вязкостные характеристики: ACEA A1-A5, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40.

Эти температурные показатели нужно подбирать исходя из условий окружающей среды, в которых регулярно эксплуатируется автомобиль.

В качестве альтернативы можно предпочесть масла-аналоги, качество которых практически не уступает оригиналам. Зато такие продукты стоят намного дешевле.

Но здесь есть два важных момента – подбор только по параметрам оригинального масла, и выбор только среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, G-Energy и другие.

Вид масла

Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
  • Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
  • Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.

Видео по замене

Источник:

Масло для двигателя Рено Дастер — какое выбрать?

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40.

Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема.

Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в двигателях Рено Дастер
Бенз. F4R 2.0 5.4 л
Бенз. K4M 1.6 4.8 л
Диз. К9К 1.5 4.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема.

Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.

5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

ELF Evolution SXR 5w40

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C.

Читайте также:  Тюнинг ваз 2110 своими руками в домашних

При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром.

Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах.

Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

  • Helix Ultra от SHELL (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;
  • MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;
  • Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

SHELL Helix Ultra 5W-40

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно.

У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить.

Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.

Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник:

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Согласно инструкции

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

Источник: http://dol-avto.ru/dvigatel/kakoj-obyom-masla-zalivat-v-daster-i-kakoe-ispolzovat.html

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем

Период замены масла в Renault Duster

Код прокладки сливной пробки

Масляный фильтр для двигателя Duster

Пример замены — MANN 75/3

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой:

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: https://the-avto.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-reno-daster.html

Сколько Литров Масла В Двигателе Рено Дастер

Самостоятельная замена масла в Рено Дастер

Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 4.5.0 (16V) и 1.5 dCi.

Некоторые водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены с использованием любого двигателя из трех представленных, и дополнительно лишены представления какое масло залить в Рено Дастер 2.4.0 и какое нужно лить масло в двигатель Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V необходимо 4,8 литра, для 3.5.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Некоторые водители задаются вопросом: через какое время нужно менять масло как еще его называют через сколько километров нужно осуществлять эту операцию? В этой публикации мы дадим ответ на Данный и так далее вопросы.

Период замены масла

Для Дастера, причем, любой модификации двигателя замена масла должна производиться либо раз в течении года, либо каждые 15 000 км пути. Тут уже смотреть нужно по ситуации – что наступит лет 30. Если 15 000 км будут пройдены, к примеру, за полгода, то менять масло нужно через полгода, когда за 1,5 года, то после }учебника года и производится замена масла в Рено Дастер 1.6.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Ни для кого ни секрет, что масло для Рено будет высококачественным и из лучших сортов. Некоторые из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер.

Вообще специалисты концерна рекомендуют использовать масла марки «Elf», которые, такая, являются самыми оптимальными для этого автомобиля, причем, для всех вариаций моторов.

Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. Зимой вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон Данный показатель должен составлять от 7,5 до 9,3 единиц.

Соответственно, в весеннее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре встречаем вязкость. Существуют два ряда вязкости – зимний и летний. Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Сколько литров масла в двигателе ниссан кашкай

Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы лучше всего защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации.

Масла «Elf» также примечательны тем, что идеально подойдут для любого стиля вождения – как для спокойного, так для агрессивного.

Данные масла также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так для тех, у которых пробег уже немаленький.

Какой масляный фильтр необходимо использовать

Замена масла на Рено Дастер своими силами подразумевает отличное знание внутренностей своего автомобиля и некоторых особенностей бухгалтерской системы питания. Особенно важным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля.

Если смотреть на мнение специалистов данного концерна, то делают вывод, что лучшими масляными фильтрами для этой цели авто являются изделия фирмы Mann. Когда углубиться в конкретику, то именно фильтр Mann W 8017 оптимальным образом подходит для данного авто.

Некоторые водители стараются приобрести более дешевый масляный фильтр при замене масла Рено Дастер.

Реальные, этого немного неправильно, поскольку для этих автомобилей специально созданы «родные» фильтры фирменный от Mann, поэтому использование других аналогов чревато тем, что возможен срыв резьбы.

По идее, Вы не навредите автомобилю, если для замены используете другой фильтр, увы при поломки придется покупать другой.

Сколько литров масла в двигателе газ 53

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Уважаемые посетители!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте.

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним о такой ситуации дополнительно.

Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров применяют два способа снятия старого фильтра – как еще его называют через подкапотное пространство, снимая в этом случае защитный кожух, иначе говоря посредством снятия защиты двигателя.

Оптимальным способом из этих двух является второй, так как в свое время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что в процессе снятия сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в результате не уронить ее в емкости и даже не потерять там. Несколько дней нужно будет подождать, пока старое масла будет слито полностью.
  3. Пока в свое время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этой цели вам используется специальный съемник, который всегда можно купить в каждом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. Вследствии этого затяните новый фильтр, при всем этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В то время старое масло уже должно слиться полностью, монтируется новую прокладку для пробки слива, после завершения закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь приступаем непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее конечно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 обязан несколько ниже отметки максимума. Еще нужно подумать в этом случае крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!
Читайте также:  Ниссан кашкай не работает вентилятор печки

Сколько литров масла в двигателе ваз 2112

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления до сих пор горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий нет нужды предпринимать.

Спустя время дайте двигателю пару недель поработать на холостом ходу, потом полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 4.0.

Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а кроме того сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то есть вариант начинать устанавливать защиту мотора. И дополнительный фактор: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, по большому счету, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, так же как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 3.2.0 и другие вариации моторов.

На протяжении первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом вопросе плане является самым важным и испытуемым.

Сколько литров масла в двигателе ваз 2107

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о том замены масла Рено, то сигнализатор комплекса бухгалтерских программ, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км.

Для возможности выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию комплекса бухгалтерских программ, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора по ходу десяти секунд и одновременно нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться.

В том случае индикатор и дальше остался включенным, то повторять операцию нужно как будет произведена грамотная установка момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась как будет произведена грамотная установка, как сигнализатор оповестил о замене, то для возможности предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). В данном случае индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Источник: http://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-reno-daster/

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster

Авторынок предлагает большой ассортимент смазочных материалов. Для подбора автомасла, соответствующего параметрам двигателя конкретной модели автомобиля, нужно учитывать множество характеристик моторных смесей.

Упростить подбор позволяет мануал к автомобилю. В указанной документации изложены требования производителя относительно вязкости, класса, типа, смазки.

В этой статье мы опишем параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Duster.

Моторные жидкости для Renault Duster

Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Дастер, производителем рекомендовано применять моторные масла, отвечающие нижеперечисленным требованиям.

Атмосферные бензиновые двигатели:

  • в соответствии с системой ACEA — A1, A2, A3, A5;
  • согласно классификации API — классы масел SL или SM;

По классификации SAE, вязкость рекомендуется выбирать в зависимости от температурных условий, при которых будет эксплуатироваться авто. Таким образом, подбор автомасла следующий:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если температура достигает -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50, при температуре до -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
  • 0W-30, 0W-40 если низкотемпературный показатель достигает -300С.

Двигатели, работающие на бензине, оснащенные турбонаддувом либо Renault Sport:

  • согласно нормам ACEA — A3.

Вязкостные характеристики масла в двигатель подбираются соответственно температурному диапазону региона, в котором эксплуатируется машина:

  • 5W-40 подойдет, если температурный показатель до -150С, -200С, -250С;
  • 0W-40 при температуре примерно -300С.

Автодвигатель 1,2 ТСЕ, работающий на бензине:

Вариант 1

В соответствии с классификацией ACEA — A3 либо В4.

Вязкость автомасла зависит от температуры за бортом авто, поэтому допускается использовать следующие автомасла:

  • 5W-40 подойдет, при температуре до -150С, -200С, -250С;
  • 0W-40 заливают, если температурный показатель приближается до -300С.

Вариант 2

в соответствии с классификацией ACEA — A5 либо В5.

Вязкость смазочного материала по SAE зависит от температурного показателя за ботом машины:

  • 5W-30 подойдет, при температуре достигающей -150С, -200С, -250С;
  • 0W-30 или 0W-40 заливают, если температурный показатель до -300С.

Дизельные моторы, не оснащенные противосажевым фильтром:

Вариант 1

В соответствии с системой ACEA — В2, В3, В4.

Густота смазки определяется температурой за бортом авто:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если показания термометра до -150С;
  • 10W-40, 10W-50, при температуре достигающей -200С;
  • 5W-40, 5W-50, при температурном режиме до -250С;
  • 0W-30 либо 0W-40, температура воздуха до -300С.

Вариант 2

Согласно классификации API — тип масел CF.

Подбор вязкости автомасел в зависимости от температурного показателя следующий:

  • 15W-40, 15W-50 температура воздуха примерно -150С;
  • 10W-40, 10W-50, при температурном режиме достигающем -200С;
  • 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
  • 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.

Все типы дизельных силовых агрегатов, оснащенные противосажевым фильтром:

Класс масла RN 0720.

Подбор вязкости смазочного материала, с учетом температурного показателя за бортом машины следующий:

  • 5W-30, 5W-40, если термометр показывает примерно -150С, -200С,-250С;
  • 0W-30 либо 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.

Рекомендации завода — изготовителя машины

Инженерами концерна Рено Дастер проводятся совместные испытания моторных жидкостей различных торговых марок. Присутствие допусков этого производителя машин на канистре со смазкой указывает на возможность ее применения для конкретной модели автомобиля. Приобретая моторную жидкость, можно купить оригинальное автомасло либо выбрать жидкость аналогичную по качеству и параметрам.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster — ELF:

  1. Для силовых агрегатов, работающих на бензине:
  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

С целью достижения большей экономии топливной смеси, если температура воздуха за бортом машины меньше -150С, используют автомасло Elf Evolution 5W-30.

  1. Для моторов, работающих на дизтопливе, рекомендуется применять:
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;

Достигнуть большей экономии топливной смеси при температуре окружающего воздуха ниже -150С позволяют следующие смазочные материалы:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf Evolution 5W-30.

Рекомендуемое автомасло отвечает требованиям завода – изготовителя Рено Дастер, обеспечивает стабильную работу автодвигателя и продлевает ресурс мотора.

Заключение

Большинство автолюбителей отдает предпочтение синтетическим либо полусинтетическим смазочным материалам (реже минеральным), не учитывая остальные параметры моторных масел: допуски, вязкостные характеристики, соответствие общепринятым системам классификации. Такое отношение к подбору смазки может негативно отразиться на работе силового агрегата, вплоть до капитального его ремонта.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации машины. При этом производитель настаивает на применении различных по густоте смазочных материалов в зависимости от сезона.

На зиму необходимо лить автомасла, имеющие высокую текучесть, а на лето, использовать достаточно густые жидкости, обеспечивающие защиту автодвигателя от перегрева.

Всесезонные автомасла стоит применять круглый год, если в регионе, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, температурный режим соответствует рабочим температурам автомасла. В противном случае лучше использовать зимние и летние классы автомасел.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/renault/renault-duster.html

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем  через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе  2,0; на двигателе 1,6 замену проводим  аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем  прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем  (см. Приложения).

Снимаем защиту топливной рампы  (см. «Снятие защиты топливной рампы). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем  защиту силового агрегата и поддон  картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем  затяжку…

…пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для  слива отработавшего масла объемом  не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л.  для двигателя 1,6.  Отвернув пробку  вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны – масло горячее!

Под пробкой установлена стальная  шайба.
Для исключения течи масла  из поддона картера по поверхности  отверстия шайбы привулканизирован  тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы–  заменяем шайбу новой. При отсутствии  новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут.  Заворачиваем и затягиваем пробку  сливного отверстия.

Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя  и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником…

…отворачиваем и снимаем масляный  фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.

Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть.

Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км также нужно провести инициализацию системы.

В этом случае сигнализатор должен загореться  примерно на 5 секунд.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-dvigatelya/

Правильная замена масла Рено Дастер

У многих автовладельцев со временем возникает вопрос, какое масло используется в двигателе и коробке передач, и чтобы данные элементы оставались в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо чтобы  масло Рено Дастер  было качественным. Оно защищает от быстрого износа все детали двигателя, появления каких либо отложений, и отводит тепло от камеры сгорания.

Содержание

  • 1 Выбор
  • 2 Допуск
  • 3 Объём
  • 4 Замена
  • 5 Итог

Выбор

В руководстве автомобиля производитель дал все рекомендации. Там же можно найти описание всех характеристик таких как:

  • Вязкость
  • Объём масла
  • Класс качества
  • Фирмы производитель

При производстве автомобиля, производитель делает специальный заказ определенного вида смазки, у своих партнеров, которые производят масло, у Renault это компания Elf, поэтому масла заливаемые в Рено Дастер, рекомендуют использовать именно этой фирмы. Можно использовать смазку и других производителей, но все же рекомендуется заливать ту, которая указана в инструкции. Главное следует соблюдать определенный допуск, который нельзя нарушать, а также нельзя забывать про объём масла.

Читайте также:  Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля 60 ампер

Допуск

Допуском называются определенные стандарты качества. Данные этого параметра можно найти в руководстве, в виде букв и цифр, и уже исходя из рекомендованных параметров, производить выбор. У моторов с двигателями 1.6 и 1.

5 дизель может быть одна смазывающая жидкость, например у фордов допуск WSS M2C 913C, и масло фирмы Motul 8100 Eco-Energy, оно также подходит к двигателю Renault у которых допуск RN0700.

Может случиться такое, что  не указан нужный параметр, такое случается, когда между производителем масла и производителем автомобилей разрывается контракт, и первый перестает указывать нужные данные, но при этом технология производства сохраняется, поэтому если вы столкнулись с такой проблемой можно уточнить подходит оно или нет у своего официального дилера.

Объём

Еще одним важным параметром выступает объём, который нужно четко соблюдать, он является следующим:

  • Двигатель, у которого объём 1.6 литра заливается 4.8 л.
  • Двигатель, у которого  объём 2.0 литра заливается 5.4 литра
  • Дизельный двигатель, у которого объём 1.5 литра заливается 4.5 литра

Замена

Замена масла на Рено Дастер осуществляется в дизельной версии раз в год или каждые 10.000 километров, а в бензиновой каждые 15.000 километров.

Кроме того что производится замена масла Рено Дастер, еще и меняется фильтр который представлен двух видов, какой выбрать будет зависеть от двигателя, для объёма 1.6  подходит фильтр с параметрами 7700274177, а для остальных 8200768913.

Замену можно произвести двумя способами, снизу и сверху, в первом варианте нужно снимать защиту, этот  вариант предпочтительней, так как масло, которое выльется можно слить в специальную тару, а если не снимать защиту оно все останется на ней.

Прежде чем произвести замену смазочного материала, мотор нужно прогреть, а также приготовить следующие инструменты:

  • Тару для отработки, желательно не меньше пяти литров
  • Металлическую щетку, ветошь
  • Специальный в виде квадрата ключ на 8
  • Прокладку с номером 1026 5505R для пробки сливной
  • Масло
  • Фильтр

Когда все подготовлено можно, переходить к замене:

  1. Откручивается горловина, куда заливается масло                                                                          
  2. Снимается защита двигателя                                                                                                                   
  3. Берется пустая емкость и устанавливается под место, где сливается масло, следует знать, что вытекающая жидкость будет горячей
  4. Откручиваем сливную пробку ключом на восемь                                                                            
  5. Ждем, пока вытечет вся жидкость
  6. Берем специальное съёмное устройство и откручиваем масляный фильтр и меняем его на новый элемент, предварительно смазав маслом уплотнительную прокладку                  
  7. Берем новую прокладку для сливной пробки и вместе с пробкой устанавливаем на свое место
  8. Через заливную горловину заливаем смазывающий состав, до нужного уровня. Уровень можно проверить щупом, на котором есть обозначения, min и max он должен быть чуть выше середины между этими двумя значениями.
  9. Закручиваем пробку заливной горловины, и заводим двигатель и смотрим на приборной панели какое давление масла, если все хорошо датчик погаснет. Даем двигателю немного поработать, после чего выключаем его
  10. Опять проверяем уровень смазки, если он находится на том же положении все сделано правильно                                                                                                                                                      

Так же помимо двигателя смазывающую жидкость нужно менять и в КПП.

Коробка передач Рено Дастер бывает нескольких типов, в версию с моно приводом устанавливается пяти ступенчатая коробка, которая по своей конструкции мало чем отличается от любой другой, устанавливаемой на автомобили где двигатель расположен поперечно и имеет обозначение JR5.

Передачи переключаются по средствам рычагов, что приводит к возникновению небольших вибраций. А вот в версии с полным приводом устанавливается шести ступенчатая коробка с заводским номером TL8. В ней переключение передач происходит благодаря тросовому приводу, благодаря чему вибрации практически отсутствуют.

  Такая сложность конструкции необходима для того что бы крутящий  момент благодаря карданному валу передавался без каких либо проблем на задние колеса.  Раздатка в Дастере отсутствует и в качестве пониженной передачи выступает первая, которая настроена на бездорожье, благодаря чему выехать из грязи или песка не составит большого труда.

  Еще на двухлитровые двигатели устанавливается АКПП, и с 2015 года делается это только на модели с полным приводом.

Чтобы КПП прослужила как можно дольше в ней каждые 50-70 тысяч километров, следует менять смазывающую жидкость.

Чтобы произвести замену масло в коробке передач Рено Дастер, следует подготовить следующие инструменты:

  1. Шприц
  2. Тару для отработки
  3. Четырехгранник, чтобы снять коробку
  4. Само масло

Когда все подготовлено, переходи к замене:

  1. Загоняем автомобиль на яму
  2. В отверстии, через которое проверяется уровень жидкости, откручиваем пробку                
  3. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока все вытечет                                                              
  4. Закручиваем сливную пробку, и  заливаем новое масло через проверочное отверстие, до уровня нижнего края отверстия.                                                                                                      
  5. Меняем уплотнительное кольцо на пробке и закручиваем ее на место.

После того как все залито, проверяем все на наличие подтеков, если они отсутствуют все сделано правильно. Масло в коробку Рено Дастер рекомендуется заливать следующих типов:

Итог

Подводя итог можно сделать вывод, что заливать жидкость лучше всего ту, которую рекомендует производитель. Чтобы двигатель и коробка прослужили как можно дольше необходимо производить замену смазки через определённое время, которое указано в руководстве автомобиля.

Правильная замена масла Рено Дастер. Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/pravilnaya-zamena-masla-reno-daster

Рено Дастер: моторное масло

Моторное масло для Дастера предназнаено для обеспечения смазывания и стабильной работы системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Моторное масло для Дастера состоит из собственно масла, а также из различных присадок, улучшающих свойства основного состава.

Чаще всего в качестве базового масла используется дистиллятные компоненты в сочетании с остаточными компонентами различной степени вязкости (углеводороды), а также углеводородные компоненты, которые получаются путем гидроизомеризации и гидрокрекинга, и синтетические продукты. За счет добавления присадок моторные масла для Дастера становятся всесезонными, при этом их основа становится более вязкой и тягучей.

Моторное масло для Дастера – основные требования

Моторное масло для Дастера играет важную роль в работе двигателя.

Так как моторное масло рассчитано на длительный эксплуатационный срок, оно должно соответствовать строгим требованиям и должно иметь соответствующую устойчивость к механическим, химическим и термическим воздействиям, которые действуют на масло, находящееся в системе смазки двигателя и на поверхности смазываемых и охлаждаемых деталей.

Моторное масло для Дастера должно:

  • Обладать высокой термоокислительной и термической стабильностью – это позволит эффективно использовать его для охлаждения поршней, увеличить срок замены и повысить уровень максимального нагрева масла в картере
  • Иметь достаточные противоизносные свойства, которые обеспечиваются прочностью пленки масла, соответствующей вязкостью при воздействии особо высоких температур и при высоком градиенте скорости сдвига, а также способностью к химической модификации металлической поверхности при граничном трении и нейтрализации кислоты, образующейся в процессе сгорания топлива или в результате окисления масла
  • Не оказывать коррозийного действия на различные детали двигателя в процессе работы и во время длительных перерывов
  • Обладать стойкостью к старению и способностью противостоять внешним факторам с минимальным ухудшением своих свойств
  • Обеспечивать холодный пуск и при этом надежное смазывание даже в экстремальных условиях при высоких температурах или при больших нагрузках
  • Быть совместимо с материалами, из которых сделаны уплотнения, быть совместимо с катализаторами из системы нейтрализации уже отработавших газов
  • Обладать малой вспениваемостью при низкой и высокой температурах
  • Иметь малую летучесть и высокую степень экологичности

Согласно инструкции, для каждой комплектации автомобиля предназначено определенное количество моторного масла.

Количество моторного масла для Дастера:

  • Моторное масло для Дастера 1.6 – количество 4,8 л
  • Моторное масло для Дастера 2.0 – количество 5,4 л
  • Моторное масло для Дастера с дизелем – количество 4,5 л

Исходя из практики можно отметить, что для замены моторного масла Рено Дастер в автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 потребуется в среднем 4,8-5 л масла.

Рено Дастер: какое моторное масло заливать?

Производитель рекомендует использовать для Дастера моторное масло «Elf». Причем для разных двигателей предназначены различные модификации моторного масла.

  • Двигатели всех типов (исключая 1.9 dCi двигатель с фильтром системы вентиляции салона) – ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 – масло подойдет для самых сложных условий эксплуатации и обеспечит оптимальные рабочие характеристики
  • Двигатели 1.9 dCi с фильтром системы вентиляции салона – ELF EXCELLIUM SXR 5W-40 – масло
  • Бензиновые типы двигателей Дастер – моторное масло разновидности ELF EVOLUTION RNX 5W-30 – обеспечивает ощутимую экономию топлива, а также защиту окружающей среды
  • Двигатели дизельного типа – ELF COMPETITION ST 10W-40 и ELF TURBO DIESEL 10W-40

Замена моторного масла для Дастера

Дизельные и бензиновые двигатели автомобиля будут иметь различные сроки замены моторного масла.

Так, в Рено Дастер с бензиновым двигателем моторное масло обязательно следует менять каждые 15000 км пробега, но при этом не реже раза в год.

В Дастере с дизелем моторное масло следует менять каждые 10000 км пробега и так же не реже раза в год. Прокладка сливной пробки Дастер имеет код 11026 5505R.

Процесс замены моторного масла для Дастера:

  • Снять крышку с маслозаливной горловины и снять защиту двигателя
  • Подставить емкость подходящего размера для того, чтобы в нее слить старое масло
  • Снять сливную пробку и слить все масло
  • Снять старый масляный фильтр, чтобы произвести его замену на новый
  • Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, смазать резьбу и элементы уплотнительного кольца
  • Затянуть фильтр вручную
  • Установить новую прокладку на сливную пробку с кодом 1026 5505R, после чего закрутить ее ключом на 8 квадратной формы
  • Залить новое масло до уровня немного ниже отметки MAX
  • Закрутить крышку на маслозаливной горловине
  • Включить двигатель на 5 минут
  • Выключить двигатель и проверить уровень масла – оптимальным будет уровень между пометками MAX и MIN
  • Если масло выше отметки MAX, его необходимо слить
  • Произвести осмотр сливной пробки и фильтра на выявление протечки
  • Если протечек нет, установить на место защиту двигателя

Для того, чтобы двигатель автомобиля работал длительное время и при этом был максимально эффективным, подбирать моторное масло для Дастера следует с учетом конструкции двигателя и, что немаловажно, с учетом условий эксплуатации автомобиля – внешних факторов, которые воздействуют на него. Необходимо заливать в автомобиль только высококачественное моторное масло для Дастера от известных производителей и приобретать его в проверенных магазинах.

Источник: https://modtop.ru/reno-daster-motornoe-maslo

Ссылка на основную публикацию