Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Дебют Skoda Kodiaq в Берлине: всё, что нужно знать о кроссовере — Кроссоверы 2018-2019

Череда анонсов, интригующие шпионские фотографии, слухи и масса размышлений на тему — и новый полноразмерный кроссовер Skoda Kodiaq наконец официально представлен на мероприятии в Берлине.

Конференция, посвященная этому событию, состоялась 1 сентября вечером — здесь можно посмотреть трансляцию он-лайн, а в рамках этой статьи мы собрали всё, что было рассказано, показано и описано о Skoda Kodiaq как новом флагмане чешского производителя.

С минимальными отличиями в названии, Skoda Kodiaq делает отсылку к аляскинским медведям Kodiak — как выражение силы и многих возможностей. Причем если название медведей Kodiak считается официальным, то на языке местного «племени» алютик оно пишется как раз как Kodiaq. Skoda в свою очередь таким образом выразило уважение к этому могучему зверю.

Габариты Skoda Kodiaq

Несмотря на свою новизну, в основе Skoda Kodiaq лежит не платформа собственной разработки, а предоставленная концерном VAG «база» MQB — она уже была использована во втором поколении Тигуана. На рынке будут представлены версии как в пяти, так и в семиместном салоне, однако этот выбор не отразится на габаритах Кодиака:

  • длина — 4697 мм
  • ширина — 1882 мм
  • высота — 1676 мм
  • колесная база — 2791 мм

При своих габаритах Кодиак не настолько и тяжел: в базовом оснащении с бензиновым 1.4 TSI и передним приводом кроссовер весит всего 1452 кг, та же версия с полным приводом — 1540 кг. Разумеется, речь идет только о кроссовере — без водителя внутри. В комплекте также учитываются базовые 17″ литые диски.

Двигатель и трансмиссия Кодиак

Моторная гамма максимально привычна для концерна VAG: бензиновые TSI объемом 1.4 и 2.0 литра (первый — с вариантами на 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), второй — 180 л.с.

(320 Нм)) и дизельные 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм и 190 л.с. 400 Нм).

Все моторы на выбор предлагаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой переда, либо с преселективным «роботом» DSG в вариантах с 6 ил 7 ступенями.

Так, к примеру, во флагманском для модели исполнении самому мощному дизельному мотору достался 7-ступенчатый «робот» и полный привод, в нижестоящих версиях всё отдано на выбор покупателя. Без уточнения нижестоящих характеристик производитель приводит данные топовой версии:

  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • разгон до сотни — 8,6 сек.

Отметим при этом, что мощных моторов для Кодиака не предусмотрено: в моторной гамме нет никого крупнее «турбочетверки». Однако по слухам из компании, в некоем будущем всё же стоит ждать «заряженного» Kodiaq VRS — что бы это не значило с технической точки зрения.

Кроме того, кроссовер получил возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонн.

Салон и интерьер Skoda Kodiaq

«Базовый» размер багажника чешского кроссовера точно нельзя назвать скромным: полноценные 720 литров полезного пространства, увеличиваемого до 2065 литров при сложенных задних сидениях.

Это — размеры пятиместного салона и, по словам производителя, это показатели рекордные для подобного класса автомобиля.

В случае со сложенным же передним пассажирским сидением можно положить в салон впечатляющего размера длинномер: до 2,9 метра.

Ну а вариантов того, как и людей перевезти, и груз переместить, Кодиак предлагает действительно много: складываемый по частям третий ряд кресел, в соотношении 40:20:40 модифицируемый второй ряд — и при крайней необходимости полностью складывающееся кресло переднего пассажирского кресла.

Оснащение Кодиак

Стандартное оснащение чешского кроссовера предлагает довольно много:

  • 6,5″ дисплей мультимедийной системы (и 8″ для более дорогих версий)
  • светодиодные задние габаритные огни
  • регулировка спинок кресел по углу наклона
  • система предупреждения столкновений с автоматическим торможением
  • площадка беспроводной зарядки телефонов
  • система кругового обзора
  • адаптивные амортизаторы DCC с настройками Comfort, Normal и Sport
  • круиз-контроль
  • адаптивная подсветка интерьера
  • система Front Assist (контроль дистанции до впереди идущего автомобиля), в том числе определяющая пешеходов и умеющая самостоятельно затормозить
  • парктроник Parking Distance Control (способна остановить автомобиль при обнаружении препятствия на парковке)
  • система автоматической парковки
  • система Tow Assist для упрощения маневрирования с прицепом
  • защитные пластиковые накладки на дверях
  • электронный замок безопасности для детей
  • подголовники для комфортного сна в длительных поездках и прочее.

Кроме того, в зависимости от комплектации и выбранных опций покупателям Skoda Kodiaq будут предложены несколько мультимедийных систем на выбор — от базовых (и от того не интересных) до топовых Columbus и Amundsen, идущие в комплекте с роутером. В качестве опции к система Columbus можно дозаказать подключение через LTE к онлайн-сервисам Skoda Connect и сети интернет. Эта же система подразумевает поддержку Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

В зависимости от комплектации салон может с тканевой отделкой, комбинацией искусственной и натуральной кожи, а также алькантары. Есть пять цветовых схем оформления и декоративная подсветка дверных карт (десять цветов).

В списке опций: подогрев руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, трёхзонный климат-контроль, дверца багажника с электроприводом и активацией взмахом ноги под задним бампером. Также можно установить ассистент движения в пробках, панорамную крышу с люком и камеру кругового обзора.

Традиционные «шкодовские» зонтики спрятаны в передних дверях, на торцах кресел есть кармашки для телефонов, кроме того доступна индукционная зарядка для смартфонов. А всего в салоне  насчитывается 30 кармашков для мелочи.

Кроме того предлагаются три варианта мультимедийной системы  — у начальной Bolero экран с диагональю 6.5 дюймов, но при этом есть приложения SmartLink, Android Auto и Apple CarPlay. Доплатив чуть больше можно получить систему Amundsen с 8.0-дюймовым экраном и функцией усиления голоса водителя для седоков задних рядов. Топовая мультимедийка также включает 8.

0-дюймовый дисплей, но дополнительно оснащена продвинутой навигацией, накопителем на 64 Гб и DVD-приводом. Акустическая система Canton для самых дорогих версий кроссовера состоит из 10 колонок и сабвуфера, её мощность — 575 Вт. Ещё одна опция — держатели для планшетов, устанавливаемые на подголовники передних сидений.

В вопросе оснащения системами безопасности Kodiaq не уступает номинально флагманскому Superb’у.

Как было сказано выше, в «базе» Кодиак будет оснащен двумя рядами кресел с продольной регулировкой второго ряда. За доплату будет установлен третий ряд, а в качестве опций доступны, например, электропривод двери багажника, автопилот и панорамная крыша. Базовые 17″ диски могут уступить место 18 и 19-дюймовым — в зависимости от комплектации.

В Европе купить Шкода Кодиак можно будет уже к концу этого года — после официальной публичной презентации кроссовера на Парижском автошоу октября.

В России кроссовер также будет представлен — но лишь в следующем 2017 году и, по слухам, с локализацией производства на местном рынке.

По слухам, для этого могут быть модифицированы производственные линии Горьковского автозавода, где ныне выпускают Octavia и Yeti.

Цены Skoda Kodiaq

Кроссовер планирует поступить в продажу в начале следующего 2017 года, по стартовой цене, около $ 30,500 (€ 27,300).

В качестве типичного продукта Volkswagen Group, вместительный автомобиль будет комплектоваться большим количеством различных двигателей, в том числе три бензиновых двигателя TSI (объемом 1,4 и 2,0 литра), а также два типа дизельных двигателя TDI, с объемом 2,0 литра, но мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) и 190 лошадиных сил (140 кВт) соответственно.

Генеральный директор Skoda, господин Bernhard Maier, подтвердил, что автопроизводител ь рассматривает дополнительные уровни отделки салона, нового кроссовера SkodaKodiaq, в комплектации Sport Line и Scout, как это сделано на других моделях — об этом мы писали в отдельной статье.

Когда ждать Кодиак в России?Премьера Кодиака в Париже

Источник: http://krossovery.info/debjut-skoda-kodiaq-v-berline-vsjo-chto-nuzhno-znat-o-krossovere/

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм.

Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения.

По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.
Читайте также:  Представлена новая «восьмерка» bmw

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением.

В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями.

Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»).

В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим).

В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.

Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kodiaq-1_14727.html

Skoda раскрыла дизайн самого мощного Kodiaq

Чешская марка наконец раскрыла дизайн спортивной версии своего флагманского кроссовера. Публичная премьера новинки пройдет в октябре на Парижском автосалоне.

После серии тизеров компания Skoda распространила изображения Kodiaq RS, на которых тот представлен в полный рост.

Внешне от стандартной модели «заряженный» кросс отличается бамперами, у радиаторной решетки черная окантовка, сзади вместо двух отдельных катафотов появился отражатель на всю ширину кузова, плюс пара хромированных патрубков выхлопной системы.

Также Kodiaq RS впервые в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme . За доплату кроссовер может быть окрашен в цвет Race Blue с эффектом «металлик».

В списке стандартного оборудования спортивной модификации еще значатся полностью светодиодная оптика и виртуальная «приборка» (у обычного Kodiaq это опции).

Для приборной панели предусмотрен новый вариант оформления – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре дисплея.

Кроме того, «паркетник» получил систему Dynamic Sound Boost, которая, используя данные, полученные с бортовых систем, может адаптировать звук мотора под выбранный режим движения и создавать акустические эффекты. Модель будет доступна с пяти- или семиместным салоном.

Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Кросс оснащен четырехцилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм.

Как ранее заявили в Skoda, это самый мощный серийный дизельный двигатель за всю историю бренда. А вот динамические характеристики Kodiaq RS по-прежнему не раскрываются. Между тем такой мотор имеется в гамме соплатформенного Volkswagen Tiguan. У «немца» двигатель выдает 240 л.с.

(также 500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч.

Мировая премьера Skoda Kodiaq RS пройдет в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Сроки старта продаж, как и цены, пока не объявлены. Неизвестно и то, доберется ли спортивный Кодиак до российского рынка.

Ранее сообщалось о том, из РФ убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с двигателями, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для России, вероятно, посчитали нецелесообразной.

Хотя импортные Kodiaq Laurin & Klement и Scout у нас пока доступны (от 2 790 000 и от 2 607 000 рублей соответственно).

Источник: http://avto-race.ru/news/skoda-raskryla-dizayn-samogo-moshhnogo-kodiaq

Первый внедорожник Škoda Kodiaq – открытие нового мира

Вот и произошло то, чего так ждали любители внедорожников. Теперь ŠKODA KODIAQ стал доступнее по цене от 1 339 000 рублей.

Что же это за «зверь»? Давайте разбираться.

Если кратко, то ŠKODA KODIAQ можно охарактеризовать следующими моментами:

  • Легкая, безопасная конструкция кузова
  • Просторный салон, самый большой в классе багажный отсек объемом до 1980 л
  • Длина 4,70 м, регулируемый задний диван, опциональный третий ряд сидений
  • Буксировка прицепа массой до 2,5 т, возможность использования ассистента при движении с прицепом (Trailer Assist)
  • Функциональность и практичность благодаря более чем 30 решениям Simply Clever, включая защиту дверной кромки и два зонтика
  • Передовые вспомогательные системы для водителя, зачастую доступные только в автомобилях более высокого класса
  • Самые современные информационно-развлекательные системы, Phonebox с функцией индуктивной зарядки доступен в качестве опции
  • Три двигателя, высокая эффективность при разумном расходе топлива
  • Шестиступенчатая и семиступенчатая DSG, полный привод
  • Сбалансированная подвеска, возможность выбора режима вождения Driving Mode Select и работы амортизаторов адаптивной системы регулирования ходовой части DCC* в качестве опции

Длина 4,70 м, вместимость до семи человек, самый большой багажник в классе – это ŠKODA KODIAQ, первый большой SUV чешского автопроизводителя.

В начале 2017 года на рынок выходит новейшая модель от ŠKODA, наделенная лучшими качествами чешской марки: выразительный дизайн, превосходная вместимость, практичные интеллектуальные и инновационные технологии, которые обычно представлены только в автомобилях более высоких классов. Модель ŠKODA KODIAQ знаменует начало масштабной кампании ŠKODA по освоению сегмента SUV.

Ну а теперь поподробнее.

Дизайн экстерьера

ŠKODA KODIAQ представляет собой универсальный автомобиль: SUV одинаково подходит как для бизнеса, так и для семьи и отдыха. Поездка на нем не заканчивается даже там, где заканчивается дорожное покрытие.

Все линии в ŠKODA KODIAQ отличаются чистотой, точностью и четкостью. Особенно это относится к выразительной плечевой линии. Двойные горизонтальные линии в передней части символизируют защищённость и мощь. Широкая решетка радиатора, выполненная в трехмерном дизайне, добавляет выразительности и выдает сильный характер.

Узкие, клиновидные фары, плавно переходящие в решетку радиатора, определяют неповторимую внешность ŠKODA KODIAQ. При этом фары расположены попарно с каждой стороны, вместе создавая эффект «четырех глаз» и выделяясь благодаря своей кристаллической структуре.

Характерный кристаллический рисунок повторяется и в других деталях, например, в задних фонарях.

При взгляде сбоку обращают на себя внимание длинная колесная база и короткие свесы, подчеркивающие размер салона. Колесные арки имеют несколько угловатую форму – один из базовых элементов дизайна SUV ŠKODA. Все комплектации оснащены светодиодными задними фонарями, имеющими «C»-образную форму, традиционную для ŠKODA.

Обе выхлопные трубы объединены общей вставкой. В результате задняя часть выглядит спортивно и мощно. На выбор предлагаются 14 вариантов окраски кузова – четыре стандартных цвета и десять оттенков с эффектом металлик.

Для внедорожника ŠKODA KODIAQ предусмотрены две эксклюзивные комплектации – Ambition Plus и Style Plus, в которых опционально могут отличаться некоторые элементы экстерьера.

Кузов

Габариты ŠKODA KODIAQ находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм; размер колесной базы – 2791 мм.

Автомобиль разработан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen, в которой большое значение имеет строгое следование принципам облегченной конструкции. Сверхпрочный салон автомобиля формирует сочетание горячештампованных стальных элементов. В 5-местном исполнении с базовым двигателем 1.

4 TSI снаряженная масса автомобиля (включая вес водителя) составляет всего лишь 1625 кг.

Также впечатляют показатели жесткости на кручение, точность изготовления, комфорт и системы безопасности. Благодаря тщательно проработанным аэродинамическим характеристикам показатель cx для этого большого SUV составляет всего 0,33.

Салон

Большое внутреннее пространство характерно для всех моделей ŠKODA. По сравнению со ŠKODA OCTAVIA, внедорожник ŠKODA KODIAQ всего на 38 миллиметров длиннее, однако размеры его багажного отсека превышают средние показатели для сегмента SUV.

Учет заданных габаритных размеров при проектировании великолепного салона еще раз подтверждает высокий инженерный уровень марки. Длина салона этого большого SUV составляет 1793 мм; его ширина на уровне локтей в передней и задней частях – 1527 мм и 1510 мм соответственно.

Пространство над головой в передней части – 1020 мм, в задней – 1014 мм. Запас пространства перед коленями пассажиров в заднем ряду достигает 104 мм.

Интерьер SUV дает чувство защищенности и надежности. В салоне также воплощен рельефный дизайн экстерьера: идея двойных линий и трехмерный дизайн – отличительная черта приборной панели. Характерная особенность салона – широкие вертикальные элементы, например, четыре больших дефлектора. Большой дисплей разделяет приборную панель на две равноценные зоны для водителя и переднего пассажира.

Как всегда, ŠKODA предлагает высокое качество отделки и логичную, интуитивно понятную систему управления. Большие приборы круглой формы имеют точный и четкий рисунок. Рулевое колесо предлагается с функцией обогрева.

Еще один элемент, встречающийся зачастую только в автомобилях более высоких классов, – трехзонная климатическая система Climatronic с отдельной панелью управления для заднего ряда (базовое оснащение для комплектации Style Plus).

Электромеханический ручной тормоз активируется нажатием на кнопку.

Множество опции комфорта доступно для переднего ряда сидений. В базовом оснащении или опционально предлагаются подогрев, вентиляция, а также электрорегулировки; последние опционально включают функцию памяти.

Для заднего ряда в ŠKODA KODIAQ также предусмотрены разнообразные трансформации: заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 60:40; в стандартном исполнении оно сдвигается в продольном направлении на 18 см. Индивидуально регулируется наклон спинки.

Опционально возможна установка двух дополнительных сидений в третьем ряду. Семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ – первый семиместный автомобиль в современной истории ŠKODA.

В базовой комплектации используется тканевая обивка сидений. В качестве альтернативы предлагается комбинация из ткани и кожи или ткани и замши Alcantara.

Декоративные элементы могут быть выполнены в четырех вариантах дизайна. В темное время суток подсветка (опция) добавляет салону индивидуальности. Подсветка интегрирована в дверные накладки.

Регулировка позволяет задавать десять различных цветов.

Багажник

Багажник в ŠKODA KODIAQ имеет объем от 635 до 1980 л (при сложенных задних сиденьях), являясь, таким образом, самым большим в своем классе. Если сиденье переднего пассажира оборудовано складной спинкой (опция), в автомобиль помещаются предметы длиной до 2,80 м.

Опционально предлагается электропривод крышки багажника, которая – это еще одна дополнительная опция – может открываться и закрываться, реагируя на движение ноги или на нажатие кнопки в салоне. С силовым агрегатом TDI/DSG/4×4 ŠKODA KODIAQ способен буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.

Читайте также:  Знаки пешеходная зона, зона регулируемой стоянки, зона с ограничением максимальной скорости

Для этого предусмотрено электроуправляемое складное тягово-сцепное устройство.

Комплектация

ŠKODA всегда предлагает чуть «больше автомобиля» за свои деньги. Это подтверждают и доступные в ŠKODA KODIAQ решения Simply Clever – типичные для марки, практичные и удобные помощники в ежедневных поездках.

В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. При закрывании двери планка убирается автоматически.

В результате это решение Simply Clever препятствует образованию царапин и вмятин на собственном или соседних автомобилях.

Также впервые в автомобиле марки ŠKODA доступны электрическая блокировка задних дверей для защиты детей, система связи внутри автомобиля, а также опциональные подголовники для сна. В общей сложности для ŠKODA KODIAQ предлагается более 30 решений из серии Simply Clever, семь из которых – новинки.

Вспомогательные системы для водителя

Для своего большого SUV марка ŠKODA предусмотрела большой выбор вспомогательных систем для водителя, многие из которых до сих пор были представлены только в более высоких классах автомобилей. Некоторые системы входят в базовую комплектацию, другие можно доустановить по отдельности или пакетом.

Новинка в ассортименте – ассистент при буксировке прицепа (Trailer Assist): если ŠKODA KODIAQ буксирует трейлер, то при движении задним ходом на низкой скорости система берет на себя рулевое управление.

Кроме того, новая функция помощи при маневрировании (Manoeuvre Assist) тормозит, как только распознает препятствие сзади.

Для управления системой используется расширенный функционал задних парковочных датчиков.

Еще одна новинка марки – система Area View: камеры кругового обзора с широкоугольными объективами, установленные в передней и задней частях, а также в корпусах наружных зеркал ŠKODA KODIAQ, передают на бортовой монитор изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля, в том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов в передней и задней частях автомобиля. Это упрощает движение в ситуациях с затрудненным обзором или в условиях неровной местности.

Система контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической функцией торможения City Emergency Brake способна посредством радарного датчика отслеживать опасные ситуации, связанные с другими транспортными средствами или объектами перед автомобилем. При необходимости система предупреждает водителя и, в зависимости от обстоятельств, начинает притормаживать или осуществлять экстренное торможение. Автоматическая функция торможения City Emergency Brake активна на скорости до 34 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на базе радарной системы и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимую дистанцию между своим ŠKODA KODIAQ и впереди идущим транспортом.

Системы Lane Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, безопасно перестраиваться или выезжать с парковки задним ходом. Если система Lane Assist устанавливается вместе с круиз-контролем ACC и коробкой передач DSG, к ним добавляется ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist.

В условиях затрудненного движения система удерживает скорость и самостоятельно тормозит. Кроме того, система удерживает автомобиль на полосе на скорости до 60 км/ч.

Система предупреждения Driver Alert распознает признаки усталости водителя и предлагает ему сделать остановку.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist в сочетании с коробкой передач DSG представляет собой еще одну функцию, основанную на совместной работе круиз-контроля ACC и ассистента движения по полосе Lane Assist.

Если существует опасность, что водитель не в состоянии справиться с управлением, система может полностью остановить внедорожник.

Система защиты пассажиров Crew Protect Assist, представленная в двух вариантах, при возникновении риска ДТП закрывает окна и люк в крыше, автоматически увеличивает натяжение ремней безопасности, обеспечивая упреждающую защиту пассажиров в опасной ситуации. Если же происходит столкновение, входящая в базовую комплектацию система стабилизации при аварийном торможении Multi-Collision Brake препятствует дальнейшему бесконтрольному движению ŠKODA KODIAQ.

Двигатели

В линейку ŠKODA KODIAQ входит три двигателя – два TSI и один TDI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 150 до 180 л.с.

Мощность двигателя TDI 2.0 составляет 150 л.с., крутящий момент равен 340 Н·м. Двигатель TDI, оснащенный 7-ступенчатой DSG и полным приводом, потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км пути (выброс CO2 – 159 г/км). Дизельный двигатель разгоняет первый внедорожник марки за 9,9 секунды до 100 км/ч и затем до максимальной скорости 194 км/ч.

Два двигателя 1.4 TSI и 2.0 TSI входят в линейку бензиновых двигателей. Компактный четырехцилиндровый силовой агрегат 1.4 TSI выдает 150 л.с. и 250 Н·м крутящего момента.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 174 г/км. Высокий КПД самого мощного бензинового двигателя 2.0 TSI обеспечивает новый процесс сгорания топлива. Мощность составляет 180 л.с., крутящий момент равен 320 Н·м.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 183 г/км.

Трансмиссия

ŠKODA KODIAQ оснащается различными вариантами трансмиссий. В зависимости от двигателя автомобиль может иметь шести- или семиступенчатую DSG.

Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – это дебют для ŠKODA. Речь идет о версии, предназначенной для силовых агрегатов, развивающих до 600 Н·м крутящего момента. Конструкция DSG выполнена очень компактно и позволяет реализовать молниеносное и плавное переключение передач.

Водитель может управлять семиступенчатой DSG в автоматических режимах D и S, а также вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.

При выборе в Driving Mode Select (опция) режима Эко активируется функция движения накатом: стоит водителю убрать ногу с педали акселератора на скорости 20 км/ч и выше, как привод отсоединяется, и ŠKODA KODIAQ продолжает двигаться накатом.

1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. комплектуется шестиступенчатой DSG. Автомобили с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI оснащаются семиступенчатой DSG. Для всех двигателей предлагается полный привод с электронным управлением. Он обеспечивает большое преимущество в реализации тяги, устойчивости и безопасности вождения даже на бездорожье.

Центральным элементом полного привода является гидравлическая многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Система полного привода работает умно и быстро.

Ее блок управления непрерывно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси, при этом используется зависящее от режима движения упреждающее регулирование, исключающее потери тяговой силы.

На принудительном холостом ходу или при уменьшении нагрузки привод экономично задействует только переднюю ось.

Подвеска

Подвеска ŠKODA KODIAQ является воплощением самых передовых технических знаний и опыта.

Компоненты передней подвески McPherson выполнены частично из алюминия, стальная четырехрычажная задняя подвеска воспринимает усилия раздельно как в продольном, так и поперечном направлении.

Усилитель руля с эффективным электромеханическим приводом обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и взаимодействует с некоторыми вспомогательными системами для водителя в ŠKODA KODIAQ.

Большой SUV марки ŠKODA оснащается 17-дюймовыми дисками в комплектации Ambition Plus, а в варианте Style Plus – 18-дюймовыми. Тормоза с большими передними вентилируемыми дисками отличаются мощью и надежностью.

При динамичном прохождении поворотов электронная блокировка дифференциала XDS+, одна из функций электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, делает управление автомобилем плавным и безопасным, вне зависимости от того, передний или полный привод подключен в данный момент.

В качестве опции ŠKODA оснащает свой первый внедорожник функцией выбора режима движения Driving Mode Select.

Она позволяет водителю управлять работой двигателя и DSG, усилителем руля, климатической установкой и другими системами в режимах Normal, Eco, Sport и Individual (обычный, эко, спорт и индивидуальный).

Также появился дополнительный режим Snow (снег), который предназначен для езды по дорогам и не имеет функции ограничения скорости. Режим «Снег» адаптирует работу систем ABS, ASR, ACC (если имеются), а также систем управления двигателем для езды по скользкой заснеженной дороге.

В качестве опции предлагается адаптивная система регулирования ходовой части (Dynamic Chassis Control)*, интегрированная с функцией выбора режима движения Driving Mode Select. В ней электрические клапаны управляют работой амортизаторов каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Взаимодействуя с функцией Driving Mode Select, она адаптируется к стилю вождения водителя, позволяя ему совершать безопасные маневры.

Система регулирования ходовой части DCC позволяет в рамках функции Driving Mode Select устанавливать режимы движения Comfort, Normal или Sport (комфорт, обычный и спорт).

ŠKODA KODIAQ может проехать даже там, где заканчивается дорога с асфальтовым покрытием. Простым нажатием кнопки водитель включает режим Off-road (бездорожье, опция доступна в сочетании с функцией выбора режима движения Driving Mode Select).

В результате подвеска, система управления двигателем и тормоза переходят на режим езды по пересеченной местности. Это касается, прежде всего, начала движения автомобиля с места, тяги и замедления движения.

Ассистент движения на спуске, работая в режиме бездорожье, за счет подтормаживания помогает автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности.

Познакомьтесь поближе со ŠKODA KODIAQ в салоне официального дилера ŠKODA, Интер Кар по адресу Тверь, проспект 50 лет Октября, 5. Запишитесь на тест-драйв по телефону: 8 (4822) 65 65 62

Р*

Источник: https://Tverigrad.ru/publication/pervyjj-vnedorozhnik-skoda-kodiaq-otkrytie-novogo-mira

Состоялась мировая премьера Skoda Kodiaq

Презентация нового флагмана Skoda прошла в Берлине, поскольку Германия является главным европейским рынком чешской марки.

На премьеру приехало очень много китайцев и это тоже неспроста — Поднебесная названа стратегическм партнером Skoda : чехи построили там автозавод и в ближайшие годы создадут несколько новых автомобилей специально для китайского авторынка — в том числе спорткупе на базе Kodiaq.

АвтоВАЗ представил кроссовер Lada Xcode на Московском автосалоне

Но это в будущем, а в настоящем глава компании Бернхард Майер объявил о начале большого наступления чешской марки на рынок SUV — покорение этой крайне перспективной ниши заложено в стратегию развития марки до 2025 года.

И авангардом наступления станет Kodiaq, первый семиместный автомобиль в истории Skoda. Чтобы показать вмесимость нового кроссовера, привезли целую семью: из выехавшей на сцену машины вышли четверо взрослых и трое детей. А когда открыли багажник, оттуда еще и собачка выскочила.

Объем багажника 720 литров- со сложенными задними сиденьями все 2065, — а его крышка снабжена электроприводом. Чтобы ее открыть, достаточно поднести ногу к заднему бамперу.

Подобные приятные мелочи в Skoda называются Simply Clever и в Kodiaq их запрятано великое множество. За люком заправочной горловины скрывается скребок для льда, в правую переднюю дверь вставлен зонт, а внешние кромки дверей покрыты резиной, защищающей от повреждений как сами двери, так и соседние автомобили.

Отдельный рассказ был посвящен интеллектуальной начинке автомобиля. Kodiaq легко подключается к любому гаджету, машина подскажет путь к свободной парковке и дешевой заправке, а в ближайшем будущем Skoda намерена запустить мобильное приложение, которое свяжет автомобиль с его владельцем, сервисом, службой безопасности и бог знает кем еще.

Интеллектуальной начинке кроссовера чехи придают такое значение, что привезли на презентацию специальный тренажер, демонстрирующий мультимедийные возможности Kodiaq. Китайцы от него не отходили. На премьеру прилетела из Аляски мэр острова Кодиак, подарившего машине название.

Госпожа Пет Бронсон поблагодарила шкодовцев за возможность повидать Берлин и вручила Бернхарду Майеру ключ от острова.

В Volkswagen подтвердили выход нового Tiguan на рынок РФ в 2017 году

Skoda Kodiaq стал носителем нового дизайна марки. Его разработчик Йозеф Кабан сравнил острые грани верхней части кузова с чешским хрусталем, а пухлые колесные арки — с мощными мускулами кодиакского медведя.

Моторную гамму кроссовера составят пять турбированных двигателей: два дизельных и три бензиновых, объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью 125-190 лошадиных сил. Причем самым мощным будет двухлитровый турбодизель с моментом 400 Нм. Бензиновые моторы получат систему, отключающую часть цилиндров при малой нагрузке.

Читайте также:  Как снять задний бампер на рено логан

Для всех двигателей в качестве опции будет доступна система «старт-стоп», а в ближайшем будущем инженеры Skoda собираются оснастить Kodiaq гибридной силовой установкой.

Кроссовер будет продаваться с передним или полным приводом, переключение передач доверят 6-ступнечатой МКПП и двум роботам: DSG-6 и DSG-7. В Европе новая модель поступит в продажу в начале 2017 года.

Цена ее не называется, однако известно, что она будет сравнима со стоимостью топовых комплектаций Superb.

Чуть позже Kodiaq появится и в России, а производство кроссовера наладят на калужском автозаводе Volkswagen Group.

Источник: https://rg.ru/2016/09/02/sostoialas-mirovaia-premera-skoda-kodiaq.html

Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Дизайн

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длинна составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм.

Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров.

В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом.

Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику.

Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Оснащение

Источник: http://www.MotorPage.ru/Skoda/kodiaq/I/

Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq

Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного тест-драйва родились некоторые мысли по поводу этого автомобиля.

Слышал мнение, что Kodiaq — это такой «аналог» VW Touareg в модельном ряду SKODA.

Строго говоря, Кадьяк (хотя его чаще называют Кодиак) — это автомобиль, построенный на одной модульной платформе с Тигуаном. Решил сравнить габариты Туарега (4801 х 1940 х 1709), Тигуана (4486 x 1839 x 1670 мм) и Кадьяка (4697 x 1882 x 1676). Получается, что по этим характеристикам Кадьяк не дотягивает до Туарега, но и Тигуан заметно уделывает по длине.

Так что этот автомобиль можно рассматривать тем, кто хочет паркетник от VAG, Туарег великоват, а Тигуан маловат 🙂

Что там по экстерьеру… Туарег лично я считаю этаким эталоном современного большого паркетника по дизайну. Новый паркетник от Шкоды, по ожиданию, должен был недалеко уйти от Туарега, но что-то пошло немного не так. Иначе как объяснить непривычное расположение и формы противотуманных фар. Поначалу даже кажется, что это фары дальнего света.

Дизайнеры Шкоды и тут решили отойти от привычного вида блока фар, как в случае с новой Октавией и у первого Йети.Если посмотреть вблизи, то смотрится интереснее:Вид сзади тоже вызвал легкое ощущение чего-то непривычного. Наверное из-за вогнутости по линии фар.

Зато задние фонари светодиодные на всех комплектациях:Вид сверху с рейлингами, идущими в базе:Оказавшись в салоне перестаешь искать что-то необычное. Вот она — хваленая и привычная эргономика автомобилей концерна VAG. Все очень приятно на ощупь и вид.Разве что к оцифровке приборов по кругу надо привыкать, это происходит быстро, читаемость все равно хорошая.

В остальном все как будто на своих местах. Приглядевшись замечаю, что экран аудиосистемы стал больше. Отзывчивость экрана отличная, как будто в торпеду встроили дорогой планшет.У переднего пассажира есть целых два бардачка. Нижний на фотографии открыт, а верхний обнаружился не сразу. Створка между воздуховодами поднимается вверх, за ней отсек с немалым объемом.

Под подлокотником тоже есть место для мелких вещей:Кресла комфортные, с боковой поддержкой. К посадке претензий не было, есть все привычные регулировки кресла и руля.

На втором ряду просторно:В багажник опционально можно заказать третий ряд сидений, подойдет для посадки детей:Много всяких удобных мелочей для багажа:Справа нашелся разъем для прикуривателя:Успел оценить аудиосистему в двух комплектациях: обычной и с системой Canton.

По мне, они звучат одинаково хорошо, только у Кантоновской системы есть сабвуфер в багажнике и больше возможностей по настройке звука, особенно в части “трехмерности” звука.Сабвуфер внутри докатки:По пути в Карелию и обратно успел прокатиться на двух из трех модификаций Кодиака: на двухлитровом дизельном и на бензиновом 1,4 TSI. У обоих мощность двигателя заявлена 150 л.с.

Первое впечатление при виде этих цифр — маловато! И правда, при обгонах от автомобиля ожидаешь большей резвости. С другой стороны, если смириться с этим, можно вполне себе наслаждаться спокойной поездкой без частых обгонов. А кому хочется больше — есть 2.0 TSI мощностью 180 л.с.Очень понравилась работа подвески, которую в полной мере удалось протестировать на разбитых дорогах Карелии.

Помните участок дороги перед границей Ленобласти и Карелии? Мы ее проехали на скорости не ниже 60 км/ч, обгоняя другие паркетники. Кадьяк на неровной дороге не трясет так, что становится боязно за машину, в салоне комфортно, замедлялись только перед крупными ямками.Шумоизоляцию автомобилей оцениваю на твердую четверку. Странно, но дизельный автомобиль показался тише в салоне, чем бензиновый.

Возможно изоляция от звука дизельного двигателя сделана лучше. Зато благодаря этой разнице машина с бензиновым двигателем субъективно ощущалась чуть резвее, чем с дизельным, хотя мощность одинаковая. Коллеги со мной согласились.Что еще понравилось. Неплохой свет, большое количество USB-разъемов.

Что не понравилось: функция опускания бокового зеркала при движении задним ходом (бесило, что не давал привычного обзора назад). Хотя потом нашел, как это отключить. А еще не получилось подключить свой Samsung Note 3 к системам Android Auto и MirrorLink.Конечно, одного автомобиля на троих в течение двух дней маловато, чтобы составить более полное представление. Понял, что на Кадьяке поехал бы поехал куда-нибудь далеко. Причем не стал бы претендовать на самый мощный вариант с двухлитровым бензиновым двигателем, вполне хватило бы дизельного, и на топливе сэкономил бы немного.Спасибо питерским дилерам SKODA за интересный тест-драйв! Заново открыл для себя Карелию за рулем.

* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:

* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.* Другие мои проекты:

— консультации в продвижении сайтов Vitandi

Источник: https://unis.livejournal.com/481779.html

Skoda раскрыла дизайн самого мощного Kodiaq

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS: самый мощнейший дизель и наибольшие колёса

После серии тизеров компания Skoda распространила изображения Kodiaq RS, где тот представлен в полный рост.

Снаружи от стандартной модели «заряженный» кросс отличается бамперами, у радиаторной решетки темная окантовка, сзади заместо 2-ух отдельных катафотов появился отражатель на всю ширину кузова, плюс пара блестящих патрубков системы выхлопа.

Также Kodiaq RS в первый раз в линейке марки уже в «базе» имеет 20-дюймовые диски Xtreme. За доплату кроссовер вам больше понравятся окрашен под цвет Race Blue с эффектом «металлик».

В перечне стандартного оборудования спортивной модификации еще значатся на сто процентов светодиодная оптика и виртуальная «приборка» (у обыденного Kodiaq это функции).

Для приборной панели предусмотрен новый вариант дизайна – режим «Спорт»: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре монитора.

Сегодня, «паркетник» получил систему Dynamic Sound Boost, которая, используя данные, приобретенные с бортовых систем, может адаптировать звук мотора под избранный режим движения и создавать акустические эффекты. Модель будет доступна с пяти- либо семиместным салоном.

Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Кросс обустроен 4-х цилиндровым дизелем 5.0 BiTDI с 2-мя турбокомпрессорами. Отдача мотора – 239 л.с., наибольший вращающий момент – 500 Нм. Как ранее заявили в Skoda, это самый мощнейший серийный дизель за все развитие бренда.

Однако динамические свойства Kodiaq RS как и раньше не раскрываются. Если разобраться таковой мотор имеется в политре соплатформенного Фольксваген Tiguan. У «немца» движок выдает 240 л.с. (также 500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, наибольшая скорость – 228 км/ч.

Глобальная премьера Skoda Kodiaq RS пройдет в рамках Парижского автомобильного салона, который раскроется сначала октября. Сроки старта продаж, так же как и цены, пока не объявлены. Непонятно что изначально, доберется ли спортивный Кодиак до русского рынка.

Ранее сообщалось о том, из РФ убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с движками, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp. Сертификацию модернизированных моторов для Рф, возможно, посчитали нецелесообразной.

Хотя завезенные из других стран Kodiaq Laurin & Klement и Scout у нас пока доступны (от 5 790 000 и от 4 607 000 рублей соответственно).

Источник: http://avto-melvin.ru/skoda-raskryla-dizajn-samogo-moshhnogo-kodiaq/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector