Раскрыты технические характеристики нового электрокара e-tron от audi

Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

Формально серийный e-tron дебютировал на две недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрического кроссовера еще три года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только следующим летом, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер. В реальной рыночной битве электромобилей мяч на стороне «четырех колец»! Сильным ли будет удар?

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой.

Но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую колесную базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает «ку-восьмой».

А Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8.

Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней все еще есть небольшая прорезь для обдува радиатора.

Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле других новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8.

Но за доплату в салоне электромобиля появятся еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях.

Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев.

На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки.

Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа. Пока что они легализованы только в Японии.

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на пятерых седоков: из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и многое другое.

Объем багажника под полкой — 600 литров против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 литров у Мерседеса EQC. А вдобавок по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Такой кроссовер имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм).

Причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше одной минуты, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Зато у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара.

Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около получаса.

В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть две тысячи терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее шести секунд» (у Мерседеса 5,1 с), хотя время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Уже в базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпускают кроссоверы на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 года. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тысяч за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

А к 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электрических моделей разных классов.

Уже в конце этого года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек.

При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Источник: https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-krossover-audi-e-tron-predstavlen-v-seriynom-vide

Audi e-tron 2019 – новый электрический кроссовер Ауди е-трон

Новый электрический кроссовер Audi e-tron (Ауди е-трон, Ауди етрон) представлен официально 17 сентября 2018 года в Америке (San Francisco, USA).

В нашем обзоре Audi e-tron 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики электромобиля Ауди е-трон с двумя асинхронными электромоторами, генерирующими максимальную мощность 408 лс и 660 Нм, запасом электрического топлива для преодоления 400 км пути, а также камерами заднего вида с сенсорными OLED-дисплеями вместо традиционных зеркал.

Продажи нового электрического кроссовера Audi e-tron в Европе и Америке стартуют до конца 2018 года по цене соответственно от 80000 евро в Германии и от 74800 долларов в Америке за начальную комплектацию Premium Plus.

Более насыщенная версия Prestige оценена в 81800 долларов, а топовая First Edition в 86700 (ограниченная серия из 2600 автомобилей: специальная эмаль Antigua Blue, 21-дюймовые колеса, инновационные камеры-зеркала заднего вида, светодиодные фары Audi Matrix-LED, Driver Assistance Package, спортивные кресла и Bang & Olufsen Premium Sound System). О старте продаж Audi e-tron в России немецкий производитель пока хранит молчание, надеясь на отмену ввозных пошлин на электромобили. Если же ситуация с налоговым бременем не изменится, то цена Ауди е-трон на российском рынке составит не менее 5,5 млн. рублей.

Сразу хотим отметить, что электрический кроссовер Audi e-tron является прямым конкурентом Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC. При этом электрокар Ауди, разумеется, более всего нацелен на конкуренцию с электрическими кроссовером Мерседеса.

Автомобили, к слову, оснащаются электрическими силовыми установками идентичной мощности (по 408 сил), приблизительно одинаковым запасом хода, могут похвастать кузовами с динамичным профилем и шикарными интерьерами.

Однако электрическая новинка Ауди заметно крупнее кроссовера электрокара Мерседес, да и ценник у Ауди е-трон заметно выше.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron 2019-2020 года составляют 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1616 мм в высоту, с 2928 мм колесной базы и 172 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от комплектации для электрического кроссовера Ауди предлагают 20-21 дюймовые оптимизированные с учетом аэродинамики кованные колесные диски с шинами размерностью 255/50 R20 или 265/45 R21 с низким сопротивлением качению.

Компания Ауди создавая электрического первенца и-трон (не оправдавший надежды Audi R8 e-tron в расчет брать не будем) постаралась создать привлекательный и стильный кузов авто с динамичным профилем и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления.

Электрокар щеголяет активными заслонками радиаторов, плоским днищем, миниатюрными корпусами камер заднего вида, адаптивной подвеской, опускающей кузов авто на высоких скоростях, массой аэродинамических деталей, но, увы, рекордной аэродинамикой кузов Audi e-tron не удивит — 0,28 Сх.

У американского электрического кроссовера Tesla Model X – 0,24 Сх, у немецкого Mercedes-Benz EQC – 0,26 Сх, а у британского Jaguar I-Pace – 0,29 Сх.

При этом новый Ауди е-трон демонстрирует фамильный дизайн экстерьера кузова и воспринимается как обычный кроссовер из линейки немецкого производителя, наряду с Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi Q8.

Так что в наличии большая и выразительная фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, огромные циркульные вырезы колесных арок, стильный рельеф горизонтальных и вертикальных поверхностей кузова, мощный пластиковый обвес по периметру кузова, солидная корма, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.

Пятиместный салон электрического кроссовера Audi e-tron также демонстрирует фамильный стиль современных автомобилей Ауди, и в целом весьма напоминает интерьер Audi A6.

Так что в арсенале интерьера виртуальная панель приборов, пара сенсорных дисплеев MMI на центральной консоли (расположенный выше отвечает за мультимедийный комплекс, а расположившийся чуть ниже служит блоком управления климатической установкой), передние кресла с выразительной боковой поддержкой и гостеприимный для троих пассажиров второй ряд. Все знакомо владельцам Ауди, удобно и эргономично, но это не все. Хочется отметить сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на картах дверях и демонстрирующие картинки с камер заднего вида, оригинальное оформление центрального тоннеля с отменно удобным селектором управления трансмиссией, светодиодную полосу-индикатор зарядки, расположившуюся на передней панели перед пассажиром.

Мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном (операционная система MMI touch response, MMI Navigation plus, Wi-Fi), 8,6-дюймовая сенсорная панель помогает не только управлять климат-контролем, но и обеспечивает управление вспомогательными функциями автомобиля.

В наличии также Bang & Olufsen Premium Sound System и система Driver Assistance Package (адаптивный круиз-контроль, пробочный автопилот, систему экстренного торможения, ассистент парковки, систему кругового обзора) – одним словом, электронные помощники видят все и вся вокруг автомобиля.

Интересно, что в отличии от Mercedes-Benz EQC с его одним багажником кроссовер Audi e-tron может похвастать двумя багажными отделениями.

Основное багажное отделение электрического кроссовера Ауди модели е-трон способно принять от 600 литров под защитной шторкой до 1700 литров при условии сложения задних сидений. В качестве бонуса бокс для мелочевки под фальш-полом.

В передней части кузова так же есть багажник объемом в 60 литров предназначенный для хранения зарядного устройства и инструментов.

Раз уж речь зашла о зарядном устройстве, то стоит сразу отметить, что базовая зарядка мощностью 11 кВтч обеспечит полную зарядку Audi e-tron за 8,5 часов, опционная зарядка мощностью 22 кВтч проделывает упражнение подзарядки за 4,5 часа, а самое продвинутое зарядное устройство пополнит аккумуляторную батарею на 80% всего за 30 минут (150-киловаттная станции Ionity).

Технические характеристики Audi e-tron 2019-2020 года.
Электрический кроссовер оснащается двумя асинхронными трехфазными электродвигателями, генерирующими максимально 300 кВт (408 лс) мощности и пиковый крутящий момент в 660 Нм.

Жаль только, что такая мощность и тяга доступны всего в течении 8 секунд (режим overboost). В течении всего остального времени электромоторы выдают 265 кВт (360 лс) и 561 Нм. Электрические двигатели обеспечивают кроссовер снаряженной массой в 2400 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за чуть менее 6,0 сек и максимальной скоростью 200 кмч.

Заявленный запас хода на одной подзарядке 400 км, и это при условии аккуратной езды.

Читайте также:  Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

В наличии продвинутая система рекуперации энергии торможения с электрогидравлическими тормозами, полный привод, регулируемая пневматическая подвеска (диапазон регулировки 76 мм) и в целом шасси от кроссовера Audi Q7, аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч установлена под полом салона (масса батареи 700 кг, а размеры 2280 мм в длину, 1630 мм в ширину, 340 мм в высоту).

Источник: https://povozcar.ru/audi-e-tron-2019.html

AUDI E-TRON — супер электрокар

Несколько лет назад Tesla была практически монополистом на рынке электрокаров. В 2018-м произошла настоящая революция. Сразу несколько брендов представили электромобили премиум-класса. Среди них Jaguar со своим I-Pace стоимостью 5,9 млн. рублей, Mercedes-Benz EQC и, наконец, Audi e-tron. Как тебе такое, Илон Маск?

E-tron – не просто немецкий автомобиль, который заряжается от розетки. Это первый серийный электрокар Ауди. Он отличается приличным запасом хода, эффектным внешним видом и добротным салоном, относится к премиальным автомобилям. Рассмотрим все ключевые особенности немецкого электромобиля Audi e-tron. Весь модельный ряд Ауди.

Дизайн электро audi e-tron

Снаружи е-трон напоминает флагманский кроссовер Q8. Тем не менее, полноценной копией Q8 автомобиль не является. Он имеет оригинальную оптику, расширенные боковые секции. «Четыре кольца» украшают 6-угольную решетку радиатора. В бампере Audi e-tron Quattro появились прорези воздуховодов.

Если смотреть в профиль, заметно небольшое сходство с «ку-восемь». Здесь такие же формы остекления, скромные окна в стойках сзади, выштамповки крыльев. Колеса украшены 21-дюймовыми дисками, «одеты» в шины Eagle. Отмечаем узкие фары на светодиодах OLED, которые удачно разместились на корме. Они выдают сочный, равномерный свет.

Audi e-tron

САЛОН

В салоне Ауди е-трон все кажется до боли знакомым – особенно если уже приходилось бывать внутри других моделей немецкого бренда. Руль 4-х спицевый, информативную центральную панель дополняют 2 крупных экрана. Но есть и свои «изюминки». Например, на торпедо находится селектор. На его торце расположена клавиша, отвечающая за переключение трансмиссии.

Несмотря на то, что цифровые зеркала пока запрещены в США и Европе (единственная страна, которая дала добро – Япония), такая опция для Audi e-tron Quattro предусмотрена. 7-дюймовые экраны интегрированы в дверные панели – картинка выводится на них. Будет доступно 3 режима: парковка, повороты, шоссе.

На диване сзади прекрасно помещаются 3 взрослых человека. Центрального туннеля нет, что повышает комфорт – свободного пространства гораздо больше. Стандартный объем багажника – 600 литров, увеличивается до 1700 литров. Под капотом идополнительный отсек – в нем удобно возить зарядку и инструменты.

Технические характеристики

Немцы слукавили. Заявлено 2 электродвигателя, суммарная мощность по паспорту – 408 лошадок, 600 Н∙м крутящего момента. Но это пиковая мощность, которая будет доступна на восемь секунд. В повседневной эксплуатации можно рассчитывать на 360 лошадиных сил. Установлен ограничитель на скорость, и перешагнуть планку в 200 км/час электрокар не сможет.

«По паспорту» электрический Ауди проезжает 400 км от одного заряда. Это стандартная цифра для 2018 года, которая уже не удивляет. В реальной эксплуатации показатель окажется более скромным. Но Audi ставит вполне амбициозные цели – в ближайшие несколько лет довести это значение до 600 км без подзарядки.

Емкость аккумулятора составляет 95 киловатт-часов. Зарядная станция – самый оптимальный вариант «заправки». Всего за 30 минут электрокар заряжается на 80%.

Когда зарядной станции нет, придется «стоять на проводе» всю ночь, заряжаясь от обычной розетки. Вполне типичная ситуация для современных электромобилей. Разумеется, не обошлось без системы рекуперации.

Благодаря ей, запас хода увеличивается на 30%. Тормоза электрогидравлические – неожиданное решение для авто такого формата.

Модель оснащена пневматической подвеской, благодаря которой можно регулировать дорожный просвет самостоятельно. Диапазон приличный – 76 мм. Очень удобно, если машина где-нибудь застряла. Доступны семь режимов вождения, что значительно расширяет возможности управления.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ E TRON 2018

Длина новинки составляет 4,9 метра. Это меньше Q7, но значительно больше Q5. Для сравнения, Tesla X длиннее «немца» на 104 мм. Что касается модели EQC концерна Mercedes-Benz, она оказалась короче – 4656 мм. Размеры колесной базы – 2928 мм, высота – 1616 мм, ширина – 1935 мм.

КОМПЛЕКТАЦИИ, ЦЕНЫ AUDI E TRON 2018 ГОДА

В конце года новинка начнет продаваться в Европе. Собирать e-tron будут в Брюсселе. Начальная стоимость – 79 900 евро. На первый взгляд, ценник высокий, но все познается в сравнении. Например, базовая версия «Теслы» Х 75D обойдется в 99 830 евро, максимальная комплектация Р100D – в 157 000 евро!

Как отметил представитель автоконцерна Audi в России Любомир Найман, в середине 2019 года самая крутая Ауди появится на российском рынке. В компании прекрасно понимают, что рынок электрокаров в РФ только начинает зарождаться. Поэтому ждать большого спроса на Audi e-tron точно не стоит. «Но с нашим автомобилем он начнет развиваться гораздо быстрее. В этом нет сомнений», – заключил Найман.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/all_auto/audi-etron-super-elektrokar-5bc85b158a1f9700aa659c72

Источник: http://www.bidread.com/articles/audi-e-tron—super-elektrokar-5bcb68bff2713a42278a29c9

Audi E-Tron 2019 — новый электрический кроссовер от Ауди

Продолжая тему электрических автомобилей стоит обратить внимание на одну из моделей, презентацию которой весь мир уже давно ждал с нетерпением – речь идет об Audi E-Tron 2019-2020 модельного года. Буквально несколько дней назад этот автомобиль был представлен в Соединенных Штатах – в Сан-Франциско.

новый электромобиль Audi e-tron

Сразу стоит оговориться, что компания-производитель основательно поработала над своей новинкой и готова представить не простой электромобиль, но инновационную модель.

Что касается продажи электрокара Ауди Е-Трон на российском рынке, то пока создатели не дают однозначного ответа по этому вопросу.

К тому же не лучшим образом на обстановке сказывается и введенная пошлина на ввоз электромобилей в Россию, потому компания-производитель надеется на их отмену, чтобы предложить новинку и для наших покупателей. Что же представляет собой данный электрический кроссовер?

Дизайн электрического Audi E-Tron

Внешность Audi e-tron, конечно, не столь футуристична, как хотелось бы, но все же автомобиль выглядит очень стильно и достоин внимания всего мира. Кузов модели в своем образе демонстрирует динамичность и серьезный характер.

Передняя часть кроссовера получила крупную фальшрадиаторную решетку с отведенной для номерного знака рамкой и значком бренда по центральной вертикали. По бокам расположились остроугольные суженные передние фары с горизонтальным расположением огней, а их центральную часть занимают более традиционные дневные ходовые огни.

Передний бампер одновременно получился и массивным, и аккуратным. Основную его часть внизу занимает решетка радиатора с вертикальным разделением на секции.

По бокам бампера расположились краеугольные секции-кармашки, которые, помимо дизайнерской функции, выполняют роль воздухозаборников для охлаждения колесных дисков во время движения автомобиля.

Задняя часть электрического кроссовера так же демонстрирует массивные размеры. Но при своих внушительных очертаниях в кузове, автомобиль получил компактное стекло двери багажника с крупным спойлером поверх последнего. Ниже расположились габаритные огни, которые были соединены стильным мостом, позволяющим сделать единый плафон.

Задний бампер получился под стать переднему – столь же массивным, и в то же время, аккуратным. Несмотря на то, что Audi e-tron 2019 является электрической моделью и в большей степени будет эксплуатироваться в городских условиях, создатели предусмотрительно наделили ее хорошей пластиковой защитой снизу по всему периметру.

Она будет весьма кстати, если владелец все же надумает выбраться на природу в какие-нибудь дебри.

Сбоку новинка выделяется своим удлиненным кузовом – и капот, и корма электрического кроссовера вкупе с общей длиной корпуса автомобиля говорят о серьезных замашках компании-производителя. И это немудрено – Audi e-tron призвана конкурировать сразу с несколькими электромобилями.

Но главным образом – со своим «соперником» от Mercedes. Таким образом, следует отметить, что электромобиль от Ауди существенно крупнее своего главного конкурента. Также при взгляде на новинку сбоку в глаза бросаются ее интересные росчерки кузова, циркульные колесные арки со стильным дисками внутри.

Вместо боковых зеркал создатели установили на автомобиль сенсорные OLED-дисплеи.

Салон Ауди Е-Трон 2019

Внутри Audi e-tron тоже приятно удивит владельцев – электрический кроссовер получил два сенсорных дисплея на центральной консоли. Они полностью заменяют традиционные кнопочные блоки и делают управление функционалом автомобиля более удобным.

Верх центральной консоли заняли два горизонтальных дефлектора воздуха. Водителю же позволено насладиться стильным четырехспицевым рулевым колесом с богатым набором джойстиков и кнопок, отвечающих за многофункциональность.

Широкий дисплей виртуальной панели приборов отличается качеством картинки и позволит настроить отображение инструментов в желаемом виде.

салон Audi E-Tron

За комфорт в салоне отвечают роскошные кожаные кресла темно-серого цвета с мелкой белой прострочкой. Как и полагается автомобилям такого уровня, сиденья наделены системами подогрева, вентиляции и множеством режимов массажа. В числе функциональных помощников стоит отметить систему автоматического управления автомобилем при движении в пробках, автопарковку, а также систему кругового обзора.

Новый электромобиль Ауди Е-Трон получил следующие размеры кузова:

  • длина: 4900 мм;
  • ширина: 1936 мм;
  • высота: 1615 мм;
  • протяженность колесной базы: 2930 мм;
  • клиренс: 172 мм.

Audi e-tron будет комплектоваться двумя типами колесных дисков диаметром 20 и 21 дюйм.

В числе комплектаций на европейском и американском рынках электрический кроссовер получит:

начальную – Premium Plus; улучшенную – Prestige;

максимальную – First Edition.

Также будет выпущено 2600 моделей в качестве эксклюзивной версии – они получат особый цвет кузова, более стильные колесные диски, те самые инновационные боковые зеркала-дисплеи, спортивные кресла в салоне и матричные головные фары. Для России, пока стоит открытый вопрос о начале продаж кроссовера, комплектации не уточнены.

Технические характеристики Ауди Е-Трон

Новинка получила два электродвигателя общей мощностью 361 лошадей (266 кВт) и 560 Нм крутящего момента, однако, при включенном режиме «Экобуст», который длится 8 секунд, движок способен выдавать 410 лошадиных сил (302 кВт), а максимальный крутящий момент составит 662 Нм.

Цена Audi E-Tron 2019

Начальный ценник для Европы закрепился на отметке в 80.000 евро, Америки – 74.800 долларов США.

Видео новый электро кроссовер Ауди Е-Трон 2019-2020:

Фото галерея Audi E-Tron 2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/audi-e-tron-2019-2020/

Выходит первый серийный электромобиль Audi e-tron | EVA

Вот и еще один электрокроссовер от именитого бренда переходит из статуса «ожидаемый концепт» в статус «реальный электромобиль, который можно потрогать и купить». Баварский концерн Audi выпускает в серию долгожданный e‑tron.

Чем новый кроссовер собирается покорять нас — на уровне идей и на уровне сухих железных фактов? Как электромобиль Ауди «приблизился к вечному двигателю», перемещаясь и заряжаясь от собственного перемещения? Разберемся в этой статье.

Внешний вид электрокроссовера Ауди

«Маскируемся под ДВС»

Внешний вид электрокроссовера Ауди принципиально не отличается от вида обыкновенных кроссоверов Ауди. Обратите внимание — они даже сохранили подобие решетки радиатора, которая электромобилю уже особо и не нужна. Вон, Tesla, например, спокойно без нее обходится.

Но создатели e-tron утверждают, что это не от лени и нежелания выдумывать что‑то новое. Это хитрый план. Предполагается, что водителям, которые годами ездили на бензиновых кроссоверах, так будет психологически проще пересесть на электрический. А там уж — сами решат, что им больше по нраву, классика или футуристичность. Звучит разумно.

Виртуальные зеркала заднего вида не для всех

Единственное бросающееся в глаза визуальное отличие — виртуальные зеркала заднего вида. Вместо привычных зеркал по бокам машины установлены камеры, изображение с которых выводится на экраны внутри салона. У таких камер есть два преимущества:

  • водителю приходится меньше двигать глазами — «задний вид» можно разместить ближе к обычному направлению взгляда;
  • у камер значительно более обтекаемый профиль, чем у классических зеркал — это снижает воздушное сопротивление электромобиля, уменьшает таким образом расход энергии и увеличивает пробег на одной зарядке.

Однако загвоздка в том, что в большинстве стран замена зеркал на камеры пока незаконна. Законодательства — штука консервативная.

Подумать только, а ведь речь идет даже не об автопилоте, а всего лишь о зеркалах.

Так что пока в базовой комплектации e-tron устанавливаются классические зеркала заднего вида, а камеры идут как дополнительная опция.

Технические особенности нового электромобиля Ауди

Сухие цифры: технические характеристики электромобиля

Длина * Ширина * Высота 4901 * 1935 * 1616 мм
Колесная база 2928 мм
Объем багажника 660 л
Запас хода на одном заряде 400 км в цикле WLTP
Емкость аккумуляторной батареи 95 кВт⋅ч
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,7 с.
Число электромоторов 2 (по одному на ось)
Суммарная мощность 360 л.с. (пиковая — 408 л.с)
Суммарный крутящий момент 660 Нм
Читайте также:  Как правильно зарядить акб 12 в

Мощнейшая система рекуперации

Тут недавно была интересная история. «Почти готовый» Audi e-tron отправили спускаться по горной трассе Пайкс‑Пик с двухкилометровым перепадом высот.

В процессе пилоту, естественно, приходилось не только разгоняться, но и часто подтормаживать — трасса горная.

Подтормаживал он системой рекуперативного торможения, когда энергия с движущихся осей фактически забирается обратно в батарею.

Так вот. За время спуска система рекуперации зарядила батарею на почти то же количество энергии, которое потребовалось для спуска.

Это все‑таки не вечный двигатель — потому что «почти». И понятно, что в реальном вождении e-tron не будет показывать таких эпичных результатов — здесь речь идет о спуске с большим перепадом высоты. Однако принцип ясен. Действительно, ни один электромобиль до этого, судя по всему, не был способен на такую эффективную рекуперацию.

Audi утверждают, что их система «способна обеспечить до 220 кВт (300 л.с.) и 300 Нм, то есть более 70% от потребляемой энергии«.

360 лошадиных сил… на одну минуту

Обратите внимание — указанная максимальная мощность может держаться только одну минуту. Дальше система потребует охлаждения и сбавит обороты. Впрочем, для большинства случаев, требующих максимального увеличения мощности, минуты может и хватить.

Более того — хватить может и времени пикового ускорения, когда мощность увеличивается до 408 лошадиных сил на 8 секунд.

Ограничение скорости — программное

Да, естественно. Максимальная скорость в 200 км/ч — это не максимум возможного для двигателя, это искусственное ограничение, заданное программно. Впрочем, у большинства серийных электромобилей верхний предел скорости задается именно программно.

Сколько стоит электромобиль Audi e-tron?

Производство стартует. В Европе первые поставки запланированы на конец 2018 года, в США — на второй квартал 2019. Стоимость базовой комплектации должна составить порядка 75 тысяч долларов. То есть около 5 миллионов рублей.

Что по поводу грядущих электромобилей Audi?

Они будут. Запланированы:

  • еще один кроссовер, кузовом больше напоминающий купе — e-tron Sportback
  • и спорткар e-tron GT.

Будем держать вас в курсе.

Источник: http://e-va.pro/audi-e-tron/

Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании «Ауди» официально показали в середине сентября в рамках специального мероприятия, прошедшего в городе Сан-Франциско. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о технической «начинке» и интерьере автомобиля, а также имеем официальные фотографии.

Под капотом машины разместилась мощная силовая установка, а литий-ионные батареи позволяют преодолевать свыше 400 километров пути без подзарядки. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение качественных дисплеев вместо зеркал заднего вида.

Приобрести Audi e-tron 2019—2020 модельных годов в Северной Америке и Старом Свете можно будет уже в конце осени 2018 года.

Стоимость базовой комплектации на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. При этом, модель имеет целый ряд комплектаций, сильно различающихся по цене.

Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук. Она предусматривает особый цвет окраски кузова, большие колесные диски, зеркала с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику, сидения со спортивным дизайном и премиальную аудиосистему.

О возможности продаж электрокара на российском рынке компания пока не заявила. Возможно, что причиной для появления в стране может стать отмена пошли на ввоз автомобилей с электрическим двигателем.

Если же норма останется прежней, то «И-трон» может вовсе не появиться, или его стоимость будет очень высока – не менее 5 500 000 рублей.

Несмотря на кажущуюся принципиальную инновацию в разработке автомобиля, сразу после выхода на рынок ему придется конкурировать с целым рядом другим представителей сегмента от «Теслы», «Ягуара» и «Мерседеса».

В первую очередь, руководство концерна нацелено на победу в сопротивлении с другим членом «большой немецкой тройки». К тому же, Mercedes EQS и Audi e-Tron очень схожи в технической части.

Двигатели двух электрокроссоверов имеют аналогичные показатели мощность (408 лошадиных сил), схожую емкость батарей и современный внешний вид.

С другой стороны, «четыре кольца» сделали кузов крупнее и представительнее, а интерьер получился богаче, что сказалось на стоимости в сторону увеличения.

В габаритах новая модель составляет (мм):

  • Длина – 4900:
  • Ширина – 1936;
  • Высота – 1615:
  • База колес – 2929.

Клиренс остановился на отметке в 171 мм. Уже в базовой комплектации паркетник оснащается 20-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату на заводе установят колеса на 21 дюйм.

Фактически модель стала первым полноценным представителем модельного ряда «Ауди», имеющая полностью электрическую силовую установку. Ранее в линейке была представлена версия e-tron для модели R8, но её продажи оказались крайне низкими. Инженерам пришлось уделить большое внимание не только дизайну кузова, но и обеспечению оптимальных аэродинамических показателей.

В передней части разместили активные заслонки, а подвеска оснащена пневматической системой для регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости. Однако, все эти ухищрения не позволили добиться рекордно низкого показателя лобового сопротивления. Он составляет 0,28, на уровне многих современных бюджетных малолитражек.

Во внешнем виде автомобиля видны фирменные решения Audi последних лет. Машина схожа с другими представителями линейки кроссоверов – Q5, Q7 и т.п. Идентификацию с маркой обеспечивают узкие светодиодные фары, особая конструкция решетки радиатора, большие колесные арки, массивная задняя часть и пластиковый обвес.

Салон

Внутри Ауди И-Трон 2019 года многие решения также были взяты от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Больше всего сходств нам удалось найти с седаном A6.

Внутреннее убранство электрокара современно и включает следующие элементы:

  • Цифровая приборная панель;
  • Два сенсорных экрана на центральной консоли, один из которых предназначен для мультимедийной системы, а второй для управления климат-контролем;
  • Продуманная конструкция переднего ряда сидений;
  • Просторный задний ряд кресел.

Ничего сверхъестественного внутри нет, все практично и модно. Выделить можно очень качественные дисплеи, обеспечивающие отличную передачу картинки и минимальное время отклика на действия пользователя.

Мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем на 10 дюймов со встроенной системой навигации и точкой доступа в Интернет. Чуть ниже разместился экран на 8,5 дюйма для климатической установки и некоторых других функций.

E-tron отличается массой продвинутых помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автопилот для пробок;
  • Предотвращение лобовых столкновений;
  • Панорамный обзор;
  • Автопарковка и многое другое.

Не даром именно «Ауди» считается одним из лидеров в области развития систем автоматического пилотирования транспортных средств.

Еще одним отличием электрокроссовера относительно других представителей сегмента стал внушительный багажник. Автомобиль может вместить около 600 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то показатель увеличивается еще на 1 100 литров.

Отсутствие ДВС позволило разместить еще одно полезное отделение под капотом, оно вмещает 60 литров и предназначено для зарядного устройства и другой мелочи.

С завода паркетник комплектуется стандартным зарядным устройством, с которым полностью восполнить ресурс батарей можно за 8 часов. За дополнительную плату можно купить оборудование повышенной мощности, сокращающее срок зарядки почти вдвое. Самый быстрый способ восполнить запас аккумуляторов – использование станции Ionity. Буквально за полчаса удается набрать 80% зарядки.

Технические данные

Под капотом электрокара разместились два электрических двигателя, выдающих 408 лошадиных сил в паре. Крутящий момент составляет 660 Нм и фактически доступен на все диапазоне оборотов. Стоит отметить, что подобную мощность силовая установка имеет только в режиме «перегруза», работающего в течение 8 секунд.

В базовом состоянии моторы выдают на 48 «лошадей» меньше и почти 100 Нм момента меньше. Масса паркетника в базовой версии составляет 2390 кг, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» за 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электронной системой на отметке в 200 км/ч. Утверждается, что проехать на одной зарядке можно около 400 километров (в лучшем случае).

Фото Audi e-tron:

Источник: http://autovogdenie.ru/audi-e-tron-2019-2020.html

Audi e-tron, технически ехарактеристики, комплектации, фото

В середине сентября в США прошли мероприятия, посвященные презентации автомобиля на электродвигателе Audi e-tron.

Сегодня поговорим о особенностях транспортного средства в техническом плане, покажем фотографии, раскроем цену Audi e-tron на отечественном рынке.

В машине встроен аккумулятор, позволяющий транспортному средству преодолеть расстояние в 400 километров на одном заряде. Audi e-tron обзавелся необычным необычным зеркалом заднего вида с подключенной камерой и отображением картинки в режиме реального времени.

Цена Audi e-tron за комплектацию начального типа составит 74800 долларов в Америке (по непонятным причинам, на родине ценник авто будет стартовать от 80 тысяч евро). Топовая комплектация Prestige будет стоить в 81,8 тысячи долларов, цена Ауди e-tron в самой продвинутой комплектации First Edition будет начинаться от 86 тысяч долларов.

Ауди e-tron в комплектации First Edition будет выпускаться маленьким тиражом (2600 экземпляров), автомобиль укомплектуют:

  • Уникальный цвет металлик Antigua Blue;
  • Колеса размером 21 дюйм;
  • Спортивные кресла;
  • Камеры заднего вида;
  • Сенсорный дисплей вместо зеркала заднего вида;
  • Фары со светодиодами.

Когда Audi e-tron в России появится в автосалонах — неизвестно, немецкий концерн пока не оглашает информацию о том, поступит ли авто вообще наш рынок. Компания будет ожидать отмену дополнительного налога на ввоз авто на аккумуляторе вместо традиционных двигателей. Если налоговая политика страны останется на том же уровне, то Audi e-tron в России будет стоить больше 5 миллионов.

Внешний вид Audi e-tron

Серийный кроссовер Audi e-tron после выхода на рынок станет прямым конкурентом электромобилей от Тесла, Ягуар и Мерседес, при этом чувствуется, что в самой компании Ауди главным конкурентом считают исключительно электромобиль от Мерседес.

Автомобили в целом очень похожи друг на друга по техническим характеристикам. Оба транспортных средства оснащены силовыми агрегатами мощностью по 408 лошадиных сил, имеют идентичные ходовые характеристики, шикарно оформлены в салоне, в оформлении корпуса прослеживаются динамические детали.

Ауди e-tron выделяется габаритным кузовом и более высокой ценой, чем у Мерседеса.

Кузов нового автомобиля имеет следующие показатели:

  • 490 см в длину;
  • 193 см в ширину;
  • 161 см в высоту.

Если мерить авто с колесами, высота нового кроссовера составляет 2928 миллиметров. Поставляться автомобиль будет с дисками двух радиусов – на 21 и 20 дюймов в зависимости от выбранной пользователем комплектации.

Компания стремилась сделать все от себя зависящее для того, чтобы серийный кроссовер Audi e-tron привлекал взгляды автомобилистов довольно стильным, современным и привлекательным дизайном кузова. Авто получило динамичный кузов, за счет чего значительно снижено ветровое сопротивление в области лобового стекла на высоких скоростях.

В дизайне кузова сохранили «фамильные» черты всех кроссоверов от немецкого производителя:

  • Большая решетка радиатора;
  • Головные фары оборудованы светодиодами;
  • Увеличенные в размере вырезы в области колес;
  • Обвес по всему периметру авто из пластика;
  • Светодиодные габаритные фонари сверху кузова.

В некоторых чертах авто даже легко перепутать с Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi Q8.

В экстерьере салона также просматриваются фамильные черт, внутреннее оформление очень напоминает интерьер Audi A6. Из особенностей Audi e-tron Quattro можно выделить:

  • Современная приборная панель виртуального типа;
  • Два сенсорных дисплея на панели (один для управления и точечной настройки климатической системы в авто, другой позволяет пользователю управлять встроенной мультимедийной системой, поддерживающей практически все современные форматы);
  • Передние кресла с выразительными боковыми частями для поддержки пассажиров;
  • Вместительный второй ряд сидений, рассчитанный на трех взрослых пассажиров;
  • Привлекательный индикатор заряда батареи.

Все особенности и преимущества внешнего и внутреннего дизайна кузова легко просмотреть на фото Ауди e-tron.

Автомобиль получил современную мультимедийную систему. Для удобного управления на передней панели Audi e-tron Quattro установлен 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. На планшете дополнительно предустановленна навигационная система, также можно включить точку доступа для раздачи интернета другим устройствам.

Судя по фото Ауди e-tron, автомобиль имеет на борту несколько электронных систем, которые не только облегчают управление транспортным средством, но и позволяют водителю видеть все происходящее вокруг авто без слепых зон.

Технические характеристики

Подзаряжать авто можно зарядками трех видов. Базовая гарантирует достижение максимального заряда за 8,5 часа, улучшенная – за 4,5 часа, продвинутая подзаряжает аккумулятор на 80% всего за 30 минут.

Вне зависимости от цены Ауди e-tron получит трехфазный электродвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Полного заряд аккумулятора в среднем хватит для того, чтобы автомобиль преодолел 400 км при условии аккуратной езды.

Читайте также:  Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

В целом автомобиль станет довольно продвинутым современным электромобилем, вот правда доступным его назвать довольно сложно из-за завышенного ценника.

Видеообзор Audi e-tron

Источник: https://autokontact.ru/audi-e-tron-poslednie-novosti-tehnicheskie-harakteristiki-tseny-i-komplektatsii/

Audi e-tron quattro 2018

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта запланировал выпустить свой первый электро-кроссовер уже в 2018 году. Концепция модели была представлена на автосалоне во Франкфурте три года назад.

Разработчики компании заявляют, что именно этот автомобиль станет звездой электрического будущего транспортных средств.

Большинство аналитиков уверены, что Audi e-tron quattro станет главным конкурентом еще одного премиального электрокара — Tesla Model X.

Серийная модель “Четырех колец” оснащена инновационными системами помощи водителю во время движения. Компания запустит автомобиль в производство на заводе в Бельгии. Audi e-tron quattro — это первый шаг к полномасштабной электрификации автомобилей немецкой марки.

Прием заказов на первый электрический кроссовер от Ауди начался уже в мае 2017 года, а появится машина в продаже только в 2018 году. В модельном ряде электрокар станет между Q5 и Q7.

Предполагается, что еще одна новинка Ауди Q6 будет создана именно на базе данного концепта.

Технические характеристики Audi e-tron quattro

В кроссовере совмещены уже проверенные элементы на автомобилях немецкого бренда и внушительный ассортимент новейших устройств. На бельгийском заводе не только будет проходить производство самой машины е-трон куатро, но и всех компонентов. А чем же именно оснастят первый электро-кроссовер от Audi?

Двигатель

В автомобиле впечатляющая силовая установка — три электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 475 л.с. Сила крутящего момента составляет 800 Нм. Один мотор установлен на передней оси, а два остальных — на задней. Постоянная общая мощность равна 435 л.с., а наивысший показатель — 503 л.с.

Динамика

Электрокар разгоняется с 0 до 100 км за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Благодаря уникальным программам управления машиной и ходовому запасу в 500 км, Audi e-tron quattro вполне способен занять первое место в списке самых эффективных электрокаров за последние 10 лет.

Автомобиль оснащен автопилотом zFAS, который работает при помощи лазерного сканера, ультразвуковых датчиков, камер и радаров.

Батарея и пробег

Внедорожник от Ауди получит мощный аккумулятор на 95 кВт*ч от фирмы LG Chem и Samsung SDI. Несмотря на то, что габаритная батарея утяжеляет авто, кроссовер быстро набирает разгон. Аккумулятор установлен под полом заднего ряда, что обеспечивает сбалансированный раздел веса на обе оси. Емкость батареи позволяет проехать на одной зарядке более полтысячи километров.

Благодаря системе Combined Charging System, зарядить автомобиль можно от источника и переменного и постоянного тока. Полный заряд от станции в 150 кВт осуществится всего за 50 минут.

Присутствует и альтернативный вариант — устройство для беспроводной индукционной зарядки Wireless Charging. Система автоматического пилота сама ставит машину над зарядной поверхностью.

Зарядить автомобиль можно и от солнечных батарей, которые устроились на крыше авто.

Трансмиссия и подвеска

В Audi e-tron quattro установлена адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система распределения крутящего момента, органические светодиоды и матричные фонари головного света.

Отдельно стоит отметить устройство Audi Drive Select, с которым водитель может сам подобрать необходимый режим работы. Выбранные настройки помогут эффективно распределить нагрузку на все компоненты автомобиля.

Электро-кроссовер может похвастаться и задней подвеской с подруливающими колесами, благодаря которым удалось увеличить маневренность и точность на поворотах.

Внешний вид

Немцы не только снабдили свой первый полностью электрический внедорожник массой инновационных “штучек”, но и поработали над дизайном внешнего облика. Установить такое сильное оборудование на “обычное” серийное авто еще нужно постараться.

Кроссовер получился действительно крупным: общая длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1540 мм, а колесная база — 2900 мм. Невзирая на большие размеры, кузов демонстрирует высокие показатели аэродинамики.

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,25 Сх, а удалось достичь такой цифры с помощью нескольких оригинальных деталей — юбки с прорезями перед дугами задних колес, жабры-воздуховоды на капоте, диффузор в заднем бампере, большой спойлер, плоское дно со специальным покрытием и камеры заднего вида. Все вышеназванные детали оснащены электроприводными щитками, которые активируются на скорости выше 80 км/ч.

Передние фонари головного света состоят из нескольких компонентов — лазерные фары, LED и OLED. Последние фары — это сверхтонкие источники света с органическими светодиодами.

Сзади также установлены фары OLED.

Интерьер

Во внутренней отделке доминируют светлые оттенки, а сам электрокар отличается функциональностью и легкостью в управлении. Салон стильный и практичный, а размещение приборов на панели визуально добавляет места. И днем и ночью пространство в автомобиле ярко освещается. При помощи цифрового управление можно изменять цветовую гамму освещения в передней и задней части автомобиля.

Приборная панель

В Audi e-tron quattro на привычном месте расположен дисплей панели приборов. Качество изображения и количество отображаемой информации обеспечиваются большим количеством индикаций и анимационных бликов. Определения рабочего состояния выводятся на дисплей слева от рулевого колеса. Там же находится и световое управление.

Мультимедиа

Электрокар оснащен информационно-развлекательным центром последнего поколения с инновационным устройством навигации. На панели находятся один большой сенсорный экран и один поменьше.

С помощью маленького дисплея можно управлять климат-контролем, проверять параметры электропривода или следить за ходовым режимом.

К услугам водителя и пассажиров MP3, Bluetooth и беспроводная зарядка смартфона.

Центральная консоль

Середина панели заполнена большими сенсорными дисплеями OLED, на которых отображается вся нужная информация о состоянии транспортного средства. Дополнительные функции и управление климат-контролем расположены на небольшом экране ниже панели.

Первый и второй ряд сидений

В Audi e-tron quattro четырехместный салон с уютными креслами и комфортной посадкой. Внутри достаточно свободного пространства даже для высоких пассажиров с ростом более 190 см.

Второй ряд сидений оснащен индивидуальным цветным дисплеем, на котором можно менять настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Задняя часть автомобиля условно разделена на два кокпита. Все четыре кресла расположены отдельно и обеспечивают седокам максимально комфортные условия во время езды.  В кресла встроены функции подогрева, массажа и вентиляции.

Багажное отделение

Отсек для вещей достаточно вместительный — 615 л. В багажном отделении легко поместятся несколько пакетов с продуктами и другой не слишком габаритный груз. Под полом багажника владелец Audi e-tron quattro найдет парочку двухколесных электрических сигвеев — приятный сюрприз от немецкого автопроизводителя.

Безопасность

Электрический кроссовер дополнен современными функциями для защиты водителя и пассажиров во время движения. Одна из главных “фишек” автомобиля — автопилот.

Audi e-tron quattro способен самостоятельно припарковаться и следить за дорогой в пробке. Технология zFAS считывает информацию с 3D-камер, радаров и сенсорных датчиков.

Для улучшения работы автопилота информация также передается в сетевое облако с помощью мобильной связи LTE.

Внедорожник оснащен набором программ, которые помогают водителю во время езды. Большинство опций доступны уже в базовой комплектации, а некоторые можно получить дополнительном пакетом. К услугам водителя следующее оборудование:

  • стандартная система информирования о состоянии на дороге и приближении других объектов;
  • устройство навигации;
  • регулируемый ограничитель скорости;
  • система парковки;
  • помощник при пересечении полосы (ASA);

Ассистент во время смены полосы предупреждает водителя о заднем движении через радарные датчики. К новаторским системам принадлежит адаптивный круиз-контроль (ACC). Программа эффективного прогнозирования тесно сотрудничает с устройством навигации и круиз-контролем.

Комплектации и цены Audi e-tron quattro

Аналитики предполагают, что первый электро-кроссовер от “Четырех колец” займет лидирующую позицию на рынке среди высокотехнологических электромобилей. Новинка будет альтернативой американской Тесле Модель X, а цена — дешевле других популярных “немцев” — BMW и Mercedes.

На сегодняшний день окончательная стоимость не заявлена. По предварительным данным цена серийного электрокара от Ауди войдет в предел 50 000-60 000$ долларов. В России сейчас за такую цену можно приобрести седан Ауди А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Автомобиль выйдет в одной модификации с полностью электрической установкой, состоящей из трех моторов.

Кому подойдет Audi e-tron quattro?

Новая модель немецкой марки — большой шаг компании к перестройке собственной продукции.

Audi e-tron quattro — первый электрокар от Ауди, который находится в средней ценовой категории и подойдет для ежедневного использования.

Разработчики заявляют, что это автомобиль будущего, поскольку он наполнен современными инновационными технологиями, не приносит никакого вреда окружающей среде и его могут себе позволить люди со средним доходом.

Большинство машин компании оборудованы сенсорными дисплеями, а в дальнейшем в автомобилях будет минимум кнопок. Каждый экран гармонично вписывается в общий интерьер. Представители компании отмечают, что дизайн серийной модели будет немного отличаться от представленного автомобиля, что только подогревает интерес к новому электрокару.

Главный конкурент

После презентации концепт-кара Ауди производитель Tesla приобрел себе потенциального соперника. Колоссальный автопром осознает, что будущее как раз за электрическими автомобилями. Немцы познакомили общество со своими разработками, а главной их “изюминкой” стал именно Audi e-tron quattro.

Основной конкурент “Четырех колец” серийная модель Tesla X.

Внешнее убранство этой машины производит сильное впечатление — подъемные задние двери с броским названием “крылья сокола” уже отличают “американца” от подобных авто.

Model X оснащен силовой установкой на два мотора, которые расположены на каждой оси. Электрокар развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Ходовой запас составляет 413 км.

Аэродинамика тщательно проработана, что существенно повлияло на маневренность, вход в повороты и быстроту разгона. Вместо традиционных зеркал установлены камеры заднего вида. На плоском днище специальная обшивка. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 Сх. Несомненно Тесла и Ауди составят самую жаркую конкуренцию среди себе подобных.

Пока все модификации Tesla Model X имеют достаточно высокую стоимость, а отличаются емкостью батареи. Илон Маск заявил, что в скором времени компания выпустит более дешевые модели Tesla Model X с уменьшенным аккумулятором. Автомобиль поступил на мировой рынок в середине 2017 года.

Отзывы владельцев Audi e-tron quattro

  • такой автомобиль хочется купить не только себе, но и всей семье. Я ярый приверженец всего экологического, поэтому с нетерпеньем жду выхода первого электрокара от Ауди. Было уже несколько машин этой марки. Почитав характеристики новинки, понял, что такое авто отлично подойдет не только для поездок на работу, но и вылазок за город.

    Впечатляют показатели аэродинамики при указанных габаритах;

  • посчастливилось присутствовать на презентации нового концепт-кара Ауди. Немного смутило наличие трех электродвигателей, но после первого тест-драйва понял, что эта машина обязана быть моей. Кроссовер проверенного немецкого качества, пожалуй, стал моей заветной мечтой.

    С нетерпеньем жду, когда он появится на рынке;

  • впечатляет мощность крутящего момента в 800 Нм и 503 лошадиных сил. На таком электрокаре можно прокатиться с ветерком, несмотря на то, что у него внушительные габариты. Благодаря хорошей работе инженеров машина получилась что надо. Уже пробовал ездить на Тесле Модель Х, а вот теперь появился ее главный конкурент.

    Нужно копить деньги на такой электрокар, тем более, что цена его вполне разумная.

Минусы

  • большие габариты;
  • средний разгон;

Плюсы

  • высокий уровень аэродинамики;
  • доступная стоимость;
  • сбалансированный вес за счет расстановки двигателей на осях.

Напоследок

Через пару месяцев в салонах официальных дилеров Ауди появится чудо современного автопрома — первый электро-кроссовер этой немецкой марки. Впечатляет и цена, которая будет вполне доступной, а не фантастической. Audi e-tron quattro — яркий пример видения компании Ауди будущего электрокаров.

Это уже второй электрокар концерна, который станет прямым конкурентом американской Теслы, а первым стал суперкар Porsche Mission E. Энергоэффективный, дизайнерский и спортивный электро-кроссовер Audi e-tron quattro появится на мировом рынке уже в 2018 году, а пока что остается ждать новостей о характеристиках новой серийной модели Ауди.

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/audi-e-tron-quattro-2018/

Ссылка на основную публикацию