Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

Nissan представит четыре новинки в апреле 2018 года — Колеса.ру

В Пекине японская марка представит три электромобиля: Leaf второго поколения, концептуальный кросс IMx Kuro, а также новую модель. Подробности о последней премьере пока держатся в секрете – неизвестно даже то, будет ли это «самостоятельный» электрокар или же на мотор-шоу привезут «зелёную» версию одного из нынешних «ниссанов».

1 / 3

На фото: Nissan Leaf нового поколения

2 / 3

На фото: Nissan Leaf нового поколения

3 / 3

На фото: Nissan Leaf нового поколения

Новый Leaf дебютировал осенью прошлого года, электрохэтч уже доступен в Японии, Европе и США. Модель оснащается 150-сильным электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч.

Ожидается, что китайский вариант получит ту же силовую установку.

Запас хода европейской версии равен 378 км (по циклу NEDC), «заправить» электромобиль можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут.

Отметим, Leaf первого поколения в Китае продают под маркой Venucia – это совместный проект Nissan и Dongfeng. Модель Venucia E30 предлагается с электромотором мощностью 109 л.с. и батареей ёмкостью 24 кВт*ч, на одной зарядке такой автомобиль может проехать около 175 км.

1 / 3

На фото: концепт Nissan IMx Kuro

2 / 3

На фото: концепт Nissan IMx Kuro

3 / 3

На фото: концепт Nissan IMx Kuro

Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro показали в Женеве в марте 2018-го, он является модернизированной версией прошлогоднего прототипа IMx. В основе «паркетника» лежит новая платформа Nissan, предназначенная для будущих электрокаров марки. Кросс получил два электродвигателя с суммарной отдачей в 435 л.с., запас хода – более 600 километров.

Также в Пекине состоится публичная премьера серийного рамного внедорожника Nissan Terra, который построен на базе пикапа Navara последней генерации.

В линейке бренда новинка займет нишу предыдущего Pathfinder (эта модель со сменой поколений превратилась в кроссовер) и Paladin (создан на базе Navara позапрошлого поколения), его главными конкурентами станут Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Длина внедорожника равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм.

1 / 4

На фото: Nissan Terra

2 / 4

На фото: Nissan Terra

3 / 4

На фото: Nissan Terra

4 / 4

На фото: Nissan Terra

Nissan Terra планируют продавать не только в Китае, но и в других азиатских странах, их полный перечень пока не оглашен. В Поднебесной внедорожник предложат с бензиновым «атмосферником» 2.5 мощностью 184 л.с.

от Navara, двигатель сочетается с «механикой» или «автоматом». Привод, вероятно, будет задним или полным. На других рынках еще наверняка появится Terra с дизелями 2.3 и 2.

5, у «донорского» пикапа мощность этих моторов варьируется от 163 до 190 л.с.

Кстати, презентация Nissan Terra для китайских журналистов состоится раньше публичного дебюта, она пройдет 12 апреля. Тогда же, скорее всего, будут объявлены цены и начнется прием заказов.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/premery-nissan-v-aprele-novyj-elektrokar-i-ramnyj-vnedorozhnik-terra

«Старая школа»: Nissan Terra

Nissan Terra – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, исповедующий «классические каноны»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и честный полный привод…<\p>

Его потенциальными покупателями (по мнению маркетологов) являются семейные мужчины средних лет, которые практикуют вылазки на природу и хотят получить «полноценного проходимца»…

Этот среднеразмерный SUV был рассекречен в Сети в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.

Внедорожник, построенный на базе пикапа Navara и позаимствовавший у него также стилистику экстерьера и интерьера, нацелен, в первую очередь на азиатские страны – где автомобили «подобного формата» востребованы у «широкой общественности».

Внешность Nissan Terra оформлена в актуальном дизайне японской марки – выглядит пятидверка привлекательно, современно и вполне себе брутально.

Основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером – снаружи «японец» воспринимается настоящим внедорожником, а в его оформлении отсутствуют противоречивые детали.

«Терра» является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4882 мм, в высоту насчитывает 1835 мм, в ширину вытянут на 1850 мм. Величина колесной базы у автомобиля достигает 2745 мм, а его дорожный просвет составляет 225 мм (при наличии штатных колес размерностью 255/60 R18).

Внутри Nissan Terra не блещет яркими дизайнерскими решениями, но демонстрирует симпатичное, добротное и современное оформление.

В непосредственном распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и «нарядная», но отлично читаемая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.

Симметричная центральная консоль выставляет на всеобщее обозрение 7-дюймовый экран медиацентра и логично скомпонованный блок климатической установки.

Интерьер внедорожника отделан качественными материалами – приятные пластики, глянцевые вставки, «алюминиевый» декор и прочее.

По умолчанию салон автомобиля – пятиместный. Передним седокам положены эргономично спрофилированные кресла с несильно выраженными валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван с достаточно мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и хороший запас пространства по всем направлениям.

Одно из основных достоинств «Терры» – огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки содержится под днищем (на кронштейнах).

На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.

5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения.

Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию среднеразмерному внедорожнику полагаются 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).

Ожидается, что в других странах для «Терры» также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

Насколько автомобиль хорош на асфальтированном покрытии – японцы пока не сообщают. А вот за пределами дорог он способен на многое: например, внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.

В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Внедорожник оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на четырех колесах (спереди – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD.

На китайском рынке Nissan Terra продается по цене от 169 800 до 245 800 юаней (1.7 ~ 2.45 млн. рублей), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.

Штатно машина обладает: передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.

«Топовые» версии «щеголяют»: шестью подушками безопасности, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», светодиодными фарами и фонарями, передними и задними парктрониками, датчиками света и дождя, «круизом», камерой заднего вида, панорамным люком с электроприводом и прочими современными системами.

внедорожники Mid-size SUVОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/nissan-terra_22636.html

Nissan Terra 2018

Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены (фото) образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях.

В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью.

Технические характеристики Nissan Terra 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* у официальных дилеров в Москве предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:  Ниссан кашкай не работает вентилятор печки

Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class.

Всего в арсенале Ниссана Терры насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат. Согласно последним новостям, дата выхода в Китае, где состоится официальный дебют, намечена на весну следующего года, а старт продаж Ниссан Терра с новым кузовом в России запланирован на вторую половину 2018 года.

Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2018 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором).

В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес.

Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена Nissan Terra 2018 Mid (2 099 000 руб.*) предполагает использование в технических характеристиках только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.

Для версии High (2 339 000 рублей.

*) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя.

В цену Ниссан Терра 2018 с новым кузовом в комплектации High+ (2 539 000 рублей.*) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями.

В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбо-дизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб.*, а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей*.

Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость Ниссан Терра 2018 с новым кузовом во флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей*. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбо-дизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб.* соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Построенный на базе пикапа Navara, у Nissan Terra 2018 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4882 х 1850 х 1835 мм. Колесная база составляет 2850 мм, что обещает большой простор в салоне, а дорожный просвет (клиренс) 219 мм говорит о хорошей геометрической проходимости.

По сравнению с обычными версиями пикапа, в новой модели применена более качественная отделка салона и улучшена шумоизоляция. Подвеска, в соответствии с назначением внедорожника, настроена на более комфортный лад, в результате чего рессоры заднего моста уступили место пружинам.

С точки зрения богатства оборудования, Ниссан Терра с новым кузовом также серьезно отдалился от своего прародителя и ни в чем не уступает основным конкурентам на российском рынке в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Прежде всего это касается количества электронных помощников, среди которых числятся: системы контроля «слепых зон», усталости водителя, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора.

Технические характеристики

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути.

Для турбо-дизельного Nissan Terra 2018 технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств.

В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2018 года.

Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно.

Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства.

Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2018 в России.

Nissan Terra 2018 комплектации и цены

Mid High High+ Top
Минимальная цена, рублей 2 099 000 2 339 000 2 539 000 2 739 000
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
Блокировка заднего дифференциала + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
Датчик давления в шинах нет + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 2 7 7 7
Круиз-контроль + + + +
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет + +
Легкосплавные диски + + + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Понижающая передача + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатный парктроник нет нет нет +
Электропривод передних сидений нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/nissan-terra-2018

Японский автопром в 2018-2019 году привезет на российский рынок несколько новинок

Японский автопром по праву может гордиться своими высокотехнологичными и очень привлекательными автомобилями, которые пользуются большой популярностью не только на родине, но и во всем мире.

На дорогах нашей страны достаточно часто можно встретить автомобили марки Nissan. Она предлагает большой ассортимент продукции, где каждый может найти себе машину по вкусу и по карману.

Покупка автомобилей Nissan часто обосновывается тем, что в ближайшие годы владельцу не придется посещать автосервис, разве что только для гарантийного обслуживания.

Именно качественный послепродажный сервис является визитной карточкой автопроизводителя. В 2019 модельном году Nissan традиционно порадует своих клиентов новыми поступлениями, среди которых стоит отметить такие модели, как Nissan Leaf, Nissan Pathfinder и Nissan Patrol.

NISSAN LEAF NISMO 2018 – условно спортивный Ниссан Лиф Нисмо

Спортивный электромобиль Nissan Leaf Nismo, став серийным, дебютировал на японском рынке. Новый электрический хэтчбек Ниссан Лиф Нисмо является первым электрокаром спортивного подразделения Nismo японской компании Nissan.

В нашем обзоре Nissan Leaf Nismo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «подогретой» версии электрического хэтчбека Nissan Leaf (Ниссан Леаф) 2 поколения. Цена Nissan Leaf Nismo в Японии составляет 4032720 иен (приблизительно 2253 тыс.

рублей или около 35800 долларов) без учета стоимости некоторых цветов эмали. К слову, обычный Nissan Leaf на японском рынке стоит заметно меньше — от 3150360 иен (чуть более 27900 долларов).

NISSAN ALTIMA 2019 –  6 поколение японского седана

Японский седан Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года.

Читайте также:  Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

Сменив поколение, седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

NISSAN TERRA 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона.

Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara.

По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

NISSAN LEAF 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года.

В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов.

А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия.

Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Почему Японские автомобили самые популярные в мире

1) Практичность и эффективность

2) Изобретательность и футуристические идеи

3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей

4) Локализация производства на рынках сбыта

5) Японцы умеют делать пикапы

6) Японские автомобили могут быть предметом коллекционирования

7) Японские мощные автомобили и суперкары

8) Турбированные и дизельные японские моторы

9) Бум на классику

10) Сенсационное будущее

Источник: https://pronedra.ru/yaponskij-avtoprom-v-2018-2019-godu-privezet-na-rossijskij-rynok-neskolko-novinok-292526.html

рамный внедорожник Nissan Terra 2018 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Не дожидаясь официальной премьеры на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года, компания Ниссан рассекретила информацию о новом рамном внедорожнике Ниссан Терра. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Nissan Terra 2018-2019 года, созданного на базе пикапа Nissan Navara с 5 или 7 местным салоном.

Новая модель рамного внедорожника Nissan Terra предназначена для китайского рынка, а также некоторых стран Азии, Австралии и Африки. Хотя не исключено, что новый Nissan Terra со временем доберется и до российского рынка, чтобы составить конкуренцию таким рамным вседорожникам как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Новая модель рамного внедорожника Терра создавалась японской компанией Ниссан с оглядкой на растущую популярность автомобилей с рамной конструкцией, серьезными внедорожными характеристиками и комфортным салоном.

У японского бренда Nissan в линейке уже присутствует рамный пикап Nissan Navara. Но компания решила создать еще и пассажирский вездеход Nissan Terra, который, кстати, является еще и соплатформенным братом Ниссан Навара.
Также сразу стоит обратить внимание на тот факт, что по сравнению с конкурентами Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, новый Ниссан Терра заметно крупнее.

Габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года в длину составляют 4882 мм с размерами колесной базы 2850 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1850 мм с дорожным просветом 230 мм.
По умолчанию автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в резину 255/60 R18.

У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом. Как видите новый внедорожник Ниссан Терра немного крупнее, но зато он не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью как у конкурентов.

От своего соплатформенного пикапа новый внедорожник Терра отличается передней частью кузова с иными фарами, решеткой радиатора и бампером, оригинальная разумеется и корма у внедорожника с крупными плафонами габаритных фонарей. Но в целом если честно, то автомобиль выглядит довольно пресно.

Что касается салона, то здесь как говорится разработчики не стали изобретать велосипед, поэтому новый Nissan Terra получил интерьер в точности такой же, как и у Nissan Navara.
В наличии стильная и современная передняя панель, и центральная консоль, а также солидный набор оборудования.

В обзоре на фото по традиции представлен салон автомобиля в максимальной комплектации с панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, кожаной отделкой, мультифункциональным рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма, подогревом рулевого колеса и передних сидений, креслом водителя с электроприводом регулировок, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя.
Понятно что в базовой комплектации ничего этого не будет, зато на выбор покупателей будет предлагаться 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.Со старта продаж на рынке Поднебесной новый внедорожник Ниссан Терра будет предлагаться с единственным 2,5-литровым бензиновым атмосферным мотором (184 л.с. 236 Нм), работающим на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП и классическим полным приводом Part-time с пружинной подвеской на всех колесах.

Пока что под вопросом появление дизельных двигателей 2.3 dCi (163 л.с. 403 Нм) и 2.3 dCi (190 л.с. 450 Нм), но не исключено, что они со временем также появятся в линейке внедорожника.

Новый большой рамный внедорожник Nissan Terra уже начал свое шествие по мировому автомобильному рынку, начав с Китая. В Поднебесной новинку предложат в шести комплектациях, но только с пятиместной компоновкой салона.

И цены уже известны. На китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней — по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей.

Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).

Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/nissan/1480-nissan-terra-2018.html

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Данный японский производитель, так же, как и Тойота, славится своими рамными внедорожниками. Однако тенденция последних лет — мода на кроссоверы заставила его сократить модельный ряд подобных автомобилей, но отказываться от них полностью Ниссан не собирается. И модель Терра — тому подтверждение. Чем она примечательна?

Nissan Terra был показан в начале марта 2018 года. Его презентация ознаменовала пополнение в модельном ряду концерна новым рамным внедорожником. Новинка станет отличным дополнением ко вседорожному семейству бренда и в настоящее время ориентирована только на рынок Китая. Хотя официальные представители Ниссан не исключили того факта, что в будущем автомобиль появится и на иных рынках мира.

Стоит заранее оговориться, что Терра является практически полным конструктивным аналогом модели Навара. При этом и на дизайн нового «проходимца» из Японии сей факт также оказал непосредственное влияние — по этой части с соплатформенным пикапом у него много общего.

А именно, оформление передней части кузова почти полностью повторяет таковое у Навары. То же самое касается и внутреннего убранства модели.

Читайте также:  Запрет на работу с зарубежными водительскими правами

Что касается комплектации Терры оборудованием, то в нее входит:

  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17-ть или на 18-ть дюймов.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (размерность — 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система кругового видеообзора или камера заднего вида.
  • Люк.
  • Водительское кресло с электрическими регулировками, подогревом.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Система климат-контроля.
  • Система электронной помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Розетки на 12V.
  • Заводская тонировка стекол задней полусферы.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Дополнительный, третий ряд сидений.
  • Задние парктроники.

Продажи Nissan Terra 2018—2019 модельного года в КНР стартуют предстоящей весной. Цена на новинку будет анонсирована ближе к дате ее выхода на рынок. Пока что можно только спрогнозировать цену на бензиновые моторы, по подсчетам экспертов такой авто обойдется в районе 2 миллионов рублей.

Технические характеристики

Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.

Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.

Размеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4882 1850 1835

Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.

В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.

А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.

Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.

Обзор

Внешний вид

Terra под маркой Nissan имеет брутальный дизайн экстерьера. Это выражается в выпуклом капоте, массивном переднем бампере с огромной секцией охлаждения радиатора, а также значительных габаритах кузова.

Привлекательности японскому вседорожнику придает светодиодная оптика головного освещения клинообразной конфигурации, крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевой окантовкой по низу, выступающие пороги, хромированные корпусы зеркал бокового вида.

Если говорить о геометрической проходимости, то она у Терры отменная и позволяет покорять глубокую колею, броду, ухабистую и скалистую местности. Это достигается дорожным просветом в 220 миллиметров, а также короткими свесами кузова.

Салон

Качество материалов отделки интерьера не такое высокое, как того хотелось бы — пластик панелей жестковат на ощупь, а псевдоалюминиевая накладка на центральную консоль выглядит неправдоподобно.

Более того, сборка также вызывает вопросы зазоры между деталями в нижней части торпедо большие и не всегда ровные, что конечно же, нонсенс для столь недешевого и солидного авто.

А вот эргономика водительского места — без претензий. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне и в зоне досягаемости рукой. Рулевое колесо имеет удобный хват, а его кожаная оплетка не дает рукам соскальзывать в момент активного вращения баранки.

На аналоговый приборный щиток выводится вся необходимая информация. Однако его холодная подсветка не слишком контрастна, что вызывает затруднения со считыванием данных в светлое время суток.

Плохо читается и жидкокристаллический экран блока климатической установки — он бликует на солнце.

Дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился в верхней части центральной консоли. Он интересен, прежде всего, сенсорными клавишами управления, однако графика монитора не поражает детализацией и насыщенностью, поэтому лишний раз смотреть на него не хочется.

Водительское кресло имеет широкие диапазоны электрических регулировок и неплохую геометрию посадки. В нем сможет удобно разместиться человек с самой разной конституцией своего тела, однако худощавые индивиды наверняка пожалуются на то, что слабые валики боковой опоры практически не фиксируют их в поворотах.

На диване второго ряда просторно и вольготно по всем направлениям даже при росте в 190 сантиметров. А вот на галерках третьего ряда откровенно тесно и поместиться здесь сможет лишь подросток ростом до 160 сантиметров.

За рулем

Возможностей бензинового мотора 2.5 литра для Терры хватает впритык. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но совершенно апатичен при выходе на их высокий диапазон — это затрудняет интенсивный разгон, а также препятствует совершению затяжных обгонов на трассе.

Впрочем, подобные проблемы наиболее характерны для версии с автоматической трансмиссией, так как последняя не способна быстро переходить в режим кикдауна и допускает паузы при смене ступеней. А вот «механика» со сближенным передаточным соотношением позволяет держать силовой агрегат в тонусе и рационально распоряжаться его тягой.

Управляемость особых сюрпризов не преподносит — от рамного внедорожника трудно добиться отточенных реакций и высокой устойчивости в поворотах. Тем не менее, Ниссан достойно следует заданному курсу на крейсерских скоростях, умеренно кренится, а баранка довольно информативна и дает возможность прогнозировать поведение автомобиля при возникновении большинства дорожных ситуаций.

Подвеска жестковато отрабатывает некрупные дорожные стыки и ухабы, вызывая тряску в салоне. Однако при проезде крупных ухабов старается сглаживать дефекты дороги и предотвращает возникновение сильных толчков.

Вердикт: новейший Ниссан Терра — это достойный носитель традиций рамных внедорожников. Он просторен, относительно комфортен, а также предсказуем на дороге. Однако оформление его интерьера, качество отделки — будто родом из прошлого, что нельзя отнести к достоинствам. Да и список оснащения мог бы быть подлиннее…

Фото нового Nissan Terra:

Источник: http://autovogdenie.ru/nissan-terra-2018-2019.html

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник от Ниссан

x

Check Also

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся …

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую …

Новинки от Киа 2017-2018 года – чем же удивят корейцы? Kia Motors – южнокорейский автогигант, …

Geely Vision X6 2018 – очередное обновление кроссовера Джили Вижн Х6 Компактный китайский кроссовер Geely …

Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа …

Новый Dodge Durango 2016-2017 года, комплектации и цены, фото, Портал про автомобили и мотоциклы Порой …

Subaru Outback 2018 – обновленный универсал с ценами и комплектациями для России Новые модели Subaru …

Рианна презентовала линию нижнего белья с помощью собственных голограмм popcornnews.ruВместо того, чтобы прибегнуть к помощи …

Компания АВТОВАЗ переписала прайс-листы на весь модельный ряд LADA. С января цены на автомобили подросли …

Подборка автомобильных новостей по марке Land Rover. В базе 285 публикаций. В ассортимент моторов кроссовера …

Субару Легаси (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и …

В Южной Корее дебютировал электрокар Kia Niro EV 2019 Новинки электрокаров 2018-2019 года представляет корейский …

Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация Гелендевагена с 582-сильным мотором В обзоре мы познакомим …

Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились пикапом FAW Hongta T340, дебютировавшего в Поднебесной. В обзоре …

Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый …

Японская компания Датсун представила в мае 2018 года обновленные хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun …

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне 2018 свою новую модель – компактный кроссовер UX, который …

Geely Atlas NL3 – китайский кроссовер для России с полным приводом Новые китайские автомобили 2018-2019 …

Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП Прошедший через обновление Toyota Highlander …

Суперкар Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8 Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы …

Foton Tunland 2018 – пикап Фотон Тунланд обновился для Китая Китайский пикап Foton Tunland, пережив …

Geely Emgrand 7 2018 – третий рестайлинг китайского бюджетного седана Новые модели китайских бюджетных автомобилей …

Lotus Exige Cup 430 Type 25 – экстримальный спорткар ограниченным тиражом Cколько раз уже приходилось …

Porsche Panamera Sport Turismo 2017. Ураганный универсал. Cadillac Escala 2017. Вот такой он, флагман Кадиллак …

Источник: http://searchbar.ru/avto-i-moto/nissan-terra-2018-novyj-ramnyj-vnedorozhnik-ot-nissan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector