Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.

Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах. Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах. Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах. Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах. Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах. Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.

Сегодня мы затронем тему «Дорожные знаки в Канаде». Дорожные знаки в Канаде соответствуют Руководству единых средств регулирования дорожного движения (Manual of Uniform Traffic Control Devices for Canada), составленным Транспортной ассоциацией Канады для использования в местных условиях. Несмотря на то, что знаки в Канаде выполняют набор тех же самых функций, что и в США, ключевые отличия всё-таки имеются. Одно из них состоит в том, что в Канаде в некоторых провинциях (в Нью-Брансуике, например) надписи на знаках дублируются на французском языке. Также встречаются случаи, когда на знаках информация отражена полностью в графическом виде, с почти полным отсутствием текста.

Министерство транспорта Онтарио исторически использовало собственное руководство, которое во многом напоминало руководство Транспортной ассоциации Канады.

Тем не менее, начиная приблизительно с 2000 года, в Онтарио составлялось Руководство по регулированию дорожного движения, которое представляет из себя серию небольших сборников, затрагивающих разные аспекты регулирования движения транспорта (предписывающие знаки, предупреждающие знаки, принципы построения рисунка на знаке, сигналы светофоров и тому подобное).

Что касается языков, по большей части используются 2 языка – анлийский, французский или оба. В особых случаях информация на знаках представлена на 3 языках (с добавлением третьего, этнического языка).

Дорожные знаки в Канаде: Предписывающие знаки

Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.
 «СТОП»
Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.
 «Уступи дорогу»
 «Уступи дорогу встречным транспортным средствам» (Онтарио)
 «Уступи дорогу встречным транспортным средствам» (Квебек)
Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.
 «Въезд запрещен»
Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.
 «Въезд запрещен» (Онтарио)
 «Въезд запрещен, путь закрыт» (Онтарио)  «Въезд запрещен» (Квебек)  «Ограничение максимальной скорости» (Британская Колумбия)
 «Ограничение максимальной скорости» (Онтарио)  «Ограничение максимальной скорости» (Квебек)  «Выезд на дорогу с односторонним движением (направо)» (Онтарио)
 «Выезд на дорогу с односторонним движением (налево)» (Онтарио)  «Выезд на дорогу с односторонним движением (направо)» (Квебек)  «Выезд на дорогу с односторонним движением (налево)» (Квебек)
 «Держись правой стороны» (Онтарио)  «Держись правой стороны» (Квебек)  «Держись левой стороны» (Квебек)
 «Движение прямо» (Квебек)  «Движение направо» (Квебек)  «Движение налево» (Квебек)
 «Движение прямо или направо» (Квебек)  «Движение прямо или налево» (Квебек)  «Движение направо или налево» (Квебек)
 «Движение прямо запрещено» (Онтарио)  «Поворот направо запрещен» (Онтарио)  «Поворот налево запрещен» (Онтарио)
 «Движение прямо или направо запрещено» (Онтарио)  «Движение прямо или налево запрещено» (Онтарио)  «Движение направо или налево запрещено» (Онтарио)
 «Разворот запрещён» (Онтарио)  «Движение прямо запрещено» (Квебек)  «Поворот направо запрещен» (Квебек)
 «Поворот налево запрещен» (Квебек)  «Разворот запрещён» (Квебек)  «Дорога для транспортных средств, перевозящих опасный груз» (Онтарио)
 «Дорога для транспортных средств, перевозящих опасный груз» (Квебек)  «Велосипедная дорожка» (Онтарио)  «Дорога для снегоходов» (Онтарио)
 «Велосипедная дорожка» (Квебек)  «Дорога для снегоходов» (Квебек)  «Дорога для мотовездеходов» (Квебек)
 «Дорога для пешеходов и велосипедистов» (Квебек) #1  «Дорога для пешеходов и велосипедистов» (Квебек) #2  «Дорога для пешеходов и велосипедистов» (Квебек) #3
 «Дорога для мотовездеходов и снегоходов» (Квебек) #1  «Дорога для мотовездеходов и снегоходов» (Квебек) #2  «Дорога для пешеходов и снегоходов» (Квебек) #1
 «Дорога для пешеходов и снегоходов» (Квебек) #2  «Дорога для пешеходов и мотовездеходов» (Квебек) #1  «Дорога для пешеходов и мотовездеходов» (Квебек) #2
 «Дорога для велосипедов и мотовездеходов» (Квебек) #1  «Дорога для велосипедов и мотовездеходов» (Квебек) #2  «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» (Онтарио)
 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» (Квебек)  «Движение легковых автомобилей запрещено» (Квебек)  «Движение мотоциклов запрещено» (Квебек)
 «Движение велосипедов запрещено» (Онтарио)  «Движение велосипедов запрещено» (Квебек)  «Движение мотовездеходов запрещено» (Квебек)
 «Движение легковых автомобилей и мотоциклов запрещено» (Квебек)  «Движение легковых автомобилей и велосипедов запрещено» (Квебек)  «Движение легковых автомобилей и мотовездеходов запрещено» (Квебек)
 «Движение легковых автомобилей и снегоходов запрещено» (Квебек)  «Движение пешеходов и мотоциклов запрещено» (Квебек)  «Движение пешеходов и велосипедов запрещено» (Онтарио)
 «Движение пешеходов и велосипедов запрещено» (Квебек)  «Движение пешеходов запрещено» (Онтарио)  «Движение пешеходов запрещено» (Квебек)
 «Движение снегоходов запрещено» (Онтарио)  «Движение снегоходов запрещено» (Квебек)  «Движение снегоходов и мотовездеходов запрещено» (Квебек)
 «Стоянка запрещена»  «Стоянка запрещена» (Онтарио)  «Стоянка запрещена» (Квебек)
 «Остановка запрещена»  «Остановка запрещена» (Онтарио)  «Остановка запрещена» (Квебек)
 «Стоянка разрешена»  «Обгон разрешён»  «Обгон запрещен»
 «Не мусорить»  «Полоса для велосипедистов»  «Полоса для автобусов»
 «Железнодорожный переезд»

Дорожные знаки в Канаде: Предупреждающие знаки

 «Впереди знак «СТОП»  «Тупик»

Дорожные знаки в Канаде: Информационные знаки

 «Тупик (улица)» (Остров Принца Эдуарда)  «Тупик (улица)» (Квебек)  «Поворот налево ведёт в тупик» (Квебек)  «Поворот направо ведёт в тупик» (Квебек)

Если из темы дорожного движения в Канаде вас интересуют не только знаки, вы также можете ознакомиться с процессом получения прав в Британской Колумбии в соответствующей статье на нашем сайте.

Источник: Wikipedia

Нашли ошибку в статье? Сообщите нам!

Поделиться статьёй

Смотрите также

Вождение в Канаде: правила, знаки, культура вождения — Иммигрант сегодня

Здравствуйте, уважаемые друзья! Меня сегодня попросили рассказать о том, как отличаются от европейских правила дорожного движения в Канаде, какая здесь манеры езды, как здесь вообще водителям.

Дьявол в деталях

Надо сказать, что правила отличаются не очень глобально от тех правил, которые есть в наших странах исхода. Но есть куча всяких разных мелочей, деталек, на которых можно очень легко проколоться, если, допустим, человек приезжает, и сразу пытается сдавать на права местные здесь.

Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.

Есть вопрос по иммиграции в Канаду или получению канадской визы? Закажите консультацию с лицензированным специалистом.

Какие здесь, в основном, вот эти маленькие детальки, которые отличают канадские правила от российских? Прежде всего, здесь можно поворачивать направо на красный свет.

Во многих странах Европы такое же правило. В России этого нет, насколько я знаю, на Украине вроде, такое есть, но я не уверен.

Но не важно, важно, что это нюанс, который для водителей из бывшего СССР может показаться необычным.

Далее, здесь огромное количество нерегулируемых перекрёстков. То есть, на них нет светофоров, там стоит только знак стоп. И движение на этих перекрёстках регулируется исключительно тем, какая машина подъехала первой.

То есть, ты подъезжаешь к перекрёстку, ты обязательно должен остановиться на этом перекрёстке, и смотришь, какая машина приехала до тебя или после тебя.

Если машина приехала до тебя, значит, ты её пропускаешь, если после тебя, то она тебя пропускает.

Следующий момент, светофоры расположены не перед перекрёстком, а за перекрёстком. Для меня первое время это было довольно-таки странно. И я пытался всё время найти глазами светофор перед перекрёстком, и глаз не находил этот самый светофор.

Как я уже сказал, светофоры здесь находятся за перекрёстком, и очень часто светофор расположен над каждой полосой движения. То есть, человек может ориентироваться, исходя из того, где он стоит, на то, горит ему какой-то свет или не горит.

Следующий момент. В чём отличие? Движение в городе ограничивается скоростью не 60 км/ч, как в России, а 50 км/ч. Движение на трассе, опять же, междугородней, не 110 ограничение, а 100.

Но при этом важный и интересный момент, что здесь есть некий лимит вежливости, скорее даже терпимости – полицейские не останавливают людей, которые едут с превышением скорости в 10 км/ч.

То есть, допустим, разрешается в городе ехать 50 км/ч, а ты едешь 60 км/ч, и на трассе то же самое. Никаких проблем, совершенно спокойно езжайте, никто вас останавливать не будет.

Читайте также:  Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109

Манеры — лицо водителя

Следующий момент, который отличается. Это манера вождения. Люди здесь безумно предупредительные, безумно вежливые, и никто тебя дёргать, останавливать не будет, точнее, никто на тебя смотреть, коситься не будет, когда ты задумаешься, медленно едешь и т.д. Все будут терпеливо плестись за тобой. Опять же, в пределах разумного, конечно.

Если ты уж совсем ведёшь себя как-то не комильфо, тогда, естественно, тебе могут посигналить, могут тебя демонстративно объехать. Но, опять же, никто тебе пальцы не показывает, у виска не крутит, а просто так демонстративно объедут, и перед тобой встанут.

Но, опять же, не как ненормальные некоторые в России, резко останавливаясь, а просто перестраиваясь.

Дальше, следующий момент. Отличие – это вежливость, то есть, тебя всегда пропустят, если ты включаешь поворотник. Даже если не включаешь поворотник, но видят, что ты откуда-то выезжаешь, тебя тоже пропустят без всяких проблем, без всяких попыток выставить нос, чтобы на тебя обратили внимание, пролезть между кем-то и т.д.

Далее, здесь очень спокойная манера езды. То есть, агрессивной манеры езды здесь нет по определению. Люди едут очень спокойно, люди едут очень сдержанно.

И я помню, что спустя, наверное, год после того, как я купил машину, ехал, я опаздывал куда-то, и я в такой московской манере езды начал перестраиваться между рядами, между машинами с тем, чтобы доехать быстрее.

И поймал себя на том, что мне стало неуютно от того, как я себя веду, потому что за первый год езды у меня уже выработалась адекватная местная манера езды, которая абсолютно не предусматривает перестановки, «шашечки» и т.д.

Здесь нет никаких, выражаясь простым языком, «членовозов», правительственных машин, правительственных картежей и т.д.

Я за всё время, что я здесь живу, ни разу не видел ни одного картежа, тем более, ни разу не видел, чтобы ради кого-то перекрывали дорогу, перекрывали улицу и останавливали движение. Люди по этому поводу совершенно не страдают.

Здесь очень много дорогих машин, но, опять же, люди ведут себя, независимо от машины, всегда сдержанно и хорошо. И фактор машины никак не влияет на то, что человек себя как-то не адекватно может вести на дороге.

Знаковые отличия

Далее, что ещё сказать? При приезде сюда люди, которые приезжают из бывшего СССР, имеют полгода времени для того, чтобы обменять свои права на местные права. То есть, полгода вы можете приехать сюда, и ездить без всяких проблем, не сдавая на местные права. Это, в принципе, хороший момент в том плане, что вы можете поучиться местному вождению на практике, и вам будет проще сдавать.

Далее, что ещё сказать? Знаки здесь практически все те же самые, которые есть в правилах дорожного движения в странах бывшего СССР. Есть отличия в расцветках, то есть, они отличаются по цвету. И есть некоторые другие знаки, которых нет в странах бывшего СССР. Они в основном связаны со школьными зонами, с движением по городу и т.д.

Вот, пожалуй, и всё, что я хотел сказать по поводу движения по дорогам местным. Ещё раз говорю, что здесь это всё очень тихо, спокойно, люди соблюдают всегда правила дорожного движения. Пешеходы «священные коровы» в том плане, что пока они на дороге, они короли, и все терпеливо ждут, пока они проходят. Водители вежливые и предупредительные по отношению друг к другу. 

Собственно, когда ты едешь между городами, ты встречаешься с большим количеством знаков, предупреждающих, что вот-вот на дорогу вам здесь может выскочить олень, животное, ещё что-то. И это действительно так, особенно в весенний период их очень-очень много, и водителям и правда приходится быть очень осторожными.

На этом я заканчиваю. Если у вас будут ещё какие-то вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всего хорошего, до свидания.

Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

????Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Взять за правило: что нужно знать российскому водителю за границей

Правила дорожного движения в России и Европе почти не различаются. Красный сигнал светофора — стой, зеленый — иди или езжай, пешехода нужно пропустить, а ремень безопасности — пристегнуть.

В большинстве европейских стран знаки имеют привычный вид, на дорогах нанесена разметка, установлен скоростной режим, а за нарушения положен штраф. Существуют и различия.

Многие понятны интуитивно, но есть и такие, на которые стоит обратить внимание.

Поворот не туда

Самое ощутимое отличие, с которым можно столкнуться, — левостороннее движение. Оно действует, к примеру, в Японии, Австралии, Индии и Таиланде. В Европе в основном ездят справа, по левой стороне принято передвигаться в Великобритании, Ирландии, на Мальте и Кипре.

Правило простое — держаться справа при правостороннем движении и слева — при левостороннем. Важно помнить об этом при поворотах, так как здесь водители ошибаются чаще всего.

Дорожные знаки в других странах похожи на российские, но могут использоваться другие цвета, шрифты и размеры.

Например, предупреждения в Ирландии делают в форме ромба с желтым фоном вместо привычного треугольника с красной рамкой.

Такие знаки распространены также в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах. У знака «Уступи дорогу» в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше тоже желтый фон.

Различаться могут и разметки. Кроме формы и количества стрелок, а также штриховки, можно встретить непривычные россиянину цвета. В Германии, Австрии и Эстонии временная разметка бывает красной и желтой, а постоянная — белой, голубой и зеленой. В США желтыми и оранжевыми полосами принято разделять встречные потоки и обозначать опасные участки дороги.

Пиктограммы на знаках тоже могут различаться. Чаще всего это относится к изображениям пешеходов, туннелей и автомобилей. Они понятны и узнаваемы, но чтобы избежать заминок на дороге, лучше заранее с ними ознакомиться.

Наконец, существуют знаки, характерные для той или иной страны. Они нигде больше не встречаются. В Австралии предупреждают о кенгуру, в Индии — о сезонных разливах рек. Их легко разгадать по картинке, а вот точка в треугольнике, девочка с леденцом или загадочные «выпадки» пешеходов могут поставить в тупик.

Знак треугольник с черной точкой можно увидеть в Польше, Чехии и Словении. Он обозначает аварийно опасный участок дороги и примерно соответствует российскому «прочие опасности». Символ обычно сопровождается информационными табличками, но иногда встречается в одиночку.

Изображение девочки с леденцом (такой знак есть в Польше) устанавливается там, где дорогу часто переходят дети, — возле школ, детских центров и парков. При этом символ «дети» у поляков тоже есть.

Читайте также:  Замена подшипника компрессора рено меган 2

Знаки могут использоваться как вместе, так и по отдельности. «Выпадки» призывают внимательнее относиться к пешеходам на обочине. Такие вещи лучше заранее посмотреть в справочнике или уточнить у местных жителей при аренде автомобиля.

Это поможет избежать ненужных остановок и сэкономить на интернете.

Помедленнее, пожалуйста

Присматриваться к знакам в Европе удобнее, так как скорость в городах ограничена 50 км/ч. В Албании еще ниже — 40. Штрафы могут назначить за превышение даже на один километр в час, они приходят мгновенно и могут пробить ощутимую дыру в курортном бюджете. В среднем превышение до 20 км/ч обойдется в €20–30. 50 и более — уже несколько тысяч.

Самый лояльный режим — в странах СНГ, например, в Белоруссии, где нет знака «максимально разрешенная скорость», а скоростной режим, как и штрафы, соответствуют российским.

На большой скорости в европейских странах разрешено ездить только машинам со спецсигналами — пожарным, «скорым» и полиции. Их принято пропускать даже в пробках и заторах. Водители образуют коридор, прижимаясь к обочине. Пристраиваться позади считается дурным тоном.

Дорого и сердито

В Европе принято быть вежливым водителем. Быть невежливым как минимум дорого. В немецких ПДД, к примеру, прописано недопустимое поведение на дороге. Штрафы положены за демонстрацию среднего пальца, оскорбления и высунутый язык.

Минимальное наказание за несдержанность — €200. За неприличные жесты штраф может возрасти до 3–4 тыс. Особый интерес представляет немецкий «идиотен-тест». На него направляют водителей, нарушивших правила более двух раз.

Автомобилисты боятся этого испытания, так как его почти невозможно пройти без подготовки. Нужно посетить около 40 занятий с психологом, который с немецкой дотошностью расскажет, как правильно водить автомобиль и вести себя за рулем.

Один урок обойдется в €100. Это помимо штрафа за нарушение.

Правила дорожного движения в Канаде. Международные ПДД. Правила дорожного движения за границей. ПДД в разных странах.

Экспертный центр «Движение без опасности»

В США в каждом штате могут быть свои правила дорожного движения, иногда довольно странные. В Неваде запрещено выезжать на скоростную автостраду на верблюде, за нарушение грозит тюрьма.

В Пенсильвании у водителя обязательно должен быть чехол на автомобиль, чтобы при встрече с повозкой накрыть машину и не пугать лошадь. Также нельзя сигналить возле закусочных после девяти вечера. В Массачусетсе запрещено плевать из окна всем, кроме водителей грузовиков.

В Калифорнии накажут за отдых на асфальте. Там же женщина не может сесть за руль в домашнем халате. В Айдахо людям старше 88 лет запрещено водить мотоцикл.

В Японии с особой осторожностью ездят после дождя. Обрызгал пешехода — получишь штраф примерно в €40.

Особенности национальной парковки

Еще один важный момент, о котором надо позаботиться заранее, — парковка, особенно в центре крупных европейских городов. Зачастую в исторической части нельзя не только парковаться, но и вообще ездить. Автоматические системы пропускают только машины местных жителей и такси. Парковка строго регламентирована и недешева.

За неуплату можно получить еще больший штраф, а то и вовсе остаться без автомобиля. В Вене, Барселоне или Праге машину эвакуируют за считаные минуты. Найти бесплатную или недорогую парковку можно у крупных торговых центров, в районе портов или религиозных учреждений.

Обычно их знают работники офисов или таксисты, так что стоит захватить с собой карту города.

Аварийная остановка тоже может обойтись в круглую сумму, если не включить аварийные огни и не выставить предупреждающий знак. Водитель и пассажиры при выходе из автомобиля должны надеть световозвращающие жилеты. Особенно строго за этим следят в Латвии, Литве и скандинавских странах.

В России

Иностранцу в России водить автомобиль довольно просто. Прокат и каршеринг позволяют легко арендовать машину на любой срок. Городской трафик в крупных городах соответствует европейскому, как и качество дорог.

Как отметил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич, с правилами дорожного движения и штрафами за их нарушение можно ознакомиться на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Ситуация с безопасностью на дорогах в России улучшается. Сейчас по этому показателю страна занимает 72-е место из 175. Путешествовать по российским дорогам спокойнее, чем по китайским, таиландским или индийским.

По статистике аварийности, добавил Хранцкевич, в России за семь месяцев 2019 года произошло 85,2 тыс. ДТП, из которых более 3 тыс. — с участием водителей-иностранцев.

Полковник подчеркнул, что в дни международных фестивалей и соревнований иностранным водителям стараются максимально помочь — выпускают памятки и плакаты в аэропортах и на вокзалах, буклеты и баннеры в туристических офисах и на интернет-порталах. Например, во время подготовки к чемпионату мира по футболу такую работу совместно с Госавтоинспекцией МВД России организовывал экспертный центр «Движение без опасности».

«Всем участникам дорожного движения следует соблюдать правила, которые должны быть доступны и понятны.

Проводя исследования федеральных и международных масштабов и осознавая специфичность стандартов в области регулирования дорожного движения в разных странах, а также разницу в менталитете, который накладывает серьезный отпечаток на коммуникации между водителями, мы стараемся сегодня сделать всё возможное, чтобы обеспечить иностранным водителям комфортное и правильное передвижение по российским дорогам», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.

Перед путешествием на личном или арендованном автомобиле стоит не только запастись атласом и изучить особенности ПДД конкретной страны, но и проверить наличие в багажнике аптечки, огнетушителя, световозвращающих жилетов и знака аварийной остановки. Кроме того, необходимо уточнить, как оплачиваются парковки и можно ли использовать видеорегистратор. Всё это поможет сохранить не только время и деньги, но и здоровье и жизнь.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Правила дорожного движения Канады

В тексте ниж мы постараемся отразить существенные отличия от российских правил, которые необходимо иметь в виду во время путешествия по Канаде. Это описание ни в коем случае не претендует на полноту. Если вы хотите составить основательно представление о том, каким правилам необходимо следовать на канадских дорогах – почитайте руководство водителя той провинции или территории, куда вы планируете ехать. Некоторые из них доступны даже на русском языке (см. стр. 3 этой статьи).

Читайте также:  Замена тросика сцепления ваз 2110 своими руками

Как и в США, в Канаде часто полагаются на текстовые, а не на графические, знаки. Поэтому, если вы собираетесь путешествовать по этой стране, крайне желательно хоть как-то понимать английский язык. Впрочем, если вы планируете заехать в Квебек, то и знание английского будет не в помощь – там могут встречаться знаки только на французском.

В Канаде принята метрическая система, поэтому все расстояния указаны в километрах, а скорость, соответственно, в км/ч. В особенности будьте внимательны, если приезжаете сюда на машине арендованной в США – помните о том, что там на спидометре скорость будет указана в милях в час.

Ниже вы можете увидеть интересный ролик на русском языке с участием констебля из Торонто Владимира Светличного. Первая часть ролика касается нарушения скоростного режима, а дальше идёт разговор о разных других аспектах работы полицейских в Канаде.

Ограничения скорости в Канаде

По умолчанию в Канаде действуют следующие ограничения скорости:

  • 50 км/ч в населённых пунктах
  • 80 км/ч на шоссе

Максимальная скорость вне населённых пунктов может быть установлена знаками на уровне 100 км/ч, а в населённых пунктах — 60 км/ч. В Нью-Брансуике, Саскачеване и Альберте есть дороги с установленным ограничением скорости 110 км/ч. В любом случае, следует внимательно следить за знаками – их всегда установлено с избытком и о текущем скоростном режиме вас обязательно предупредят.

Вне населённых пунктов часто можно увидеть автомобили, движущиеся с превышением 10-15-20 км/ч. При этом, впрочем, надо учитывать, что штрафы начинаются с превышения в 5-16 км/ч (в зависимости от региона). Могут оштрафовать и за превышение в 1км/ч, что, впрочем, случается редко.

Отдельно стоит отметить, что по канадским правилам необходимо двигаться со скоростью потока. То есть если множество автомобилей на шоссе движется со значительным превышением скоростного режима, вы обязаны поддерживать скорость на том же уровне. Если, конечно, вы не находитесь в конце «пелотона» и у вас нет возможности безопасно снизить скорость до допустимой.

Школьные автобусы

Одним из поводов, за которые могут дать максимальные штрафные баллы, является нарушение правил в отношении школьных автобусов.

Если такой автобус стоит с включёнными проблесковыми маячками (мигалками) красного цвета, водители обязаны заблаговременно остановиться. Требуемое расстояние составляет 5-20 метров (в зависимости от штата).

В качестве дополнительного индикатора автобус может выставить специальный сигнал STOP.

Это требование касается водителей, движущихся в обоих направлениях, если нет конструктивно выделенной разделительной полосы.

Парковка

Ограничения на парковку — как по времени, так и по тому, кто именно может в данном месте останавливаться — указываются табличками. Инвалидные места могут быть дополнительно отмечены специальной разметкой на асфальте. Будьте внимательны!

Стоит отметить, что штрафами за неправильную парковку занимается не полиция, а муниципальные власти. Не уверен, впрочем, что это даёт возможность туристам не беспокоиться по данному поводу.

Тем более что муниципальные службы часто работают крайне оперативно.

А если вы не оплатите штраф пользуясь прокатным автомобилем, компания по аренде машин может потом, задним числом, списать его с вашей карточки =)

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех обновлений

Правила дорожного движения в Канаде

Канада огромная страна с протяженностью дорог примерно 550 000 км. Большинство автомагистралей бесплатны и находятся в отличном состоянии.

Состояние провинциальных дорог различно, но большинство основных магистралей очень хорошего качества. Обратите внимание на то, что использование мобильного телефона за рулем запрещено.

Если вам все же необходимо воспользоваться мобильным телефоном, то включите функцию hands-free.

Требования

Для того, чтобы арендовать автомобиль в Канаде вам должно быть как минимум 18 лет (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее одного года. Для водителей моложе 26 лет на месте возможна дополнительная плата. Ремни безопасности обязательны, равно как и детские кресла для детей до 3 лет.

Ограничения Скорости

В Канаде действуют следующие ограничения скорости:

  • По городу — 50-80 км/ч
  • По загородным дорогам — 70-90 км/ч
  • По автомагистралям — 80-110 км/ч
  • Правила дорожного движения
  • В Канаде правостороннее движение, и если к вам подъезжает автомобиль с намерением обогнать вас, то вы должны перестроиться на правую полосу, таким образом уступая дорогу другому водителю.
  • Бензин
  • Большинство автозаправок в больших городах и на автомагистралях работают круглосуточно.
  • Платные дороги
  • Платными являются только автомагистрали, ведущие в США.
  • Парковка

Канада — огромная страна, поэтому в принципе, вы без проблем найдете место для парковки, единственным исключением являются большие города, в которых запарковать автомобиль непросто.

Находясь в больших городах, внимательно читайте информацию на зеленых парковочный киосках, посколку вы не найдете парковочного автомата.

Необходимо приобрести парковочный талон в киоске и усановить его на видном месте за лобовым стеклом.

Страховка

Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.

В стоимость нашей аренды всегда входит ограничение ответственности при повреждении автомобиля (CDW) и защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере.

Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемым вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту.

Особенности защиты вашего арендного автомобиля указаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.

Ограничение передвижения

Большинство автомобилей разрешено водить на территории Канады. При выезде за пределы Канады, необходимо приобрести дополнительное страхование. Обратите внимание на то, что запрещено перевозить автомобиль на пароме.

Ввиду ограничения страховки, существуют определенные ограничения при аренде автомобилей класса Люкс. Также возможны ограничения на выезд в определенные страны.

Пожалуйста, убедитесь, что запланированный вами маршрут разрешен на выбранном автомобиле.

Выезд в другие страны

При аренде автомобиля в Канаде вы в большинстве случаев можете выезжать в США.

При выезде за пределы Канады действуют различные правила, поэтому, если Вы намерены выезжать за пределы страны на арендованном автомобиле, укажите это при бронировании. В данном случае взимается дополнительная плата за страховку.

Если Вы намерены выезжать в Мексику и пересекать международные границы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 8 (499) 648 15 20.

Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.

Ссылка на основную публикацию