Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Установка пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками — как установить пневмоподвеску на Спринтер самостоятельно

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты.

Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции.

Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля.

Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее).

Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.

Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа.

При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера.

 Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке.

Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт.

Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Источник: https://a-ride.ru/pnevmopodveska_dlya_mercedes-benz_sprinter_309_-_opisanie_foto_ustanovka

PNEVMOBALLONI.RU

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской.

Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.

Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик.

Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне.

Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic: 

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами.

Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой.

Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы: 

Источник: https://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/ustanovka-pnevmopodveski-na-mercedes-benz-sprinter-classic

Пневмоподвеска На Мерседес Виано Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Установка пневмоподвески на Мерседес-бенз Viano своими руками

Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Viano

Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Viano улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет понизить издержки на ремонт и сервис, и, как следует, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Мерседес-бенз Viano (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, наращивает срок службы рессор и узлов их крепления, увеличивает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом.

замена цепи грм на моторе 1,2 skoda fabia. Пневмоподвеска на пневмоподвеска на мерседес вито портал о под авто своими руками. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инструмента моя страница в.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и частей их креплений. Пневмоподвеска своими руками на мерседес.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет избрать лучший режим работы пневмоподвески зависимо от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Viano

Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Viano является дополнительным оборудованием, её установка не просит внесения конфигураций в конструкцию автомобиля. Как заменить подшипник задней ступицы на nissan x-trail.

пневмоподвеска на mercedes на мерседес вито виано своими руками. В видео руководстве показано, как своими руками поменять задний подшипник ступицы на nissan x-trail. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются меж рамой и мостом при помощи особых креплений.

Система управления пневмоподвеской обычно располагается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Viano устанавливается просто и стремительно. Пневмоподвеска своими руками на мерседес вито.

Для установки для вас будет довольно стандартного набора инструментов и базисных способностей ремонта автомобиля. Мерседес виано какой является на мерседес виано при починке своими руками.

Если нет способности установить набор без помощи других, советуем пользоваться услугами проф автосервиса.

Установка пневмоподвески ENR стабилизатора на Мерседес Вито Виано

Переоборудование с пружин на пневмоход ,при помощи промышленного набора пневмо подвески.

Ремонт пневмоподвески Mercedes Vito V-Klass своими руками

В этом видео мы поведаем о ремонте пневмосистемы Мерседес Vito без помощи других. Заказать комплектующие и ремонт.

Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Viano

Существует два метода управления пневмоподвеской: комфортабельный и экономный.

При комфортабельном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Viano устанавливается в совокупы с системой управления пневмоподвеской (довольно простейшей).

Главная » сделано своими руками замена ремня грм на ремень грм лада калина 8.

В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит кнопкой из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономном варианте пневмоподвеска на Мерседес-бенз Viano устанавливается без системы управления. Купить комплект пневмоподвески на toyota tundra пневмоподвеска на toyota своими руками.

Передняя пневмоподвеска на мерседес спринтер своими руками.

Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в авто шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Mercedes-Benz Viano

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Viano мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально созданные для внедрения в автомобилестроении.

При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет более 4 лет.

Пневмоэлементы (подушки) имеют ординарную и надежную конструкцию, большой припас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних критериях.

Пневмоподвески на Мерседес-бенз Viano имеет ординарную и надежную конструкцию, что просит малых трудозатрат на её сервис.

Замена газовых фильтров на гбо 4 поколения своими руками Как своими руками заменить задние тормозные колодки? Как снимается тормозной барабан на киа пиканто? Довольно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации временами очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся наикрупнейшим русским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техно поддержку нашей продукции.

Выяснить полную цена пневмоподвески с системой управления на Мерседес-бенз Viano можно связавшись с нами по телефону либо написав на почту

Источник: http://vesko-trans.ru/pnevmopodveska-na-mersedes-viano-svoimi-rukami/

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Спринтер

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4).

Полный комфортный комплект. В составе: пневморессоры Continental, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C, панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз», документация.

Базовый комплект. В составе: пневморессоры Continental, кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, документация.

Усилители лонжеронов. Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на Мерседес Спринтер 3,5т колесная база 3665-4325 (длинный и экстрадлинный). Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля.

Защита

Вашего

авто 

Полный комфортный комплект.

В составе:

  • пневморессоры ContiTech,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 mm,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,
  • документация.

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры ContiTech, 
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 mm, 
  • документация.

Предназначена для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4)

.

пружины

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

проставки

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-).

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Читайте также:  Ресурс двигателя киа спектра 1.6

https://www.youtube.com/watch?v=IFmdeQtizHI

Пневморессора Continental

VB-FullAir 2C, установленная на Sprinter 519 CDI 4×4

Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер

Мерседес Спринтер, пожалуй, является самым известным во всём мире коммерческим автомобилем, на базе которого было разработано большое количество различных модификаций транспортных средств, среди которых большой популярностью пользуются грузовые и грузопассажирские транспортные средства, фургоны, а также бортовые платформы.

Однако все эти модификации объединяет один недостаток. Это рессорная подвеска, которая не всегда справляется с близкой к предельной загрузкой автомобиля, при этом вместительность кузова (багажного отсека) довольно большая.

Для решения этой задачи используется пневмоподвеска на Мерседес Спринтер с возможностью самостоятельной установки.

Основным назначением подобной системы является повышение способности автомобиля работать с максимально допустимыми загрузками транспортного средства, а также способность минимизировать колебания автомобиля на неровной дороге и сделать передвижение более комфортным как для пассажиров, так и для груза. С помощью пневмосистемы можно увеличить клиренс, что также удобно для ситуаций, когда авто находится в пределах бездорожья.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневматическую подвеску для Мерседес Спринтер VB-SemiAir и EuroAir с установкой на заднюю ось. Вспомогательной она называется по той причине, что её установка не требует каких-либо особых изменений в конструктиве кузова автомобиля.

Посредством баллона происходит подкачка воздухом системы в случае, если транспортное средство находится в гружённом состоянии, благодаря чему кузов автомобиля поднимается, дорожный просвет увеличивается, происходит усиление штатных рессор и, соответственно, вес груза может быть больше, а плавность хода намного мягче.

Комплектация для всех представленных версий авто включает наличие:

  • пневморессор ContiTech или 170×2 Rubena;
  • элементы и монтажные средства для фиксации;
  • документальной информации по монтажу и эксплуатации.

Дополнительно пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter может быть дополнена усиленными пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемые на переднюю ось и автоматикой для более комфортного управления из салона транспортного средства.

Источник: https://www.vbrus.ru/sprinter-906

Задняя пневмоподвеска на Mercedes Sprinter 315 без системы управления

pnevmoballonihttp://pnevmoballoni.ru/mersedes/pnevmopodveska-na-mersedes-sprinter-mercedes-sprinter-3-zadnyaya-os-pnevmoballoni.html

— 2 пневмоэлемента с верхним и нижним креплением

— пневмолинии (трубка)

— соединительные фитинги

— инструкция по установке

Для удобства управления рекомендуется приобретение одноконтурного или двухконтурного комплекса подготовки воздуха.

При заказе комплекта требуется следующая уточняющая информация по автомобилю: год выпуска, модификация модели, паспортный тоннаж (грузоподъёмность), ошиновка задней оси (2 или 4 колеса). Данная информация сократит риск ошибки применимости комплекта.

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1.3 тонн.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля.

Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески.

Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1,3 тонн при давлении 8 бар.

(результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Принцип действия:

Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью.

Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля.

Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески).

 При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост, является продуктом собственного производства компании Airride.

Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях.

Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Источник: https://pnevmoballoni.livejournal.com/8929.html

Установить пневмоподвеску Мерседес Спринтер

Установить пневморессоры на Мерседес Спринтер

 Установка пневморессо на Мерседес Спринтер может быть на зад и перед автомобиля, пневморессоры становяться без проблем на эту машину если не превышают диаметр 18 см.

 Существует три вида комплектов на Мерседес Спринтер

— Базовый (самый популярный)

— Стандарт(удобно когда надо поставить за прау часов)

— Максимальный(кода управление как в самолете)

 Комплект пневмоподвески зависит от Ваших потребностей и финансовых возможностей, в большинстве случаев ставят базовый или стандарт так как этого в полне достаточно для Мерседес Спринтер как для рабочей машини.

Данный комплект пневмоподвески для Спринтера эффективно помогает:

•устранить последствия перегруза автомобиля Мерседес Спринтер

•исключить поломку рессор Мерседес Спринтер

•устранить боковые крены Мерседес Спринтер

•повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям Мерседес Спринтер

•исключить пробои подвески и продлить ее ресурс Мерседес Спринтер

•повысить комфорт при езде с тяжелым грузом Мерседес Спринтер

•смягчить подвеску Мерседес Спринтер

•увиличить грузоподъемность Мерседес Спринтер

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПНЕВМОРЕССОР

Каждая подушка подкачивается отдельно

2шт-  Пневморессоры Rubber 2b-180

5м —   Трубки

2шт-  Фитинги

2шт-  Штуцер на подкачку

2шт-  Переходники подключатели

1шт-  Инструкция по установке

Две подушки подкачиваются в месте

2шт-  Пневморессоры Rubber 2b-180

5м —   Трубки

2шт-  Фитинги

1шт-  Штуцер на подкачку

1шт-  Тройник выравнивания давления

1шт-  Инструкция по установке

Фитинг пневмоподушки

— фитинг усилинный

— эксплуатация при -70 +90

— разрыв 65 атм

— диаметр 6 мм

— резьба 18

— Призводитель Италия

Фитинг соединяет трубку с пневморессорами а также другие модули с воздушной трубкой

Трубка пневматическая

— трубка  высокого давления

— эластичная 85%

— мягкая диаметр 6 мм

— разрыв при 40 атм

— эксплуатация -60 до +80

— Производитель Италия

Применяется для подкачки пневморессор и объединяет блоки управления пневмоподвески

Тройник пневматический

— Тройник усиленный

— эксплуатация -70 до + 90

— разрыв при 65 атм

— диаметр 6 мм

— Производитель Италия

Тройник позволяет в резать в схему пневмоподвески монометр или другой блок управления

Штуцер на подкачку

— Штуцер подкачки

— Обратный клапан

— Макс даление 25 атм

— Универсален

— Производитель Германия

Штуцер на подкачку с обратным клапаном, огромный плюс надежность, а самое главное разгружает компрессор у которого нет обратного клапана и очень хорош на подкачке на ходу при ударах в ямах

Пневморессора Rubber 2b-180

Пневморессора Rubber 2b-180

СТАНДАРТ КОМПЛЕКТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Мерседес Спринтер

Каждая подушка подкачивается отдельно

2шт-  Пневморессоры Rubber 2b-180

5м —   Трубки

2шт-  Фитинги

2шт-  Штуцер на подкачку

2шт-  Переходники подключатели

1к  —  Комплект крепления Мерседес Спринтер

1шт-  Инструкция по установке

Две подушки подкачиваются в месте

2шт-  Пневморессоры Rubber 2b-180

5м —   Трубки

2шт-  Фитинги

1шт-  Штуцер на подкачку

1шт-  Тройник выравнивания давления

1к  —  Комплект крепления Мерседес Спринтер

1шт-  Инструкция по установке

Фитинг пневмоподушки

— фитинг усилинный

— эксплуатация при -70 +90

— разрыв 65 атм

— диаметр 6 мм

— резьба 18

— Призводитель Италия

Фитинг соединяет трубку с пневморессорами а также другие модули с воздушной трубкой

Трубка пневматическая

— трубка  высокого давления

— эластичная 85%

— мягкая диаметр 6 мм

— разрыв при 40 атм

— эксплуатация -60 до +80

— Производитель Италия

Применяется для подкачки пневморессор и объединяет блоки управления пневмоподвески

Тройник пневматический

— Тройник усиленный

— эксплуатация -70 до + 90

— разрыв при 65 атм

— диаметр 6 мм

— Производитель Италия

Тройник позволяет в резать в схему пневмоподвески монометр или другой блок управления

Штуцер на подкачку

— Штуцер подкачки

— Обратный клапан

— Макс даление 25 атм

— Универсален

— Производитель Германия

Штуцер на подкачку с обратным клапаном, огромный плюс надежность, а самое главное разгружает компрессор у которого нет обратного клапана и очень хорош на подкачке на ходу при ударах в ямах

Крепление пневморессор

Пневморессора Rubber 2b-180

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Каждая подушка подкачивается отдельно-

и управление с салона

2шт-  Пневморессоры Rubber 2b-180

15м —   Трубки

10шт-  Фитинги

1шт-    Штуцер на подкачку

7шт-    Тройник

2шт-    Монометры

4шт-    Электроклапаны

1шт-    Компрессор

1к  —    Комплект крепления Мерседес Спринтер

1шт-    Инструкция по установке

Две подушки подкачивается в месте-

управление с салона

2шт-  Пневморессоры Rubber 2b-180

15м —   Трубки

4шт-  Фитинги

1шт-    Штуцер на подкачку

3шт-    Тройник

1шт-    Монометры

1шт-    Электроклапаны

1к  —    Комплект крепления Мерседес Спринтер

1шт-    Компрессор

1шт-    Инструкция по установке

Фитинг пневмоподушки

— фитинг усилинный

— эксплуатация при -70 +90

— разрыв 65 атм

— диаметр 6 мм

— резьба 18

— Призводитель Италия

Фитинг соединяет трубку с пневморессорами а также другие модули с воздушной трубкой

Трубка пневматическая

— трубка  высокого давления

— эластичная 85%

— мягкая диаметр 6 мм

— разрыв при 40 атм

— эксплуатация -60 до +80

— Производитель Италия

Применяется для подкачки пневморессор и объединяет блоки управления пневмоподвески

Тройник пневматический

— Тройник усиленный

— эксплуатация -70 до + 90

— разрыв при 65 атм

— диаметр 6 мм

— Производитель Италия

Тройник позволяет в резать в схему пневмоподвески монометр или другой блок управления

Штуцер на подкачку

— Штуцер подкачки

— Обратный клапан

— Макс даление 25 атм

— Универсален

— Производитель Германия

Штуцер на подкачку с обратным клапаном, огромный плюс надежность, а самое главное разгружает компрессор у которого нет обратного клапана и очень хорош на подкачке на ходу при ударах в ямах

Компрессор

— Двух-поршневой 1 атм/30сек

— Пропускная 85л/мин

— Макс давление 10атм

— Защита от замыкания

— Производитель Польша

Компрессор пневмоподвески, двух поршневой,благодаря двум поршням быстрей нагнетает воздух и может работать безпрерывно 30 мин. Защита от перегрева

Читайте также:  Как заменить наружный шрус на ваз 2109

Электроклапан

— Напряжение 12в и 24 в

— Пропускная способность 170л/мин

— Спуск или подкачка

— Защита от перегрева и холода

— Производитель Италия

Электроклапан управления пневмоподвеской, применяеться для управления пневмоподвеской как с салона так и на пульте управления.

Монометр салона

— монметр на две шкалы

— материал стекло и метал

— расчитан до 10 атм

— шкала точной регулировки 0,01

— Производитель Польша

Стильный монометр тонкой ргулировки, компактный, материал стекло и метал. Отлично в пишеться в Ваш салон или панель.

Крепление пневморессор

Пневморессора Rubber 2b-180

УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Обзор Установки

Обзор схем подключения

ПОДОБРАТЬ КРЕПЛЕНИЕ ПОД ВАШЕ АВТО

Популярные комплекты пневморессор на Мерседесы

Задняя пневмоподвеска для Mercedes Sprinter 308-316, W901-W905 Classic, Mercedes Sprinter 515, Mercedes Sprinter 309-324, 209, Mercedes Sprinter 509-524 4WD, Mercedes Sprinter 309-324 4WD

 Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения на задний мост.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля.

Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески.

Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески.

Установка пневмоподушекпроисходит без изменнения конструкции автомобиля, что упрощает установку самому в домашних условиях.

В комплекте входит инструкция по устоновке и изготовлению креления, что дает возможность справиться без труда и особых навыков с установкой на Ваш автомобиль.

Получить консультацию и сделать заказ можно по номерам телефона указаным на сайте, мы делаем доставку в все регионы Украины службой Интайм или Новая Почта без предоплат, вы платите за комплект пневморессор по факту получения.

Источник: https://famtech.in.ua/pnevmo-mercedes-sprinter.html

Ремонт Мерседес Спринтер

Рубрика: Ремонт и обслуживание , Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 7 ноября 2015  |  Комментариев нет

Ремонт Мерседес Спринтер

Многие компании что расположены в современных мегаполисах численность жителей  которых превышает отметку в 1 мил. отдают свое предпочтение корпоративному и вместительному авто что способно перевозить большое количество сотрудников одновременно.

Чаще всего такие корпорации делают выбор в пользу немецкого автопрома, а именно модели Мерседес Спринтер. Его основным преимуществом является не  только вместительность и большая грузоподъемность, но и экономичность, компактность, а так же простота обслуживания.

Но, не смотря на все эти положительные характеристики, что касается простоты автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание лучше всего доверить специалистам. В условиях нашей страны многие автомобили, что зарекомендовали себя на рынке как прочные и надежные порой начинают выходить из строя.

Для начала в таких случаях стоит выяснить причину поломки, предварительно отправив машину на диагностику.

После того как неисправность будет выявлена можно приступать непосредственно к самому ремонту. Вариантов ремонта может быть несколько.  Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно.

Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера.

В противоположном же случае недостаток знаний может сыграть с владельцами автомобиля плохую шутку и потянуть за собой дополнительные затраты на ремонт но уже в сервисе.

Так же модно воспользоваться услугами гаражных мастеров, вот правда качество использованных ими деталей и их работы в целом остается под большим вопросом, и уже через небольшой промежуток времени после ремонта вам может понадобиться сделать его повторно. Наиболее разумным вариантом является автоцентр или сервис где квалифицированные работники в максимально короткие сроки возобновят работу вашего автомобиля. Но главным недостатком таких мастерских являются их расценки на предоставляемые услуги.

Ремонт двигателя Мерседес Спринтера

Ремонт двигателя Мерседес Спринтера

Ремонт двигателя в Мерседесе принтер задача не из легких. При таких серьезных поломках стоит не экономить и при первых же проявлениях неисправности обращаться в сервис центры. Если вы во время отдадите свое авто на ремонт это даст вам возможность сэкономить свои сбережения и время.

  Опытные мастера в мастерских при помощи хорошей системы диагностики и качественного оборудования  быстро определят причину поломки и качественно устранят ее. А если сотрудники вашего сервиса окажутся и добросовестными, то вам не нужно будет платить за замену и так исправных деталей двигателя.

  Двигатель является сердцем вашего авто и только при его исправной работе можно полноценно пользоваться всеми функциями и опциями машины.

Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер

Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер

Не только владельцы автомобиля Мерседес Спринтер сталкивались с ремонтом форсунок, так как эта проблема является достаточно распространенной во всех марках машин. Если неполадки в работе данной детали авто препятствуют всей его работе то стоит немедленно заняться решением данного вопроса.

  Безусловно, покупать новые форсунки будет затратно, куда более экономичным преодолением проблемы станет их ремонт. Несмотря на то что большая часть данной детали все же поддается ремонту все же бывают случаи когда владельцу авто приходится покупать новые форсунки.

Работа с двигателем всегда требует опыта, и квалификации, поэтому данный ремонт все же стоит осуществлять мастеру в техцентре, нежели самому водителю.

Руководство по ремонту Мерседеса спринтер

Руководство по ремонту Мерседеса спринтер

На книжных рынках и среди интернет ресурсов можно отыскать так называемое руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Спринтер. Такая книга будет полезна не только владельцам данной модели с опытом и без него, но и мастерам, предоставляющим услуги ремонта и диагностики Спринтера. Владельцы автомобиля смогут отыскать для себя полезную информацию в таких разделах издания как:

  • техническое обслуживание,
  • инструкцию по эксплуатации,
  • поломки и неисправности что наиболее характерные для данного автомобиля.

Читать  Как правильно мыть автомобиль

Для специалистов ремонта Спринтера станут интересны следующие разделы:

  • операции по сложному ремонту,
  • допустимые размеры деталей,
  • каталог наиболее часто востребованных запасных частей,
  • подробные схемы электрооборудования.

Эта книга способна помочь водителю в случаях поломки за пределами города, где по близости нет автосервисов. Так же наличие данной книги поможет вам избавиться от недобросовестных мастеров желающих взыскать с вас плату за и так исправные детали.

Ремонт рулевой рейки Спринтера

Ремонт рулевой рейки Спринтера

Как и большинство автомобилей марки, Мерседес, Спринтер имеет положительные стороны, отразившиеся в безопасность и прочности автомобиля.  Синонимом слову надежность в автомобильном жаргоне давно является бренд Мерседес.

Но со временем даже самым выносливым автомобилям приходится отправляться на ремонт. Одной из наиболее частых поломок, что возникают в работе Спринтера, стала неисправность рулевой рейки.

Это обоснованно тем, что как и в любых других моделях авто рулевая рейка Мерседеса Спринтера является одной из  наиболее активных систем находящейся в постоянной работе.

Такая поломка в автомобиле считается одной из очень серьезных и способна на определенной время вывести машину из строя. Для ее избежания стоит своевременно проходить диагностику в сервисах и следить качеством работы машины.

В том случае, когда рулевая рейка выходит из строя, водитель может сразу же заметить неисправность, так как управлять машиной становиться тяжелее. В таких случаях необходимо сражу же ехать в авто сервис.

  К счастью замена и ремонт рулевой рейки не являются самыми затратными по сравнению с другими запчастями автомобиля и после того как мастера примут все необходимые меры вы сможете снова наслаждаться работой собственного автомобиля.

Источник: http://drivedrom.ru/remont-i-obsluzhivanie/remont-mersedes-sprinter.html

Ремонт ходовой мерседес спринтер своими руками

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

22 Сен | Mercedes -Benz, Подвеска, Подвеска. Как отремонтировать ходовую на Мерседес Видео.  ремонт Мercedes W, ремонт Мерседес , ремонт Мерседес Спринтер своими руками, ремонт Мерседес Вито.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) замена рулевой рейки.  Ремонт ходовой и рулевого управления. Автохолодильники — какой лучше выбрать? Полезные автомобильные советы.

MB Sprinter рулевая рейка/ Мерседес спринтер з Добавлено: 2 год. автолюбитель-механик 2 год. Диагностика ходовой Mersedes Sprinter cdi.

Обычно такую работу могут сделать только на профессиональных станциях технического обслуживания, которые специализируются именно на восстановлении Мерседес Спринтер. Revisie achteras Mercedes-Benz Sprinter ACHTERASREVISIE.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Sprinter в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Нарушение этих расстояний приводит к неправильному функционированию дверей, деталей подвески и прочих узлов.

При возникновении царапин в виде паутинки от неправильного мытья, или другие повреждения такого рода, легко устраняются полиролями.

Ремонт Mercedes , , , , , , , , , Vito, Sprinter своими руками – видео инструкции, статьи, руководство по ремонту автомобиля мерседес

Ну надо значит делаем. Как снимать описывать не буду думаю если человек сам не поймёт как снять то и разбирать ему не стоит. Сняли почистили приступаем к разборке.

Дальше я решил отвернуть прижимной винт Выворачиваем прижимной винт. Я выворачивал ключом на 6 и молотком.

Под ним обнаружился колхоз как и ожидалось старый хозяин перед продажей бил кулаком в грудь что рейка отремонтирована под пружину были подложены 2 шайбочки.

Под винтом пружина и упор Вот всё что находится под прижимным винтом шайб там быть не должно Винт прижимной. Но они от чрезмерного усилия испорчены безвозвратно. Отвернул трубки и вот остатки чего то наверное были уплотнители такие на одном штуцере он сохранился.

Ну это действие по желанию. Далее нужно было достать втулку из корпуса я решил её выдавить воздухом вставил шланг от насоса вместо трубки накачал давление и втулка выстрелила из корпуса. Глушим отверстия что бы не попал мусор Достали втулку На наружной стороне втулки есть проточка в ней установлено резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое колечко.

Снимаем пластиковую втулку Вынимаем втулку А вот шток меня расстроил на нём явно видны следы коррозии будем пробовать полировать. А вот и сам шток скажем так состояние оставляет желать лучшего. Но пока менять не будем.

И тут ступор А что дальше? Устройство понимаю а как разобрать что то мне ни как не доходит. В принципе это гидроцилиндр у которого шток с двух сторон.

Но как отделить этот цилиндр от основной части? Это кернение если я правильно понял.

Мне так кажется что нужно высверливать эти закернённые точки и тогда все разберется дальше. Если я не ошибаюсь то как это будет собрать обратно? Ну и я с автоматом Добавлено. Ни чего сверлить не нужно вроде как уже разобрался как разбирать дальше так что завтра добавлю вторую часть разборки и возможно часть сборки.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Mercedes Sprinter CDI Cruise Control / Круиз контроль установка своими руками

Источник: http://bamper124.ru/avto13/remont-hodovoy-mersedes-sprinter-svoimi-rukami.php

Пневмоподвеска своими руками: характеристика и установка. Пневмоподвеска для Mercedes Sprinter

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты.

Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции.

Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля.

Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее).

Читайте также:  В чехии выпустили красивое электрокупе в ретростиле (и это не skoda)

Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.

Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа.

При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера.

Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке.

Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт.

Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Модельный ряд семейства Mercedes разделен на классы, объединяющие автомобили, похожие технико-эксплуатационными показателями, функциональностью и комфортабельностью. Маркируются они буквами латинского алфавита А, С, Е, М, S. Представители S-класса являются премиальными автомобилями, обладающими передовым оснащением и люксовым дизайном.

О маркировке, аббревиатуре и отличиях от предшественника

Компания Mercedes выпускает на мировой рынок внедорожник премиум-класса, который будет маркироваться как GLS, что расшифровывается как Geländewagen «внедорожник» (GL) и S как принадлежность к классу.

Сзади новинка отличается от предшественника только наличием дополнительной буквы в аббревиатуре на багажнике и практически незаметными изменениями в дизайне фонарей и катафотов, а также переделанными раструбами выхлопного коллектора. Попробуем разобраться с качественными изменениями, приобщившими вездеход к моделям S-класса.

Принципиальных изменений не удалось найти и на передней части Mercedes-Benz GLS. Так, воздухозаборник стал более массированным за счет увеличения сопел, появились две крупные полосы с эмблемой на радиаторной решетке, и фары приведены к корпоративным стандартам. В общем, складывается положительное впечатление и ощущение новизны, несмотря на незначительные изменения в дизайне кузова.

Интерьер

Изменения в интерьере салона также не впечатляют масштабностью, а большинство из них уже применялись в GLE и GLE Coupe модификациях. Руль статично закреплен на панели, управляется по традиции дистанционно с помощью кнопок, поворотного контроллера либо тачпада. Именно сенсор является самым ярким новшеством в интерьере этой модели.

В салоне ощущается роскошь и дороговизна по сравнению с предыдущей моделью, но достигнуто это благодаря материалам отделки, их подбору и сочетанию. Стоит отметить наличие в GLS семи посадочных мест: передние многоконтурные кресла и два ряда задних с широким проходом на галерку, который образуется при складывании кресла второго ряда.

О технических характеристиках

Традиционные силовые агрегаты прибавили в мощности, семиступенчатая трансмиссия заменена девятиступенчатой коробкой автомат, известной нам по некоторым модификациям GLE. Пневматическая подвеска теперь умеет подстраиваться под состояние покрытия бесступенчато. Презентация новинки проводилась на горных дорогах олимпийского Инсбрука.

Первым был опробован дизельный GLS 350d. Дверные доводчики плотно герметизируют салон, вызывая ощущение полной тишины. Стоит отметить, что модель GL была хорошо звукоизолирована, но в S модификации это опция на порядок лучше. Начало движения сразу показывает положительное изменение плавности хода.

О свойствах подвески и режимах движения

Если ранее внедорожник с 20-дюймовыми колесами потряхивало, то новая «эска» нивелирует состояние дорожного полотна до тех пор, пока машина не въезжает на горную дорогу, где на покрытии попадаются островки льда.

Но и это не доводит появившуюся вибрацию до откровенной тряски. Mercedes-Benz GLS 350d является самым тихоходным представителем серии. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, хотя существуют автомобили с идентичными характеристиками, относящиеся к разряду спортивных.

Модернизированная пневмоподвеска Airmatic удивительно мягко ведет себя на неровной дороге в режиме «Спорт» и стабильно на виражах в режиме «Комфорт». Это происходит главным образом благодаря функциональным динамическим стабилизаторам поперечной устойчивости Active Curve Control, присутствующим во всех тестируемых образцах, но в стандартную комплектацию они не входят.

Новинка не оборудована системой Magic Body Control как другие представители S – класса, но работу ходовой иначе как «магическая» не назовешь.

Для возврата кузова машины в верхнее положение подвеске требуется одна минута, а опускает она его за 45 с.

В базовой комплектации клиренс внедорожника составляет 215 мм, но если заказать установку внедорожного пакета, то величина просвета достигнет максимума в 306 мм.

На серпантине внедорожник весом более 2500 кг ведет себя как седан, практически не кренясь и абсолютно не раскачиваясь на последовательных разнонаправленных виражах. Система подруливания для удержания на полосе была доработана и теперь задействует не тормоза, а руль. Также GLS может самостоятельно останавливаться и трогаться в потоке машин.

Пиковое значение крутящего момента составляет 620 Н·м, что с лихвой обеспечивает динамику движения. Согласно технической документации, GLS 350d на 0,1 с быстрее предшественника развивает скорость в 100 км/ч и использует на 300 г меньше дизтоплива (7,1 л на 100 км) при смешанном цикле.

Порадовала девятидиапазонная трансмиссия, которая четко выдерживает обороты и не спешит с повышением передачи, но при этом полностью готова ускориться по первому требованию. Во время движения в режиме «Спорт» чувствительность к акселератору обостряется, но рывки при повышении тяги не наблюдаются.

Помимо упомянутых режимов движения «Sport» и «Comfort», предусмотрен еще и «Slippery», влияющий на двигатель, на работу полного привода и на функционирование вспомогательных систем. Этот режим предназначен для езды по скользкому асфальту и сыпучему грунту. Именно этот тип движения был выбран для начала теста GLS 500.

На горной дороге, переметенной снегом и покрытой местами льдом, внедорожник уверенно идет 90 км/ч. Хотя нужно отдать должное точной работе электроники. Без ее помощи лежал бы «пятисотый» где-нибудь в ущелье.

На сухой дороге GLS 500 дает ощущение такой беспредельной мощи, абсолютной устойчивости на виражах и молниеносного ускорения во время обгона, что даже закрались сомнения в достаточной сбалансированности модели GLS 350d. Но это чисто субъективное мнение и для большинства жизненных обстоятельств дизеля будет вполне достаточно.

О двигателе

Под капотом «пятисотки» находится турбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,7 л и мощностью 455 л. с. Этот бензиновый агрегат создает крутящий момент в 700 Н·м, способный разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,3 с.

Если учесть, что изменения были проведены, мягко сказать, частичные, а результатов добились впечатляющих, то инженеры Mercedes-Benz с поставленной задачей справились. И хоть GLS недотягивает до авто S-класса в традиционном понимании, но его смело можно считать таковым среди больших внедорожников.

Не удивительно, если его выберут эталоном после сравнительных тестов с ближайшими соперниками. И он непременно станет таким после выхода GLS, разработанного от начала и до конца как автомобиль S-класса.

Технические особенности

Mercedes GLS по сравнению с предыдущей моделью потерял в весе около центнера. Этого добились за счет рычагов пневматической довески, капота и передних крыльев, которые изготовлены из алюминия.

Также было установлено облегченное лобовое стекло нового образца, передний усилитель заменен на аналогичный из сплава на основе магния, а для изготовления передней опоры двигателя использовался пластик.

Шестицилиндровый дизельный агрегат имеет новую систему управления подачи топлива, которая регулирует количество смеси на каждый цилиндр в отдельности и систему рекуперации отработанных газов. Это позволяет добиться экономии дизтоплива и уменьшения загрязнения окружающей среды.

Девятидиапазонная трансмиссия 9G-Tronic впервые была установлена на модели Е-класса в 2013 г. Она имеет шесть прямых передач, а остальные три идут как повышающие.

Интервал передаточных чисел составляет 9,3:1, а на предшествующем ей «автомате» 7G-Tronic был 6,02:1, имея пять прямых передач и две повышающих. Экономическим эффектом от модернизации стало уменьшение расхода горючего.

Оно составило по средним показателям порядка 7%.

Дополнительно на GLS можно установить фары со светодиодной подсветкой и системой адаптации дальнего света. Функционалом предусмотрена возможность динамического изменения формы и рассеянности светового луча, а также способность поворачивать для увеличения области освещения за препятствием.

Система определяет количество встречного транспорта и либо выключает дальний свет, либо ограничивает его распространение механическими заслонками. Датчики имеют высокую чувствительность, поэтому адаптация происходит даже в случае внезапного появления машины из-за поворота.

С чего все начиналось

Многие знатоки и эксперты считали, что новый Mercedes GL станет преемником популярного вездехода Гелендваген, созданного в лучших традициях военной техники. Но выставка в Детройте 2006 года показала, что разработчики создали абсолютно новую модель, положившую начало новой линейке больших автомобилей марки Mercedes.

Дизайн новинки вызывал неоднозначное впечатление, так как удлиненный кузов казался зауженным и владельцы часто устанавливали на арках расширители, предусмотренные в дополнительной комплектации.

Удлиненная станина Mercedes ML легла в основу GL версии, увеличив геометрические размеры. Так, колесная база увеличилась до 3075 мм (плюс 160 мм), а длина кузова в целом достигла 5088 мм (плюс 308 мм). Кроссовер оборудовали независимой пневмоподвеской и широким ассортиментом силовых агрегатов.

Выпускались шести и восьмицилиндровые дизели в моделях GL 320 CDI и GL 420 CDI объемом 3 и 4 литра соответственно, а также бензиновые восьмицилиндровые двигатели объемом 4,7 и 5,5 литра в моделях GL 450 и GL 500. Все модификации оснащались семидиапазонной коробкой автомат 7G-Tronic.

Через три года прошла первая модернизация «джи-эльки», затронувшая в основном внешний вид, фары и дизайн салона. Двигатели и ходовую часть изменения не коснулись.

Полномасштабная модернизация была проведена в 2012 г. Обновленный Mercedes GL полегчал на 100 кг, но при этом прибавил в размере и вместительности. Двигателям добавили мощности, повысив вместе с тем их экономичность. В дизельных агрегатах применили систему впрыска мочевины в выпускной коллектор, которая показала высокую эффективность в нейтрализации окислов азота в выхлопном газе.

Серийное производство этой модели вот уже много лет происходит в Таскалуcе (США), а американский рынок является главным потребителем серии GL. Среди европейских стран поклонниками Mercedes GL можно считать английских автомобилистов.

Пневматическая подвеска используется в автомобилестроении более 70 лет. Сначала на ней ездили полуприцепы и грузовая техника. Теперь же, благодаря техническому прогрессу, её устанавливают на легковые авто бизнес-класса. А обладатели старых машин, в которых нет заводской пневмы, устанавливают её своими руками. В отечественных автомобилях пневмоподвеску активно ставят на «Приоры» .

Что такое пневмоподвеска?

Источник: https://tdiesel.ru/pneumatic-suspension-by-own-hands-characteristics-and-installation-pneumatic-suspension-for-mercedes-sprinter.html

Ссылка на основную публикацию