Обзор сузуки гранд витара 2017

Обзор Сузуки Витара 2016

Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости.

Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера.

В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.

Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне.

Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля.

На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки.

Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л.

Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку.

Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции.

Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали.

Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой.

Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона.

Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку.

Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки.

На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Силовой агрегат

По мировым меркам марка Suzuki, во всяком случае её автомобильное подразделение, не такая уж крупная компания и понятно, что какого-то изобилия двигателей в её распоряжении нет. Агрегат, который стоит под капотом Витары, имеет индекс M16A.

Такие двигатели появились не вчера, их начали устанавливать ещё в 2001 году на модель «Лиана». В индексе M16A число 16 означает рабочий объём, то есть в нашем случае это 1,6 литра. Разумеется, за те годы, которые эти двигатели устанавливались на машины Сузуки, они успели немного эволюционировать.

Увеличилась степень сжатия, изменилась конструкция. В настоящее время такой агрегат, объемом 1,6 л, развивает 120 л.с. и работает он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Инженеры всеми силами стремились уменьшить массу кроссовера и кое- где даже перестарались.

Например, двери получились такими лёгкими, что захлопнуть их с первого раза получается далеко не всегда.

Как показал тест-драйв Сузуки Витара довольно резвая машинка, хотя по цифрам и не скажешь. Разгон до сотни занимает 12,5 секунд в случае переднеприводной версии с автоматической коробкой передач. При наличии механики это происходит на секунду быстрее.

Тем не менее машина шустрая и отчасти это заслуга того самого автомата, потому что мотор не слишком мощный, но при этом в диапазоне 30 — 80 км/час Витара очень даже резвая и в городе никаких проблем с динамикой не возникает.

Некоторый недостаток тяги можно ощутить на трассе, на больших скоростях, но чего тут хотеть? Для мотора 1,6 л мощностью 120 лошадок это понятно и логично.

Японцы изо всех сил старались сделать машину легче и, похоже, одной из жертв избавления от лишнего веса стала шумоизоляция. Надо признать, машинка получилась громкая. На больших оборотах слышен двигатель. Если едете по плохой дороге, гром подвески в салоне тоже слышен прекрасно. В общем, шумы сюда приехать самые разные и тихой машину, к сожалению, не назвать.

Один из достоинств новой Витары — машина довольно экономичная. Переднеприводная версия с автоматом обходится менее чем 8 л бензина. У нас на шкале была 7,5. Езда на такой машине не разорительна, а по нынешним временам это очень даже важно.

В полноприводной версии, на центральном тоннеле располагается круглый переключатель режимов работы трансмиссии, но без него это исключительно городской автомобиль. Свесы у Витары небольшие.

Дорожный просвет меньше 19 см, что расстраивает, зато он больше 18 см, а это уже вселяет надежду.

По большому счёту главный вид препятствий, с которыми придётся сталкиваться Витаре, это бордюр обыкновенный, но и на лёгком бездорожье можно чувствую себя довольно спокойно. Если не мчать во весь опор, то подвеска сдюжит.

Подведение итогов

В плюсы хочется записать дизайн, неплохую для такого мотора динамику, современную мультимедийную систему и отменную экономичность. Среди минусов: средненькая шумоизоляция. Цены на новую Витару начинаются от 900 тыс.

рублей, а представленная на тест-драйв Сузуки Витара стоит примерно в 1,15 млн. руб. Разброс цен солидный. Самая дорогая версия дороже самой дешёвой аж на полмиллиона.

Новая Vitara — самая удачная новинка Suzuki за несколько последних лет и среди одноклассников, пожалуй, самая достойная.

Источник: https://nova-auto.ru/obzor-suzuki-vitara-2016/

Новая модель Suzuki Grand Vitara 2017: цены, комплектации и характеристики

Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение.

На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта.

Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания.

Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

Фото новинки

Экстерьер авто

Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

  • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
  • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
  • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

К содержанию ↑

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

  • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
  • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
  • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
  • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.
  • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
  • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
  • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
  • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.
Читайте также:  Обзор мерседес с класса 2014

В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

  1. GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
  2. GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
  3. GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.
  4. GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
  5. GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом. Цена 1 459 000 рублей
  6. GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены)как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя.

Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей.

Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

  • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
  • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
  • Низкая стоимость базовой комплектации.

Но недостатков больше, и они серьезные:

  • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
  • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
  • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
  • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
  • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

К содержанию ↑

Фото Suzuki Grand Vitara 2017

К содержанию ↑

Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/suzuki/novaya-model-suzuki-grand-vitara-2017.html

Сузуки Витара 2016 Тест Драйвы

Сузуки Гранд Витара 2017 2018 года видео тест драйв

В этом году автопроизводитель Suzuki представил сразу несколько новинок для российского рынка, куда вошел новый Сузуки Витара 2017 2018 года со следующими комплектациями:

Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года впервые была представлена в Японии. Рейстайлинга так мы и не дождемся на российском рынке. На некоторых рынках модель будет продаваться с набором для удаления неполадок и без запаски.

Это понадобилось для снижения веса, уменьшения цены и улучшения проходимости. Европейский трехдверный вариант станет длиннее на 17 см, а пятидверный на 20 см.

Позднее стало известно, что версия Grand Vitara снимается с производства и останется просто версия Витара, которая слабее и меньше.

войдут обновленные колесные диски на 17-18 дюймов, выразительная с черной окантовкой оптика, массивный передний бампер и стильная радиаторная решетка.

Внешний вид модели достаточно вызывающий, поэтому компания следовала простому решению – слегка освежить запоминающийся силуэт. Такому же примеру придерживались создатели Мазды СХ 9 2017 года.

В салоне побольше изменений, на выбор предложено сразу несколько цветовых схем отделки. Материалы стали на уровень лучше, приятнее на ощупь. Владельцы должны будут оставлять только положительные отзывы. Развлекательная система будет предлагать все, к чему так привык водитель в дороге. Для топовых версий будет устанавливаться навигационная система с 7-ми дюймовым экраном Garmin.

Все видосы Гранд Витары 2017 2018-го Смотреть видеогалерею

Ремкомплект будет представлен набором ключей и компрессором, чтобы при поломке в дороге была возможность самостоятельно починить автомобиль. Объем багажника Витары стал меньше — 380 литров, как и место для пассажиров.

Уменьшенная длина до 428 см (даже меньше чем у New SX4 ) все равно позволяет удобно разместить пять человек с водителем.

Кресла сделаны из уникальной обивки, которая тоже может быть изменена по желанию потенциального покупателя в России и Украине.

Технические характеристики

Гранд версия уже не будет продаваться. Технически новая Vitara 2017 2018-го будет иной. Трехдверная модель оснащается 120-сильным бензиновым или дизельным мотором, объемом 1,6 куб. л. и 156 и 320 Нм.

Пятидверка пока не показывалась, предыдущая комплектовалась 169-сильным агрегатом, объемом 2,4 литра и 140-сильным двигателем с рабочим объемом 2 литра. Расход топлива будет варьировать от 5 до 7 литров, в зависимости от выбранной комплектации.

Это объясняется тем, что в продаже будут не только полноприводные модели, но и моноприводные, которые до сих пор производитель не выпускал. Разгон до первой сотки 9-11 секунд, зато уверено.

Suzuki Vitara — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Впервые с автомобилем Suzuki Vitara, который сегодня оказался в центре внимания «Большого тестдрайва«, Сергей…

Моторы будут работать в паре с двумя видами 5-ти ступенчатой КПП. Максимум внедорожник будет разгоняться до 175 — 185 км/ч.

Моделька должна была выделяться независимой пружинной подвеской и модифицированными тормозами с хорошей вентиляцией. Но этого, к сожалению, не произойдет. Дебют новичка в России прошел в 2012-ом.

Компактный кроссовер признан одним из лучших в своем классе. Но почему-то компания отказалась от него.

Комфорт модели ценится во всем мире, особенно в Японии, где модель с 2011 года реализуется под названием «Escudo». Тест драйв на проверку безопасности прошел удачно. Новый Сузуки Витара 2017 года смогла выдержать все предложенные испытания и доказать истинное японское качество. Кроссовер оборудован стандартным количеством подушек безопасности, что очень ценится на российском рынке.

Облик Витары

  • объем багажника 380 литров;
  • супернавороченный бортовой компьютер;
  • тканевую или кожаную обивку сидений;
  • электрозеркала с подогревом;
  • модифицированный центральный замок;
  • две пары противотуманок;
  • эффективный кондиционер;
  • вентиляция и подогрев кресел.

За доплату кроссовер можно дополнить:

  • навигационной системой «Garmin»;
  • круиз – контролем;
  • оформить салон уникальными решениями;
  • установить омыватели на ксеноновые фары.

Тест драйв Suzuki Vitara 2017 2018 года показал, что понижающие передачи были бы очень востребованы во многих ситуациях. Легкость управления автомобиля обеспечивается с помощью жесткой подвески.

Не стоит выжимать из кроссовера все соки, так как это не спорткар.

К тому же, значительно увеличивается расход топлива, со скоростью исчезает информативность руля, из-за габаритов на больших скоростях устойчивость пропадает.

Цены на комплектации

Под конец обзора предлагаю ознакомиться с содержательным видеоматериалом, который должен всем понравится.

Список конкурентов Гранд Витары:

Ford Kuga , Honda CR-V , Hyundai Tucson , Jeep Renegade , KIA Sportage , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan , Toyota RAV4 , Suzuki Grand Vitara , Subaru Forester , Skoda Kodiaq , Seat Ateca , Renault Koleos , Nissan X-Trail , Mitsubishi Outlander .

Список конкурентов Витары:

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источник: http://5net.ru/suzuki-vitara-2016-test-drajvy/

Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога.В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля.

Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца.

Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

   Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна.

Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности.

Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда.

Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

   Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

Читайте также:  Можно ли менять один задний амортизатор

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

   Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V-образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

   Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X-trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка.

Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала.

Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала.

Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

   Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

   А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат.

Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс.

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора.

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6-ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/obzory/suzuki-grand-vitara.html

Видео тест драйв Сузуки Витара 2018 2019 года по бездорожью

Летом прошлого года компания Suzuki ради подогрева интереса общественности выложила в сеть фото нового Сузуки Витара 2018 2019 года, дебютировавшего на Парижском автосалоне. Производитель уверенно заявляет, что компактный кроссовер составит неплохую конкуренцию автомобилям многих брендов. Осталось лишь понять так ли это.

Содержание:

  1. Размеры
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. За эту же цену

Компактный автомобиль, получивший солидный экстерьер, удобно расположился на платформе модели New SX4, успешно позаимствовав у нее и внутреннюю начинку. Учитывая это, Витару можно с полной уверенностью отнести к классу В. Внешность Suzuki Vitara 2018 2019 года довольно интересная. В ней просматриваются амбиции и современный стиль.

Как видно на фото Сузуки Витара 2019 года, в профиль автомобиль имеет довольно привлекательный, типичный для этой марки вид. Потрясающее соотношение размеров говорит о заинтересованности производителя в создании уникального дизайна. Внушительных размеров дверные проемы, плавно переходящие в корму, а также крыша и немалой длины капот идеально смотрятся с колёсными арками.

Кромки колесных арок, пороги и нижние части бамперов украшены пластиком, устойчивым к истиранию и повреждениям. Присмотревшись повнимательней, в профиле Витары можно обнаружить очертания Гранд Витара, но в более совершенном исполнении.

Габариты для российских дорог

сузукивитараSuzuki
vitaraужеаксессуары
фарабамперсерийная

В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2019-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна.

Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности.

Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:

  • 4175 мм длины;
  • 1775 мм ширины;
  • 161 см высоты;
  • 250 см колёсной базы;
  • 18,5 см клиренса.

Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2018 2019 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны.

Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами.

Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.

Дизайн салона разочаровал

Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2018 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично.

Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов.

Ниже находятся кнопки управления климатической системой.

Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами.

Просмотрев видео Сузуки Витара 2018 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать.

Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.

Конечно, комплектация Сузуки Витара 2018 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:

  • телефон;
  • навигационная система;
  • мультимедийная система;
  • аудио система;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • кнопка запуска;
  • климатическое оборудование.

Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.

Технические характеристики не стали богаче

По техническим характеристикам Сузуки Витара 2018 года не далеко ушел от своего собрата Suzuki SX4, на платформе которого, он выполнен. Компактному японцу предоставили выбор переднего привода или, по желанию, подключение полного. Также можно остановиться на любом из предлагаемых моторов:

  1. 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

Окончательная цена Сузуки Витара 2018 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX.

Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок».

Читайте также:  Новая разметка "вафельница" с 28 апреля 2018 года

Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.

Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2018 2019 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге.

Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание.

Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.

Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше.

Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива.

Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.

Конкуренты из Японии

Сегодня неплохую конкуренцию Сузуки Витара 2018 года могут составить Subaru и Mazda. На фоне этих автомобилей японский компакт имеет слишком мелкий объем движка. Но в противовес этому, малая масса кузова Витары позволяет противостоять напору конкурентов. Дата начала продаж Сузуки Витара 2019 уже стартавала.

Вернуться к содержанию

Следующие наши обзоры про Fiat Ducato 2018 и Fiat Albea 2018.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/suzuki-vitara.html

Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2017

Один из долгожителей автомобильного рынка — Suzuki Grand Vitara — покинула конвейер. Причин этому несколько, главная из которых — падение спроса на устаревший внедорожник. Более того, на этом автомобиле заканчивается эпоха внедорожников Сузуки, поскольку прямого наследника в 2017 у Гранд Витары не будет. Вся информация и фото Гранд Витара 2017 — не более чем миф.

Новая Сузуки 2017 — уже не Гранд, но еще Витара

Место Suzuki Grand Vitara в 2017 году заняла совершенно новая модель автомобиля — компактный городской кроссовер. Он будет меньше предшественника по размерам и станет чем-то средним между ним и новой SX4. Строго говоря, от старой модели производитель оставил лишь название, да и то частично.

Новая модель

Новый кроссовер назвали просто и со вкусом — Suzuki Vitara. Кто помнит, когда-то такое имя носил рамный внедорожник Сузуки — очень проходимый и абсолютно неубиваемый.

Так вот, у новой модели с легендарным тезкой не будет абсолютно ничего общего.

Несущий кузов, привод только на переднюю ось в начальных комплектациях — от «проходимца» осталась только внешность и увеличенный дорожный просвет.

Автомобиль является родным братом новой SX4 — та же платформа, линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Отличия заключаются в ином кузове и салоне, а также внутреннем оснащении. Кроссовер стоит дороже SX4 и имеет более богатые комплектации.

Технические характеристики

Машина уже продается в салонах Сузуки на территории России. Она имеет две базовые комплектации — Vitara 1,6 и Vitara S 1,4 T. Основное отличие моделей — в силовых агрегатах. На Vitara 1,6 устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Двигатель без изменений перекочевал на модель с SX4.

Vitara S 1,4 T комплектуется турбодвигателем 1,4 литра с отдачей 140 лошадок. Этот мотор — новая разработка японских инженеров, вложивших в свое творение немало опыта и знаний. Он имеет облегченную конструкцию и малый расход топлива, а также, по утверждению производителя, лишен эффекта турбоямы за счет регулировки давления впрыска.

Обе комплектации могут иметь как полный, так и передний привод. Система полного привода по праву является гордостью японских инженеров. Она имеет четыре режима:

  • AUTO — режим для передвижения по сухой и ровной поверхности. В этом режиме привод осуществляется только на передние колеса, а задние подключаются только при пробуксовке передка;
  • SNOW — этот режим следует включать при передвижении в зимнее время. В этом случае привод получают все четыре колеса, а электроника регулирует нагрузку на колеса для оптимального движения;
  • SPORT — использование интеллектуального полного привода. Подойдет любителям активной и динамичной езды;
  • LOCK — функция блокировки. Помогает выбраться из глубокой колеи или снежного плена.

Внешность и интерьер

Во внешнем облике угадывается наследие предшественника и немного — соплатформенника Suzuki SX4. В целом автомобиль вполне узнаваем — то, что перед нами новый внедорожник Сузуки, понятно с первого взгляда.

Внутреннее убранство новинки по-японски сдержанно, но выполнено с безупречным вкусом. Темно-серые цвета в отделке салона и передней консоли, вставки под хром и экран информационно-развлекательного комплекса в центре — все выглядит добротно и функционально.

Кроссовер взамен Гранд Витара 2017 — цены и комплектации

Стоимость Vitara 1,6 начинается от 1 069 000 рублей за комплектацию с передним приводом и механической «пятиступкой». Цена полноприводной версии с шестиступенчатым автоматом составит от 1 419 000 рублей.

Турбированная Vitara S с полным приводом и автоматической коробкой передач обойдется покупателю в 1 589 000. Моноприводная версия на сто тысяч дешевле и составляет 1 489 000 рублей без учета дополнительных опций.

Делаем выводы

Немного жаль, что мы так и не увидим новый Гранд Витара 2017, однако плюсы в новой модели все же есть — поклонники Сузуки наконец-то получили полноценный кроссовер. Jimny остается штучным товаром в силу специфичности, а SX4 всегда немного не дотягивал до внедорожника. Так или иначе, новые Витары начинают попадаться в городском потоке, а значит, новинку у нас приняли.

Конкуренты и одноклассники: Chevrolet Niva, SsangYong Kyron, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Patriot.

Статьи на тему:

Источник: http://v-2017.com/suzuki-grand-vitara-2017/

Suzuki Grand Vitara 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики и цены на Сузуки Гранд Витара

Новый Suzuki Grand Vitara 2017 вызвал много волнения на автомобильном рынке. Это связано с тем, что этот новый внедорожник, как ожидалось получил еще лучшие характеристики, чем предыдущая модель.

Внешний вид этого транспортного средства не изменился до неузнаваемости, но есть некоторые особенности, которые сделали автомобиль более современным. Интерьер переживет серьезные нововведение, где нас ожидает современное оборудование и отделка салона, которые повышают комфорт и добавляют роскоши.

салону Двигатель также совершенствуется, он имеет улучшенную трансмиссию и повышение эффективности использования топлива, что является важным атрибутом любого современного автомобиля.

Габариты Suzuki Grand Vitara 2017 года

Первое, что стало неожиданностью на презентации нового Grand Vitara Suzuki 2017 это его размеры. Если посмотреть на авто, то оно с виду не только солидное, но и имеет явные спортивные очертания.

Разработчики проработали все варианты и все детали, в автомобиле максимальная пропорциональность в параметрах. Габаритные характеристики повысили, для улучшения проходимости внедорожной местности базу колес нечто уменьшили. Подобное изменение сделало модель ярко выраженным паркетником.

Клиренс в авто составляет двадцать один сантиметр, авто имеет нечто общее с Range Rover Evoque о котором мы писали чуть ранее в наших статьях.

Размеры авто разнятся в зависимости от комплектации, так двухдверное авто чуть более четырех метров в длину, в ширь одна тысяча восемьсот пятьдесят миллиметров, в высь чуть больше, чем полтора метра с базой колес два с половиной метра.

Четырехдверный внедорожник в длину четыре с половиной метра, в ширь на четыре сантиметра меньше, чем двухдверная версия, в высоту на три сантиметра выше, база колес же больше на тринадцать сантиметров. Четырехместный вариант легко размещает в салоне пятеро пассажиров, вес авто ровен одной тоне и семидесяти пяти килограммам сверху.

Экстерьер

Модель получила противотуманные огни со светодиодными элементами, чтобы в любой промежуток времени обеспечивать комфортное передвижение.

Внизу бампер оснащен пластиком, который будет иметь высокий уровень ударной стойкости, благодаря пятой двери вы с легкостью сможете попасть в багажный отсек автомобиля, также разработчики совершили шикарный переход плафонов на латеральную часть новинки с новым кузовом. Очевидно, что почти каждый сможет оценить данную модель, ведь она получила пятнадцать видов окраса.

В случае, когда клиент захочет приобрести что-то оригинальное предусмотрено оснащение авто декоративными деталями, такими как пластиковые накладки, отопительные решетки и т.п. С выходом авто в свет появятся и различные хромированные вставки для паркетника. Бампер оснащен специальной установкой, которая направляет воздушный поток в необходимые для этого части автомобиля.

Радиаторная решетка трапециевидной формы находится на фронтальной кузовной части. Бампер оснащен воздухозаборником с двумя уровнями. Обвесы называют типичной характеристикой модели. Паркетник получил светодиодную оптику. Экспертные отзывы Suzuki Grand Vitara 2017 полагают, что в авто масса преимуществ:

  • имеет очертания спортивного характера;
  • получило зауженные огни в сравнении с иными моделями, это все дает кроссоверу более брутальную внешность;
  • дополнительный вид сборки, которые выполнен со всеми инновационными технологиями;
  • увеличенный уровень комфорта;
  • отделка салона, как всегда максимально высоко качества;
  • авто мощное, но в тоже время легкое в управлении и по праву может носить характер молодежного;
  • неощутимые на первый взгляд технические нововведения, которые абсолютно изменят езду в кроссовере;
  • очень низкая вероятность повреждения кузова автомобиля.

Нельзя забывать и про такое нововведение, как ксеноновые огни, которые способны дать яркое освещение при любой погоде. Омыватели фонарей прекрасно справятся с работой очищения от пыли и грязи на фарах автомобиля.

Интерьер нового Сузуки Гранд Витара

Комфорт и удобство являются двумя основными аспектами, которые создатели новинки подчеркнули во внутренней части авто. Интерьер поставляется с красивой черной отделкой, которая обеспечивает расслабленную и элегантную атмосферу. Кожаные сидения, покрытые качественной отделкой, обеспечивают достаточное количество места для всех пассажиров.

Внутри вы увидите систему автоматического регулирования воздуха, которая контролирует внутреннюю температуру. Приборная панель нового Suzuki Grand Vitara 2017 была пересмотрена и получила новую версию и стала более интерактивной и простой в управлении.

Кроме того, система мультимедиа была обновлена и теперь можно подключать различные устройства для развлекательных целей через USB — порты, Wi-Fi и Bluetooth, последнее весьма полезно, потому что это позволяет освободить руки от телефона, что особенно удобно для водителя.

Безопасность была повышена за счет наличия автоматических воздушных мешков столкновения и твердых ремней безопасности. Транспортное средство также имеет детское кресло, которое делает его пригодным для семей с маленькими детьми.

Техническое оснащение модели

Самый мощный двигатель представляет собой 2,4-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами с возможностью производить оптимальную мощность в сто шестьдесят шесть лошадиных силы.

Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач с полным приводом. Двигатель имеет лучшую топливную эффективность, чем в предыдущей модели, что делает его дешевле в обслуживании.

Мотор имеет возможность разгона от нуля до ста километров час в течение шести секунд, что делает идеальным автомобиль для тех, кто любит скорость.

Также комплектация Suzuki Grand Vitara 2017 получила еще один бензиновый и дизельный моторы. Бензиновый рассчитан на 1,6 литра и сто семнадцать лошадок, дизельный такой же по объёму, но способен на мощь в сто двадцать лошадок.

Работают агрегаты в тандеме с шестискоростным автоматом и пятитступенчатой механикой. Авто уже можно приобрести этой осенью по цене в тридцать одну тысячу долларов.

Также напомним, что уже известен модельный ряд еще одной японской компании, а именно новых автомобилей Subaru 2017 года.

(1 votes, average: 5,00

Источник: http://2017god.org/auto/suzuki-grand-vitara-2017/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector