Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Новый бюджетный кроссовер от Skoda оказался дешевле Hyundai Creta (фото)

04.07.2018

Шкода Камик должен составить конкуренцию Крете: у них схожие цены, размеры и даже моторы.

Сегмент бюджетных паркетников растет как на дрожжах и автопроизводители торопятся откусить свою долю. Линейка кроссоверов Шкода до недавнего времени состояла лишь из двух моделей: компактного Karoq (в России не продается) и среднеразмерного Kodiaq. В июле чешская компания объявила о старте продаж третьей новинки, получившей название Kamiq.

Официально она не будет продаваться в европейских странах и России, так как создана для китайского рынка. В Поднебесной её планируется и выпускать. Вероятность что Камик появится и в России — небольшая, однако интересны цены, которые оказались очень привлекательными. Однозначно, выведи чехи кроссовер на российский рынок, он мог бы стать бестселлером.

Основным конкурентом Kamiq на китайском рынке будет Hyundai ix25, которая в России всем известна под названием Creta: у кроссоверов схожие размеры, а колесная база у чеха даже больше на 20 мм (2610 мм).

Новый Skoda построен на достаточно старой платформе PQ25 от Rapid, из-за чего полный привод недоступен, однако справедливости ради стоит сказать что и Крета в Китае продается лишь с приводом на передние колеса.

Мотор у Skoda Kamiq один: атмосферный 1.5 на 110 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматической трансмиссиями. Что примечательно, нет ни турбомоторов, ни робота DSG. Российскому потребителю такое решение пришлось бы явно по душе.

Теперь самое интересное: цены. Прайсы на Камик начинаются с 16 650 $, по текущему курсу это 1 млн 50 тыс рублей. Причем уже в «базе» кроссовер неплохо укомплектован: две подушки безопасности, мультимедиа с 8-ми дюймовым экраном (навигатор, Bluetooth и камера заднего вида в комплекте) и даже 16-ти дюймовые диски.

Для сравнения главный конкурент Hyundai ix25 (Creta) со знакомым нам 1.6 литровым мотором стоит аж на 15$ (да, да именно 15$) дешевле, однако в «минималке» у него нет продвинутой мультимедиа, зато есть ESP.

За Камик с «автоматом» нужно отдать уже 1 млн 145 тыс рублей, а максимальное исполнение, в котором есть даже люк, оценено на 110 тыс дороже. А вот за Крету с АКПП придется выложить 1 млн 270 тыс рублей.

Конечно, не корректно смотреть на китайский прайс применительно к России, но если сравнивать с Кретой, которая у нас продается, вырисовывается вполне ясная картина: Камик, выйдя на наш рынок, вполне мог уложится в 1 млн за начальную комплектацию и 1,1 млн за версию с АКПП чем обеспечил неплохие продажи. Однако отсутствие полного привода свели продажи бы на нет.

К слову в Китае чехи оптимистичны: хотят продавать в год 150 тыс Kamiq, для сравнения корейцы в лучшие годы могли реализовывать максимум 113 тыс Крет, а сейчас из-за конфликта между странами и вовсе не могут выйти на 50 тыс.

Однако не стоит расстраиваться: для России концерн VW подготовил новый кроссовер Tharu, который и должен если не убить, то серьезно потрепать Creta. Правда его производство наладят лишь в 2020 году.

Купили бы вы Skoda Kamiq? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях.

Источник: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/novyj-byudzhetnyj-krossover-ot-skoda-okazalsya-deshevle-hyundai-creta-foto

Новый кроссовер Skoda Kamiq оказался дешевле Hyundai Creta

Чешская марка объявила о старте продаж своего нового «паркетника». В линейке Шкоды модель находится на ступеньку ниже кроссовера Karoq.«Паркетник» Skoda Kamiq дебютировал в апреле этого года. Модель разработана специально для Китая, ее выпуск налажен в этой стране на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC.

Кроссовер построен на старой платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской. Длина Kamiq равна 4 390 мм, ширина — 1 781 мм, высота — 1 593 мм (с рейлингами — 1 606 мм), колесная база — 2 610 мм. Таким образом, Камик чуть компактнее китайской версии Skoda Karoq.

Напомним, для Поднебесной Карок «растянули»: длина и колесная база увеличены на 50 мм по сравнению со «старосветским» SUV. Размеры Karoq, представленного в Китае: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база — 2 688 мм.

Kamiq доступен с единственным бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI нового семейства EA211 Evo. Мощность двигателя составляет 110 л.с.

, максимальный крутящий момент — 150 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», привод — только передний.

Новинка является самой дешевой моделью в китайской SUV-линейке Skoda. Цена начальной версии Kamiq — 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 053 000 рублей по актуальному курсу. Это лишь на 100 юаней (958 рублей) дороже Hyundai ix25 — так в Китае зовется «паркетник», который у нас известен под именем Creta.

А в остальных комплектациях Шкода и вовсе дешевле «корейца»: 119 900 — 130 900 юаней (около 1 148 000 — 1 254 000 рублей) за Kamiq против 132 800 — 152 800 юаней (около 1 272 000 — 1 463 000 рублей) за ix25. Правда, модель Hyundai в Поднебесной предлагается с двумя моторами — «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.).

Первый двигатель работает в паре с 6КВП или 6АКП, второй комплектуется семиступенчатым преселективным «роботом», привод у Hyundai ix25 — также лишь передний.

В списке оборудования базовой версии новой Шкоды значатся: светодиодные ДХО, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, кондиционер.

У базового Hyundai ix25, в целом, тот же набор, плюс ESC, но без мультимедиа. Для топового Skoda Kamiq предусмотрены люк с электроприводом, «кожаная» обивка кресел, ESP, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль и круиз-контроль.

У самого дорогого ix25 вместо люка — панорамная крыша, также у такой машины дополнительно имеются вентиляция водительского кресла, встроенная в правое наружное зеркало видеокамера (отслеживает «мертвую» зону позади машины), система контроля давления в шинах.

За пределами китайского рынка Kamiq продавать не планируют. Кстати, как ранее сообщил в интервью порталу «Карельские Вести» глава российского офиса Skoda, в нашей стране марка хочет «вести модельный ряд в европейском направлении». Несмотря на это заявление, кросс Skoda Karoq, который уже давно продают в Старом свете (и в Китае), у нас пока так и не появился.

В России сегодня представлены два кроссовера чешской марки: Yeti и Kodiaq. Первая модель обойдется минимум в 1 069 000 рублей, цена второй — от 1 339 000 рублей. «Паркетник» Hyundai Creta в РФ стоит от 819 900 рублей.

По материалам: www.kolesa.ru

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40197306-novyy-krossover-skoda-kamiq-okazalsya-deshevle-hyundai-creta/

Тест-драйв Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Yeti: дуэль с секундантом

Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру!

Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей.

Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство.

Ветеран Skoda Yeti в последних вопросах точно не соперник: покупатели уже давно ждут новое поколение «снежного человека», так что минимальный спрос на талантливый автомобиль сейчас поддерживается только относительной доступностью базовой версии, которая как раз и пересекается по цене с «корейцем» и «французом».

С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились. Первый, мало того что вдоволь накатал нас во всех вариантах по сочинским курортам, так еще и остался с нами на длительный тест в Петербурге после премьеры версий с вариатором.

Чешский кроссовер в разных исполнениях только за последний год трижды побывал у нас на тестах, а уж сколько раз мы виделись за все шесть с лишним лет его производства, даже не сосчитать.

Так что все внимание, конечно, к Hyundai Creta.

Внешние данные корейской новинки, что называется, «для всех». Машина гармонична и узнаваема, но визуально проста — для продаж и перепродаж такая нейтральность скорее плюс. Но хвастаться ею или ловить взгляды будешь вряд ли.

В основе Creta, как нетрудно догадаться, — модернизированная и растянутая на 20 мм в длину и на 60 мм по колее платформа от Solaris. Версия 1.6 попроще — с гидроусилителем и балкой в задней подвеске от модели Elantra. Версия 2.0 AWD, как в нашем случае, посложнее и подороже — с электроусилителем, полностью независимой подвеской и системой полного привода от Tucson.

Renault Kaptur снаружи — полная противоположность. Словно назло критикам «Дастера», хающим его за крестьянскую внешность, французы взяли и поставили на его платформу увеличенный кузов от европейской модели Captur — одной из самых симпатичных и ярких моделей марки. Ну а уж по вариантам окраса и индивидуализации кроссовер может поспорить даже с Mini.

Расклад по технике схожий: модернизированная платформа «Дастера» получила новый подрамник, рычаги и амортизаторы с пружинами. Переднеприводная версия — с полузависимой подвеской, полноприводная — с независимой.

Внешнюю нетривиальность Skoda Yeti поубавил последний рестайлинг, придавший машине фирменную ныне строгость. Так или иначе, выглядит чешский кроссовер стильно, солидно и актуально, только уже приевшись. Последнее чуть-чуть нивелирует внешний стайлинг городской или внедорожной версии.

Читайте также:  Шкода октавия а5 какие лампочки в фарах

Даже базовый Yeti имеет полностью независимую подвеску и современную агрегатную пару. Выше продвинутые и скоростные турбомоторы TSI, с самым мощным из которых идет и полный привод — увы, сильно превосходящий в цене аналоги от Hyundai и Renault. Так что тестируем сопоставимый 1.6 MPI.

Внутри Hyundai Creta — что твой «Солярис». Но только на первый взгляд. Схожи, на самом деле, только недорогие серенькие и жесткие материалы отделки, общие черты архитектуры и всякие унифицированные мелочи. Главное отличие: тут просторно.

Кроме того, Hyundai радует почти идеальной эргономикой и уровнем оснащения. Тут тебе и полный зимний пакет с подогревом форсунок и заднего дивана, полный набор подушек безопасности, включая шторки, а также система помощи при спуске и заезде в гору.

И это ещё не считая технический особенностей.

Интерьер Renault Kaptur, с одной стороны, исполнен интереснее корейского, но лишь в плане дизайна.

Черным огнем глянца горят только мультимедийный центр и оригинальный щиток приборов, а вот все остальное завернуто в массивный черный и такой же жесткий пластик. Круиз-контроль и мультимедиа — главные козыри на фоне оснащения Креты.

Некоторые вещи сделаны грамотнее корейских и с меньшей экономией, но в целом по нюансам комплектаций и главным образом эргономике «Рено» чуть позади.

Выверенный, но привычно скучный салон европейского Skoda Yeti все равно на голову выше и корейского, и французского. Тут тебе и мягкие пластики, и идеальная подгонка, и внимание к мелочам, и куча дополнительных удобств. Эталонную эргономику сбавил только короткий вылет руля. Зато сама «баранка» по хвату и толщине — лучшая, как, собственно, и многое в убранстве «Йети».

Не самая современная и быстрая, зато самая функциональная мультимедиа у Renault (слева): экран семь дюймов, есть и камера заднего вида, и навигация.

Skoda (по центру) хвастает качеством картинки, быстротой и современным «планшетным» управлением, но за допуслуги надо доплачивать: камера — плюс 11 900 рублей, навигация — плюс 29 200 рублей.

А вот маленький сенсорный дисплейчик Hyundai скромен (справа). Из достоинств — только активная траекторная разметка, а навигации нет даже за доплату.

Самые сбалансированные по всем параметрам передние кресла у Skoda Yeti (слева). У Creta сиденья обычные (по центру), ничем не выделяющиеся, и оттого тоже вполне удобные. У Kaptur кресла (справа) с самой выраженной боковой поддержкой, но с нехваткой удобства регулировок.

Задний ряд — опять же за чешским кроссовером: только Yeti предлагает полноценный регулируемый трансформер со всеми допфункциями, но, увы, с ограниченным пространством. Просторнее всего на диване Creta, правда, Renault отстает не намного — из-за массивных спинок передних кресел. Но вот с дополнительными благами для пассажиров у обоих беда.

Цифрам не верим! Заявленный объем багажника Hyundai Creta (по центру) составляет 402 литра, что на 15 литров больше, чем у Renault Kaptur (387 литров).

Однако визуально пространство «корейца» «съела» полноразмерная «запаска» — багажник «француза» с колесом под днищем явно глубже.

Skoda Yeti со своим скромным объемом в 322 литра (слева) и «докаткой» может похвастать только функциональностью, включающей секцию для длинномеров и россыпь крючков для пакетов.

Увы, найти Hyundai Creta со стартовым мотором 1.6 мы не смогли: у корейцев строгое распоряжение держать на тесте только топовые версии 2.0 AWD. Так что придется новичку дать соперникам фору, а нам — сделать скидку.

Главное ощущение за рулем Creta — воздушность. Легковая посадка, легкий тонкий руль, легкие педальки и резвый разгон — Hyundai буквально вспархивает со старта.

Но какой-то улетной динамики от «двухлитровика» не ждите: шестиступенчатый автомат, лишенный спорт-режима, настроен на комфорт и плавность.

Если в диапазоне до 100 км/ч на машине еще можно пустить пыль в глаза, то после она больше гудит, чем разгоняется.

Очень схожие впечатления оставляет и Renault Kaptur. Несмотря на то, что оснащен «француз» 114-сильным агрегатом 1.6 и японским вариатором, он легче «корейца» почти на 200 кг, так что в динамике проигрывает некритичные в этом классе 1,5 секунды.

Расклад тот же: где-то до 90 км/ч острая педаль газа, неплохая отдача мотора и быстрая реакция вариатора позволяют очень уверенно двигаться в потоке. Дальше уже сложнее — о резких обгонах придется забыть. Однако при усредненном темпе передвижения никакого дискомфорта нет.

А вот чешский «ветеран» с одышкой идет последним, несмотря на относительно современный мотор и автомат со спорт-режимом. Европейцы заигрались в экологию, отчего тугой и демпфированный акселератор буквально сопротивляется разгону.

Только раскрутившись к третьей передаче, Skoda Yeti вливается в поток, повиснув на хвосте у соперников. Опять-таки в городе возможностей двигателя 1.6 MPI в принципе хватает.

А вот на трассе, да с дачным скарбом — впритык и только для правой полосы.

Зато в управляемости и устойчивости равных Skoda Yeti мало. Порода чувствуется от начала до конца. На имитации «лосиного теста» — минимальные крены, абсолютная траекторная стабильность и четкая превентивная работа системы ESP при однозначных реакциях на работу рулем. В Шкоде водителю абсолютно безопасно, но скучно.

Отлично работает электроника и на Renault Kaptur — поначалу вмешивается плавно, а с ростом амплитуды дожимает в первую очередь тормоза, оставляя возможность коррекции тягой.

Но контролировать «француза» надо основательнее: валится он чуть сильнее, а толстый и тугой руль надо успевать крутить по-мужски.

Несмотря на слащавую внешность, все ездовые повадки у «Каптюра» дастеровские — грубоватые, но информативные. Нежной барышне за рулем может понадобиться сноровка.

А вот Hyundai Creta «лосиную» переставку провалил: корейский кроссовер стал единственным, кого на выходе попросту развернуло. Система стабилизации настроена чересчур лояльно: при мелких сносах электроника вообще не вмешивается, давая проявить мастерство коррекции опытному водителю.

А вот при критических отклонениях резко срываются не самые лучшие шины Nexen, которые буквально поскальзываются даже на сухом асфальте, когда «ошейникам» уже поздно что-то предпринимать. В общем, делать резкие движения на Creta мы не рекомендуем. По крайней мере, на штатной резине.

Зато Creta лучшая по балансу настроек подвески — в ней как в мягких тапочках, но только на мелких и средних колдобинах.

Следом идет Skoda, чьи амортизаторы умеют бороться и с крупными неровностями, однако потряхивает в Yeti сильнее.

А вот Renault Kaptur не боится вообще ничего — на нем по деревенским дорогам хоть с трамплинов прыгай, только держи руль крепче: на него и сиденья передаются все толчки от изъянов дороги.

Внедорожное сравнение получилось заочным. Формально самый проходимый — Renault Kaptur. У него самый высокий клиренс, лучшие хода подвесок, версия с полным приводом и МКП идет с имитацией понижающей передачи, есть центральная блокировка, готовится к запуску полноприводное исполнение 1.6. При этом полный привод на «французе» самый доступный из троицы.

Skoda Yeti доступен в версии 4×4 только с самым мощным мотором 1.8 TSI. При этом полный привод у «чеха» постоянный, с муфтой Haldex 5, всегда имеющей преднатяг на заднюю ось. Блокировки и распределение тяги имитирует электроника режима Off-road. В нашем случае переднеприводный Yeti хвастает только хорошей геометрией и средними ходами подвесок.

Полноприводная Hyundai Creta может быть только топовая — с 2.0-литровым мотором и автоматом. Ее испытали «вживую» — вполне способный агрегат. Полный привод с центральной блокировкой и системой помощи при подъеме работает отлично. Плюс отключаемая ESP и перевод автомата в ручной режим позволяют идти в натяг. Возможности сбавляют небольшой клиренс и легковые хода подвесок.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на ваз 2110

Каков итог?

Это тот самый случай, когда наши выставленные баллы и, соответственно, занятые места вторичны: каждая машина хороша по-своему и требует четкой рекомендации.

Hyundai Creta — это почти идеальный и, в первую очередь, именно городской автомобиль для не самого искушенного клиента.

Очень вежливый и мягкий кроссовер, постаравшийся за вменяемую доплату приумножить все то, чего не хватало владельцам Solaris. А именно, удобного просторного салона и увеличенного клиренса.

Из недостатков: не самый большой багажник, компромиссы в оснащении, странности управления и дороговизна единственной полноприводной версии.

Главное достоинство красавчика Renault Kaptur — абсолютная универсальность. Машина с одинаковым успехом исполнит роль и городского стиляги, и семейно-дачного помощника, и загородного путешественника.

В основных недостатках продолжают числиться огрехи эргономики, которые многие простят за яркий дизайн. А вот количество доступных исполнений и адаптация к нашим условиям и дорогам — явные преимущества.

По количеству выполняемых функций на потраченный рубль — однозначный лидер нашего теста.

Ну а что Skoda Yeti? Как ни крути, даже новые, но в деталях компромиссные бюджетники «чеха» с олимпа скинуть не смогли. Самый качественный, самый удобный, самый управляемый и самый безопасный — по-прежнему Yeti. Однако эталоном версию 1.

6 MPI назвать не получится: даже на фоне схожих соперников уже слишком скромны динамические характеристики, да и роль «семьянина» с самым маленьким багажником «Шкоде» дается с трудом. При этом по цене почти базовый Yeti может конкурировать только с «заряженными» версиями Renault и Hyundai.

В общем, идеальная машина для никуда не спешащего педанта.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Рольф Октябрьская», официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, компании «Таллинский-Авто», официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-hyundai-creta,-renault-kaptur-i-skoda-yeti-duel-s-sekundantom

Новый кроссовер Skoda Kamiq оказался дешевле Hyundai Creta — Авто новости

«Паркетник» Skoda Kamiq дебютировал в апреле этого года. Модель разработана специально для Китая, ее выпуск налажен в этой стране на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC. Кроссовер построен на старой платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской.

Длина Kamiq равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм (с рейлингами – 1 606 мм), колесная база – 2 610 мм. Таким образом, Камик чуть компактнее китайской версии Skoda Karoq. Напомним, для Поднебесной Карок «растянули»: длина и колесная база увеличены на 50 мм по сравнению со «старосветским» SUV.

Размеры Karoq, представленного в Китае: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм.

Kamiq доступен с единственным бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI нового семейства EA211 Evo. Мощность двигателя составляет 110 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», привод – только передний.

Новинка является самой дешевой моделью в китайской SUV-линейке Skoda. Цена начальной версии Kamiq – 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 053 000 рублей по актуальному курсу.

Это лишь на 100 юаней (958 рублей) дороже Hyundai ix25 – так в Китае зовется «паркетник», который у нас известен под именем Creta.

А в остальных комплектациях Шкода и вовсе дешевле «корейца»: 119 900 – 130 900 юаней (около 1 148 000 – 1 254 000 рублей) за Kamiq против 132 800 – 152 800 юаней (около 1 272 000 – 1 463 000 рублей) за ix25.

Правда, модель Hyundai в Поднебесной предлагается с двумя моторами – «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй комплектуется семиступенчатым преселективным «роботом», привод у Hyundai ix25 – также лишь передний.

В списке оборудования базовой версии новой Шкоды значатся: светодиодные ДХО, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, кондиционер. У базового Hyundai ix25, в целом, тот же набор, плюс ESC, но без мультимедиа.

Для топового Skoda Kamiq предусмотрены люк с электроприводом, «кожаная» обивка кресел, ESP, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль и круиз-контроль.

У самого дорогого ix25 вместо люка – панорамная крыша, также у такой машины дополнительно имеются вентиляция водительского кресла, встроенная в правое наружное зеркало видеокамера (отслеживает «мертвую» зону позади машины), система контроля давления в шинах.

За пределами китайского рынка Kamiq продавать не планируют. Кстати, как ранее сообщил в интервью порталу «Колёса.ру» глава российского офиса Skoda, в нашей стране марка хочет «вести модельный ряд в европейском направлении». Несмотря на это заявление, кросс Skoda Karoq, который уже давно продают в Старом свете (и в Китае), у нас пока так и не появился.

В России сегодня представлены два кроссовера чешской марки: Yeti и Kodiaq. Первая модель обойдется минимум в 1 069 000 рублей, цена второй – от 1 339 000 рублей. «Паркетник» Hyundai Creta в РФ стоит от 819 900 рублей.

Источник: http://zzap.com.ua/novyj-krossover-skoda-kamiq-okazalsya-deshevle-hyundai-creta/

Хендай Крета или Шкода Йети — что выбрать?

При выборе кроссовера покупатель ориентируется на несколько критериев — внешний вид, салон и основные технические характеристики (мощность, клиренс, расход топлива и прочие).

Современный автомобильный рынок буквально сыплет предложениями, что только усложняет задачу. В данной статье приведем небольшое сравнение двух заядлых конкурентов, которые по характеристикам имеют немало общего.

В это раз в бою столкнутся Хендай Крета против Шкода Йети.

В качестве вступления

Общество впервые услышало о Hyundai Creta в 2011 году. Заметка об автомобиле появилась в крупном журнале Германии («Автобилд»), где приводилось краткое описание нового кроссовера и даже «рассекречивались» первые фото модели.

Автомобильные знатоки сразу отметили сходство нового авто с Hyundai Curb. Но, как оказалось впоследствии, оно было не единственным.

Несмотря на столь ранние заявления, официально о Hyundai Creta никто не слышал до премьеры в Пекине, 20 апреля 2014-го.

Конкурент Хендай Крета – Scoda Yeti – появился несколько раньше — в 2009-м. В этом же году стартовали продажи. С первых же месяцев продаж было заметно, что автомобиль оправдывает ожидания.

Уже через 2 года с начала выпуска с конвейера сошел стотысячный Ети, а к октябрю 2015-го было выпущено более полумиллиона экземпляров. С каждым годом объем продаж только увеличивается.

И это при том, что первоначально чехи рассчитывали на 50-60 тысяч машин в год, не более.

А это значит, в споре что выбрать – Хендай Крета или Шкода Йети – определиться будет сделать непросто.

Экстерьер

Создавая дизайн Hyundai Creta, производители, казалось бы, не придумывали ничего нового. В основе экстерьера автомобиля лежит платформа уже известного i20. Но разработчики призывают мыслить более широко, ведь в Крете заложено только лучшее от уже известных и проверенных временем моделей.

Внешне в авто прослеживаются «фамильные» черты южнокорейского бренда — решетка радиатора в форме трапеции, фары оригинальной формы, плавные и слегка агрессивные линии кузова (особенно в передней части). При разработке дизайна создателям удалось главное — придать автомобилю солидности. И на фото Hyundai Creta это сразу бросается в глаза.

Что касается Skoda Yeti, в нем также прослеживают общие черты автомобилей чешского производителя. При этом Ети имеет четко выраженную «харизму», выделяющую модель из «серого потока». Внешний вид внушает уверенность, а черные элементы кузова и бампер черного цвета как бы сразу показывают внедорожную принадлежность автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает передняя часть, выполненная в максимально строгом стиле. Не забыли создатели и о дополнительной защите — мощных бамперах и накладках на пороги, выполняющих двойную функцию.

В обновленной версии автомобиля сделан упор на фары и решетку радиатора, которую по периметру украшает оригинальная серебряная пластина.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Противотуманные фары поменяли форму (они стали прямоугольными) и расположились практически по краям кузова.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза — схожесть салона Хендай Крета с китайской версией ix25. Собственно, это лишь наблюдение, но никак не недостаток.

Приборная панель хорошо организована — все необходимое находится перед глазами водителя. Большой плюс — наличие многофункционального руля, позволяющего управлять аудиосистемой и смартфоном.

Кнопки находятся в правильных местах, что позволяет не отвлекаться на их поиск в процессе управления.

В топовой комплектации предусмотрен мультимедийный комплекс с 5-дюймовым дисплеем, через который можно управлять основными функциями авто. Салон достаточно комфортный и объемный, чтобы в нем без труда разместилось пять взрослых человек. Объем багажного отсека — 400 литров.

Шкода Йети ничуть не отстает от конкурента. Здесь также предусмотрено многофункциональное колесо, обеспечивающее дистанционное управление телефоном и магнитолой.

Внутри машина выглядит просторно и даже «воздушно», чему способствует установка высоких окон и других вертикальных элементов.

По вместительности у этого автомобиля практически нет конкурентов, что стало возможным, благодаря форме кузова.

Из недостатков многие отмечают удаленность тела водителя от верхней точки рулевого колеса. При попытке подвинуть кресло, сильно сгибаются в коленях ноги, что создает дополнительные неудобства. Боковые зеркала имеют небольшие размеры, но зато предусмотрена камера заднего вида, которой в ранних версиях Шкода не было.

Технические характеристики

Решая, что лучше – Хендай Крета или Шкода Йети, нельзя обойти и такой раздел, как технические характеристики. Пройдемся по основным параметрам:

Двигатели

Hyundai Creta поставляются с двумя типами моторов — на 1.6 и 2.0 литра. Оба варианта силовых агрегатов работают на бензине. Мощность — 123 и 150 «лошадей»,соответственно. Для Индии выпускаются и дизельные модели, но ценители Хендай Крета в России эти варианты пока не увидят.

Если проводить общую оценку двигателей Creta, в них нет ничего необычного — рядные «четверки», со стандартной системой корректировки фаз газораспределения.

Наддув здесь не предусмотрен, впрыск — классический (распределенный). Из плюсов можно выделить неприхотливость к топливу (АИ-92 двигатель потребляет без проблем).

С позиции надежности к представленным моторам нет претензий, но и чего-то особенного в них также нет.

Один из двигателей Хендай Крета.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Рабочий объем 1 591 см³ 1 999 см³
Количество цилиндров 4
Мощность 123 л. с. / 6 300 об./мин. 149.6 л. с. / 6 200 об./мин.
Крутящий момент 150.7 Нм/4 850 об./мин. 192 Нм/4 200 об./мин.
Разгон до 100 км/ч 12.1 сек. 10.7 сек.
Расход горючего в смешанном цикле 7.0-7.1 л 7.5-8.0 л

В линейке Skoda Yeti имеется один 1.6-литровый атмосферник, а еще пара турбированных моторов, объемом в 1.4 и 1.8 литра. «Четверки» TSI имеют поперечное расположение, отлично работает турбонаддув и непосредственный впрыск. Полноприводный вариант Scoda Yeti снабжен 1,8-литровым TSI, который работает в комплексе с трансмиссией 4Motion (полный привод).

А это уже турбомотор Йети.

Характеристики двигателей Шкода Йети:

Рабочий объем 1 598 см³ 1 390 см³ 1 798 см³
Количество цилиндров 4
Мощность 110 л. с. / 5 800 об./мин. 125 л. с. / 5 000 об./мин. 152 л. с. / 4 500-6 200 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм/3 800 об./мин. 200 Нм/ 1 500-4 000 об./мин. 250 Нм / 1 500-4 200 об./мин.
Разгон до 100 км/ч 11.8-13.3 сек.

Источник: http://creta-fan.ru/2016/12/31/xendaj-kreta-ili-shkoda-jeti-chto-vybrat/

Hyundai Creta или Skoda Yeti: сравниваем кроссоверы

Извечная борьба европейских и азиатских кроссоверов продолжается, ведь сегодня мы проведём сравнение Шкода Йети и Хендай Крета, и в конечном итоге решим что лучше.

История

Стоит сказать, что обе модели выпущены сравнительно недавно, но чешский автомобиль немного старше своего визави, поэтому именно с него мы и начнём.

Итак, дебютная презентация Йети состоялась в 2009 году, в рамках Женевского автосалона. Несмотря на скептические прогнозы аналитиков, модель отлично влилась в общий поток и сразу же завоевала любовь поклонников. В 2010 году Йети даже признали лучшим «семейником», что позволило повысить уровень продаж на 40 %. Интересно, что к осени 2015 года, в целом было выпущено около 500 000 автомобилей.

Йети базируется на основе платформы А5, поэтому ближайшим родственником автомобиля можно считать Фольксваген Тигуан. В 2013 году модель претерпела первый крупный рестайлинг. Ожидается, что Йети второго поколения появится на рынке ближе к концу этого года.

Хендай Крета – один из самых новых кроссоверов. Автомобиль презентовали публике в 2014 году. Интересно, что для отечественных автолюбителей Крета представили только в 2015 году, после чего сразу же стартовали производственные процессы на петербургском заводе.

Стоит отметить неимоверный спрос на автомобиль, так как еще до начала официальной презентации, в мире же было зарезервировано свыше 90 000 экземпляров модели. Как обещают представители корейской компании, в ближайшие год-два должен появится Крета второй генерации.

Так как Йети старше своего оппонента, присудим ему победу в этом пункте.

Внешний вид

Внешне автомобили совершенно разные. В экстерьере каждой модели дизайнеры акцентировали основное внимание на технологичности и динамике, и возможно упустили некоторые важные моменты, в частности это касается чешского кроссовера.

Итак, лобовое стекло у обоих автомобилей абсолютно одинаковое. А вот оформление капота отличается. Если у Крета это абсолютно ровный элемент, то у Йети оснащён небольшими продольными ребристостями-воздухотоками. Ниже у каждого автомобиля размещены фирменные решётка радиатора и головная оптика. Что касается низа бампера, то у каждой модели оформлена по-своему.

У Крета там можно заметить огромный воздухозаборник и большие отдельные противотуманки. В свою очередь, бампер Йети оснащён монолитным элементов, который образовался в следствии слияния воздухозаборника и противотуманных фар.

Сбоку это два абсолютно разных автомобиля, и виной этому нестандартная форма кузова у Йети. В кормовой части уже можно заметить некоторые общие черты, но всё равно их слишком мало.

Hyundai Creta или Skoda Yeti? Благодаря более традиционному и стильному экстерьеру, преимущество отдадим «корейцу».

Салон

По сравнению с примитивным салоном Йети, внутреннее убранство Крета выглядит очень стильным и технологичным. Хотя корейские дизайнеры и сделали основную ставку на лаконичности и минимализме, интерьер Крета получился действительно насыщенным и богатым.

Взять даже приборную панель, которая у корейского кроссовера оформлена более информативно и читабельно. Также, салон Крета более вместительный.

Чешский кроссовер превосходит своего визави только в качестве отделки, но этого слишком мало. Победу в этом пункте одерживает Крета.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две версии 2017 года, оснащённых бензиновыми 1.6-литровыми моторами. Сразу хочется заметить, что Крета более толерантный к топливу, так как его можно заправлять даже 92-ым бензином, в то время как Йети – минимум 95-ым.

Автомобили объединяет то, что в их основе лежит переднеприводная тележка. Что касается моторов, то как уже выше упоминалось, они могут похвастаться объёмом в 1.6 л. Но, несмотря на это, их показатели мощности отличаются, при том, что ни один из них не оснащён каким-либо нагнетателем. Так, «движок» Крета выдаёт 123 лошадиных силы, что на 13 больше, чем у его визави.

Интересно, что это никак не сказалось на показателях динамичности, так как, например, время разгона с нуля до сотни Йети – 11.8 с, и это на полсекунды быстрее Крета. Стоит отметить, что показатель расхода обоих автомобилей почти одинаковый – 6.9 против 7 литров, с небольшим преимуществом чешского кроссовера.

В плане габаритов, Крета почти во всех аспектах лучше своего оппонента. Кузов «корейца» длиннее оппонента на 48 мм, а колёсная база больше на 12 мм. Что касается клиренса, то здесь 190 мм против 180 мм, в пользу Крета. Только в одном показателе Йети удалось превзойти визави, и это высота кузова – 1691 мм против 1630 мм. Интересно, что Крета тяжелее своего сегодняшнего противника на 25 кг.

Цена

Цена Крета 2017 стартует с 790 000 рублей. За Йети 2017 придётся к этой сумме доплатить еще 250 тысяч рублей.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/hyundai-creta-ili-skoda-yeti-sravnivaem-krossovery/

Ссылка на основную публикацию