Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Марк Филдс, Джим Хэкетт В качестве генерального директора Ford в большом исполнительном встряске

Доброе утро! Добро пожаловать в «Утренний сдвиг», ваш обзор новостей, которые вы жаждете, все в одном месте каждое утро в будние дни. Вот важные истории, которые вам нужно знать.

1-я передача: Джим Хакетт заменит маркировки как генеральный директор Ford

Ford подтвердил, что Джим Хэкетт заменит нынешнего генерального директора Mark Fields в пресс-релизе этим утром:

Хакетт — относительный аутсайдер, который был там только немногим более года, в отличие от 28-летних полей, проведенных в компании, согласно Detroit Free Press . Его широко приписывали, что он все больше превращал производителя офисной мебели Steelcase в качестве генерального директора, где он провел почти два десятилетия в качестве генерального директора.

Хакетт будет продвигаться от руки мобильности Форда и подчеркивает большой толчок, чтобы догнать автономные и электрические транспортные средства и другие новые технологии, такие как услуги по прокату и прокату пассажиров, отмечает Reuters .

В то время как Форд говорит, что Fields «уходит на пенсию», приоритеты Hackett, перечисленные в сегодняшнем пресс-релизе, предполагают Зачем , Хакетт сосредоточится на том, чтобы выбить из строя несовершенные части компании, улучшить операционную эффективность, модернизировать бизнес Форда с использованием новых технологий, таких как искусственный интеллект и продвинутая робототехника, и обеспечить, чтобы компания в будущем готова обрабатывать меняющиеся потребительские потребности.

Конечно, есть более очевидная причина, по которой Форд будет искать встряску: Reuters отмечает, что запасы Ford упали на 37 процентов, поскольку Fields заняла место в 2014 году. Сегодня компания объявила пресс-конференцию 9:45 утра по восточному времени, предположительно о эти большие изменения.

Как и General Motors и Fiat Chrysler, Ford Motor Company постоянно не убеждала Wall …

Прочитайте больше

2-я передача: но подождите, там больше на Ford

Поездки Филдс — не единственное большое преимущество в Ford. Джим Фарли продвигается от наблюдения за Ford of Europe, Middle East и Africa, чтобы стать новым исполнительным вице-президентом и президентом Global Markets. Кроме того, он возглавит Lincoln Motor Company и глобальные продажи и услуги в области маркетинга.

Реально это ставит парня, который понимает нас по всему международному бизнесу Ford. Фарли — это не просто парень с классическим автомобилем — он освежающе агрессивен, печально говоря: Fuck GM «В разглагольствовании о том, как Ford просто должен был сделать лучше своего главного конкурента. Он — читает Джалопник.

Главный маркетолог Ford Джим Фарли контролировал некоторые из самых важных …

Прочитайте больше

Джо Хинрихс, нынешний глава Северной и Южной Америки, также займет пост исполнительного вице-президента и президента по глобальным операциям, где он будет следить за тем, как Ford добивается успеха, включая разработку продукта, трудовые отношения, устойчивость, производство и бизнес-модель Ford. целое.

Марси Клеворн, нынешние информационные технологии Форда и ИТ-директор, будут возвращать новую роль нового генерального директора Хакетта в качестве исполнительного вице-президента и президента Mobility. Марк Труби перейдет от своей нынешней роли к коммуникациям Ford в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, чтобы стать их новым вице-президентом по глобальным коммуникациям.

И последнее, но не менее важное: Форд назвал Пола Бальла своим новым Главным менеджером по данным и аналитике после того, как он возглавлял глобальные команды данных и аналитики компании с 2014 года. У Ballew должны быть руки с новым толчком для автономных и, возможно, общих Фордов.

3rd Gear: «Болт был потрясен до продаж EV»

Продажи электромобилей выросли на 91 процент в первом квартале 2017 года в Калифорнии благодаря Chevrolet Bolt и автомобилям Tesla, сообщает Los Angeles Times .

Аналитики рассказали Times что, по их мнению, Bolt заполняет нишу, которая ранее не была заполнена EV:

Электроники по-прежнему были только 13 804 автомобилями из 506 745 проданных в Калифорнии, что составляет 2,7% рынка. Но для смоганного государства, стремящегося повысить продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов до 15 процентов рынка к 2025 году, удар Болта является шагом в правильном направлении.

Подвижные гибриды получили еще один большой рост — 54 процента, в то время как обычные гибридные продажи без плагинов фактически снизились на 9,2 процента. Это заставляет аналитиков беспокоиться о том, что продажи новых EV происходят от людей, торгующих самыми эффективными не-EV-автомобилями на рынке.

4-я передача: Daimler инвестирует большие в большие батареи

Daimler разрывается на этой неделе на заводе в Берлине стоимостью 543 миллиона долларов, чтобы изготовить литий-ионные накопители для своих автомобилей, пишет Automotive News :

Энергохранилище имеет решающее значение для развития электрических машин, которые могут быть в Tesla, поэтому это очень необходимый шаг в правильном направлении, чтобы соответствовать целям EV, не говоря уже о шаге к более дешевым батареям.

Automotive News говорит, что это только начало, когда дело доходит до электрификации европейских автомобилей:

Теперь, когда когда-то ценные дизельные автомобили с экономичным топливом стали пиратским кошмаром, стремление к электрикам полностью опередилось.

5th Gear: Америка открывает пробку для дефектов Hyundai и Kia Engine

Соединенные Штаты хотели бы узнать больше о дефектах двигателя, о которых говорил осведомитель Ким Гван-хо, и если автопроизводители Южной Кореи тоже будут в США и в США, сообщает Reuters :

Гван-хо вылетел в Вашингтон в августе 2016 года, чтобы сообщить НАБДД, что отзыв в 2015 году из 470 000 седанов Hyundai Sonata было неадекватным. Дефекты в двигателе могут привести к остановке сонаты. Модели Kia, которые поделились одним и тем же двигателем Theta II, не были частью отзыва.

Reverse: All Paul Newman Does Is Win
Reverse: All Paul Newman Does Is Win

В этот день в истории «Победа» выпустила звезды Пол Ньюман в качестве гоночного автомобиля 22 мая 1969 года …

Прочитайте больше

Нейтральный: будут ли музыкальные стулья Форда иметь дело с длинным пробегом?

Будет ли Ford когда-либо в состоянии идти голова к голове с ориентированными на будущее стартапами, такими как Tesla? Или Форд в лучшем месте для долгого пути как давний автопроизводитель?

Источник: https://ru.upost.info/31373935343239343436

Новый глава Ford представил план развития компании

Ford должен «привести себя в форму». Так считают новый генеральный директор автогиганта Джим Хакетт и вся верхушка правления компании. Новая стратегия развития должна сделать автопроизводителя более конкурентоспособным и прибыльным, пишет Fortune.

Читайте также:  Как менять лампочки в лед лампе

В ближайшие пять лет Ford урежет затраты на $14 млрд. Из них $4 млрд — за счет сокращения инженерных расходов и $10 млрд — за счет материальных издержек. Сэкономить на инженерных расходах получится, если использовать во всей линейке автомобилей как можно больше одинаковых запчастей, сократить для покупателей количество возможных вариантов комплектаций машин и создавать меньше прототипов.

Финансирование тех, кто приносит деньги

Линейка Ford F-Series совершенно заслуженно считается одной из самых прибыльных в компании. Последние 30 лет она лидирует по количеству продаж в США. По-прежнему огромным спросом пользуются кроссоверы и универсалы.

Поэтому Ford урезает финансирование легковых автомобилей на $7 млрд и отдает эти деньги тем, кто приносит больше прибыли: пикапам, внедорожникам и универсалам, в том числе Ranger, EcoSport и Bronco. Такие меры предпримут не только для рынка США, но и по всему миру.

Китай

Часть производства Ford переносит в Китай. Это делается, чтобы на сэкономленные деньги создавать новое поколение Ford Focus для Северной Америки.

Переход на электричество

Ford на треть урезает средства, которые сейчас тратятся на производство ДВС, и отдает их на электрификацию. Компания потратит $4,5 млрд, чтобы к 2020 году добавить в линейку 13 моделей электрокаров, включая гибридные F-150, Mustang и полностью электрический универсал. Но пока Ford не планирует полного отказа от ДВС.

Упрощение и модернизация

Сейчас существует 35 000 различных модификаций Ford Fusion. В следующем поколении автопроизводитель планирует упразднить 96% из них. Ранее Ford в 10 раз сократил количество возможных комплектаций Escape, с 2302 до 228.

Меньшее количество комбинаций и сверхсовременное оборудование помогут сократить стоимость производства новых автомобилей на 20%. Кроме того, Ford планирует закупить на свои заводы 3D-принтеры, роботов и инструменты виртуальной реальности, чтобы ускорить дизайн, разработку и производство авто.

Подключенность

Хаккет заявил, что к 2020 году 100% новых автомобилей Ford в США будут подключены к интернету. На глобальном рынке эта цифра составит 90%.

Другой вопрос, что встроенный в автомобили Wi-Fi еще не самая распространенная функция, но неизбежно такой станет.

Видимо, он будет во всех Ford нового поколения, чтобы автомобили могли поддерживать все сопутствующие устройства, синхронизироваться с виртуальными помощниками и друг с другом.

Ранее Ford создал новое подразделение, чтобы ускорить разработку электромобилей. Его назвали «Команда Эдисона». Одна из ее целей — развивать сотрудничество между компаниями-производителями электрокаров. Подразделение будет базироваться в Детройте и работать с командами по электрификации Ford в Европе и Китае.

Источник: https://hightech.fm/2017/10/05/ford-ceo-electric-cars

Квартальные результаты Ford Motor (F) превзошли ожидания аналитиков

Ford Motor Co. (F) сообщил о более высоких доходах за четвертый квартал и весь год в среду, но настроение было подавлено, поскольку компания предупредила, что ей предстоит трудный год.

Продажи в Северной Америке, которые дали 89% прибыли до вычета налогов Ford в 2017 году, замедляются после достижения рекордных максимумов, поэтому компании придется больше бороться, чтобы удержать свою долю на этом рынке. Рост процентных ставок также повлияет на прибыль Ford.

Автопроизводитель сталкивается с большими потерями в своем подразделении мобильности, которое планирует начать тестирование автопилотируемых автомобилей в нескольких городах в этом году.

Компания по-прежнему страдает из-за роста цен на сталь и алюминий. Ежегодно Ford тратит около $10 млрд на товары; сталь и алюминий составляют две трети от этой суммы.

Главный финансовый директор Ford Боб Шэнкс сказал, что компания сможет поглотить эти затраты, если будет более компактной и гибкой. Ford завершил 2017 год с 6%-й скорректированной операционной маржой и ожидает, что в этом году она упадет далеко от цели в 8%. В то же время, его главный конкурент General Motors Co. (GM) сообщил о 7,5%-й скорректированной операционной марже в третьем квартале.

Генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, что в компании есть подразделения, которые планируют сократить расходы на миллиарды долларов.

Например, он хочет сократить затраты на инженерную технику и упростить производство, предлагая заказчикам меньше способов заказать такие популярные автомобили, как Ford Escape SUV.

Хакетт также сказал, что компания считает, что она может снизить маркетинговые издержки, более эффективно нацеливаясь на клиентов. Ford заявил, что хочет сократить расходы на $14 млрд к 2022 году.

В течение 2017 года доходы Ford выросли на 65% до $7,6 млрд. Недавний пакет налоговых реформ дал компании $400 млн в расчете своих будущих налоговых обязательств. Компания ожидает, что ее текущая налоговая ставка снизится с 30% до 18% в 2019 году.

Скорректированная прибыль Ford за весь год составила $1,78 на акцию, что едва ли оправдало прогнозы Уолл-стрит. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали прибыль в размере $1,79 на акцию.

В этом году автопроизводитель рассчитывает заработать от $1,45 до $1,70 на акцию.

Львиная доля прибыли до вычета налогов Ford была сгенерирована в Северной Америке, составив $7,5 млрд. Ford заработал небольшую прибыль в Европе и Азии, но потерял деньги в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. Ford Credit сообщил о прибыли в размере $2,2 млрд за год.

Основываясь на своих результатах в Северной Америке, компания заявила, что ее 54 000 заводских рабочих имеют право на получение чеков по $7500, которые будут распределены весной.

Доход Ford вырос незначительно — до $145,7 млрд, хотя глобальные продажи составили 6,6 млн легковых и грузовых автомобилей. Это было выше, чем прогнозировали аналитики ($144 млрд).

Ford заработал больше на каждом автомобиле, отчасти благодаря более высокому количеству проданных дорогих внедорожников и пикапов. Компания дебютировала с самым дорогим грузовиком, Super Duty Limited, цена на который достигла $94 000.

В четвертом квартале прибыль Ford выросла до $2,4 млрд — по сравнению с убытком $800 млн годом ранее — в основном из-за перерасчета пенсионных расходов и будущих налогов. Скорректированная прибыль в размере $0,39 на акцию не соответствовала прогнозу аналитиков в $0,44.

В четвертом квартале доходы компании выросли на 7% до $38,5 млрд, опередив ожидания аналитиков.

На текущий момент акции Ford Motor (F) котируются по $11,63 (-3,53%)

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Источник: https://teletrade.com.ua/analytics/news/3556576

Слабости Ford компенсируются дивидендами

Ford Motor Co. (NYSE:F) отчитался за 4-й квартал и полный 2017 год. Квартальные результаты автоконцерна не оправдали ожидания аналитиков, которые ожидали увидеть показатель скорректированной прибыли на акцию (EPS): прогноз предполагал значение $0,42, а в релизе зафиксирован показатель $0,39.

Выручка компании за полный  2017 год увеличилась на 3%, до $156,8 млрд. Рост выручки обусловлен высоким спросом на флагманский пикап компании F-Series. Их продажи увеличились на 9,3% г/г, до 896,7 тыс. единиц. Чистая прибыль Ford поднялась с $3 млрд до $7,6 млрд, или на 65% г/г.

Годовая EPS оказалась на уровне $1,90,скореектированная — $1,78.

Читайте также:  Рено дастер замена масляного фильтра видео

В 2018 году Ford ожидает снижения прибыли и намерена сократить издержки. Аналитики Уолл-Стрит прогнозирует прибыль в размере $1,63 на акцию при выручке $142,16 млрд. В этом году Ford планирует представить 23 новинки на мировом рынке.

Источник: shareholder.ford.com.

Предлагаю оценку наиболее важных показателей компании в условиях возможного снижения финансовых показателей в этом году. Как видно из графика, свободный денежный поток и нераспределенная прибыль концерна увеличиваются. Рост нераспределенной прибыли повышает финансовую устойчивость Ford Motor и свидетельствует о наличии источника для последующего развития. 

Источник: данные компании.

В американском автопроме достаточно высокая конкуренция, поэтому следует обратить внимание, насколько успешен высший менеджемент и насколько эффективно он использует активы компании для получения прибыли. В этом поможет оценка маржи операционной прибыли и рентабельности активов.

Как  видим на графике, по марже операционной прибыли Ford на текущий момент находится в числе аутсайдеров. Это связано с увеличением издержек компании с 2016 года. Рентабельность активов находится на уровне аналогов, и в целом это положительный сигнал.

Тенденция к увеличению издержек и снижению маржинальности не нашла одобрения среди большинства акционеров. В результате в прошлом году у Ford сменился руководитель.

 Новый CEO компании Джим Хакетт пообещал сократить издержки на $14 млрд в течение пяти лет, а также анонсировал переход производство электромобилей и подключение автомобилей к Интернету.

Это дает основания рассчитывать, что маржинальность концерна будет повышаться уже в ближайшие годы.

Источник: данные компании.

За 2017 общие продажи автомобилей в США (SAAR)  составили 17,2 млн, что на 2% ниже показателя 2016 года, несмотря  рост экономики на 2,5%.  Негативная динамика продаж в первую очередь объясняется большими накопленными запасами автомобилей на складах и у оптовых покупателей.

Длительное время  повышению объемов реализации способствовали высокие скидки и дешевые потребительские кредиты. В этом смысле ситуация нынешнего года благоприятной для американского автопрома не будет, так как ФРС продолжит курс на повышение процентных ставок.

Ужесточение монетарное политики приведет к сокращению числа потенциальных получателей автокредитов. В этой связи производители будут повышать цены на автомобили и ориентироваться на более кредитоспособных заемщиков.

Аналитики и производители ожидают снижения общих продаж авто в 2018 году в пределах 1,5-5%.

Продажи машин упали до 10,5 млн в конце 2008 года, также они находились на минимумах в течение нескольких месяцев 2009-го и месяц в первой половине 2010 года. Во время финансового кризиса снижение продаж было настолько серьезным, что привело к банкротству  таких компаний, как General Motors и Chrysler.

Один из топов GM в недавнем интервью заявил, что в случае повторения ситуации 2008 года, компания лишилась бы порядка $5 млрд денежных резервов. Этот концерн является почти полным аналогом Ford, поэтому можно предположить, что он потерял бы примерно ту же сумму.

При этом у Ford на текущий момент достаточно финансовых резервов, чтобы справиться с подобной проблемой.

Источник: businessinsider.com.

Ford Motor  выглядит привлекательно для покупки по большинству мультипликаторов по сравнению с аналогами. Акции концерна дешевле бумаг таких его конкурентов, как General Motors, Fiat Chrysler, Toyota. Соотношения P/E, P/S, P/B находятся ниже медианы Global Auto Manufacturers. По ним потенциал роста бумаг Ford составляет 199%,34%,211% соответственно.

Источник: gurufocus.com.

На текущий момент ожидаемая дивидендная доходность Ford составляет около 6%. Это высокий по меркам американского рынка уровень, что связано с существенным падением цены акций.  Компания направляет на дивиденды 30% своей прибыли, и это  позволят рассчитывать на стабильность этих выплат в будущем. Темпы роста дивидендов компании находятся приблизительно на средних значениях рынка.

Источник: gurufocus.com.

После публикации отчетности за 4-й квартал 2017 год, оказавшейся хуже ожиданий, а также на фоне снижения продаж в январе и общей коррекции американского рынка акции Ford  довольно заметно подешевели. На мой взгляд,  достигнутые ими уровни интересны для набора позиции.

Источник: tradingview.com.

Акции Ford обвалились в результате преждевременных панических продаж. Несмотря на перечисленные выше негативные моменты, компания характеризуется финансовой устойчивостью.

Ее новое руководство реализует планы по сокращению издержек, а общие продажи авто в США далеки от кризисных, поэтому не могут ухудшить положение концерна.

С учетом этого я предлагаю держать акции Ford с целью $12 и рассматривать их как хорошую дивидендную историю.

Источник: http://investcafe.ru/blogs/25052/posts/79133

Генеральный директор Ford Джим Хакетт говорит, что тарифные..

Генеральный директор Ford сказал, что тарифы на металл съели прибыль в размере 1 миллиард долларов

Ford расширяет партнерские переговоры с VW, Mahindra, чтобы сократить расходы

ДЕТРОЙТ. генеральный директор Ford Motor Co. Джим Хакетт призвал администрацию президента Дональда Трампа быстро разрешить торговые споры или нанести «больший урон» своей компании, которая уже терпит потери от тарифов, введенных Белым домом.

«Тарифы на металлы взяли у нас около 1 миллиарда долларов прибыли, и ирония заключается в том, что в большинстве случаев мы используем большинство в США сегодня»,. сказал Хэкетт в интервью Bloomberg Television. «Если это будет продолжаться дольше, это принесет больше урона».

Сделка неизбежна в отношении нового Североамериканского соглашения о свободной торговле, сказал Хэкетт позже во время глобального бизнес-форума Bloomberg 2018 года.

«Я думаю, скоро будут новости о закрытии NAFTA»,. сказал Хакетт. «Европа и Северная Америка добиваются огромного прогресса, поскольку это связано с дискуссиями о транспортных средствах, и теперь нам приходится иметь дело с Китаем».

Ford и другие мировые автопроизводители выступают против использования президентом тарифов и возмездия, которые они подталкивают.

В прошлом месяце Джим Фарли, президент мировых рынков Ford, описал тарифы Трампа на сталь и алюминий как «значительный встречный ветер для нас».

Несколько недель спустя второй по величине американский автопроизводитель отменил планы по импорту кроссовера Focus Active из Китая, ссылаясь на тарифы Трампа.

«Мы призываем нашу администрацию делать то, что мы находимся в Китае и в Европе,. мы говорим, вам нужно быстро прийти к соглашению»,. сказал Хакетт, добавив, что вопросы торговли являются «верхушкой» для его.

https://www.youtube.com/watch?v=nYNdS5JhBLQ

Хакетт сказал, что торговые споры парализуют американский бизнес.

«Бизнес, вы слышите, как они говорят, они рассчитывают на определенность»,. сказал Хакетт. «В этом случае мы как бы заморожены. Многие компании не уверены, и это плохо.

Новые ограничения на торговлю, такие как угроза Трампа для введения тарифов на транспортные средства, поступающие в США, усугубляют проблему глобальных избыточных мощностей для производства автомобилей, сказал Хакетт.

Читайте также:  В африке будут выпускать массовые электромобили

«В неправильных местах слишком много возможностей, и поэтому торговый вопрос так важен»,. сказал он. «Отпечаток для производства был более податливым перед этими торговыми структурами. Теперь нам придется иметь дело с дорожками, которые мы можем распространять только ».

Ford сообщил о чистой прибыли в 2017 году в размере 7,6 млрд. Долл.

США, что больше всего с 2013 года, но с аналитиками, оценивающими 29-процентное снижение прибыли в этом году, оно приступило к усилиям по реструктуризации в размере 11 млрд. Долл.

США для повышения рентабельности основного автомобильного бизнеса, в то же время инвестируя миллиарды в электрические и технологии автономного транспорта.

Источник: http://avtotrue.ru/generalnyj-direktor-ford-dzhim-hakett-govorit-chto/

Ford Motor потеряет $1 млрд из-за пошлин Трампа. Как поступить с акциями? :: Новости :: РБК Quote

Введение администрацией Трампа тарифов на импорт стали и алюминия будет стоить Ford $1 млрд, заявил гендиректор компании Джим Хэкетт. Аналитики рекомендуют держать акции автопроизводителя

Фото: пользователя DigitalRalph с сайта flickr.com

Акции американского производителя автомобилей Ford Motor Co. упали почти на 1% после того, как генеральный директор компании Джим Хэкетт признал: ввозные пошлины на сталь и алюминий, введенные Дональдом Трампом, обойдутся Ford убытками в $1 млрд.

«Согласно оценке Ford, тарифы на металлы отнимут у нас около $1 млрд прибыли, — процитировали слова Джима Хэкетта в Reuters. — Если [действие ввозных пошлин] продолжится, ущерб будет еще более значительным».

Хэкетт не уточнил, к какому периоду относится $1 млрд. Представитель компании сказал, что гендиректор имел в виду внутренние прогнозы Ford, согласно которым в 2018 и 2019 годах ожидается рост затрат в связи с введением повышенных тарифов на металлы.

Большая часть стали и алюминия, которые Ford использует для производства автомобилей в США, делается внутри страны, однако Джим Хэкетт заявил, что введение тарифов на зарубежную продукцию может привести к росту цен на сырье в США.

В марте администрация Трампа ввела 25-процентную пошлину на импортную сталь и 10-процентную пошлину на алюминий, отложив решение для некоторых стран на пару месяцев. В Белом доме оправдывают тарифы угрозой национальной безопасности США.

В информационной компании IHS Markit полагают, что в случае если администрация Трампа введет тарифы в глобальном масштабе, это будет иметь далеко идущие последствия как для автоиндустрии США, так и для экономики страны.

Согласно оценкам компании, полная реализация секции 232 Акта о торговле, в рамках которой Дональд Трам ввел пошлины, приведет к росту стоимости новых автомобилей на $1800-$5700 и сократит продажи примерно на 2,2 млн единиц в 2020 году. В текущем году совокупные продажи снизятся до 14,5 млн единиц против ожидаемого значения в 17 млн штук.

Введение тарифов совпало с решением руководства Ford провести масштабную реструктуризацию. Ранее компания потеряла $73 млн в Европе из-за падения продаж. Кроме того, Ford страдает от растущей конкуренции со стороны GM и Fiat Chrysler.

Целью Ford является улучшение финансовой ситуации, повышение котировок акций и инвестиции в разработку новых технологий. В компании оценили стоимость реструктуризации в $11 млрд.

Экспертов не слишком впечатлили планы Ford Motor. «Ford заимствовал идеи (для реструктуризации) у других компаний, — считают аналитики Barclays Capital.

— Однако даже в случае их успешной реализации рост прибыли будет незначительным, а потенциал для расширения — ограниченным.

В условиях нарастающего давления из Китая и Европы в краткосрочном периоде мы понизили прогнозы прибыли на 2018 год и в меньшей степени на 2019 год, в результате чего снизили прогнозную цену акций Ford на 8%, до $11».

Источник: https://quote.rbc.ru/news/article/5baca5569a79477ef3c46dc0

Ford сменил генерального директора

Филдс руководил автоконцерном три года с 2014 г.

Brendan McDermid / Reuters

Генеральный директор американского автопроизводителя Ford Mord Марк Филдс отправлен в отставку. 56-летний Филдс уходит на пенсию после трех лет работы в должности гендиректора, заявила компания.

Новым руководителем компании станет Джим Хэкетт, который возглавлял Ford Smart Mobility, дочернюю компанию Ford, занимающуюся перспективными разработками в области новой мобильности — кар-шеринга, вызова машин с водителем и автономного управления.

Представляя нового руководителя компании на специальной пресс-конференции, председатель совета директоров Ford Motor Билл Форд поблагодарил Филдса за работу в компании, назвав его выдающимся лидером и отметив высокие показатели прибыльности и денежного потока компании во время его руководства.

Ранее журнал Forbes сообщал, что Филдс уйдет в связи с утратой доверия. Он занимал кресло генерального директора автоконцерна с 2014 г.

Несмотря на то что Ford в этом году ожидает получить прибыль до налогообложения в $9 млрд, рыночная доля компании снизилась.

Цена акций Ford за годы руководства Филдса упала на 40%, что стало основной причиной утраты доверия к нему, сообщало издание.

Котировки снижались даже во время семилетнего периода роста авторынка США, а сам Ford два года подряд получал рекордную прибыль. В начале апреля капитализация Ford упала ниже капитализации Tesla.

После объявленгия о смене руководства компании акции выросли на 2%.

62-летний Джим Хакетт с 2013 г. входил в совет директоров Ford Motor, а с марта 2016 г. возглавил Ford Smart Mobility. С 1994 по 2014 г.

Хакетт был гендиректором производителя новаторской офисной мебели Steelcase, который базируется, как и Ford Motor, в штате Мичиган.

Заняться новыми направлениями в Ford Хакетта пригласил Филдс, который хвалил его как «дальновидного руководителя с большим опытом в развитии бизнеса и разработках», пишет Automotive News.

Одновременно с увольнением Филдса Ford провел перестановки нескольких ключевых сотрудников (назначения с 1 июня). Джим Фарли, которому сейчас 54 года, руководитель Ford of Europe, возвращается в США на должность президента по мировым рынкам.

Джо Хинрикс (50 лет), президент американского подразделения Ford, станет президентом глобальных операций. Марси Клеворн (57 лет) директор по информационным системам, станет президентом подразделения мобильности.

Также Марк Труби станет новым руководителем компании по связям с общественностью вместо Рея Дея, который временно останется работать в компании консультантом.

Ford управляет 62 предприятиями в разных странах мира, которые выпускают автомобили одноименной марки и машины премиум-класса Lincoln. В штате компании около 202 000 человек.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/05/22/690891-ford

Ссылка на основную публикацию