Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

Мицубиси Паджеро Спорт 2 2014 японец созданный для России

Mitsubishi Sport Pajero – авто словно предназначено для нас, для жителей России. Японские инженеры должны сказать нам спасибо за столько большую популярность своего автомобиля, так как россияне особенно ценят его за полноприводную систему. Последние исследования российского рынка показывают, что марка Mitsubishi, вместе с марками Toyota и Nissan составляют лидирующую тройку.

А что касается непосредственно полноприводных моделей Mitsubishi, то здесь им принадлежит 80% от всеобщего количества продаж. Внедорожник может похвастаться неизменным уровнем спроса у жителей России, причем спроса осознанного, с учетом всех недостатков и достоинств данной модели.

Среди главных ее достоинств, отмечают огромный запас в условиях оффроуда, изначально встроенный в эту модель.

Технические характеристики

Турбо дизель Sport Pajero 2 2014 имеет объем в 2,5литра и мощность в 178 л/с, что создает в салоне автомобиля вибрацию, но при этом модель имеет хорошую тягу и простоту в обслуживании. Альтернативным вариантом может стать на бензине, объемом в 6 и отдачей в 222 л/с. Однако минусом будет более высокая стоимость и больший уровень расхода топлива.

Mitsubishi Sport Pajero 2.5TD (178Hp) обладает следующими техническими характеристиками:

— Количество мест 5

— Длина 4695мм

— Ширина 1815мм

— Высота 1800мм

— Колесная база 2800мм

— Колея передняя 1520мм

— Колея задняя 1515мм

Автомобиль Mitsubishi Sport Pajero 2 имеет свои особенности, в виде классической конструкционной рамы кузового блокирования дифференциала вида заднего и между осей; и более низкий уровень трансмиссионного ряда.

Чувствовать себя уверенно практические на любой дороге позволяют такие устройства автомобиля, как Super-pick, что дает возможность езды в непрерывном полноприводном режиме, не опасаясь при этом за агрегаты и детали автомобиля.

Более простой вариант системы Super-pick значительно проигрывает в вышеуказанных качествах, и делает бессмысленной покупку автомобиля с наличием такой системы.

Подавляющее число внедорожных машин не могут преодолеть болота или снежный занос, так как не расположены к своевременному включению передней оси, пользование которой не одобрено условиями эксплуатации автомобиля. Что же касается самих эксплуатационных показателей, то для данной модели они следующие:

— Максимальная скорость 179км в час

— Время разгона (0-100 км в ч) 11.7с

— Расход топлива в городе 10.5л на 100 км

— Расход топлива на шоссе 6.4л на 100 км

— Расход топлива Смешанный цикл 7,9л на 100 км

— Объем топливного бака 70л

— Снаряженная масса автомобиля 2045кг

— Допустимая полная масса 2710кг

Интерьер Паджеро Спорт

В первоначальном варианте монитор системы навигации значительно улучшает внешний вид салона автомобиля. В ближайшем будущем к этому монитору планируется прибавить компьютер маршрута.

Поскольку, автомобиль Mitsubishi Sport Pajero 2 2014 является вездеходной машиной, то эта модель, также отличительно своей прочностью.

Вождение в условиях города подразумевает некоторые изменения для водителей, так как первоначальный вариант Ultimate не включает в себя такие устройства, как Bluetooth, парковочный датчик и компьютер маршрута.

Однако, японские инженеры предпочли улучшить панельный перед, снабдив его бортовым монитором, чем добавить компьютер маршрута в навигационную систему.

Полноприводная система включает в себя 4 рабочих типа: заднеприводный режим работы; непрерывный полноприводный режим (50/50); непрерывный полноприводный режим работы с участием трансмиссионного ряда с заниженным уровнем; непрерывный полноприводный с учетом разницы задних колес.

Одним из недочетов автомобиля можно назвать регулирование колонки руля на вылете, которой нет. Еще один явный недостаток – низкое качество пластика, из которого сделана отделка, однако это в некоторой степени может быть и плюсом. В случае попадания автомобиля на бездорожное пространство, и его сильного загрязнения, автомобиль нетрудно очистить от грязи с помощью влажного куска ткани.

Во время прямого движения Паджеро Спорт 2 едет плавно, на поворотах двигается достойно. Однако, малейшие неровности на дороге дадут знать что ваш автомобиль относится к типу рамных. Если вам нужно совершить маневр на крутом углу движения, вам следует настроиться на максимальную длину руля (больше чем 4 оборота).

Управлением рулем должно быть довольно резким, в противном случае автомобиль может съехать на обочину. Однако, Митсубиси паджеро спорт 2 отличается своей прочной подвеской, что дает возможность не уделять особого внимание дорожным недостаткам. Прохождение таких изъянов совсем не отражается на ходе движения автомобиля.

Изменения Mitsubishi Pajero Sport

Последнее улучшение автомобиля Паджеро Спорт 2014 не дало особых различий с предыдущей моделью. Изменения произошли лишь в незначительных элементах, таких как радиаторная решетка, видоизмененный бампер переда, задние фары и колеса; салон прибавил в своем комплекте навигационную систему с более совершенным монитором.

Более масштабные изменения в улучшенной модели Mitsubishi Sport Pajero замечены не были. Но такой факт дает больше преимуществ, чем недостатков.

Неизменным осталось свойство автомобиля, благодаря которому ему удается держать одну из лидирующих позиций по продажам. Речь идет об отличных способностях автомобиля на дороге.

Также эту модель ценят за плавное движение во время езды, и высокое качество подвески, для которой проезд по многим недостаткам дороги не составляет особого труда.

Багажник улучшенной модели Sport Pajero радует своими большими размерами. Приятно радует также диван, расположенный в задней части салона, имеющий подлокотник. Диван имеет способность к раскладке 40/60, диванная спина при этом, может откидываться назад.

Силовая установка Мицубиси Паджеро Спорт 2014

В плане моторных составляющих, в улучшенной модели изменения замечены не были. Что касается двигателя, то его показатели таковы:

— Объем двигателя — 2477см3

— Мощность – 178л/с

— Наличие турбонадува

— Топливо – дизельное топливо

Ядро представляет собой 4-цилиндровый турбо дизель2.5(178л/с 400нм). На бензине 3.0 с объемом 6(222л/с 281нм). Для модели Sport Pajero это первичное явления, в отличие от более ранних моделей.

Важно помнить, что данная модель не предназначена для выполнения спортивных маневров по асфальтному покрытию.

Благодаря своим техническим составляющим, автомобиль паркуется без труда в сложных местах, переехать водное пространство вглубь до 600мм, и наклонные поверхности (36-25 градусов).

Показатель геометрической проходимости у данной модели весьма высок – 215мм; 36градусов; 25градусов.

Сборка Pajero Sport

Модернизированная модель Митсубиси Паджеро на данный период имеет российскую сборку полного цикла, при участии ГАЗа и поступления некоторых частей из Тайланда. Планируется скорое увеличение процента российской сборки.

Абсолютно все задачи геометрического плана для Sport Pajero 2014 решаются исключительно полноприводным путем, исключая применение низкого уровня и блокирования заднеколесного дифференцирования. Замена шин существенно улучшит способности движения автомобиля.

Увеличению интереса к Sport Pajero благоприятствуют конкурентные марки, такие как Nissan Path Finder и Chevrolet Trail Blazer.

Однако, рыночный сегмент оказывает влияние на уровень спроса. Уже несколько месяцев наблюдается снижение объема продаваемых автомобилей, на складах множество моделей 2012года и даже 2011.

Цена Mitsubishi Pajero

Диапазон цен на Mitsubishi Sport Pajero модели 2014года – это 1 319 000-1 599 000руб. Этим объясняется стабильное положение спроса на эту марку в России, снизить которое может только новая модель этой же марки.

Галерея

Видео

Видео 2

Источник: http://autowestnik.ru/mitsubishi-pajero-sport-2-2014-yaponec-sozdannyj-dlya-rossii/

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – обновленная версия внедорожника

Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2008 года. По сравнению с автомобилем-предшественником, Pajero Sport 2 является во всех отношениях более передовой моделью. В первую очередь, на себя обращает дизайн машины.

В экстерьере преобладают динамичные черты. Теперь, смотря на Паджеро Спорт, не приходится задумываться над тем, по какой причине этот довольно большой и тяжелый автомобиль получил столь «резвую» приставку в наименовании.

Пожалуй, наиболее удалась дизайнерам передняя часть кузова внедорожника. При том, что с этого ракурса машина выглядит очень гармонично, даже мимолётного взгляда достаточно, чтобы понять – перед вами типичный Mitsubishi.

Что касается кормовой части, то для авто подобного класса вид сзади у Паджеро Спорт чересчур аккуратный. Однако это замечание уже сродни придиркам.

До последнего времени Mitsubishi Pajero Sport поставлялся в Россию из Таиланда, однако лето 2013 года ознаменовалось для компании-производителя тем, что сборка Mitsubishi Pajero Sport стала осуществляться в России, на мощностях калужского завода «ПСМА Рус».

Автопроизводитель из Японии является владельцем этого производства совместно с альянсом «PSA Peugeot-Citroen».

Обновленный вариант Pajero Sport 2014, предназначенный для российского авторынка, был анонсирован в самом начале нынешней осени, а уже через пару месяцев официальные дилеры Mitsubishi стали принимать заказы на представленный автомобиль отечественной сборки.

Случившийся рестайлинг не привнёс существенных изменений в экстерьер автомобиля. Но производители машины и не стремились к таким изменениям.

Аккуратное, почти «хирургическое» вмешательство дизайнеров было необходимо для того, чтобы приблизить внешний вид внедорожника к установленным стандартам флагманских моделей бренда Mitsubishi. Так, Паджеро Спорт 2014-2015 получил иную решетку радиатора, которая придала автомобилю изящества и стиля. Заменён и передний бампер.

Новые наружные зеркала обзавелись повторителями сигнала поворота. Кроме того, автомобиль комплектуется колёсными дисками нового дизайна, а также слегка подретушированными задними фонарями.

Лёгкий рестайлинг автомобиля не повлёк за собой изменений его габаритов. Как и в первоначальном исполнении Mitsubishi Pajero Sport 2 имеет 4695 мм в длину, 1815 мм – составляет ширина кузова машины, а её высота не превышает 1840 мм при наличии рейлингов на крыше.

Не изменилась после российского старта продаж и колесная база внедорожника. Этот показатель остался, как и прежде, на отметке 2800 мм. Вполне внедорожным выглядит и клиренс обновлённого Паджеро Спорт.

Даже для российских дорог и направлений 215 мм под днищем будет вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья. В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля может составлять от 1950 до 2045 кг.

При этом максимальная масса авто не превышает 2710 кг для версий с дизельным мотором и 2600 кг для машин с бензиновым мотором.

Изменений интерьера обновлённая модель практически не предусматривает. Здесь были заменены лишь некоторые элементы отделки, да обновлена мультимедийная система. В остальном салон внедорожника остался прежним и характеризуется, как вполне комфортный, просторный и удобный в эксплуатации.

По сравнению с первой генерацией модели, Митсубиси Паджеро Спорт 2 получил оптимальную геометрию и размер дверных проёмов. Процесс посадки и высадки пассажиров перестал вызывать нарекания владельцев модели.

Багажное отделение внедорожника в обычном состоянии вмещает 714 литров поклажи, при том, что собранные задние кресла позволяют вместить в машину почти 1815 литров багажа.

Рассматривая техническую составляющую автомобиля, стоит остановиться на его силовых установках. Линейка двигателей для Mitsubishi Pajero Sport 2014-2015 российской сборки включает в себя два агрегата.

В начальных комплектациях под капот автомобиля устанавливают дизельный мотор рабочим объёмом 2.5 литра. Его мощность равняется 178 л.с., которые достигаются при 4000 тысячах оборотах в минуту.

Дизельный агрегат обладает неплохим моментом, равным 350 Нм и доступным в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Мотор соответствует нормам экологической безопасности Евро-4.

Более дорогие версии внедорожника комплектуются 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 3 литра. Этот современный V-образный двигатель оснащён системой распределённого впрыска ECI-Multi, а также 24-клапанным механизмом ГРМ с системой электронного управления газораспределительными фазами.

Мощность бензинового мотора равняется 222 лошадиным силам, а максимальный тяговый показатель находится на отметке в 181 Н*м. Как и дизельный агрегат, бензиновый мотор отвечает нормам Евро-4.

Для бензиновых версий автомобиля предусмотрена установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач, в паре с дизельным мотором может трудиться также и 5-ступенчатая «механика».

Динамические показатели автомобиля не назовёшь выдающимися. Обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2014-2015 с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 11.3 секунды. Дизельный вариант автомобиля преодолевает эту отметку за 11.7 (механическая КПП) и за 12.4 секунды (автоматическая КПП). Максимальная скорость внедорожника равняется 180 км/час.

Топливный расход автомобиля, вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, считается средним в классе подобных автомобилей. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет порядка 16.6 литров топлива в городском цикле езды.

На трассе требуется ощутимо меньше топлива. Расход в загородном цикле не превышает 10 литров на 100 км пути. Смешанный режим поездок потребует около 12.5 литров бензина. Дизельный мотор потребляет в среднем 9.5 литров солярки для версий с АКПП и 8.

5 литров дизельного топлива для машин с механической коробкой.

После проведённого рестайлинга и перехода на российский конвейер ходовые качества внедорожника ничуть не ухудшились. Как и ранее, все комплектации нового Паджеро Спорт 2014-2015 обладают полным приводом. Сюда включается пониженная передача, а также функция блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, которая теперь будет производиться промышленной группой «ГАЗ». Спереди установлена независимая подвеска, сзади — зависимая. Колёса обеих осей оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевая система внедорожника реечного типа и функционирует в тандеме с гидроусилителем.

К конструктивным особенностям тормозной системы можно отнести излишний ход тормозной педали. Правда, на эффективность торможения этот факт не влияет. Другим заметным минусом машины стал огромный радиус разворота.

Этот показатель настолько большой, что на загруженных транспортом городских улицах водители внедорожника будут чувствовать себя не слишком уютно. В особенности это актуально для поворотов под прямым углом.

Перечень предлагаемых комплектаций и степень оснащения Mitsubishi Pajero Sport 2 после рестайлинга остались на прежнем уровне. А вот стоимость автомобилей, учитывая значительную локализацию производства в РФ, снизились. В среднем Паджеро Спорт стал дешевле на 30 тысяч рублей, а цена базовой комплектации установлена на отметке 1 319 000 рублей.

Читайте также:  Honda dio af 34 технические характеристики

Источник: http://avtonam.ru/mitsubishi/pajero-sport-2014-obnovlennaya-versiya-vnedorozhnika/

Mitsubishi Pajero Sport 2014 обзор и тест-драйв

Mitsubishi Pajero Sport –  среднеразмерный внедорожник, выпускаемый японской компанией Mitsubishi.

История

Первый автомобиль этой марки был произведён в Японии в 1996 году. С 1997 года Mitsubishi Pajero Sport стал доступен большинству экспортных рынков – он продавался в Европе (до 2008 года), Северной Америке (до 2004 года), Южной и Центральной Америке, Филиппинах, Таиланде.

Изначально Pajero Sport строился на платформе Mitsubishi Pajero 2 поколения. Он также имел спереди независимую торсионную подвеску и сзади неразрезной мост. В 2000 году Pajero Sport прошёл рестайлинг – была заменена задняя рессорная подвеска на пружинную, а двигатель заменён на V6 объёмом 3 л.

В 2008 году Pajero Sport 2-го поколения был представлен на международном автосалоне в Москве.

С июля 2013 года новый кроссовер собирается на калужском заводе «ПСМА Рус», которым совместно владеют Mitsubishi и группа «PSA Peugeot-Citroen».

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – экстерьер новой модели

Рестайлинг не привнёс больших изменений во внешность Mitsubishi Pajero Sport 2014. На обновлённой модели установлена новая, более стильная радиаторная решётка, добавившая в дизайн машины немного изящества, был заменён передний бампер, к боковым зеркалам добавились повторители сигналов поворотов. Колёсные диски получили новый дизайн, а задние фонари были немного подретушированы.

Габариты у новой модели остались прежними: длина кузова – 4695 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1810 мм или с учётом рейлингов 1840 мм. Длина колёсной базы также не изменилась, она по-прежнему составляет 2800 мм. Клиренс у Mitsubishi Pajero Sport 2014 равен 215 мм, что очень неплохо для российских дорог.

Масса у новой модели в зависимости от комплектации может варьироваться в пределах 1,9 – 2,1 т, максимальная масса не превышает 2,6 т для машин с бензиновым двигателем, и 2,7 т – с дизельным.

Интерьер салона

Внутри салона изменений немного: была обновлена мультимедийная система и некоторые отделочные материалы. В остальном салон остался прежним. Он рассчитан на 5 человек, достаточно удобный и просторный. Вместимость багажника в стандартном состоянии составляет 714 л, а при собранных задних сиденьях – 1814 л.

Двигатель и технические характеристики

В России новые модели внедорожника оснащаются дизельным или бензиновым двигателем. Начальные комплектации снабжаются дизельным агрегатом объёмом 2,5 л, соответствующим требованиям Евро-4. Его максимальная мощность составляет 178 л.с.

Это четырёхцилиндровый мотор с объёмом 2,5 литра, имеющий 16-клапанный ГРМ.

На более дорогих машинах стоит шестицилиндровый двигатель с объёмом 3 л, оснащённый распределённым впрыском ECI-Multi, 24-клапанным ремённым механизмом ГРМ, имеющий электронную систему управления фазами газораспределения.

Пиковая мощность бензинового двигателя равна 225 л.с. при 6250 оборотов/минуту. Этот двигатель также полностью соответствует стандартам Евро-4. При этом бензиновые моторы агрегируются с 5-ступенчатой коробкой-«автоматом», а дизельные – с 5-ступенчатой «механикой».

Расход топлива у новой модели находится на уровне средних показателей. Бензиновому Mitsubishi Pajero Sport в черте города понадобится 16,6 литров бензина АИ-95, на автомобильной трассе – 10,0 литров, в режиме смешанном – около 12,3 литров. Дизельному двигателю с АКПП понадобится 9,4 литра, а с «механикой» в смешанном режиме – не более 8,2 литра.

Динамические характеристики

Максимальная скорость Pajero Sport составляет 178 км/час. Что касается динамических характеристик новой модели, то до 100 км/час машина разгоняется:

  • бензиновая версия – за 11,3 секунды,
  • дизельный вариант с «механикой» – за 11,7 секунды,
  • дизельный вариант с АКПП – за 12,4 секунды.

Ходовые качества

Новый внедорожник хорошо адаптирован к бездорожью и любым экстремальным условиям. Имея мощный двигатель и тщательно выверенную подвеску, он обладает отличными ходовыми характеристиками. Имея высокий клиренс и сверхпрочную рамную конструкцию, он легко преодолевает крутые подъёмы и спуски.

Автомобиль полноприводный, оснащён системой Super Select 4WD, имеющей пониженную передачу и функцию блокировки межосевого и межколёсного дифференциала. Рамная конструкция имеет независимую подвеску спереди и зависимую сзади, колёса – с вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевой механизм реечный, имеет гидравлический усилитель.

Следует также отметить высокое качество сборки и надёжность всех агрегатов и узлов.

Недостатки новой модели

Можно отметить два недостатка новой модели. К первому относится слишком большой ход педали тормоза, хотя это и не влияет на эффективность торможения.

Вторым ощутимым недостатком является излишний радиус разворота, причём излишний до такой степени, что в пробках и на тесных улицах водителю Mitsubishi Pajero Sport будет весьма неуютно.

Особенно этот недостаток ощутим при углах разворота 90 градусов.

Цены и комплектации

Доступные комплектации Pajero Sport, как и прежде: «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

В базовом оснащении новый внедорожник снабжён иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, центральным замком, противотуманками, галогеновой оптикой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, регулируемой рулевой колонкой, полноразмерной запаской, подогревом передних сидений и кондиционером.

Стоимость дизельной версии в комплектации «Intense» от 1 399 000 рублей, а за комплектацию «Ultimate» с АКПП придётся заплатить 1 669 990 рублей. Самая дешёвая бензиновая версия «Intense» обойдётся в 1 489 990 рублей, а «топовая» комплектация «Intense» составит 1 689 990 рублей.

Видео тест-драйва Mitsubishi Pajero Sport 2014

Источник: http://pro4wd.ru/test-drive/obzor-mitsubishi-pajero-sport-2014

Митсубиси Паджеро Спорт — технические характеристики, фото, видео, обзор

Mitsubishi Pajero Sport

4 (80%) 1 отзыв[ы]

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси.

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания Мицубиси в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.

Обновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.

Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели.

Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Читайте также:  Продление сроков регистрации автомобилей в 2020 году

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.

Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.

Источник: http://all-auto.org/6276-mitsubishi-pajero-sport.html

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport: новости, обзор, машина Мицубиси Паджеро Спорт

Названы самые популярные дизельные автомобили в России

Дизелю на легковом автомобиле в России традиционно не доверяют. Поэтому дизельных машин в стране не так много на фоне бензиновых, но и среди них есть лидеры и аутсайдеры. Представляем топ-10 самых популярных турбодизельных моделей.

Хлынов Александр

15257 просмотров

Обновленный Pajero Sport: первые фото

Камуфляж плотный, однако рискнем предположить, что передняя часть Mitsubishi Pajero Sport станет менее вычурной и «азиатской».

Дышло Матвей

10549 просмотров

На Mitsubishi ASX и Pajero Sport внезапно поднялись цены

Увеличение стоимости автомобилей в некоторых топовых комплектациях доходит до 100 тыс. рублей, в базовых комплектациях кроссоверы подорожали минимум на 10 тыс. рублей.

Хлынов Александр

7880 просмотров

Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave  — супертест

Смогут ли рамные внедорожники Mitsubishi и Kia вставить палки в колесо тойотовской Фортуны?

Кулешов Михаил

30417 просмотров

Рамный внедорожник за миллион: что выбрать для семьи?

Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.

Пименов Илья

120683 просмотра

Рамы для Mitsubishi Pajero Sport будут варить на ГАЗе

Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport выпускают в Калуге на заводе «ПСМА Рус», а производство несущих конструкций наладили на Горьковском автозаводе.

Отдел новостей «За рулем»

4791 просмотр

Mitsubishi снизила в России цены на Pajero Sport

Российское отделение компании Mitsubishi объявило о снижении цен на внедорожник Pajero Sport из-за локализации сборки на заводе ПСМА Рус в Калуге.

Дышло Матвей

14111 просмотр

Mitsubishi в ноябре начнет собирать новый Pajero Sport в Калуге

Производство легендарного внедорожника в России начнется в ноябре. Об этом сегодня на пресс-конференции объявил президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масука. Он также рассказал о новых вызовах, которые стоят перед компанией.

Алексеева Елена

8302 просмотра

Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave — сравнительный тест настоящих внедорожников

Испытываем прочность рамы двух настоящих внедорожников — Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.

Александр Виноградов

44057 просмотров

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Гомянин Максим

44839 просмотров

Оператив ЗР: Pajero Sport с дизелем и автоматом

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил мотор на тяжелом топливе и 8-ступенчатый автомат от Aisin. Мы первыми испытали возможности дизельной машины на горных дорогах близ Сочи.

Гомянин Максим

24370 просмотров

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: цены и комплектации

Продажи в России дизельной версии Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стартуют 1 апреля этого года. Комплектаций автомобиля с таким мотором будет четыре, цены начинаются с отметки 2 399 000 рублей.

Алексеева Елена

13214 просмотра

Mitsubishi Pajero Sport будет оснащаться дизельным мотором

Третье поколение рамного внедорожника появилось в России еще летом прошлого года с одним-единственным бензиновым двигателем. Около полугода компания раздумывала о целесообразности дизеля для нашей страны, и все-таки автомобили с таким мотором у нас решили продавать.

Алексеева Елена

8964 просмотра

Хэллоуин на пороге: подбираем автомобиль для зомби-апокалипсиса

Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.

Александр Виноградов

20796 просмотров

Новый Mitsubishi Pajero Sport идет по алмазам

Это была хорошая идея — загнать новый Паджеро Спорт с тремя бриллиантами на капоте в алмазный карьер. Мы так покатались, что до сих пор глаза искрятся!

Меньших Петр

16785 просмотров

Источник: https://www.zr.ru/cars/mitsubishi/-/mitsubishi-pajero-sport/

Характеристики и тест-драйв Pajero Sport 2014, фото и видео Паджеро Спорт

Производители Mitsubishi Pajero Sport умело использовали главную беду стран СНГ, а в частности России, в своих интересах. Любители бездорожья не зря называют эту модель одним из последних честных внедорожников. Мы решили убедиться в этом самостоятельно. Вы же можете сделать соответствующие выводу по тест-драйву обновленного Pajero Sport. Начинаем с габаритов:

  • Длина – 4 695 мм;
  • Ширина – 1 815 мм;
  • Высота – 1 800 мм;
  • Ширина колесной базы – 2 800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 215 мм;
  • Масса: от 1 950 до 2 045 кг, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения – от 714 до 1 813 литров.

Внешний вид и салон автомобиля

Про внешний вид можно сказать многое: стильный, выразительный, мощный.

Но все красноречивые описания можно оставить для писателей художественной литературы, мы же обойдемся качественными фото, где читатель сможет увидеть и оценить старания японских дизайнеров.

Но если среди автомобилистов, изучающих наш тест-драйв Паджеро, есть владельцы предыдущей версии, то им наверняка будет интересно узнать про основные изменения.

А изменений здесь совсем мало: видоизмененная решетка радиатора; новая форма посадочных мест для противотуманных фар в переднем бампере; прозрачный сектор для задних поворотников. Но самая главная новость – это место сборки обновленного Mitsubishi Pajero Sport. Теперь внедорожник собирается в Калужской области, а конкретнее – на заводе ПСМА Рус.

Техническая часть

Здесь вовсе нет изменений. По-прежнему основным мотором для модели Mitsubishi Pajero Sport 2014 остается 2.5-литровый дизель с мощностью в 178 сил, который работает вместе с 5-ступенчатой коробкой автомат или с механикой.

Пик крутящего момента приходится на 400 Н*м в версии автомобиля с механической коробкой. Двигатель, работающий с АКПП, имеет меньше тяги – 350 Н*м. Радуют его динамические показатели: с механикой внедорожник набирает 100 км за 11.7 секунд.

Что касается расхода горючего, то съедает Mitsubishi Pajero Sport не больше легковушки: 10 литров на сотню. И это по городскому циклу.

Второй силовой агрегат популярным не стал – на него приходиться лишь 10% от всех продаж Паджеро Спорт. Это 3-литровый V-образный бензиновый двигатель, который можно увидеть и под капотом автомобилей Outlander.

Причину непопулярности объяснить довольно просто: цена. Он выдает 222 лошадей, с помощью которых автомобиль можно разогнать от 0 до 100 км/ч всего 11.3 секунды. 179 км/ч – таков предел скорости внедорожника.

Мы имели в виду цену на заправки: автомобиль по городу съедает 16.6 литров на сотню.

Автомобиль в действии

Мы решили проверить как раз непопулярную бензиновую версию Паджеро Спорт. Первым делом хочется выделить «податливость» автомобиля с 3-литровым двигателем.

Он довольно резво реагирует на прикасание к педали газа, а звук работы 6 цилиндров при увеличении скорости кажется музыкой для ушей опытного водителя. Но после преодоления порога в 100 км/ч динамика автомобиля начинает угасать. Но это не огорчает, ведь в городе больше и не надо.

А на трассе гонять на внедорожнике и вовсе не рекомендуется – не для этого предназначен Mitsubishi Pajero Sport.

Стоит выделить надежное управление на асфальте, при чем на асфальте любого качества. Радует и «всеядная» подвеска, которая с удовольствием проглатывает все дефекты родных для нас дорог.

Правда водитель и пассажиры замечают неровности, трещины, ямы, камни и прочие прелести очень редко – обычно они ограничиваются легким стуком. Но асфальт не является родной стихией для этого внедорожника.

Переходим к бездорожью.

В родной стихии

Мы постарались выбрать маршрут тест-драйва таким образом, чтобы асфальт на нем встречался в редких случаях. И это оказался удачный ход, ведь машина раскрывает свои способности именно на бездорожье.

Мало кто знает, что модель Pajero Sport выросла из пикапа L200.

Внедорожник взял из своего основателя все самое лучшее для offroad’а: возможность блокировки межколесного и межосевого дифференциалов; быстрое понижение ряда в трансмиссии, жесткий передний мост.

На сегодняшний день, когда почти каждый внедорожник напичкан электроникой, трудно отыскать вариант с «честными железяками». Именно поэтому Pajero Sport называют одним из последних честных внедорожников.

К примеру, длинный руль мы смогли оценить лишь во время преодоления участка с раскисшей грязью. Также в преодолении участка с мокрой грязью себя хорошо проявили тяговитый бензиновый мотор и плавная коробка «автомат».

На подъемах и спусках автомобиль уверенно выдерживал равномерную скорость, но при помощи навыков водителя.

Разумеется, назвать идеальным этот внедорожник назвать нельзя. Но его возможностей хватает для преодоления бездорожья любого уровня сложности. Только смысла в эксплуатации Паджеро только в городской черте мы не видим. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport ясно дал понять, для каких целей машину создавали.

За время тест-драйва были выявлены и некоторые недостатки автомобиля. К примеру, японцы могли обуть автомобиль в более внедорожные шины. Рекомендуем любителям offroad’а сразу переобувать купленный Паджеро Спорт.

Коэффициент трансмиссии показался нам недостаточным для большого автомобиля – он равен 1.9. Если использовать понижающий ряд на склоне, то внедорожник начинает слишком шустро с него скатываться. Вот здесь и не хватает современной электронной системы спуска, которые присущи даже паркетникам.

Хотя для кого-то это может быть плюсом: все маневры нужно выполнять самостоятельно.

Но вряд ли эти мелкие недочеты автомобиля смогут как-то повлиять на общее впечатление от вождения Mitsubishi Pajero Sport. На этом внедорожнике можно проехать через те места, через которые иногда не сможет человек пройти пешком. В общем, впечатляет. Но здесь встает вопрос. Многим ли водителям нужен 100% внедорожник?

Цены и комплектации

Для Паджеро Спорт по-прежнему остается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В базовой сборке автомобиль идет с системами EBD и ABS, 16-дюймовыми дисками, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевый салон, кондиционер, полный электропакет и остальные элементы, присущие современным авто.

За дизельную версию Pajer Sport 2014 российские водители должны отдать 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант (комплектация Ultimate) с автоматической коробкой будет стоить 1.69 миллионов. Базовая версия с бензиновым агрегатом обойдется в 1.5 миллиона рублей. Топовая версия – в 1.7.

Источник: http://motorltd.ru/test-drajv-pajero-sport/

Мицубиси Паджеро Спорт 2014 существенно изменился благодаря рейстайлингу

Mitsubishi Motors презентовала прошедший рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2014 года. Множество вопросов потенциальных покупателей связано с переносом сборки внедорожника из Таиланда на калужский завод «ПСМА Рус». Такое решение руководства концерна связано с длительной остановкой тайского завода из-за наводнения в 2011 году.

Читайте также:  Kia rio 2017 тест драйв

Надо сказать, что Mitsubishi Outlander успешно собирается в Калуге еще с 2012 года. Выход нового Pajero Sport на рынок состоялся в сентябре прошлого года.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport было впервые представлено в Москве в 2008 году.

И это не случайность, ведь российский рынок компания Mitsubishi оценивает как самый перспективный для внедорожников японского производства. Каждый год в России продается не меньше 80 тысяч машин марки Mitsubishi.

Это вчетверо меньше, чем, скажем, в Германии. Что касается Pajero Sport, то их за последние пять лет продано больше 24 тысяч.

Модификации Mitsubishi Pajero Sport

После рестайлинга внешний вид Митсубиши Паджеро сохранил присущую ему солидность, элегантность и четкость линий.

Новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида и обновленное белое стекло поворотника в задних фарах – вот, пожалуй, и все изменения внешнего облика машины. В остальном внедорожник выглядит также, как и раньше: внушительно и респектабельно.

Геометрически правильная обтекаемая форма Паджеро, немного нарушаемая только колесными арками, скрывает объемный багажник (714 литров при поднятых задних сидениях и 1813 при опущенных).

В салоне, как и прежде, господствует японский минимализм, практичный жесткий пластик, массивные рычаги и крупные элементы приборной панели. Неширокие стойки и беспрецедентно большие боковые зеркала улучшают обзор насколько это возможно. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки оснащена новейшей мультимедиа системой с прилагающимся к ней дисплеем.

«Начинка»

Под капотом Pajero никаких изменений не произошло. На машины по-прежнему ставится дизельный двигатель 4D56DI-D High Power, объемом 2,5 литра, с прямым впрыском и турбокомпрессором переменной геометрии, который агрегатируется с пятидиапазонной механической коробкой передач.

Это уже третье поколение данного дизеля. Он развивает мощность 178 л/с и 350 Н/м. Бензиновый двигатель более емкий (3 л.) и мощный (220 л/с). Он идет с пятискоростной «автоматикой». Дизель разгоняется за 12,4 секунды, а бензиновый вариант – за 11,3 секунды. Максимальные значения скорости составляют 176 и 179 км/ч соответственно.

 Цена на Pajero Sport — есть возможность выбирать

Новый дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2014 будет доступен в бюджетной комплектации Intense (приблизительная стоимость 1,299 млн. рублей) и в полной комплектации Ultimate (будет стоить 1,599 млн. рублей).

Паджеро с бензиновым двигателем сейчас можно купить: Intense – за 1,379 млн. рублей, Ultimate – за 1,579 млн. рублей. При этом эксперты ожидают некоторого снижения цен на все модификации из-за переноса сборки в Россию.

После рестайлинга покупатели будут иметь возможность выбирать цвет корпуса из по-прежнему богатой гаммы. Белый является базовым, но кроме него можно выбрать из: перламутрового белого, коричневого, темно-синего, серебристого металлического двух оттенков, черного и пр. Опция смены цвета Pajero Sport в этом сезоне оценена производителем в 17 тыс. рублей.

Тест-драйв

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport показал, что задним мостом, массивными 17-дюймовыми дисками колес и передней подвеской генерируются дополнительные вибрации, которые расходятся по салону и кузову как круги по воде.

Еще нужно отметить, что желающим проверить характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2014 на настоящем бездорожье следует установить у дилеров за дополнительную плату защиту из алюминия для коробки, раздатки и силового агрегата.

При постоянных выездах на бездорожье не стоит экономить на защите, которая позволит ползать на брюхе по грунту намного спокойнее.

И конечно же, для такого внедорожника лучше поставить 19-дюймовые диски, они будут смотреться куда лучше.

Также тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2014 показал, что при дергании и увязании машины нужно действовать максимально осторожно, так как от рывка при вытаскивании возможно разгибание буксирных крюков, размещенных на левой стороне по ходу движения машины.

Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/mitsubishi-pajero-sport-2014

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Спортивный вариант известного внедорожника японской сборки Мицубиси Паджеро Спорт 2014 теперь доступен и для отечественных автомобилистов. При этом в продаже имеются экземпляры, выпущенные не в Таиланде, а непосредственно в России.

Мицубиси несколько лет назад наладила выпуск своих моделей на базе машиностроительного завода под Калугой. Кстати, Mitsubishi Pajero Sport стал вторым транспортным средством, которое японцы собирают непосредственно у нас. Первым является кроссовер Аутлендер. Обновленный автомобиль должен прийтись по вкусу абсолютно всем.

Разработчики и дизайнеры хорошо потрудились над доработкой его образа, поэтому особых нареканий не должно возникать вообще. В рамках обзора будут представлены фото- и видеоматериалы, по которым удастся понять, что же изменили инженеры в машине.

Рассмотрены будут и технические характеристики, ведь именно они определяют возможности эксплуатации этого внедорожника. Не стоит забывать про тест драйв, которым закончится статья.

Стоимость достаточно скромной комплектации «Intense»составит порядка 1,35 млн рублей. Понятие «скромный», которое было употреблено по отношению к этой модели, немного неверное.

Это в сравнении с прогрессивной версией машина выглядит неполноценной, но на самом деле даже базовая комплектация прилична и солидна. Цена полностью заряженного авто достигает 1,6 млн рублей.

Кроме того, по мнению специалистов, отечественная сборка должна хотя бы незначительно снизить стоимость японских внедорожников. Это сделает авто еще более доступным, а значит, его сможет купить практически кто угодно.

Сведения о машине

Новый Mitsubishi Pajero Sport принадлежит ко второму поколению модели. Она была представлена еще в 2008 году. При этом местом презентации была выбрана Москва.

Такое решение сделано не случайно, ведь именно российский рынок является приоритетным для японцев. Объясняется это тем, что ежегодно россияне покупают до 90 тысяч машин марки Мицубиси.

Для сравнения в Германии продают не более 22 тысяч автомобилей. Статистика говорит сама за себя.

Аналогично ситуация обстоит и со спортивным Паджеро. За пять лет продаж тут было продано почти 24 тысячи экземпляров внедорожника. Это свидетельствует о востребованности транспортного средства.

Впрочем, такие сведения не удивят экспертов.

Модель с рамной конструкцией кузова, полным приводом, неразрезным задним мостом, механической блокировкой заднего дифференциала, мощным двигателем и стальной защитой моторного отсека просто не может быть не популярной.

Кузов

Рестайлинг особо не затронул габариты Паджеро. Впрочем, некоторые изменения все же произошли:

  • Длина – 4698 мм;
  • Ширина – 1818 мм;
  • Высота – 1800/1840 (с рейлингами и без них);
  • Колесная база – 2799 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1520 и 1515 мм;
  • Углы въезда/рампы/съезда – 36/23/24 градусов;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Глубина преодолеваемого брода – 60 см.

Глупо было бы утверждать, что этот внедорожник плохо проходит бездорожье или не справляется с трудными условиями. Даже судя только по перечисленным выше характеристикам должно быть понятно, что проблем в данном вопросе у новой модели нет. Мало того, машина с легкостью преодолеет реки малой глубины.

В отношении дисков, предлагающихся для модели, чувствуется какой-то подвох. Столь габаритное транспортное средство оснащается миниатюрными для него колесами 16-го или 17-го радиусов. Их размеры кажутся смехотворными, ведь арки способны вместить даже 20

-22-дюймовые изделия. В итоге единственным решением остаются опциональные диски. Покрышки в базовой версии – 265/70 R16 или 265/65 R17.

Цвета окраски кузова насчитывают несколько вариантов. Для спортивной версии внедорожника такой ассортимент немного скуден, хотя особых нареканий подобная проблема не вызывала.

Экстерьер

К внешнему виду Mitsubishi Pajero Sport претензий нет вообще никаких. Если сравнивать эту модификацию с оригинальным внедорожником, становится понятно, насколько она хороша и роскошна.

Конечно, стандартный Паджеро тоже смотрится неплохо, но в нем чувствуются чересчур прямые линии, которые ни чем не сглаживаются.

Как результат, в России продажи спортивной модификации втрое превосходят число заказов оригинала.

Передняя часть корпуса имеет характерный и оригинальный вид. Решетка радиатора стандартно разделена на две крупные секции, между которыми разместился фирменный логотип Мицубиси. Такой ход можно назвать классическим для представителей японской компании. По бокам от решетки заметны купола габаритной светотехники.

Они подрезаны и сверху, и снизу, но образ особо не страдает из-за этого. Фары головного света могут быть заменены ксеноном. Противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки фронта. Как раз между ними помещен внушительный воздуховод. Он закрыт массивной пластиковой защитой. Капот модели гладкий.

На нем заметны два ребра жесткости, идущих от стоек крыши до секций решетки радиатора. Крепкий бампер собирает всю эту картину воедино.

При осмотре боковин сразу напрашивается вывод, что с точки зрения аэродинамики автомобиль собран максимально правильно. Транспортное средство таких габаритов должно быть хорошо управляемым. Передние стойки крыши прилично завалены.

Такое встречается далеко не у всех внедорожников. Подоконная линия остается неизменной на протяжении всех боковин. Кузов машины длинный. Остекление разделено на три отдельных части.

Большая величина клиренса объясняет наличие крупной подножки, необходимой для удобства посадки людей в салон авто. Дверные ручки отделаны хромом. Столь незначительный ход на деле оказывается очень эффектным.

О колесных арках речь уже шла раньше, поэтому повторяться нет смысла. Линия крыши практически идеально ровная. Кстати, она дополнена массивными рейлингами, подходящими для закрепления любого типа груза.

Корму разработчики сделали слегка округлой. Ее формы почти идентичны оригинальной версии Паджеро. Большие плафоны габаритной светотехники расположены и на поверхности двери багажника, и на боковинах. Крыша заканчивается небольшим спойлером, хотя особой нужды в нем не было.

Снаряженная масса автомобиля и так большая, а значит, корма в любом случае хорошо прижимается к дороге. Дверь багажного отделения имеет внушительные размеры. Благодаря этому внедорожник подойдет для перевозки даже очень крупной мебели или бытовой техники.

Номерные знаки на самом видном месте. Возле труб выхлопной системы прослеживаются небольшие светильники и кромочная защита.

В общих чертах Mitsubishi Pajero Sport2014 имеет вполне стандартную внешность, характерную для японских внедорожников (читайте также: технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2014, тест-драйв Мицубиси АСХ 2015).

Оформление салона

Если скрупулёзно рассматривать салон автомобиля, в конце концов, придешь к выводу, что на материалах отделки разработчики сэкономили. Такое решение напрашивается само собой, когда пластик начинает понемногу скрипеть, а обивка пачкается и рвется. Впрочем, не все так плохо.

Обилие вставок под металл и хром делают свое дело, поэтому интерьер у «японца» вполне опрятный. К тому же, кто будет смотреть на обивку и пластик, когда взору открывается великолепно укомплектованное место водителя, насыщенная центральная консоль и рулевое колесо со спортивным ободом.

На нем также располагаются кнопки управления аудиосистемой и другими опциями. Шикарный вид имеет и приборная панель.

Свободного места для посадки хватает для всех пассажиров и водителя. Салон рассчитан на людей, рост которых достигает 190 см. Если человек выше этого показателя – не беда. На помощь придет широкий диапазон продольных регулировок. Благо дело для ног пространства предостаточно. В остальном кресла очень удобные, хотя и маркие. Соответственно лучше сразу заказывать машину с кожаным салоном.

Второй ряд сидений может раскладываться в соотношении 40/60. Этого вполне хватает, чтобы получить ровную платформу. Тоннель, идущий по центру днища, никакого дискомфорта не создает.

Багажник у внедорожника даже очень вместительный. Его минимальный объем составляет порядка 715 литров. Цифра и так неплохая, а при разложенных сидениях второго ряда она свободно доходит до 1815 литров.

С таким багажным отделением можно начинать заниматься грузоперевозками.

Функциональность

Ассортимент предлагаемых опций для авто напрямую зависит от выбранной комплектации.

В начальной версии покупатели получат простенькую коробку передач, полный привод Super Select 4 WD, инновационный задний дифференциал, EBD, ABS, несколько подушек безопасности, боковые подножки и центральный замок.

Не стоит забывать об электроприводах для боковых зеркал и стеклоподъемников, подогреве передних кресел, бортовом компьютере, кондиционере, штатной магнитоле и дефлекторах обогрева и вентиляции.

Прогрессивная комплектация дополнена ассистентом парковки, улучшенной трансмиссией, вспомогательными подушками безопасности, ксеноном, кожаной отделкой, круиз-контролем, инновационной аудиосистемой, климат-контролем, цветным экраном, различными датчиками и 6-тью динамиками.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На выбор покупателей предлагаются дизельный и бензиновый моторы.

  1. 2,5-литровый дизель развивает мощность до 178 лс. Он функционирует с 5 МКПП. Также доступен автомат аналогичного типа. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,3 литра.
  2. 3-х литровый бензиновый двигатель более мощный и динамичный. Коробка передач – 5 АКПП. До первой сотни машина с этим агрегатом доходит за 11,3 секунды. Максималка не превышает 179 км/ч. Средний расход бензина находится на уровне 12,3 литров.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт можно смело назвать полноценным внедорожником. Он одинаково уверенно передвигается на асфальте и в грязи. Подвеска мягкая и хорошо отлаженная. С ходовой дела обстоят примерно так же.

Впрочем, в крутых поворотах на высоких скоростях крены все же будут ощущаться, но тут сказывается в первую очередь масса транспортного средства. Рулевое управление очень податливое. В городских условиях автомобилю может быть тесно.

Особенно это чувствуется в пробках или когда нужно припарковаться на забитой машинами улочке.

Источник: http://da-avto.ru/mitsubishi_pajero_sport_2014/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector