Концепция skoda vision x: первый привод гибридного кроссовера cng

Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году.

Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq.

Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя.

По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

картинки Skoda Vision X Concept 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид спереди

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид спереди

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид сбоку

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид сзади

картинки Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

фото салон Skoda Vision X Concept 2018-2019

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема.

Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

фото салона Skoda Vision X Concept 2018-2019

фото интерьер Skoda Vision X Concept 2018-2019

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab.

Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

фото интерьера Skoda Vision X Concept 2018-2019

фото багажник Skoda Vision X Concept 2018-2019

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года. Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала!!! Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели.

Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес).

Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км.

Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).

Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/skoda-vision-x-concept-2018.html

Кроссовер Škoda Vision X 2018: обзор стильного концепта — Кроссоверы 2018-2019

Открыл свои двери такой долгожданный Женевский автосалон, а вместе с ним и был наконец представлен публике концептуальный кроссовер Škoda Vision X. Правда, кроме внешности ничего особенно интересного представлено не было — практически все технические характеристики концепта были представлены ранее.

Тем ни менее — о внешности. Которую не грех и описать — всё же Vision X представляет собой нечто среднее между уже предсерийным прототипом и ярко-стильно-броским шоу-каром.

Экстерьер

О внешности сразу стоит сказать так: серийный кроссовер обещают представить уже в будущем 2019 году, однако сохранения всех черт концепта ждать не стоит.

Узкие «фары» верхнего уровня могут и остаться, светодиодными ДХО уже мало кого можно удивить, а вот основная головная оптика явно будет выполнена в более традиционном формате — как показывает практика, даже у флагманского Кодиака Full-LED можно заказать только в топовом оснащение и только в формате опции (т.е. за доплату). Так что ждать подобного в (по сути) самом бюджетном новом кроссовере Шкода вряд ли стоит.

Логично стоит ждать также более простого бампера, не факт, что останется на месте красивая хромированная защитная «губа» в самом низу. А в остальном — вполне таки серийно: характерная фирменная решетка радиатора, значок производителя на привычном месте, неокрашенный пластик по периметру.

Сзади — примерно та же картина: острые грани светодиодных фонарей в два этажа, создающие на шоу-каре видимость пламени, новое для компании простое написание Skoda на двери багажника. Особенно более чем гордиться концепт-кроссу Škoda Vision X вроде и не чем. Хотя нет, три штриха, добавляющие изящества и современности:

  • большие красивые колёса
  • хромированные рейлинги
  • двуцветный кузов
  • «безрамочные» стёкла дверей
  • скрытые дверные ручки
Читайте также:  Киа сид через сколько менять цепь

Кажется, особенно последний пункт становится в 2018 настоящим трендом: решение удачно дебютировало в Тесле, из более актуального — Range Rover Velar и электро-кроссовер Jaguar I-Pace.

Интерьер

А вот при взгляде в салон смело можно сказать: концепт! Довольно оригинальные «ковши» кресел (кстати, всего четыре — сзади также пара самостоятельных мест, а не диван), минималистичный двуспицевый руль, широкий мультимедийный дисплей и цифровая приборная панель. И описывать здесь более почти нечего — уж очень минималистичным сделали чешские дизайнеры салон Škoda Vision X. Если не считать некоторые очень приятные внешне декоративные акценты:

  • выполненный из полу-прозрачного пластика массив центрального тоннеля
  • также полу-прозрачные подрулевые лепестки переключения передач

В целом салон выполнен ярко, стильно и современно: ткань, натуральная кожа и почти натуральный пластик соединяются в едином контрастно-дополняющем образе дерзкого городского кроссовера. И последние слова подтверждает выставочная «комплектация»: в багажник поместили пару скейтбордов с фирменной символикой, а чуть выше в специальном креплении установлен квадра-коптер.

Как уже отмечалось ранее, технические характеристики Vision X были опубликованы производителем несколько ранее. Что, понятно, не мешает повторить пройденное.

Так, Vision X стал первым (пусть и пока концептуальным) кроссовером с сразу тремя типами потребляемого «топлива» в заводском исполнении:

  • традиционный бензин
  • традиционный природный газ
  • электричество.

На первый взгляд создаётся впечатление, что потенциал у подобной связки практически безграничный и запас хода должен быть точно выше 1000 км. Ан нет — цифры официальных данных говорят, что:

  • запас хода в электрическом режиме — 2 км
  • запас хода в комбинированном режиме от полной заправки газовых баллонов и бензобака — 650 км.

С чем связан такой низкий запас хода — не ясно. Особенно учитывая, что под капотом концепта установлен турбированный 1,5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм). Кроме бензина мотор может потреблять природный газ (метан CNG) — что вроде хорошо и дёшево. Баллоны (их тут два) установлены под сидениями задних мест и в подполье багажника, их объем не уточняется.

Бензиновую составляющую дополняет электрическая: один электромотор напрямую соединён с основным двигателем и выступает в роли стартер-генератора, а второй (мощностью 30 л.с.

) установлен на задней оси, обеспечивает видимость полного привода (опция) на бездорожье,а также может выдать дополнительный импульс при интенсивном ускорении. Питается система от пары 48-вольтовых батарей общей ёмкостью 1.

5 кВт·ч, установленных строго между осями кроссовера — также в подполье.

Цифры паспортной динамики таковы:

  • 9,3 секунды до сотни
  • 200 км/ч максимальной скорости

Кроме того, создатели отмечают уменьшевшуюся общую массу автомобиля благодаря отказу от традиционного карданного вала, достаточно скромные показатели выбросов углекислого газа (89 г/км) и систему рекуперации энергии, заряжающую аккумуляторы в движении. Красиво звучит — пока снова не вспомнишь о 650 км запаса хода.

При этом габаритами концепт Škoda Vision X лишь незначительно больше другого концептуального кроссовера концерна VAG Volkswagen T-Roc:

  • длина — 4255 мм (+16 мм к T-Roc)
  • ширина — 1800 мм (-16 мм)
  • высота — 1537 мм
  • колёсная база — 2645 мм (+55 мм)

А если сравнивать концепт с Karoq, то последний на 127 мм длиннее, на 34 мм шире и на 66 мм выше. При этом колёсная база у концепта даже чуть больше — 2638 мм «Кароговских» (с 2630 в версии 4х4) против отмеченных выше 2645 мм. Объем багажника маленького кроссовера Шкода — 380 литров

Построена новинка на модульной платформе MQB (которая лежит в основе и «старшего» Карога), а в своём серийном воплощении кроссовер будет конкурировать с Seat Arona (с которым также делит ту же «тележку»). В дальнейшем этот прототип послужит образцом для дизайна новых серийных автомобилей «Шкода».

Галерея фото Skoda Vision X Concept

Источник: http://krossovery.info/skoda-vision-x-2018/

Skoda представила в Женеве гибридный кроссовер Vision X, способный работать на газе, бензине и электричестве, а также подтвердила, что первым электромобилем бренда станет Skoda e-Citigo

В рамках Женевского автосалона был представлен необычный гибридный кроссовер Skoda Vision X. А во время общения с журналистами глава департамента технического развития Skoda Кристиан Штрубе подтвердил, что первым полноценным электромобилем бренда станет сити-кар Skoda e-Citigo, а первым подключаемым гибридом — седан Skoda Superb.

Модель Skoda e-Citigo продолжит линейку компактных электрических хэтчбеков концерна Volkswagen AG, в которую уже входят Seat e-Mii и Volkswagen e-Up.

Однако в отличии от своих собратьев, электромобиль Skoda получит более внушительный запас хода на уровне 300 км, чего более чем достаточно для типичного использования в городских условиях.

Его должны запустить в серийное производство в конце 2019 года.

В свою очередь, первым подключаемым гибридом чешского бренда станет седан Skoda Superb, при этом в чисто электрическом режиме он сможет преодолевать до 70 км. Данную модель также выпустят уже в следующем году.

По словам Кристиана Штрубе две вышеперечисленные модели станут «основными электромобилями бренда», при этом в ближайшие несколько лет у Skoda выйдут еще несколько электромобилей (включая кроссоверы), основанных на платформе MEB от Volkswagen Group.

На стенде компании также был представлен концепт гибридного кроссовера Skoda Vision X, который помимо выразительного дизайна может похвастать двигательной установкой, способной работать на сжатом природном газе, бензине и электричестве. Сердцем данной установки выступает 1,5-литровый двигатель VW G-TEC, дополненный двумя электродвигателями, что позволило обойтись без карданного вала.

В зависимости от дорожных условий и пожеланий водителя, Skoda Vision X может быть передне-, задне- или полноприводным автомобилем с максимальным суммарным моментом в 1000 Нм (переднюю ось приводит в движение классический CNG-двигатель, заднюю — электрический).

В режиме работы на сжатом природном газе (CNG, Compressed Natural Gas) автомобиль выдает порядка 130 л.с. (96 кВт) мощности и 250 Нм крутящего момента.

Первый электродвигатель по сути выполняет роль стартера с ременным приводом для основного бензинового/газового двигателя, в то время как второй установлен на задней оси вместе с батареей и обладает моментом в 70 Нм.

Читайте также:  Ремни безопасности для автобусов. Междугородние автобусы становятся более безопасными.

Зарядка батареи для электродвигателя осуществляется с помощью рекуперации энергии, ее емкости хватает всего на два километра запаса хода (пригодится, чтобы тихо подъехать к дому в рамках «последней мили»).

При этом полный запас хода от двух баков для сжатого газа и резервного бака для бензина составляет порядка 650 км. Максимальная скорость Skoda Vision X составляет 200 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — 9,3 секунды.

Напомним, что все эти новинки станут частью анонсированного Skoda «электроплана», согласно которому до 2025 года у бренда должно быть десять электрифицированных моделей, из которых шесть будут полноценными электромобилями, а еще четыре — подключаемыми гибридами. Аналогичные по количеству моделей планы озвучивали и бренды VW и Seat, входящие в структуру Volkswagen Group.

Источник: Autocar, Motor1

Источник: https://itc.ua/news/skoda-predstavila-v-zheneve-gibridnyiy-krossover-vision-x-sposobnyiy-rabotat-na-gaze-benzine-i-elektrichestve-a-takzhe-podtverdila-chto-pervyim-elektromobilem-brenda-stanet-skoda-e-citigo/

Skoda Vision X: эволюция на пороге революции

Vision X — первый автомобиль из Млада-Болеслава, созданный под руководством нового шеф-дизайнера чешской марки Оливера Штефани, сменившего прошлым летом на этом посту ушедшего в BMW Йозефа Кабана, чьи идеи определяли облик Skoda почти целое десятилетие начиная с 2008 года.

К радости многих поклонников марки, устраивать стилистическую революцию Штефани не стал, ограничившись эволюцией стилистики, заложенной его предшественником. А вот в плане теxнологий Vision X стал настоящим откровением.

Это первый гибридный автомобиль в истории чешской компании, работающий на сжатом природном газе, бензине и электричестве. Кроме того, на Vision X впервые в истории Skoda полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала.

В зависимости от дорожной ситуации, Vision X может быть передне-, задне- или полноприводным.

А двигатель внутреннего сгорания, рассчитанный на природный газ, при необходимости может работать и на бензине из резервного топливного бака, что обеспечивает тройному чешскому гибриду потрясающий запас хода в 650 км.

ДЕТАЛЬНО

Экологичный концепт-кар Vision X оснащен гибридной силовой установкой: двигателем, способным работать как на сжатом природном газе, так и на бензине, а также двумя электромоторами на задней оси — стартером-генератором переменного тока с ременным приводом и силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи.

Благодаря рекуперации батарея подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия преобразуется в электрическую. Максимальный крутящий момент электромотора — 70 Нм. 
130-сильный 4-цилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.

5 TSI G-TEC, созданный для работы на сжатом природном газе с возможностью переключения на бензин, развивает крутящий момент до 250 Нм.

Примечательно, что ДВС приводит в движение только передние колеса, а электромоторы, по мере необходимости, — задние. Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.
Гибридная силовая установка позволяет Skoda Vision X разгоняться с места до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 200 км/ч.

Vision X — лишь первая «электрическая ласточка» Skoda. Стратегия развития бренда преполагает, что уже в 2019 году начнется масштабная электрификация модельного ряда чешской марки.

Первой серийную гибридную силовую установку в следующем году получит новая Skoda Superb. Вскоре после этого на свет должен появиться первый серийный электрокар из Млада-Болеслава.

А уже к 2025 году чешский бренд будет иметь в своей «электрической коллекции» сразу несколько серийных гибридных и электрических моделей в разных сегментах.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/skoda-vision-x-evolyuciya-na-poroge-revolyucii

Мировая премьера в Женеве: ŠKODA VISION X

Млада-Болеслав, 01 марта 2018 года – На международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, ŠKODA AUTO представит свое видение будущего: компания покажет модель, которая может работать на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве.

Концепт-кар VISION X отражает дальнейшее развитие языка дизайна ŠKODA в классе SUV и оснащается новейшим гибридным приводом. Силовая установка модели обеспечивает выдающуюся динамику, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км.

В зависимости от ситуации привод ŠKODA VISION X может быть передним, задним или полным.

«ŠKODA активно готовится к масштабным переменам, которые готовит нам будущее, – говорит Кристиан Штрубе, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие.

– Презентуя концептуальный гибрид ŠKODA VISION X, мы показываем направление развития нашего модельного ряда. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, – экологически чистые и недорогие в эксплуатации.

Более того, эта модель способна двигаться на одной только электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов».

Экологичный концепт-кар VISION X, окрашенный в зеленый цвет FlexGreen, оснащается гибридной силовой установкой, включающей стартер-генератор, электромотор и двигатель, способный работать как на сжатом природном газе, так и на бензине. Комплексное решение позволяет снизить выбросы углекислого газа до 89 г/км.

Созданный для работы на сжатом природном газе четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC развивает мощность до 96 кВт (130 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм. Концепт оснащен двумя баллонами для сжатого газа, расположенными под задним сиденьем и за задней осью.

Передние колеса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колеса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью.

Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.

VISION X – первый автомобиль марки ŠKODA, в котором полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Такое решение имеет очевидное преимущество: меньшая масса модели автоматически означает снижение расхода топлива. Кроме того, электрический привод задних колес задействуется только по необходимости.

Концепт оснащен двумя электромоторами – стартером-генератором переменного тока с ременным приводом, а также силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи.

Благодаря рекуперации батарея подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения.

Максимальный крутящий момент 70 Нм электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Перезаряжаемая литий-ионная батарея отличается высокой емкостью при низкой массе и привлекательной цене.

VISION X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. При необходимости двигатель внутреннего сгорания, рассчитанный на природный газ, может работать на бензине, для которого предусмотрен резервный топливный бак. В совокупности это обеспечивает запас хода до 650 км.

Гибридная силовая установка обеспечивает ŠKODA VISION X разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость компактного городского кроссовера достигает 200 км/ч.

Стратегия развития электромобилей

Автомобили на электротяге играют важнейшую роль в стратегии развития марки ŠKODA. Электрификация модельного ряда чешского бренда начнется в 2019 году, когда будет представлен ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой.

Также с 2019 года завод ŠKODA в Млада-Болеславе помимо производства электромобилей будет выпускать компоненты для других моделей концерна Volkswagen Group на электрической тяге. Вскоре после этого будет представлен первый серийный полностью электрический автомобиль ŠKODA.

К 2025 году чешский бренд будет иметь несколько экологически чистых гибридных и электрических моделей в различных сегментах.

  • Концептуальный городской кроссовер ŠKODA демонстрирует взгляд на автомобили будущего
  • ŠKODA VISION X – первый гибридный автомобиль в истории компании, работающий на сжатом природном газе, бензине и электричестве
  • Выбросы CO2 составляют всего 89 г/км
Читайте также:  Как менять лампочки в лед лампе

Источник: http://city-drom.ru/news/mirovaya-premera-v-zheneve-skoda-vision-x/

Skoda Vision X может работать на бензине, газе и электричестве

На Женевский автосалон Skoda привезет концепт Vision X SUV, который продемонстрирует гибридную электрическую трансмиссию с ДВС, работающем на сжиженном природном газе (CNG).

Основанный на той же версии платформы Volkswagen Group MQB, что и Seat Arona и Volkswagen T-Roc, Vision X является предвестником новой модели внедорожника, третьей в линейке SUV после Karoq и Kodiaq, ожидаемого в следующем году.

Инновационная трансмиссия — гибридная система CNG в Vision X оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает на газе и вращает переднюю ось. Его мощность — 129 л.с., а крутящий момент 250 Нм.

Двигатель поддерживается двумя электромоторами: стартер-генератором, который также может передавать вращение на переднюю ось, и электромотором в 27 л.с., установленным на задней оси.

Этот двигатель предлагает 70 Нм крутящего момента, которые с использованием коробки передач увеличиваются почти до 1 000 Нм.

Система в стандарте оснащена приводом на передние колеса, а при необходимости предлагает полный привод, используя задний электродвигатель для ускорения или тяги. Он также может предоставить автомобилю 2 км диапазона чисто «электрического» движения. Разгон от 0 до 100 км/час заявлен в 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/час с уровнем вредных выбросов CO2 89 г/км.

Газ хранится в двух баллонах, один из которых расположен под задним сиденьем, а второй — за задней осью.

Электродвигатели питаются от литий-ионного 48-вольтового аккумулятором емкостью 1,5 кВт/час, подзаряжаемого за счет рекуперативного торможения, который, по словам Шкоды, служит «для компенсации дополнительного веса и хранения энергии».

Есть и бензобак, на случай холодной погоды и для увеличения диапазона движения на одной заправке (газ и бензин), который заявлен в 645 км.

Как говорят, концепт «городского» компактного кроссовера Vision X даст намеки на то, как будет выглядеть производственная версия предстоящего компактного кроссовера Skoda.

В основном дизайн повторит Karoq и Kodiaq, но с некоторыми особенностями. В частности, тонкие дневные ходовые огни и сигналы поворотов разместились над главными фарами.

Сзади, Vision X имеет L-образные задние фонари, которые повторяются отражателями аналогичной формы, расположенными на бампере.

Vision X имеет в длину 4250 мм, что длиннее родственников, базирующихся на той же платформе (T-Roc имеет 4 234 мм, Arona 4 138 мм). Он также ниже их — высота 1 500 мм, а с шириной в 1 800 мм он находится между 1 780-миллиметровой Arona и T-Roc  шириной 1 819 мм. Vision X также имеет значительно большую колесную базу — 2 645 мм, по сравнению с 2 590 мм в T-Roc и 2 566 мм в Arona.

Внутри Vision X есть элементы, которые могут быть применены на будущих моделях Skoda. Но некоторые концептуальные новшества вряд ли используют в производственной версии, включая конфигурацию сидений 2 + 2, деревянный пол багажника и беспилотный летательный аппарат.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/15430

Skoda Vision X: ездит на всем, что горит

На международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, Skoda Auto представит свое видение будущего: компания покажет модель, которая может работать на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве.

Концепт-кар VISION X отражает дальнейшее развитие языка дизайна Skoda в классе SUV и оснащается новейшим гибридным приводом. Силовая установка модели обеспечивает выдающуюся динамику, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км.

В зависимости от ситуации привод Skoda VISION X может быть передним, задним или полным.

«Skoda активно готовится к масштабным переменам, которые готовит нам будущее, – говорит Кристиан Штрубе, член Совета директоров Skoda, ответственный за техническое развитие.

– Презентуя концептуальный гибрид Skoda VISION X, мы показываем направление развития нашего модельного ряда. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, – экологически чистые и недорогие в эксплуатации.

Более того, эта модель способна двигаться на одной только электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов».

Экологичный концепт-кар VISION X, окрашенный в зеленый цвет FlexGreen, оснащается гибридной силовой установкой, включающей стартер-генератор, электромотор и двигатель, способный работать как на сжатом природном газе, так и на бензине. Комплексное решение позволяет снизить выбросы углекислого газа до 89 г/км.

Созданный для работы на сжатом природном газе четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC развивает мощность до 130 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм. Концепт оснащен двумя баллонами для сжатого газа, расположенными под задним сиденьем и за задней осью.

Передние колеса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колеса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью.

Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.

VISION X – первый автомобиль марки Skoda, в котором полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Такое решение имеет очевидное преимущество: меньшая масса модели автоматически означает снижение расхода топлива. Кроме того, электрический привод задних колес задействуется только по необходимости.

Концепт оснащен двумя электромоторами – стартером-генератором переменного тока с ременным приводом, а также силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи.

Благодаря рекуперации батарея подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения.

Максимальный крутящий момент 70 Нм электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Перезаряжаемая литий-ионная батарея отличается высокой емкостью при низкой массе и привлекательной цене.

VISION X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. При необходимости двигатель внутреннего сгорания, рассчитанный на природный газ, может работать на бензине, для которого предусмотрен резервный топливный бак. В совокупности это обеспечивает запас хода до 650 км.

Гибридная силовая установка обеспечивает Skoda VISION X разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость компактного городского кроссовера достигает 200 км/ч.

Источник: http://wi-fi.ru/desktop/news/11/2075967

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector