Какой расход топлива у маза

Расход топлива у седельных тягачей МАЗ

Расход топлива у седельных тягачей МАЗ 3.88/5 (77.69%) 26

Одно из лидирующих мест среди грузовиков на территории России, после КАМАЗов занимает белорусский производитель – МАЗ.

Такая популярность МАЗов, во многом объясняется не только тем, что их производят в непосредственнойблизости от России, но и тем, что они как нельзя лучше приспособлены к нашим условиям эксплуатации.
Чего только стоит участие данных грузовиков на Дакаре.

Большое значение при эксплуатации грузовика имеет расход топлива.

Контроль за расходом топлива не только способствует его экономии, но и ранней диагностики разнообразных возможных проблем, которые косвенным путём влияют на дополнительный расход горючего.

Предлагаем вашему вниманию ознакомится с таблицей норм расхода дизельного топлива на седельные тягачи МАЗ.

Модель грузовика Расход топлива в литрах на 100 км.
МАЗ-537 (двигатель Д-12А-525) 118,8
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 49,6
МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х6 40,9
МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х6 40,9
МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 35,2
МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236) 34,7
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 33,5
МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 32,5
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-238Д) 31,8
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 31,5
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31,1
МАЗ-64221 (двигатель ТМЗ-8421) 28,8
МАЗ-54321 (двигатель ТМЗ-8421-01) 27,7
МАЗ-54321-033 (двигатель ТМЗ-8421.10) 27,7
МАЗ-5430 (двигатель ЯМЗ-238М2) 27,6
МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (двигатель ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 27,5
МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (двигатель ЯМЗ-6581.10) 27,5
МАЗ-5549 (двигатель ЯМЗ-238) 27,3
МАЗ-54327 (двигатель ЯМЗ-238Д) 27,2
МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 27,2
МАЗ-543230-32 (двигатель ЯМЗ-238Д) 27,1
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238Д) 27,1
МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27,1
МАЗ-64227 (двигатель ЯМЗ-238Д) 27,1
МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27,1
МАЗ 64221-20 (двигатель ЯМЗ-8424.10) 26,9
МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (двигатель ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 26,9
МАЗ-64221-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 26,9
МАЗ-642224 (двигатель Scoda M.1.2.AML637) 26,9
МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (двигатель ЯМЗ-6582.10) 26,9
МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (двигатель ЯМЗ-6582.10) 26,9
МАЗ-504 (двигатель ЯМЗ-238) 26,6
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-238) 26,6
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-238М2) 26,6
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-238М) 26,6
МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М) 26,6
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2) 26,6
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д) 26,6
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238) 26,6
МАЗ-543242-020Р (двигатель Д-262) 26,4
МАЗ-6430А9 (двигатель ЯМЗ-650.10) 26,4
МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26,2
МАЗ-MЛN-642369 (двигатель D2876LF03, 343 kW) 26,2
МАЗ-543240-2120 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) 26,0
МАЗ-543221 (двигатель ЯМЗ-238М) 25,7
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 25,7
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-236) 25,5
МАЗ-643069 (двигатель MAN D2866LF25) 25,5
МАЗ-MAN-640168 (двигатель D2866LF25) 25,5
МАЗ-MAN-642368 (двигатель D2866LF25) 25,5
МАЗ-64226 (двигатель MAN D2866LF15, 272 kW) 25,3
МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (двигатель ЯМЗ-6581.10) 25,2
МАЗ-543208-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 25,1
МАЗ-543208-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 25,1
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-236) 25,1
МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (двигатель ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25,0
МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (двигатель ЯМЗ-6582.10) 25,0
МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (двигатель ЯМЗ-6582.10) 24,7
МАЗ-54421 TD (272 kW) 24,4
МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24,4
МАЗ-544018, -320-031 (двигатель ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) 24,2
МАЗ-544019, -421-031 (двигатель ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) 24,2
МАЗ-543205-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 24,0
МАЗ-543205-220 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 24,0
МАЗ-543205-226 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 24,0
МАЗ-5428 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) 23,8
МАЗ-54321, -54326 (двигатель ЯМЗ-236) 23,8
МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (двигатель ЯМЗ-650.10) 23,8
МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (двигатель ЯМЗ-6562.10) 23,6
МАЗ-5337 (двигатель ЯМЗ-236) 23,4
МАЗ-MAN-640268 (двигатель D2866LF25, 301 kW) 23,1
МАЗ-543203-020 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) 23,0
МАЗ-543203-2120 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) 23,0
МАЗ-543203-2122 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) 23,0
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) 23,0
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2) 23,0
МАЗ-5433А2-320 (двигатель ЯМЗ-6563.10) 22,8
МАЗ-5433 02-2120 (двигатель ЯМЗ-236НЕ) 22,6
МАЗ-543302 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14) 22,6
МАЗ-543302-220 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5) 22,6
МАЗ-504В (двигатель ЯМЗ-236) 22,3
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-236М2) 22,3
МАЗ-504В1 (двигатель ЯМЗ-236) 21,9
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-236) 21,9
МАЗ-53352 (двигатель ЯМЗ-236) 21,9
МАЗ-5433, -54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) 21,9
МАЗ-544020 (двигатель MAN D28661LF20) 21,4
МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (двигатель MAN D2866LF25) 21,4
МАЗ-544069-320-021 (двигатель MAN D2866LF31) 21,4
МАЗ-MAN-543268 (двигатель D2866LF31) 21,4
МАЗ-54326 (двигатель MAN D2866LXF) 21,3

Но используя данные нормы расхода топлива грузовиками данного производителя, следует учитывать, что расход топлива на каждую 1 тонну груза увеличивается на 1,4 литра.

Кроме этого на расход топлива влияет масло, залитое в двигатель, синтетические масла понижают расход топлива при отрицательных температурах.

https://www.youtube.com/watch?v=iD_WiowT41w

Если у Вашего грузовика достаточно увеличился расход топлива, и он сильно отличается от указанных норма, и на это нет объективных причин (погодные условия, загруженность), обратите особое внимание на техническое состояние вашего автомобиля.

Желательно произвести диагностику, на предмет обнаружения дефектов, которые могут повлиять на увеличение расхода топлива (низкое давление в шинах, неисправность топливной системы, разбалансировка, и другое).

По вопросам диагностика и ремонта грузовиков МАЗ вы можете обращаться к нашим специалистам.

(обновлено 24-02-2017 22:25:26)

НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Источник: http://www.expert-servise.ru/norma_rashoda_topliva_gryzovikov_maz.php

Расход МАЗ

Как приобрести запчасти

Позвоните нашим менеджерам по контактному телефону

8 (495) 225-58-41

Отправьте нам факс по контактному телефону

в произвольной форме

Отправьте запрос на нашу электронную почту

op@kspecmash.ru

Закажите необходимые Вам запчасти с нашего сайта. Для этого выберите в нашем каталоге необходимые позиции. При оформлении заказа укажите нужное количество позиций и свои контактные данные. В ближайшее время

с Вами свяжутся менеджеры нашей компании для уточнения доставки и условий оплаты

  Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.   Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.3 литра дизтоплива.  От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов. На 5 — 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее. Максимум же «прироста» определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий – здесь надбавка может достигать 50 %.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту. По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).

Рекомендуем статью коробка передач МАЗ ,  устройство принцип работы .

Норматив расхода топлива МАЗ

Автомобиль  МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) 35 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) 119 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 34 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 32 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54421 TD (272 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 33 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) 29 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) 32 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 50 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 41 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 35 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 41 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) 26 Литров на 100 км.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки приора своими руками

Источник: http://www.kspecmash.ru/raskhod-maz.php

Расход топлива у МАЗ

Лидирующее место среди грузовых автомобилей занимают автомобили «МАЗ», зарекомендовавшие себя еще во время СССР. Они же представляют российский автопром на международных соревнованиях проводимых в Африке и странах Ближнего Востока.

И все бы замечательно, но у МАЗ есть один недостаток — это большой расход топлива, который не совсем отвечает требованиям перевозчиков грузов. В настоящее время разрабатываются новые системы по контролю за расходом топлива автомобилей МАЗ.

Существует несколько способов контроля расходов топлива МАЗ, главный из которых — измерение уровня топлива в баке. Также отражает расход топлива у МАЗ объем проходящего топлива по топливной магистрали и получение данных с блока

управления двигателем. Эти проблемы скорее интересуют крупных перевозчиков, которые ведут систему учета расхода топлива. Ну а пока, частным водителям удается сократить расход топлива у МАЗ, лишь используя свой многолетний опыт и грамотность в эксплуатации автомобилей, а где-то и хитрость. Ведь каждый сгоревший литр солярки для них — это сильный удар по карману.

Таблица среднего расхода солярки у МАЗ

В таблице представлены расходы солярки для МАЗ — разных марок (модификаций).

Марка МАЗ Средний расход топлива (литров на 100 км)
537, 537 Т  100
5432 25
5429, 5430  22
54322, 543221  27
54321, 54326  25
543202-2120 (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5 М) 19
54323, 54324 29
54323-032 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86  330 8 М) 21
543240-2120 (ЯМЗ 238 ДЕ 8V 14,86 317 8 М) 26
54329 (ЯМЗ 238 М2 8V 14,86 240 5 М) 21
5433, 54331 24
5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М) 18
544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14 М) 20
6422, 64226, 64227, 642271, 64229 34
6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8 М) 25
642201 33
642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М) 21
64229 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М) 25
643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М) 22
МАЗ-MAN-642269 (MAN 6L 12,816 460 16 М) 21
МАЗ-MAN-543268 (MAN 2866-L F20 6L 11,967 400 16 М) 19
7916 140
7310, 73101, 7313 100

Почему расход топлива у МАЗа может повысится?

1. Расход топлива растет почти на 1.4 литра топлива — на каждую 1 тонну груза, который перевозит МАЗ.

2. Масло в двигателе МАЗ – влияет на расход топлива. Синтетические масла всегда понижают расход солярки в отрицательные температуры.

3. Низкое давление в колесах МАЗ – повысит расход топлива!

Видео — снижение расхода!

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: http://www.pro-avto.su/Rashod_topliva_u_MAZ.html

МАЗ-5336

В 1981-ом году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, длившаяся почти 8 лет. В итоге на конвейере появились принципиально новые модели, а сама линейка была существенно обновлена.

Одной из последних разработок того периода оказался МАЗ-5336. Автомобиль представляет собой бортовой грузовик с удлиненной платформой. Первый его экземпляр с конвейера Минского автозавода сошел в 1990-ом году.

Машина предназначалась для транспортировки различных грузов и могла использоваться в составе автопоезда.

В базовой модификации МАЗ-5336 представляет собой среднетоннажное двухосное шасси, имеющее грузоподъемность в 10900 кг. Колесная формула модели – четыре на два.

Шасси автомобиля используется для установки надстроек и оборудования разнообразной направленности: цистерн, строительной и коммунальной техники, автоэвакуаторов, топливозаправщиков и пожарного оборудования.

Читайте также:  Ssangyong new actyon sports отзывы

Это существенно расширяет сферу применения техники, делая ее многопрофильной.

Видео

Машина отличается большой кабиной, которая представлена в нескольких исполнениях. В базе на МАЗ-5336 устанавливаются ремни безопасности, ABS, подрессоренное водительское место и подогреватель силовой установки. Платформа модели имеет откидные задний и боковой борта.

Повсеместное распространение позволяет без особых проблем осуществлять ремонт грузовика. Запчасти и узлы к МАЗ-5336 можно найти практически в любом магазине.

При этом автомобиль полностью соответствует требованиям и нормам TIR. Ключевыми отличиями МАЗ-5336 от предшественников являются:

  • мягкая подвеска;
  • более мощный мотор;
  • большая грузоподъемность;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • заниженный расход топлива;
  • увеличенный объем грузового отсека;
  • улучшенная звуко- и шумоизоляция;
  • наличие солнцезащитного козырька;
  • доступность запчастей.

Технические характеристики

Габаритные параметры МАЗ-5336:

  • длина – 8600 мм;
  • высота – 3160 мм;
  • ширина – 2570 мм;
  • колесная база – 4900 мм.

Дорожный просвет автомобиля равняется 230 мм. Габаритный радиус поворота составляет 9100 мм.

Весовые характеристики грузовика:

  • собственная масса – 8050 кг;
  • общая масса – 16500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
  • грузоподъемность – 7700 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 36000 кг.

Платформа модели имеет следующие габариты: длина 6080 мм, ширина – 2380 мм, высота – 2540 мм.

До 60 км/час тягач разгоняется за 50 сек, тормозной путь модели на скорости 60 км/час составляет 36,7 м. Максимальная скорость машины равняется 100 км/час.

Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км

Средний расход топлива для МАЗ-5336 при скорости 60 км/час составляет 21,8 л/100 км. При скорости 80 км/час показатель увеличивается до 29,6 л. В составе автопоезда при скорости 60 км/час на 100 км автомобилю требуется 33,2 л, при скорости 80 км/час – 40,1 л.

Объем топливного бака тягача составляет 255 л.

Двигатель

МАЗ-5336 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным V-образным дизельным агрегатом «ЯМЗ-6562.10» (производитель – Ярославский моторный завод). Двигатель соответствует стандарту «Евро-3». Силовая установка расположена продольно в передней части кабины и имеет систему предпускового подогрева, позволяющую запускать агрегат даже в сильные морозы.

Характеристики мотора «ЯМЗ-6562.10»:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 250 л.с.;
  • крутящий момент – 1030 Нм.

Фото

Устройство

Кузов модели МАЗ-5336 состоит из металлической платформы с открывающимися задним и боковыми бортами. Пол кузова выполнен из дерева.

Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением «ЯМЗ-238Н», дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами.

Грузовик имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач с демультипликатором (общее количество передач – восемь).

Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесенная.

На МАЗ-5336 устанавливаются бездисковые колеса. Передняя подвеска автомобиля монтируется на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.

Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневмопривод.

Платформа МАЗ-5336 в базовом варианте не имеет тента. Он устанавливается дополнительно. Также на шасси может монтироваться и другое оборудование.

Тягач комплектуется увеличенной кабиной, которая может откидываться посредством гидропривода. Данная возможность отличает МАЗ-5336 от более старых модификаций МАЗ.

Опционально предусмотрена установка двух спальных мест, что позволяет использовать автомобиль для межрегиональных перевозок. Водителей особенно порадует главное сиденье.

Оно является подрессоренным и настраивается по высоте, длине и наклону спинки и подушки. Руль также оборудован средствами регулировки.

Цена нового и б/у МАЗа-5336

Подержанный МАЗ-5336 (2007-2008-ой года) обойдется в 450-550 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Новый автомобиль в базовой версии с бортовой платформой будет стоить порядка 1,6 миллиона рублей.

За час аренды грузовика придется отдать около 1200 рублей.

Аналоги

К аналогам модели МАЗ-5336 можно отнести другой продукт Минского автозавода — МАЗ-5340.

Источник: http://gruzovo.com/maz-5336.html

Расход топлива на 100 км ЯМЗ: 236, 238, 240, 536, 7511

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров.

Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться.

В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!

ЯМЗ-236

Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века.

Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства.

Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

ЯМЗ-238

Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Эти моторы зарекомендовали себя надежностью и высокой ремонтопригодностью.

В наши дни двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает нормам Евро-2 и Евро-3. Чаще всего такие дизельные установки можно увидеть на грузовых автомобилях МАЗ (особенно на моделях МАЗ 5336), КрАЗ и Урал.

Покупатели могут выбирать между обычным «атмосферным» вариантом и двигателем в турбированной версии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
238Б 300 л.с. 208 (153) Дизель
238ДЕ2 330 л.с. 195 (143)
238М2 240 л.с. 214 (157)

ЯМЗ-7511

Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником.

У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал.

Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
7511.10 400 л.с. 195 (143) Дизель
7511.10-06 400 л.с. 195 (143)
7511.10-12 400 л.с. 195 (143)
7511.10-16 400 л.с. 195 (143)
7511.10-35 400 л.с. 195 (143)

ЯМЗ-240

Силовые агрегаты ЯМЗ-240 являются гордостью отечественного моторостроения.

Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн.

Дизельные моторы этого ряда выпускают с 1988 года, и к настоящему времени они имеют три основных модификации – ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240 НМ2 и ЯМЗ-240 ПМ2.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
240М2 360 л.с. 214 (157) Дизель
240НМ2 500 л.с. 208 (153)
240ПМ2 420 л.с. 211 (155)

ЯМЗ-536

К производству дизельного мотора ЯМЗ-36, отвечающего стандартам Евро-4 и Евро-5, в Ярославле приступили в 2010 году. С 2012 различные варианты этого силового агрегата можно увидеть на грузовиках МАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ, автобусах ЛиАЗ и ПАЗ. Ведутся разговоры о том, что с 2018 года моторы ЯМЗ-536 будут устанавливаться на грузовиках КАМАЗ, предназначенных для Министерства обороны РФ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
536 312 л.с. 194.5 (143) Дизель
536.10 312 л.с. 194.5 (143)
536.30 312 л.с. 194.5 (143)
536.40 312 л.с. 194.5 (143)

Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q.

В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности.

Читайте также:  Замена ремня генератора фокус 2 1.8

Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.

Получив расход горючего в граммах, можно перевести его в литры. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм.

Важно помнить, что расход топлива у грузовиков увеличивается на 1.4 литра от нормы с каждой тонной груза. На реальное потребление горючего также влияют качество масла, залитого в мотор, и низкое давление в шинах.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/ymz/

Расход топлива МАЗ

Расход топлива МАЗ зависит от конкретной марки автомобиля фирмы МАЗ. Ведь как известно расход топлива зависит от многих факторов.

Это и марка двигателя, масса самого автомобиля, есть ли прицеп или нет, пробега автомобиля. Например, с каждой тонны перевозимого груза, расход топлива увеличивается на 1,3 л по сравнении с базовым расходом, приведенным в таблице.

Если есть прицеп, то расход еще больше, на теже 1,3 литра. Топливо  в данном случае дизельное.

Кроме всего прочего расход топлива МАЗ зависит и от очень многих внешних факторов. В зависимости от того присутствуют они или нет расход топлива становится выше или ниже. В этом случае вводятся поправочные коэффициенты. В среднем они 10 – 15 процентов, но в некоторых случаях 25, 35 и даже 40 %. Например, при работе в карьере.

Для снижения расхода топлива на автомобиле МАЗ необходимо содержать автомобиль в исправном состоянии. Применение качественных запасных частей приводит к экономии топлива. Также большое влияние на расход оказывает масло, залитое в агрегаты автомобиля.

Синтетика, особенно в мороз, значительно облегчает запуск двигателя, что приводит к значительному снижению расхода топлива в МАЗе. Давление в шинах, выставленное, как требуется по паспорту, также уменьшает расход.

Стиль езды, без резких торможений и ускорений, включение нужной передачи, плавное замедление перед остановкой, все это также позволяет значительно экономить топливо.

Модификация автомобиля МАЗ Норма,л/100 км
537, 537Т 100,0
5429, 5430 23,0
5432 26,0
543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М) 18,9
54321, 54326 25,0
54322, 543221 27,0
54323, 54324 28,0
54323-032 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86  330 8М) 21,5
543240-2120 (ЯМЗ 238ДЕ 8V 14,86 317 8М) 25,9
54329 (ЯМЗ 238М2 8V 14,86 240 5М) 22,0
5433, 54331 23,0
5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) 17,8
544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14М) 19,6
6422, 64226, 64227, 642271, 64229 35,0
6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) 25,3
642201 33,5
642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) 20,7
64229 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) 24,6
643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) 22,2
7310, 73101, 7313 98,0
7916 138,0
МАЗ-MAN-543268 (MAN 2866L F20 6L 11,967 400 16М) 20,0
МАЗ-MAN-642269 (MAN 6L 12,816 460 16М) 21,5

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/rasxod-topliva-maz/

Нормы расхода топлива на МАЗ

Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

27,1 Д

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

15 января, 2015, 3310 просмотров.

МАЗ 6440РА, МАЗ

Источник: http://www.ekbmaz.ru/articles/272/

Ссылка на основную публикацию