Какие свечи зажигания лучше на ваз 2115

Лучшие свечи зажигания для автомобилей ВАЗ

Для правильной работы бензинового двигателя состояние и качество свечей зажигания играют определяющую роль.

К примеру, нестабильная искра даст пропуски воспламенения, которые не только выдадут себя потряхиванием на низких оборотах и езде внатяг, но и приведут к попаданию горючей смеси в катализатор – а это уже риск его перегрева и выхода из строя.

Не зря уже начиная с эконорм Евро 3 в программах ЭБУ впрыска отечественных автомобилей предусмотрена диагностика неравномерности вращения коленвала и отключение подачи топлива в сбоящие цилиндры.

Конструктивные особенности свечей зажигания

У кажущейся простой детальки есть много нюансов. Перечислим основные:

  1. Калильное число характеризует скорость теплоотвода от электродов к юбке свечи. При работе свеча должна разогреваться до такой температуры, чтобы нагар на ней окислялся, не успевая нарастать, но и перегрев ей опасен: возможно возникновение калильного зажигания, сами электроды начнут ускоренно разрушаться. Проблема в том, что сама тепловая нагрузка на свечу неравномерна – при езде на низких оборотах нагрев значительно меньше, чем при езде «педаль в пол». Свечи со штатным калильным числом в обоих этих случаях будут работать на крайней точке оптимального режима – недо- и перегреваться соответственно.
  2. Искровой зазор зависит в первую очередь от мощности штатной системы зажигания и максимального давления в цилиндре в конце такта сжатия: он должен быть таким, чтобы обеспечить уверенный пробой искры даже при низком напряжении в сети (прокрутка стартером на подсевшем аккумуляторе). А разница в этом случае очевидна: обычно коэффициент трансфомации у катушек зажигания около 2000, то есть при работающем генераторе они могут выдать до 28 киловольт, при запуске же – всего 14! Следовательно, приобретаемый комплект свечей должен иметь именно тот зазор, что установлен производителем автомобиля: увеличенный означает риск пропусков зажигания (зато в пределах возможностей катушки обеспечит более мощную, лучше воспламеняющую смесь искру), уменьшенный гарантирует возможность запуска с севшей батареей, но чреват перебоями уже из-за снижения энергии искры.
  3. Вылет электродов также многое значит для работоспособности свечи в конкретном моторе. Например, на восьмиклапанных моторах, где свеча стоит сбоку камеры сгорания, увеличение вылета оптимизирует воспламенение смеси: зона, прилегающая к стенкам камеры сгорания, хуже вентилируется, в то время как вынос электродов дальше гарантирует, что в искровом зазоре будет качественная, легко воспламеняющаяся смесь. Для ВАЗовских восьмиклапанников, где вентиляция камеры сгорания ухудшена конструктивно (впускные и выпускные каналы расположены в одном направлении, а не друг напротив друга), это достаточно чувствительно. Свечи же с заглубленными внутрь электродами применяются, как правило, на многоклапанных моторах с минимальным объемом камеры сгорания, иначе они могут столкнуться с клапанами или поршнем.
  4. Количество электродов в реальной эксплуатации мало принципиально. Многоэлектродные свечи теоретически имеют увеличенный ресурс – когда эрозия разрушает один из боковых электродов, искра начинает бить в другой (в отличие от распространенного заблуждения, одновременно между несколькими электродами искра не возникает). На практике же обычно искра «плавает» (именно поэтому кажется, что их несколько) – в условиях плохого распределения смеси по цилиндру искра может переходить из рабочей зоны в «затененную», то есть загрязненную остаточными отработанными газами. Как итог вместо улучшения ресурса мы получим ухудшение работы мотора, что, опять-таки, принципиально для ВАЗовского восьмиклапанника, и так отвратительно работающего на холостом ходу с предписанной нынешними эконормами обедненной смесью.

Видео: Тест свечей зажигания на стенде

Как мы уже сказали в последнем пункте, большой практической пользы в увеличении ресурса свечей переход на многоэлектродную схему не принес. Фактически при этом борьбу с самой причиной естественного износа свечей, то есть эрозией контактов, заменили паллиативом – подстановкой «запасных». Для увеличения же непосредственно надежности электродов конструкцию свечей ощутимо переработали.

В «платиновых» и «иридиевых» свечах зажигания главная особенность, бросающаяся в глаза – это очень тонкий центральный электрод, точно локализующий точку возникновения искры – напротив него на боковом электроде напаяна бляшка из соответствующего металла, им же покрыт и центральный электрод.

Плюсы подобных свечей очевидны: электроды имеют срок службы, в нормальных условиях в два-три раза превосходящий таковой у обычных свечей. Тонкий центральный электрод прекрасно самоочищается, что также способствует надежности работы.

Минусы, увы, тоже существенны. Первый – это цена: комплект с надписью Platinum или Iridium обойдется минимум в два-три раза дороже обычных свечей.

Второй, как ни странно, это нежность: невыгорающий нагар моментально убивает подобные свечи, а механическая чистка им противопоказана, как и дедовский прожиг горелкой.

В первую очередь мы, конечно, говорим о печально известном ферроцене, нарваться на который не редкость и до сих пор.

Нетрадиционные схемы

Часть конструкторских решений в свечах зажигания нетрадиционной схемы можно называть условно рабочими – улучшая что-то одно, они ухудшают другое.

Простейший пример – это серия свечей NGK V-Line: центральный электрод у них имеет канавку, соответственно, искра всегда проскакивает между краем электрода и боковым.

В теории это улучшает воспламенение смеси за счет выноса искры в лучше вентилируемое пространство и стабилизации точки искрообразования, но и эрозия такого центрального электрода ускоряется.

Часть же свечей на рынке нельзя отнести никак иначе чем к «гербалайфу» от авторынка: всевозможные «форкамерные», «факельные» и так далее свечи в лучшем случае работают не лучше штатных, в худшем – ускоренно разрушается.

Например, в печально известных свечах «Бугаец» напаянная юбка не только ухудшала вентиляцию искрового промежутка, но и выгорала, а иногда и уходила в «свободный полет» в камеру сгорания.

Из работоспособных, но бесполезных в практике обычного автомобилиста конструкций отметим разве что свечи, не имеющие бокового электрода вообще – они изначально создавались для работы в моторах сверхвысокой форсировки, чтобы избежать перегрева выступающих боковых электродов, в обычном городском цикле на моторе «гражданской» степени форсирования они отвратительно самоочищаются и гарантируют перебои на холостом ходу даже на идеального качества бензине.

Выбираем свечи зажигания для ВАЗ

Поговорим о свечах зажигания на конкретном примере – 16-клапанном моторе ВАЗ-2110, который с завода комплектуется свечами А17ДВРМ Энгельсовского завода. Этот же завод, кстати, производит оригинальные свечи и для других российских конвейеров: маркировку «ЭЗ» можно увидеть на свечах Renault Original, к примеру. Для удобства будем ориентироваться именно на эти свечи.

Главный плюс этих свечей зажигания – стабильность качества: встретить в оригинальном комплекте большой разнобой по сопротивлению или величине искрового зазора трудно. Мы не зря упомянули слово «оригинальный» — увы, рынок наводнен то ли подделками, то ли уходящей в свободную продажу отбраковкой.

Свечи имеют неплохой запас по прекращению искрообразования, со штатной системой зажигания выдерживая прокрутку при падении напряжения до 6В без прекращения искрообразования.

Стабильно работают они и на режимах максимальных нагрузок – пропуски воспламенения, которые можно «выловить» чувствительным газоанализатором, минимальны.

Что касается ресурса, то своей задаче – отработать от ТО до ТО – они отвечают с уверенностью. С учетом низкой цены и распространенности они явно достойны рекомендаций.

Эз т17дврм

Трехэлектродная версия уже знакомых А17ДВРМ.

Теоретический выигрыш в ресурсе принес тут и свой минус: параметры свечей «плавают» сильнее, а это в первую очередь нестабильный зазор, отсюда некоторое ухудшение моторных характеристик.

Но надо заметить, что это ухудшение можно «выловить» только на измерительном стенде, в реальной эксплуатации нельзя сказать, что трехэлектродные свечи из Энгельса будут хуже одноэлектродных.

Denso W20EPR-U11

Отличные свечи от одного из мировых лидеров в их производстве: высокое и стабильное качество изготовления, уверенная работа в любых режимах и хороший ресурс. Свечи уверенно выдерживают просадку напряжения при запуске до 6,5 В (неожиданно проиграв отечественным!), пропуски воспламенения с ними минимальны.

В их конструкции применено то же решение, что и у NGK в серии V-Line, но с точностью до наоборот: канавка проштампована в боковом электроде. Это определенно выгоднее в плане производства, так как не нужно строго ориентировать боковой электрод относительно центрального, но вот и практической пользы от такой конструкции, очевидно, меньше.

Brisk LR15YCY-1

Свечи с увеличенным вылетом центрального электрода ожидаемо не показали увеличение моторных характеристик на 16-клапанном двигателе: это решение было бы более «рабочим» на восьмиклапаннике.

По всем показателям это крепкий «середняк», но вот цена ощутимо выше, чем у конкурентов с теми же самыми качествами.

Отметим только хороший результат по запуску на севшем аккумуляторе: 6,2В – это отличный результат… но оригинальные свечи из Энгельса и дешевле, и, как ни странно, лучше чешских.

NGK BPR6ES-11

Маркетологи компании явно ошиблись, отнеся эти свечи к серии V-Line: центральный электрод у них лишен канавки. Скажем сразу: оригинальный комплект — это крепкий «середнячок», ничем не выделяющийся, но и не проваливающий испытания.

Определенно не нравится заметная грубость изготовления – даже маркировка Made in France всегда набита неравномерно, неровно обычно напаян боковой электрод.

Складывается впечатление, что технологию изготовления специально загрубили в угоду низкой себестоимости, а ведь эти свечи могли бы быть и лучше.

Главный же минус у NGK – это не они сами, а чудовищное количество подделок на рынке. Достаточно набрать в поиске на Ebay или AliExpress «spark plug» без уточнения марки, как тут же появится многостраничный список «типа NGK» из Китая.

Читайте также:  Замена датчика давления масла ваз 2114

Bosch WR7DPX

Эти свечи оставим вне рейтинга, учитывая, насколько серия Platinum дороже собратьев, не содержащих благородные металлы.

Однако же именно эти свечи демонстрируют наилучшие результаты по всем моторным испытаниям – на это в первую очередь играет тоненький центральный электрод, полностью срытый в изоляторе: мотор заводится при снижении напряжения в бортсети менее 6В, что другим свечам недоступно, минимальная токсичность явно указывает на наименьшее количество пропусков воспламенения.

Перегреть центральный электрод при максимальных нагрузках придется постараться – конструкция гарантирует надежность теплопередачи от него в изолятор и далее на юбку. Значит, эту свечу можно посоветовать и владельцам разъездных автомобилей, и любителям агрессивной езды. Если, конечно, не остановит цена.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/luchshie-svechi-zazhiganiya-dlya-avtomobiley-vaz/

Автомобильные свечи зажигания: как выбрать. Рекомендации

Все автомобильные системы взаимосвязаны. Их слаженная работа позволяет функционировать машине как единому организму. Запускает «сердце» автомобиля система, поджигающая воздушно-топливную смесь.

Главной деталью такой системы являются свечи, которые непосредственно выполняют функцию зажигалки. Основным требованием к ним является надежная и стабильная искра, которую они производят.

Именно поэтому, если вам необходимы автомобильные свечи зажигания, как выбрать их, важно решить.

Содержание

  • Основные отличия
  • Главные виды и критерии их выбора
  • Стоимость

Основные отличия

Основное отличие друг от друга состоит в посадочном месте. Они имеют разную длину и ширину резьбы, отличаются также и гайкой для ключей. Калильным числом, определяющим более раннее или позднее зажигание.

Техникой искрообразования, которая позволяет некоторым моделям самостоятельно очищаться от нагара. Материалами, из которых изготавливаются сердечники центрального электрода и электрода массы.

Ресурсом, который выражается в количестве километров пробега автомобиля и зависит от вышеперечисленных факторов.

Главные виды и критерии их выбора

Если вам необходимы свечи зажигания ВАЗ 2110 (инжектор), то необходимо выбрать подходящие именно для конкретного автомобиля. Нужно обращать внимание на технические параметры машины, а также на состояние транспортного средства.

В каждом автомобильном магазине продавцы, опираясь на каталоги, могут предложить разных производителей. При этом даже одна фирма-производитель часто указывает для конкретного авто несколько вариантов. Например, фирма Bosch предлагает для одной и той же модели: • Обычные с медным центральным электродом.

• С серебряным сердечником и тремя или четырьмя электродами массы. • С платиновым напылением. Свечи зажигания ВАЗ 2115 (инжектор) отличаются ценой, техникой искрообразования и ресурсом.

Дорогие самостоятельно избавляются от нагара и частиц масла, имеют особенность производить более мощную и надежную искру, а центральные электроды с серебром и платиной имеют большую износостойкость.

Завести двигатель при большой влажности или на морозе гораздо легче с помощью хорошего аккумулятора. Исправность и безотказная работа зажигания положительно влияет на другие автомобильные системы, уменьшая их износ.

Стоимость

Если у вас ВАЗ 2115, свечи зажигания, цена которых составляет 130 рублей, вы можете приобрести в магазине. Главное – сделать правильный выбор.

Если правильно подобрать свечи зажигания ВАЗ 2115 (инжектор 8 клапанов), то надежный и верный «железный конь» никогда не подведет вас. Но к нему еще нужно относиться с любовью, вниманием и заботой.

Соответственно, лучше выбирать качественные товары известных производителей.

Источник: http://PortalVAZ.ru/avtomobilnye-svechi-zazhiganiya-kak-vybrat-rekomendacii/

Какие Свечи Лучше На Ваз 2115 Инжектор

Пошаговая подмена свечей зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 своими силами

Свечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — принципиальный элемент системы зажигания, от которого зависит удачный пуск ДВС. Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору.

Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий, инструкция о.

В статье рассматриваются случаи, когда необходимо поменять свечи зажигания (СЗ), какие свечи поставить, также дается аннотация по их подмене на ВАЗ 2114 и 2115.

В каких случаях требуется замена свечей?

Замена СЗ на ВАЗ 2115 и ВАЗ 214 выполняется через каждые 30 000 тысяч километров пробега.

Если вовремя не поменять СЗ и продолжать эксплуатировать автомобиль, то резко увеличивается износ электродов, это влечет за собой падение мощности авто и перерасход топлива.

Определить состояние свечи и в целом системы зажигания можно исходя из внешнего вида электрода, по количеству и цвету нагара на нем. Нормальным считается нагар коричневого цвета.

При долгой эксплуатации меняются характеристики работы мотора. Если внимательно следить за работой ДВС, то по расходу топлива можно сделать выводы о состоянии СЗ. Какие свечи выбрать для Ваз 2114-15. Brisk, Denso,. Знающие люди рекомендуют менять свечи на ВАЗах через 20 тысяч километров, а зимой даже через 15 тысяч.

Судить о необходимости замены СЗ можно по их внешнему виду, точнее по количеству и цвету нагара, а также зазору между электродами.

Примеры разной степени нагара

Кроме того, следует проверять сухость резьбы. Если на ней есть следы масла, это говорит о проблемах с герметичностью системы.

Подводя итоги, можно привести случаи, когда необходимо менять СЗ:

  • автомобиль плохо заводится;
  • повысился расход горючего;
  • двигатель начинает троить;
  • падает мощность мотора;
  • превышение рекомендуемого пробега для замены.

Какие свечи поставить?

Выбор свечей – ответственное дело. От их качества зависит срок службы двигателя, его мощность, расход топлива, успешный запуск.

Наибольшее внимание при выборе следует уделять центральному электроду, таким его показателям как: жаростойкость, теплопроводность и пластичность.

Лучшими изделиями являются свечи, в которых самый маленький зазор – 0,4 -0,8 мм, изготовленные из дорогих материалов: платины, иридия, палладия с покрытием из серебра или золота (автор видео — Avtosferaomsk).

Важно разбираться, какие выпускаются свечи для ВАЗ 2114. Выбирая новое изделие, нужно изучить его характеристики, чтобы выбрать, какие свечи лучше.

На авторынке появилось большое количество производителей СЗ, но есть несколько лидеров, изделия которых пользуются наибольшим спросом.

СЗ должны работать синхронно, поэтому покупать их надо одного производителя и из одинакового материала.

Из отечественных производителей можно назвать свечи ДВРМ, выпускаемые в городе Энгельс. Они устанавливаются на ВАЗы с завода. Качество изделий отвечает цене, но встречается брак, поэтому при покупке их нужно проверять на исправность. Выпускаются изделия А-17ДВРМ (1,0) для двигателей с инжектором 8 и А-17ДВРМ (1,0) — для 16 клапанов.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.

Свечи зажигания. Правильный выбор

Что нужно знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы специалиста.

Отечественные СЗ А-17ДВРМ

Из импортных изделий хорошие чешские свечи Brisk. Они пользуются спросом благодаря хорошему качеству. Выпускается 10 серий этих изделий, отличающихся конструкцией. Свечи зажигания на инжектор ВАЗ-2115 нормульные свечи езжу на бриске подойдут лучше.

Какие свечи зажигания лучше поставить на Ладу Приору 16 клапанов?. Для начала рассмотрим основные параметры выбора:. Они имеют зазор 1,1, есть СЗ для 8 клапанных инжекторных двигателей — BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 и для 16 клапанных BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1.

Японская продукция всегда отличается высоким качеством. Эти свечи устанавливаются на некоторые марки автомобилей непосредственно на заводе.

Они имеют более высокую цену, но имеют и соответствующее качество. При покупке следует остерегаться подделок, так как их очень много.

Для двигателей 8 клапанов с инжектором предназначены DENSO W20TT, для двигателей с 16 клапанами — DENSO W20EPR-U11.

Компания NGK является ведущим производителем СЗ. Они устанавливаются производителями на некоторые марки иномарок. Автолюбителя утверждаю, что свечи служат в среднем 25-30 тысяч километров. Для двигателей с инжектором 16 клапанов выпускаются свечи NGK № 13 BPR6ES-11.

Инструкция по замене своими руками

Замена свечей на ВАЗ 2114 и 2115 – процесс не сложный. Эту работу может выполнить любой автомобилист, руководствуясь пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • ключ для снятия защиты;
  • набор круглых щупов;
  • свечной ключ;
  • новый набор СЗ.

Чтобы избежать подделки, следует приобретать оригинальные изделия.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Процедура выкручивания и замены свечей должна выполняться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Сам процесс состоит из следующих шагов:

  1. Сначала следует открыть капот. Колеса на ВАЗ 2106. Шины, Какие преимущества создания учетной записи на olx?. Затем нужно демонтировать защиту с двигателя, если она присутствует.
  2. После снятия декоративной накладки нужно снять защитные колпачки с высоковольтными проводами , которые надеты на контакты. Снимать колпачки следует аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  3. Места около СЗ следует очистить от загрязнений, чтобы они не попали в цилиндры мотора.
  4. Теперь с помощью свечного ключа нужно выкрутить СЗ из головки блока цилиндров. Начинать выкручивание можно с любой стороны. Сначала нужно сдвинуть с мертвой точки, а затем можно аккуратно выкручивать СЗ из гнезда.
  5. Вывернув старую СЗ, нужно ветошью протереть резьбу.
  6. Перед тем, как вкручивать новые изделия, желательно проверить зазор на каждом из них. Для автомобилей с инжектором он должен составлять от 1 до 1,13 мм.
  7. Установка СЗ — такая же простая процедура, как и выкручивание, проводится в обратном порядке. Какие свечи выбирать на ВАЗ? — YouTube. Новые изделия ставят на посадочные места старых свечей. Свечи на приору 16 кл: какие лучше ставить. Вкручивать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров или на изделии.
  8. Далее нужно надеть наконечники высоковольтных проводов. При этом нужно следить, чтобы соответствовали номера проводов, которые нанесены на них.
  9. На завершающем этапе возвращается на место декоративная накладка.
Читайте также:  Кто платит при ДТП?

После замены СЗ необходимо понаблюдать, как работает двигатель. Если он работает с перебоями, возможно, что одна из СЗ имеет дефекты. Для ее обнаружения, нужно последовательно отключать каждый высоковольтный провод. Неисправную свечу следует заменить.

Цена вопроса

Качественные изделия всегда стоят дороже. Отечественная продукция в разы дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому стоит купить импортные свечи, которые прослужат намного дольше отечественных. При этом продлится срок эксплуатации двигателя, и экономнее будет расходоваться топливо.

Видео «Какие свечи зажигания лучше»

В этом видео рассказывается о СЗ: устройство, виды, какие лучше (автор ролика — VybratAuto — Автомобильный информационный сайт)

Источник: http://autoviber.ru/kakie-svechi-luchshe-na-vaz-2115-inzhektor/

Выясняем какой зазор должен быть на свечах инжекторной ВАЗ 2114

Такой параметр, как зазор на свечах зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов, имеет исключительно важное значение для правильной работы двигателя автомашины.

В случае, если он выставлен неправильно, могут наблюдаться следующие неисправности:

  • автомобиль станет часто глохнуть;
  • резко повысится расход горючего;
  • появятся масляные пятна в свечном колодце;
  • машина не сможет поддерживать одинаковые обороты двигателя;
  • двигатель станет хуже запускаться;
  • свечи быстрее выработают свой ресурс и выйдут из строя.

Инструмент для измерения зазора свечи

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, следует точно знать — какой зазор свечей ваз 2114 должен быть. Так, согласно техническим рекомендациям от завода-производителя, для инжекторных двигателей величина этого показателя в норме может колебаться между 1 и 1,15 мм. Для обычных двигателей — между 0,6 и 0,7 мм.

Вызвана такая разница тем, что в инжекторных автомашинах напряжение, подаваемое на свечу, контролируется электронной системой, и имеет более высокий вольтаж и силу тока.

Безусловно, свеча с зазором, выставленным для карбюраторного двигателя, сможет работать и в инжекторном, но быстро выйдет из строя ввиду сильного перекала (основным признаком этого являются белые поверхности выходных контактов свечи).

Если же зазор выставлен более указанной величины, то это также может вызвать неправильную работу двигателя, нестабильность при поддержании оборотов, а также заливание самой свечи. Именно для того, чтобы исключить подобные неприятности, нужно уметь измерять величину зазора и, в случае необходимости, уметь его настроить.

Измерение зазора и его исправление

Перед тем, как приступать к настройке величины просвета, следует сначала ее точно измерить. Для этого понадобится такой инструмент, как щуп. Продаются они в виде набора тонких стальных пластинок с точно известной величиной, закрепленных на одной оси (по типу раскладного ножа).

Измеряется зазор свечей зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов по следующей схеме:

  1. Отсоединить высоковольтные провода.
  2. Выбрав щуп с толщиной ровно 1 мм, вставить его в зазор.
  3. Если он входит с небольшим усилием, но при этом слегка зажимается между выходными электродами, значит зазор правильный.
  4. Если щуп проходит легко и не встречает сопротивления, то зазор велик и следует взять щуп побольше.
  5. В случае, если измеренный просвет оказался более 1,15 мм, значит его придется корректировать.
  6. Тоже самое относится и к ситуации, когда 1 мм щуп вовсе не лезет в зазор.

Если после измерений обнаружилось, что электроды отстоят слишком далеко друг от друга, необходимо будет их сблизить. Для этого придется слегка подогнуть верхний электрод и вновь повторить измерения (и так далее, вплоть до достижения требуемой величины зазора). Если же просвет оказался мал, то верхний электрод, напротив, нужно будет слегка отогнуть вверх.

Следует также отметить и то, что зазоры на свечах ваз 2114 инжектор следует проверять даже после их покупки в магазине. Ведь, порой, даже только что поступившие с завода свечи уже имеют неправильную величину просвета.

Другие неполадки при работе свечей и их диагностика

Очень частой проблемой, которая встречается даже на новых свечах, является их «заливание». Оно может быть как масляное, так и топливное.

Причин у этого явления может быть целое множество — начиная с холодного времени года и неправильного зазора в самих свечах и заканчивая износом двигателя.

Именно поэтому следует уделить особое внимание на заливание свечей и провести своевременный поиск неисправностей.

Но что делать с самой испорченной свечой? Безусловно — очищать. Но не так, как это выполняет большинство автомобилистов. Первое, что никогда не следует делать — это очищать ее шкуркой (особенно с крупнозернистым абразивом). Свеча хоть и начнет работать, но износится быстрее положенного срока.

Второй, тоже популярный, и тоже мало пригодный способ — прокаливание на газу (на конфорке плиты или при помощи горелки). Несмотря на то, что свеча быстро придет в рабочее состояние, износ ее будет еще больше, чем при использовании шкурки.

Очищенная и неочищенная свечи

Очищать же залитую свечу следует только следующими, безопасными для нее, способами:

  • сильными растворителями (керосином или ацетоном);
  • стальной или (лучше) латунной щеткой с мягкими ворсинками;
  • слабым раствором уксуса или электролита (поместить свечу в него на час, после чего промыть раствором соды или большим количеством воды, затем просушить);
  • преобразователем ржавчины (замочить свечу на короткое время, после чего счистить нагар деревянной палочкой. По окончании процедуры промыть водой и просушить);
  • устройством для ультразвуковой очистки (правда, последнее встречается в основном в автомастерских и простым автолюбителям малодоступно).

Используя указанные выше способы, вы не только быстро очистите залитую свечу, но и сохраните ее работоспособность на долгое время.

Источник: https://VAZremont.com/kakoy-zazor-dolzhen-byt-na-svechah-vaz-2114

Какие Свечи Лучше На Ваз 2115 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какие Свечи Лучше На Ваз 2115 Инжектор

06.08.2018

Выбор свечей зажигания для ВАЗ 2114

В цепи зажигания ВАЗ 2114 свечи играют центральную роль. Фактически, свечи зажигания создают управляющий сигнал, который исходит от ключа зажигания, когда он поворачивается в исходное положение.

Получив сигнал 24 кВ, свечи зажигания генерируют искру и зажигают топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Поэтому водители транспортных средств уделяют им большое внимание.

Чтобы правильно выбрать NW, нужно знать особенности их дизайна.

Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

Устройство свечи зажигания для ВАЗ 2114

Свечи зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от NW, используемого в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус изготовлен из металла, снаружи имеется шестигранная головка для свечного ключа и резьбовая часть для ввинчивания в корпус головки цилиндров, эта часть воспринимает 67 процентов тепла, выделяемого при включении свечи, и дает 91 процент этого нагревать до головки блока;
  • Изолятор из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, а также оксиды других редких металлов. Он вставляется в металлический корпус;
  • тепловой конус, часто называемый юбкой теплового конуса. Фактически, это нижняя часть изолятора, она воспринимает 21 процент тепла, выделяемого во время искрения;
  • в верхней части изолятора прикреплена вставная головка, внутри которой находится контактный стержень, соединенный с головкой, а в нижней части. центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечи находится боковой электрод, который расположен над выступающей частью центрального электрода, образуя зазор для образования искры;
  • упорная часть корпуса плоская, для лучшей герметичности при ее установке поместите уплотнительную шайбу;
  • для образования прочности и герметичности стыков внутри конструкции имеются кольцевые уплотнения и теплопроводящее стеклообрабатывающее устройство;
  • для управления радиопомехами, возникающими при искрообразовании между контактной головкой и центральным электродом, может быть установлен резистор подавления помех.

Все компоненты свечи на ВАЗ 2114 играют важную роль, но особое внимание уделяется центральному электроду. Он должен обладать такими свойствами, как термостойкость, высокая теплопроводность, пластичность и высокая коррозионная стойкость к эрозии.

Для этого он обычно изготавливается из различных никелевых сплавов.

Однако в последние годы для повышения эффективности свечи и получения некоторых уникальных свойств в ее работе этот электрод был изготовлен из таких металлов, как медь, иридий, палладий, а также платиновая слияния и с серебряным или золотым покрытием ,

Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114

Свечи зажигания. Правильный выбор

Что нужно знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы специалиста.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.

Необходимо серьезно отнестись к выбору SZ, когда необходимо их заменить. Насколько эффективно они работают, зависит расход топлива и мощность двигателя. Решая, какие свечи зажигания лучше всего на драйвере VAZ 2114, должен представлять, какие из задач они должны выполнять.

Тестирование, проведенное специалистами, предполагает, что правильно выбранные для конкретных свечей зажигания могут не только улучшить его производительность, но и расширить ресурс.

Не без причины для вынужденных двигателей спортивных автомобилей изготавливаются специальные свечи с медными электродами с золотым покрытием.

  • В руководстве ВАЗ 2114 указывается, сколько для замены свечей зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тысяч километров пробега автомобиля. Конечно, хорошие, настоящие заводские свечи могут обслуживать как 50, так и 70 тысяч километров. Но это не означает, что если нет проблем с запуском и в процессе перемещения, то свечи не могут быть изменены. Фактически, поскольку износ электродов изменяет характеристики двигателя и при тщательном контроле его легко обнаружить, изменив индикаторы расхода топлива.
  • Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи как минимум на 20 тыс. Км, а зимой и в целом на 10 тыс. Км. В которой Необходимо постоянно контролировать работу NW и зазор между электродами. На искривленной свече сразу видно состояние в соответствии с цветом осадка на электродах. Также необходимо проверить сухость резьбового соединения. Наличие топлива или масла на нем указывает на отсутствие герметичности в системе.
  • Выбор SZ в магазинах автозапчастей сегодня достаточно велик и для определения того, какие свечи надеть на ВАЗ 2114, необходимо изучить технические характеристики всех предложенных моделей. На форумах и в автомобильных журналах рекомендуем для зажигалок ВАЗ 2114 марки «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platin». Например, при проведении тестовых испытаний эти комплекты по сравнению с российским A17DMR от Энгельса показали лучшую на 5-6% мощность и более высокий расход топлива на 3,5-4,5%. Несмотря на то, что иностранные свечные пакеты намного дороже, чем внутренние, из-за сокращения потребления топлива, они погашаются на полгода.
  • Преимущества импортированных свечей лучше всего увидеть, когда они протестированы на специальном стенде двигателя с фотографией процесса искрения. Простая одноэлектродная свеча с никелевым электродом дает прерывистый, многоцветный, случайный полет в разных направлениях, искру. Свечи из импортных наборов при искрении создают сплошной конус белого огня.
  • В соответствии с цветом искры автоэлектрики определяют эффективность набора свечей. Если цвет красный, то искра слабо прерывистая. Синий или синий означает более интенсивную искру. Белый огонь означает интенсивность и устойчивость. Именно этот огонь вызывает интенсивное воспламенение топливно-воздушной смеси при введении. А это означает лучшее сгорание, увеличение мощности двигателя и меньший расход топлива.
Читайте также:  Тойота fortuner 2017 тест драйв

Искры свечей зажигания

  • Лучшая искра производится свечами с самыми тонкими электродами толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготовлены из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Значительно улучшает «искровое» осаждение на центральном и боковом электродах серебра, золота или платины. Толщина электрода свечи A17 от Энгельса составляет 2,5 мм. Поэтому он не выдерживает конкуренции с дорогостоящими импортными пакетами свечей.

Определить подделку проще всего по цене продажи. Как правило, такие «продукты» продаются за половину реальной стоимости «оригинала». Это должно немедленно предупредить покупателя. Кроме того, перед установкой проверьте свечу. На подделках вы часто можете найти поворотный разъем.

При выборе свечей для ВАЗ 2114 необходимо, чтобы часто в нашей торговой сети происходили контрафактные продукты, то есть «самодельные» под известными и дорогими брендами. Если вы случайно установите такие свечи на автомобиле, это хорошо, если вы спокойно пройдете тысячу километров.

Источник: http://autotexnika.ru/kakie-svechi-luchshe-na-vaz-2115-inzhektor/

Какие Свечи Подходят На Ваз 2114

30 Апр

Выбор свеч зажигания для ВАЗ 2114

В схеме зажигания ВАЗ 2114 свечки играют центральную роль.

Практически, конкретно свечки зажигания производят выполнение управляющего сигнала, который поступает от ключа зажигания, при его повороте в положение пуск.

Получив сигнал в 24 кВ, свечки генерируют искру и поджигают впрыснутое в камеру сгорания горючее. Потому водители тс уделяют им много внимания. Для того чтоб верно избрать СЗ нужно знать особенности их конструкции.

Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

Устройство свечки зажигания для ВАЗ 2114

Свечки зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от СЗ используемых в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус выполненный из металла, с наружной стороны на нем изготовлена шестигранная головка под свечной ключ и резьба, для закручивания в корпус ГБЦ, эта часть принимает 67 процентов тепла выделяемого при срабатывании свечки и дает 91 процент этого тепла на корпус головки блока;
  • изолятор, изготовленный из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, также оксидов других редчайших металлов. Он вставлен в железный корпус;
  • термический конус, нередко его именуют юбкой термического конуса. Практически это нижняя часть изолятора, она принимает 21 процент тепла выделяемого в момент искрообразования;
  • в высшей части изолятора крепится штекерная головка, снутри него контактный стержень, сопряженный с головкой, а в нижней части — центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечки имеется боковой электрод, который размещен над выступающей частью электрода центрального, образуя зазор для образования искры;
  • упрямая часть корпуса — плоская, для наилучшей плотности при установке на нее располагают уплотнительную шайбу;
  • для образования прочности и плотности соединений снутри конструкции имеются кольцевые уплотнители и теплопроводящий стеклогер-метик;
  • для борьбы с радиопомехами возникающими при искрообразовании меж контактной головкой и центральным электродом может быть установлен помехоподавительный резистор.

Все составные элементы свечки на ВАЗ 2114 играют важную роль, но повышенное внимание уделяется центральному электроду. Он должен владеть такими качествами как — жаростойкость, высочайшая теплопроводимость, пластичность и иметь высшую коррозийную эрозионную стойкость.

Для этого его обычно изготавливают из разных никелевых сплавов.

Но в последние годы для улучшения КПД свечки и получения каких-то уникальных параметров при ее работе этот электрод стали выпускать из таких металлов как медь, иридий, палладий, также с платиновым наплавлением и с серебряным либо золотым покрытием.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних критериях.

Свечи зажигания. Правильный выбор

Что необходимо знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы спеца.

Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114

К вопросу выбора СЗ по мере надобности их подмены нужно относиться серьезно. От того как отлично они работают, зависит расход горючего и мощность мотора. Решая, какие свечки зажигания лучше на ВАЗ 2114 шофер должен представлять, какую из задач они должны делать.

Тестирования, которые проводились спецами, молвят о том, что верно подобранные для определенного мотора свечки могут не только лишь сделать лучше его характеристики, да и продлить ресурс.

Недаром для форсированных движков спортивных машин делаются особые свечки с медными электродами, имеющими золотое покрытие.

  • В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114 обозначено через сколько поменять свечки зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тыщ км пробега машины. Конечно, отличные, истинные заводские свечки могут прослужить и 50 и 70 тыщ км. Но это не означает, что если с пуском и в процессе движения никаких заморочек не появляется, означает свечки можно не поменять. По сути, по мере износа электродов изменяются свойства работы ДВС и при внимательном контроле это просто найти по изменившимся показателям в расходе горючего.
  • Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи не реже чем через 20 тысяч км пробега, а зимой так и вообще через 10 тысяч км. При всем этом нужно повсевременно держать под контролем работу СЗ и зазор меж электродами. На выкрученной свечке сходу будет видно ее состояние по цвету нагара на электродах. Также требуется инспектировать сухость резьбового соединения. Наличие горючего либо масла на нем гласит об отсутствии плотности в системе.
  • Выбор СЗ в магазинах автозапчастей сейчас довольно большой и, чтоб обусловиться какие свечки поставить на ВАЗ 2114, нужно изучить технические характеристики всех предлагаемых моделей. На форумах и в авто журнальчиках советуют для ВАЗ 2114 свечи зажигания с брендами «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platin». Так к примеру, при прохождении испытаний эти комплекты при сопоставлении их с русскими А17ДМРВ из Энгельса проявили на 5-6% наилучшую мощность и на 3,5-4,5% наилучший расход горючего. Невзирая на то, что зарубежные свечные комплекты существенно дороже российских, за счет понижения расхода топлива они за полгода себя окупают.
  • Достоинства привезенных из других стран свечек идеальнее всего наглядно узреть при их проверке на особом моторном щите с фотографированием процесса искрообразования. Обычная одноэлектродная свечка с никелевым электродом дает прерывающуюся разноцветную, хаотично летящую в различные стороны, искру. Свечи из привезенных из других стран комплектов при искрообразовании делают сплошной конус белоснежного огня.
  • По цвету искры автоэлектрики определяют КПД свечного комплекта. Если цвет красноватый — то означает искра слабенькая прерывающаяся. Голубий либо голубой цвет значит более насыщенную искру. Белоснежный огнь — означает искра насыщенная и устойчивая. Конкретно таковой огнь дает насыщенное воспламенение топливо-воздушной консистенции при впрыскивании. А это значит лучшее сгорание, увеличение мощности мотора и наименьший расход горючего.

Искра свеч зажигания

  • Наилучшую искру дают свечки с наиболее тонкими электродами, толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготавливаются из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Существенно улучшает «искру» напыление на центральный и боковой электрод серебра, золота либо платины. Толщина электрода свечи А17 из Энгельса — 2,5 мм. Потому она и не выдерживает конкуренции с дорогими ввезенными свечными комплектами.

Найти подделку проще всего по продажной стоимости. Обычно, такую «продукцию» продают за половину реальной цены «оригинала». Это сходу должно заставить задуматься покупателя. Также следует перед установкой инспектировать саму свечку. На подделках довольно нередко можно отыскать качающуюся штекерную головку.

Выбирая свечки для ВАЗ 2114 нужно о том, что довольно нередко в нашей торговой сети встречается контрафактная продукция, другими словами «самоделки» под известными и дорогими брендами. Если случаем установить такие свечи на машину, то отлично, если на ней расслабленно проедешь одну тыщу км.

Источник: http://autoruservis.ru/kakie-svechi-podhodjat-na-vaz-2114/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector