Как заменить тормозные колодки на тойота королла

Замена передних тормозных колодок. Пошаговая инструкция — logbook Toyota Corolla ♠Toyo»161″ta♠ ㋡ 2011 on DRIVE2

Всем здравствуйте!

Просьба: не задавать вопросу если не прочитали или по диагонали посмотрели отчет. На все остальные отвечу. Адекватные советы и рекомендации учту на будущее, и отмечу в P.S.

Вопрос к тем кто устанавливал: Почему у меня зеленные колодки. У всех да и у самого стоят фиолетовые? Номер колодок 04465-12610

Проходя ТО60 у офицалов 09.08 было выявлено, что остаточная толщина передних тормозных колодок составила 3мм. Минимальный толщина составляет 1 мм. Понимал? что уже скоро необходимо будет менять колодки. Начал зондировать какие лучше взять. Оригиналы на Existe стоят 2700 р. Нормальные аналоги 1300-1700р. Экономить рубль не стал, из-за того что это не масло, и не фильтра не каждое ТО надо менять, чтоб экономить какую то тыщу.

Спустя три тысячи пробега, у меня появился какой то странный разовый звук при торможении, как будто колодки ударяются о диск тормозной. То появлялся то исчезал этот странный звук. Решено было незамедлительно менять колодки.

Опыт замены по предыдущей машине был. Только вот с какими то пластинами суждено было столкнутся в первый раз, в ВАЗе данных пластин не предусмотрено как и много всего.

Для основы знаний для себя взял отчет AlexSAE.

Что понадобится:1. Тормозные колодки (04465-12610). 2765 р.2. Смазка термостойкая, я использовал дорогую оригинальную в пакетике по 5 гр, советую купить 2. Одного еле-еле хватает в притык на 4 колодки (08887-80409) 228 р.3. Очиститель суппортов.4. Ключ на 14.

5. Руки откуда надо)))))

Процесс замены колодок.1. Устанавливаем упоры под задние колеса.2. Домкратим и снимаем колесо.3. Поворачиваем руль в ту сторону, колоса которого меняем колодки.

4. Откручиваем болт М14 с нижнего направляющего суппорта.5. Поднимаем суппорт. (Если тормозной шланг по длине не даст поднять суппорт. Просто слегка поверните руль в обратную сторону).6. Снимаем колодки, запоминая место расположения верхних пластин и скоб на колодках. (Скобы стоят в верху колодок относительно тормозного диска. Расположение крайних платин можно догадаться по разности отпечатков на пластинах от поршня и суппорта. Смекалка и внимание вам в руки).7. Далее снимаем пластины № 1, №2 и скобы №3, чистим очистителем. (я использовал самый дешевый BBF).8. Смазываем наружную сторону новых колодок термостойкой смазкой и надеваем первую противоскрипную пластину с прорезями на колодку.9. Смазываем наружную сторону первой противоскрипной пластины для контакта со второй пластиной.10. Одеваем скобу в верхнею часть колодки, после сверки установочного места колодки. (Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена. Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня).11. Вытаскиваем направляющий палец из суппорта. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. (Я очищать не стал, т.к. то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов )12. Вдавливаем поршень (струбцин под рукой не было, зато по рыскав глазами по полкам стеллажа, решил воспользоваться газовым ключом).13. Устанавливаем колодки на свое место14. Опускаем суппорт и закручиваем болт на 14.15. Откручиваем болт верхнего направляющего. Вынимаем палец направляющего, очищаем, смазываем, вставляем и закручиваем.16. Устанавливаем колесо и опускаем.17. После замены колодок на втором колесе не забываем убирать упор колес.18. Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько раз.

19. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. (к этому пункту советую отнестись более внимательно, ибо это зависит на вашу безопасность).

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Берегите себя, пристегивайтесь ремнем.

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 64000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/4624841/

Замена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Главная … Ремонт и обслуживание

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства.

Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

  • 1 Какие выбрать?
  • 2 Поэтапная инструкция по замене колодок

Какие выбрать?

На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса.

Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше.

В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

Читайте: Замена тормозных колодок на Филдере.

Поэтапная инструкция по замене колодок

Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

Далее: Замена тормозных колодок на Тойота Королла.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyx-kolodok-tojota-korolla-2008.html

Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

Читайте также:  Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки Тойота Королла в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-tormoznyx-kolodok-toyota-corolla-podrobnaya-instrukciya-mnogo-foto/

Замена тормозных колодок на Тойота Королла своими руками

Выполняя замену такой запчасти, как тормозные колодки на Королле, необходимо выполнять эту манипуляцию одновременно на двух колесах. Категорически не рекомендована замена тормозных колодок только на одном колесе.

Кроме того, выполняя ремонтные работы самостоятельно, вы должны знать, что образованная в результате работы и износа тормозных колодок пыль содержит опасный для здоровья асбест, поэтому сдувать такую пыль сжатым воздухом не следует, равно как и вдыхать. Так что при работе с тормозами вам потребуется воздушная маска.

Также вам потребуется специальное средство для очистки тормозов — растворителями на основе бензина пользоваться не рекомендуется.

Порядок выполнения замены тормозных колодок

Итак, замена тормозных колодок на Тойота Королла должна выполняться в такой последовательности:

  • нужно снять колпачок бачка тормозной жидкости,
  • открутить гайки крепления колес, поднять переднюю часть автомобиля и установить его на опорах. Задние колеса в этом случае должны быть заблокированы,
  • следует снять колесо. Поскольку заменять колодки тормозные на Тойоте Королле следует сразу все, то придется работать с каждым колесом по очереди, чтобы не перепутать детали,
  • также колодки и тормозные диски нуждаются в тщательном визуальном осмотре. Если поверхность диска изношена, но не сильно, его можно обработать, тем самым продлив ресурс использования,
  • поршень следует отвести вглубь цилиндра — это позволит освободить место для новых тормозных колодок. Используйте для этого струбцину. После отведения поршня в бачке повысится уровень тормозной жидкости. Так что вам придется следить за тем, чтобы не произошел перелив. Чтобы обезопасить себя от этого, нужно откачать часть жидкости из бака, используя чистый шприц,
  • стоимость тормозных колодок зависит, в первую очередь, от конкретной приобретаемой вами модели. Что касается суппортов, то они могут быть двух видов, отличия между которыми в установке штифтов,
  • перед разборкой тормоза необходимо будет очистить. Впрочем, это касается всех без исключения ремонтных работ, включая ремонт АКПП на Тойоте,
  • следует открутить болты, удерживающие суппорт. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно — но только в том случае, если не предвидится дальнейшая замена или ремонт суппорта,
  • суппорт следует снять и подвесить его на пружине подвески с помощью проволоки,
  • нужно снять верхнюю и нижнюю противошумовые пружины,
  • следует снять прокладки, расположенные на внутренней и внешней тормозной колодках,
  • крепежные пластинки тормозных колодок нужно снять. Если при визуальном осмотре выявлены повреждения узлов, то они подлежат замене. Хорошие пластинки обязательно должны защелкиваться. Замене подлежит также индикатор износа в случае его деформации,
  • устанавливаются колодки крепления, колодки тормозные передние и прокладки. Нужно контролировать правильность установки пружин на колодки. То же самое касается и установки такой детали, как задние тормозные колодки — Тойоты Короллы,
  • на штифты суппорта следует нанести слой высокотемпературной смазки, а затем уже заниматься его установкой,
  • далее следует установка суппорта. Болты его крепления должны быть затянуты с соблюдением всех технических требований. Как правило, величина затяжки указана в технических условиях эксплуатации автомобиля,
  • при установке суппорта  тормозные колодки могут возникнуть проблемы. Иногда для этой операции может потребоваться С-образная струбцина.

После того, как работы по замене тормозных колодок будут закончены, нужно еще несколько раз выжать педаль тормоза. Это позволит выполнить окончательную установку тормозных колодок. После этого необходимо выполнить проверку уровня тормозной жидкости и при необходимости выполнить доливку.

После проведения ремонтных работ следует проверить работоспособность тормозной системы. Это является очень важным этапом, который обязательно должен быть выполнен перед вводом автомобиля в эксплуатацию.

Именно для такой проверки и обращаются в авторизированные сервисные центры, поскольку там имеется все необходимое профессиональное диагностическое оборудование.

Важно правильно подобрать комплектующие. Как известно, лучшие тормозные колодки — это оригинальные изделия. Если вам кажется, что стоимость оригинальной запчасти очень высока, то поищите продукцию известных компаний, работающих по лицензии.

Вы можете также заказать поставку требуемых запчастей и на станции технического обслуживания, где будете выполнять ремонт. Естественно, что у специалистов можно выполнить не только замену тормозных колодок, но и ремонт рулевой рейки.

В большинстве случаев обращение к специалистам требует немалых денежных средств, зато экономит ваше время и нервы.

Замена тормозных колодок: видео

Источник: http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tojota-korolla-svoimi-rukami.html

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Читайте также:  Фольксваген гольф плюс ремень грм замена

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.

Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления.

При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта.

    Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.

  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины.

    Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.

  6. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
  7. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.

  8. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
  9. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
  10. Вставьте новые колодки в посадочные места.
  11. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.

    На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

  1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
  2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
  3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

    Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

  4. Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
  5. При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
  6. Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
    Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
  7. Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.

На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-tormoznykh-kolodok-na-toyota-corolla

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе.

Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска.

Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.

Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.

Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

  • ключ-«балонник»;
  • щетка по металлу;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).

Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:

  1. Ослабляются колесные болты.
  2. Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
  3. Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
  4. Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
  5. Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
  6. Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
  7. Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
  8. Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
  9. Теперь можно монтировать колодки.
  10. Далее все собирается в обратной последовательности.

Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

Замена задних колодок автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/tormoznaya-sistema/zamena-zadnix-kolodok-tojota-korolla.html

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.

Но, увы, не всегда подворачивается возможность исправить поломку в сервисе из-за высоких цен, особенно в последнее время, потому некоторые вещи нужно уметь заменять самостоятельно.

Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.

Как это происходит? Торможение осуществляется за счёт прижатия тормозного гидроцилиндра автомобильной колодки крутящим штоком к поверхности диска или же барабана.

На протяжении всего времени эксплуатации Вашего железного друга фрикционный слой на колодках имеет свойство постепенно изнашиваться.

Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок

Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:

  • Домкрат
  • Монтировка
  • Ключ-балонник
  • Набор головок на 12 с воротом
  • Щётка

Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:

  1. Для начала нужно ослабить колёсные гайки.
  2. Далее, используя домкрат, потихоньку приподнимаем автомобиль.
  3. Лёгкими движениями откручиваем абсолютно все гайки и спокойно снимаем колесо.
  4. Теперь берём головку на 12 с воротком и откручиваем в суппорте нижнюю направляющую и очень осторожно отвозим скобу вверх. Будьте внимательны, откручивайте только нижнюю, а не обе направляющие, а если открутить только верхнюю, в таком случае вообще не удастся удалить колодки.
  5. Поддерживаем её и аккуратно удаляем старые изношенные колодки.
  6. Теперь нам пригодится щётка по металлу, с помощью неё, очистите от грязи колодки и снимите с них «противоскримные» пластины. Производители Toyota Corolla рекомендуют менять их при каждой замене тормозных колодок, но если же Вы не нашли их в продаже, так как это редкое явление, можно пользоваться старыми, но очищенными.
  7. Переходим к установке этих пластин на новые купленные колодки.
  8. Теперь займёмся утапливанием штока тормозного цилиндра при помощи либо монтировки, либо любого другого подходящего по прорези скобы инструмента. Обратите внимание на следующую деталь! Во время утапливания штоков тормозных колодок, уровень тормозной жидкости может увеличиваться в несколько раз, за счёт расширения бачка. Поэтому, прежде чем устанавливать новенькие колодки, прочистите щёткой посадочные места для её установки от грязи, а так же ржавчины.
  9. Вот теперь можно сделать долгожданное дело – поставить тормозные колодки.
  10. После последнего штриха остаётся только лишь собрать все детали в обратной последовательности.

После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.

Замена передних тормозных колодок

В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:

  • Ключ на 14 мм
  • Необходимые инструменты для снятия колеса ( о них уже шлось выше)

Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:

  1. Устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
  2. Следующим шагом будет использование ключа на 14: берём и откручиваем болты(вверху и внизу), удерживающие суппорт колодок.
  3. Далее, когда суппорт больше не держит болты, необходимо вывести его наружу и подвесить так, чтобы тормозной шлаг не был слишком натянут.
  4. В завершении отжимаем верхнюю пружину и вытягиваем тормозные колодки с обеих сторон.
  5. Последним шагом будет установка тормозных колодок в обратном порядке.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-toyota-corolla.html

Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией.

Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты.

В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Источник: http://autoclub.su/zamena-tormoznogo-diska-korola/

Ссылка на основную публикацию