Как залить масло в коробку ауди 80

Как Поменять Масло В Коробке Ауди 80 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить масло в коробке передач Audi 80

Замена масла в коробке передач Audi 80 чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, так как его необходимо слить для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля.

Замена масла в автоматической коробке передач Audi 80 рекомендуется поручить профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию можно решить самостоятельно.

Функции масла ATF в автоматической коробке передач Audi 80:

  • эффективная смазка поверхностей и механизмов трения;
  • уменьшение механической нагрузки на узлы;
  • удаление тепла;
  • удаление микрочастиц, образованных из-за коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической трансмиссии Audi 80 позволяет не только различать масла по видам, но и помогает обнаружить в случае утечки, из какой системы вытекает жидкость. Например, масло в автоматической коробке передач и GUR. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигателе. желтоватый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Audi 80:

  • износ трансмиссионных масляных уплотнений;
  • износ поверхностей вала, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и вала привода спидометра;
  • зазор первичного вала АКПП;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между частями автоматической коробки передач: кастрюля, корпус автоматической коробки передач, картер, корпус муфты;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеуказанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в Audi 80 является основной причиной отказа сцепления. Из-за низкого давления жидкости фрикционные зажимы не прижимаются к стальным дискам и не достаточно плотно контактируют с другим. В результате, фрикционные накладки в автоматической коробке передач Audi 80 нагреваются, сжигаются и разрушаются, что значительно снижает загрязнение масла.

Из-за недостатка масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Audi 80:

  • плунжеров и каналов гидравлического блока забиты механическими частицами, что приводит к дефициту масла в мешках и вызывает износ втулки, трение деталей насоса и т. д.;
  • Перегрейте и износите стальные редукторные диски;
  • перегретые и сгоревшие прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т. д.;
  • Гидроблок изнашивается и становится непригодным.

Замена масла в КПП ауди 80

В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

Масло в коробке из моего опыта ауди 80 [ 2015 @ ]

АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Audi 80 с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток. верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, а нижняя. в холодном. Используя измерительный щуп, легко проверить состояние масла: необходимо капать масло на чистой белой ткани.

Выбирая масло Audi 80 для замены, вы должны следовать простому принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. В этом случае вместо минерального масла его можно вылить полусинтетическим или синтетическим, но ни в коем случае нельзя использовать масляный «класс ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для автоматической трансмиссии Audi 80 называется «несменяемым», оно выливается на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Audi 80.

Но нельзя забывать о появлении механической подвески из-за износа муфт с очень значительным пробегом , Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в течение некоторого времени в условиях отсутствия масла, необходимо проверить степень ее загрязнения и, при необходимости, выполнить замену.

Как сменить масло в автоматической коробке передач Audi 80:

  • Частичная замена масла в коробке Audi 80;
  • Полная замена масла в коробке Audi 80;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Audi 80 может выполняться независимо. Для этого достаточно отвинтить раковину на поддоне, водить машину на эстакаду и собрать масло в контейнер.

Как правило, до 25-40% объема вытекает, остальные 60-75% остаются в преобразователе крутящего момента, то есть на самом деле это обновление, а не замена.

Чтобы обновить этот способ масла в автоматической коробке передач Audi 80 до максимума, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла Audi AK 80 производится с помощью замены масла в автоматической коробке передач, специалистов по обслуживанию автомобилей.

В этом случае требуется больше масла ATF, чем автоматическая коробка передач Audi 80. Для стирки требуется полуторный или двойной свежий объем ATF.

Стоимость будет дороже, чем частичная замена, и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Масло заливается через технологическое отверстие для заливки (там, где находится щуп), мы контролируем уровень масла в автоматической коробке передач с помощью измерительного щупа до холодного.

Заменяя масло в автоматической коробке передач, важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже на нагретой автоматической коробке передач. При необходимости долейте до уровня. Регулярность смены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Audi 80.

Его следует направлять не по рекомендованному пробегу, а по степени загрязнения масла, систематически проверяя его.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-pomenjat-maslo-v-korobke-audi-80/

Проверка уровня масла механической коробки передач

Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения.

Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

Читайте также:  Что такое тест-драйв?
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.
 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Источник: http://audi-80-manual.narod.ru/audi-16-10.m_id-5.html

Как Поменять Масло В Коробке Ауди 80

28 Май

Как поменять масло в коробке передач Ауди A4?

Для исправной работы коробки переключения передач нужно часто поменять трансмиссионную жидкость. Как заменить масло в коробке купить жидкость atf и поменять можно в ауди а4. Эту функцию можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

Можно сберечь: приобрести жидкость ATF и поменять смазку без помощи других. Любишь кататься — люби и масло в коробке менять через 30-40 тыс. Км, сколько заливается в.

В статье описана подмена масла в Коробка автомат в Audi А4, дана пошаговая аннотация, которая поможет выполнить функцию даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно подмена масла в Коробка автомат и вариаторе Audi А4 производится через 60 тыщ км пробега либо через год. Найти необходимость подмены можно по поведению коробки: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на завышенную, так и напротив. Не считая того, может быть появление пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Сначала для подмены смазки следует избрать верно масло. Более обычным, да и самым дорогим вариантом, является покупка уникальной ATF.

Оригинальное ATF для Audi

Поменять оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит вдвое дешевле. Как поменять масло в гуре на ваз-21124? — Обсуждение на. Можно в Audi А4 заливать всякую трансмиссионную жидкость, отвечающую эталонам API либо SAE. Не считая того, при замене масла изменяется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач. Один находится снутри коробки. Для его подмены нужно будет разобрать КПП. 2-ой фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

Его меняют исключительно в случае необходимости, к примеру, если в масле обнаружены посторонние частички. Таким макаром, при подмене масла в вариаторе фильтр поменять не надо. масло в акпп, как как узнать какое масло как узнать какое масло было залито в акпп. Как правильно менять масло в коробке-автомат?.

Заливать в мультитроник Audi А4 следует только необычную жидкость Ауди G052180A2. Объем заливаемой воды составляет приблизительно 5 л..

Таким макаром, для проведения процедуры нужно приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом более 5 л.;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки либо трубка особая;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Функцию удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять при помощи домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и отлично зафиксировать, чтоб она не покатилась.

До того как поменять смазку рекомендуется помыть коробку, если изменяется марка масла либо не понятно, какое заливалось преждевременное. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Дальше нужно селектор установить в положение Tiptronic. Когда менять масло в а про необходимость менять масло в коробке многие передач),.

Периодичность замены масла в меняем масло в коробке передач и автоматической. Потом, начав с первой передачи, необходимо попеременно переключаясь на более высшие дойти до наибольшей. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Подобные деяния производятся в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч.

Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Когда менять масло в коробке менять масло в коробке передач автомобилей лада нужно.

Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Замена масла в КПП ауди 80

АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

Ауди 80 б4 проверка масла в коробке передач

В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Нужно ли менять масло в коробке полная замена масла в акпп киа сид выполняется вместе. Обеспечить хороший доступ к АКПП.

  2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

  3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
  4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла
Читайте также:  Внедорожники стали дороже: увеличены цены на «ниву» и «патриот»

Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  • Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Через сколько менять масло в коробке — советы. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. Проверить фарсунки-к когда турбину смотрел- масло в ней есть (провал как полка на 2,5-3,5. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.
  • Чистим и устанавливаем поддон

  • Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  • На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  • Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  • Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.
  • При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

    Источник: http://autoruservis.ru/kak-pomenjat-maslo-v-korobke-audi-80/

    Как Залить Масло В Коробку Ауди 80

    Замена масла в механической КПП на Audi 80 B3 89

    Необходимое оборудование

    Инструмент:

    Порядок выполнения операций

  • Шестигранником «на 17» откручиваем снизу КПП пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость объемом не менее 3 л.
  • После полного слива масла закручиваем пробку.

  • Шестигранником «на 17» откручиваем заливную пробку, которая находится в районе левого внутреннего ШРУСа, чуть выше и ближе к передней части автомобиля.
  • Специальным шприцем для трансмиссионного масла заливаем масло в заливное отверстие до уровня нижнего края этого отверстия.

  • Закручиваем пробку.
  • Народ рекомендует: заливать синтетическое трансмиссионное масло VAG или Castrol TAF-X GL4/5 75W90.

    посоветуйте какую масло залить на каробку ауди 80

    так какое масло лить?

    залить масло можно маслонагнетателем легко и просто.

    На Ауди 80В3 езжу уже 6 лет но не раз не менял масло в коробке.

    я тоже сначала не мог открутить заливное отверстие, но с помошью зубила и молотка все получилось хДД

    Помогите пожалуста. Стал менять масло в коробке,заливаю новое а оно текёт внизу между картером и мотором посмотрел там 4 или 5 отверстий с резьбой,что там должно стоять. AUDI 80 B3

    хорошая инструкция только вот наскоко я знаю масло в коробке не меняется вообще как с завода залито так и все басто ну хотя я у себя тоже сменил

    Как же всё таки заливную пробку открутить? Не могу проверить уровень масла(((

    Как не старался, открутить пробку не смог. А масло залил через датчик скорости, он очень легко снимается.

    Замена масла в КПП ауди 80

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

    как описано выше сливаем масло заливаем новое,объем 2.35 л или до нижнего края заливного отверстия.Использовать лучше масло одной марки.

    к примеру: у дядьки WV B5 хотел поменять масло КПП на СТО сказали не стоит всё вечно как с 80ой хозяин-барин

    Обе пробки конусообразные,при закрутке не переусердствуйте!Шайб там никаких нет,и перед тем как откручивать сливную,открутите снача заливную и посмотрите уровень,сколько ушло или все на месте.Вот.

    пи мануалу масло меняется через 45 тыщ.

    масло менять надо, ты же не на новом авто катаешся и до тебя незнай, что заливали

    Вообще надое его менять или нет? Мнения всех разные. Определитесь.

    Властелины колец, если нет проблем с КПП, родное масло лучше не трогать, оно на всю жизнь, не то проблем на ж. наскребете, ни какая хелп не поможет, только крутые бабки. Совет по жизни.

    Залил Extra

    Источник: http://top-geer.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-audi-80/

    Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

    Приветствую! Заменил сегодня масло в коробке.

    Полный размер

    Новое масло, пробка и шестигранник на 17

    По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

    В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))И так нам нужно:1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)3. Шестигранник на 174.

    Лейка с длинным гибким горлышком

    Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!

    Читайте также:  Штраф за нарощенные борта кузова на грузовике в 2021 году

    Полный размер

    Заливная пробка

    Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.

    Полный размер

    Сливная пробка

    Далее сливаем масло в подходящую тару.

    Полный размер

    Отработанное масло

    Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.

    Полный размер

    Новая сливная пробка

    Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.

    Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.

    Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.Итог:1.

    Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)

    Далее фото пробок))

    Полный размер

    Выкрученные пробки

    Полный размер

    Выкрученные пробки

    Полный размер

    Новая и очищенная пробки

    Полный размер

    Новая и очищенная пробки

    Полный размер

    Новая и очищенная пробка

    Цена вопроса: $33 Пробег: 553000 км

    Источник: https://www.drive2.ru/l/9247338/

    Ауди 80 масло в коробку передач мкпп б3: какое выбрать и как поменять?

    Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

    Что нужно для замены масла?

    Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

    • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
    • Сливная и заливная пробки.
    • Шестигранный ключ на 17 мм.
    • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

    Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

    Выбираем тип масла

    Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла.

    Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла.

    Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

    Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

    Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

    Тип масла и тип автомобиля

    В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

    В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

    Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3.  Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

    Порядок работы при замене масла в КПП

    Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

    1. Выкручиваем заливную пробку.
    2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
    3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
    4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
    5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
    6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

    На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

    Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

    Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/audi-80-maslo-v-korobku-peredach-mkpp-b3-kakoe-vybrat-kak-pomenyat.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector