Как установить магнитолу в приору

Устанавливаем магнитолу в Приору. Начало

Хочу поделиться опытом установки аудио аппаратуры в Приору универсал (ВАЗ-21713) комплектации «люкс» (03-018).

Данная комплектация поставляется без встроенной магнитолы и акустики, но с аудиоподготовкой (с проложенными проводами до колонок).

К выведенным стандартными разъемами ISO можно подключить большинство магнитол, продающихся в магазинах. На месте магнитолы установлен бокс-заглушка.

Сразу хочу сказать, что изначально хотелось приобрести головное устройство (магнитолу) без дисков, но с обязательной поддержкой USB и SD носителей. Век CD/DVD уже прошел, и мне не хотелось переплачивать за дополнительную начинку, которая толком работать не будет.

Поиски в интернете показали, что большинство производителей настойчиво продолжают выпускать дисковые устройства, хоть и с поддержкой карт и USB. Среди бездисковых доминируют предложения в основном китайских производителей и их совсем немного. Сравнив несколько устройств, остановил свой выбор на бюджетном Hyundai H-CCR8086.

Штатные установочные места рассчитаны на 13 сантиметровые динамики. Времени на доработку установочных мест под больший диаметр не было, больших музыкальных запросов тоже – выбор пал на коаксиальные трехполостные колонки Pioneer TS-1339R, которые и были приобретены в количестве 2-х пар.

Комплектация завершилась покупкой внутренней антенны Hyundai H-CA3200 и запасных пистонов для обшивки дверей.

Заранее подготовил инструмент: плоскую отвертку, обмотанную изолентой для снятия обшивки, крестовую отвертку PH2, головку TORX T15, нож, утконосы и бокорезы.

Вначале решил установить колонки – задние потом передние. Места для задних колонок закрыты декоративными крышками-сетками.

Держатся они  на защелках и снимаются очень просто — достаточно их немного поддеть плоской отверткой.

Под заглушкой нашлись провода для подключения колонки.

Для соблюдения полярности подключения разъемы сделаны разной ширины и соответствуют размерам контактов на колонке. В комплекте с акустикой идет специальный крепёж.

Одеваю металлические проушины на полку в соответствии с расположением крепежных отверстий и наживляю их сразу саморезом, чтобы при установке колонки на свое посадочное место они не прилипли к магниту. Провода нужно подсоединить к колонке.

Вставляю колонку на свое посадочное место, отгибая саморезы в стороны, затем прикручиваю.

Одеть декоративную крышку можно после проверки работоспособности всей системы. Работы по установке колонки на противоположной стороне проводятся аналогичным образом. Приступаю к демонтажу обшивки двери.

Крестовой отверткой выкручиваю саморез в нише рукоятки открывания двери.

Вынимаю резиновый коврик в нише закрывающей ручки.

Откручиваю два самореза головкой torx.

Панель управления стеклоподъемниками снимается после отжима защелок. Затем отсоединяю разъем с проводами.

Откручиваю колпачок штырька блокировки замка. Штырек утапливаю вниз. Декоративный пластмассовый ободок тоже лучше снять – это сделать легко, поддев его отверткой через внутренне отверстие.

Комплектация «люкс» оснащается плафонами освещения внизу двери, которые тоже нужно снять, отщелкнув защелку со стороны петель двери и откинув плафон вниз.

Отсоединяю разъем питания плафона.

Перехожу к самому интересному – снятию обшивки. После проделанных операций она держится на пластиковых пистонах. Нужно приложить определенное усилие, чтобы их отщелкнуть. В данный момент пригодится плоская отвертка, обмотанная изолентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Начинать лучше с нижних углов, затем двигаться вверх. В конце отвожу рукоятку открывания двери и слегка подаю обшивку вверх, чтобы преодолеть штырь блокировки замка.

На приведенном фото видны места расположения пистонов – именно там и нужно прилагать усилия отверткой, чтобы без повреждений снять обшивку.

Нашел провода для подключения колонки в районе установочного места.

Примерка колонки на свое посадочное место показала – отверстие в двери немного меньше диаметра колонки. Втулок подходящего размера, чтобы закрепить колонку на небольшом расстоянии (порядка 3-5 мм) от двери, у меня не оказалось под рукой.

Что-ж, буду крепить колонку как получится. Постепенная поочередная затяжка саморезов позволила довольно ровно и прочно зафиксировать колонку в установочном месте. Немного деформированы крепежные ушки колонки – последствие принятого решения.

Одеваю обшивку на место. Чуть не забыл пропустить провод питания плафона в его отверстие. Пристукиваю кулаком места расположения пистонов. Устанавливаю панель управления стеклоподъемниками и плафон освещения. Закручиваю все саморезы на место. С пассажирской дверью проводятся аналогичные действия.

Колонки установлены – пора переходить к магнитоле. Вынимаю декоративный ящик-заглушку. Он держится четырьмя защелками – их можно освободить плоской отверткой или просто потянуть с усилием ящик руками на себя.

Сзади в ящик воткнуты заводские разъемы стандарта ИСО. Вытаскиваю их, ящик в сторону.

Если прямо сейчас подключить головное устройство (магнитолу) – все должно заработать. Удерживаю себя от такого порыва – разбираюсь с серым разъемом. Там находятся питающие провода. Питание к магнитоле подается постоянно, даже когда зажигание выключено.

Это меня не устраивает – я не хочу, чтобы магнитола сажала аккумулятор на стоянке. В паспорте к магнитоле выясняю, что у нее два провода питания – силовой от аккумулятора (включен постоянно) и питание после включения зажигания.

После подачи второго – магнитола может быть включена и начинает потреблять дежурный ток. В штатном разъеме оба контакта соединены вместе – магнитола всегда будет потреблять ток, пусть небольшой, порядка нескольких десятков миллиампер, но все равно неприятно.

Ко всему прочему не задействован контакт подачи питания на внешние устройства – активная антенна в нашем случае. Требуется доработка питающего разъема.

Цвета в вышеприведенной таблице могут отличаться от тех, что использованы в заводской колодке или колодке к другой магнитоле — таблица отсканирована из инструкции к Hyundai H-CCR8086.

Постоянное питание должно быть в 4-м контакте, разрываемое питание должно быть в 7-м контакте.

Отключаю минусовую клемму аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций. Контакт управления питанием антенны (контакт 5) переставляю из разъема, который шел в комплекте с магнитолой. Контакт питания 4 вынимаю —  он подключен перемычкой с контакта питания 7. Штатный контакт питания 7 (тут должно быть зажигание по паспорту магнитолы) переставляю в контакт 4.

Перемычку, идущую от питающего провода, отрезаю под корень – она пригодится для подключения зажигания в контакт 7. Осталось найти +12, которые появляются после включения зажигания. Все что нужно нашлось рядом в разъеме кнопки включения обогрева заднего стекла – центральный желтый провод. Кнопка снимается легко – ее достаточно поддеть снизу плоской отверткой.

Тяну оттуда провод и подключаю его к контакту 7. Проверяю цепи и тщательно изолирую соединения.

Пора ставить антенну. Снимаю обшивку правой стойки – она крепится на пистонах-защелках.

Между торпедо и стойкой достаточно места, чтобы пропустить провод, идущий к антенне.

Протягиваю антенный кабель под бардачком в отсек магнитолы. Питание антенны подключаю к контакту 5 питающего разъема.

Собираю антенну – все готово к проведению испытаний.

Подключаю магнитолу и убеждаюсь, что все работает.

Креплю антенну по инструкции. Важно выдержать отступ от стойки, необходимый для установки обшивки. Провод заземления креплю под саморез солнцезащитного козырька, пропустив его под обивкой потолка.

Антенна установлена. Обшивку стойки на место.

Осталось установить монтажный кожух в отсек магнитолы.

Вставляю кожух, отгибаю крепежные язычки. Подключаю все разъемы к магнитоле.

Вставляю магнитолу в кожух и проталкиваю её до щелчка. Работа выполнена.

Небольшой отзыв о магнитоле Hyundai H-CCR8086 и колонках Pioneer TS-1339R.

Колонки удивили своим звучанием. Конечно, басов недостаточно, что и глупо было ожидать от 13 см, но вполне неплохо, учитывая цену акустики. У магнитолы нашлись минусы – съедание первой секунды песни, отсутствие поддержки русскоязычных тегов, слишком яркая подсветка левого блока кнопок.

Последний недостаток можно исправить, закрасив светодиоды подсветки черным маркером. Плюсы – неплохое звучание, очень быстрая работа с SD карточкой и USB, удобное управление и съемная панелька.Антенна Hyundai H-CA3200 обладает неплохой чувствительностью. В целом удовлетворен установленным комплектом.

Стоимость оборудования составила 4600 рублей.

P.S. После года эксплуатации комплекта, о котором шла речь выше, были выявлены существенные недостатки, о которых вы сможете прочитать в ПРОДОЛЖЕНИИ.

Похожие материалы

Источник: http://enginestart.info/install-audio-priora/

Правильное подключение магнитолы на приоре

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы.

 Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания.

Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: черный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая «1»); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую , которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания
В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду). Берем четыре провода длиной 15 см:- 1-й (красный) паяем к аноду VD1;- 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;- 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2
Во избежание перелома в месте пайки на провода одел кембрики 
В качестве корпуса платы использовал кусок широкого кембрика
Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и «масса»). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.Порядок подключения схемы: — Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла — Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы — Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы — Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании. 
Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку
Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!
Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

  • А – заземление;
  • В – питание подсветки от габаритов;
  • С – не задействован (извлечь из колодки);
  • D – питание индикатора включения;
  • 1 – красный провод от АКБ;
  • 2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить
Устанавливаем кнопку, салазки и магнитолу на место. Включать/выключать магнитолу теперь можно только новой кнопкой. При отключении все настройки сохраняться 
Если вы, по привычке, отключили магнитолу родной кнопкой, индикатор новой кнопки будет светиться (даже при выключенных габаритах и зажигании) и напомнит вам о необходимости обесточить магнитолу 

Автор Lord Raven

Источник: http://www.Tune-Priora.ru/dorabotka/pravilnoe-podkluchenie-magnitola

Правильное подключение магнитолы на приоре

Для подключения схемы консоль снимать не необходимо! Достаточно достать магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и ‘масса’). Желтого кабеля в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого кабеля и контакт красного кабеля магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Порядок подключения схемы:

— Свободный конец кабеля 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла

— Свободный конец кабеля 2 соединяем с красным проводом от магнитолы

— Свободный конец кабеля 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы

— Свободный конец кабеля 4 соединяем с синим проводом от антенны

Плату в корпусе пластмассовой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой либо изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

Двери книжкаМежкомнатные двери книжка Чтобы понять, как работает дверь-книжка, можно рассмотреть пример того, как закрывается шахматная доска. Рабочее полотно – это подобие распашной двери, оно открывается полностью на 180 градусов и не преграждает проход.
Читать далееКухонные столы — Обеденные столы: фото, цены.

Такие столы имеют большие размеры, имеют форму круглую или овальную, выполнены из массива дерева, и обязательно раскладываются. Инновационные материалы, а также новейшие технологии производства делают продукцию нашего магазина очень прочной.

Читать далееОтделка облицовочным кирпичомПомимо цветов и узоров при выполнении работ учитывают рельефность элементов: лесенок, наклонов, выступов. Декоративная кладка – работа, облицовочный кирпич при которой создает орнаменты и рисунки.

Читать далееПеревозка грузов железнодорожным транспортомСегодня ж/д-доставка по-прежнему остается наиболее недорогим способом транспортировки на значительное расстояние. В такой ситуации именно поезда становятся наиболее эффективными и недорогими средствами доставки.

Читать далееКупить Гараж-РакушкуПри покупке,мы даем клиентам весь пакет документов и гарантию 1 год, так как мы уверены в качестве наших тент-укрытий. У нас всегда большой выбор размеров, различных производителей (подъемные ворота,распашные с калитками).
Читать далееИнтро-Инкар.

ру Гц, что чуть возвышеннее порога восприятия человеческого слуха. Этот кроссовер может быть необходимым в укреплении низких частот, что сабвуфер воссоздаёт, а не менее высокие звуки создавать высокочастотными супер твитерами, однако он также может вызвать некоторые проблемы, переигровкой звуковых радиоволн.

Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ Среди всех корпусных сабвуферов освеженной линейки JBL GTo модель 1204BP-D – самая усиленная и крупная. Это естественно – система состоит из 2-х 12-дюймовых сабвуферных головок, заключенных в трехобъемный корпус своего рода band-pass.

Автомобильная акустика JBL GTO938Мы оставляем за собой справедливо отказать в понижении стоимостипродуктадо цены конкурента в случае, ежели себестоимостьпродуктавыше, чем цена конкурента. Обратите внимание: 1. На продукт, оформленный через сервис «Своя Цена», не распространяются другие скидки и акции, в том количестве оплата Авторублями. 2.

JBL GTO-938 ikon81 всем советую! 100% не пожалеете берите!!! класный bass sound просто улёт,звук супер! их нет!, и навряд ли будут.. noname

Коаксиальная автоакустика JBL GTO-938 Достоинства:

Очень массивные Цена Недостатки: Ожидал большего качества треска Комментарий: Поставил их в акустическую полку взади. Включил на стандартных настройках магнитолы и неуклонно мои уши завяли от услышанного треска.

Расстроился очень безумно.

JBL GTO-938 Диффузоры Plus One® – при тех же размерах звуковые системы с диффузорами Plus One® имеют огромную площадь, и как следствие – не менее точное воспроизведение и лучшую отдачу голос.

Коаксиальная АС JBL GTO-938 Благодаря тому, что диффузор динамика изготовлен из майлара с титановым покрытием звучание голоса воспринимается на совсем новом уровне. Овальная форма корпуса даст автомобилю новый внешний вид, создаст необыкновенный и красивый дизайн.
JBL GTO938 (15х23 см 3-полосная АС ) Трехполосная звуковая система 152 мм х 229 мм Максимально мыслимая мощность (RMS): 100 Вт Максимально мыслимая мощность (пиковая): 300 Вт Диапазон воспроизводимых частот: 45 Гц — 21 кГц

JBL GTO 938Пиковая мощность звуковики составляет 300 Вт.

Глубина и мягкость голос Высокочастотный динамик акустической системы JBL GTO938 имеет размер 25 мм и изготовлен из майлара с титановым напылением.

Низкочастотный динамик нововведения заслуживает отдельного внимания.

JBL GTO-938 СЧ-динамик + ВЧ-динамик в 1-м корпусе Мощность 100 Вт Сопротивление 2 Ом Чувствительность 94 дБ Частотный охват 50 Гц — 21 кГц Размер O200 мм Материал диффузора стекловолокно.

Основные инженерные свойства: Размер основного динамика: 152×229 мм Номинальная мощность: 100 Вт

Автомобильная акустика JBL GTO938My-Ti), повышающего общую мощность ВЧ-динамиков, и сразу понижающего искажения на старших частотах.

Монтажная система I-Mount Благодаря применению предоставленной системы, установка динамиков JBL GTO938JBL GTO-938 ВЧ-динамика (PTC); регулятор уровня ВЧ-динамика ВЧ-динамик Размеры 25 мм Материал диффузора майлар с титановым покрытием НЧ-динамик Размеры 152х229 мм Установочная бездна 74 мм Другие динамики

JBL GTO938 My-Tiс звуковой катушкой умноженного диаметра cUniPivot

Доступная спереди регулировка уровня частотного громкоговорителя Технические параметры JBL GTO 938:

JBL GTO-938 Пиковая мощность звуковики составляет 300 Вт.

Глубина и мягкость голоса Высокочастотный динамик акустической системы JBL GTO938 имеет размер 25 мм и изготовлен из майлара с титановым напылением. Низкочастотный динамик расписания заслуживает отдельного внимания.

Динамики в автомашины JBL GTO-938 Мощность наибольшая: 300 Вт

Мощность номинальная: 100 Вт Типоразмер: 160х230 мм Чувствительность: 94 дБ Диапазон частот: 45-21000 ГцJBL GTO — 938 Современные охранные авто системы представляют собой очень сложные… Бренд Prology известен в основном по толковой автомобильной электронике. А понимаете ли вы, что каждый из наших товаров…

Штатная магнитола Кия Sorento на Android 4+ (Mstar KR-7032) ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА MSTAR ДЛЯ Кия Sorento (2009-2011) НА ANDROID 4

Автомагнитола торговой марки Mstar – это современный навигационный-развлекательный центр на нраве ОС Android 4 с множеством запрограммированных возможностей.

Магнитола Mstar представляет собой головное устройство свежего поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля.

Ой… Возможно, в вашем браузере установлены добавления, которые могут задавать случайные запросы к поиску. В этом случае советуем вам отключить их.

Также все-таки возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, применяющей его для сбора информации.

Штатная магнитола приора свежий образец Приоре — это то, что она недурно вписуется в общий дизайн транспортного средства. Ssangyong,санг йонг,санг енг,kyron,actyon,ssangyong actyon,ssangyong kyron,санг йонг актион.

Выкуп автомобиль в москве. Наименование: Зеркала Приора «Автокомпонент»,Люкс(SE),электрический привод,обогрев,повторитель поворота+покраска.

Штатная радиоустановка для Lada PrioraШтатнаярадиоустановкадля Lada Priora без предварительного объявления. Во избежание недоразумений при закупке приборов уточняйте информацию у продавца.
LADA Приора КЭП 2170. B Не/b работает/b клавиша сигнализации. Схема подключений сигнализации на приору. Продаю штатные магнитолы новейшего образца на Приору фото 1 увеличить!

Установка 2 din магнитолы Prology MDN-2670T Интересует похожая установка?

Звоните! Дилерская гарантия сохраняется! Комментарий по установке: В Приору была произведена установка двухдиновой магнитолы Prology MDN-2670T с широкоформатным сенсорным 6.2″ дисплеем.

Штатная магнитола ММС Калина 2/ Приора V. При пребывании в аудио файле сопроводительной информации (логотип, описание) она также отражается на экране.

Поддерживаемые носители информации: South Dacota и SDHC (до 32Гб), USB (до версии 3.0, до 64 Гб) с файловыми системами FAT16, FAT32 либо exFAT. в наборе:Устанавливаем магнитолу в Приору.

Начало Под заглушкой отыскались провода для подсоединения колонки. Для соблюдения полярности подсоединения разъемы сделаны разной ширины и стоят размерам контактов на колонке. В наборе с акустикой идет особый крепёж.

Интро-Инкар.ру Акустика JBL GTO938s

JBL является одним из основных игроком в мире аудио, данная компания частоприменяетсядля отделки стерео оборудованием студий иприменяетсяна огромных площадках.

Автомобильная акустика JBL GTO938Условия представления сервиса «Своя Цена» 1. Сервис доступен лишь для физических лиц — зарегистрированных юзеров сайта Автодевайс.рф и лишь при заказе продукта в интернет-магазине Автодевайс 2.

JBL GTO-938 Реждаются на палящем солнышке. запредельная пиковая мощность на самом деле. в центре защитной сетки есть отверстие через которое можно обронить в динамик какую нибудь мелочь и терзаться потом наживать. chrispaul3pskov не пожалел,что взял.советую!Коаксиальная автоакустика JBL GTO-938 Панорама не менее правильная и низы как раз как необходимо. Когда хочется послушать погромче — бас стойком начинает пробирать — передаётся по сидению, настилу, а смотря в боковые зеркала, видно как они трепещут.
JBL GTO-938 Новые My-Ti твитеры – малогабаритные и легкие, сделаны из Mylar-Titanium композита. Обеспечивают шикарное звучание высоких частот; Уменьшеный импеданс – новые модели звуковики из серии GTO владеют импедансом 2 Ом.

Автомобильная акустика JBL GTO938Вы можете означить их как угодно и где угодно, на наклонных поверхностях, на стенах либо заподлицо. Еще стоит обозначить универсальность в подключении, данные динамики можно подсоединить почти к любому головному нововведению.

Уникальный дизайн

JBL GTO-938 Тип коаксиальная АС

Типоразмер округлый 15×23 см (6×9 дюйм.

) Количество фаз 3 Мощность 100 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная) Чувствительность 94 дБ Диапазон воспроизводимых частот 45 — 21000 Гц Импеданс 2 Ом ДополнительноJBL GTO938 Диаметр: 6”х9” Мощность наибольшая: 300 Вт Мощность номинальная: 100 Вт… Подробнее» Трехполосный авто динамик с низким уровнем искажений с фильтром больших частот Диффузор низкочастотного громкоговорителя PlusOne

JBL GTO-938 Работает от ресивера и от усилителя

JBL GTO-938 – этоавтокоаксиальная акустическая система с широким охватом частот 35 – 23000 Гц. Эта акустика идентично хорошо подходит к работе как от авто ресивера, так и от усилителя.

Динамики в авто JBL GTO-938 JBL GTO 938

— коаксиальная 3-х полосная АС. Динамики акустической системы JBL GTO-638 — это хороший выбор для создания дешевый и качественной аудио системы в каре. JBL GTO-638 воспроизводят чистый звук, отменный бас, безусловно не критичны к условиям инсталляции и звукового оформления.

JBL GTO — 938 MDN-2670T – один ответ на все вопросы.

Надежные и нынешние магнитолы Prology CMU-303 и CMU-306 уже в продаже! ООО «Сигма Полюс» исполняет оптовую и розничную торговлю авто электроникой и автозапчастями.Ой… Возможно, непроизвольные запросы принадлежат не вам, а иному пользователю, выходящему в сеточка с одного с вами IP-адреса. Вам нужно один раз ввести флаги в форму, после чего мы запомним вас и сможем различать от иных пользователей, выходящих с такого IP. В этом случае страничка с капчей не будет беспокоить вас довольно продолжительно.
Штатная магнитола Кия Sorento 2009 — 2012 Ksize DVA-KR7032 Android

Источник: http://delovrabote.ru/pravilnoe-podklyuchenie-magnitoli-na-priore/

Установка автомагнитолы 2 din в приору

Возможно сообщить кроме того, что установка автомагнитолы 2 DIN это один из самых востребованных атрибутов, что идет наравне с заменой руля и автошин.

Давайте зададим вопрос, что принципиально важно для комфортной поездки? Переходные рамки для установки автомагнитол.

Обладатели современных машин, независимо от года и модели выпуска, довольно часто сталкиваются с проблемой: стандартная магнитола размером 2 DIN либо 1 DIN Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе ОС Андроид.

Магнитола китайского производства, но в полной мере качественная. По большому счету впечатления неоднозначные. Когда она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то чувство и расстройство обмана.

Дело все в том, что у данной магнитолы как бы две «совокупности», первая (загружается менее 5 секунд) — это совокупность, разрешающая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, наблюдать телевизор, пользоваться Bluetooth, другими словами так сообщить самый необходимый комплект функций в авто; вторая же совокупность — это именно совокупность на базе Андроид, но включается она особой кнопкой, о которой я определил уже способом тыка (инструкция хоть и имеется, но на весьма ломанном английском и из нее сложно что или осознать). Так вот первая совокупность у меня и включилась, конечно я тут же расстроился, поскольку заявлено то было, что в ней имеется Андроид. Но позже потыкав ее пара часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восхищения, по причине того, что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а практически полноценный компьютер, что возможно вынудить делать что угодно, все зависит лишь от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения.

Магнитола имеет следующие характеристики, возможности и функции: — Android core CPU: TCC8925 1.

2GHz — Memory: 1G DDR3, 4G Flash — External memory: SDHC card (up to 32GB) and USB drive — Размер экрана: 8 дюймов, сенсорный — Разрешение: 800*480(WVGA) — Возможность подключения Wi-Fi модуля (в наборе) и 3G-модема, для этого имеется 2 USB порта на задней стенке магнитолы; — Возможность подключения iPod; — Имеет аналоговый ТВ-тюнер (с антенной (простые «рога» от ветхого телека) ловит больше 10 каналов, из них 7 — по большому счету без ряби в весьма хорошем качестве); — Имеет полный набор RCA-выходов, среди них и на сабвуфер; — Видео вход с камеры заднего вида; — Видео вход (предположительно возможно сделать камеру переднего вида либо подключить видео-регистратор, дабы возможно было просматривать отснятые ролики на громадном экране); — 2 видео выхода на видео-подголовники; — Воспроизводит каждые аудио-видео форматы (контролировал сам, все что не скидывал на флешку, все воспроизводит); — Просматривает возможно сообщить каждые диски (DVD/DVD+R/DVD-R/DVD-RW/MP3/CD/CD-RW); — На лицевой панели имеет вход miniUSB для подключения флешки (переходник miniUSB на USB входит в набор), и два слота SD (один употребляется для расширения внутренней памяти и установки программ совокупностью Андроид), второй для прослушивания-просмотра музыки/фильмов/фото; Цена установки магнитолы зависит от набора самой автомагнитолы. Установка 1 din магнитолы, установка 2 din магнитолы и установка штатной магнитолы – самый востребованные услуги. — В набор входит GPS-антенна, по окончании установки навигационной программы (СитиГИД, ПроГород) и нужных карт — приобретаем полноценную навигацию на громадном экране. Кстати поиск местонахождения фактически мгновенный, уровень сигнала весьма хороший, при условии, что антенна «примагничена» прям на корпус самой магнитолы; — Пульт дистанционного управления. Магнитола — задняя стена Перед тем как первый раз подключил ее в машину опасался лишь одного, что играться она будет как китайская «балалайка» за 1000 рублей.

Но опасался напрасно, звук у нее как минимум ни чуть не хуже чем у штатной магнитолы, а возможно кроме того и лучше, по крайней мере баса как то больше от нее получается.

установка и Подключение магнитолы Устанавливал ее на штатные кронштейны следующим образом: чтобы было несложнее это сделать, снял панель климат-контроля, дабы возможно было держать рукой магнитолу, просунув руку снизу; прикрутил штатные кронштейны к панели и засунул (неприкручивая) магнитолу, после этого защелкнул новую 2din рамку (без дефлекторов!), отрегулировав положение магнитолы в рамке, отметил маркером размещение кронштейнов относительно корпуса магнитолы через отверстия, где должны находиться дефлекторы. Затем снял рамку, магнитолу, рассверлил отверстия в кронштейнах и штатными винтами (шаг и диаметр резьбы всецело совпал) закрепил кронштейны к корпусу магнитолы.

А вот с подключением все вышло не так легко. К магнитоле подключается главной жгут проводов, на финише которого обычный ISO-разъем. Исходя из этого был приобретён ISO-переходник для подключения к штатной проводке в Lancer X.

Данный переходник содержит в себе 8 проводов для подключения динамиков, два провода питания (+12В и АСС) и провод массы (наряду с этим остается 5 свободных мест в колодке), другими словами так обеспечивается минимальный комплект нужных подключений, разрешающий магнитоле включаться и воспроизводить звук. Но кроме этого так как она имеет еще очень много других функций!

Легких дорог мы не ищем, исходя из этого был приобретён второй такой же ISO-переходник и из двух был собран один, но полноценный переходник, благодаря которому уже подключаются кнопки на руле, питание активной антенны, притухание подсветки при включении фар, провод Reverse для автоматического включения экрана камеры заднего вида при включении задней скорости.

Доработанный ISO-переходник — светло синий провод — перемычка между чёрным №40 проводом и массой кнопок на руле №32 Но самая «засада» была еще в первых рядах… Выдалась возможность поработать в теплом гараже и я отправился наконец-то ставить ее уже в машину.

Разобрал панель и был жутко удивлен тем, что в штатном разъеме было через чур мало проводов… Не было в том месте провода АСС, не было почвы, не было сигнала Dimmer, не было провода заднего хода, но были наряду с этим каких-то непонятных два провода.

Как выяснилось это была Can-шина, по которой в машинах 2010 года выпуска и младше штатная магнитола «осознаёт», в то время, когда вы развернули ключ в замке зажигания, в то время, когда включили фары и без того потом… Установка конечно была отложена. Установка 2DIN автомагнитолы собственными руками.

Каким-то необычным образом сложились события, подвернулось время и решил я поставить 2DIN магнитолку в свой автомобиль. Чтобы новая магнитола функционировала верно было решено «добавить» недостающие провода в штатную фишку.

Для этого из Москвы была заказана вторая штатная фишка, из которой я вынул недостающие пины и припаял их к снова проложенным проводам.

Провод АСС и почву забрал с прикуривателя (плюс именно появляется лишь при повороте ключа зажигания), провод Dimmer забрал с подсветки климат-контроля (+12В при включении фар), провод заднего хода уже был проложен вместе с видеокабелем, идущим от камеры, исходя из этого его в штатную фишку.

Доработанная штатная фишка (в действительности это еще не сделано, по причине того, что фишка пока только добирается ко мне из Москвы, пока вместо этих пинов сделаны провода параллельно штатному разъему-времянка в общем, исходя из этого фотки нет до тех пор пока) По окончании нескольких суток эксплуатации был увиден маленький косяк, — по окончании поворота ключа в замке зажигания, магнитола практически через секунду-две включается, но когда начинает крутиться стартер, питание на прикуривателе исчезает (а для магнитолы это команда на выключение) и магнитола тут же выключается.

Другими словами при каждом пуске двигателя магнитола включается два раза, что мне весьма не нравилось (как следствие совокупность на андроиде через раз «забывала» время и дату).

Дабы этого не происходило в цепь питания поставил особое временное реле (Реле заднего стеклоомывателя ВАЗ-2108 454.3747 нового типа, в мелком, стандартном корпусе).

Схема подключения реле Трудится оно следующим образом: когда на контакте №2 появляется +12В, срабатывает электромагнитная катушка и замыкает контакты №15 и №1.

По окончании отключения сигнала +12В на контакте №2, реле остается замкнутым еще приблизительно 5 секунд. Так, применяя такое реле, возможно добиться следующего метода работы: поворачиваем ключ в замке зажигания, появляется +12В (сигнал АСС) на контакте №2, реле замыкается и постоянный плюс попадает на вход магнитолы АСС, она начинает загружаться.

После этого включаем зажигание, включаем стартер, — питание на прикуривателе на это время исчезает, но реле остается замкнутым еще 5 секунд (больше 2-3 секунд крутить стартер ни при каких обстоятельствах и не приходится, по причине того, что мотор заводится еще стремительнее) и сигнал АСС не исчезает, так магнитола продолжает загрузку, не обращая внимания на включение стартера.

Ну не знаю на какое количество ! новый АКБ у меня, новое авто. В случае если какое то время, что то делать, без запуска двигателя, к примеру компрессор включить либо пылесос, либо музон послушать, то АКБ подсаживает, и при запуске стартер берет на себя и отрубает все что не требуется при запуске. А это и свет и магнитолу и т.д.

В случае если АКБ всецело заряжен то и реле не нужно ни какого именно, подключить АСС на провод постоянный +12 и все. И не будет просадки. Но это лишь в совершенстве при полной зарядке АКБ. В случае если авто с таким подключение простоит без перемещения в гараже то разрядит нехорошей АКБ, ну и новый АКБ также подсадит, и при запуске получите просадку на магнитолу.

Т.е вариант с реле не подходит необходимо БП делать. Я не утверждаю это мое вывод без обид. Благодарю за столь высокую оценку!

Все правильно, так и было в первых автомобилях, но позже пошли штатные магнитолы, трудящиеся при помощи Can-шины, из нее магнитола и приобретает многие команды, такие как включение зажигания, включение фар, задней скорости, ручника.

Думаю что и контроль скорости сейчас действующий при помощи Can-шины, исходя из этого вероятнее не окажется реализовать данную функцию без каких или особых примочек (к примеру Can-модуля). В новой магнитоле ( www.drive2.

ru/cars/mitsub…x/fly999/journal/1662003/) был в наборе таковой модуль, при помощи него магнитола осознаёт множество команд, но контроля скорости к сожалению нет. У меня Pioneer avh-2400BT никак не могу разобраться с разъемом.

У меня разъем какой-то необычный цвета не по стандарту, бывшему хозяину при подключении и посматывали «профессионально» другими словами лишь тот кто мотал разберется.

Штекер у меня 16-pin не могу осознать это ISO либо какой-то собственный Pioneer-овский. Мне необходимо узнать какая жилка должна быть светлозеленной — она вешается на ручник либо по совету вторых на массу, дабы плеер имел возможность воспроизводить видео в противном случае он показывает предупреждение: при вождении наблюдать видео запрещено

Источник: http://dream-service.ru/ustanovka-avtomagnitoly-2-din-v-prioru/

Новая магнитола на ладу приора. Руководство по эксплуатации штатной аудиосистемы, подробное описание в картинках автосервис

Большое количество отечественных автомобилистов по достоинству оценили характеристики и комплектацию Лада Приора. Национальный производитель буквально поразил воображение потенциальных покупателей, добавив к возможным вариантам комплектации наличие штатной магнитолы и 4 динамиков.

Большое количество отечественных автомобилистов по достоинству оценили характеристики и комплектацию Лада Приора 2011, цена которой доступна каждому. Национальный производитель буквально поразил воображение потенциальных покупателей, добавив к возможным вариантам комплектации лада приора (и цена не увеличилась) наличие штатной магнитолы и 4 динамиков.

Аудиосистема с гордым названием Урал должна проигрывать любые форматы файлов, поддерживать возможность подключения через USB и Bluetooth. Появление таких возможностей говорит о том, что отечественное автомобилестроение, точнее та его часть, которая отвечает за комплектацию, постепенно выходит на мировой уровень.

При желании можно сразу получить автомобиль лада приора универсал (цена вас приятно удивит), оснащенный всем необходимым, сел и поехал. Как показывает практика, большинство автовладельцев все таки предпочитает покупать для своих автомобилей акустические системы известных мировых производителей.

Чаще всего магнитола на ладу приора приобретается в магазине, которые продает различные автомобильные гаджеты, здесь вам помогут подобрать не только магнитолу с акустикой, а и GPS навигаторы, парктроники и другие полезные автомобильные аксессуары. Огромной популярностью среди наших автомобилистов пользуется аудиотехника от компаний Sony и Pioneer.

Эти бренды постоянно конкурируют друг с другом как в дорогом, так и в бюджетном сегментах. Но главным критерием при выборе магнитолы является ваше удобство, ведь от этого зависит ваша безопасность при управлении автомобилем лада приора хэтчбек 2011 (цена которого просто радует).

Обратите внимание на технику, которая обладает удобными дистанционными пультами, а так же возможностью подключения компонентов и саба.Цена штатной магнитолы Лада Приора составляет 6000 рублей

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев лада приора.

LADA Priora/Лада приора: Штатное аудиоустройство (магнитола)

По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне

Да-да, вы не ослышались такой существует

Сразу скажу, что это 1Din'овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем

И так, включаем.

Кстати, один из плюсов данного устройства — это то, что он неплохо вписался в общий интерьер автомобиля.

Сперва пробежимся по быстрым кнопкам:

ST — переключение стерео/моно.

BAND — переключение диапозонов.

AF — включение/выключение режима приема альтернативных частот при приеме RDS-станций.

TA — включение режима ожидания дорожной информации.

PTY — выбор типа программы при приеме RDS-станций.

SCN — сканирование при воспроизведении.

RPT — повтор песни/диска (папки)

SHF — шафл =) 

MODE — переключение режимов.

AS/PS — автосканирование и запоминание запомненных станций, выбора треков.

SCAN — сканирование станций.

DISP — варианты отображения информации на дисплее.

EQ — переключение предустановок эквалайзера.

Радио.

Ну а че, радио как радио.

Диапазоны FM1-FM3, ORT и MW1-MW2.

Присутсвует авто и ручная настройка, автосканирование с запомининием, обзор запомненных станций, а также выбор режимов стерео/моно.

Также присутсвует режим приема RDS-станций, поиск и ожидание приема дорожной информации, поиск станций по типу передаваемых програм, а также поиск альтернативых частот.

Проигрыватель CD.

Что мы имеем: Читает Audio, MP3 и WMA CD(R, RW)…

Все как обычно: переключение между треками, перемотка, повтор трека/диска, шафл, переход на 10 треков вперед/назад и сканирование диска.

Также есть возможность выбора трека по номеру или же по имени файла (только для MP3, вроде) + выбор папки на MP3 диске.

USB.

Вход для флэшки выведен у нас бардачок.

Версия USB 1.1 и 2.0.

Файловые системы FAT12, FAT16 и FAT 32.

Макс объем флэшки равен 120 гб.

Функции прослушивания аналогичные с проигрывателем CD.

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера.

Их у нас всего 4:

И как правило, такими предустановки никто не пользуется… так что тут, это явно лишнее.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Настройками, как нам видно, нас тоже не побаловали.

Дали всего лишь возможность поиздеваться над регулировками тембра низких и высоких частот, а также переносом звука слева на право и с переда на зад.

Дальше.

Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз. 

INVOL — установка начального уровня громкости.

ADJ — установка текущего времени.

BEEP — вкл/выкл режима звукового подтверждеия нажатия кнопок.

TAVOL — установка уровня громкости при приеме дорожной информации.

BTVOL — регулировка громкости в режиме Блютуза.

EON — включение режима приема RDS-станций с расширенным сервисным обслуживанием.

LOUD — включение тонкомпенсации.

LOC — включение режима местного/дальнего приема.

Далее раскажу про BlueTooth.

Вещь полезная, я вам скажу.  только вот, напрягает одно, если ты едешь в машине не один и тебе поступает входящий звонок, содержание которого ты хотел бы оставить при себе, то приходится сбрасывать, ибо все пассажиры смогут послушать собеседника, т.к. он вещает через все колонки авто 

Телефон, кстати, достаточно один раз законнектить с устройством и после он сам будет соединяться, если конечно на телефоне активирован режим Блютуз.

Итак, звоним.

После поднятия трубки вашим собеседником, мы видим следующую надпись

И на экране начинает отображаться время разговора.

Закончить разговор можно клавишей с трубкой (та что справа внизу )

Когда нам поступает входящий вызов, то мы слышим во всех колонках музыку звонка вашего телефона, а на экране такая надпись

через несколько секунд меняется на номер звонящего

Все бы ничего, но номер целиком не помещается на экране, а движется бегущей строкой — это достаточно неудобно, если ты в этот момент находишся в трудной дорожной обстановке…

Ну и далее мы можем пропустить звонок нажав кнопку «трубка» справа снизу или же ответить нажав кнопку «трубка» слева снзу 

Кстати, по средствам того же Блютуз, можно слушать музыку с телефона 

На этом пожалуй все, хотя надо бы показать два тюльпана на выход, рассположеных в том же бардачке. 

Итак, сделаем кое-какие выводы.

Из плюсов стоит отметить следующее:

— достаточно неплохо вписывается в интерьер автомобиля.

— не нужно таскать панельку с собой.

— хорошая эргономика, для управления не требуется тянуться к нему, рука свободно находит все кнопки.

— ЖК-дисплей отображает информацию, четко, без искажений, все прекрасно видно при любом освещении.

— цена, с данным аудиосутройством + 4 колонки и антена автомобиль становится дороже на 6000 р. (заявленно АвтоВАЗом)

Из минусов:

— нередкое зависание, при прослушивании флэшки, на которой куча разной информации.

— непонятная антенна: в городе ловит хуже чем за городом. =)

— очень ограниченный функционал, малое количество настроек.

— после разговора через Блютуз, при прослушивании USB например, не часто, но все же, начинает играть радио. =(

— для постройки хорошего автозвука, ИМХО, все же не годится. Хоть на форумах народ и писал что подключают усилители и сабы.

Вердикт.

Людям, которые просто слушают в машине радио или песни из 70-80х — однозначно маст хэв 

Так же подойдет на первое время тем, кто, как например я, ограничен в финансовом плане при покупке автомобиля, но желает чтоб музыка все же была  А в будущем собирается ставить более уважаемые аудиоустройства. 

Как-то так. 

Как вытащить саму штатную  магнитолу Лады Приоры Гранты

Для того что бы вытащить ее нам понадобятся два ключа с помощью которых обычно вытаскивают музыку. или что то плоское и не гнущиеся ) некоторые мастера вытаскивают музыку женскими невидимками для волос

Берем эти ключи и вставляем их между кнопками 2,3 и 5,6 

раздвигаем их ( левый ключ влево , правый в право ) и одновременно вытягиваем .

еще заранее скажу. для того что бы вытащить магнитолу более легко , за бардачком нужно отрезать стяжки которые держат провод антенны . мне хватило отрезать 1 стяжку и провод освободился. 

вытаскиваем магнитолу и смотрим, если у вас хорошая комплектация у вас уже будет вставлен синий провод. ярко синий без всяких полосок . если же нет — то читаем дальше.

т.к комплектация моей машины Почти люкс , но не люкс, у меня этого провода нету, пришлось делать его самостоятельно. 

Берем вот такую клемму «Мама» самая маленькая 

припаиваем к ней провод , 10-15 см. вполне хватит. 

потом вытаскиваем разъемы с магнитолы, нам нужен разъем в котором провода отвечают за питание 

Вот он. вставлен в нижнем ряду.

Далее я взял пробник и посмотрел все контакты в поисках того — который включается при включении магнитолы а выключается при выключении и я его нашел . 

Этот контакт находится в первом ряду нижней клеммы второй справа , если смотреть сзади

вот:

сравниваем этот вход с фишкой .

находим место где у нас будет стоять клемма, прикидываем — клемма слишком большая и не пролазит в разъем , беда , берем острый ножик или лезвие и с нижней стороны отрезаем фиксирующие пазы которые мешают пролезть клемме.

отрезали — молодцы. пробуем, сверху опять не вставляется , беда , берем проводок от клеммы который мы припаяли раньше и просовываем его внутрь с внутренней стороны разъема от магнитолы и вставляем до конца.

смотрим что у вас получилось. проводок не должен выпадать и не должен выскакивать с наружной стороны.

вот смотрим что получилось у меня

Далее расскажу о своем выборе Набора для подключения усилителя. 

Вначале у меня усилок был подключен самым так сказать простым набором для подключения 2х канального усилителя. от Mystery 

но с приходом зимы контакты на тюльпанах по обломались и перестал работать 1 канал. и плюс потерял провод массы 🙂

решено было купить набор для подключения 4 (!!!) канального усилителя, хоть у меня 2х канальный)

а все почему ? потому что :

1) там есть провод массы

2) там провода с тюльпанами в очень хорошей изоляции и с хорошим экраном 

3) в оплетке тюльпанов идет посередине тоненький провод ( специально для питания усилителя )

На фотографиях можно видеть на сколько суровые провода 

И наличие черного провода посередине. от одного конца до другого 

так вот , у меня эта оплетка проводов была уже проведена, мне оставалось подключить провод из магнитолы который я только что вставил в разъем ( у меня он красный , а в стоке должен быть синего цвета если он у вас с завода есть, кто подключает сам — цвет может выбрать любой по вкусу ) 

так вот я соединяю свой красный провод, с этим черным из оплетки , изолирую и собираю музыку .

далее идем в багажник покажу что и как там.

Раньше, когда еще руки не доходили сделать этот управляющий провод у меня система работала так 

Зеленая кнопка вручную включалась когда была необходимость в усилке и сабе. 

подключена была вот так ( отмечено красными полосками ) 

а теперь я эту кнопку снял, и красный провод ( который зачеркнут зеленым ) соединяется с черным проводом из оплетки и идет в салон к магнитоле.

Вроде бы ничего сложного кто знает и шарит, а для кого то это лес дремучий 🙂 

Кто не понял — пишите объясню подробнее, хотя и так вроде подробно все)))

кстати обратно магнитола не очень легко засовывается. обязательно посмотрите не мешает ли чего , я свою до сих пор засунуть до конца не могу)))

Всем Спасибо за внимание в итоге получилось у нас то что когда мы включаем музыку — у нас включается усилитель и все что на него нагружено. а когда выключаем музыку — выключается усилитель !

Руководство на штатную магнитолу Приора

Для тех, кто все — таки пытается подойти к обсуждению штатных головных устройств автомобилей производства АВТОВАЗ не предвзято, выкладываем руководство на магнитолу автомобиля Приора. И попутно хотим отметить довольно высокое качество аппарата и большой функционал.

Из всех претензий к нему на всевозможных форумах (зачастую совершенно необоснованных, по принципу — ничего хорошего у нас сделать не могут, потому что не могут и все!!!), реально можно предъявить только одну — слабая мощность встроенного усилителя, но этим грешат все производители, кроме пожалуй Пионер и JVS. Но на всех не угодишь! Кому нужно погромче — пожалуйста ставьте усилитель, благо линейные выходы на аппарате присутствуют. В остальном — прекрасный аппарат. Маловато настроек, именно настроек по звуку, так извините, не для меломанов скроен, а для простых пользователей…Инструкцию пока выкладываем в виде сканов.

Для того, что бы увеличить фото, кликните на картинку.

Отзывы: 

Источник: http://reglinez.org/auto/avtoservice/30

Ссылка на основную публикацию