Как снять коробку передач на ситроен берлинго

Замена сцепления Ситроен Берлинго. Фото, инструкция как поменять сцепление на Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку.

Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.

4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

На маховик Valeo подойдет только комплект сцепления Valeo

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяг переключения передач от рычагов на коробке.

    Если авто с усилителем рулевого, нужно отсоединить трубки усилителя от кронштейнов крепления на коробке. Затем убрать трубопроводы в сторону, чтобы не повредить при снятии.

  11. Открутить и снять нижнюю крышку маховика (если есть).
  12. На коробках BE3/5 и BE4/5 нужно снять корпус привода спидометра с КПП.
  13. Разгрузить подушки двигателя с помощью траверсы, подъемного устройства или домкрата с деревянным бруском.
  14. Поддомкратить коробку, используя деревянный брусок.
  15. Открутить и снять заднюю подушку.
  16. Открутить и снять левую подушку.
  17. На коробке MA5 открутить три гайки и снять опорную пластину сверху КПП.
  18. На коробках BE3/5 и BE4/5 надо снять шайбу и дистанционный элемент с опорной шпильки, выкрутить ее из картера и снять большую пластину со шпильки.
  19. Проверить, держит ли домкрат коробку, и открутить крепления коробки к двигателю, пометив/запомнив, как они установлены.
  20. Проверить, все ли отсоединено от коробки и не мешает снятию.
  21. Осторожно снять КПП, не нанося повреждений радиатору и прочим узлам.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

Перед снятием сцепления можно нанести мелом или маркером метки, отмечающие установку корзины по отношению к маховику. Это облегчит обратную установку, если будут использоваться старые детали.

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипшник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Если не отцентрировать диск, то установить коробку передач обратно вряд ли получиться.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Источник: https://etlib.ru/report/1254-zamena-stsepleniya-sitroen-berlingo

Professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality of Citroen Berlingo cars with any engine capacity 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0. Sale of manual transmission Citroen Berlingo. Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.

0 дизель бензин
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН Berlingo
установка | замена | купить  все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.

9 | 2.0
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 408 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Чаще всего ситроен берлинго, не зависимо от объёма двигателя, жалуется на проблему не включения или не до включения 3-4 передачи, а так же характерные шумы от несущих подшипников. Пример работы по берлинго с двигателем 1.4 — замена муфты 3-4 передачи, подшипники первичного вала кпп, сальники комплектом:

Аналогичная проблема по 3-4 передачи и подшипникам на ситроен берлинго с двигателем 1.6. Меняется муфта 3-4 передачи, подшипники несущие на валах, сальники кпп:

Схема коробки передач кпп ситроен берлинго

корпус

первичный вал

вторичный вал

дифференциал

выбор передач (вилки кпп)

блок пятой передачи

ремкомплект кпп

Коробка передач ситроен берлинго в сборе

Ситроен Берлинго – удобный и практичный французский минивэн, первая модель была представлена публике в 2008 году. Это семейный вместительный автомобиль, главными преимуществами которого стали практичность, небольшой расход топлива, комфорт и безопасность.

Хорошими скоростными качествами он не отличается, однако мощности двигателя более чем достаточно для спокойного перемещения по городу с минимальными тратами горючего.

Машина комплектуется тремя вариантами двигателей: это дизельный и два бензиновых силовых агрегата, максимальная мощность равна 120 л.с — 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, это наиболее надежное решение для города и движения по трассе.

Основные неисправности коробки передач и ее обслуживание

Механическая коробка передач Ситроен Берлинго отличается высокой надежностью, французские автомобиль долго не выходят из строя благодаря качеству деталей и сборки. Однако у нее есть ряд конструктивных особенностей и уязвимых мест, которые могут привести к поломкам и потребовать обращения в автосервис.

Одно из наиболее уязвимых мест – сальники коробки передач. Они достаточно быстро выходят из строя, и это приводит к утечке масла из коробки и недостаточности смазки.

Распространенная проблема – потекший сальник кулисы, его приходится быстро менять практически на каждом автомобиле этой модели.

Недостаточность смазки важно вовремя распознать: усиленное трение провоцирует ускоренный износ, в результате коробка быстро выйдет из строя.

Читайте также:  Как заменить ступичный подшипник форд фокус

Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 50 -60 тысяч км пробега, проводить эту операцию рекомендуется только в условиях автосервиса. В качестве трансмиссоннной жидкости используется TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+, рекомендуемый объем – 2 литра.

Не стоит экономить на покупке смазки, так как низкое качество может привести к усиленному трению и серьезным поломкам. Коробка передач нуждается в регулярной проверке качества смазки: если в ней появилась металлическая стружка, смазочный материал нужно заменить.

Причины и признаки неисправностей коробки передач

Ремонт кпп Ситроен Берлинго требуется из-за механического износа деталей в процессе эксплуатации: они постоянно страдают от высоких нагрузок, со временем валы, шестерни, подшипники выходят из строя требуют замены. Однако ремонт может потребоваться раньше, чем это задумано производителем, износ ускоряется несколькими факторами:

  • Использование при постоянно высоких нагрузках. Грузоподъемность минивэна не превышает 700 кг, поэтому даже при вместительности салона и багажника машину не стоит перегружать. Работа в экстремальных условиях провоцирует более быстрые поломки.
  • Агрессивная манера вождения с несоблюдением режимов переключения передачи. Резкий старт, быстрое торможение, пробуксовка, другие маневры ускоряют износ деталей.
  • Несвоевременный ремонт. Мелкие поломки приводят к серьезным повреждениям всего агрегата, в результате чего его приходится менять полностью. Это дорогостоящая процедура, поэтому выгоднее сразу обратиться в автосервис при первых признаках неполадок.
  • Непрофессиональная настройка сцепления и вмешательство в конструкцию. Нельзя доверять ремонт и обслуживание машины неспециалистам: вместо экономии это приведет к дополнительным неисправностям.

В нашей мастерской ремонт мкпп Ситроен Берлинго проводится со строгим соблюдением рекомендаций производителя, устанавливаются качественные оригинальные детали или более доступные по стоимости, но надежные аналоги. Комплектующие для ремонта МКПП всегда есть в наличии, это позволит быстрее отремонтировать автомобиль.

Ремонт и продажа МКПП в сборе

Если повреждения коробки передач серьезные, ремонт с заменой отдельных деталей будет стоить слишком дорого, поэтому проще и дешевле купить кпп Ситроен Берлинго в сборе.

В нашей автомастерской предлагается выбрать и купить восстановленные коробки передач: они прошли капитальный ремонт, поэтому и гарантирована надежность и долговечность.

При этом они обойдутся дешевле новых, и ремонт потребует минимальных затрат.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

При небольших повреждениях мы проводит квалифицированный ремонт с восстановлением полной функциональности коробки передач. Работа включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика коробки передач в движении во всех режимах, демонтаж и проверка на специальном стенде. В результате по характерным признакам мастер определит точные причины неисправности.
  • Подбор и замена деталей. Обсудите со специалистом, какие детали лучше купить, клиент обязательно присутствует во время дефектовки. Мы найдем для вас наиболее экономичный вариант ремонта, вы сможете значительно сэкономить.
  • Сборка и выходная диагностика. Итоговая проверка подтвердит, что коробка полностью готова к работе.

Ремонт проводится специалистами высокой квалификации: мы уже много лет работаем с японскими автомобилями различных годов выпуска, большой опыт позволяет легко распознать поломку и устранить ее.

Дополнительные преимущества автоматерской

Если автомобиль внезапно вышел из строя, воспользуйтесь помощью эвакуационной службы. Мы доставим машину к месту ремонта на эвакуаторе, это позволит быстрее провести ремонт и вернуть автомобиль к эксплуатации.

Стоимость рассчитывается персонально: учитывается необходимость замены деталей и сложность проведенных работ. В любом случае работы проводятся по доступным расценкам, вы сможете устранить проблему с минимальными затратами.

Воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас: позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину в удобный день на диагностику, а также узнать предварительную стоимость ремонта.

Мы всегда готовы к работе: вам гарантированно профессиональное честное обслуживание!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену трансмиссионного масла СИТРОЕН Berlingo
  • замену сцепления СИТРОЕН Berlingo
  • замену выжимного подшипника СИТРОЕН Berlingo
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН Berlingo
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН Berlingo
  • замена первичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт кулисы кпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 5 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • купить кпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить коробку передач СИТРОЕН Berlingo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН Berlingo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН Berlingo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН Berlingo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач СИТРОЕН Berlingo, и все та же проблема с 3-4 передачей. При дефектовке выявлено необходимость замены муфты третей четвёртой передачи, подшипников первичного вала, сальников кпп. Промываем внутреннею часть коробки СИТРОЕН Berlingo нефрасом от старого масла и стальной крошки.

Источник: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/citroen/berlingo/

Как Снять Коробку Передач На Ситроен Берлинго ~ AUTOINTERLINE.RU

УДАЛЕНИЕ И УСТАНОА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СНЯТИЕ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

В этой статье рассмотрим ремонт ручной коробки передач, установленной на Citroën Berlingo и Peugeot Partner.
Статья о ремонте автоматической трансмиссии Citroen (Peugeot) будет немного позже.

Необходимо соблюдать требования безопасности и чистоты.

для работы потребуется следующее оборудование:

[1] Инструмент поддержки двигателя:

  • [1a] крест (-). 0911-AY
  • [1b] Крестовина (-). 0911-A2

[2] установочный фланец уплотнения на выходе левой оси (-). 0317-Т

[3] Монтажный кронштейн для правого осевого уплотнения вала (-). 0317-U.

[4] Сдвиг для снятия оси коробки передач (-). 0317-AB.

[5] съемник шаровые шарниры.

[6] Снятие шариковых подшипников.

[7] Направляющий стержень (-). 0216-А.

ЗАМЕТКА: Редуктор удаляется сверху.

  • поднимать и фиксировать в поднятом положении автомобиля
  • используйте лифт с двумя стойками
  • Слить масло из коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от типа электростанции)
  • Передний левый грязевой щит
  • schues
  • декоративная крышка (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • перезаряжаемая батарея (3)

Отсоединить электромагнитные клапаны (6).

Отсоедините жгуты проводов от крепежных кронштейнов к коробке с батареей и компьютером.

  • 3 винта (5)
  • держатель батареи
  • болт (7)
  • болт (9) (кабель «веса» аккумуляторной батареи)
  • Датчик (8)

Отсоедините разъем (в (a)).

Снять кабель сцепления (10).

  • опору (11) теплового плунжера
  • Болты крепления стартера, отведите его в сторону, не отсоединяя его

Citroen Berlingo. Замена сцепления

Мой канал подписывайтесь друзья.

Citroen Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах

Замена сцепления ситроен Берлинго а также замена рулевой рейки и приводного вала с правой стороны. Как

ЗАМЕТКА: Держите стартер.

Замените инструмент [1a. 1b].

  • орехи (12. 13)
  • эластичная передача
  • направляющий болт палец опоры передачи посредством приспособления [4]
  • Коробка передач (14)

Отсоедините стержни управления трансмиссией; С помощью инструментов [5-6].

Отсоедините разъем тахометра от коробки передач (на корпусе главного привода).

  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • кожух (15), защищающий маховик
  • гайка (17)
  • болт (18)
  • нижние болты крепления коробки передач к двигателю
  • Болты (19)
  • спидометр в сборе

Держите коробку передач с лифтом сервисной станции.

  • болты верхнего крепления коробки передач к двигателю

Постепенно опустите двигатель; с помощью инструмента [1a].

ЗАМЕТКА: Защищайте радиатор картонным листом при опускании редуктора.

Снимите коробку передач.

ВНИМАНИЕ: Используя оправки [2. 3], замените сальники на выходе из моста, предварительно заполнив пространство между их краями консистентной смазкой.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Не наносите смазку на шлицы входного вала.

Очистите резьбу болтов.

Переустановите полную сборку: вилка (21) стоп.

Переместите стопор (20), пока не убедитесь, что вкладки (b) установлены за концами (21).

ИМПЕРАТИВ: Стоп должен двигаться с помощью вилки.

Проверьте наличие контактов (22).

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что штифты находятся в положении (22) при переустановке (коробка передач на двигателе).

Установите инструмент [7].

Установите коробку передач на двигатель.

Удалите инструмент [7].

затяните болты крепления двигателя к коробке передач (момент затяжки 5.5 /- 0,5 дН.м).

На месте:

  • направляющий болт палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (момент затяжки 5 дН.м)
  • приводного устройства для кабеля спидометра (затяните болты (19) крутящим моментом dNm)
  • Разъем датчика тахометра
  • кожух (15), защищающий маховик
  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • болт (18) (затяжка в момент 5,4. 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (момент затяжки 1,8 до 0,2 дН.м)
  • стартер (момент затяжки 3. 0,5 дН.м)
Читайте также:  Новый suzuki ertiga рассекречен, скоро старт продаж

Подсоедините шток переключения передач.

На месте:

  • шайба (коробка передач); с помощью специального инструмента [4] (момент затяжки 5 дН.м)
  • гайки (12); момент затяжки 2,5 дН.м
  • гайка (13); момент затяжки 8 дН.м
  • поддержка (14); затянуть болты до 2,5 дНм
  • Датчик (8)
  • провод заземления (9)
  • разъем (в (a))
  • кабель привода сцепления (10)
  • держатель батареи

Подсоедините электромагнитные клапаны (6).

На месте:

  • аккумулятор
  • воздушный фильтр
  • schues
  • Гайки полуоси; момент затяжки 32,5 /- 2,5 дН.м
  • Передний левый грязевой щит

-заполните коробку передач маслом и проверьте уровень (количество: 1,8 /- 0,15 литра).

Источник: http://autointerline.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-sitroen-berlingo/

Сцепление Ситроен Берлинго: устройство и рекомендации

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть.

Существует такая фраза знание – сила.

В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции – это далеко не единственное условие надёжности.

Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент.

Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком.

В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже.

Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать.

Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой.

Его можно заказать в интернет – магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным.

У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика.

При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого – проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает.

Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых.

В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к.

при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления – процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач.

Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт.

Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия – установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах.

Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их.

Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Источник: http://autodont.ru/transmission/cohesion/ustrojstvo-sitroen-berlingo

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Ситроен Берлинго занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Citroen Berlingo делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на  Citroen Berlingo нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.      

Стоимость замены сцепления на Ситроен Берлинго :

ВариантыСтоимостьЗамена сцепления Ситроен Берлинго , МКПП, бензин

Адаптация сцепления Ситроен Берлинго

Снятие / установка подрамника Ситроен Берлинго

от 5000 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);

— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/re_clutch/citroen/berlingo/

Замена КПП Ситроен Берлинго

Коробка переключения передач — незаменимый элемент автомобильной системы, который регулярно выдерживает тяжелые эксплуатационные нагрузки и подлежит износу, поэтому время от времени требуется ремонт КПП Ситроен Берлинго. Порой производить капитальный ремонт коробки накладно, долго и нерационально, поэтому оптимальное решение — замена КПП Ситроен Берлинго.

Читайте также:  Номер двигателя рено меган 2 1.6

Квалифицированные эксперты автотехцентра «AutoMD» в Москве грамотно и за умеренную цену проводят ремонт КПП и ремонт кулисы Ситроен Берлинго. Мы работаем качественно и быстро. Используем только профессиональное оборудование и современные технологии. Результат предоставляем в минимальные сроки вместе с фирменной гарантией. Обращайтесь к нам!

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену КПП Citroen Berlingo в автотехцентре «AutoMD» ↓

Наименование Стоимость
КПП механическая замена/снятие/установка 4 600 Р
Кулиса КПП замена/снятие/установка 2 000 Р

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55, закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

Обратился в «AutoMD» для ремонта двигателя на своем Ситроен Берлинго. Мастера сработали быстро и четко. Теперь езжу словно на новом авто, все отлично. Очень рад, что нашел Ваш автотехцентр. Спасибо, буду рекомендовать!

Я постоянный клиент «AutoMD». Сперва поменял здесь подшипники на Ситроен Берлинго, а потом стал регулярно проходить техосмотр. Большая загруженность у ребят, но выполняют работу на ура, подходят ответственно. Удачи!

Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

Получите консультацию

  • По телефону +7 (495) 662-99-55
  • Закажите обратный звонок, задайтесвой вопрос или запишитесь онлайн
  • Сервис и запчасти: ул. Красного маяка, 16Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 10:00-18:00
  • Запчасти: ул. Руставели, 14с30МО, Реутов, Носовихинское шоссе, 27Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 10:00-18:00

Источник: http://AutoMD.ru/citroen-berlingo/zamena-kpp

Ремонт МКПП Citroen Berlingo в Москве | купить КПП на Citroen Berlingo замена и установка механической коробки передач для Citroen Berlingo стоимость и цена ремонта кпп Citroen Berlingo в Москве

Наша фирма предлагает осуществить ремонт КПП для Citroen Berlingo в Москве, который позволяет в кратчайшие сроки ликвидировать неисправности и поломки подобных элементов, что не позволит им полностью прийти в негодность.

Профессиональный уровень наших мастеров, делающих ремонт КПП для всех модификаций Citroen Berlingo: Berlingo (минивэн) (1996 — н.в.) Berlingo II (минивэн) (2008 — н.в.

) , придерживание ими всех рекомендаций производителей выступают своего рода гарантий требуемого результата.

При выходе из строя автоматических или механических коробок передач может понадобиться приобретение нового изделия – а у нас кроме всего прочего производится и продажа КПП – или же их восстановление. Среди основных причин, какие могут привести к надобности ремонта КПП, следует указать:

  1. износ подшипников, шестерен и остальных составляющих КПП, что обычно в случае продолжительной ее эксплуатации;
  2. выход из строя сцепления или же неверная его регулировка, что ведет к поломке данного элемента;
  3. несвоевременное техническое обслуживание, в том числе и замена масла КПП, контроль уровня трансмиссионной жидкости;
  4. нарушение правил использования автомобиля, связанных с порядком смены передач, а также выбором необходимой передачи.

Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической коробки готовы не в каждой компании, ведь для получения требуемого результата специалисты, осуществляющие ремонт, должны обладать не только лишь необходимыми навыком и квалификацией, но и современным оборудованием и высокоточным инструментом. Чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Citroen Berlingo в Москве, автослесарь должен изначально осуществить диагностику ее техсостояния, оценить фронт работ, а также необходимость замены отдельных элементов.

Коробка передач неисправна? Нашими мастерами будет осуществлен ремонт МКПП на Citroen Berlingo в Москве

Механические КП можно увидеть практически на всех марках авто. Оперативный ремонт МКПП на Citroen Berlingo в Москве дает возможность быстро устранить неисправность и не допустить приведения в негодность иных составляющих трансмиссии.

Чтобы сделать ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие этих изделий, однако часть поломок возможно отремонтировать и без снятия коробку передач.

Работоспособность системы трансмиссии кроме того будет зависеть и от того, была ли сделана замена сцепления, сальника коленвала и так далее.

В точности цена ремонта коробки передач Citroen Berlingo в Москве едва ли может быть подсчитана предварительно, поскольку зависит она от тяжести неисправности, что кстати, влияет и на сроки выполнения работ.

Следует возобновить техническое состояние трансмиссии? Мы произведем профессиональный ремонт коробки передач Citroen Berlingo

Для обеспечения бесперебойной работы системы трансмиссии нужно осуществлять вовремя диагностику и гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Citroen Berlingo.

Соответствующие мероприятия должны быть реализованы сотрудниками автосервиса, обладающими как опытом, проведения подобных работ, так и высокой квалификацией.

Как правило ремонт автоматической коробки передач Citroen Berlingo, также как и механической, предполагает восстановление неисправных элементов, в случае если данное нереально – их замену на новые.

Выполненный у нас в компании ремонт трансмиссии Citroen Berlingo — это исключительно качественная и оперативная работа грамотных и опытных мастеров

Мастера нашей компании, которые обладают требуемым навыком и квалификацией, произведут качественный ремонт трансмиссии Citroen Berlingo в кратчайшие сроки.

Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, как и остальные работы осуществляются в четком соблюдении требований фирмы-производителя.

Всякий технологический процесс подробно описан в технической документации, чем также руководствуются мастера нашей компании, производя ремонт механической коробки передач Citroen Berlingo либо автоматической КПП.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Citroen Berlingo
  • замена сальника коленвала Citroen Berlingo
  • замена подшипника коленвала Citroen Berlingo
  • замена первичного вала Citroen Berlingo
  • замена вторичного вала Citroen Berlingo
  • замена сальников привода Citroen Berlingo
  • замена сальников первичного вала Citroen Berlingo
  • замена выжимного подшипника Citroen Berlingo
  • замена рабочего цилиндра Citroen Berlingo
  • замена тросов сцепления Citroen Berlingo
  • ремонт кулисы Citroen Berlingo
  • регулировка кулисы Citroen Berlingo
  • замена заднего сальника коленвала Citroen Berlingo
  • замена масла МКПП Citroen Berlingo
  • замена масла КПП Citroen Berlingo
  • ремонт корпуса МКПП Citroen Berlingo
  • ремонт механической коробки передач Citroen Berlingo
  • ремонт механических коробок передач Citroen Berlingo
  • замена пятой передачи Citroen Berlingo
  • ремонт пятой передачи Citroen Berlingo
  • замена тросов переключения передач Citroen Berlingo
  • замена денферного сцепления Citroen Berlingo
  • замена денфера Citroen Berlingo

Источник: https://xn—-itbqgbegmab0a.xn--p1ai/remont-mkpp-Citroen-Berlingo.aspx

Ремонт МКПП Citroen цена от 4000 — ремонт коробки передач Ситроен C5, Джампер в Москве

Неполадки в отлаженной работе могут случиться с каждым автомобилем. Ремонт может потребоваться и (МКПП) Citroen. Какие именно неприятности обычно случаются с коробкой передач?

КПП — сложное устройство, имеющее свой «предел прочности», как и любая другая часть автомобиля.

Неаккуратное обращение с переключением скоростей или слишком напряженное использование коробки могут повлечь за собой ее ремонт.

Даже если хозяин Citroen не использует машину, как гоночный болид, сцепление рано или поздно изнашивается — ведь даже в пробках происходит постоянное переключение передач.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Citroen Berlingo Уточняется Уточняется
Citroen C-Crosser 8500 4500
Citroen C-Elysee 8000 4500
Citroen C1 5500 4500
Citroen C2 5520 4500
Citroen C3 5000 4500
Citroen C3 Picasso 5000 4500
Citroen C4 5000 4500
Citroen C4 Aircross 8500 4500
Citroen C4 Picasso 6500 4500
Citroen C5 5000 4500
Citroen Doblo 6500 4500
Citroen DS3 8500 4500
Citroen DS4 8000 4500
Citroen DS5 8000 4500
Citroen Jumpy 6500 4500
Citroen Saxo 8000 4500
Citroen Xantia 8000 4500
Citroen Xsara 8000 4500
Citroen Xsara Picasso 8500 4500

Вот несколько верных признаков того, что машине требуется ремонт МКПП:

  • трансмиссия скрипит или скрежещет при переключении;
  • передачи переключаются не с первого раза
  • западает педаль сцепления

Все это означает, что автомобиль пора отогнать на ремонт — во избежание еще больших проблем.

Почему при поломке КПП Вам стоит обратиться именно в наш центр?

Хороший ремонт — это предварительно проведенная тщательная диагностика. Сложное внутреннее устройство автомобиля, в том числе и МКПП, не позволяет перебирать детали просто так — если, конечно, речь идет о качественной работе.

В нашем центре ремонтом занимаются только высококлассные мастера своего дела, которые не станут снимать коробку передач с Вашего автомобиля просто так. Для начала машину осмотрят на диагностическом оборудовании — и если выяснится, что нужен именно ремонт МКПП Ситроен C2, специалисты приступят к работе.

Самые частые поломки в коробке передач таких моделей, как Citroen Джампер и Берлинго — это неисправность вторичного и первичного валов или износившиеся зубья шестерней. Разобрав МКПП Citroen, наши мастера заменят детали, пришедшие в негодность — и сделают это как можно быстрее, чтобы Вам не пришлось расставаться с автомобилем надолго.

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.8/5 — Всего 4 оценки

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-citroen

Ссылка на основную публикацию