Как поменять задние тормозные колодки на ланосе

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок — Ведущий авто портал

Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Поэтому вопрос, связанный с необходимостью замены на нем задних тормозных колодок, без сомнения, будет интересен многим водителям.

Каковы же основные причины, по которым возникает необходимость в замене этих элементов?

Первая из них встречается довольно часто, и при ее появлении менять колодки следует немедленно. Нередко приходится делать это прямо на дороге.

Этой причиной является обрыв фрикционной накладки, которой оснащена деталь.

Данная неисправность приведет к тому, что при движении будет наблюдаться подклинивание задних колес – а в некоторых случаях они заклинивают полностью. Разумеется, решать такую проблему придется безотлагательно.

Другая причина заключается не в оборвавшейся, а в изношенной фрикционной накладке, толщина которой не должна быть менее 1,5 миллиметров.

Проконтролировать такой показатель без специальной аппаратуры практически невозможно, и в большинстве случаев автомобилисты определяют степень износа, как бы странно это ни прозвучало, на слух.

При изношенных накладках во время торможения со стороны задней оси доносится звук, который является характерным для трения металлических поверхностей друг о друга. Это означает, что толщина накладок на колодках ниже допустимого минимума.

Третья причина, по которой тормозные колодки подлежат замене – отслаивание от них фрикционных накладок, а также наличие на основании деталей повреждений в виде сколов, а также глубоких борозд.

Еще одна причина заключается в износе тормозного барабана. Диаметр внутренней поверхности этой детали не должен при измерении превышать 201 мм. Этот показатель не так уж мал, поэтому для его контроля необходимости в специальных приборах нет.

Наконец, последняя причина заключается в замасленности тормозных колодок. Определяют ее при внешнем осмотре, когда на колодках видны следы от попадания на них технических жидкостей или смазочного материала. Такое может произойти даже с новыми деталями, поэтому причина эта является для водителей самой досадной и даже обидной. Тем не менее, менять испорченную деталь в этом случае необходимо.

Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-либо причине пришли в негодное состояние только на одном колесе – все четыре детали, с обеих сторон оси, необходимо менять одновременно. Если же поменять колодки лишь на одном из тормозных механизмов, это с высокой долей вероятности станет причиной того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону.

Порядок замены

Приведенные фотографии иллюстрируют процесс на левом колесе. С правой стороны автомобиля замена колодок производится точно так же.

  • Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника.
  • Шплинт распрямляется при помощи отвертки.
  • После этого его нужно вытащить из отверстия цапфы, воспользовавшись для этого плоскогубцами.
  • Гайка ступичного подшипника откручивается при помощи головки «24».
  • Вынимается стопорная шайба.

Тормозной барабан нужно снимать с машины, находящейся в расторможенном состоянии. Поэтому рычаг ручного тормоза предварительно необходимо опустить до упора вниз.

  • Снимать барабан следует одновременно с подшипником. После того, как деталь будет снята, не следует выжимать тормозную педаль, поскольку возможен полный выход поршней из цилиндра колеса.
  • После этого со всех деталей тормозного механизма необходимо снять грязь. Для этих целей нельзя использовать дизтопливо или бензин.
  • Затем нужно снять верхнюю стяжную пружину.
  • Снять серьгу, имеющуюся на рычаге регулятора зазоров.
  • Затем снимается сам рычаг. Одновременно с ним следует снять и пружину.
  • Следующим шагом распорная планка также снимается.
  • Чашка, в которой находится пружина опорной стойки, поворачивается при помощи плоскогубцев, пока имеющийся в ней паз не совместится с хвостовиком стойки.
  • После этого чашку и пружину следует снять, а опорную стойку затем вытащить из отверстия.
  • Трос ручного тормоза необходимо отсоединить от рычага. После этого колодку нужно снять вместе с рычагом. Следующим шагом нижняя стяжная пружина тоже снимается.
  • После снятия чашки и пружины в вышеописанном порядке передняя колодка тоже снимается. Затем нужно очистить все элементы от грязи и проверить их техническое состояние.
  • В случае появления изнутри барабана бортика его необходимо удалить при помощи шабера.
  • При помощи штангенциркуля производится измерение диаметра барабана с внутренней. Этот показатель не должен превышать указанного в документации – 201 мм.
  • Установка новых колодок должна производиться в обратном порядке.
  • До начала установки новых колодок обязательно следует закрутить до конца резьбы храповую гайку. В противном случае установка тормозного барабана будет невозможна.
  • Когда тормозной барабан будет установлен, гайку подшипниковколеса следует затянуть, после чего подшипники нужно отрегулировать.
  • С целью регулировки положения колодок нужно сделать порядка 20 нажатий на тормозную педаль до момента прекращения щелчков, которые издаются механизмом автоматической регулировки.
  • Затем следует отрегулировать стояночный тормоз.
  • Вывесив колеса, проверить легкость их вращения («ручник» при этом должен быть полностью опущен).
  • Проверить количество тормозной жидкости, содержащейся внутри бачка. Если имеется необходимость, следует долить ее до нужного уровня.

На этом операцию можно считать завершенной. Наглядно увидеть весь процесс можно в приложенном к статье видеоролике.

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_chevrolet_lanos/

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Chevrolet Lanos Гуд бай май лав 2006 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак…

Значится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике.

Вы уже поняли что случилось?)))) Да, именно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Обнаружил я это собравшись утром на работу.

Значит, завожу машинку, жду пока немного прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину сантиметров 25-30. Пошёл пешком на работу, на обратном пути купил новые колодки

Производитель как бэ намекает что будут сложности)))

Ещё так сложилось, что племяннику нужно было затянуть педали у велосипеда, и подходящая бита обнаружилась у меня в наборе головок и прочего. Ну я «На малой, крути!» А вот тут-то мне и понадобился мой набор. А малой укатил на дачу… Ладно, купил в магазине ещё головку на 24 и вороток

Почему именно вороток за 300 рублей, а не просто трещоточный ключ за 140? Продавец в магазине меня уверил, что хрен я просто так откручу гайку ступицы.

Самое массивное в наличии был вороток…Вернувшись домой, одев шорты и сланцы, взяв с собой тучу отверток, молоток, деревяшку и недавно купленное, отправился к машине.

Зачем дощечка? Ну, в интернете я нашёл несколько способов сорвать колодки:1) Попробовать поехать то вперед, то назад, авось сорвёт2) Снять колесо, через дощечку постучать молотком по барабану, авось отойдёт3) Прогреть паяльником4) Посадить людей на заднее сидение и попытаться тронуться

Первое — не удалось, второе — вот для этого и дощечка, про паяльник забыл, люди все куда-то подевались

Ну, к делу: как было

Процесс замены колодок достаточно хорошо и подробно представлен вот на этом видео (уже наверное каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его видел))))

Но и не стоит забывать какую-нибудь инструкцию по типу этойСоветую сразу купить новые шплинты, которые держат гайку — я брал от ВАЗ-2101 по 5 рублей за штуку.

Добравшись до гайки, вспомнив слова продавца из магазина, уже был готов приложись на вороток всю свою силу, но, не успел — гайка без напрягу открутилась))))Достав шайбу и подшипник, в попытках снять барабан, был поставлен в ступор: он не снимался. Начал стучать по нему молотком через деревяшку — ничего. Постучал по нему молотком с обратной стороны — верх отошёл, низ нет.

В порыве мыслительных процессов жопе пришла гениальная идея: наживить колесо и подёргнать))) Прикручиваем на 2 болта и трясём так, чтоб в столице нашей Родины это чувствовалось. НО! Не увлекаемся дабы машина с домкрата не рухнула))))

Сняв барабан — предстала передо мною такая картина (которая мне очень пригодилась в дальнейшем)

Я делал так, как в инструкции на видео. Сняв прижимные пружины и что-то задев всё разлетелось в разные стороны((( Обратно пришлось собирать по ранее сделанному фото.

И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упорную планку… Всяко пробовал, минут 40 пытался понять — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой.На следующий день, начитавшись, за 5 минут её поставил.

Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя инструкции НЕ по видео.Теперь самое интересное:1) Пункт 24 инструкции гласит: «24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Если щелчки прекратились, зазор установлен.» Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишина. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета. Поставил её обратно.

Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении))) Что-то щелкало, но пользы не приносило)))В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит. Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился.

Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.

Вот так у меня пришлось раскрутить планку

Читайте также:  Как установить сабвуфер в авто

Открутив гайку, достав упорную шайбу и подшипник… последний развалился… А на улице начался жуткий дождь и гроза… Я, конечно, ярый любитель грозы, но я больше склонен наблюдать нежели бегать под ней. Выбора нет — в путь до магазина…Прибегаю в первый — нету. Даже ничего похожего…

Собираюсь до второго — дождь стихает и вообще прекращается. Чапаю, покупаю за 240 рублей с копейками набор ступичных подшипников + пакетик со смазкой + сальник.

Тот факт, что подшипник развалился — даже к лучшему. Ещё зимой он безумно начал гудеть на скорости 50 км/ч и с увеличением скорости увеличивалась громкость гула. Потом вроде перестал.

Потом опять начал, но, либо я уже привык, либо он делал это очень тихо. Собирался я его поменять, а тут совпало — не прийдётся дважды платить за снятие барабана.

Ну дык вот, старый выпрессовали, новый запрессовали, обильно измазали литолом, собрали, и покатил))))

Первые впечатления — ручник надо ослабить, ибо стоя на месте при попытке тронуться жопа машины проседает, морда поднимается, машина стоит неподвижно. Чуть газку — поехали, но набор скорости не такой как был раньше.

Ехав и услышав какой-то стук справа — поехал опять в сервис. Подошёл к мастеру, говорю, постукивает. Он ответил, что это норм и колодка притрётся.

Как быть с ручником? Открутить немного гайку которая регулирует натяжение ручника.

Довольный, поехал на моечку))) Машина почти 2 недели стояла под деревьями, птицы повеселились на ура. Хорошо, что коровы не летают))) Мыли с шампунем, который оказался… РОЗОВЫМ! Я не удержался))) Всей мойке понравилось))))

Далее в планах замена тормозных дисков (чёт уже немного волнистные), соответственно, колодок + замена тормозной жидкости.

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Каталожные номера
K151343 — Подшипник задней ступицы

Источник: https://www.drive2.ru/l/1438724/

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

    Демонтируем тормозной барабан.

  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.

    Добрались до колодок.

  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

  8. Осмотрите тормозной барабан.

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

    Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-lanos/

Chevrolet Lanos задние тормозные колодки задних колёс Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колёс

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм.

Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично.

Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу.
Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину.
Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан.

После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос).

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос).

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Читайте также:  Горит лампа аккумулятора рено логан

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Chevrolet Lanos

Источник: http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-kolyos/

Замена задних тормозных колодок — logbook Chevrolet Lanos 2007 on DRIVE2

Утро, пора на работу, птички поют, в машине еще не жарко. Завожу двигатель, включаю заднюю и никуда не еду. Зад машины приподнимается, скрипит, но не едет.
Вечером после работы я решил всем (и себе тоже) доказать, что я не рукожоп, а настоящий водитель. Позвонив в магазин и обозначив проюлему, мне предложили колодки ROAD HOUSE (REMSA) 4398.

00 (Испания) за 806 рублей со скидкой. У подъезда разложил инструмент, поддомкратил машину и начал осмотр задних барабанов. Немного ранее были опасения из-за задних колодок, но я их стойко от себя гнал ))), кто же знал как я ошибался…
Обстучав барабан молотком и поддев его топором, на свет родились две фигни, что раньше были фрикционными накладками.

Внутри все было ржавое и пыльное.Но я ж мужиг, я все разобрал, почистил, протер, отмыл и нифига не собрал.

В чем же подвох, спросите Вы? А в том, что ремкомплекты тормозов UKORAUTO UDW9N18224 и UKORAUTO UDW9N18225 подходят всего лишь частично, это солдатики, шайбы и пружина солдатика, все остальное осталось родное (оно все смазанное и чистенькое). Еще я купил шайбы ДИАМ 8 ММ для заднего тормоза GENERAL MOTORS 94525222, но они не пригодились, ибо все было на старых колодках.

Посидев три, ТРИ КАРЛ! дня над тормозами, я сдался. Нет я не плакал, я не отчаялся, я просто понял, что есть вещи которые могу сделать, а есть — которые не могу. И вот колодки стали тем, что открыло на это мне глаза.Рано утром в субботу, собрав все кое как, лишь бы колеса не отвалились, я отправился в АВТОСЕРВИС «МОСТ-АВТО».

Они единственные, кто протянул мне руку помощи в столь печальное время. Остановился на пригорке и пошел узнавать в какой бокс мне заезжать (понтонувшись перед мужиком (поставил на сигнализацию не поворачиваясь к машине) я уверенной походкой направился в мир лекарей железных коней и стальных колесниц.

Как сзади слышу голос мужика, голос не громкий, но уверенный в своих словах и правоте всего сказанного «она у тебя едет!». Ну конечно едет, она же на колесах. Но ланос действительно ехал, причем бодро и не взирая на ручник. ехал прямо в стену. как укротитель диких мустангов, я уверенно прыгнул внутрь и нажал на тормоз.

Дальше обычная проза.

Вот машина, вот ремкомплекты, вот колодки. Мастер все сделал быстро и качественно (я так думаю, я стоял все время рядом). Мне поменяли колодки задние, тормозные цилиндры задние FENOX K1956, тормозную жидкость ROSDOT-4 и смазали всё смазкой Castrol LMX (которую я купил за 550 рублей).

В чеке же меня ждал сюрприз в виде «смазка подшипника» МОЕЙ смазкой — 500 рублей. В общем за всё я отдал 2500 и ничуть не жалею. Фоток не много (не люблю мацать вещи грязными руками).

Мораль такова, что если не уверен, то езди на маршрутке.ПС: на маршрутке я последний раз ездил год назад и надеюсь не скоро в нее опять попаду )))

Всем пис.

Источник: https://www.drive2.com/l/7259321/

Замена задних тормозных колодок Шевроле Lanos

Следующая страница»»»»»» 66
         Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи. 1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. 2.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору. 4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. 5.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана 6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.        7. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

    8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота… 9. …и снимите чашку и пружину…     10. …а также опорную стойку.        11. Немного отведите заднюю колодку назад и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.    12.

Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину. 13. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.    14. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров…15. …пружину 1 и рычаг 2 регулятора.    16.

Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8–10)…   17. …и снимите переднюю колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.6.

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 –чашки прижимных пружин; 2 –прижимные пружины; 3 – опорные стойки; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 –пружина регулятора зазоров; 12 –нижняя стяжная пружина 18. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.   ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки. ПРИМЕЧАНИЯ   Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левом и правом наконечниках регуляторов имеется маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.20. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров. 21. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. 22. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 23. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»). 24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен. 25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

  Следующая страница»»»»»»

  Идёт загрузка…  

Источник: https://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-66.html

Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Ланосе

Chevrolet Lanos. замена задних тормозных колодок

Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Поэтому вопрос о необходимости замены тормозных колодок на него, без сомнения, будет представлять интерес для многих водителей.

Каковы основные причины, по которым необходимо заменить эти элементы?

Первый из них встречается довольно часто, и когда он появляется, подушечки должны быть немедленно изменены. Часто вы должны делать это прямо на дороге. Это вызвано поломкой фрикционной прокладки, которая снабжена частью. Эта неисправность приведет к заклиниванию задних колес при движении. Конечно, такая проблема будет решена без промедления.

Другая причина. не сломанная, а изношенная фрикционная накладка, толщина которой не должна быть меньше 1,5 миллиметров.

Контроль такого индикатора без специального оборудования практически невозможно, и в большинстве случаев автомобилисты определяют степень износа, как бы странно это ни звучало, на слух.

С изношенными прокладками во время торможения слышен звук с задней оси, что характерно для трения металлических поверхностей друг против друга. Это означает, что толщина прокладок на прокладках ниже допустимого минимума.

Третья причина, по которой тормозные колодки выполнены в виде стружки и глубоких борозд на основе деталей.

Читайте также:  Представлена новая «восьмерка» bmw

Другая причина. износ тормозного барабана. Диаметр внутренней поверхности этой детали не должен превышать 201 мм при измерении. Этот индикатор не так мал, поэтому для его управления нет необходимости в специальных устройствах.

Наконец, последняя причина заключается в отсутствии тормозных колодок. Определите его при внешнем осмотре, когда на блоках появляются признаки получения технических жидкостей или смазочных материалов. Это может произойти даже с новыми деталями, поэтому эта причина для водителей наиболее раздражающая и даже оскорбительная. Однако в этом случае необходимо изменить поврежденную часть.

Следует сказать, что даже если тормозные колодки были отремонтированы одновременно. Если вы меняете тормозные колодки только на одном из тормозных механизмов, это очень вероятно приведет к тому, что автомобиль будет двигаться в сторону, когда вы нажимаете на тормоз.

На приведенных выше рисунках показан процесс на левом колесе. С правой стороны автомобиля замена обуви аналогична.

  • Втулка подшипника колеса нажата.
  • Шплинт выпрямлен с помощью отвертки.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

Шевроле Ланос. замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

  • После этого его необходимо вытащить из отверстия штыря, используя плоскогубцы для этого.
  • Гайка подшипника колеса отвинчивается с помощью головки «24».

Тормозной барабан должен быть удален из машины, находящейся в расторможенном состоянии. Поэтому рычаг ручного тормоза должен быть опущен до упора.

  • Удалите барабан одновременно с подшипником. После того, как деталь была удалена, не сжимайте педаль тормоза, так как возможно выполнить поршень из цилиндра колеса.
  • После этого все части тормозного механизма должны быть удалены из грязи. Не используйте для этих целей дизель или бензин.
  • Затем снимите верхнюю пружину сжатия.
  • Снимите серьгу, доступную на рычаге регулятора зазора.
  • Затем рычаг снят. В то же время пружину необходимо снять.
  • Следующим шагом будет распорка.
  • Чашку, в которой пружина опорной стойки расположена, вращают с помощью плоскогубцев, пока канавка в нем не совпадут с хвостовиком поста.
  • После этого чашку и пружину следует удалить из отверстия.
  • Кабель ручного тормоза должен быть отсоединен от рычага. После этого башмак должен быть снят с помощью рычага. Следующий шаг. удалить нижнюю соединительную пружину.
  • После снятия чашки и пружины передний башмак также снимается. Затем вам нужно очистить все элементы от грязи и проверить их техническое состояние.
  • В случае появления обода изнутри его необходимо удалить скребком.
  • Используя суппорт, диаметр барабана измеряется изнутри. Этот показатель не должен превышать указанного в документации. 201 мм.
  • Установка новой обуви должна производиться в обратном порядке.
  • Перед установкой нового ботинка обязательно затяните храповую гайку до конца нити. В противном случае установка тормозного барабана будет невозможна.
  • Когда тормоз установлен, необходимо затянуть колесо и регулировать подшипник.
  • Чтобы отрегулировать положение прокладок, вам необходимо сделать около 20 давлений на педали тормоза до тех пор, пока не прекратятся щелчки, которые выдаются механизмом автоматической регулировки.
  • Затем отрегулируйте стояночный тормоз.
  • После взвешивания колес проверьте легкость их вращения («ручной тормоз» должен быть полностью опущен).
  • Проверьте количество тормозов. При необходимости добавьте его на желаемый уровень.

Эту операцию можно считать полной. Вы можете четко видеть весь процесс в видео, прикрепленном к статье.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-zadnie-tormoznye-kolodki-na-lanose/

замена задних тормозных колодок на ланосе ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » замена задних тормозных колодок на ланосе

07.05.2018

Chevrolet Ланос — подмена задних тормозных колодок

Chevrolet Lanos, без преувеличения, является одним из самых фаворитных автомобилей в собственном классе. Потому вопрос, связанный с необходимостью подмены на нем задних тормозных колодок, вне сомнения, будет увлекателен многим водителям.

Каковы же главные предпосылки, по которым появляется необходимость в подмене этих частей?

1-ая из их встречается достаточно нередко, и при ее возникновении поменять колодки следует немедля. Часто приходится делать это прямо на дороге.

Этой предпосылкой является обрыв фрикционной накладки, которой вооружена деталь.

Данная неисправность приведет к тому, что при движении будет наблюдаться подклинивание задних колес – а в неких случаях они заклинивают стопроцентно. Очевидно, решать такую делему придется безотложно.

Другая причина заключается не в оборвавшейся, а в изношенной фрикционной накладке, толщина которой не должна быть наименее 1,5 мм.

Проконтролировать таковой показатель без специальной аппаратуры фактически нереально, и почти всегда автомобилисты определяют степень износа, как бы удивительно это ни прозвучало, на слух.

При изношенных накладках во время торможения со стороны задней оси доносится звук, который является соответствующим для трения железных поверхностей друг о друга. Это значит, что толщина накладок на колодках ниже допустимого минимума.

3-я причина, по которой подлежат подмене – отслаивание от их фрикционных накладок, также наличие на основании деталей повреждений в виде сколов, также глубочайших борозд.

Еще одна причина заключается в износе тормозного барабана. Поперечник внутренней поверхности этой детали не должен при измерении превосходить 201 мм. Этот показатель не так мал, потому для его контроля необходимости в особых устройствах нет.

В конце концов, последняя причина заключается в замасленности тормозных колодок. Определяют ее при наружном осмотре, когда на колодках видны следы от попадания на их технических жидкостей либо смазочного материала. Такое может произойти даже с новыми деталями, потому причина эта является для водителей самой обидной и даже досадной. Все же, поменять испорченную деталь в данном случае нужно.

Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-нибудь причине пришли в негожее состояние лишь на одном колесе – все четыре детали, с обеих сторон оси, нужно поменять сразу. Если же поменять колодки только на одном из тормозных устройств, это с высочайшей толикой вероятности станет предпосылкой того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону.

Приведенные фото иллюстрируют процесс на левом колесе. С правой стороны автомобиля подмена колодок делается точно так же.

  • Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более тщательно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Шевроле Lanos 2010, замена задних тормозных колодок (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

  • Шплинт распрямляется с помощью отвертки.
  • После чего его необходимо вынуть из отверстия цапфы, воспользовавшись для этого плоскогубцами.
  • Гайка ступичного подшипника откручивается с помощью головки «24».

Тормозной барабан необходимо снимать с машины, находящейся в расторможенном состоянии. Потому рычаг ручного тормоза за ранее нужно опустить до упора вниз.

  • Снимать барабан следует сразу с подшипником. После того, как деталь будет снята, не следует выжимать тормозную педаль, так как вероятен полный выход поршней из цилиндра колеса.
  • После чего со всех деталей тормозного механизма нужно снять грязюка. Для этих целей нельзя использовать дизтопливо либо бензин.
  • Потом необходимо снять верхнюю стяжную пружину.
  • Снять серьгу, имеющуюся на рычаге регулятора зазоров.
  • Потом снимается сам рычаг. Сразу с ним следует снять и пружину.
  • Последующим шагом распорная планка также снимается.
  • Чашечка, в какой находится пружина опорной стойки, поворачивается с помощью плоскогубцев, пока имеющийся в ней паз не совместится с хвостовиком стойки.
  • После чего чашечку и пружину следует снять, а опорную стойку потом вынуть из отверстия.
  • Трос ручного тормоза нужно отсоединить от рычага. После чего колодку необходимо снять совместно с рычагом. Последующим шагом нижняя стяжная пружина тоже снимается.
  • После снятия чашечки и пружины в вышеперечисленном порядке передняя колодка тоже снимается. Потом необходимо очистить все элементы от грязищи и проверить их техническое состояние.
  • В случае возникновения изнутри барабана бортика его нужно удалить с помощью шабера.
  • С помощью штангенциркуля делается измерение поперечника барабана с внутренней. Этот показатель не должен превосходить обозначенного в документации – 201 мм.
  • Установка новых колодок должна выполняться в оборотном порядке.
  • До начала установки новых колодок непременно следует закрутить до конца резьбы храповую гайку. В неприятном случае установка тормозного барабана будет невозможна.
  • Когда тормозной барабан будет установлен, гайку подшипниковколеса следует затянуть, после этого подшипники необходимо отрегулировать.
  • С целью регулировки положения колодок необходимо сделать порядка 20 нажатий на тормозную педаль до момента прекращения щелчков, которые издаются механизмом автоматической регулировки.
  • Потом следует отрегулировать стояночный тормоз.
  • Вывесив колеса, проверить легкость их вращения («ручник» при всем этом должен быть вполне опущен).
  • Проверить количество тормозной воды, содержащейся снутри бачка. Если имеется необходимость, следует долить ее до подходящего уровня.

На этом операцию можно считать завершенной. Наглядно узреть весь процесс можно в приложенном к статье видеоклипе.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-lanose/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector