Как подключить сабвуфер в авто

Как подключить и установить сабвуфер в машине: инструкция

Как произвести установку сабвуфера в машину? Такой вопрос интересует автомобилистов, которым нравится делать это самостоятельно.

Многие покупают его (ведь это нужная вещь), а затем думают над тем, как его установить.

Существуют активные и пассивные акустические системы. Пассивный сабвуфер – это один динамик, который заключен в корпус из дерева.

Его невозможно подключать к системе акустики авто, так как это может приводить к замыканию. Отдельный усилитель будет идеальным решением для пассивного типа.

Пример активного савбуфера

Активный вид звукового оборудования имеет отличие, поскольку обладает встроенным усилителем. Он напрямую подключается к магнитоле либо аудиосистеме авто и можно наслаждаться низкими частотами.

С выбором усилителя, его подсоединением можно не возиться. Но активные сабвуферы имеют существенный минус сравнительно с пассивными вариантами. Это цена, которая выше в несколько раз.Сабвуферы представляют собой то, без чего не получается насыщенный и дорогой звук.

Несмотря на то, что он забирает в машине много места, ценителям хорошего звука не обойтись без него. Сабвуферы имеют разную стоимость. Стоимость их варьируется 6 000-10 000 рублей.

Корпус требуется для того, чтобы улучшить звучание низкочастотного динамика. Безусловно, корпус должен быть крепким и виброустойчивым, в противном случае будут генерироваться частоты, придающие нежелательную окраску картине звука.Рекомендуем к просмотру данное видео, в котором вам покажут, как можно легко и просто, сделать корпус для савбуфера.

Для корпуса сабвуфера используется:

  • Многослойная фанера (12 слоев) из корабельной древесины либо русской березы считается прекрасным материалом для постройки корпусных систем небольшого размера. Это плотная и легкая фанера. С ней легко работается, шурупы вкручиваются без опасения расслаивания. Недостаток такой фанеры – большие корпуса, выполненные из нее, начинают звенеть. Второй недостаток — это высокая стоимость и дефицитность.
  • Древесностружечная плита – это распространенный материал. Высокоплотные разновидности имеют больший вес, но с ними легче работается, они лучше звучат. ДСП недорогие, их легко найти. Минус: легкое впитывание влаги, с трудом режется.
  • Древесноволокнистая плита – форма спрессованной бумаги с высокой плотностью, легко режется. Для более высокой плотности корпус воспроизводит звуки из-за ограниченной гибкости. Недостаток ДПВ – с ней тяжело работается из-за расслаивания при скреплении.

На сегодняшний день выпускаются следующие разновидности:

  • Герметичные корпусы. Они просты в разработке и конструировании. Этот корпус полностью изолирует внутреннее пространство сабвуфера от внешнего.
  • Фазоинверсные корпусы, широко используются в домашних акустических системах. Эта форма корпуса тем и уникальна тем, что фазоинвертор помогает воспроизводить наиболее низкие частоты в диапазоне слышимости.
  • Изобарический корпус – короб, в котором установлены 2 идентичных динамика. Преимущество этой конструкции в экономии объема короба.
  • Bandpass корпусы – две камеры с вмонтированным между ними динамиком. Данная конструкция способна обеспечить низкий бас.
  • Лабиринт – ограничивает резонанс, поглощает всю энергию обратной волны, выдает отличную низкочастотную характеристику.

Установка сабвуфера – сложный процесс.

Перед началом следует вооружиться следующими инструментами, составляющими:

Из этого видео, вам должно стать ясно, как нужно устанавливать савбуфер в автомобиль. Приятного просмотра!

Для того чтобы обезопасить установку, нужно клемму с аккумуляторной батареи. Затем нужно начать с силового провода, его отверстие расположено между салоном и двигателем. Бывает, что закрыто резиновым уплотнителем, который защищает его от грязи, пыли, влаги.

Силовой провод необходимо проводить через салон из-под пространства капота, после чего вытащить в багажник, где будет устанавливаться устройство. Пропускать силовой провод сквозь отверстие нужно очень внимательно.

Желательно не перестараться, после проведения силового провода подтянуть его под капотом, зафиксировать жгутами. Затем устанавливается предохранитель, но еще рано подключать его к аккумулятору. Нужно снять магнитолу.

Если магнитола не штатная, куплена не с завода, то снимать ее обязательно, поскольку там не будет усилителя. Если магнитола штатная, то полезно интересоваться у дилера другим способом, имеются ли у этой модели магнитолы штатные, выходы для усилителя сабвуфера.

После снятия магнитолы нужно рассмотреть выходы. Для сабвуфера подходят тюльпаны красного, белого цвета, над ними будет написано SW. Относительно колонок – 2 белых и красных выхода R и F.

Делаем следующее: тюльпаны подключаем, но при этом не убираем магнитолу.

Провод для включения и выключения усилителя — SYSTEM REMOTE CONTROL

Необходимо подключить SYSTEM REMOTE CONTROL – обычный, тонкий и длинный провод для автоматического включения, выключения усилителя. Без этого провода не будет работать усилитель, это может вызывать короткое замыкание, выход всей аудиосистемы авто из строя.

Имеется вариант установки прямым образом, когда подается 12 В. В данном случае, усилитель работать будет постоянно, что приводит к ослаблению аккумулятора.

После этого нужно подготовить магнитолу к установочному процессу в панель, но крепить пока не стоит. Не стоит забывать спрятать провода в салоне.

Если это штатная магнитола без выходов, то производится следующее: подключается от любой колонки либо проводки по AUX штатной. Но имеется и другой вариант. Тюльпаны собираются в один усилок. С другой стороны обнажаются провода и подключаются к штатным проводам, направленным к колонке.

В момент установки сабвуфера подключается просто к колонке. Находится место для того, чтобы подключить массы GUN. Это простой этап работы. Нужно взять самый короткий провод чёрного цвета, найти в багажнике или там, где хотите установить сабвуфер, гайку.

Такая гайка должна прилегать к кузову авто.

Ваз 2109 своими руками. Как всё сделать, подскажет наш сайт!

Отсюда, вы узнаете, как следует правильно разводить концентрат антифриза.

Сделать интересный тюнинг УАЗ «буханка», можно узнать, ознакомившись с данной статьёй. Рекомендуем!

После закручивания провода, крепко фиксируется гайка. Рекомендуется перед проведением операции зашкуривание места соприкосновения гайки с кузовом. Затем все провода подключаются к усилителю при отключенном аккумуляторе.

Все тщательно проверяется и только после этого подключается красный провод на аккумулятор. Проверяется, работает ли усилитель, затем настраивается, в зависимости от вкуса, специально предназначенными для этого регуляторами.

У активного сабвуфер два линейных выхода, что позволяет подключить его к автомагнитоле.

Подключение такого сабвуфера не представляет никакой сложности. А что делать, если акустическая система пассивна? Для подключения пассивного сабвуфера нужно установить дополнительный усилитель. Используется специальный акустический кабель с длиной, равной расстоянию от данного устройства к усилителю.

Источник: http://xn--b1altabgdr.org/avtoremont-i-tyuning/kak-podklyuchit-i-ustanovit-sabvufer-v-mashine-instrukciya

Как подключить сабвуфер в машину?

Как подключить сабвуфер в машину?

Подключение сабвуфера к автомобилю не является трудоемкой задачей, при этом эффект от подключения такого устройства может порадовать любого автолюбителя.

Благодаря сабвуферу можно добиться качественных басов, а, значит, и сделать акустическую систему машины более солидной. В этой статье мы разберем, каким образом можно подключить сабвуфер к автомобилю.

Прежде всего, разберемся, что для этого понадобится.

Оборудование для подключения сабвуфера

Для подключения любого сабвуфера, вам понадобится приобрести:

  1. Усилитель от двух каналов и выше.
  2. Провода с предохранителем. Желательно, чтобы они были в защитной оболочке, которая не перетрется в процессе эксплуатации (гофра). Длина проводов будет зависеть от конкретной модели вашего автомобиля.
  3. Также вам понадобятся провода-тюльпаны для подключения к магнитоле и к усилителю. К нужно ним приобрести комплект проводов, в которой можно будет подключаться от усилителя к сабвуферу.

Теперь рассмотрим, где лучше устанавливать сабвуфер.

Места для установки сабвуфера

Мы рассмотрим три типа автомобилей, для которых наиболее подходящими будут являться разные места для установки сабвуфера.

  1. В случае седана наиболее оптимальным местом для установки сабвуфера будет задняя полка. При этом во время установки сабвуфера необходимо обязательно убедиться в том, чтобы диффузор низкочастотного динамика не был закрыт, иначе добиться высокого качества звука будет невозможно.
  2. В случае с автомобилем типа хэтчбек можно установить динамик в багажнике.
  3. Для внедорожника и кроссовера установку сабвуфера можно также произвести в багажном отделении. Причем лучше располагать его в середине.

Прокладка кабелей

Перед тем, как производить установку сабвуфера и подключение проводов, обязательно убедитесь в том, что провод отрицательной клеммы аккумулятора отсоединен, иначе есть риск короткого замыкания, также заранее следует подумать о том, где будет установлен предохранитель. Закреплять предохранитель рекомендуется с помощью винта.

  1. Далее необходимо найти места, где будут проведены провода для подключения сабвуфера. После найдите провод питания и подключите его к предохранителю. Специалисты рекомендуют подключать провода таким образом, чтобы они проходили по краю салона.
  2. Также при прокладке проводов рекомендуется производить демонтаж задних сидений. Кабели нужно подключать на sab out сабвуфера, проводку дистанционного включения нужно подключить к выходу rmt. Обратите внимание, что прокладка данных проводов должна происходить таким образом, чтобы не задевать провода питания.
  3. Наконец, нужно подключить провода питания на клемму усилителя, затем прикрепить провод заземления.
  4. Теперь осталось подключить плюсовой провод усилителя к аккумулятору.
  5. Минусовой провод можно закрепить на любом надежном креплении.
  6. Провод от аккумулятора можно протянуть среди резиновых втулок рядом с тросиком сцепления.

Можно проверять качество звучания. Если в процессе работы вы слышите, что сабвуфер издает хрипы, не стоит сразу же подозревать его в некачественном исполнении и возвращать в магазин.

Дело в том, что у любого сабвуфера есть период разогрева, который может составлять от 2 до 8 часов. В течение этого периода характерными чертами работы любого сабвуфера могут быть хрипы и сопения.

Не рекомендуется использовать сабвуфер сразу же на полную мощность, так как это может привести к сбою в его работе.

Когда вы будете осуществлять съем магнитолы и других элементов, используйте специальные съемники, которые представляют собой ключи различного назначения.

Мы рекомендуем прочитать полезные статьи по теме. В них вы найдете информацию о том, как можно подключить, настроить и подобрать сабвуфер.

  • Как подключить саб
  • Как настроить сабвуфер
  • Как подобрать сабвуфер

Источник: https://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-podkljuchit-sabvufer-v-mashinu

Выбираем сабвуфер и устанавливаем его на авто своими руками

Автомобиль для современного водителя – это второй дом, в котором некоторые проводят большую часть своего дня. Поэтому машина должна быть оборудована всем необходимым, в ней должно быть тепло и уютно, а самое главное, в салоне должна звучать музыка.

Как выбрать в сабвуферы машину

Для многих автомобилистов это просто необходимое условие удачной поездки. Для того чтобы ваша любимая музыка звучала качественно, стереосистему автомобиля стоит оснастить мощным сабвуфером. К счастью, установка сабвуфера – это довольно простая задача, и сейчас мы вам расскажем, как провести эту процедуру своими руками, без привлечения посторонней помощи.

Как правильно выбрать аудиоустройство

Перед тем, как подключать сабвуфер, его нужно приобрести. Поэтому давайте поговорим о том, как выбрать хороший и качественный вариант, который обеспечит приличное звучание и при этом не будет слишком дорогим. Такая аппаратура сейчас очень популярна, поэтому в магазине вы найдете огромное количество моделей, которые отличаются размерами, типом подключения и, конечно же, ценой.

Как правило, большинство покупателей обращают внимание на небольшие варианты, которые имеют низкую стоимость. Качество такого сабвуфера будет сомнительным.

Дело в том, что это устройство предназначено для воспроизведения низкочастотных звуков, то есть басов, и чем больше в данном случае динамик, тем лучше он будет справляться со своей задачей. Обратите внимание на корпус сабвуфера.

Именно на него ложится обеспечения хорошей акустики. Качественное звучание может дать только дерево, поэтому выбирайте вариант в деревянном корпусе.

Оптимальное распределение звука в салоне

Теперь поговорим о типе подключения сабвуфера, который будет наиболее безопасным и удобным. Если устанавливать предназначенные для высоких и средних частот динамики, которые попросту называют «пищалками», просто, то подключение сабвуфера к магнитоле – задача более сложная. Здесь все зависит от типа устройства.

Сперва рассмотрим пассивный сабвуфер. Так как он представляет собой обыкновенный динамик без какого-либо дополнительного оборудования, то подключать его непосредственно к системе акустики автомобиля опасно. Это может привести к короткому замыканию.

Поэтому активный сабвуфер следует подключать через отдельный усилитель.

Автомобильный сабвуфер активный Supra SRD-301A

При покупке пассивного сабвуфера следует учесть тот факт, что ваша магнитола может быть оснащена встроенным усилителем, в таком случае покупать отдельный прибор нет смысла.

Важно только подобрать сабвуфер, который будет соответствовать мощности встроенного в магнитолу усилителя. Само собой разумеется, что мощность динамика не должна быть выше. В случае с активным сабвуфером дело обстоит намного проще.

Он уже оснащен усилителем, поэтому подбирать его дополнительно не придется.

Читайте также:  Не работает датчик уровня топлива ваз 2115

Сабвуфер пассивный

Единственный минус активного варианта – это его цена. Она будет существенно превышать стоимость пассивного. Однако, если вы по-настоящему цените хорошее звучание музыки, то вас не смутит ни цена, ни дополнительный вес в машине. Ценовой диапазон такого оборудования довольно высок. В среднем же качественный сабвуфер будет стоить 6-10 тысяч рублей.

Рекомендуем ознакомиться с актуальным рейтингом сабвуферов 2018 года.

Самостоятельная установка сабвуфера в автомобиль

Если вы всерьез задумались о том, как установить сабвуфер самостоятельно с соблюдением всех правил и рекомендаций, то прежде всего важно запастись всеми необходимыми инструментами, которые пригодятся в процессе установки. Для подключения вам понадобятся:

  • Плоскогубцы
  • Кусачки
  • Набор гаечных ключей
  • Изолента
  • Нож
  • Разводной ключ

Как установить сабвуфер в машину, соблюдая правила безопасности

Подключение сабвуфера к усилителю через конденсатор

Прежде всего, позаботимся о безопасности и отключим клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Теперь можно начать проведение плюсового силового провода. Добраться до него вы сможете через отверстие, обычно находящееся между салоном и двигателем.

Оно может быть закрыто резиновым уплотнителем, поэтому смотрите внимательно. Через это отверстие вы и проведете кабель, подключенный к плюсовому силовому проводу электросети.

Кабель будет идти из-под капота в багажник, где и планируется подключение сабвуфера и его установка.

Питание подключено, и можно идти дальше. Следующим шагом будет подключение магнитолы. Для этого необходимо вынуть ее со штатного места. На задней панели магнитолы должны находиться выходы для колонок и сабвуфера.

Конечно же, подходящих разъемов там может и не быть, как правило, подключение сабвуфера не предусматривается в случае со штатными магнитолами, купленными в комплекте с автомобилем. Разъемы для подключения сабвуфера выглядят как обыкновенные входы для «тюльпанов» белого и красного цвета, обозначенные аббревиатурой SW.

Если магнитола не имеет специальных выходов для подключения дополнительного оборудования, то сабвуфер можно подсоединить к штатному проводу колонки.

Самая популярная и простая схема подключения усилителя

Еще один провод, который нам нужно подключить непосредственно к магнитоле, отвечает за автоматическое включение сабвуфера.

Как известно, вся стереосистема будет работать от аккумулятора, поэтому подключенный напрямую усилитель сабвуфера будет создавать чрезмерную нагрузку на батарею.

Чтобы аудиоустройство автоматически включалось при включении музыки, мы подключим к магнитоле SYSTEM REMOTE CONTROL. Более подробно том, как правильно подключить сабвуфер, а именно систему автоматического включения усилителя, вы прочитаете в инструкции.

Как подключить сабвуфер в машину к массе автомобиля

Как правило, установка сабвуфера в машину завершается подключением массы. Поэтому перед тем, как подключить его в машине к бортовой сети, давайте подсоединим последний провод. Он обычно самый короткий и окрашен в черный цвет.

Этот контакт должен быть подключен к кузову автомобиля. В багажнике или там, где вы решили подключить сабвуфер, найдите гайку, плотно прилегающую к металлической части кузова. К ней будет очень удобно подсоединить массу.

Мы советуем тщательно зачистить не только провод, а и место подключения, чтобы обеспечить надежный контакт.

Видео — Как проще всего подключить пассивный сабвуфер

Теперь самое время подключить все задействованные провода к усилителю сабвуфера. Но помните, что в это время аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети.

Еще раз проверьте правильность и надежность всех соединений, и только после этого надевайте силовые кабеля на клеммы аккумулятора. О том, как настроить сабвуфер в машине, вы сможете прочитать в инструкции.

Мы можем сказать лишь то, что настройка сабвуфера в авто осуществляется специальными регуляторами.

Как мы уже говорили выше, установка активного сабвуфера не представляет никакой сложности, он оснащен специальными линейными входами, в которые вставляются акустические кабеля. В случае с пассивным устройством вам потребуется дополнительный усилитель и необходимые для его подключения провода.

Чтобы правильно подключить такое устройство, важно определить выходы плюса и минуса на динамике. Как вы видите, вся процедура подключения от начала до конца не представляет никаких сложностей для человека с интеллектом.

Вы сможете обойтись без помощи работников автосервиса и сэкономить порядочную сумму денег, так как услуга установки стоит немало.

Также, вам, возможно, будет интересно почитать:

Категории: Статьи

Источник: http://jurtransavto.com.ua/article/vybiraem-sabvufer-i-ustanavlivaem-ego-na-avto-svoimi-rukami/

Установка и подключение автомобильного сабвуфера

Автомобильная штатная аудиосистема редко снабжена сабвуфером, как минимум до седана D класса.

Варианты сабвуфера, предлагаемые производителями, зачастую оставляют желать лучшего и не удовлетворяют требовательных к качеству звука автовладельцев.

Поэтому вопрос: как подключить сабвуфер в машине, актуален практически для каждого, желающего получить достойный звук, независимо от класса и марки автомобиля.

Сабвуфер важен для оптимального распределения звука

Качественная аудиосистема воспроизводит широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком. Этого нельзя добиться при использовании только одних динамиков. Качественная аудио система должна сочетать разные виды акустики, каждый из которых воспроизводит фонограмму в свойственном диапазоне частот.

Мультимедийным системам также необходим сабвуфер, так как при его отсутствии некоторые моменты теряют свою привлекательность, динамик их просто не воспроизводит.

Автомобильному сабвуферу лучше в багажнике

Автомобильный сабвуфер необходим для воспроизведения частот до 100 Гц, для чего требуется объемное акустическое оформление. Впрочем, чаще всего это значение несколько ниже и в большинстве систем сабвуфер ограничен частотой 60-85 Гц.

В большинстве систем его устанавливают в багажнике из-за простоты размещения.

Чем ниже воспроизводимая частота, тем больше ослабевает локализация источника звука в пространстве, и, следовательно, при установке сабвуфера в багажнике, появляется возможность варьировать места установки НЧ-динамиков и добиваться необходимого качества звука.

Иногда можно встретить инсталляции, когда сабвуфер встроен в передней панели. Такое решение интересно с точки зрения музыки, но технически оно намного сложнее. К тому же, такая расстановка является скорее уделом фанатов звука и музыки, которые готовы жертвовать чем угодно, только бы улучшить качество звучания.

Виды автомобильных сабвуферов

Имеющиеся на рынке модели условно делятся на три группы:

  1. НЧ-динамики.
  2. Активные сабвуферы.
  3. Пассивные сабвуферы.

Отличия между ними хорошо заметны по трактам аудиосистем. Тракт, воспроизводящий низкие частоты имеет головное устройство, усилитель, НЧ-динамик и соединительные кабели. Выбор головного устройства оставим в стороне, так же как и соединительные кабели, и бренды производителей.

У активного сабвуфера НЧ-динамик устанавливается в ящик, усилитель закреплен снаружи или внутри ящика. Это практически готовый к установке продукт, все проблемы сводятся лишь к прокладке и подключению кабелей.

Активный сабвуфер сразу готов к подключению

Такой вариант подходит для обычных слушателей, не требующих точного воспроизведения всех тонов музыкального произведения. Вместе с тем у него большое преимущество: такой сабвуфер обычно имеет небольшой размер и удобен в установке.

Пассивный сабвуфер это более интересный с точки зрения музыки вариант. НЧ-головка находится в ящике, то есть на лицо акустическое оформление. Полноценная система создается правильным подбором и подключением усилителя.

Пассивному сабвуферу нужно сделать ящик

Достоинства: огромный выбор моделей простая инсталляция, так как у таких сабвуферов незамысловатый корпус в виде прямоугольника или трапеции.

Недостаток: трапеция, пусть и небольшого размера значительно затрудняет пользование багажником, так как расположена практически в его центре. Также, в случае несовпадения цвета корпуса и обивки, возможен некоторый эстетический дискомфорт.

И все же такой вариант оптимальный по соотношению затраченных усилий и полученного результата.

НЧ-динамики это самая интересная и распространенная категория. Покупается только динамик, а ящик изготавливается либо самостоятельно, либо в установочной студии.

Каждый динамик требует индивидуального размещения

Затем происходит подключение колонок к сабвуферу и система работает. Эта группа наиболее многочисленна, производители редко поставляют модели в уже готовых ящиках.

За редким исключением НЧ-динамики имеют размер 8, 10, 12 или 15 дюймов.

Удобства самостоятельного изготовленного корпуса сабвуфера можно в его индивидуальности и оригинальности, компактности и возможности изготовить ящик под выбранное место установки.

Вышеописанные особенности разных типов сабвуферов имеют исключения и, часто нельзя сказать, что активный сабвуфер такой-то марки хуже, чем пассивный другой марки. Все необходимо сравнивать. Здесь приведены лишь общие наблюдения о различии типов сабвуферов.

Виды корпусов сабвуферов

Каждая головка сабвуфера требует индивидуального оформления. Существуют несколько видов такого акустического оформления:

  • закрытый ящик (cloused box);
  • ящик с фазоинвертором (vented box);
  • бесконечный акустический экран (free air);
  • полосовой ящик (bandpass).

Закрытый ящик

Он наиболее прост в изготовлении, и как подключение сабвуфера в машине его гораздо проще, поскольку он имеет лишь одну изменяемую величину — свой объем. Он наименее восприимчив к ошибкам при установке.

Стандартный закрытый ящик от производителя

Особо тщательно следует делать поверхность, сопрягающуюся с динамиком, поскольку неровная поверхность будет иметь щели, что сведет на нет все усилия. Правильно изготовленный диффузор при нажатии ощутимо сопротивляется, а при возвращении «неохотно» занимает исходную позицию.

Free air

Это можно считать закрытым ящиком, обладающим бесконечно большим объемом. Реально это объем багажника, что, впрочем, достаточно и не влияет на НЧ-динамик.

Для Free air ящик – весь багажник

Для такой установки следует тщательно изолировать багажник. Это не всегда возможно, к примеру, универсал для этого совершенно непригоден. Free air можно рекомендовать для седана, устранив в нем щели за спинкой заднего сидения, требуется так же установка акустической полки.

Фазоинверторный корпус

По сути это ящик, имеющий порт определенной длины и площади. Его основное достоинство в сравнении с закрытым ящиком это возможности развивать большое звуковое давление.

Фазоинверторный корпус можно сделать нужного размера

Установка такого корпуса требует наличия больших знаний и опыта. Под имеющийся НЧ-динамик придется подбирать три параметра: объем ящика, его длина и сечение порта. Просчет даже в одном из них ведет к нарушению работы сабвуфера. Поэтому применять такой тип корпуса рекомендуется лишь специалистам.

Бандпасс

Наиболее сложная конструкция, воплотить ее под силу только профессионалу. Конструктивно он является ящиком, имеющим одним или несколько портов, внутренние перегородки, которые разделяют объем камеры на части под каждый НЧ-динамик, которые в бандпассе устанавливаются на перегородке внутри ящика.

Бандпасс делят на отсеки под каждый динамик

Правильно спроектированный и установленный бандпасс наградит значительным приростом звукового давления и игрой на самых низких частотах.

Если не соблюдать это строгое правило, то подключение сабвуфера к штатной магнитоле неизбежно приведет к искажению в звучании.

Выбор типа подключения сабвуфера

Выбирать один из применяемых в автомобилях видов акустического оформления нужно исходя кузов автомобиля и его тип. Все автомобили можно условно разделить на 3 класса:

  • с багажником, изолированным от салона (седан);
  • совмещенный салон и багажное отделение (хэтчбек и универсал);
  • открытый кузов (кабриолет).

Каждый из них требует собственного, индивидуального подхода. Сочетая особенности машин разных типов и разного вида способов звукового оформления можно добиться хороших результатов.

Седан

С кузовом типа седана придется особенно повозиться, установить в нем сабвуфер довольно тяжело. Наиболее удобны для установки НЧ-головки автомобили типа седан это задняя полка. На нее, впрочем, можно установить сабвуфер любым способом акустического оформления.

В седане сабвуфер чаще на задней полке

Задняя полка — самое распространенное место, но иногда встречаются рекомендации устанавливать сабвуфер в подлокотниках задних сидений. При этом следует внимательно отнестись к размерам отверстий и сделать их достаточно большими, что бы не закрывать диффузор НЧ-динамика. Если этого не сделать, можно забыть о хорошем качестве звука.

Хэтчбек

Автомобиль с кузовом хэтчбек наиболее удобен для установки НЧ-динамиков. Наиболее удобно использовать здесь «free air», но возможен и любой другой вид оформления и установки.

Сабвуфер в хетчбэке

Выбирая сабвуфер, следует учесть, что наиболее мелодичный, красивый и точный звук у НЧ-головок размером 10 дюймов.

Кабриолет

Автомобили с кузовами типа кабриолет так же являются очень сложными для установки НЧ-динамиков, так как в них недостаточно места. Однако лучший по звуковому давлению результат получается при помощи ФК корпусов с фазоинвертором или акустика полосового типа.

Кабриолет наиболее сложен для установки сабвуфера

Если объем, в который внедряется акустика, имеет большие ограничения, также лучше использовать акустику закрытого типа. Рекомендуется использовать два НЧ-динамика, а для усиления отдачи на некоторое расстояние перед ними установить жесткую плиту.

Читайте также:  Как регулировать клапана на газели

Подключение сабвуфера

Под капотом автомобиля нужно сразу отсоединить кабель отрицательной клеммы аккумулятора. Это необходимо, что бы избежать короткого замыкания во время работы по установке усилителя.

Под капотом нужно определить место, где будет смонтирован предохранитель. Предохранитель необходимо защитить от возможного короткого замыкания, а это возможно, только если он будет находиться вне зоны замыкания. Найдя подходящее место, нужно прикрепить предохранитель с помощью винта. Предварительно придется делать сверлом отверстие.

Место для прокладки кабелей

Внутри автомобиля необходимо найти места, где пройдут провода для подключения сабвуфера к источнику питания автомобиля.

Предпочтительно, что бы здесь уже были защитные резиновые втулки, что бы обеспечить легкий доступ под капот.

После прокладки проводов питания через имеющиеся втулки, нужно найти под капотом провод питания и подтянуть его, сделать достаточный запас, что бы удобнее было подключать провод предохранителя.

Тщательно выбирайте место для проводки

Чаще всего, лучшее место для прокладки проводов питания расположено по краю салона. Если снять задние сиденья тоже можно получить легкий доступ. Как правило, задние сиденья закреплены двумя болтами, расположенными под каждым из сидений.

Подключение кабелей

Подключить кабели к RCA выход на SUB OUT сабвуфера, и проводку дистанционного включения к выходу «РМТ» главного устройства CD, чаще всего этот провод синего цвета.

Подвести эти провода снова к усилителю, так же как провода питания. Для предотвращения неприятностей нужно запустить провода динамика и сигнала вниз вдоль пассажирской стороны автомобиля.

Путь прокладки необходимо сделать отдельно от проводов питания.

Далее нужно подключить провод питания к клемме на усилителе, обозначенной «PWR» или «+12 В», подключить провод включения к «дистанционной» клемме на усилителе или «РМТ». Теперь, прикрепить провод заземления к “GND” клемме усилителя.

Подключить сабвуфер при помощи провода системы акустики к усилителю. Затем подключить отрицательную клемму аккумулятора.

Далее следует обязательно проверить, что усилитель включается и сабвуфер работает нормально и его хорошо слышно. В процессе прокладки кабелей и подключения соответствующих клемм, необходимо следить за соответствием всех разъемов и не перепутать их. Тогда все будет функционировать нормально.

Любая дорога приятнее с хорошей музыкой

Видео — сабвуфер плоский

Видео — как правильно подключить звуковую аппаратуру в автомобиле

Разобравшись с тем, как подключать сабвуфер в машину и установив его, необходимо убедиться, что все правильно подключено, наслаждайтесь полученным мощным звучанием хорошей музыки.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashine.html

Как установить сабвуфер в машину и выбрать динамики

Сабвуфер – это мощная низкочастотная колонка, которая позволяет существенно улучшить качество звучания музыкальных композиций.

Ее основное назначение воспроизведение низких частот, так называемых басов, что в свою очередь позволяет сделать музыку сочной, ритмичной и натуральной.

В этой статье на нашем сайте www.radiochipi.

ru мы расскажем вам, о том как установить сабвуфер в машину самостоятельно без помощи специалиста.

Виды динамиков. Следует сказать, что выбор динамика для сабвуфера в первую очередь зависит от способа его установки и имеющегося свободного пространства в машине.

Сегодня принято выделять несколько типов динамиков в зависимости от их размера:

  • Шестидюймовые сабвуферные динамики используются для получения дополнительного МИД-баса.
  • Динамики размером в 8 дюймов позволяют получить качественный фронтальный бас.
  • Десятидюймовые динамики можно устанавливать в закрытый герметичный ящик объемом около 20 литров. Такой subwoofer одновременно сочетает компактные размеры и отличный звук.
  • 12-ти дюймовые головы – это оптимальный вариант, который позволит вам получить отличное звучание. Устанавливают такие динамики в ящики объемом в 35 литров.

Также при выборе динамика вам необходимо обратить внимание на его характеристики: максимально выходную мощность и сопротивление динамика. Рекомендуется отдавать предпочтение моделям с данным показателем 4 Ома.

Выбираем усилитель для сабвуфера в машину

Следует помнить, что мощные сабвуферы потребуют использования мощных усилителей, поэтому выбирать самый мощный динамик для сабвуфера из доступных не стоит. Так как с усилителем средней мощности такая акустика не позволит получить детализированный и качественный звук.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей конструкций сабвуферов:

  • Пассивный излучатель.
  • Фазоинвертор.
  • Закрытый ящик.
  • Рупорный.
  • Бандпасс.

В программе WinISD 0.44 вы сможете рассчитать необходимый вам объем для конкретного по мощности динамика и получите все необходимые размеры для раскроя ДСП при изготовлении ящика. Рекомендуем данную программу, так как ее использование существенно упрощает самостоятельное изготовление короба для сабвуфера.

Компактный цилиндрический закрытый короб. Такие корпуса можно выполнить из фанеры в 20 миллиметров толщиной и стеклопластика. Большинство автовладельцев устанавливает такие динамики в багажнике автомобиля.

Также при небольшом размере сабвуфер в машину цилиндрического корпуса установить под сиденьем водителя. Следует сказать, что использование стеклопластика для изготовления корпуса отличается трудоемкостью, поэтому можем порекомендовать вам использовать фанеру, которая отличается простотой в обработке.

Рассмотрим более подробно технологию изготовления закрытого цилиндрического короба для сабвуфера из фанеры.

Для данной работы вам понадобится:

  • Герметик и специальный пистолет для его нанесения.
  • Фанера толщиной более 20 миллиметров.
  • Ковролин или ткань.
  • Саморезы, шурупы.
  • Степплер.
  • Шуруповерт и электролобзик.
  • Наждачка.

Для начала вам необходимо будет воспользоваться программой для расчета литража ящика. Вы можете использовать для этих целей приложение speakershop или программу WinISD 0.

44, после чего делаем разметку на фанере и вырезаем нужные вам элементы. Согнуть лист фанеры в трубку можно предварительно распарив его. Полученный цилиндр по краям скрепляем саморезами.

Фиксация выполняется с помощью внутренней планки.

Крепим донышки, для чего используются степплер и клей. Не забудьте обработать все стыки донышков и основного цилиндра герметиком.

На следующем этапе обтягивают выполненный цилиндр выбранным вами материалом. Вы можете использовать ковролин, натуральную кожу или любые другие материалы.

В подготовленный корпус для сабвуфера устанавливают трубу фазоинвертора и подключают усилитель через клемные соединения.

Прямоугольные фанерные коробы для сабвуферов. Большой популярностью пользуются прямоугольные коробы, которые отличаются простотой изготовления и с легкостью в последующем размещаются в багажнике автомобиля. Для изготовления такого корпуса вам потребуются инструменты, аналогичные цилиндрическому варианту.

Алгоритм работ следующий:

  • Делаем расчет корпуса сабвуфера и получаем всю раскройку.
  • Распиливаем лист по полученным в программе speakershop размерам.
  • К низу ящика прикручиваем с помощью саморезов переднюю стенку, после чего прикрепляем боковые элементы и верхнюю панель. Все стыки обязательно качественно обработать обычным герметиком.
  • В задней панели выпиливают лобзиком отверстие под фазоинвертор. Вам необходимо будет воспользоваться для этой работы циркулем или использовать сделанные предварительно круглые трафареты. Сам фазоинвертор можно выполнить из труб подходящего диаметра.
  • Обшиваем сделанный корпус тканью, вставляем фазоинвертор и подключаем усилитель.

Устанавливают такие сабвуферы обычно в багажнике. В отдельных случаях можно расположить небольшой сабвуфер под сиденьем водителя или пассажира. Существует множество вариантом расположения сабвуфера в машине. Кто-то располагает его, вживляя в крыло, а кто-то располагает его в диске от запасного колеса.

Как подключить сабвуфер в машину

Заключение. Установить сабвуфер в машину не представляет сложности. Вам лишь необходимо правильно подобрать динамик, используемый усилитель и рассчитать объем корпуса в зависимости от конкретных показателей мощности динамика.

Сделать такие расчеты можно в специальных программах. С изготовлением корпуса справится каждый автовладелец, обладающий даже минимальным опытом аналогичных работ.

Подключать сабвуфер к усилителю и к магнитоле рекомендуется при помощи специальных аудио-кабелей, что и позволит гарантировать качественный звук.

Источник: http://www.radiochipi.ru/kak-sobrat-i-podklyuchit-sabvufer-v-mashinu-samomu/

Мощный сабвуфер в машину

Мощный сабвуфер в машину — установка и подключение

Мощный сабвуфер в машину — установка сабвуфера в автомобиль само по себе дело не простое, требующее ответственности и определенных навыков и знаний.

Ну если вы уже решились на проведение таких работ, то предварительно нужно подготовить все необходимое оборудование и инструмент требующиеся при монтаже.

Вот перечень всего того, что нужно будет для установки и подключения саба в машину:

Таблица:

Оборудование и инструмент
1. Комплект для усилителя
2. Сам усилитель мощности
3. Монтажные стяжки
4. Изоляционная лента
5. Набор гаечных ключей
6. Монтажный нож
7. Разводной ключ
8. Кусачки — бокорезы
9. Плоскогубцы

Чтобы работы по установке аудио системы прошли на профессиональном уровне с соблюдением мер безопасности, необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы с аккумулятора. Мощный сабвуфер в машину , а именно его размещение например в багажнике, желательно сразу начинать с силового провода напряжения питания системы.

Непосредственно заняться его проводкой через весь салон автомобиля из-под моторного отсека до багажника, именно до того места, где предполагается размещения сабвуфера. Для этого нужно освободить отверстие находящееся на перегородке между салоном и мотором.

Обычно оно защищено резиновой уплотнительной заглушкой, защищающей внутреннее пространство от попадания туда пыли и грязи.

Протаскивать силовой провод через монтажное отверстие под капот нужно аккуратно и внимательно, следить за тем, чтобы не повредить изоляцию. Затем надежно закрепить его капроновыми стягивающими хомутиками, чтобы нигде не болтался. Далее, не забыть установить в цепь «плюсового» провода колбу с плавким предохранителем, но пока не подключая провод к аккумулятору.

Подготовка к подключению

На следующим этапе извлекаем магнитолу. В случае если в машине головное устройство не заводского изготовления, то снимать ее нужно в обязательном порядке. По причине того, что она скорее всего не имеет усилителя мощности.

Если «голова» в авто установлена штатная, то нужно определить, есть ли у нее на задней панели выходные коннекторы для подключения сабвуфера и усилителя мощности. Когда снимете магнитолу, там должны находится разъемы для сабвуфера типа «тюльпан» белого и красного цвета, а сверху будет обозначение «SW».

Для подключения аудио колонок нужно использовать пары выходных гнезд красного и белого цвета «R» и «F». То-есть тыловой и фронтальный.

Подключение

Сам процесс подключения начинается с подсоединения «тюльпанов» на автомагнитоле, когда начинаете устанавливать мощный сабвуфер в машину, однако магнитолу пока убирать не нужно. Так как к ней еще предстоит подсоединить систему внешнего управления, «SYSTEM REMOTE CONTROL».

Этот провод легко определить, обычно он бывает тонкого сечения и большой длинны. Используется он для включения и выключения питания усилителя мощности в автоматическом режиме. Поэтому будьте внимательны с этим проводом! Если не будет надлежащего контакта в его разъеме либо имеется обрыв, то усилитель не включится.

Вследствии чего, может произойти КЗ и создать проблемы во всей аудиосистеме автомобиля.

Имеется иной, альтернативный вариант монтажа, так сказать «напрямую», это когда просто подключается напряжение 12v.

Но при такой схеме усилитель мощности будет постоянно находится во включенном, рабочем состоянии, а это негативно повлияет на состояние аккумулятора.

По завершению изложенных выше работ, следует заняться подготовкой головного устройства к инсталляции в панель. Но опять же закреплять ее еще не нужно. Тщательно и аккуратно скройте проложенные внутри салона провода!

Заключительный этап

При возникновении ситуации, когда у штатной магнитолы не окажется выходных разъемов, то тогда нужно сделать следующее: подсоединится от какой-либо аудио колонки или через линейный вход для подключения внешнего носителя (АУКС).

Есть другой способ подключения, при котором нужно смонтировать «тюльпаны» в один усилитель. Другие концы проводов зачистить от изоляции и подключить к проводам подключенным к колонке. Когда будете устанавливать сабвуфер, то подключайте его элементарно к колонке.

Определяем точку для подключения провода «массы».

Затем нужно подобрать подходящий по длине и сечению кабель, ищем рядом с местом установки сабвуфера какую либо гайку или болт. Вот именно под эту гайку или болт подводим провод «массы» и надежно фиксируем.

И теперь уже, при отключенном аккумуляторе, можно подключать все не оставшиеся провода к разъемам усилителя. Еще раз следует хорошенько проверить правильность монтажа и полярность подключений. Если все нормально, подаем провод красного цвета на «плюсовую» клемму аккумулятора, а черный провод на «минусовую» клемму.

Остается только проверить работу усилителя и произвести все необходимые настройки ручками регуляторов.

Источник: http://usilitelstabo.ru/moshhnyiy-sabvufer-v-mashinu.html

Как Подключить Сабвуфер От Компьютера В Машину

Как подключить сабвуфер к радио с вашими руками

Некоторые владельцы автомобилей не удовлетворены звуком обычного радио. Ситуацию можно исправить, установив активный или пассивный сабвуфер. Установка устройства в машину возможна сама по себе, для чего необходимо выбрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться с схемой соединений и пошаговым алгоритмом процесса. Тогда установите оборудование и подключите его с рабочей силой.

Читайте также:  Как установить багажник на крышу ваз 2112

Основные отличия между пассивными и активными сабвуферами

Чтобы ответить на вопрос об отличительных особенностях активных и пассивных сабвуферов, вам сначала нужно выяснить, что каждый из проектов представляет индивидуально.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивная подстройка представляет собой конструкцию одной или нескольких динамических низкочастотных (LF) головок, заключенных в одном корпусе, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Для того, чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключиться к внешнему аудиоусилителю через LF-фильтр, который пропускает только полосу низкочастотного сигнала.

Что активно

Active sub. это один готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но также и для усилителя. Такое оборудование в соединении несколько проще, есть мнение, что качество звука превышает звук с пассивного сабвуфера. Но если вы посмотрите более внимательно, качество звука зависит от того, как это делается.

Разница между ними

Чтобы определить, какой дизайн следует отдавать предпочтение, стоит учесть основные моменты, на которые обращают внимание владельцы автомобилей при выборе:

  1. Индекс цен. это стоимость активного суб, который обусловлен наличием усилителя и других дорогих элементов в устройстве.
  2. Преимущества установки. пассивные конструкции сложнее установить из-за необходимости дополнительно установить фильтр и усилитель. Наличие усилителя в активной системе экономит пространство, что особенно важно для небольших автомобилей.
  3. Качество звука. многие могут утверждать, что звук активной системы должен быть лучше. Однако звук напрямую зависит от правильности настройки системы. Если исходить из практики, то с качественной корректировкой пассивного саба звук превосходит работу активной системы.
  4. Простая настройка. активная акустическая система имеет более продвинутые параметры настройки, но если используется хороший внешний усилитель, эта функция сводится к нулю.

Плюсы и минусы систем

Положительная сторона пассивного сабвуфера относительно низкая из-за отсутствия встроенного усилителя. В дополнение к этому моменту использование пассивных систем позволяет вам собрать акустическое устройство точно с запросами, которые будут соответствовать качеству звука в вашем понимании.

Чтобы получить сабвуфер с оптимальным качеством звука, вам нужно будет выбрать усилитель, частотные фильтры и набор динамических головок в коробках. По сравнению с активными, пассивные конструкции используют различные типы корпусов: полосовой, басовый рефлексы и стандартные коробки.

Что касается активных устройств, трудно использовать различные типы корпусов из-за необходимости размещения дополнительной электроники.

Основным преимуществом активного является наличие встроенного усилителя и фильтра, который позволяет подключать систему к автомобильному радио без дополнительных устройств. Эта положительная особенность также является недостатком. Из-за того, что в одном корпусе есть динамик и электроника, вы должны что-то принести в жертву. Основной нюанс. недостаточная мощность усилителя.

Как установить сабвуфер в автомобиле и подключить его к радио

Для установки сабвуфера в дополнение к самому устройству вам понадобятся инструменты и материалы:

  • проводка (мощность, «тюльпаны» и плюс провод к усилителю и автомобильному радио);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • Стяжка;
  • нож;
  • набор гаечного ключа и гаечного ключа.

Где установить

Установка sub может представлять настоящую проблему, в зависимости от модели автомобиля. И дело не только в подключении устройства, но и в выборе места для его установки. Имея микроавтобус или хэтчбек, вопрос с местом не вызывает вопросов, так как багажник большой.

С седанами ситуация несколько отличается, и, как правило, подставка монтируется в подлокотниках или на задней полке. Самым неудобным типом кузова является кабриолет, потому что у таких автомобилей небольшое количество ствола.

Однако с большим желанием и в таких автомобилях можно установить рассматриваемое устройство.

Подключение пассивного

Рассмотрим последовательный алгоритм установки устройства. Установку придется потратить около 1-3 часов, в зависимости от опыта и модели машины.

Одной из трудных этапов является прокладка кабеля питания к усилителю. Поскольку сабвуфер установлен в багажнике, все провода должны быть проложены через кабину к источнику питания.

Перед началом работы с батареями удалите клеммы, что исключает возможность короткого замыкания.

  1. Первое, что необходимо. это найти технологическую дыру, закрытую специальной вилкой. На отечественных автомобилях он может отсутствовать, а также сама дыра. Поэтому вам придется сверлить его и после герметизации кабеля сделать уплотнение герметиком. Лучше всего вставить в отверстие кусок шланга, чтобы избежать протирки провода.
  2. Проводка в моторном отсеке может быть расположена в обычной жгуте и показана в салоне. Сначала вам нужно определить, где и как будет проложен силовой кабель. Для проводов в некоторых местах вам необходимо снять подкладку, а также прокладку порогов. Избегайте перегибов и заклинивания проводки. После установки все облицовочные элементы установлены на своих местах.
  3. В багажном отделении провода к усилителю также проталкиваются через отверстие в корпусе. Питание к устройству подключено в соответствии с полярностью.
  4. После включения усилителя он должен быть подключен к радио. В этом случае вам нужны провода типа «тюльпаны», а также провод, который позволяет вам контролировать питание усилителя. Для демонтажа магнитолы используйте специальные клавиши, но можно точно использовать нож и отвертку соответствующего размера.
  5. «Тюльпаны» соединяются в соответствии с цветами разъемов. Если это необходимо для одновременной активации сабвуфера и радиоприемника, используется соответствующий положительный провод.
  6. Затем мы прокладываем провода вместе с силовым кабелем через внутреннюю часть. Мы подключаем «тюльпаны» к усилителю.
  7. Если кабель питания был подключен к магнитофону, он должен быть подан на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Мы ищем терминал и подключаем его к шнуру питания радио.
  8. Остается подключить сабвуфер к усилителю. При установке двухканального усилителя для распределения мощности оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль

Установка сабвуфера в автомобиль от любой домашней акустической системы. Самый бюджетный вариант сабвуфер.

Как подключить домашний сабвуфер 220 В к акумулятору 12 В | ваз 2107

Мой Мой

Что касается элемента, такого как конденсатор, его нельзя использовать. Но если усилитель имеет максимальную мощность более 400 Вт, необходимо установить эту часть. Место его установки может быть либо багажником, либо моторным отсеком.

При прямом подключении мощного усилителя к батарее будет потребляться значительная энергия, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Если автомобиль используется для перемещения на короткие расстояния, батарею часто нужно заряжать.

Перед подключением силовых клемм к аккумулятору мы проверяем правильность установки и надежность контактов.

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя

Иногда возникает вопрос о возможности подключения пассивного сабвуфера непосредственно к автомобильному радио, то есть без усилительного устройства. Подключите этот способ, но факт состоит в том, что динамическая головка получит всю частотную полосу вместо LF. В этом случае сигнал к подходу берется с одного из каналов радиостанции.

Следует иметь в виду, что при непосредственном подключении сабвуфера усилитель головного устройства может выйти из строя, поскольку сопротивление вуферов может составлять не только 4 Ом, но и 1 Ом или 2 Ом.

Такие динамические головки приведут к перегрузке выходного сигнала усилителя радиомагнитофона, то есть произойдет почти короткое замыкание.

Подключение активного сабвуфера

Одним из наиболее распространенных способов подключения активного юга является следующая последовательность действий:

  1. Силовые и сигнальные провода используются для установки сабвуфера. Плюс кабель питания, как и в случае с пассивным устройством, подключается непосредственно к батарее «» и должен иметь большое поперечное сечение.
  2. Предохранитель установлен вдоль цепи питания для защиты от коротких замыканий и возможных перегрузок. Элемент рекомендуется размещать в моторном отсеке и как можно ближе к батарее. При необходимости он будет обеспечен бесплатным и быстрым доступом.
  3. Минус-провод усилителя надежно подключен к кузову автомобиля. Для этого используйте удобную ближайшую точку. В результате получается «-» соединение между массой тела и сабвуфером GND.
  4. Если стереосистема имеет отдельные разъемы, то проще будет переключиться с активной подсистемой. В этом случае достаточно проложить коаксиальный кабель на экране с помощью соответствующего разъема. Этот один провод подключается к выходу SubOut на радио, один к другому с Lineln на сабвуфере.

Видео: подключение активного сабвуфера

Подключение сабвуфера к радио без линейного выхода

Некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда линейный выход на стандартном устройстве отсутствует для прямого подключения к пассивному усилителю SAB или активной системе.

Не меняйте радиоприемник в этом случае? Соединителями линейного выхода являются «тюльпаны», но, как правило, на стандартных устройствах таких выходов нет.

Автомобильные усилители имеют линейный вход и вход высокого уровня, которые можно подавать с выходов на динамические головки.

Сигнал на такие входы подается обычными акустическими проводами. Важно следить за полярностью соединения.

Если такой вход на усилителе или активном сабвуфере отсутствует, что должно быть в этом случае? Опция может служить в качестве адаптера высокого уровня, который является преобразователем уровня сигнала. Устройство подключено к выходу радиостанции, а от адаптера.

к линейному сигналу к усилителю. В зависимости от типа адаптера вы можете отрегулировать уровень сигнала, который иногда необходим. При настройке сигнал настраивается таким образом, чтобы искажения отсутствовали.

Подключение сабвуфера от компьютера к радио

Иногда качество музыки персонала в машине не устраивает, и есть разные мысли, чтобы улучшить звук. Одной из проблем является подключение компьютерного сабвуфера к радио.

Фактически, устройство может быть подключено и двумя способами: путем подачи питания через преобразователь 12/220 В или путем нахождения необходимых контактов ( 12 В) на плате усилителя для сабвуфера. Для этого вам нужно оборудовать себя тестером и иметь небольшой опыт работы в радиоэлектронике.

Разделив источник питания, мы подаем аудиосигнал на вход сабвуфера, взяв его с линейного выхода магнитолы с помощью экранированного кабеля требуемой длины.

Кроссоверное соединение

Прежде чем рассматривать подключение сабвуфера через кроссовер, вам нужно понять, что это за устройство. Кроссовер позволяет разделить частоты на диапазоны, т. Е. Играет роль фильтра. Например, есть такие ораторы, называемые «пыщаками».

Если вы не применяете частотный фильтр, тогда динамические головки будут подаваться с сигналом всего частотного диапазона. от LF до HF. Без разделения сигнала детали музыки будут хуже.

Кроссоверы являются активными и пассивными, а также одно- и двухсторонними.

Плюсы, минусы и пассивное кроссоверное соединение

В пассивном фильтре нет активных элементов, т. Е. Состоит из катушек индуктивности, сопротивлений и емкостей. Это означает значительный недостаток. потерю мощности сигнала.

Также из недостатков следует выделить ограничения на максимальную нагрузку, что приводит к быстрому отказу устройства. Чтобы подключить пассивный кроссовер, он устанавливается непосредственно перед нагрузкой, то есть перед динамическими головками.

В этом случае можно использовать только один усилитель, что является преимуществом. Такие фильтры могут быть установлены в акустике или быть отдельным блоком.

Преимущества, недостатки и подключение активного кроссовера

Активный фильтр устанавливается перед усилителем, поэтому одно устройство не может использоваться для усиления сигнала.

В этом случае динамик подключается к отдельному каналу усилителя независимо от типа частот. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки частотных разрезов.

Именно этот фактор определяет более высокую стоимость такой конструкции по сравнению с пассивной.

Меры безопасности

  1. Любая работа в автомобиле, связанная с электрооборудованием, должна начинаться с обесточивания, то есть отсоединения клемм от аккумулятора.
  2. Все соединения должны быть надежными и безопасными, для которых используются уплотнения, лента, зажимы, специальные гофры.

  3. Для установки используются только высококачественные провода.
  4. Предохранитель следует выбирать в соответствии с данными заводской таблички подключенных устройств.
  5. Звуковое оборудование в автомобиле должно быть надежно и надежно закреплено.

Такие простые рекомендации позволят получить качественный звук, но вам не нужно сомневаться в пожарной безопасности вашего автомобиля.

Видео: подключение пассивного сабвуфера

Установка сабвуфера в автомобиле позволяет получить достойное качество звука. Если вы используете пассивную конструкцию, вы можете выбрать каждое из устройств системы в соответствии с указанными характеристиками. Для самосборки будет достаточно приобрести необходимые компоненты и ознакомиться с возможными схемами подключения, сохранив при этом посещение автосервиса.

Источник: http://sis26.ru/kak-podkljuchit-sabvufer-ot-kompjutera-v-mashinu/

Ссылка на основную публикацию