Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Как отключить сирену на машине или сигнализацию полностью

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

Методы отключения системы

Если сработала заводская или установленная самостоятельно автомобильная сигнализация, произвести разблокировку защитного режима можно двумя способами.

При отсутствии пульта

Как выключать сигнализацию:

  1. Аварийный метод. Речь идет об активации аварийной функции Valet, о которой мы рассказали выше. Открывать дверные замки заблокированного авто надо ключом, затем производятся манипуляции с аварийной клавишей. Если требуется помощь, рекомендуем обратиться к электрикам, которые работают с выездом на место.
  2. Кодированное отключение. Речь идет о вводе ПИН-кода, который состоит из нескольких цифр. Их число может варьироваться от двух до четырех, все зависит от типа «сигналки» и ее модели. Сначала должно включаться зажигание, затем аварийная клавиша нажимается определенное число раз, которое соответствует первой цифре пароля. После этого зажигание выключается, процедура с его активацией и вводом следующей цифры повторяется.

Как выключить сирену?

Динамик автосигнализации будет работать, если не отключить защитный режим и просто открыть двери ключом. Чтобы предотвратить срабатывание системы, устройство можно выключить. Это целесообразно сделать, если разблокировать «сигналку» своими руками не выходит.

Как выключить динамик:

  1. Заведите мотор машины. Большинство установок настроены таким образом, что после активации зажигания динамик выключается.
  2. Найдите предохранительное устройство, через которое сигнализация подсоединена к АКБ. В случае со штатной системой предохранительный компонент может располагаться в общем блоке с устройствами. Сам девайс находится в корпусе рулевой колонки либо рядом с ней. Если «сигналка» устанавливалась самостоятельно, то предохранительное устройство следует искать в моторном отсеке. Иногда установщики ставят предохранительные компоненты рядом от плюсового выхода аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируйте элемент плоскогубцами или специальными щипцами. Как только вы извлечете нужный предохранитель, произойдет разблокирование сирены.
  4. Если предохранитель не был найден, попробуйте отсоединить минусовую клемму от АКБ. Это приведет к полному обесточиванию электрической сети машины. В результате отсоединения клеммы произойдет обнуление всех электронных девайсов, установленных в авто. Запуск силового агрегата в этом случае будет невозможен. Подождите около одной минуты, затем установите клемму батареи на место. Когда динамик сирены перестанет сигнализировать, то устройство будет успешно отключено. Если проблема осталась и сирена сработала, то следует обратиться к специалистам.

Отсоединение клеммы батареи

Как отключать автосигнализации своими руками?

Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Sheriff

Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

  1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
  2. Выполняется активация зажигания.
  3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
  4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
  5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления сигнализации Шериф для дальнейшего выключения сирены.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

D-810

Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

Стандартный вариант:

  1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  2. Активируйте зажигание.
  3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  1. Двери авто открываются посредством ключа.
  2. Зажигание активируется.
  3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

LX-440

Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

  1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

Для деактивации блокировки посредством пароля процесс осуществляется так же, как в случае с вышеописанной моделью. Но помните, что в автосигнализациях Alligator пароль может включать в себя не более двух цифр.

Деактивация производится так:

  1. Машинные двери следует разблокировать посредством ключа.
  2. Зажигание активируется, отключается, а затем опять активируется.
  3. За ближайшие десять секунд надо успеть кликнуть на аварийную клавишу Valet определенное количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. Выполняется деактивация зажигания, затем оно активируется опять.
  5. За следующие десять секунд посредством сервисной кнопки надо ввести очередную цифру ПИН-кода.
  6. После этого производится выключение и повторная активация зажигания.

Если пароль был введен неверно трижды, автосигнализация заблокирует свою работу на 30 минут.

Обратите внимание — противоугонные установки Аллигатор обладают разомкнутым реле блокировки. Отключить сирену, обесточив бортовую сеть путем отключения аккумулятора, не получится.

Starline

Процесс отключения автосигнализации Старлайн в зависимости от модели может отличаться.

Старлайн 525

Неисправную систему Старлайн 525 можно разблокировать:

  1. Дверные замки машины открываются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. В течение шести секунд надо зажать клавишу Валет.
  4. Если система перейдет в сервисный режим, раздастся один звуковой сигнал. Обратите внимание, диодная лампа при этом начнет моргать медленно, с перерывом примерно пять секунд.
  5. Зажигание отключается.

Канал avtodopka рассказал об аварийном отключении противоугонной установки на примере модели А91.

Starline A6

При использовании Starline A6 процедуру разблокирования можно осуществить только с использованием пароля:

  1. Дверные замки авто надо разблокировать ключом, срабатывает сирена «сигналки».
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд надо кликнуть на кнопку Valet определенное число раз, соответствующее первой цифре пароля.
  4. Зажигание деактивируется и опять включается.
  5. Процедура нажатия на кнопку Валет повторяется, только теперь вводится следующая цифра пароля.
  6. Производится деактивация зажигания.

Starline А8

В «сигналках» моделей А8 и более поздних версий разблокировка осуществляется так:

  1. Замки машинной двери разблокируются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд надо четырежды кликнуть на кнопку аварийного режима.
  4. Затем производится деактивация зажигания.

Если шаги выполнены верно, сирена издаст два звуковых сигнала и дважды моргнут поворотные огни.

Tomahawk

Процедуру отключения рассмотрим на примере сигнализации Томагавк RL950LE:

  1. Замки машинных дверей разблокируются ключом.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении двадцати секунд аварийная кнопка нажимается четырежды.
  4. Производится выключение зажигания.

Если все сделано верно, то сирена издаст два сигнала, поворотные огни моргнут дважды.

Excellent

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью, нужно выполнить действия:

  1. Откройте двери авто.
  2. Установите ключ в замок.
  3. Заведите двигатель, сирена в это время может отключиться.
  4. Найдите сервисную клавишу. С ее помощью вводится пароль.

1. Дверь авто открывается ключом2. Производится активация зажигания3. Нажимается клавиша аварийного режима

Scher-Khan

Отключение противоугонной системы у моделей Шерхан Магикар отличается.

Шерхан Магикар 2

Разблокирование сигнализации производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении трех секунд водитель должен успеть четыре раза перевести ключ из положения АСС в ON.
  4. Производится деактивация зажигания.

При правильных действиях сирена системы выключится, поворотные огни моргнут один раз, а спустя шесть секунд — еще дважды.

Шерхан Магикар 4

Несколько иначе отключается данная модель:

  1. Двери автомобиля открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок.
  3. На протяжении четырех секунд необходимо трижды провернуть ключ в замке, чтобы он перешел из закрытого положения в ON и обратно.
  4. Зажигание деактивируется.

Если все сделано верно, то сирена отключится, а поворотные огни моргнут единожды, спустя пять секунд они мигнут еще два раза.

Шерхан Магикар 6

В случае с моделью Шерхан Магикар 6 разблокировка возможна только с использованием пароля. Изначально системе присваивается код 1111.

Процедура разблокирования производится так:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Ключ вставляется в замок. На протяжении четырех секунд водитель должен трижды переключить ключ из закрытого положения в режим On.
  3. Производится деактивация зажигания.
  4. Затем повторяется процедура с переключением режимов зажигания в замке. Ключ надо переключить такое число раз, которое соответствует первой цифре пароля.
  5. Производится деактивация зажигания.
  6. Процедура с переключением ключа в замке повторяется такое количество раз, которое соответствует второй цифре пароля. Таким образом вводятся все элементы кода.

Когда данные введены верно, противоугонная установка мигнет поворотными огнями дважды, динамик сирены отключится.

Если не получается ввести код за указанное время или найти сервисную клавишу, то надо подождать, пока сирена полностью отключится. Затем уже заняться поисками кнопки.

После того как она будет найдена, дверь автомобиля закрывается, процедура разблокирования повторяется. Если пароль будет введен неверно трижды, сигнализация Шерхан блокируется как минимум на полчаса.

Пользователь Зоя Валуева рассказала о деактивации опции автоматического включения защитного режима «сигналки» Шерхан.

APS-7000

Разблокировка таких систем осуществляется следующим образом:

  1. Двери авто открываются ключом.
  2. Режим охраны выключается посредством брелка. В некоторых случаях после открытия дверных замков и срабатывания сирены пульт отключает динамик.
  3. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания.
  4. В течение пятнадцати секунд надо зажать кнопку аварийного режима на две секунды.

Если шаги сделаны верно, то диодная лампочка состояния «сигналки» будет гореть без перерыва.

Cenmax

Модели Ценмакс Виджилант СТ-5 разблокируются так:

  1. Дверные замки машины открываются с использованием ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Клавиша аварийного режима нажимается четырежды.
  4. Производится отключение зажигания, ключ извлекается из замка.

Процесс выключения Ценмакс ХИТ-20 осуществляется аналогично, за исключением того, что кнопка аварийного режима нажимается пять раз.

При успешном отключении системы раздадутся три звуковых сигнала, поворотные огни моргнут трижды.

Falcon TIS-010

Для разблокировки этого устройства надо знать пароль:

  1. Замки двери авто разблокируются с помощью ключа.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания. После этого лампа состояния системы будет гореть без перерыва на протяжении пятнадцати секунд.
  3. Когда диодный индикатор начнет моргать, на протяжении трех секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу трижды.
  4. Диодная лампа должна загореться на пять секунд, после чего она будет медленно моргать.
  5. На этом этапе надо быть внимательным. Автовладелец должен точно посчитать число вспышек лампочки. Когда их число совпадет с первой цифрой пароля, нажимается сервисная кнопка. Диодный индикатор при этом будет моргать.
  6. Описанные выше действия повторяются для всех цифр пароля.
  7. Если код был введен верно, то лампочка перестанет гореть, а противоугонная установка перейдет в аварийный режим.
Читайте также:  Форд куга полный привод как работает

Пользователь Lexin рассказал, как можно произвести деактивацию «сигналки», если не работает пульт.

KGB VS-4000

Эту «сигналку» можно выключить двумя методами — путем перехода в сервисный режим и методом ввода пароля, рассмотрим первый вариант:

  1. Двери автомобиля надо разблокировать ключом, должна сработать сирена.
  2. Производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд водитель должен кликнуть по сервисной клавише Valet.

Если действия проделаны правильно, то динамик «сигналки» должен издать два кратковременных звуковых сигнала. При этом пульт проиграет четыре мелодичных импульса, на экране брелка в течение пятнадцати секунд будет моргать диодный индикатор.

Если вы знаете пароль, то для разблокировки выполните действия:

  1. С использованием ключа производится разблокирование замков на дверях машины.
  2. Вставьте ключ в замок и активируйте зажигание.
  3. В течение пятнадцати секунд после включения клавиша Valet нажимается число раз, соответствующее первому элементу пароля. Помните о том, что первый клик на клавишу аварийного режима должен быть произведен не позже пяти секунд после активации зажигания.
  4. Если пароль состоит из более, чем одного знака, то следует произвести деактивацию и активацию зажигания, а затем повторить описанные выше шаги еще раз.
  5. Когда вы введете все цифры пароля, ключ в замке надо вернуть в исходное состояние и опять активировать зажигание. Это приведет к отключению сирены сигнализации и деактивации тревожного сигнала.

 Загрузка …

Видео «Универсальная инструкция по разблокировке сигнализации»

Пользователь Надежда Беспятых представила универсальный вариант разблокирования сирены «сигналки», который подходит для большинства систем.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-na-mashine-polnostyu-11051/

Как отключить сигнализацию на ВАЗ 2114: причины поломки и способы их устранения

Проблемы с сигнализацией способны существенно осложнить жизнь любого автовладельца. Более того, неисправная сигнализация может сорвать все планы на день. Какие проблемы возникают с этим важным элементом современного автомобиля и как отключить сигнализацию на ваз 2114?

Центральный блок сигнализации

Причины поломки

Существует пара вариантов решения этой проблемы, однако в самом начале следует узнать о том, почему сигнализация отказывается функционировать.

Как отключить сигналку на ваз 2114?:

  1. Радиопомехи способны стать одной из вероятных причин неисправности. Причиной помех может быть автостоянка, мобильный оператор и многое другое. Для того, чтобы отключить сигнализацию при возникновении радиопомех, вам может потребоваться подойти к автомобилю как можно ближе. Брелок лучше всего поднести прямо к антенне.
  2. Неисправность аккумулятора также является одной из причин возникновения проблем с сигнализацией. Если в машине не работает панель приборов, то это может означать, что аккумулятор сел. В подобной ситуации отключить сигнализацию полностью невозможно.
  3. Батарейка в брелоке. Элементы питания в брелоке отнюдь не вечны. Если батарейка села в самый неподходящий момент, то следует её «реанимировать». Для этого нужно вынуть батарейку и постучать по ней. Надо сделать так, чтобы она хотя бы немного изменила свою форму. Этого будет достаточно для того, чтобы отключить сигнализацию.

Как отключить сигнализацию

В некоторых жизненных ситуациях отключение сигнализации может быть вопросом жизни и смерти (если речь идёт об автомобилях для медицинских нужд).

Способы отключить сигнализацию

В случае, если с батарейками брелока всё нормально, придётся полностью выключить систему сигнализации. Бывает, что она уже включена. В подобной ситуации следует открыть капот, а потом выключить стикер. Теперь осталось найти колокол и отсоединить от него все провода. В некоторых случаях для того, чтобы отключить колокол, достаточно выключить его ключом.

Перевод в режим valet

Для этого нужно найти секретную кнопку. Чаще всего она находится в районе, где расположен предохранительный блок. Ещё одно распространённое место находится под торпедой.

Отключение сигнализации на ваз 2114 без брелока возможно, если найти секретную кнопку. По запросу в поисковике «как отключить сигнализацию ваз 2114» чаще всего пользователи рекомендуют воспользоваться именно секретной кнопкой.

Отключение сигнализации кнопкой

Отключение сигнализации путём нажатия секретной кнопки должно быть описано в инструкции.

Следующий этап — ввести код.

Код вводят одним из нескольких способов:

  1. Необходимо включить зажигание и нажать на кнопку 4 раза. После этого зажигание нужно отключить.
  2. Включите зажигание, а потом нажмите на кнопку 1 раз. Теперь зажигание следует выключить.

Для того, чтобы как можно сильнее упростить процессе по отключению сигнализации, следует разобраться в процесс ввода pin-кода. Это особенно важно, если на машине установлена современная сигнализация с GSM. Лучше всего попытаться завести автомобиль и после этого включить спикер. Это простейший метод, который доступен каждому водителю вне зависимости от возраста.

Если же отключить сигнализацию никак не получается, то переживать всё равно не стоит. В сервисном центре обязательно найдут причину поломки и исправят её.

Источник: https://VAZremont.com/kak-otklyuchit-signalizaciyu-na-vaz-2114

Как самим отключить иммобилайзер ВАЗ 2110 без пайки

Штатным охранным устройством в «Десятках» ВАЗ-2110 является иммобилайзер АПС. Его полное название – «АПС-4». И в отличие от систем «АПС-6», устанавливаемых на новые модели, «четвертый» блок наделен режимом «Valet».

В этом режиме иммобилайзер ведет себя так, будто его нет – он не препятствует старту «с ключа», не считывая при этом код «чипа». В общем, опция будет полезна для старта двигателя автозапуском.

Как ее активировать, рассматривается дальше.

Предостережение: ключи придется прописывать!

Прочтите и проанализируйте то, что указано ниже:

  1. Задействовать режим Valet на иммобилайзере АПС-4 можно только «красным» обучающим ключом;
  2. Отключить режим Valet можно тоже обучающим ключом, а не каким-то еще;
  3. Главное, что процедура «отключения» будет совмещена с «прописыванием пользовательских ключей»;
  4. Если, отключая режим Valet, пользовательские ключи не прописать, то распознавать их иммобилайзер не будет!

Обычно все заканчивается тем, что сервисный режим успешно отключают, но прописать ключи забывают. И тогда остается пользоваться одним ключом – обучающим. Что плохо.

Брелоки «Десятки», красный – обучающий

Ответьте себе на вопрос, включен ли иммобилайзер в действительности:

  1. Нужно отключить зажигание;
  2. К сигнализации, то есть к блоку АПС должны поступать сведения о закрытых дверях;
  3. Подсветка салона погаснет;
  4. Светодиод иммобилайзера будет мигать с частотой 0,4 Гц, но если система еще не активирована, длительность импульсов составит полсекунды.

Если активация была выполнена, можно наблюдать короткие импульсы – их длительность равна 0,1 секунды.

Контактная площадка в «Десятке ВАЗ»

Если штатная система не активна, она не препятствует работе сигнализации с автозапуском. И тогда установка сервисного режима не имеет смысла.

В некоторые авто семейства ВАЗ-2110 на заводе решили установить импортный контроллер – «MP-7 Bosch». В таком случае управляющая последовательность будет отличаться от «стандартной». Отличия указаны в тексте, и сводятся они к одному-двум шагам. Наберитесь терпения.

Включение и отключение АПС-4

Иммобилайзер, даже если он активирован, не мешает работе любой автосигнализации, которую решили подключить дополнительно. Единственно, что с ним будет невозможен автозапуск. Допускается установка обходчика либо активация режима Valet. Но во втором случае мотор можно завести «болванкой», а в первом потребуется взламывать сигнализацию.

Модуль обходчика

Делайте выбор.

Процедура отключения

Конечно, тут мы рассматриваем, как включается режим Valet. Задействовать его будет легко:

  1. Включают зажигание, не снимая авто с охраны;
  2. Диод начинает мигать;
  3. «Красный» брелок подносят к считывателю, и выключают зажигание, удерживая брелок;
  4. Диод будет гореть непрерывно, последует сигнал зуммера штатной сигнализации;
  5. Снимите брелок;
  6. Через 3-5 секунд после шага 3 диод начнет мигать прерывисто;
  7. В течение 10-ти секунд снова устанавливают брелок на считыватель;
  8. От штатной сигнализации последует звуковой сигнал длительностью в секунду, диод станет гореть непрерывно;
  9. Брелок убирают, и в течение 10-ти секунд зажигание включают;
  10. Зуммер издает короткий сигнал, и зажигание выключают.

Рассмотрена последовательность, позволяющая программно отключить блок АПС. Для контроллера «Bosch MP7» шаг «9» выглядит по-другому.

ЭБУ MP-7.0

Сейчас будет сказано, как именно.

Представьте, что шаг «9» заменен тремя следующими:

  1. Убирают брелок, затем в течение 10-ти секунд включают зажигание;
  2. Не дожидаясь звукового сигнала, зажигание выключают через 2 секунды;
  3. Следует сигнал зуммера.

Используя эту последовательность, установку режима Valet проводят в тех авто, где применен контроллер ЭБУ MP-7. Машины ВАЗ с этим контроллером – не редкость. Кстати, к семейству 2110 утверждение почти не относится: в «Десятку» чаще устанавливали отечественный блок ЭБУ.

Все последовательности, приведенные выше, будут бесполезны для блоков АПС-6. Изготовить и подключить новый модуль в компании ВАЗ додумались, когда стали выпускать «Шевроле-Ниву». Затем «6-й блок» перешел в другие авто, которые выпускались после 2003 года. И значит, на семейство ВАЗ-2110 предостережение не распространяется.

Как вернуть все обратно

Допустим, режим Valet нужно выключить. Тогда понадобится взять обучающий брелок, а заодно надо захватить брелоки, используемые для снятия с охраны. Действия проводят в последовательности:

  1. Включают зажигание, к считывателю подносят обучающий брелок;
  2. Удерживая брелок на месте, зажигание выключают;
  3. Штатный зуммер должен издать сигнал, после которого брелок убирают;
  4. Через 3-5 секунд после «шага 2» диод начинает мигать;
  5. Когда диод мигает, к считывателю подносят «черный» брелок;
  6. Зуммер штатной сигнализации сработает снова;
  7. После шага «6» обучайте следующий брелок;
  8. Пока диод мигает, к считывателю подносят «красный» брелок;
  9. Диод начнет гореть ровным светом;
  10. Нужно сразу включить зажигание;
  11. Для ЭБУ MP-7 зажигание выключают через 1-2 секунды;
  12. Для контроллеров, отличных от MP-7, зажигание выключают после звукового сигнала;
  13. Ждут не менее 10-ти секунд.

Установка, то есть включение охранного режима было выполнено полностью. Но, не спешите.

Блок АПС соединен с ЭБУ

Выполним процедуру ресинхронизации:

  1. Открывают дверь, отключают охрану «черным» брелоком;
  2. Включают зажигание;
  3. Если диод мигает с частотой 1 Герц, нужно выключить зажигание и подождать 15 секунд.

После завершения шага «3» система готова к работе. Вообще же синхронизация теряется, когда прописывают брелоки. Но еще так получится, если отсоединить, а затем снова подключить шнур 28 (линия «K»).

Замечание: не пытайтесь прописывать брелок, используемый в другом автомобиле LADA! Нужны «штатные» брелоки либо новые.

Советы по установке обходчика

Чтобы наделить двигатель «Десятки» возможностью автозапуска, можно установить обходчик. Проблема в том, что считыватель кода в автомобилях ВАЗ-2110 не является стандартным. Отсюда следует вывод:

  1. Покупной обходчик включают в разрыв петли считывателя. Другой вариант исключается.
  2. Добавочную антенну можно изготовить своими руками. Она должна соответствовать той антенне, которая установлена в считывателе ВАЗ (410 мкГн, 25 Ом).

Рассмотрим, как подключить обходчик, купленный в магазине:

Включение в разрыв штанной петли

Черный провод, показанный на схеме, идет к управляющему выходу сигнализации.

Перенос антенны на замок

Штатный считыватель, установленный на консоли Лады 2110, можно легко перенести на замок зажигания. Диод при этом не меняют, а вот антенну приходится переделывать:

Катушка антенны для считывателя

Самодельная катушка должна содержать 110-120 витков. Ее закрепляют под крышкой замка и подключают вместо штатной антенны.

Возможно, самодельное устройство не будет работать сразу. Отматывайте витки по 10-20 единиц и ищите оптимальное их число. Самодельная антенна, в отличие от «фабричной», будет полностью совместима с теми антеннами, которые поставляют с обходчиком. Значит, подключение автосигнализации будет выглядеть проще – разрыв штатной проводки делать не придется.

Как отвязать ЭБУ от АПС

Источник: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/immobilajzer-vaz-2110

Как отключить сигнализацию своими руками

Блок сигнализации

Если вы попадали в ситуацию, когда сигнализация вашего автомобиля просто не срабатывала, а вы не могли открыть дверь, вам известно, насколько это неприятно.

Предположим, вы припарковали машину, поставили ее на охрану, а через 5-10 минут вернулись, и по нажатию на кнопку брелока ничего не происходило. Сигнализация просто не реагирует.

Читайте также:  Не работает печка на рено сценик 2

Вы, в свою очередь, открываете замок ключом, и сигнализация срабатывает. Все ваши плану ломаются и вам приходится заниматься ремонтом охранной системы.

Причины неисправности автосигнализации

Каждый автомобилист должен знать как отключить сигнализацию авто. На самом деле существует несколько вариантов решения этой задачи, и мы расскажем вам о некоторых из них в этом материале. Для начала разберемся в причинах, по которым сигнализация отказывается работать:

Брелок

  1. Радиопомехи. Мегаполис является зоной повышенной засоренности эфира. Большие предприятия, автостоянки, мобильные операторы и железобетонные конструкции – все они мешают охранным системам. Попробовать отключить сигнализацию вы можете, сократив дистанцию от брелока до передатчика в авто. Поднесите брелок к месту, где установлен приемник или антенна.
  2. АКБ. Если аккумулятор неисправен, во время езды на нем мог пропасть заряд. Необходимо проверить сначала аккумулятор, включив зажигание и посмотрев на панель приборов. Если они не работают, наверняка дело в севшей батарее. В таком случае отключение сигнализации ограничивается отключением сирены, после чего нужно зарядить АКБ.
  3. Батарейки в брелоке. Убедитесь в работоспособности элементов питания внутри брелока. На устройствах с односторонней связью при нажатии на любую кнопку загорается индикатор. В противном случае, замените батарейку. На брелоках к двусторонней сигнализации на дисплее обычно есть индикатор зарядки батарейки. Если поблизости негде купить батарейку, вы можете кратковременно ее реанимировать. Достаньте батарейку из брелока и постучите по ней, постаравшись ее слегка деформировать. Так вы сможете отключить сигнализацию и добраться до места, где продаются батарейки.

к содержанию ↑

Способы отключения автосигнализации

Если элементы питания брелока в порядке, тогда вам придется отключить систему сигнализации. Если она уже включилась – откройте капот и отключите спикер, чтобы не раздражать окружающих. Найдите колокол и отключите от него провода или же выключите его ключом, если он предусмотрен.

к содержанию ↑

Перевод системы в режим Valet

Секретная кнопка

Для выполнения этой операции вам придется отыскать секретную кнопку. Ее обычно размещают в области предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если она стоит в другом месте, вы должны знать, где ее искать.

Процесс отключения автомобильной сигнализации с помощью секретной кнопки описан в инструкции к вашей конкретной сигнализации. Если код вам неизвестен, обратитесь в сервисный центр, в котором вам устанавливали систему сигнализации.

Отыскав секретную кнопку, введите специальный код. Его обычно вводят одни из двух способов (зависит от модели сигнализации):

Видео: Сигнализация. Как отключить её своими руками?

  1. Включите зажигание и кратковременно нажмите один раз на секретную кнопку, выключите зажигание.

  2. Включите зажигание, кратковременно нажмите на секретную кнопку четыре раз, а потом выключите зажигание.

Вам нужно более подробно изучить процесс ввода пин-кода, особенно если на вашем автомобиле установлена сложная сигнализация типа GSM. Попробуйте завести машину и подключить спикер.

Еще одним простым способом отключения автосигнализации и проверки системы на работоспособность является банальная проверка предохранителя. Он устанавливается обычно под капотом недалеко от блока управления, или на жгуте проводов под панелью приборов.

Если все варианты отключения и попыток исправить систему сигнализации оказались бесполезными, позвоните в сервисный центр. Мастера углубятся в проблему и найдут ее решение.

Источник: http://avtozvuk.info/mashina-ne-snimaetsya-s-oxrany-kak-otklyuchit-signalizaciyu.html

Как отключить сигнализацию без брелка, чтоб двигатель завелся

Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства.

Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора.

Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

Что можно сделать в первую очередь

Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика. Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей.

Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля.

Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

Другой шаг – это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации.

Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения – выдернув соответствующий штекер.

Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

  1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
  2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

Экстренные случаи

Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона. В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно.

Самое страшное – это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

  • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
  • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто. Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
  • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.
  • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

Источник: https://365drive.ru/sovety-avtolyubitelyam/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-bez-brelka-chtob-zavelsya-dvigatel-video.html

My LADA 2110 «Красная Ласточка»

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно.

Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение.

Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали.

Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня.

Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам.

Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду.

Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас.

Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака.

А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы…

Источник: http://lada110atricom.ru/index.php?content=tunung&id=15&number=8

Отключение неисправной сигнализации в автомобиле

Причин отключения сигнализации автомобиля с выездом электрика может быть несколько. Первая и основная причина — неправильная установка сигнализационного устройства.

Читайте также:  Замена цепи шкода октавия 1.4 tsi

И тогда возникает следующая ситуация:

  • автосигнализация не срабатывает от манипуляций с брелоком;
  • заблокированы двери авто и не открываются;
  • сигнальное устройство не даёт завести двигатель;
  • другие проблемы.

Иногда, в некоторых случаях из-за неисправностей охранного устройства, его необходимо отключить, но с брелоком что-то произошло, а меры принимать нужно.

Если светодиод на брелоке не светится или модель брелока без светодиода, попробуйте поменять батарейку.

Если батарейка на 100% хорошая, а брелок так и не заработал, придётся отключить сигнализацию охранной кнопкой, как это сделать, читайте дальше.

Отключение сигнализации без брелока можно произвести таким образом: изначально попытайтесь отключить динамик, дабы исходящие звуки сигнализации перестали раздражать. Если не имеется ключа от сигнализации, просто отсоедините нужный контакт.

Иногда может произойти зависание брелока, например в том случае, если аккумулятор автомобиля подсаженный, могут произойти сбои синхронизации при запуске двигателя. Не стоит играться брелоком, то есть производить многократные нажатия на кнопки брелока вне зоны действия, многие системы этого не любят.

Если такое произошло, можно воспользоваться аварийным выключением системы.

Аварийное отключение сигнализации — это разблокировка охранного устройства с последующим запуском двигателя или в некоторых случаях полный демонтаж охранного устройства.

Если самостоятельно отключить автосигнализацию не удалось, звоните в сервис-центр. В этой ситуации вызов электрика для аварийного отключения автосигнализации будет самым оптимальным.

По правилам аварийное выключение мастер произведёт только после предъявления автовладельцем документов на право владения автомобилем.

Давайте рассмотрим ещё несколько способов выключения устройства, при этом не имея брелока.

На видео — отключение сигнализации без брелока:

Попробуйте добраться до секретной точки охранного устройства. В каком месте расположена кнопка аварийного отключения сигнализации, автовладельцу должны сказать в автосервисе, который устанавливал охранное устройство.

Если машина покупалась с рук, тогда такую информацию сразу нужно узнавать у бывшего владельца автомобилем, ещё один способ — попробовать найти эту кнопку самостоятельно. Обычно она расположена в области блока предохранения или же в другом потайном месте.

Такой вид отключения можно подробно изучить в прилагаемой к установленной системе инструкции. Чаще всего это некий секретный код, который потребуется ввести.

Существуют также запрограммированные комбинации:

  1. Включите замок зажигания, кратковременным нажатием секретной кнопки четырёхкратно, отключите зажигание.
  2. включите замок зажигания, быстрым движением нажмите секретную кнопку один раз, затем выключите зажигание.

Содержание

  • Отключение в экстренных случаях
  • Вывод

Сегодня на автомашины устанавливают очень сложные противоугонные системы, которые в любой момент по неизвестным причинам могут выйти из строя, и отключить такое оборудование иногда сможет только специалист.

Если такая проблема произошла, возложите отключение штатной сигнализации на плечи разбирающихся в этом деле специалистов. Только хороший мастер сможет выполнить работу по отключению охранной системы без повреждения других элементов, ремонт которых впоследствии может дорого обойтись.

Высокий уровень защиты охранного устройства не станет помехой для мастера на выезд. Большинство современных автомобилей имеют встроенное противоугонное оборудование, однако если оно выходит из строя, автовладелец получает массу нежелательных проблем.

Некоторые противоугонные системы можно отключить следующим образом: извлеките предохранитель, расположенный рядом с блоком предохранителей. Если обесточить сигнализационное устройство — отсоединить клеммы от аккумулятора — звук работающей сирены отключится. После выявления охранной точки (о ней описано выше) аккумулятор подключите обратно.

Кнопкой отключения сигнализации можно воспользоваться для возможности воспользоваться центральным замком. Эта кнопка выглядит в виде тумблера или обычная цветная кнопка, скрытая от посторонних глаз.

Для полного отключения и демонтажа охранной системы понадобится найти блок (чаще всего спрятан под торпедо). Дабы торпедо не снимать полностью, обратите внимание, к блоку должны идти провода. Возле лобового стекла должен находиться самый заметный из них — светодиодный, он в любом случае соединён с блоком автосигнализации.

Обратите внимание на катушку зажигания, точнее на провода, которые имеют места разрыва и в этих местах соединены с другими проводами. Вероятно, эти дополнительные провода имеют своё направление прямо к блоку охранного оборудования. При отсоединении этих проводов двигатель машины может не завестись в том случае, если была произведена блокировка, например, стартера или зажигания.

В том случае, когда удалось произвести нормально-разомкнутую блокировку, сигнализация будет функционировать по-прежнему без блока. Для этого нужно установить разомкнутые цепи, а затем восстановить их работу.

Вывод

Охранная система — незаменимый противоугонный элемент для каждого автомобиля. В случае выхода из строя такого оборудования, для автовладельца это обернётся целым ворохом проблем. Первое, что нужно сделать, — попытаться отключить звуки сирены сигнализации. По крайней мере, снять клеммы с аккумулятора сможет каждый.

Если не можете произвести отключение сигнализации самостоятельно, обратитесь в дорожную службу, они уж точно смогут выполнить все функции по устранению такой неприятной ситуации. В любом случае, возможно, потребуется ремонт или полная замена охранной системы, а выполнить эту процедуру самостоятельно практически невозможно.

Источник: http://365cars.ru/soveti/otkljuchit-signalizaciju-v-avtomobile-bez-brelka.html

Как грамотно на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер

На ВАЗ «десятку» с приходом инжекторного двигателя начали устанавливать иммобилайзер – то есть устройство, с помощью которого блокируется запуск мотора. Однако не так уж редки случаи, когда эту систему нужно как-то заблокировать, обойти. Перед автовладельцем тогда встает вопрос – как на ВАЗ 2110 отключить иммобилайзер?

Иммобилайзер

Виды «защитников»

Есть контактные и бесконтактные (сегодня – более популярные) иммобилайзеры. Первые управляются ключом, для вторых придумали специальный брелок иногда – карточку. Они обычно удачно комбинируются со всеми ныне существующими противоугонными сигнализациями.

ВАЗ оснастил этим устройством лишь модели, имеющие инжектор. Когда ВАЗ 2110 только сходит с конвейера, у его иммобилайзера пока не включена защитная опция.

Специально для этого есть так называемый поставочный комплект ключей: два черных по цвету – это те, которыми в дальнейшем будет пользоваться владелец, и один – красного цвета мастер-ключ, с помощью которого «обучают» иммобилайзер, то есть – активируют его функцию защиты.

Как правило, «обучение» выполняют работники автосалона во время предпродажной подготовки автомобиля. Но это можно сделать и самостоятельно, зная, как это работает.

Первые, устанавливаемые на ВАЗ 2110 противоугонки назывались АПС-4. Более совершенные – АПС-6, появились чуть позже. Считывающая часть располагается в рулевой колонке, а код находится в ключе зажигания. Кроме того, АПС-6 можно использовать да того, чтобы управлять электростеклоподъемниками, задними противотуманками.

Иммобилайзер АПС-4 с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер АПС-6 находится в старом корпусе (видать, корпусов наделали на годы вперед). В таком случае на корпусе стоит цифра 4, но на самой плате должна быть надпись APS-6. Кроме того, выпускаемые в разные годы, даже микросхемы с такой маркировкой могут немного отличаться.

Иммобилайзер АПС-6

Принцип работы

Основа работы иммобилайзера ВАЗ 2110 – это обмен информацией между ЭБУ и самим устройством. При этом срабатывает либо разрешение на запуск двигателя, либо блокировка цепи зажигания вместе с топливным насосом, без чего машину не заведешь, соответственно — никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации именно ключа данного автомобиля, двигатель не запускается.

Когда нужно отключение?

Существует несколько причин, по которым может понадобиться отключение иммобилайзера:

  • во-первых, данный вид защиты случается с браком (вернее – конструкторской недоработкой) еще с завода. Особенно – у первых ВАЗ 2110, на которые устанавливался иммобилайзер. В машины более позднего выпуска добавили даже опцию альтернативного запуска движка в обход защиты. Срабатывает это только на один раз таким образом: если система «заглючила», нужно ввести индивидуальный цифровой шестизначный пароль, затем активировать опцию, нажав на педаль газа положенное количество раз. Причем, проделать это нужно шесть раз. К примеру, ваш пароль – 155999. Вы должны нажать на газ 1 раз, чуть подождав – пять раз, чуть подождав – еще 5 раз, затем – трижды по 9 раз с перерывами. Если через какое-то время «глюк» случится снова, автомобиль получится завести, если повторить то же количество нажатий на газ. Об этой функции можно больше узнать в инструкции, полагающейся для каждого иммобилайзера;
  • во-вторых, при полной разрядке аккумулятора компьютер может запомнить это как ошибку, и не давать двигателю запуститься. Электронный блок управления мотором и противоугонка обмениваются информацией диагностической линией K-Line, поэтому, лишившись питания, воспринимают это как ошибку;
  • в-третьих, ЭБУ может его заблокировать по ему одному понятным причинам, в которых обычному автолюбителю так просто не разобраться. К примеру, можно легко сбить код, подключив оборудование для диагностики в то время, когда зажигание включено. И даже, казалось бы, невинный включенный мобильный телефон может «сбить» иммобилайзер (особенно, первых выпусков);
  • еще система может попросту сломаться.

То есть причин для того, чтобы отключить иммобилайзер, много. Но нельзя просто выдернуть разъем, и считать, что дело сделано. На такое действие ВАЗ 2110 откликнется отключением всей системы запуска двигателя. Здесь нужно знать некоторые правила, чтобы следовать им.

Правила отключения

Чтобы отключить иммобилайзер своими руками, нужно вначале отсоединить разъем от защиты – так сказать, дать сигнал о физическом отсутствии иммобилайзера, а затем стереть данные о нем из флеш-памяти ЭБУ. Но это для многих, вероятно – понятно в теории, но совершенно не ясно, как это проделать на практике.

Еще одно: отключение устройства, когда оно произведено несанкционированно или неправильно, приводит к блокировке автомобиля. И все – уже никто никуда не едет, нужно «цеплять галстук» или заказывать эвакуатор и отправлять ВАЗ 2110 к специалистам в сервис.

Но выход есть! Даже два варианта выхода.
1. Обрезка проводов. Производится она так:

  • отыскиваем блок управления иммобилайзера, который обычно находится примерно на уровне магнитолы за центральной консолью;
  • нащупываем рукой и снимаем разъем с блока;
  • оказывается, что данный разъем содержит множество контактов, а точнее — двадцать;
  • необходимо отсчитать из разъема сначала девятый, затем – восемнадцатый провода и отрезать их. Затем – соединить вместе и заизолировать;

    Замкнутые 9 и 18 провода в разъеме

  • удалив иммобилайзер, следует восстановить линию, по которой ведется диагностика. Для этого нужно установить перемычку, восстанавливающую связь ЭБУ с колодкой диагностики. Обрезав провода, а затем соединив их, мы тем самым восстанавливаем K-line. Затем разъем необходимо вставить на его законное место.

2. Перепрошивка своими руками (перепрограммирование). Обойдется это дешевле, чем замена блока управления ВАЗ 2110. Необходимое оборудование:

  • компьютер;
  • паяльник;
  • ПАК-загрузчик программатор.

Затем нужно проделать такую работу:

  • снимаем, разбираем ЭБУ;
  • находим разъем контролера, подключаем к нему ПАК-загрузчик, считываем заводскую прошивку (ее расширение BIN);
  • так же считываем через разъем EEPROM;
  • сохраняем на компьютере считанную заводскую прошивку;
  • в ЭБУ через разъем закачиваем чистую EEPROM;
  • отсоединяем загрузчик, собираем контролер, устанавливаем на место.

Если мы имеем дело с Bosch M1.5.4, нужно его вскрыть, а затем можно самостоятельно, своими руками установить на место штатного подготовленный нами чип с ЭБУ. Затем буквально на пару секунд включить зажигание. Если дело было в программе, то после установки микросхемы двигатель заведется.

Если в блоке автомобиля ПЗУ запаяна, то придется или же выпаивать ее и производить чип-тюнинг, или же воспользоваться специальной программой COMBISET с функцией очистки EEPROM через разъем, не перепаивая микросхему.

ПЗУ в блоке иммобилайзера

Кроме того, для ВАЗ 2110 можно приобрести специальные заглушки, подходящие на разъем АПС. Они восстанавливают связи между диагностической колодкой и ЭБУ.

Существует версия ПО Combiloader (2.1.8). При ее помощи можно, кроме обычной очистки EEPROM, стирать EEPROM, не удаляя данные иммобилайзера. То есть, если вы очистили EEPROM, и двигатель запустился, можно попробовать снова подключить иммобилайзер. Но для нормальной работы следует заново повторить «обучение» с использованием красного ключа.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/kak-otklyuchit-immobilayzer.html

Ссылка на основную публикацию