К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих ягуаров

К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих ягуаров

Jaguar сотрудничает с Waymo (самостоятельный проект Google, теперь его собственная компания под зонтиком Alphabet), чтобы до 2020 года получить «до 20 000» полностью беспилотных I-Paces.

I-Paces, оснащенные технологиями самообслуживания Waymo, начнут тестирование в конце этого года, и вскоре они будут доступны пользователям «первого в мире самоходного транспортного сервиса», который, по словам Waymo, позволит членам общественности использовать свои » полностью самостоятельные автомобили каждый день, независимо от того, отправляются ли они на работу, в школьную (или) футбольную практику ». Он стартует в этом году в Фениксе, штат Аризона.

JLR и Waymo будут «работать вместе», чтобы спроектировать и спроектировать эти самоходные I-Paces. Они станут частью того, что утверждает Waymo, — это единственный в мире парк полностью самостоятельных автомобилей — никто не сидел на водительском месте, который работает на дорогах общего пользования.

Первый полностью электрический автомобиль Jaguar находится на совершенно новой алюминиевой архитектуре, которая использует литий-ионный аккумулятор мощностью 90 кВт в качестве структурного компонента. Это самый жесткий автомобиль Jaguar, имеющий центр тяжести на 130 мм ниже, чем у F-Pace.

Jag претендует на диапазон 298 миль в строгом цикле WLTP, плюс 0-60 миль в час за 4,5 секунды благодаря объединенным 394bhp и 512lb фут от двух синхронных двигателей с постоянными магнитами. Быстрое зарядное устройство на 100 кВт может обеспечить заряд на 80% за 45 минут. Это стоит от 58 995 долларов, и вы можете заказать его сейчас.

Генеральный директор JLR д-р Ральф Спет говорит, что для своей компании это «о предоставлении правильной услуги мобильности в нужное время», и что самозанятый автомобиль является вопросом выбора. «Вы можете либо сформировать будущее, либо сформировать его … Когда вы застряли в пробке, автомобиль может управлять собой. Но когда вы хотите взять колесо самостоятельно, вы можете.

Генеральный директор Waymo Джон Крафчик рассказывает нам, что I-Pace — это «автомобиль с самообслуживанием, которого ожидают любители автомобилей», и что технология, в которой он будет установлен, прошла через то, что, по его мнению, является «самым жестким тестом на вождение в Мир».

«Наши автомобили покрыли пять миллионов автономных миль на дорогах в 25 разных городах Америки», — говорит он. «Кроме того, затем проехали пять миллиардов миль в симуляциях, и мы были подвергнуты 20 000 индивидуальным испытаниям в тесте Уэймо« город »».

«Мы работаем над этой технологией уже почти десять лет», — говорит он, когда его спросили о недавней гибели пешехода, пораженного одним из самодельных автомобилей Убер. «На наш взгляд, это самый продолжительный в мире тест вождения. Мы фокусируемся на создании самого опытного водителя в мире. Безопасность наших гонщиков является для нас приоритетом в Waymo.

Что вы говорите, Интернет? Будете ли вы приветствовать одного из бездорожников «Waymo»?

Источник: http://top-geer.ru/k-2020-godu-na-doroge-mozhet-byt-20-000-begushhih/

Алюминиевый седан Jaguar XE станет самым чистым благодаря «механике» — ДРАЙВ

Мехатронные компоненты шасси — электроусилитель и адаптивные амортизаторы — меняют алгоритм работы по команде системы Jaguar Drive Control вместе с силовым агрегатом. На выбор четыре режима: Dynamic, Normal, Eco и Winter.

Сначала о главном — о силуэте. Длинный капот, короткий хвостик… Таким Jaguar XE задумали дизайнеры. По словам конструкторов, у них не было инженерной необходимости строить автомобиль со столь сильно смещённым назад салоном.

Просто в отделе Яна Каллума решили, что в новом седане D-класса, который для большинства клиентов станет первым Ягуаром, должен угадываться F-type. В итоге получился автомобиль размером с новую «цешку», с покатой крышей, и до неё задний пассажир моего роста (188 см) достаёт головой.

Надо заметить, что в седане XF сзади не сильно больше места по высоте, однако ж его силуэт кажется более уравновешенным за счёт длинного заднего свеса.

Длина — 4686 мм (как у нового C-класса), высота — 1416, ширина — 1850, колёсная база — 2835. Над силуэтом творческая группа работала в тесном контакте со спецами по аэродинамике.

В итоге коэффициент Cx не превышает 0,26 для товарной машины.

Потребовалось 12 000 виртуальных тестов и около восьми миллионов часов расчётов, подтверждённых испытаниями в трубе, которые проводились раз в три месяца.

Так уж мы устроены, что первым делом метим в потенциально уязвимые места. Ломимся сквозь узкий проём на тесные задние сиденья, благо дверь открывается на широкий угол.

Часто упоминаемый англичанами Mercedes не отличается простором сзади, а тут колёсная база на пять миллиметров меньше — «сам за собой» я помещаюсь с минимальным зазором в коленях. Не будь выемок на передних спинках, уперся бы в пластик.

Спереди, ещё не успев оглядеться, тычем в сенсорный экран, чтобы разбудить обновлённую мультимедийную систему. Та просыпается нехотя и, подтормаживая, демонстрирует яркий интерфейс. Графика стала интереснее, но разрешение по-прежнему скромное. Прорыва не произошло.

У дверей нет отдельных внутренних ручек, их роль играют кармашки в подлокотниках. Я ожидал увидеть в салоне нормальный джойстик управления коробкой, но у Ягуара на этот счёт есть правило: всем седанам полагается вращающийся селектор.

В то же время англичане признают: поменять модуль на центральном тоннеле — копеечное дело, поэтому какой-нибудь XE R может получить и привычный рычаг. Вставок под рояльный лак, как на фото, у топ-модели S вообще не будет — это удел базовых модификаций.

Тут должны быть либо алюминий, либо дерево, либо углепластик.

Передняя панель полностью зашита в кожу. Самые элегантные элементы — алюминиевые вентиляционные дефлекторы. Климат-контроль — с кнопочным управлением. Jaguar научился «зеркалить» айфоны и Android-продукцию, следить за попутным транспортом, разметкой и дорожными знаками при помощи стереокамеры, мониторить слепые зоны, самостоятельно парковаться и тормозить в критических ситуациях.

В основе седана с внутризаводским индексом X760, который будет продаваться почти в 140 странах — новая платформа iQ[Al], которая будет применяться ещё на нескольких Ягуарах, включая кроссовер, известный сегодня как C-X17.

Подвески алюминиевые, собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. При необходимости в будущем несущие конструкции могут быть заменены алюминиевыми.

Спереди двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками.

Англичане утверждают, что подобная схема позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. У пружин, расположенных отдельно от стоек, прогрессивная характеристика.

На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein. Рулевой механизм — с электроусилителем ZF и рейкой с переменным шагом зубьев. Отказ от гидравлики экономит два-три процента топлива в зависимости от двигателя.

Система меняет производительность в зависимости от скорости и «пружинит» в крайних положениях, не допуская жёстких ударов при рулении до упора. Она якобы может компенсировать траекторные отклонения, вызванные изменением поперечного профиля дороги.

Слегка настораживает анонсированная функция принудительного возвращения руля в ноль — но вдруг это что-то полезное…

Поворотные кулаки штампуются из отлитых определённым образом заготовок, что добавляет жёсткости готовой детали.

Болт регулировки схождения передней подвески затягивается с таким моментом, чтобы в случае пиковой нагрузки (например при ударе в бордюр) рычаг смещался относительно точки крепления, не деформируясь.

Значит ли это, что на наших дорогах будут постоянно уходить углы установки колёс? Закрылки, закреплённые прямо на рычагах, направляют воздух к тормозам. Максимальный диаметр колёсных дисков — 22 дюйма. В этом случае на передней и задней оси используются разноразмерные шины.

Фирма ZF по традиции поставляет на Jaguar и коробки передач: привычный уже восьмидиапазонный «автомат» 8HP с более компактным управляющим блоком и шестиступенчатую «механику». Да, XE, по крайней мере дизельный четырёхцилиндровый, впервые c 2009 года получит три педали! Правда, ручная коробка нужна Ягуару не для драйва, а для того, чтобы оказаться ниже льготной планки 99 г/км СO2.

По сравнению с «механикой», которая использовалась на модели X-type, у новой коробки ZF с полыми валами на 40% снижены механические потери. Кроме того, она, по расчётам ягуаровцев, на 10–20% легче подобных трансмиссий конкурентов.

Всю линейку продольно расположенных двигателей не анонсировали. Известно, что базовым станет двухлитровый алюминиевый турбодизель нового семейства Ingenium с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбины (160 л.с., 380 Н•м), а топовым — знакомый нам по «эф-тайпу» бензиновый двигатель V6 3.0 c приводным нагнетателем Roots (340 л.с., 450 Н•м). Оба с функцией start/stop.

Алюминиевый турбодизель Евро-6 должен стать приманкой для охотников до европейских налоговых льгот. А заявленный расход топлива и вовсе не превышает четырёх литров на 100 км.

Но такой дружелюбный по отношению к природе мотор трудно заставить петь по-ягуаровски. Инженеры-акустики что-то там нахитрили, но клянутся, что обошлись без подмеса синтезированного звука.

А ещё обещан межсервисный интервал в 33 000 км.

При разработке нового семейства двигателей Ingenium (а англичане говорят о широкой унификации между бензиновыми и дизельными моторами) основной задачей было снижение потерь на трение.

Так появились роликовые подшипники на распределительных и балансирном валах, деактивируемые масляные форсунки для охлаждения поршней и электронноуправляемая водяная помпа. Масляный насос также включается и выключается по команде компьютера.

Был упрощён цепной привод распредвалов, а центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня о вкладыш. Поршневые кольца — с улучшенными фрикционными характеристиками.

У дизеля максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар, при этом используются не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических.

Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Предусмотрена система рециркуляции отработанных газов. Ради снижения шума цепи ГРМ звёздочка коленвала не идеально круглая, а приплюснутая на полмиллиметра.

Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом.

Вообще ягуаровцы грозятся представлять по одному новому двигателю Ingenium чуть ли не раз в квартал. Мы уже видели макет более мощного турбодизеля с двойным последовательным наддувом… Привод пока на заднюю ось.

Дифференциал в алюминиевом корпусе всегда свободный, а с избытком тяги будет бороться электроника.

У трекшн-контроля есть специальная программа (All Surface Progress Control) для движения по скользким поверхностям на постоянной скорости до 30 км/ч — этакий бонус от создателей лендроверовской системы Terrain Response. Появится позже и полноприводный XE…

На разгон с места до 100 км/ч трёхлитровой топ-модели XE S требуется 4,9 с. Максималка ограничена на уровне 250 км/ч.

Jaguar видит будущее за алюминием: по мнению англичан, его распространение в сегментах D, а затем и С — вопрос каких-то пяти лет. Масса кузова XE без дверей не превышает 251 кг. Около 170 кг или 65% — алюминий. Из него же отштампован капот, а вот двери и крышка багажника — стальные.

В итоге кузов с навесными деталями весит 342 кг, это всё равно на полцентнера меньше, чем у Мерседеса С-класса (398 кг). А базовый автомобиль в сборе — уже минимум 1474 кг. Для сравнения: в простейшей дизельной «цешке» с «механикой» 1550 кг, в BMW 320d — 1495, в Audi A4 2.0 TDI — 1555.

Заявлено, что кузов седана XE на 20% жёстче, чем у модели XF, показатель которой — 17 200 Н•м/град согласно старым заводским презентациям. Значит, ориентируемся примерно на 20 600 Н•м/град.

Получается, что XE даже чуть податливей своего предшественника, стального седана X-type образца 2001 года (22 000 Н•м/град). Впрочем, подождём официальных данных.

Англичане смеются: нужно же оставить что-то для грядущей презентации в Париже…

Алюминиевые панели по-прежнему соединяются при помощи заклёпок и клея. Если быть точным, нужно 7722 заклёпки 23 видов и 114 метров клеевых соединений, причём окончательная полимеризация клея происходит в сушильной камере после покраски.

Для поддержания высокой производительности один робот устанавливает не более семи заклёпок за раз. Зато производственный такт (интервал, с которым машины сходят с конвейера) — всего 78 секунд. У седана XJ, например, это три с половиной минуты.

В некоторых местах (например при сборе панелей пола) англичане используют точечную сварку алюминия. Однако она пока не даёт требуемой стабильности результата, чтобы полностью заменить заклёпки. С ними вообще меньше возни, производство чище и менее энергоёмко.

Более 60% конструкции — это высокопрочные сплавы.

Благодаря использованию алюминия серии 6000 толщина боковой панели, например, снизилась с полутора миллиметров до 1,1 мм, в результате чего масса уменьшилась на 27% без потери жёсткости и прочности.

Около 40 кг приходится на новый сплав RC5754 на основе вторсырья. Если что, Jaguar к 2020 году намерен выпускать кузова, на 75% состоящие из переработанных материалов.

Посадка за рулём пониже, чем в седане XF, но выше, чем в «эф-тайпе». Спинка заднего дивана, отформованного под двоих, может складываться тремя частями, но это опция. Объём багажника составляет 455 литров. За доплату можно заказать сервопривод крышки. Скорее всего, стоит ждать появления версии с кузовом универсал.

Читайте также:  Как установить сабвуфер в авто

Ключевые для безопасности элементы силовой структуры впервые для Ягуара выполнены из сверхвысокопрочного сплава АС300.

Кстати, заводская программа испытаний включала как виртуальные краш-тесты, так и 70 реальных, с использованием прототипов, и ещё 20 тестов удерживающих систем на разгонных тележках.

Машина оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными «занавесками».

Задний бампер с диффузором для регуляции скорости потока. Кузов снизу прикрыт панелями, чтобы упростить воздуху проход под днищем. Воздуховоды в бампере направляют поток в обход передних колёс, снижая сопротивление.

Той же цели служат активные шторки радиатора у наиболее экономичной версии ePerformance, закрывающиеся на большом ходу, и специальные 17-дюймовые колёса с оптимизированной аэродинамикой. Англичане подчёркивают, что уделили внимание организации потоков вокруг зеркал с целью улучшения видимости в плохую погоду.

Компьютерная модель в конце ролика визуализирует движение воздуха и воды в районе водительской двери.

Помимо алюминия используются высокопрочная сталь (подрамники подвесок, усилители в дверях) и магниевые сплавы, из которых, в частности, изготовлены каркас передней панели и крепление радиаторов.

Ради идеальной статической развесовки задняя часть днища выполнена из более тяжёлой стали.

Между прочим, то, что мы привыкли называть нишей запасного колеса, здесь является местом проживания аккумулятора, а узенькая докатка (опция) кладётся сверху, чуть-чуть приподнимая уровень пола.

Сохранить низкую линию передка позволила система с пиропатронами, поднимающая капот при наезде на пешехода быстрее, чем когда-либо. Напомним, что впервые подобная схема была использована на Ягуаре XK образца 2006 года.

Уберечь Jaguar от химической коррозии в результате контакта алюминия со сталью должна поверхностная обработка деталей. Стальные оцинковываются и соединяются с алюминиевыми при помощи клея, формирующего дополнительный барьер, и вальцовки. После грунтовки кузова швы дополнительно обрабатываются герметиком. А там, где не обойтись без клёпки, используется крепёж с бористым покрытием…

По отзывчивости новую машину сравнивают со спортседаном XFR, но при этом обещают, что она — само спокойствие на прямых. Предварительное тестирование компонентов шасси проводилось в том числе и на симуляторе с реальными органами управления, установленными перед панорамными экранами. Подобные комплексы используют и другие автопроизводители, а также команды Формулы-1.

Далеко не каждый производитель сегодня может позволить себе сконструировать новую платформу, а тем паче свежее семейство модульных двигателей (Ingenium — это в перспективе и три цилиндра, и шесть, и даже восемь) с чистого листа, да ещё и отгрохать под них производственную площадку. Jaguar может — на деньги Таты. Умно распорядившись ими, он способен гарантировать себе стабильное развитие на долгие годы. Пока дают, надо брать и вкладывать в масштабные проекты.

Создатели говорят, что особое внимание уделили так называемому чувству первых 50 метров — тому, как автомобиль воспринимается в первые мгновения поездки. То есть, по идее, чтобы всё понять по XE, достаточно было бы короткого проката по цеху. К сожалению, на этот раз нам позволили только смотреть.

Потребовались не только тысячи новых рабочих, Jaguar продолжает наращивать конструкторский штат. Мне вот доподлинно известно, что они ищут мотористов.

Так что если вы учились на инженера-конструктора ДВС, как, например, наш Леонид Попов, и в отличие от него ищете работу, найдите способ связаться с рекрутёрами концерна Jaguar Land Rоver! А семейство машин на платформе iQ[Al] должно стать самым продаваемым продуктом JLR.

Ведь речь идёт о сегменте, где в 2015 году объём продаж достигнет 1,6 млн штук (в 2005-м он не превышал 979 тысяч).

Программа XE и соплатформенных машин — одна из самых ресурсоёмких. Для её реализации потребовались колоссальные инвестиции: новый цех в Солихалле площадью 160 000 м² стоил полтора миллиарда фунтов, а ещё полмиллиарда — моторный завод в Уолверхэмптоне на 100 тысяч «квадратов», где будет собираться по двигателю каждые 40 секунд!

В Великобритании цены на Jaguar начального уровня будут начинаться от 27 тысяч фунтов, а в Европе — от 35 тысяч евро. Интересно, что это первый Джаг, который будет собираться на традиционно лендроверовском заводе в Солихалле, да ещё на одной линии с внедорожником Range Rover Sport.

Вопрос — когда начнётся производство. Цеха всё ещё комплектуются оборудованием. Запуск конвейера уже скоро, однако впереди ещё четыре отладочные партии. Первые товарные автомобили англичане не ждут раньше апреля 2015-го. В российском офисе на это пожимают плечами: мол, мы к этому времени уже ждём живые машины.

И намекают на привлекательные цены.

История

Спроектированный на фордовской переднеприводной платформе CD Jaguar X-Type был представлен в 2001 году и выпускался с кузовами седан и универсал (с 2004-го).

Он оснащался бензиновыми «шестёрками» и четырёхцилиндровыми дизелями, отличался приятной породистой внешностью работы Уэйна Бёрджеса, а в конструкции использовалось лишь 20% компонентов от соплатформенного Форда Mondeo позапрошлого поколения.

Но это не помогло модели добиться успеха — вместо запланированных 100 тысяч машин в год британцы до 2009 года реализовали около 350 тысяч.

В 2007 году X-type получил лёгкие косметические исправления, расширенные комплектации и шестиступенчатый «автомат» для дизелей 2.2. Расход топлива сократился до 6,9 л/100 км. Правда, разгон до сотни занимал 9,9 с, а максималка не превышала 208 км/ч. Любопытно, что выбросы CO2 тогда составляли 184 г/км — то есть за восемь лет бэби-джаг стал почти вдвое чище.

Источник: https://www.drive.ru/news/540b24b795a656615f8b4572.html

К 2020 году 4 тысячи километров трасс в россии будут с интеллектом

В России уже через четыре года более 4 тысяч километров автотрасс будет оснащено интеллектуальными транспортными системами (ИТС), подсчитали эксперты. Большая часть из них придется на новые скоростные дороги, которые строит «Автодор». Это М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД).

Умные дороги будут, во-первых, предупреждать водителей о потенциальной или уже имеющейся опасности через динамические информационные табло и знаки, о переменной информации, меняющей значение ограничения скорости движения в зависимости от ситуации на ближайшем участке дороги.

Система использует для связи с водителями радио или мобильное приложение. Во-вторых, она предоставит пользователю возможность получить помощь вовремя, если это необходимо.

В-третьих, обеспечит хорошее качество дорожного полотна, в том числе вовремя будет проведен ремонт или убран снег.

ИТС постоянно развиваются. Они подсказывают владельцу электрокара, где и когда зарядить автомобиль. Системы взимания платы за дороги в России — одна из подсистем ИТС.

Речь идет не столько о месте сбора платы, сколько о форме: о том, что приходится останавливаться на пункте пропуска, оплачивать проезд наличными, получать сдачу, отметил в беседе с «Российской газетой» начальник отдела технического регулирования операторской деятельности «Автодора» Игорь Ледовский.

Первую трассу для беспилотных машин в РФ запустят через 2 года

Первая часть этой системы — списание средств со счета водителя — уже реализована в России и доступна с 2012 года любому пользователю платных участков федеральных дорог, который приобрел транспондер.

Такому пользователю не нужно останавливаться на пунктах взимания платы. Проезд фиксирует оборудование на пункте взимания платы и затем в необходимом размере средства списываются с лицевого счета пользователя автомобиля. Но этот подход предполагает, что такой лицевой счет пользователь должен пополнить до поездки.

«В кредит» она не работает, предупредил Игорь Ледовский.

Что касается постоплатной системы, когда автомобилист платит по факту поездки, то таких механизмов пока еще нет в России, но они существуют в США, Канаде, Китае.

Возможно, постоплата будет рассматриваться как часть системы «Свободный поток» (Free Flow), позволяющей оплачивать проезд на скорости без остановки перед шлагбаумами, которую планируют внедрять на ЦКАД.

И здесь в любом случае система должна уметь не только различать номера, но и габариты машины, чтобы определить тариф для проезда.

В России дорожники сожалеют, что пока нет единой «дорожной карты» развития ИТС.

Только локальные региональные планы, которые в отсутствие централизованного системного подхода и согласованных действий приводят в целом к тому, что Россия в сфере ИТС находится в роли догоняющего относительно общего уровня развития ИТС в мире.

И сейчас нет даже примерных данных, во сколько может обойтись создание ИТС по всей сети федеральных трасс в России. В среднем в большинстве проектов доля ИТС составляет 3-5 процентов от стоимости создания дороги. Но многое зависит от объемов, структуры, сложности и сроков реализации проекта.

И дело даже не в стоимости. Проблема номер один — практически полное отсутствие нормативно-правовой базы. Нет закона об ИТС. Нет необходимых ГОСТов.

Имеющиеся на сегодня европейские стандарты и нормативные документы (ISO, CEN) не находят применения и не принимаются Государственной экспертизой при рассмотрении проектных решений автотрасс.

Нужно разработать и утвердить концепцию развития ИТС и обеспечить финансирование необходимых работ по разработке и утверждению ГОСТов, НИРов в сфере ИТС.

Что касается центров по обработке данных, которые могут для этого потребоваться, то в силу существующей специфики моделей управления транспортными потоками вычислительные мощности, как правило, локализуются в непосредственной близости от объектов управления.

В том числе это связано и с тем, что локальная инфраструктура передачи, как правило, недостаточно развита, чтобы собирать вычислительные мощности в удаленных центрах обработки данных. А использование существующей инфраструктуры (например, «внешних» операторов) дорого и нецелесообразно, отметил Ледовский. Тем не менее идеи создания центров обработки данных (ЦОД) имеют право на жизнь.

Но форсировать события и создавать дорогостоящие ЦОДы до того, как они будут востребованы, наверное, несколько преждевременно.

Источник: https://rg.ru/2016/09/05/k-2020-godu-4-tysiachi-kilometrov-trass-v-rossii-budut-s-intellektom.html

В казани к 2020 году дороги могут загрузиться на 70%, а скорость будет 20 километров в час

19.11.2015, 11:14 817 70 Автор: prokazan.ru

В Казани презентовали проект комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на 2014-2020 годы с перспективой до 2030 года.

Заседание рабочей группы по вопросу приема проекта комплексной схемы организации дорожного движения города Казани открыл Ильсур Метшин. Он отметил, что совершенствование улично-дорожной сети города является одним из приоритетных направлений городской политики.

— Мы работали над разработкой проекта КСОДД не один месяц. Была проделана огромная, кропотливая работа. Большой шаг в сторону развития улично-дорожной сети города был сделан в период подготовки к проведению Универсиады.

В процессе разработки проекта КСОДД мы получили много предложений от неравнодушных казанцев. Однозначно этот документ не будет лежать на полке и пылиться.

Конечно, денег в бюджете всегда не хватает, но мы надеемся на помощь Президента Татарстана, — сказал мэр.

Векторы развития дорожного движения Казани

Одним из выступающих на заседании был Станислав Володченко, который является заместителем руководителя департамента транспортных систем. Он рассказал о технической части проекта поэтапно, в результате его (проекта прим. ред.) была разработана комплексная модель города, которая позволила выявить основные проблемы транспортной инфраструктуры.

— Обследования включали в себя исследования транспортной ситуации, обследование технических сфер движения, обследование безопасности дорожного движения. Это был полнейший комплекс обследований, который принес нам огромные знания по дорожной ситуации в Казани на 2014 – 2015 год. Все эти обследования дали возможность сформировать нам базу данных для проектировки нашей транспортной модели.

В чем причина загруженности дорог?

Увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть Казани специалисты объясняют недостаточной обеспеченностью города сетью магистральных улиц и дорог, особенно на периферийных участках.

— Свыше 30% уличной дорожной сети в пиковые моменты перегружены, а это значит, что загрузки могут достигать двух и более раз в барьерных и без барьерных местах, — отметил Володченко.

Анализ транспортных узлов города показал, что на сегодняшней день на дорогах Казани имеется 70 постоянных заторовых участков, средняя скорость движения на которых составляет менее 20 км в час.

— Если не будет предпринято никаких мер, то уже через 5 лет средняя загрузка улично-дорожной сети города возрастет до 70%. К 2030 году с учетом роста уровня автомобилизации этот показатель составит до 75%. Средняя скорость движения уже после 2020 года выйдет за рамки комфортной и приблизится к 20 км в час, — сказал Станислав Володченко.

Стоимость проекта

У предлагаемого проекта есть несколько вариантов реализации: минимальный, средний и максимальный. Сдерживающий (минимальный) включает в себя сохранение уровня транспортного обслуживания и его стоимость к 2030 году оценивается в 176,4 млрд рублей.

Средний уровень включает в себя дополнительные мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания населения, и оценивается в 195,4 млрд рублей. Максимальный же уровень содержит в себе решения из предыдущих вариантов, и помимо этого полный перечень адресной программы КСОДД, а также протяженные велосипедные дорожки. Оценивается этот вариант в 249,7 млрд рублей.

Источник: http://prokazan.ru/auto/view/76524

Топ 10 самых быстрых кошек в мире

Известно, что домашние кошки могут ускоряться не более, чем на 13,5 км/ч. Теоретические данные говорят о том, что всеми любимые питомцы способны на максимальную скорость в 50 км/ч, но на очень мизерные расстояния, равные одному рывку. А вот их дикие родственники способны проявлять, куда большую резвость.

Читайте также:  Сколько ходит вариатор на теане

Вниманию читателей представлены самые быстрые кошки в мире — топ 10. В список вошли, как дикие представители кошачьих, так и домашние питомцы.

10

Барханная кошкаСкорость до 40 км/ч

Барханная кошка открывает топ 10 самых быстрых кошек в мире. На короткие расстояния небольшой хищник способен ускоряться до 40 км/ч в момент преследования добычи.

Животное обычно двигается быстро, ускоренными перебежками и проходит за день до 10 км. Из-за своих небольших габаритов барханная кошка имеет врагов среди хищных птиц и шакалов.

Поэтому ей приходится не только находиться в поисках пропитания, но и постоянно быть на чеку, чтобы не пострадать от других плотоядных зверей.

9

Египетская МауСкорость до 58 км/ч

Египетская Мау — самая быстрая кошка в мире, которая живет не в дикой природе. Максимальный рекорд, на который способна эта миниатюрная красавица составляет 58 км/ч на короткие расстояния.

Если бы египтянка имела размеры гепарда, то она вполне могла бы посоревноваться с ним в скорости передвижения. Скоростная чемпионка является обладательницей изящного, гибкого и мускулистого тела, масса которого колеблется от 3 до 6 кг в зависимости от пола.

В переводе с египетского «мау» означает кошка. В Египте это животное считалось священным и его олицетворяли с богиней луны.

8

ЛеопардСкорость до 60 км/ч

Леопард является очень быстрым животным среди кошачьих. Максимальный его предел возможностей составляет 60 км/ч. Этот хищник редко охотится с земли, предпочитая настигать свою добычу прыжком с дерева, поэтому для него не так важна большая скорость, как допустим, для гепарда, который охотится исключительно на земле.

7

ТигрСкорость до 60 км/ч

Тигр — один из самых быстрых представителей кошачьих в мире. На коротких расстояниях кошка способна развивать скорость до 60 км/ч. Во время погони за добычей они совершают прыжки до шести метров в длину и до пяти метров в высоту.

Но несмотря на эту способность лишь одна охота из десяти попыток заканчивается успехом. Тигры достаточно грузные хищники с массой тела до 300 кг и длиной тела без хвоста до трех метров.

Это одна из причин, почему их скорость значительно меньше, чем у поджарого гепарда.

6

ПумаСокрость до 75 км/ч

Пума расположилась на шестой строчке в списке самых быстрых кошек планеты. Хищник способен совершить мощный спринт на небольшие дистанции со скоростью до 75 км/ч. Второе название, распространенное в Америке — горный лев.

Это достаточно крупное животное, которое вместе с хвостом достигает двух метров в длину. Вес в зависимости от пола и индивидуальной физиологии колеблется в пределах 50-100 кг. Для кошки таких габаритов это не так уж и много.

Мускулистое тело и небольшой вес помогают горному льву быть проворным и быстрым.

5

Снежный барсСкорость до 80 км/ч

Пятую строчку рейтинга самых быстрых в мире кошек занимает снежный барс. Иначе его называют как ирбис, что в переводе означает «снежный кот». Этот редкий и красивый вид представителей кошачьих способен развивать скорость до 80 км/ч на короткие дистанции. Особенностью животного являются его шестиметровые прыжки в длину и трехметровые в высоту.

У барсов короткие, но очень мощные, мускулистые лапы и длинный хвост, выполняющий функцию руля во время бега на большой скорости. Вместе с хвостом особи могут достигать в длину до 2,3 метра, но весят они при этом достаточно мало: до 55 кг. Ирбис считается самым высокогорным животным на планете.

Максимальная высота, на которой был зафиксирован снежный барс — 6 километров над уровнем моря.

4

ЛевСкорость до 80 км/ч

Лев занимает четвертую строчку в десятке самых быстрых кошек. На расстоянии в 20 метров гигантская киса способна поддерживать бег на уровне 80 км/ч. Преследуя свою добычу, лев может удерживать скорость последующие сто метров до 60 км/ч. Это достаточно грузные животные.

Вес некоторых особей может достигать 250 килограмм, поэтому им очень сложно поддерживать долгое время свой скоростной рекорд. Из-за этого львы охотятся на коротких дистанциях, стараясь подкрасться к своей добыче как можно незаметнее. Обычно охотник настигает свою жертву молниеносным прыжком.

3

Черная пантераСкорость до 88 км/ч

Черная пантера открывает тройку самых быстрых представителей кошачьих. Максимальна зафиксированная скорость, до которой способна разогнаться кошка — 88 км/ч. Кроме скорости, пантеры выделяются еще и тем, что считаются самыми опасными хищниками на планете.

Они очень кровожадны, и когда голодны могут накинуться на любое живое существо, в том числе и на человека. Животному присуще бесстрашность: в отличие от других хищников, они не привыкли прятаться при виде людей. Напротив, пантера старается как можно ближе поселиться к человеческому жилью.

Известны ни единичные случаи нападения на человека.

2

ЯгуарСкорость до 90 км/ч

Ягуар с максимальной развиваемой скоростью 90 км/ч занимает вторую строчку в рейтинге самых быстрых кошек в мире.

Максимальную скорость хищник способен поддерживать только короткий период времени в момент, когда преследует добычу. Также особенностью этой гигантской кошки является способность совершать прыжки более 6-ти метров.

Ягуар — крупное животное, длина тела которого может достигать почти 2 метра без хвоста. Внешне он напоминает леопарда, но значительно больше его.

1

ГепардСкорость до 112 км/ч

Гепард — самая быстрая кошка, обладающая не только максимальной скоростью среди кошачьих, но и всех животных в мире! Всего за три секунды гепард способен разбежаться до 112 км/ч. Максимальный разбег на короткие дистанции составляет 130 км/ч. Он обладает стройным, изящным телом и отлично развитой мускулатурой.

У крупного хищника практически отсутствует жировая прослойка, а его вес при его габаритах максимум достигает лишь 65 килограмм. Именно его аэродинамическое строение тела позволяет развивать такую скорость. При максимальном забеге у этого хищника частота дыхания развивается до 150-ти раз в минуту. Помимо всего, гепард способен молниеносно изменить направление бега.

Таким образом, у жертвы охотника не остается практически ни малейших шансов на выживание.

published on according to the materials

Источник: https://cemicvet.mediasole.ru/top_10_samyh_bystryh_koshek_v_mire

Специальное предложение: Jaguar ReStart: гарантированный выкуп каждые 2 года

Программа ReStart от Jaguar Financial Services* – это новая философия владения, позволяющая вам постоянно оставаться счастливым обладателем нового автомобиля Jaguar.

Как работает ReStart*?

Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля и уезжаете на новом Jaguar. В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений.

Примеры расчетов при взносе — 40% от стоимости автомобиля и остаточном платеже в размере — 40% на срок 2 или 3 года:

МодельЕжемесячный платежна 2 года*Гарантированнаястоимость выкупа*Ежемесячный платежна 3 года*Гарантированнаястоимость выкупа*
Jaguar XE 25 736 руб. 60% 19 400 руб. 50%
Jaguar XF 34 213 руб. 60% 25 790 руб. 45%
Jaguar F-PACE 38 627 руб. 65% 29 117 руб. 55%
Jaguar E-PACE 31 166 руб. 65% 23 493 руб. 55%

РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Преимущества:

  • НИЗКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
  • ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ
  • ГАРАНТИЯ ВЫГОДНОГО ОБМЕНА

Какие могут быть действия по истечении срока кредитования?

  • Обменять автомобиль на новый Jaguar, сдав свой авто дилеру в зачет покупки нового в рамках программы Трейд-ин
  • Вернуть свой автомобиль дилеру
  • Погасить кредит

Какие требования к эксплуатации автомобиля предъявляются по программе Restart для получения гарантированной остаточной стоимости?

С руководством пользователя залогового автомобиля Jaguar по программе ReStart можно ознакомиться здесь.

Чем отличается кредит по программе ReStart от обычного кредита?

ОБЫЧНЫЙ КРЕДИТ — Сумма ежемесячного платежа рассчитывается исходя из общей суммы кредита.

RESTART — Сумма ежемесячного платежа рассчитывается от части суммы кредита, за счет чего платежи становятся существенно ниже. В конце срока кредита оставшуюся сумму необходимо погасить единовременно.

По программе ReStart банк гарантирует стоимость выкупа через 2 или 3 года в размере не менее 60-65% от первоначальной стоимости в зависимости от срока.

Поэтому вы всегда уверены, что долг перед банком будет погашен и останутся средства на внесение первоначального взноса на ваш следующий автомобиль.

Откройте для себя все преимущества программы ReStart!

  • Кредит с низким ежемесячным платежом очень удобен. Но при желании у владельца всегда есть возможность быстрее погашать задолженность.
  • При смене автомобиля можно приобрести новый в более широкой комплектации и сохранить тот же размер ежемесячного платежа.
  • Возможность менять автомобиль каждые 2 или 3 года, получая все преимущества новейших разработок и технологических инноваций бренда.
  • Вы постоянно пользуетесь новым автомобилем, защищенным гарантией производителя, а значит, и расходы на его обслуживание минимальны.
  • В конце срока владения автомобиль будет гарантированно выкуплен дилером по привлекательной цене.
  • За счет гарантии выкупной стоимости долг перед банком будет своевременно и полностью погашен.

Условия программы:

МодельJaguar XE Jaguar XF Jaguar F-PACEJaguar E-PACEСрок

Ставка, годовых / Срок

24 или 36 мес.
24 мес. 36 мес.
при взносе от 40% от стоимости автомобиля 7,5%
при взносе от 20% от стоимости автомобиля 10,5%
Остаточный платёж (часть долга, погашение которой относится на конец срока кредита) до 50% от стоимости авто

Программа доступна при кредитовании в ЮниКредит банке или Русфинанс банке.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

* Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Условия указаны по состоянию на 01.08.2018г. Стоимость 2 280 000 руб. для автомобиля Jaguar XE специальной серии. Стоимость 3 031 000 руб. автомобиля Jaguar XF специальной серии. Стоимость 3 422 000 руб. автомобиля Jaguar F-PACE специальной сери. Стоимость 2 761 000 руб.

автомобиля Jaguar E-PACE специальной серии. Цены включают преимущество на покупку нового автомобиля при обмене автомобиля клиента по программе Trade In и ТО на 5 лет. (ТО,техническое обслуживание, сроком на 5 лет включено в услугу Сервисный пакет.

Услуга платная и покрывает стоимость работ и запасных частей на все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания в течение 5 лет с момента покупки автомобиля либо до достижения пробега 120 000 км.

Trade In – обмен автомобиля любой марки не старше 7 лет, приобретенного у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении, на новый перечисленных выше моделей в наличии с доплатой в салоне официального дилера Jaguar). Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц.

ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки») Расчет ежемесячного платежа является приблизительным, с учетом округления до целого числа. Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 24 мес., остаточный платеж через 24 / 36 мес.

– 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: для Jaguar XE — 25 736,30/19 399,96 руб.; Jaguar XF — 34 213,47/ 25 790,03 руб.; Jaguar F-PACE — 38 627,02 /29 116,95 руб.; Jaguar E-PACE — 31 165,75/ 23 492,67 руб. В течение 24 /36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа.

Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО в любой страховой компании. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Распространяется на все комплектации, указанных выше новых автомобилей. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в гидроусилитель

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Источник: https://www.jaguar.ru/special-offers/jaguar-restart.html

В 2020 году мы будем жить в другой россии — из-за онлайн-касс и фнс

Главный итог 2017 года таков: через секунду после того, как вы оплатили покупку картой, налоговая знает, что вы купили и где.

Онлайн-кассы почти вывели из тени розницу: в прошлом году налоговики видели 1 триллион рублей выручки в месяц, сейчас — 1,5 триллиона.

Сейчас у продавцов полтора миллиона онлайн-касс, к 1 июля 2019-го их будет в три раза больше — кассы придётся купить даже репетиторам. В 2020-м Россия будет другой. Что изменится?

Я слышал, как крупный бизнесмен, связанный с онлайн-кассами, поспорил, что в 2020 году платить наличными будет 0% населения страны. В целом я с ним согласен. Мы повторим путь Швеции, где электронный контроль за выручкой через онлайн-кассы привёл к тому, что наличными платят в основном туристы. Во многих магазинах расплатиться можно только картами или смартфоном — наличные не принимают.

Налоговая будет поощрять безнал. Сейчас курьеры служб доставки должны носить с собой мобильную кассу. Она стоит около 30 000 рублей, плюс ежегодные платежи. Такой вариант оставлят только для тех, кто принимает наличные.

Тем, кто принимает карты и электронные деньги, разрешат обойтись дешёвым принтером чеков, в который поступают данные из офиса службы доставки, с центральной кассы. Сейчас ими и так пользуются вместо кас, но это пока незаконно.

С безналом и онлайн-кассами налоговая лучше контролирует расходы. Когда безработный рассчитывается картой, налоговая знает, что он покупает и за сколько. Если гражданин покупает iPhone X, живя на пособие, ФНС навестит его.

Через три года налоговая выявит большинство незарегистрированных предпринимателей, которые не платят налоги — их несколько миллионов человек.

Онлайн-кассы — прорыв в войне с теневыми доходами. Налоговой не надо ждать декларацию, не надо вслепую выезжать на проверки. Ежедневно в центр обработки данных поступает информация о сотне миллионов транзакций.

Сейчас идёт этап первоначального накопления данных: налоговая смотрит, кто сколько получает. Скоро ФНС будет знать, например, о поминутной выручке средней кофейни в бизнес-центре Москвы и спальном районе Новосибирска.

Если ваша кофейня за неделю передала данные о продажах на 300 000 рублей, а соседняя кофейня с такой же площадью и ассортиментом — на 100 000, к соседу придут люди из налоговой. Они поинтересуются: извините, у вас бариста заболел или требуется наша помощь?

Вот как сама налоговая говорит про это:

«Раньше мы контролировали ретро-события. Уже после того, как произошло какое-то действие (сделка, операция), назначалась проверка, приходили инспекторы, требовали документы. Возможность онлайнового мониторинга за действиями плательщика позволяет моментально реагировать на совершение им какого-то нестандартного действия, которое гипотетически в будущем может привести к занижению налогов».

54-ФЗ окончательно заставит бизнес бояться любого неосторожного движения с деньгами. Скрывать выручку станет дорого и слишком нервно — проще соблюдать закон.

В ресторанах и кафе часто не выдают фискальный чек, обходятся пречеком или документом банка после оплаты картой. Часть выручки идёт мимо кассы и налоговая её не видит. Для многих электронный контроль снизит прибыльность, придётся смириться с этим или повышать цены. А кто повышает цены при такой инфляции и таком росте доходов населения, у того клиентов меньше.

Неизвестно, сколько ресторанов закроется в России, но в Чехии в этом году закрылось 10% ресторанов, хотя обычно в год закрывалось 5%. Чехи связывают это в том числе с введением электронного учета выручки (EET) с 1 декабря 2016-го.

Тех, кто не скрывал выручку, можно поздравить с торжеством справедливости. Вы и ваши конкуренты будут в равных конкурентных условиях.

Для онлайн-касс придумали десятки программ, которые анализируют движение товаров и денег. Видно, что заканчивается, что плохо продается, как работает новая акция. Идёт работа над приложениями, которые оповещают: сейчас шоколад «Алёнка» дешевле у другого поставщика, у вас осталась одна коробка, давайте отправим заявку?

Стоимость таких возможностей благодаря 54-ФЗ — около 1000 рублей в месяц, через пару лет будет 500 рублей. То, что раньше могла позволить «Пятёрочка», станет доступно владельцу торгового павильона на 20 квадратных метров.

Надо ли это предпринимателю? Пока нет. Для него 54-ФЗ — вынужденная необходимость, онлайн-касса нужна, чтобы не нарушить закон. Когда предприниматель поймет, что с аналитикой магазин приносит на 5-7% выручки больше, и один продавец обходится как бы бесплатно, появится спрос.

Кассы всё больше похожи на планшеты и смартфоны. Ничего не мешает сделать кассу из обычного смартфона, для этого надо нынешние модели фискальных накопителей размером с небольшой спичечный коробок заменить на сим-карту с теми же функциями. Вероятность, что это произойдёт — процентов восемьдесят.

Кассы-смартфоны лучше всего подойдут микробизнесу, например, репетитору. Чтобы получить деньги за занятие, ученику предложат считать QR-код. В 2020 году приложения для QR-кодов, привязанные к карте, будут в большинстве смартфонов.

54-ФЗ стал причиной интеграции всех со всеми: агрегаторов вроде «Яндекс.Кассы», производителей касс, кассового софта, банков. Дружат даже конкуренты. Мы сделали приложение для торговли с доставкой.

Похожее решение предлагает Модульбанк. Со стороны мы как будто конкуренты.

На самом деле банку даже выгодно, если в его «МодульКассе» стоят разные приложения — предприниматель выберет то, что больше подходит.

Через 1-2 года можно будет купить любую кассу, подключиться к любому оператору фискальных данных и установить любое кассовое приложение за 15-20 минут. Нужен «МойСклад»? — он есть хоть в «Эвоторе», хоть в «МодульКассе». Не нужно платить 100-200 000 рублей за интеграцию. Все интеграции уже в коробке.

Реклама суперперсональная. Яндекс знает, где, что и когда вы покупаете. За день высылает уведомление, что заканчивается гречка «Увелка» — вы видите уведомление в супермаркете. Удобно, если постоянно забываешь, что нужно купить.

Предпринимателям не надо сдавать декларации. Если у вас «упрощёнка» 6%, налоговая сама всё считает, декларация ждет в личном кабинете. Остаётся зайти и проверить.

Проще получить кредит. Не надо собирать кучу документов, банк получает информацию от ОФД и знает, как дела у предпринимателя. Банк экономит на оценке кредитоспособности, анализ заёмщика становится точнее — ставка ниже.

Самые важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Источник: https://secretmag.ru/opinions/v-2020-godu-my-budem-zhit-v-drugoi-rossii-iz-za-onlain-kass-i-fns.htm

Гонка за 2021 год: кто есть кто на рынке беспилотных автомобилей — Транспорт на vc.ru

Большой обзор автопроизводителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения для автономного транспорта.

Аналитик Брайан Солис, последние несколько лет изучающий индустрию беспилотных технологий, сформулировал основные тенденции на рынке:

  • ​Полуавтономные транспортные средства как последний шаг на пути к полной автономности.
  • Автомобиль как место для отдыха, а обустройство салона – отдельное направление для вложения средств.
  • «Очеловечивание» поведения беспилотных автомобилей для удобства остальных участников движения.
  • Высокая конкуренция в использовании технологических новинок и стартапов. Предпочтение отдается инновациям в программной и аппаратной сферах, обеспечивающим основную долю монетизации проекта.

Крупные производители скупают стартапы, чтобы владеть не только новыми идеями, но и талантами, порождающими их, поэтому в автомобильном бизнесе ожидается рост ИТ-вакансий. Все это позволяет выходить на передний план принципу «подключи и работай», когда новые технологии могут быть легко модифицированы в реальные модели автомобилей.

Эксперты отмечают, что все больше внимания уделяется интеллектуальным транспортным системам, картографическому ПО и универсализации компаний, что помогает привлекать дополнительные инвестиции от традиционных автопроизводителей. Например, Toyota инвестировала в Uber, General Motors приобрела долю в Lyft , а Volkswagen вложила $300 млн в Gett.

Автономные автомобили работают в таких отраслях как фермерство, управление запасами и строительство. Uber, Tesla и Mercedes-Benz экспериментируют с применением технологий автономного вождения в городских автобусах и полуприцепах.

При всей жесткости конкуренции на автомобильном рынке компании объединяются для снижения стоимости технологий для конечного потребителя.

Например, первоначальное внедрение Waymo лидара обошлось в $80 тысяч за автомобиль, однако сейчас затраты снизились до $50 тысяч.

Лидар рекламировался как радиолокационная обработка изображений, но на рынке уже появляются более совершенные технологии, что провоцирует компанию на снижение стоимости лидара.

В индустрии выделяют шесть уровней, характеризующих вождение любого автомобиля.

  • ​ Уровень 0. Вождение в обычном режиме – водитель самостоятельно регулирует ситуацию на дороге, руки всегда на руле, нога на педали.
  • Уровень 1. Вспомогательные функции автомобиля – интеллектуальные функции повышают уровень безопасности и комфорта. Водитель нужен для разрешения всех чрезвычайных ситуаций.
  • Уровень 2. Частичная автоматизация – часть задач может быть автоматизирована, однако пока контролируется водителем, который остается, в большинстве случаев, вовлечен в процесс вождения.
  • Уровень 3. Условная автоматизация – автомобиль управляет большинством важных для безопасности функций, водитель берет на себя управление только при сложных сценариях.
  • Уровень 4. Высокая автоматизация – самостоятельное движение возможно в большинстве дорожных условий без вмешательства человека. Водитель становится пассажиром.
  • Уровень 5. Полная автономия – полностью автоматизированное вождение в любых условиях без водителя-человека.

Исследования показывают, что автомобили находятся на стоянках 95% времени, так что традиционная собственность постепенно превращается в устаревшую. Пользователи могут вызвать машину при необходимости, что позволит перейти от программ индивидуальной собственности к моделям совместной собственности.

Основные автопроизводители беспилотных автомобилей

Audi

Audi представила серию автономных моделей на основе A7 и RS7 и продолжает работу по выведению своего Audi Piloted Driving на рынок в модели A8. Первоначально A8 будет иметь навыки самостоятельной парковки и автономного вождения до 60 км в час.

В июле 2016 года компания объявила о создании специализированного подразделения, посвященного автономной технологии вождения SDS Company, направленной на то, чтобы сделать автономное вождение более человечным. Например, система предоставит большее дорожное пространство большегрузам и сможет предугадывать планы других машин по перестройке на соседнюю полосу.

В 2014 году при испытаниях беспилотной модели RS7 на гоночной трассе, автомобиль смог разогнаться до 305 км/ч, установив таким образом рекорд среди «беспилотников».

Фото с сайта auto5ok.ru

BMW

На выставке Consumer Electronic Show (CES) 2016 BMW представила автономную концепцию своего автомобиля i8 Wonder. После прекращения партнерства с китайской поисковой системой Baidu BMW объявила о партнерстве с Intel.

Автоконцерн планирует представить тестовую группу из 40 новых полностью автономных моделей уже во второй половине 2017 года.

Первым автомобилем в этой линейке станет модель BMW iNEXT, старт продаж которой запланирован на 2021 год.

Компанией получено разрешение от Калифорнийского департамента автомобильных транспортных средств на испытания без водителя в черте города.

Фото с сайта i2.cdn.turner.com

Faraday Future

Калифорнийская Faraday Future, финансируемая китайской технологической компанией LeEco, нацелена на рынок высокопроизводительных автономных электромобилей. Первая модель, представленная на выставке CES 2016, – это гоночный автомобиль, вдохновленный FFZero1.

Будущее Faraday непредсказуемо, так как она сталкивается с нехваткой наличных средств, невыплаченными платежами за строительство и пропущенными сроками доставки. Тем не менее, на выставке CES 2017 Faraday Future продемонстрировала свой новый электромобиль FF 91, оснащенный более 30 датчиками для автономного вождения, камерами и лидаром, пусть презентация прошла и не самым удачным образом.

Фото с сайта autoreview.ru

Chrysler

Источник: https://vc.ru/transport/23330-the-race-to-2021

Ссылка на основную публикацию