Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda Accord

Комплектация автомобиля:Кол-во дверей: 4Кол-во мест: 5Тип кузова: седанОбъём двигателя/мощность: 2.4/140 л.сСредний расход л./100км: 7.6Тип топлива: АИ-98КПП: Автомат
Тариф с залогом

1-2* днейЦена в сутки 3-5 днейЦена в сутки, рублей 6-10 днейЦена в сутки, рублей 11-20 днейЦена в сутки, рублей 21-30 днейЦена в сутки, рублей Свыше 30 днейЦена в сутки, рублей
4000 3800 3600 3300 3000 2800
Тариф без залогом

1-2* днейЦена в сутки 3-5 днейЦена в сутки, рублей 6-10 днейЦена в сутки, рублей 11-20 днейЦена в сутки, рублей 21-30 днейЦена в сутки, рублей Свыше 30 днейЦена в сутки, рублей
4000 3800 3600 3300 3000 2800

* по договорённости для постоянных клиентов

Автопрокат «Северо-Запад» предлагает в аренду автомобили бизнес класса на выгодных условиях. Прокат Honda Accord возможен, как на длительный срок (месяц и более), так и на короткий срок (от 3-5 суток).

Предлагаемый в аренду автомобиль находится в отличном техническом состоянии. Все машины проходят регулярные технические осмотры. К тому же контроль технического состояния автомобилей бизнес класса проходит с особой тщательностью.

Для возможности заказа авто напрокат необходимо предоставить на проверку стандартный комплект документов. После документов проверки службой безопасности вы можете заказать доставку машины на любой адрес в Москве или самостоятельно забрать ее в любом удобном вам пункте выдачи.

Договор аренды автомобиля, как правило, подготавливается заранее, вам останется только подписать его вместе с актом приемки. Вся процедура получения машины напрокат занимает 5-10 минут.

После подписания договора вы сразу получаете ключи от автомобиля и распоряжаетесь им по своему усмотрению весь срок, прописанный в договоре.

Прокат авто возможен не только для жителей Москвы и Московской области, но иногда и для жителей регионов РФ (могут потребоваться дополнительные документы).

Для более требовательных клиентов, которым необходим более престижный автомобиль, чем автомобиль бизнес класса, предлагаем аренду Audi A8 без водителя или с водителем, а также другие престижные автомобили. Стоимость аренды указана в таблице, но при действии скидок и для постоянных клиентов может быть ниже.

Мы недорого сдаем автомобили в аренду, поэтому просим относиться к ним бережно. Для снижения стоимости берем небольшой залог (от 5000 рублей).

Возьмите в прокат Honda Accord по низкой стоимости! Звоните сейчас!

Источник: http://prokat-avto.moscow/honda_accord.html

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни — производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны.

Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки.

Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Экстерьер и интерьер.

Honda Accord VI был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон.

Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро.

В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Другие версии из Европы и США.

— 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.

— 4-дверный седан из США. Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.

— купе. 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.

Подвеска.

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги.

Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить.

Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Двигатели.

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов.

Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя.

Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива.

Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Оснащение.

Honda Accord VI демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал — стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Типичные проблемы и неисправности.

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук.

Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла.

Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе.

Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах.

Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Заключение.

Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны.

Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями.

Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.

Технические характеристики

Версия 1.6 16V 1.8 VTEC 2.0 VTEC 2.3 16V 2.2 16V 2.0 TD
Двигатель бензин бензин бензин бензин бензин турбодизель
Объем 1590 см3 1850 см3 1997 см3 2254 см3 2157 см3 1994 см3
Цилиндры / клапаны R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 8
Максимальная мощность 116 л.с. 136 л.с. 147 л.с. 154 л.с. 212 л.с. 105 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 175 Нм 184 Нм 206 Нм 215 Нм 210 Нм
Динамические характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч 205 км/ч 210 км/ч 212 км/ч 228 км/ч 185 км/ч
Разгон 0-100 км / ч 12,1 сек 10,9 сек 10,4 сек 9,8 сек 6,9 сек 13,4 сек
Средний расход 8.7 л/100 км 8.6 л/100 км 8.8 л/100 км 9.5 л/100 км 9.6 л/100 км 6.4 л/100 км
Размеры
Объем багажника 425 л     
Размеры (Д / Ш / В) 460/175/143 см
Колесная база 267 см     
Читайте также:  Замена масла вольво хс90 2.5 бензин

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/1020-honda-accord-vi

FAQ по системе кондиционирования на honda accord 7 — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых

FAQ по системе кондиционирования на honda accord 7

По воли случая пришлось перекопать кучу тем связанных с кондиционером. Вопрос геморройный, поэтому решил собрать FAQ для себя и других. Предлагаю совместно пополнять шапку темы.

(. ) В отдельных тезисах я сильно не уверен, поэтому требуется общая проверка сообществом форума.

Из чего состоит система?

— Компрессор // артикул: 38810-RBA-006, номер: 2 (картинка — compressor.png)

— Электромагнитная муфта (она же «катушка») // артикул: 38924-RBA-006, номер: 9 (картинка — compressor.png)

— Шкив + прижимная пластина // артикул: 38900-RBB-006, номер: 3 (картинка — compressor.png)

— Датчик от перегрева компрессора (находится прямо на компрессоре, отдельно не продаётся)

— Датчик давления в системе (находится на трубках, при маленьком давлении отключает компрессор)

Обычно сам компрессор уже идёт в сборе с муфтой и шкивом, но только не у нас. У нас всё отдельно и за космические деньги.

Как правило, при покупке нашего компрессора, в нём уже есть масло — 130 см3. Компрессор в хондовской коробки имеет наклейку KEIHIN.

— Радиатор (он же «конденсатор»)

— Фильтр для осушителя (он же «селикогель», он же «угольный фильтр») // артикул: 80101-SEA-003, номер: 1 (картинка — condenser.png)

— Вентилятор радиатора кондиционера (у нас включается одновременно с включением муфты компрессора и работает до её выключения, такая специфика электрической цепи; т.е. пока работает компрессор будет работать вентилятор)

Обычно сам радиатор идёт без осушителя, но только не у нас. У нас он идёт вместе с радиатором. Одно радует — фильтр в осушитель можно купить отдельно (для случаев когда старый радиатор менять нет необходимости).

— Терморегулирующий клапан (он же «клапан TPB», он же «игольчатый клапан») // артикул: 80220-SN7-A01, номер: 13 (картинка — trub2,ispar.png)

— Испаритель // артикул: 80210-SN7-G00, номер: 9 (картинка — trub2,ispar.png)

— Трубки системы (высокого и низкого давления) // артикулов много (см. картинки — trub1.png, trub2,ispar.png)

— Салонный фильтр

Какие типовые проблемы?

0. Давление в системе

0.1 Нет давления совсем

Обычно происходит из-за утечки фреона. Что нужно знать про утечку см. в блоке посвящённому заправке системы.

Смотреть остался фреон или нет можно через специальный стеклянный отсек на трубках, он у нас находится на уровне левой фары, визуально сразу бросится в глаза.

Как смотреть? Если после запуска кондиционера появляются пузырьки и «не уходят» через какое то время после старта, значит в системе осталось мало фреона и он где-то уходит.

В нормально работающей системе должен быть вакуум, поэтому пузырькам взятся неоткуда.

0.2 Давление есть, но на ХХ (холостом ходу) не идёт холод

Обычно это происходит из-за сильной выработки компрессора. Типовая для аккордов проблема, требуется замена компрессора и промывка всей системы.

1. Заклинило компрессор

Заклинило компрессор или нет? Это смотрится проворотом прижимной пластины. Нужно просто на заглушённом двигателе попробывать её прокрутить рукой или палкой. Если крутится, то компрессор в порядке. Если нет, то:

1.1 Компрессор может заклинить от распада подшипника (он находится внутри).

Это ещё не повод менять компрессор целиком, нужно ехать в сервис где знают и умеют его разбирать. Подшипник заменяемый, но по экзисту вроде как не продаётся. Нужно ехать в запчасти подбирать визуально по размеру.

1.2 Компрессор может заклинить от стружки, которая является распадом внутренностей компрессора. Причины появления стружки: большой возраст компрессора, малое кол-во масла в системе из-за утечек фреона т.к. масло утекает вместе с ним.

Стружка гоняется по системе и может стопориться в фильтре осушителя. НО, как показывает практика, очень дофига стружки остаётся в самой системе (в трубках, в клапане TPB, в радиаторе). В таком случае, кроме ремонта или замены компрессора обязательна промывка всей системы (см. блок про промывку), замена фильтра в радиаторе.

2. Муфта не прижимает пластину

Тут стоит начать не с самой муфты, а с электрической цепи ДО муфты.

2.1 Просто «умер» предохранитель в общем блоке предохранителей. Требуется замена.

2.2 Неисправен датчик компрессора от перегрева. Находится на самом компрессоре, имеет смысл сначала попробывать его «прозвонить»

2.3 Неисправна муфта. Муфту можно прозвонить, если не прозванивается, ТО: либо у «умельцев» в гаражах перемотка, либо замена на новую. При замене на новую скорее всего потребуется замена шкива, т.к. он достаточно проблемно снимается.

3. В шкиву что-то «звенит»

Шкив обычно звенит из-за помирающего подшипника. Звук будет слышно и с включённым, и выключенным компрессором, т.к. он крутится всегда. Подшипник в шкиву вполне заменяемый, снять шкив можно без снятия компрессора. См. тему — http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=48685

Что нужно знать?

1. Промывка системы

Нужна промывка или нет? Это можно определить достаточно легко. Нужно снять с радиатора фильтр и посмотреть есть ли на нём стружка. Если есть, то однозначно нужно чистить всю систему. Иначе ресурс нового компрессора или нового радиатора может быть очень и очень коротким.

При необходимости промывки будьте готовы к полному непониманию со стороны сервиса. Большинство просто не знает зачем, как и чем мыть систему изнутри.

Как моют?

— Вариант 1: на проф промывочной установке (например, TEXA Konfort — http://www.holodps.ru/catalog.html?p. category_id=22 ), она исключительно для промывки, а не заправки фреоном.

Чем моют?

Большинство магазинов вообще не знают о чём речь и будут продавать вам аэрозоль от запаха и бактерий (это средства для случая когда из кондея начинает в салон дуть неприятным запахом) — не вздумайте это покупать, это не средство для промывки, оно просто убивает вредные бактерии.

Средством для промывки может служить (по приоритету сверху-вниз) следующее:

— Фреон промывочный 141b (например, есть на holodps.ru) // в 9 из 10 кондейных сервисов про такой никогда не слышали, т.к. все занимаются в основном только обычной заправкой и утечками

— Жидкость для промывки (например, Castrol A/c Flush, Super Flush). Очень похоже, что все они имеют приставку AC Flush (вот, например, ещё — http://www.acprof.ru/catalog/auto/5864/60404/?partner=4 )

— Специальный сольвент для промывки кондиционеров (например, http://www.ameuro.ru/shop/index.php?productID=828 ). На нём обязательно должно быть написано, что он для кондиционеров.

— Пропан-бутан

— Чистый спирт (!не уверен)

Суть — выбранное вещество не должно агрессивно влиять на неметаллические компоненты (например, как растворитель), т.к. в системе есть всякие резиновые прокладки и т.д.

Важно понимать, что после промывки из самой системы вместе со стружкой выльется часть масла.

Если при этом компрессор меняется на новый, то в компрессоре по идее должно быть масло на всю систему (!не уверен).

Если компрессор остаётся старый, то нужно слить из него масло, посмотреть по мануалу норму масла для всей системы (140-160 см3), вычесть одно из другого, добавить в систему недостающий объём.

Сюда можно отнести очистку салонного фильтра, если он сильно забит, то будет создавать нагрузку на систему и излишек давления, поэтому его лучше или поменять на новый, или просто хотя бы продуть.

2. Замена компрессора

— Для начала нужно стравить фреон. Фреон сливается через клапана, через которые осуществляется заправка. Когда стравливаем — задерживаем дыхание, крайне вредная штука, дышать ей нельзя.

— При замене компрессора нужны будут маленькие резиновые колечки (прокладки) для трубок. Если меняется только компрессор, то их 2 штуки, а если ещё и радиатор, то их ещё + 2 штуки. (см. картинка — compressor.png). Колечки лучше насаживать вместе с маслом, чтобы потом не окислились, лучше сели и не просачивался фреон.

— На новом компрессоре как правило есть наклейка про масло (KEIHIN SP-10). На наклейке должно быть написано — «with oil» или «without oil». Если «with», то должен быть указан объём масла в компрессоре (обычно это 130см3).

Если компрессор «умер» из-за подшипника и в угольном фильтре нет стружки, то по идее промывку системы делать не нужно. Но тут появляется другой нюанс — в системе осталось масло из компрессора. Оно частично бегает по всей системе вместе с фреоном и не растворяется во фреоне.

Чтобы не было «недолива» или «перелива» масла в системе, нужно: слить из старого компрессора всё масло и слить из нового компрессора согласно формуле «130см3 — объем масла из снятого компрессора = объем сливаемый из нового компрессора» (это написано в руководстве по ремонту 7ых аккордов — http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=20891 )

— При замене компрессора нужно знать, что старый шкив крайне трудно перекинуть на новый компрессор. Снимается он тяжело и если при снятии придётся «стучать» по шкиву, то можно и его повредить, и подшипник который в нём.

Хотя некоторым умельцам удаётся перекинуть, всё же рекомендуется ставить шкив новый. Если удалось «сохранить» ровность шкива при снятии, то стоит проверить подшипник.

Если будет «звенеть», то нужно поменять, здесь он заменяемый.

— При установке муфты и шкива на компрессор нужно отрегулировать зазор прижимной пластины. У нас он достаточно маленький, по мануалу стоит допуск 0,5мм (+- 0,15 мм).

3. Заправка системы

— После замены узлов обязательно проводить вакумирование, на том же аппарате, что и заправляет фреон. Вакумирование везде делают по разному, т.к. установки разные. Поэтому где-то могут сказать 20 минут, где-то 45 минут. При желании, можно попросить вакумировать подольше, системе хуже вроде как не будет (не уверен).

— Если возникает течь и фреон быстро уходит, то обычно добавляют специальный маркер вместе с фреоном, который светится в ультрафиолетовых очках.

Им можно найти утечки, правда иногда это крайне трудно (например, в случае когда течь из самого компрессора или где-то у испарителя). Важно знать, что вместе с фреоном может выходить масло.

Читайте также:  Тест драйв киа серато 2018

Если масло выйдет много, то компрессор не будет нормально смазываться и начнёт вырабатывать стружку, которая рано или поздно приведёт к клину компрессора.

— Заправлять нужно строго 500-550 грамм фреона HFC-134а (R-134a). Некоторые «мастера» умудряются залить все 600 грамм, после чего в системе могут рватся сальники, идти непонятные звуки в салоне.

Если до заправки сливали старый фреон установкой, то обычно доливают масла 10 грамм (при сливе часть масла высасывается вместе с фреоном).

Проверьте, что масло именно наше — KEIHIN SP-10 (марка — DENSO ND-OIL 8), мешать с другим нельзя.

Источник: http://honda2blog.ru/page/faq-po-sisteme-kondicionirovanija-na-honda-accord

Honda Accord снимают с производства | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Honda Accord покидает Европу.

В начале следующего года Honda перестанет выпускать европейскую версию Accord.

Сейчас представители компании говорят о снижении спроса, однако раньше был очень популярен, особенно в США, где еще несколько лет назад входил в десятку самых востребованных моделей своего класса.

Руководитель австралийского филиала Honda Стивен Коллинз сказал, что местные продажи европейского Accord прекратятся где-то в 2015 году, поскольку Honda решила снять модели с продажи на всех рынках. «В феврале будут произведены последние Euro Accord в Австралии.

Стоит признать, что подобный экстерьер уже несколько устарел по современным меркам. Вариант автомобиля для австралийского региона прекратит свое существование уже в предстоящем феврале. После почти сорока лет успешных продаж, японский седан покинет мировой авторынок, чтобы уступить место новой модели, которую автопроизводитель обещает официально представить уже в будущем году.

Руководство японского автоконцерна приняло решение о прекращении производства седана Accord Euro. Не исключено, что Honda покинет сегмент бюджетных седанов на небольшой промежуток времени (так же, как и Toyota). Интересно, что теперешний Accord выглядит даже утилитарнее, чем Accord прошлого поколения.

Лидером этого рейтинга является Volkswagen Passat, за которым разместились Opel Insignia, Ford Mondeo, Skoda Superb и Peugeot 508. Линейки силовых агрегатов были так же разработаны с учётом тенденций двух вышеозначенных рынков. Японцы наконец поняли, что у «Аккорда» в нынешнем виде нет шансов покорить Европу.

Коллинз заявил, что если бы решение зависело от австралийского офиса, Accord Euro продолжили бы выпускать в последующие годы.

Дело в том, что в США и в Европе под этим торговым именем продаются два разных автомобиля, и если европейский Accord последнего поколения действительно не пользуется былым успехом, то американский продолжает оставаться достаточно востребованным.

За это время по всему миру было реализовано более восьми миллионов экземпляров модели, которая за свой жизненный цикл успела сменить девять поколений. Компания Honda больше не собирается продавать свой флагманский седан Accord на европейском рынке.

В Австралии же крайне разочарованы подобным решением со стороны головного офиса Honda. Кстати, на отечественном рынке ситуация с продажами нынешнего Accord тоже не очень радужная.

Машина не пользуется ожидаемым спросом в Старом свете, и в этом нет ничего удивительного: экстерьер нынешнего «Акорда» в точности такой же, как у американской модификации.

Кроме Honda Accord, завершить свою карьеру в Европе может и Toyota Avensis – один из самых главных конкурентов Accord. Три силовых агрегата из серии Earth Dreams вместо 2-х и достаточно бюджетный базовый вариант с мощностью 150 л.с.

, который обойдется в чуть более 1 млн рублей, должны появиться на рынке России уже через несколько месяцев. Дело в том, что в США он продавался не везде, основным рынком была Европа, к тому же, сегмент сокращается, так что все эти факторы заставили нас принять это решение», – пояснил Коллинз.

Впрочем, по некоторым данным, речь может идти только о европейской модификации Accord.

Дело в том, что модель покидает европейский рынок из-за падения европейского рынка и снижения спроса на актуальное девятое поколение модели.

Именно американский Accord будет доступен на таких рынках, как Австралия, где спрос остается на достаточно высоком уровне (в частности, в Австралии продаются пока что обе версии Accord — европейская и американская).

Россию эти перестановки не затронут, так как уже сегодня дилерские центры Honda в РФ реализуют американизированную версию Accord. По словам Стивена Коллинза, последний европейский Accord сойдет конвейера компании уже в феврале 2015 года.

Данную новость сообщил руководитель австралийского филиала корпорации Стивен Коллинз изданию The Motor Report. При этом Honda Accord, которая импортируется из Японии, стоит дороже своих основных конкурентов и в связи с этим даже не попадает в ТОП-5 данного сегмента среди стран Европейского Союза.

На российском рынке продается своеобразная модификация американского, а не европейского варианта модели, так что, возможно, у нас автомобиль будет по-прежнему доступен. Отмечается, что остановка производства Accord связана со спадом популярности на автомобили данной модели среди автолюбителей по всему миру.

Или, например, китайский вариант Accord, который предварительно представил концепт Honda Spirior в этом году?

Причина данного решения, как и все гениальное, проста — недостаточный спрос в Европе на модель.

Если же говорить о российском рынке, то там Honda возлагает на Accord особые надежды, поэтому именно в Москве на автошоу в августе текущего года был представлен новый пакет обновлений для этого седана.

В модельном ряду марки Honda этот седан долгое время удерживал статус второй по популярности модели.

Кстати, завершение производства европейского «Аккорда» состоится в конце 2015 года. Эксперты отмечают, что сегмент седанов среднего размера, который так долго лидировал на западноевропейском рынке, на данный момент стремительно падает: в 2011 году было продано — 800 тыс.

экземпляров, а по результатам текущего года продажи автомобилей этого класса составили 550 тыс. единиц. Сейчас на рынке представлен Accord девятого по счету поколения, премьера которого состоялась в 2012 году.

С 2015 года Honda планирует сосредоточить производство автомобилей для американского рынка.

Так, европейский Accord отличается от американского не только экстерьером, но и колёсной базой. О таком решении заявил Стивен Коллинз, глава представительства компании Honda в Австралии.

Напомним, что автомобиль Honda Accord являлся одной из популярнейших моделей производства японского производителя Honda в начале 2000 годов, широкий модельный ряд и соотношение цена/качество сделали модель весьма популярной среди автолюбителей всего мира.

Популярная некогда модель Accord, производства японского автомобильного концерна Honda будет снята с производства всеми заводами японского флагмана автомобильной индустрии в начале 2015 года.

Мы уже не первый раз слышим о снятии Euro Accord с производства, но теперь это подтверждено официально. Honda подтвердила, что европейский вариант будет снят с производства по всему миру в 2015 году. Об этом заявил The Motor Report Стивен Коллинз, глава австралийского подразделения компании.

Инсайдеры утверждают, что американский вариант седана станет глобальной версией. Что касается нашей страны, то здесь Honda уверена, что «Аккорды» останутся популярными. Однако с 2015 года австралийское отделение Honda сосредоточится на последнем поколении широких североамериканских Accord, которые прибыли в страну в начале прошлого года.

Также японские инженеры готовят презентацию новой линейки автомобилей, которая встанет на замену Accord. Автоэксперты видят причину в кардинальных различиях версий автомобиля, ориентированных на различные рынки.

Хотя локальные модификации для рынков Соединенных Штатов Америки, Китая и РФ будут и дальше выпускаться — данное решение их не коснется.

Кроме внешних сходств, у американской и европейской версии Accord одинаковые платформы, что можно сказать о моторной гамме.

Источник: http://catalogcars.net/news/honda-accord-snimayut-s-proizvodstva-3.html

Дилер Honda продает подержанный Accord, на котором неожиданно поменялся пробег

Покупая подержанный автомобиль у официального дилера, мы вроде бы как можем быть уверены в истории авто. А уж если эта машина обслуживалась на фирменном СТО, то вопросов, казалось бы, вообще не должно быть.

Авто с пробегом обычно проходят предпродажную подготовку у дилеров, и на фоне общей массы «бэушки» выглядят достойно. Наш читатель Максим рассматривал в качестве покупки подержанную Honda Accord, которую продавал дилер японского производителя.

 Но в итоге нашел интересный нюанс: у этой «Хонды», по предположению Максима, скручен пробег!

«Сейчас ищу себе подержанный автомобиль. Регулярно просматриваю сайты с объявлениями. Однажды наткнулся на продажу Honda Accord 2007 года. Звоню. Попал в отдел продажи б/у авто официального дилера Honda в РБ. Менеджер рассказал подробную историю автомобиля.

Оказывается, его новым купили у них в салоне и все это время у них и обслуживали. В общем, крайне замечательный автомобиль. В объявлении был указан пробег — 179,3 тысячи километров. Сотрудник автоцентра уверил, что пробег подтвержден заказ-нарядами и прочими документами, т. к. машина обслуживалась у дилера.

Позже я зашел на их сайт посмотреть, что они еще продают, и в разделе б/у автомобилей нашел тот самый Accord, который меня заинтересовал. Только был один нюанс. Там была фотография приборной панели, на которой указан пробег на 80 000 км больше, чем в объявлении. Ради интереса я заехал к ним в автоцентр посмотреть машину вживую.

На приборной панели — 179 тысяч километров. Скручивают?» — задался вопросом читатель.

Действительно, на сайте дилера Honda есть объявление о продаже этой машины. Цена — 15 760 белорусских рублей. На одной из фотографий изображена приборная панель.

К сожалению, фотоаппарат плохо сфокусировался и цифры на доске приборов получились расплывчатыми. Но очевидно, что на одометре первая цифра 2. Судя по всему, на фотографиях пробег действительно 259 тысяч километров.

Мы связались с отделом продаж Honda и попросили дать комментарий по этому поводу.

«Да, у нас продается этот автомобиль. Он и сейчас в шоу-руме. В объявлении мы указываем пробег как на приборной панели. Никакими скручиваниями одометров мы не занимаемся. Если честно, на этой размытой фотографии я лично не вижу точных цифр.

Могу одно сказать: в автоцентр машину пригнали с пробегом 179 тысяч километров. Что касается сервисной книжки, в ней указаны все работы, которые производились на нашей СТО. Обслуживалась машина на официальном сервисе до 150 тысяч километров.

Читайте также:  Лишение водительских прав за обгон велосипедиста или водителя мопеда.

Последнее ТО эта Honda прошла у нас в конце 2014 года», — пояснил сотрудник автоцентра.

При этом он разъяснил процесс размещения данной машины на площадке дилера.

По словам сотрудника, владелец Accord приехал к ним, автомобиль сфотографировали и на два дня хозяин забрал машину (чтобы сделать что-то по кузову). Потом машина вернулась, и ее разместили в шоу-рум.

Если это правда, теоретически у владельца было время, чтобы изменить показания одометра — между фотосессией и помещением машины в автоцентр прошло два дня.

После нашего звонка на сайте дилера, конечно же, удалили старую фотографию приборной панели. Зато появился новый снимок — с отчетливой цифрой 179 301 на одометре (фото ниже).

Автомобили Honda на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2007/10/30/honda-126

Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003

В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге.

Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки).

К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?

Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах P Р P
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания обычные: П З П З П З П З П З П
иридиевые П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: З З
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч МТ 2,1 2,1 3,6 2,3 2,1 4,5 2,1 2,3 3,6 2,1 2,1
н/ч AT 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1 4,7 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена жидкости привода сцепления X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1 3,6 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1

П — проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.З — заменаР — регулировка

С — смазка

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) — 4,5л.Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.Масло в АКПП ATF-DW1 — 3,5л.Масло в ГУР PSF-S — 1 л.Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.

Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Источник: http://www.hondaworld.ru/documentation_83.htm

Авто напрокат без водителя. Взять в Москве машину Honda Accord 7

Среди автомобилей, японской корпорации Honda стоит выделить Хонду Акорд, которая является очень популярной. Мы предлагаем в прокат этот автомобиль, который предоставит возможность передвижения по городу с максимальной безопасностью. К тому же, автомобиль комфортабелен.

Особенностями Honda Accord можно считать легкость, высокий уровень манёвренности, небольшой расход топлива и широкий обзор дороги. Внутреннее оформление автомобиля выполнено из высококачественного материала, который позволяет пассажирам и водителю наслаждаться удобством в процессе путешествия.

Взять в Москве машину Honda Accord 7 напрокат

Начиная с 2002 года, корпорация представила потребителю седьмой Акорд, который опередил своего предшественника в габаритах и солидности.

Преимущества автомобилей Хонда Аккорд

Автомобили выполнены в восьми цветах. Внутреннее оформление также отличается от прежней модели. Японский дух сохранился в интерьере дверных панелей, а также в традиционно круглых под рулевых переключателях.

В момент, когда зажигание не включено, панель инструментов темная и неприглядная. Но, стоит включить зажигание, она загорается ярким светом. Такой эффект достигается встроенной подсветкой.

Большие приборы выполнены в белом или красном тоне и легко читаются. Среди приборов выделяется большой спидометр.

Для удобства пользования панель оснащена системой Night Panel, позволяющей отключать приборы, оставляя только спидометр, который отлично виден в темноте.

Отличительной чертой автомобиля считается система Profiler, позволяющая изменять настройку подогрева сидения или противоугонной сигнализации.

Интерактивный цветной дисплей, оснащенный touch-screen, предоставляет возможность переключать меню касанием пальцев.

Автомобиль Honda Accord 7 напрокат, характеристики

Двигатель машины
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2354
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Нет
Мощность, л.с: 190
Достигается при об.

в мин:

6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 223/4500
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.

7

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.

9

Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Многоточечный впрыск PGM-FI
Система газораспределения: dohc
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 99
Выхлоп CO2, г/км: 223
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод автомобиля
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая
Передняя: Независимая
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые с усилителем
Габариты
Длина, мм: 4665
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1510
Клиренс, мм: 150
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1386
Допустимая масса, кг: 1920
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 10.8

Высокое качество изготовленных деталей автомобиля просматривается в стильном интерьере, точно подогнанных стыках и роскошном оформлении панели инструментов.

Комфорт и уют в салоне достигается при помощи двузонной системы климат — контроля, проигрывателя CD-дисков. При желании возможен заказ оформления салона кожей, вставками из дерева.

Расход топлива снижен благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, составляющего только 0,26.

Для автомата характерна пятиступенчатая система и предоставляет возможность водителю осуществлять переключение передач вручную.

Наиболее ярким новшеством в Honda Accord можно считать систему I-VTEC. Она считается гарантией быстрого ускорения автомобиля.

Преимущества и недостатки Honda Accord

К преимуществам Honda Accord стоит отнести просторный и вместительный багажник, который считается наиболее удобным в своем классе. Габариты багажника составляют около 450 л и позволяет размещать много груза. Для комфорта пользования багажник открывается нажатием кнопки, размещенной на крышке, что говорит о наличии электрического механизма.

В Honda Accord слились воедино двигатель и коробка, позволяющие автомобилю быть манёвренным и мощным.

Источник: http://msk.myprokatonline.ru/avtomobil-honda_accord7.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector