Honda cbr 250 rr отзывы

Откровения o HONDA CBR250R 2011 / Блог им. Maris / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 87

Блог им. Maris

Игорь

659-е место в рейтинге байкпостовцевПривет всей мотодиаспоре из Бангкока.

Думаю что 20453 км. совместного пробега с этим транспортом дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв:

Канечно он притерпел какие то изменения за это время. Но это лишь б-у пугач непонятной марки. Мотоцикл арёт действительно громко. Но опытное ухо поймет, что он в реально одноцилиндровый и вряд ли он большой. Вообщем будем считать, что он в стоке.

Итак мотоцикл HONDA CBR250R 2011 до селе модель не апгрейдили ни разу!

Цена в Тайланде на новый 122.000 бат (129000 руб). И вот моё личное мнение как владельца: Вот конкретной суммы он стоит. Больше никак нет! В РФ я видел цена 230+ рублями. Ребята Вас хотят адски обмануть. Итак по порядку — данный вид мотоцикла пожалуй таки можно отнести к классу недо-спорт-турист! Движущая сила это современный, неприхотливый в ремонте, кушающий ну от силы 3.5 литра на сотку — ну это если вообще ему матку выворачивать, 11000рпм-овый 4-х тактный движок объемом 249сс, мощностью аж в целых 26 лосей!!! Просто вепрь на Сиамом скажу я Вам))) 167 килограмм отроду. Мой глушак убрал около 2 кг. — так что ни в счет. АБС — вообще я не сяду больше никогда на мотоцикл без данной опции, это реально круто (так думаю я). Я своей силой мысли выдавливал из него 167 км-ч — юхууууу, ну это под горочку я ещё час разгонялся до этого, трижды сходил в туалет и т.д. В реали ну 160 он едет, даже вдвоем.

ГОРОД

Так как я не могу сидеть на месте я постоянно метаюсь по славной стране Таиланд. В городе он немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее чем на мащине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он встанет на козла, кстати выгядит это примерно так, такой ну «козлёночек». Его мизерной мощности обьективно хватает для плотного траффика. Заркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко как заряжать нокию 1100. Если разместить на зад кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия.

ТРАССА:

Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км-ч то пойдет. Но после бывает очко та затикает. Требует таки подымать попец раз в сто км. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на нем преодоливаются не быстро, но с легкостью. Порезвится на трассе не выйдет, только из А в Б и всё.

ВНЕ АСФАЛЬТА:

На удивление но он со мной бывал в немалых задницах Тайланда. И Вы знаете он реально справляется с легким бездорожьем, канечно благодаря весу. Это можно увидеть в моем посте о мини-дальнячке.

Сборка у него канечно на все 120 тыщ — тоесть хреновая. Говорят Китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания его в город я понял что нужды нет.

Его очень часто сравнивают с кавой того же класса. Так ребят кава на трицон дороже как бы. Так что тут и спора нет — кава в данном кубатурном сегменте куда круче — но имхо хондарёк будет по симпотиШнее))) Вообще это идеальный мот для современного новичка.

Учится на дровах вроди суперфо то канечно круто — он куда приемистей и тд — но он морально устарел. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте! Он куда больше ошибок прощает чем любой дровалёт.

Думаю если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны!

Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару.

Он немного хрупок если ты с ним дерзок — я поменял за время пользования им — двигло, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по тайски размерен — тоесть очень медленный. Я рад что он у меня есть и я его не продам. Этот скутер на машалке меня не раз выручал и я его реально люблю.

Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

Всем спасибо! Любите свой транспорт!

Источник: https://bikepost.ru/blog/36706/Otkrovenija-o-HONDA-CBR250R-2011.html

Мотоцикл Honda CBR250R

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200.

К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла».

Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке.

Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу. Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень.

Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже.

Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны.

Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет.

Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

Читайте также:  Фольксваген выпустил пикап amarok с самым мощным дизелем

   Достоинства: надежность. Удобен для города. Экономичный.

   Недостатки: качество сборки.

  Марк, Бангкок

Honda CBR250R, 2013 г

Проехал первую тысячу км на Honda CBR250R за месяц и решил описать. Посадка вроде классическая, вроде и почти спорт. Сразу скажу, мой рост 187 и вес 80 кг. Сижу, слегка наклонившись — вроде удобно. Коленки высоко, но ногам комфортно, ставлю на асфальт ноги — коленки согнуты. Масса сухая 167 +13 кг — это бак бензина.

Особенно хочу отметить комбинированный тормоз с АБС — когда тормозишь только передним, одновременно тормозит и задний и наоборот, что, на мой взгляд, повышает безопасность. А АБС спасет от юза, как переднего, так и заднего колеса даже во время дождя. Оптика великолепная. Ездил ночью с ближним и дальним — нареканий никаких.

Качество сборки мотоцикла на высоте. Пластик не болтается, ничего не дребезжит, провода все аккуратно зажаты либо хомутами, либо железной трубкой. Внешний вид — на него я и «купился».

Единственный минус — это я спустя неделю начал думать, какие узкие колеса (всего 140 заднее), но вспоминал YBR125, «Стелсы» и китайские мопеды и сразу становилось легче. Ветрозащита — что это такое? Мы же не на чоппере с бронестеклом. До 100 км/ч я ощущаю приятный поток ветра. 120 — уже сильный ветер. Один раз попал под сильный дождь.

Мокрый и на скорости 80 км/ч поток дождя устремлялся мне в место, между баком и задом. Ощущение, будто сел в тазик с водой, хорошо на улице +30 было — не замерз. По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент 23,8 Нм при 7000 об/мин.

Звук мотора напоминает мопед, но после 6000 оборотов он начинает петь и поет почти как 600-ка. Для дальняка я бы ни за что не взял Honda CBR250R. Мне хватило две поездки по 150 км — зад затекает, шарики приходится разминать на светофорах.

Из-за полупрямой полуспортивной посадки после часа поездки ощущения, будто просидел 3 часа у компьютера — болят ключицы, шея, трапеции (мышцы возле шеи) и плечи. Немного затекает поясница и кисти, приходится на светофорах разминаться. Расход — 3 литра на сотню железно, хоть в городе, хоть на трассе.

   Достоинства: качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.

   Недостатки: все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

  Александр, Москва

Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями.

Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя.

Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница.

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней).

Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика.

Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло.

В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.

   Достоинства: неплохой универсальный мотоцикл.

   Недостатки: вибрации двигателя на высоких оборотах.

  Елена, Екатеринбург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Honda CBR250R / Хонда СБР250Р Спортивный мотоцикл далеко не всегда должен оснащаться объемным двигателем с «взрослым» аппетитом. Honda CBR250R способен наглядно это доказать. Самый младший в семействе, Honda CBR250R наполнен исключительной стремительностью.

Представитель класса «Супер-спорт», CBR250R совмещает в себе достойные качества быстрого и экономичного мототранспорта, поэтому является оптимальным компромиссным решением в своем сегменте. Большинство мотоциклов среднего класса обладают скромной, непримечательной внешностью. Honda CBR250R – исключение из правил. Этот дерзкий байк таит в себе черты сверхмощных моделей Супер-спорт.

Выразительные цветовые решения Honda CBR250R подчеркивают индивидуальный характер и выделяют из неприметной серой обыденности.

Двигатель модели CBR250R сочетает одновременно высокую эффективность и экономичность, а также отличается лояльным отношением к экологии. Минимальное внутреннее трение позволило получить максимум производительности. Основной его козырь – достойный момент при малых оборотах. Передовая система впрыска PGM-FI обеспечивает великолепную отдачу мощности.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr250r.html?part=review

Мотоцикл Honda CBR 250: характеристики, отзывы :

Спортивный мотоцикл Honda CBR250 был впервые представлен широкой публике в конце восьмидесятых прошлого века. Ориентирована модификация на внутренний рынок, а также на Таиланд и Индию. Популярность модели возросла, и она появилась на территории Европы и Америки.

Основным аргументом выпуска рассматриваемой техники считается конкуренция с «Кавасаки» в сфере малокубатурных мотоциклов. Стоит отметить, что в арсенале компании имелась вариация CBR 250 RR, которая предназначалась для внутреннего пользования и оснащалась мотором с четырьмя цилиндрами.

Рассмотрим характеристики мотоцикла, его особенности, модификации, а также отзывы пользователей.

Общее описание

Модификация Honda CBR 250, в отличие от «Кавасаки Ниндзя», отличается более продуманным и интересным дизайном. Также байк имеет комбинированную систему АБС, что для рассматриваемой категории является редкостью.

На рассматриваемом аппарате установлен двигатель с одним цилиндром с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 249 кубических сантиметров при мощности 26 лошадиных сил и оборотистости в 24 Н.

Предельные показатели составляют до десяти тысяч оборотов в минуту.

Мотоцикл Honda CBR 250 оснащен стальной рамой, пластиковым обвесом, электронным впрыском топлива, телескопической подвеской с одиночным амортизатором и коробкой передач с 6-ю диапазонами.

Модельный ряд этой марки на протяжении многих лет доказывает качество и дарит настоящие впечатления от управления спортивным аппаратом.

Сочетание отличной маневренности и комфорта управления – самые выгодные отличия от конкурентов.

Модификации

Модель Honda CBR 250 за годы производства претерпела ряд изменений. Было выпущено семь основных модификаций. Среди них:

  1. Выпуск 1987 года с полным обтекателем (наименование шасси начинается с индекса МС-17).
  2. В 88-м выпущена версия с одинарным увеличенным дисковым тормозом вместо парного аналога (МС-19).
  3. В 1989 году выходит улучшенный вариант предшественника, ограничитель скорости на инжекторе в пределах 185 км/ч (МС-21).
  4. 1991 год. Выходит модель МС-22. Рестайлинговая вариация имеет раму из композитного алюминиевого сплава. Тормозная система оборудуется двумя дисками с увеличенным диаметром. Амплитуда задней маятнико-шарнирной подвески увеличивается до 180 мм. Масса агрегата понижается до 142 кг. Предыдущий аналог был тяжелее на 6 кг.
  5. В 1993 году выходит мотоцикл с номером шасси МС-22Е. Основным отличием от предыдущих экземпляров является расширенная цветовая гамма.
  6. Модификация Honda CBR 250 RR выходит в 1993 году. На ней уменьшена мощность силового агрегата до сорока лошадиных сил, согласно закону Японии о соответствии мощности и кубатуры моторов.

Параметры технического плана

Ниже приведены характеристики рассматриваемой техники:

  • Тип мотоцикла – спортивный.
  • Материал и конструкция шасси – литая алюминиевая рама.
  • Длина/ширина/высота – 1,97/0,67/1,08 метра.
  • База колесная – 1,34 м.
  • Объем топливного резервуара – 13 л.
  • Расход горючего – 3-4.5 литра на 100 километров, в зависимости от режима езды.
  • Скоростной порог – 180 км/ч.
  • Масса – 142 кг.
Читайте также:  Как настроить фары на машине

Мотоцикл Honda CBR 250, характеристики которого приведены выше, оснащен четырехтактным бензиновым силовым агрегатом. Он имеет объем 249 кубических сантиметров, четыре цилиндра, жидкостное охлаждение.

Ход поршня составляет 33,8 миллиметра, а степень сжатия – 11,5. Имеются варианты с карбюраторным и инжекторным питанием.

Запуск осуществляется посредством электронного зажигания при максимальной возможности оборотов – 15 тысяч вращений в минуту.

Одноцилиндровый вариант

Honda CBR 250 с одним цилиндром имеет следующие параметры:

  • Силовая установка – мотор бензиновый, четырехтактный, типа SOHC.
  • Тип охлаждения – жидкостный.
  • Работа поршня – 55 мм.
  • Максимальный крутящий момент – 8500 оборотов в минуту.
  • Мощность мотора – 26 лошадиных сил.
  • Тип запуска – электростартер.
  • Привод на ведущее колесо – цепная передача.
  • Шасси представляет собой цельную литую раму из стального профиля.
  • Длина/ширина/высота – 2,03/0,7/1,12 метра.
  • Подвеска задняя – шарнирный маятник с единичным амортизатором.
  • Передний аналог – телескопическая вилка с амплитудой хода 130 мм.
  • Тормоза – дисковый узел.
  • Просвет дорожный – 14,8 см.
  • Сухая масса – 148 кг.
  • Вместимость топливного бака – 13 литров.

Особенности

Мотоцикл Honda CBR 250 Replica вышел с конвейера в многотысячном тираже. Практически все модификации получили позитивные отзывы специалистов и владельцев. Данную технику можно по праву отнести к одним из самых востребованных видов транспорта в мире двухколесной моторной техники конца прошлого столетия.

Весомым преимуществом байка является показатель скорости, который достигает свыше 200 км/ч. Именно поэтому конструкторы решили сделать агрегат более безопасным, установив ограничитель скорости. Кроме того, во многих странах действует определенный регламент на сочетание параметров скорости и объема движка мотоцикла, который у рассматриваемой модификации составляет 250 куб. см.

Еще одним достоинством Honda CBR 250 является экономичность двигателя.

Наряду с высокой динамикой и оборотистостью, четырехцилиндровая установка потребляет порядка четырех литров топлива на сотню километров.

В итоге без дозаправки реально преодолеть около четырех сотен километров, что для спортивного байка — рекордный показатель. Правда, мало кто из наездников выдержит такой отрезок пути без остановок.

Последние обновления

Активный серийный выпуск рассматриваемого мотоцикла продолжался до 1996 года. Далее было ограниченное производство байка, а в 1999-м конвейерную сборку приостановили. Через пару лет начался выпуск модели «Реплика».

Honda CBR 250 получила принципиальные отличия от предшественников, оснащалась одноцилиндровым мотором с инжекторным впрыском. Популярность новой модификации не заставила себя долго ждать, она стала востребованной на рынках многих стран.

Производство техники наладили в таиландском филиале корпорации «Хонда».

Поведение на дороге

Высота данного байка по седлу составляет всего 78 сантиметров, что позволяет без проблем управлять им мотоциклистам низкого роста.

Агрегат характерен для японской техники подобного класса, отличается малым весом и маневренностью.

Транспортное средство имеет динамику категории Supersport, при движении дарит владельцам комфорт, обладая определенной универсальностью, что выгодно отличает его от аналогов.

Силовую установку «Хонды 250» можно назвать относительно спокойной. Она отлично подходит для начинающих мотоциклистов, хотя опытным наездникам мощности будет не хватать. По трассе двухколесный аппарат «съедает» порядка трех литров горючего на 100 км.

При перемещении по городу показатель расхода незначительно возрастает. Рекомендуемая крейсерская скорость – не более 100 км/ч.

Если сравнить данный байк с любым спортивным или туристическим аналогом, можно отметить, что полного бака хватит на 350-400 километров пути, а это превышает показатель многих круизеров и спортивных аналогов.

Honda CBR 250: отзывы

Как свидетельствуют отклики владельцев, рассматриваемый мотоцикл обладает надежностью и маневренностью. Тем не менее, невзирая на известность бренда «Хонда», его вряд ли можно назвать достойным соперником ближайшему конкуренту «Кавасаки Ниндзя 250».

По динамике разгона CBR мало отличается от китайских аналогов, а один цилиндр и небольшая мощность – не самый лучший показатель для спортивного байка. До 100 километров аппарат можно разогнать за семь секунд. Дизайн мотоцикла также особо не впечатляет (на любителя).

При этом стоимость нового экземпляра составляет не менее 250 тысяч рублей.

Пользователи выделили следующие достоинства мотоцикла:

  • Высокое качество.
  • Наличие АБС на некоторых модификациях.
  • Удобную посадку.
  • Хорошую маневренность.
  • Экономичность.
  • Информативное управление.

Среди минусов потребители отмечают невысокую мощность, плохую динамику разгона и ограничитель скорости. Некоторые мотоциклисты нарекают на внешний вид.

В заключение

Уже более десяти лет мотоциклы категории CBR от японского производителя «Хонда» демонстрируют наглядно, какими должны быть спортивно-дорожные байки, радуя водителей комфортностью и поведением на дороге.

Если сравнить «Хонду 250» и «Кавасаки 250», отличительной чертой будет двигатель. У «японца» он одноцилиндровый, а корейский конкурент оснащен классической рядной двойкой.

Хоть производители и позиционируют CBR 250 как спортивный мотоцикл, к этому классу его сложно отнести на все 100 процентов. «Одетый» в пластик, он больше похож на дорожную версию.

Ради справедливости стоит отметить, что в некоторых странах эта классификация вполне уместна. Как бы там ни было, аппарат отличается надежностью и продуманной конструкцией, чем всегда славилась техника от концерна «Хонда». В 2014 году вышел приемник данной серии. Это стала «Хонда CBR 300R». Обновленная модификация выпущена производителями в ответ на выход корейского «Кавасаки Ниндзя 300».

Источник: https://www.syl.ru/article/319349/mototsikl-honda-cbr-harakteristiki-otzyivyi

Китайский аналог Honda CBR 250

Прокатиться на легендарном Honda CBR — мечта истинного ценителя спортивных байков. Завладеть таким красавцем — это вообще кажется не меньше, чем счастьем. Но цены на оригинал запредельные, а благодаря таможенным налогам становятся совсем трудно подъемными.

А хочется ведь не только мотоцикл, но и мужские аксессуары купить, чтобы выглядеть достойно компании байкеров. Поэтому внезапно привлекательными начинают казаться и китайские аналоги.

С ними можно действительно хорошо сэкономить, но от такого приобретения ждешь какого-нибудь подвоха.

можно и не заметить или посчитать вполне естественными, если не с чем сравнить. Поэтому, чтобы ощутить в чем подвох китайской версии, нужно для начала намотать хотя бы пару тысяч километров за рулем оригинала.

На примере Honda CBR 250 и его копии, прежде всего, хочу обратить внимание на качество пластика. Да, в обоих случаях он красный, сверкающий, очень эффектный, девчонок приманивает — визуально кажется, что минусов тут никаких нет.

Но при первом малейшем падении становится понятно, что китайская обшивка мгновенно царапается, вгибается, чуть больше сила удара — вот уже и сеточка трещин.

Если вы носите мужские украшения из стали, особенно с шипами, рискуете поцарапать пластик даже резким неосторожным движением. Да, сейчас недолго заказать замену и быстро исправить визуальный дефект, но это все дополнительные расходы.

Еще одно слабое место — это подвеска. Если в оригинале Honda CBR 250 ощущаешь более гладкое движение, то на китайце заднее колесо сильно подпрыгивает и виляет. Слабость подвески ощущается сильнее на разбитых дорогах с множеством ям, которых у нас полно. И это несет дополнительную нагрузку для дисковых колес мотоцикла.

Хорошенько подбросило в ухабе — диск уже может дать трещину. Такое часто случается с задним колесом, его сильнее переднего подбрасывает из-за все той же китайской подвески. Вот если, конечно, тише аккуратнее ездить…

Но зачем тогда спортивный мотоцикл? Можно взять чоппер, заглянуть в магазин мужских украшений, и превратиться в брутального байкера.

Парадоксально, но при менее прочном, соответственно, более тонком и легком пластике корпуса аналог Honda более тяжелый, чем оригинал. Хоть габариты мотоцикла и не назвать крупными, но руки быстро устают от руля. А вот сама его конструкция достаточно удобная. Сидение комфортное, но не из кожи, а из заменителя.

Под прямыми солнечными лучами может быстро пойти трещинками, но при надлежащем уходе многие годы будет смотреться отлично. Помните, что одного только мотоцикла недостаточно для создания образа крутого парня, стоит еще приобрести стильные мужские аксессуары.

У девушек глаз на такие вещи хорошо наметан, так что нужно следить за внешним видом своего мотоцикла и за своим собственным.

После всех поломок и ремонтов китайский аналог Honda уже не кажется экономным вариантом. Для наших дорог он малопригоден. Самый главный плюс — внешний вид, но и тот может подвести, если за ним не следить. Так что зарабатывайте на оригинал, чтобы ощутить истинную мощь и смысл спортивного мотоцикла.

Источник: http://www.kchetverg.ru/2016/09/19/kitayskiy-analog-honda-cbr-250-v-chem-podvoh/

Honda cbr 250 обзор

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Высота по седлу у мотоцикла Honda CBR R всего мм, поэтому он идеально подойдет для коротконогих людей.  10 gerontiy → Обзор на мой мотоцикл.

Kawasaki ninja r VS Honda CBR ra обзор — сравнение двух популярных ок кавасаки ниндзя и хонда CBR + top speed Группа в контакте.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Читайте также:  Ваз 2110 после замены ремня грм

[До отсечки] Обзор мотоциклов Honda CBR R и Kawasaki Ninja R — Продолжительность: Red Line Channel просмотров.  Тест драйв Honda CBR F. Без вины виноватый.

В общем я очень довольна, через 2 годика куплю себе сб кубовою жаль с этим будет расставаться. Остров Самуи предлагает широчайший выбор скутеров и мотоциклов. На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мы расскажем об особенностях каждого из них, а вам останется лишь сделать выбор.

Видео-обзор Honda CBR R

Компания Honda сделала этот мотоцикл, чтобы привлечь в мототему аудиторию, которой нужна красивая, стильная, современная рабочая лошадка.

Honda CBR R — новый мотоцикл японского гинанта, созданный не только для использования мотоциклистами, имеющими ограниченную категорию «А» в водительских правах актуально для США и Европы , но и для желающих ездить без заморочек на красивой и малопрожорливой машине.

Двигатель CBR R не является мотоциклом, про который можно сказать «очень быстрый» по совремнным меркам.

От двигателя с максимальной мощностью в 26 лошадок не стоит ждать яростного отклика при откручивании ручки газа. Вместо этого двигатель позволяет получать удовольствие от езды, при этом выглядя вполне спортивно, а также способствует накоплению опыта вождения, пока водитель не решит купить более мощный байк если вообще решит менять CBR R на что-то другое.

Коробка передач как всегда у Хонды: Комфорт На мотоцикле комфортно помещается средних роста и комплекции человек, но и более крупным водителям не нужно будет скукоживаться, разве что при езде с пассажиром. А вот место пассажира нельзя назвать комфортным, что делает дальние поездки для него изнуряющими. Оборудование Honda CBR R — чрезвычайно простой, но в то же время функциональный мотоцикл.

Все, что должно быть на современном байке, тут представлено: Опционально можно установить ABS. Качество и надежность Honda заработала репутацию производителя качественной и надежной продукции, и нет причин сомневаться в том, что CBR R является менее крепким байком, чем остальные Хонды, хоть он и собирается в Таиланде.

Более подробная информация о мотоцикле будет доступна после поступления его в продажу. Информация взята из журнала MCN.

Honda CBR 250rr \ Спорт во всём!

Источник: http://bamper124.ru/automobil9/honda-cbr-250-obzor.php

Honda Cbr 250 Rr Отзывы

Honda CBR 250: технические свойства, отзывы

Японский байк Honda CBR 250 был разработан концерном Хонда в 1986 году как спортивный байк с высочайшими динамическими чертами. Относительно маленькой рабочий объем цилиндров мотора позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине неплохой спринтерский рывок на старте, также высшую маневренность в городских критериях.

Обновление

Выпуск байка Honda CBR 250 длился до 1996-го, после этого создание пользующегося популярностью байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году сборочный поток был остановлен. На замену CBR 250 пришли другие модели.

Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе Хонда в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке.

И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 — на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 — двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 — изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 — изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

  • тип мотоцикла — спортивный;
  • шасси — рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм — 1975;
  • ширина, мм — 675;
  • колесная база — 1345 мм;
  • высота по линии руля — 1080 мм;
  • высота по линии седла — 735 мм;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • расход топлива — 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем — 180 км/час;
  • сухой вес — 142 кг;

Honda CBR250RR MC22

Подписывайтесь на канал GreenDark:  .

[До отсечки] Обзор мотоциклов Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 250R

Официальный сайт Группа в вк Инстограм red_line_channel Группа в Вк .

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий — 249 куб/см;
  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра, мм — 48,5;
  • количество клапанов — 4 на один цилиндр;
  • ход поршня — 33,8 мм;
  • компрессия — 11,5;
  • питание — четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное;
  • мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23,5 Нм;
  • трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление — мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя — шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17;
  • колесо заднее, размер — 140/60-17;
  • тормоз передний — дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз — однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель — система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение — водяное;
  • рабочий объем — 248 куб/см;
  • ход поршня — 55 мм;
  • компрессия — 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра — 76 мм;
  • мощность максимальная — 26 л.с.;
  • обороты двигателя — 8500;
  • момент крутящий — при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание — электронная транзисторная система;
  • запуск — электростартер;
  • трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь;
  • шасси — стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя — маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний — вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз — одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла — 2030 мм;
  • ширина — 709,5;
  • высота — 1127 мм;
  • высота по линии седла — 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 148 мм;
  • расстояние между осями — 1369 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер — 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла — 148 кг;
  • вместимость бензобака — 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов.

Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось.

Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна Хонда посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива.

Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час.

А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора.

При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров.

Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

honda высота линии года номер диаметр суппорт номер шасси отзыв

Источник: http://avto-melvin.ru/honda-cbr-250-rr-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию