Главная дорога тест драйв киа сид

Kia Ceed/Видео тест-драйв/На дороге

Kia Cee'd действительно выглядит спортивней, подтянутей и агрессивней своего предшественника. Но вот соответствует ли этот образ внутреннему содержанию? Давайте разбираться…

Да, сами по себе цифры воображение не поражают. Однако стоит признать, что для того, чтобы не чувствовать себя изгоем в городском потоке, способностей Cee'd вполне достаточно. Собственно говоря, уверенно перемещаться по городу или трассе позволяет даже младший двигатель в линейке. Этот мотор рабочим объемом в 1.4 литра развивает 100 лошадиных сил.

Вместе с шестиступенчатой механикой он позволяет разгоняться до сотни за 12.8 секунды. Автомат для этого двигателя не предусмотрен, в то время как основной 1.6 литровый мотор может работать на пару либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с шестиступенчатым автоматом. Эта коробка заслуживает нескольких добрых слов.

При старте со светофоров она работает на твердую пятерку.

Некая задумчивость проявляется в ситуациях, когда машина набрала 60-80 километров в час, а настроенная на максимальную экономичность коробка уже переключилась на высшую передачу.

И если вам нужно ускориться, то для разгона на той же передаче мотору просто не хватает тяги. А вот понимание того, что пора уже переключиться вниз, приходит в электронные мозги далеко не сразу.

Так что любителям энергичной езды мы все же рекомендовали бы версию с механикой.

Только следует учитывать, что эта функция влияет не на реальную управляемость, а на субъективные ощущения водителя. Характер машины могли бы изменить, скажем, амортизаторы с изменяемой жесткостью, но это совсем другая история.

Да, следует признать, что не смотря на энергичную внешность, к раллийным подвигам новый Cee'd не приспособлен. Это не бескомпромиссный спортсмен, а примерный семьянин.

Собственно, это и не должно вызывать никакого удивления. Ведь автомобили гольф-класса и покупают в качестве семейных. А раз так — то комфорт оказывается важнее отточенных реакций в экстремальных поворотах.

Говоря о комфорте, не стоит забывать о комфорте акустическом.

Ну а в целом водить новый Cee'd просто приятно. Автомобиль отлично держит траекторию даже на очень плохой и неровной дороге, уверенно разгоняется и замедляется. Водитель четко видит обстановку в салонном и боковых зеркалах. Парктроник и камера заднего вида облегчают маневры на стоянках.

Стоит отметить, что в последнее время конструкторы все активней насыщают автомобили разнообразными электронными помощниками.

Нет, активным круиз-контролем или системой предупреждения о наличии машины в слепой зоне новый Ceed похвастаться не может. Зато его можно оснастить системой автоматической параллельной парковки.

Наш эксперт Андрей Судьбин ознакомился с тем, как она работает, во время тест-драйва в Башкирии.

Источник: http://autoitogi.ru/test-drive/kia_ceed/na_doroge

Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились — ДРАЙВ

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.

Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»

Продувкой кузова в аэродинамической трубе занимались специалисты центра разработок в Намьянге. В результате создатели заявляют об одном из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в классе — 0,30.

Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы.

Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d.

И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.

В дождливую погоду фронтальная часть автомобиля сохраняет чистоту, но рельефные бока и корма покрываются грязью почти моментально.

В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.

В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием.

«Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик.

А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ!

Добротный, европейского склада интерьер в стиле седана Optima не только красив, но и удобен — органами управления пользоваться приятно, к кнопкам и регуляторам на центральной консоли сильно тянуться не нужно, а констрастная приборная панель подаёт информацию в оптимальных количествах. Идеальный по толщине обода руль расстраивает тем, что для активации клаксона нужно снимать ладонь с баранки. С обзорностью не всё гладко. Например, боковые зеркала по форме не вызывают вопросов, а крупные передние стойки с треугольными секторами «ослепляют» в поворотах.

В центральном колодце, заполненном ЖК-дисплеем, помимо прочего высвечивается режим работы электроусилителя руля и самопарковщика.

Последний, к слову, выполняет свои обязанности (только параллельная парковка) не так слаженно, как, например, аналогичные устройства на моделях Volkswagen и Ford. Подогрев руля доступен уже в базовой комплектации на машинах с мотором 1.

6, а мультимедийный центр — только на самых дорогих модификациях. Траекторные подсказки камеры заднего вида статичны, но качество картинки хорошее.

Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями.

Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой.

Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4fc8c88109b6021367000044.html

Главная Дорога Тест Драйв Киа Сид

Тестдрайв нового Киа Сид 2012 (Kia ceed)

Совсем скоро на российском рынке появится новинка из Кореи – обновленный Киа Сид 2012. В том, что рестайлинг получился ярким, как внутри, так и внешне, сомневаться не приходится. Но что именно скрывает красивая оболочка? Это мы выясняли в нашем тест-драйве.

Предвкушая длинный путь, я отправилась на парковку с разноцветными Kia ceed и рассматривала все детали этой, можно сказать, новой машины. Ведь облик хэтчбека преобразился существенно. Автомобиль стал более утонченным, стильным, правда не обошлось и без некоторого сходства с моделями других производителей.

Передние фары вместили в себя светодиодную полоску, выросли в размерах и сузились от капота. Чем-то эта форма напоминает передние световые фары «пятой» BMW. Впрочем, у последней они шире. А вот «корма» автомобиля просто один в один схожа с Opel Astra. И это объясняется даже не повторяющимися формами, а, скорее, общими контурами.

Конечно, нельзя сказать, что облик Киа Сид не приобрел совсем никакой индивидуальности. Это совсем не так. Автомобиль получился действительно красивым, углубления кузова по бокам придают ему мускулистости, а округлые плавные формы верхней части — ненавязчивой повседневной элегантности.

Никакой резкости и жесткости, машина словно стекает к асфальту. Радиаторная решетка новая, шильдик Kia сместился вверх на капот, а «бабочка» теперь имеет более плавные черты, с небольшим содержанием хрома в окантовке.

Дорестайлинговая модель просто теряется на фоне нового образца, как обычное полено на фоне Буратино.

Теперь заглянем в салон. Тут все более чем привлекательно. Корейцы действительно смогли создать приятный автомобиль. Находиться внутри комфортно, настройки кресел стандартные, но позволяют с удобством разместиться человеку с любой комплекцией. Сидушки по краям оборудованы надежной боковой поддержкой, поэтому дискомфорт в поворотах остался в прошлом.

Красная подсветка осталась от предка, но увидеть ее можно только на дисплее климат-контроля и часах. Все остальное транслирует цветной центральный дисплей. Руль с тремя спицами вместил в себе настройки всего оборудования, которое только можно настроить, не выходя из машины. Садишься и думаешь: «Ух, как много кнопочек, разобраться бы».

На практике это все делается легко и быстро, все кнопки на своих местах. Интуитивно обнаруживаются и подрулевые лепестки переключения передач. Кожаный подлокотник перемещается вперед. Перед ним маленькая емкость для мелочи и подстаканники.

Вообще, в интерьере автомобиля всяких ниш для стаффа достаточно, поэтому опасаться, что салфетки будет некуда кинуть, не стоит – место найдется для всего.

Если честно, мне сложно найти, к чему можно придраться во внутренней обстановке новой Киа Сид 2012. Он по-настоящему хорош. А рисованная панель спидометра на подобие механической – просто умиление. Определенно салон богаче и приятнее, чем у немцев — «Гольфа» или «Астры».

Отмечу еще, что если раньше отделочные материалы корейских машин вызывали сомнение и производили впечатление бюджетного закоса под шик, то сегодня это ощущение уходит. Например, в новом Kia ceed все не только внешне, но и тактильно приятно, и расположено на своем месте.

А сейчас, проедемся.

Тестдрайв на грунтовой дороге

У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП.

Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км. Путь в Стерлитамак из Уфы, а после в Магнитогорск большей частью проходил по бугристой двухполосной дороге с периодическими обгонами, менее мощный двигатель не позволил бы оценить максимальные возможности хэтчбека.

Читайте также:  Двухколесный транспорт на выделенной полосе для общественного транспорта

«Автомат» же позволил расслабиться в дороге.

KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009

У вас «КиаСид«? У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…

Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.

Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет.

Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит. Вообще, обновленный движок оставил неоднозначное впечатление о себе.

С одной стороны, связная работа с трансмиссией и рост мощности — явные улучшения, с другой – все еще неоправданные ожидания относительно динамики. Словно цифры в тех. таблице по характеристикам о чем-то умалчивают.

Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз.

Подвеска оставила аналогичные ощущения. Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг.

При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем. А в городских условиях подвеска нареканий не вызовет. Гладкий асфальт улицы с четкой разметкой — стихия этого хэтча.

А бугристые двухполосные трассы в средней полосе России подойдут только для паркетника.

Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении.

Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку. В пробках прожорливость не опускается ниже 11 л на сто километров, а на трассе этот показатель составит 8,6 л.

В принципе, у турбированной Opel Astra 1,4 л аналогичные успехи.

Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры.

Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза. «Блютуз» работал хорошо, но не «читал» названия композиций, проигрываемых в телефоне.

А парковщик без проблем находил место и прекрасно пристраивал машину у бордюра. Однако стоит отметить, что эта функция работает на маленькой скорости.

Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные).

Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.

Помимо этого, как только водитель подходит к машине со смарт-ключом, Kia ceed приветствует его подсветкой порогов и дверных ручек, а также раскрыванием зеркал. Мелочь – а приятно.

Цены на новый Киа Сид 2012

В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид.

Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость.

На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.

Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).

В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб.

По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком. К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор».

И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.

А отбить клиентов, например, у последней модели удастся только рублем, поскольку не каждый практичный отец семейства за 30 лет согласится выложить солидную сумму только лишь за широкий набор опций и красивую скорлупку. Ну а если и этого достаточно, то новый Kia ceed 2012 — ваш автомобиль.

Источник: http://avto-melvin.ru/glavnaja-doroga-test-drajv-kia-sid/

Главная Дорога Kia Ceed

Круговой перекрёсток, главная дорога и сигналы поворота

Sr. Member

Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как.

Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно «повернуть налево». Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, т.е. из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу. Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу.

Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу — по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной.

Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации?

Насколько я понимаю суть — он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца (не смотря на то, что двигался по главной дороге), а я при таком раскладе должен был его пропустить (ибо он был на главной дороге).

Круговое движение — это дурдом.

Есть международная конвенция, которая регламентирует правила дорожного движения.

По правилам той страны где я обучался — круговое движение это перекресток с приоритетом у транспортных средств которые уже выехали на перекресток.

То есть, выезжая на перекресток уступи дорогу едущим в круговом движении. Если едешь прямо — то не указывай поворот, если поворачиваешь направо, то включай правый поворот, налево — левый.

Если тебе загорелся «Зеленый сигнал», то у тебя приоритет во всех разрешенных направлениях.

Так, вот, к чему я это. В странах где, если у тебя загорелся «зеленый» светофора, но ты должен пропустить при этом встречный транспорт, у которого тоже может оказаться «зеленый».

ОТСТУПЛЕНИЕ: При том ты об этом можешь узнать в самый не подходящий момент. Помнится, я по юности, пошел заявлять о поломанном светофоре.Идиотская система.

Там можно разъезжаться правыми бортами, а круговое движение имеет статус отдельного отрезка движения. То есть, как бы улица с выездами исключительно направо. То есть, на круговом движении можно перестраиваться(на перекрестке запрещено менять полосу движения), обганять и съезжать только с правой полосы.

Если я еще не правильно понял, поправьте, люди бывалые.

О передаче

О нас

«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

В постоянной рубрике «Испытано на себе» зрителей ждут наглядные советы, как вести себя в сложных ситуациях на дорогах.

Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. И в каждом выпуске проекта — моделирование аварийных ситуаций: разбор и рекомендации по предотвращению происшествий, а также советы юристов.

В рубрике $еконд-тест ведущие программы вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, испытывают их на полигоне и проверяют в сервисе. А в «Федеральной трассе» рассказывается о дорогах нашей страны, их особенностях и достопримечательностях.

Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

Kia cee'd 2013 — отзыв владельца

Двигатель: 130 л.с.

KIA Cee’d SW — По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск

Итак, маршрут Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск (через Белорецк) – Сибай – Тюльган – Бавлы — Набережные Челны.

Цели:

1) Проверить работу связки двигатель – АКПП;

2) Проверить работу АКПП в разных условиях и на разных трассах;

3) ПОДВЕСКА. Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва 2012 года, и сравнить.

Читайте также:  Новые правила оформления ДТП с 1 июня 2018 года

4) Управляемость на разных трассах;

5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды.

1. 30.04.2013 г. Набережные Челны – Уфа (по трассе М7). Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход — 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть).

Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат.

АКПП очень хороша — незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.

Часто встречаются участки с продавленными колеями — Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.

2. 30.04.2013 г. Уфа – Магнитогорск (через Белорецк). Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии (в равнинной части). От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в 2012 г. на эту трассу не допустили.

Ямы диаметром 40-50 см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре 3-4 шт. В прямом смысле, как после бомбежки. Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. А что Cee’d SW? Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. Расход 6,2 л/100 км. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение.

3. 03.05.2013 г. Магнитогорск – Тюльган (чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было). Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме – жестко, агрессивно, как и журналисты (с навыком всё в порядке, я так ездил много лет). Скорость 110 – 130 км/час.

Трасса Магнитогорск – Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая — трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает.

Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д.

На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.

Все машины на трассе после г.Сибай кидает не слабо. Особенно запомнился Пежо-308. Задний мост просто летал.

И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Вот так подвеска!

(Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя – на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов).

А что Cee’d SW? Держится молодцом. Пробоев не было, но быстрее 130 км/час. я не ехал.

Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла.

4. Далее трасса Оренбург – Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Здесь ехал 110-130 км/час. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии.

На мой вопрос, как едется, он ответил, что больше 90 км/час не едет, так как постоянно пробивает подвеску. Он сожалел, что взял Октавию с мягкой подвеской (а что, такие бывают?). А что Cee’d SW? Без проблем, еду до 130 км/час.

Вполне комфортно.

5. Татарстан после г.

Октябрьский (далее Ютаза – Азнакаево – Сарманово – Набережные Челны) встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин (в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.). Здесь Cee’d SW дома, в своей стихии – быстр и комфортен.

ИТОГО: Суточный пробег Магнитогорск – Набережные Челны – 901 км за 10 часов (с обедом и короткими остановками). Стиль езды – резкий. Расход 7,2 л/100 км (бензин АИ-95, на последнем перегоне по Татарстану – АИ-92). Усталость минимальная. Пробой подвески 2 раза – на стыке моста и неожиданной глубокой волне.

ВЫВОДЫ:

1) Связка двигатель – АКПП работает замечательно. Те журналисты, которые пишут, что двигатель 1,6 «не едет», «слаб», врут. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах – в гору, на обгонах, ускорениях и т.д.

2) 6-ступенчатая АКПП – великолепна! Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает. Если обгон с ходу – то здесь всё просто, т.к. это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона – то тоже ничего сложного.

Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает.

А если уж (вдруг!) в момент обгона понадобилось еще ускориться, то есть лепестки. Кстати, мне они не понадобились ни разу.

(И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков).

3) ПОДВЕСКА. Всё нормально. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче – то на волнах и заплатках будут постоянные пробои (Октавия – см. выше). Если ее сделать длинноходовой (как на Megane II), то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.

4) Управляемость на разных трассах. На ровных трассах – Cee’d SW великолепен. На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов – бесподобен (к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить). Неожиданные препятствия объезжает играючи.

На обычных дорогах с заплатками и колеями – вполне комфортен до скоростей 120-130 км/час. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах – комфорт не очень, но терпимо. Скорость – не более 100 км/час. На разбитой «в хлам» дороге – ехать с небольшой скоростью, спокойно объезжать ямы. Внутренности не вытрясывает.

5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды. При мягкой и спокойной езде со скоростью до 110 км/час – 5,7 л/100 км. При резкой езде – 7,2 л/100 км.

Всем удачи на дорогах!

Источник: http://kia-time.ru/page/glavnaja-doroga-kia-ceed

Киа Рио Тест Драйв Видео Главная Дорога

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва.

Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек.

Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

[del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Наши тесты — Новый Kia Rio

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность.

Читайте также:  Перенос электронных ПТС на 1 ноября 2019 года

Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели.

Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе.

Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах.

Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

Источник: http://vivauto.ru/kia-rio-test-drajv-video-glavnaja-doroga/

Тест-драйв KIA See’d универсал

Последнее время среди абсолютно всех корейских автопроизводителей наблюдается устойчивый тренд по выводу своих моделей из бюджетного сегмента.

Можно ли говорить о том, что это не просто задирание вверх стоимости корейских автомобилей? И что стоит за этой тенденцией? Какие преимущества получает покупатель, приобретая именно модели корейского производства? Поможет нам в этом разобраться тест-драйв КИА Сид универсал.

Технические характеристики

На KIA See’d устанавливается один из двух двигателей (1,4 или 1,6 литра). Второй для данной модели считается топовым мотором. Он оснащен двумя фазовозвращателями и функцией изменения длины впускного коллектора. К недостаткам можно причислить отсутствие гидрокомпенсаторов.

Правда, это недостаток, скорее, для вторичного рынка, поскольку если вы покупаете новый автомобиль, то у него стоит цепной привод ГРМ, который не вызывает абсолютно никаких нареканий. Двигатель весь свой гарантийный срок пройдет без всяких проблем. И только после того, как пробег перевалит за 200 тыс.км., могут возникнуть некоторые проблемы.

В первую очередь возникнут сложности с регулировкой механизма ГРМ, и скорее всего, к этому моменту подойдет и время замены цепи ГРМ.

Однако это проблема, которая возникнет перед владельцем KIA See’d, купленным на вторичном рынке. Поэтому можно сделать вывод, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – это нормальный корейский мотор, расходующий всего 7,6 литров в смешанном цикле.

С двигателями агрегируется 6-ступенчатая механическая КПП или же 6-диапазонный «автомат».

Особенности салона

Даже в базовой комплектации весь материал отделки качественный. Пластик мягкий и приятный на ощупь. В базе устанавливается классическая магнитола с интуитивно понятным управлением. Ниже нее расположены шайбы управления кондиционером – скорость обдува, направления воздушного потока и его температура.

Под панелью управления расположен вместительный ящик, где обнаруживаются две розетки и разъемы под АУКС и флешку.

Также в базе устанавливается мульти-руль с органами управления магнитолой и бортового компьютера, информация с которого выводится на приборную панель водителя. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по высоте. Диапазон регулировок достаточен.

А вот по обзорности есть некоторые нарекания.

Зачем небольшому по размеру автомобилю делать крохотные окна на стыке углов ветрового и бокового стекла? Их функциональное назначение абсолютно неизвестно, и поэтому можно предположить, что это очередной дизайнерский «изыск», который был воплощен в материю без надлежащих консультаций с инженерами-разработчиками KIA See’d. Потому что эти маленькие оконца в обрамлении толстых рам очень сильно сокращают водителю обзорность. Как показал тест-драйв КИА Сид универсал 2013, зимой эти оконца склонны к замерзанию, что еще более уменьшает водителю обзорность.

Зеркала расставлены грамотно. Они чуть опущены и не перекрывают пространство для водителя. И назад через них тоже очень прилично видно.

За рычагом переключения скоростей расположен подлокотник, под которым обнаруживается глубокий ящик для разной мелочёвки. Высота подлокотника такова, что на него легко и приятно облокачиваться и пассажиру, и водителю. При этом последнему будет удобно поднимать ручник, используя подлокотник в качестве упора. Достаточно вместительным оказывается и бардачок KIA See’d.

Задний ряд сидений просторен, места в ногах достаточно, садиться на него удобно, наклон спинки комфортный и рассчитанный на длительные путешествия. Пол ровный. Можно сказать, что корейцы, наконец, подготовили автомобиль к эксплуатации его рослыми людьми.

Правда вызывает недоумение отсутствие в базовой комплектации электрических стеклоподъемников на задних дверях. И это притом, что стоимость «базы» отнюдь не самая дешевая на рынке.

Объем багажника – 380 литров, что вполне достаточно для данного класса автомобилей. Сиденья для увеличения объема багажного отделения складываются в пропорции 60:40.  Дверь багажника закрывается удобно, без раздражающего грохота.

Поведение на дороге

На рассматриваемом нами во время тест-драйва КИА Сид универсал 2012 спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Причем возникает такое ощущение, что сама кинематика многорычажной подвески очень схожа с кинематикой многорычажки у KIA Sportage.

Недостатком этой многорычажной подвески является тот факт, что уже через 30-40 тыс. км выходят из строя стойки заднего стабилизатора. А гарантия на них всего 30 тыс. км. То есть, они «помирают» аккуратно после окончания гарантийного срока.

Вряд ли можно предполагать, что корейские разработчики не знают о таком свойстве стоек стабилизаторов, потому что уж очень красивое совпадение получилось.

Практически с первых минут тест-драйва KIA See’d универсал становится ясно, что 1,6-литровый двигатель KIA See’d – верховой, и на низких оборотах его приходится, что называется, «крутить». А значит, в городе с его рваным характером езды, с частыми ускорениями и торможениями, это будет реально напрягать.

С рулевым управлением всё в порядке, никаких нареканий, машина разворачивается буквально на пятачке. Несмотря на электроусиление, руль остался довольно-таки тяжелым и информативным.

А вот от ускорения ожидаешь куда большего. Всё-таки под капотом запрятано 120 «лошадок», которые должны были разгонять небольшую по габаритам машину куда как резвее. При нажатии на акселератор у мотора не чувствуется явного подхвата, ускорение у него полумёртвое.

Коробка передач работает отлично. Видимо, корейские инженеры специально установили именно 6-ступенчатый «автомат», чтобы хоть как-то компенсировать полумертвое ускорение у двигателя.

К ходовой части также нет никаких претензий, разве что в салоне при попадании автомобиля в ямы отчетливо слышится звук срабатывающих задних стоек стабилизатора.

Заключение

К достоинствам автомобиля следует отнести ее просторный салон, хорошую управляемость, неплохие ходовые характеристики и длительные гарантийные сроки. Главным ее недостатком следует признать слишком высокую стоимость в топовых комплектациях.

Источник: http://oceed.ru/obzor/test-drayv/kia-seed-universal/

Kia Ceed 2008 (Киа Сид универсал) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор Киа Сид Универсал 2008. Хорошая цена и качество, интересная наполненность, много опций. Это — европейский автомобиль. Уже первые модели отличались от корейского дизайна, машина хотела завоевать европейский рынок и сделала дизайн для Европы.

Технические характеристики

Обзор Киа Сид начнем с мотора, он современный, но простой, без всяких наддувов. Капот тяжелый и без шумоизоляции, но в целом мотор сбалансированный и тихо работает.

На выбор три бензиновых мотора на 1,4, 1,6 и 2 литра. На 1,4 л слабоват для этой машины, хотя надежный и нормально работает. На 1,4 — 105 лошадиных сил, на 1,6 — 122 лошадиные силы и на 2 литрах — 142.

На 1,4 и 1,6 цепной привод. Обычно с моторами никаких проблем нет.

Моторы агрегатируются ручными и автоматическими четырехступенчатыми коробками передач. Надежная, переключается быстро, но не супер. Трата топлива по городу 10 литров, по трассе — семь. На ручной коробке передач есть новые системы, которые позволяют четче переключаться.

Есть дизельные моторы на 1,5 и 2 литра, но они очень требовательны к качеству топлива. Не стоит с ними брать автоматическую коробку передач, она с дизелем часто выходит из строя.

Под капотом много места, простые операции можно делать самому. В базовой комплектации в моторе есть кондиционер и система ABS. Здесь нет новых технологий, которые недостаточно провернны. Не электронная педаль газа, есть забор воздуха. Устанавливается 15-16-дюймовый диаметр колесных дисков.

Внешний вид

Фары и свет у Киа Сид 2008 недостаточны и их можно улучшить. Например, вставить в фары линзы. А подфарники уже линзованные изначально. Машина гармонично смотрится, но ничего выдающегося.

Кузов в нескольких вариантах — хетчбек, универсал СВ-версия и есть четырехдверная версия купе. Не очень стойкая краска, часто поддаются коррозии стойки сверху и задняя дверь в универсалах. Сам кузов хороший, больше 60% высокопрочных сталей.

Ходовые характеристики

У Kia Ceed хорошая управляемость. Независимая передняя подвеска Macpherson, сзади — независимая подвеска с эффектом подруливания. Заводом поставляются также газомаслянные амортизаторы. Но подвеска короткоходна и жестковата, плохо на ней ездить по некачественным дорогам, она пробивает. Жесткость на этой машине сильно зависит от резины.

Тормоза отличные: они дисковые и спереди и сзади, есть все системы, которые необходимы.

Салон и багажник

Все управление под руками, мультифункциональный руль. Охлаждаемый «бардачок». Есть подсветка салона спереди и сзади.

Багажник у Киа Сид 2008 — 360 литров. Под полом — полноценное запасное колесо. Электрический замок багажника, кнопка для закрытия. Хорошие сидения, боковая поддержка. Все необходимые регулировки, подлокотник. Руки нормально ложатся на руль. В разных комплектациях разные обшивки, на некоторых есть даже кожаные вставки.

Есть полностью автоматические стеклоподъемники. Стандартное аудио, которое играет хорошо. Есть шесть подушек безопасности. Сама панель мягкая и приятная на ощупь.

Заключение

Вывод тест драйва: машина дешевле многих конкурентов, например, — Volkswagen, Mazda, Ford, но несмотря на это она комфортна для езды.

Минусы:

  1. Если мыть лобовое стекло, то сначала идет вода, а только потом — дворники;
  2. Из-за мягкой панели есть мелкие несостыковки;
  3. Из-за четырехступенчатой коробки передач расход на трассе больше, чем в городе;
  4. Особенность магнитолы — может сама переключать радио.

Видео

Тест драйв видео

Источник: https://tstdrive.ru/kia/kia-ceed-2008-sid-universal-video-obzor-test-drajv.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector