Бойцовский куб: стоило ли переделывать самый безумный «гелик»?

Бойцовский куб

Время прочтения:<\p>

Кажется, что-то подобное чувствовал Дарт Вейдер, когда впервые опробовал Звезду смерти, ведь даже вентилятор в G 63 нагнетает воздух в радиатор с яростью острого мачете. Мы проехали за рулем самого сумасшедшего «Гелика» и попробовали узнать, стоило ли делать новую машину, которая так похожа на старую.

Представьте себе древний замок где-нибудь в предгорье немецких Альп, который новые хозяева переоборудовали в пятизвездочный отель. За счет богатой истории место сразу обрело культовый статус, но из-за старости постройки все удобства пришлось вывести на улицу, а через древние рамы окон нещадно били сквозняки.

Богатые пары путешественников, конечно, платили бешеные деньги и громко восхищались отелем, но между собой перешептывались и ругались, на кой черт они сюда приехали, когда недалеко был прекрасный Four Seasons.

Под старым, легендарным отелем мы, конечно, подразумеваем Geländewagen – ископаемый внедорожный суперкар, ради имиджа которого люди мирились с удобствами дорогого немецкого УАЗика. А на месте Four Seasons мог быть, например, удлиненный Range Rover.

Другими словами, G-Wagen давно является автомобильной иконой, а его внедорожные способности делают любую дорогу шире, но для города он оставался старой хижиной с евроремонтом.

В общем, перед лицом очередной модернизации G-класса инженеры столкнулись с принципиальной проблемой: их детище следовало сделать удобнее и приятнее в управлении. С остальным все было в порядке.

Решение этой задачи доверили самым компетентным специалистам по управляемости из отделения AMG, но там установили, что для этого придется менять переднюю подвеску, которая, представьте себе, до сих пор была зависимым неразрезным мостом.

Изменение подвески оказалось невозможным без замены рамы, а замена рамы потребовала полного реинжиниринга кузова. С этого момента машинка для подсчета потраченных денег не останавливалась ни на секунду.

Кажется, боссы «Даймлера» просто поняли, что «Гелик» может продаваться вечно, и решили поставить большую сумму на красное. В течение четырех лет инженеры должны были создать совершенно новую машину, которая выглядела старой. А значит, даже аэродинамика здесь осталась на уровне вагончика для строителей: коэффициент обтекаемости Cx равен 0,54.

В салон по-прежнему не садишься – залезаешь, подтягиваясь за руль от S-класса. Перед глазами пара широких экранов, справа под рукой блок с контроллером Comand от E-класса, но даже у новой «ашки» стоит более современная система следующего поколения, где есть тачскрины и обновляющаяся операционка.

Впрочем, если раньше салон G-класса выглядел попыткой встроить соцсети в бронетранспортер, то теперь электронная начинка гармонично вписана в очень дорогой на вид интерьер с многообразием материалов и фактур. Карбоновые вставки здесь уже не выглядят такими чужеродными.

Нет, вы по-прежнему сидите в непосредственной близости от вертикальных стоек лобового стекла, но можете вытянуть ноги, как в нормальном автомобиле, и не касаетесь рукой двери.

За счет реинжиниринга кузов внутри стал заметно просторнее, а между передними сиденьями даже появились подстаканники — нормальная такая машина поколения сериалов Netflix и кофе из Starbucks.

Единственное напоминание о прошлом — аутентичный хлопок при закрывании двери, а центральный замок закрывает пассажиров с таким смачным щелчком, словно решетки в тюрьме Синг-Синг. Хрясь! Теперь вы в полной власти водителя G 63, а эти ребята не всегда отличаются устойчивой психикой.

Тут надо сказать, что G 63 — самый желанный «Гелик» в России. Его заказывает почти половина клиентов. Остальные вводят чит-код и покупают версию G 500 с AMG-обвесом. В конце концов, даже двигатель у двух версий одинаковый — разница в форсировке. Так стоит ли вообще G 63 этих трех дополнительных миллионов рублей доплаты?

Четырехлитровый, битурбированный V8 на G 500 выдает 422 л.с. и 610 Нм — это на 68 сил мощнее классического G 55 AMG. Но на G 63 планка безумия поднята до 585 л.с. и 850 Нм.

Заводишь мотор, вжимаешь педаль в пол, и через мгновение колоссальный момент запрессовывает тебя в сиденье, как сардину в металлическую банку.

Первую «сотню» стрелка спидометра пинает уже через 4,5 секунды — это быстрее родстера SL 63 AMG десятилетней давности. А по ушам бьет яростный, высокооктановый рев.

Но самое главное — из-за размеров и высоты «Гелика» происходящее ощущается еще острее и безумнее. Кажется, вы находитесь внутри Большого взрыва, вылетая из его эпицентра со световой скоростью.

Так рождается целая вселенная. Вселенная шока и ужаса!

Сев на обочине, переведя дух и выкурив впервые за десять лет сигарету, можно и закончить на этом статью. «Гелик» остался таким же аутентичным, диким тираннозавром, но зачем тогда было его переделывать?

Разница в том, что теперь эта машина не спорит со вторым законом Ньютона и все-таки поворачивает. И это при том, что G 63 тяжелее G 500 на 45 кг. Обычно все лишнее выкидывают именно из спортивной версии, но, например, у G500 (для лучшей артикуляции подвески на бездорожье) отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, а у G63 он есть. И это чувствуется.

Если раньше «Гелик» с приставкой AMG не управлялся, а немного отклонялся от курса через несколько часов после поворота руля, то теперь это настоящий спорткар. Среди машин высотой под два метра, конечно.

В первые мгновения кузов слегка кренится, напоминая о старых и не самых добрых временах, но потом в дело включаются те самые стабилизаторы, и «Гелик» мягко и точно режет поворот, делая это столь естественно и гладко, что вы готовы заплакать от счастья и неожиданности.

Сочетание новой передней двухрычажной подвески, которая намертво прикручена к раме, и почти вдвое увеличившейся жесткости на кручение сделали G-класс самым драйверским рамным внедорожником. И все это с очень мягкими и интеллигентными настройками руля — на G 63 теперь стоит рулевая рейка с переменным шагом зубьев.

Добавим сюда то, что новая модель стала на 24 мм шире, и это (помимо эстетических плюсов) сразу отразилось на устойчивости на асфальте и бездорожье. Раньше G-Wagen заваливался на бок на уклоне в 28 градусов, а теперь ему нужны все 35. Интересный инженерный лайфхак: хочешь улучшить управляемость, не жертвуя клиренсом, — растяни машину в ширину.

Остается только в очередной раз вдавить педаль газа в пол и ощутить, как 850 «ньютонов» момента отвешивают этой глыбе королевский пинок. И все это — сидя в нормальной позе и слушая из 16 колонок Burmester новый альбом вашей любимой группы.

Впрочем, на время музыку пришлось выключить. Инструктор Академии вождения AMG, Петер, предложил прокатить нас на G 63 по гравийному раллийному допу, и это подняло градус впечатлений от новой машины на новую высоту.

Бешеный разгон лишь отчасти притупился из-за вылетающего из под колес града камней, а со стороны казалось что Петер просто хочет нас убить.

Перед поворотами он лишь коротким движением руля выставлял машину боком, так что мы вваливались в виражи в легком заносе на восьмидесяти километрах в час.

А потом резал апексы из обросших кустарником земляных горок и G-класс, вставая на бок, продолжал в таком виде дальнейший полет. Сумасшедшая пляска смерти!

Удивительным образом «Гелику» хватает на камнях и зацепа, и тормозов, хотя AMG-подвеска, когда ей нужно одновременно проглотить подлет, приземление и неровности дороги, уже работает на пределе энергоемкости. Иногда ее неприятно пробивает.

Читайте также:  В чехии выпустили красивое электрокупе в ретростиле (и это не skoda)

При этом геометрическая проходимость и дорожный просвет обеих версий совершенно одинаковые, хотя на серьезное бездорожье G 63 все-таки не пустили — организаторы побоялись что боковой выпуск сплющит, как пару водосточных труб. Я просто попробовал электронные внедорожные режимы на каменистой грунтовке с подъемами и уклонами.

Да, новый «Гелик» не просто сохранил мощный арсенал механических решений из блокировок дифференциалов и демультипликатора, но и помогает водителю с помощью электроники.

Режим для грунта, который использовал Петер, распускает подвеску, обостряет реакции на газ и делает руль плотнее в нуле. В режиме для песка подвеска немного зажимается, а руль становится легче.

Под камни предусмотрена самая собранная подвеска, острый газ и заблокированный центральный дифференциал.

Весь озвученный набор достоинств подытоживает невеселую для конкурентов картину. Если Lamborghini Urus, по словам Миши Конончука, — лучший кроссовер, то G63 — лучший внедорожник. Впервые нетривиальный имидж этой машины, который объединяет и настоящих фанатов, и участников парадов выпускников Академии ФСБ, сочетается с удобством, управляемостью и практическим смыслом.

Даже тупой, квадратный нос G-класса теперь не отправляет пешеходов гарантированно к праотцам — в новом кузове его сделали податливым и мягким. А самое главное — теперь в «Гелик» никто не помешает вставить аккумуляторы, автопилот или реактивный двигатель, чтобы он продавался следующие двести лет.

Так что менеджеры компаний-конкурентов теперь смогут легко прийти к своим боссам и сказать: «Зачем нам снимать эту модель с производства, если можно просто переделать ее начинку? «Мерседес» же заработал на этом целое состояние!» Так что G-класс образца 2018 года — это не просто новая жизнь. Это, возможно, новый тренд. m

Иллюстрации: Daimler

Источник: https://mag-m.com/auto/bojczovskij-kub.html

Как в кино. Что если бы герой сериала «Физрук» подготовил свой «Гелик» для ралли по болотам?

«Какой я жалкий? Я в порядке! Подойдите к окну — чей там „Гелик“ стоит? — говорил Фома, герой Дмитрия Нагиева из сериала „Физрук“, обращаясь к классу.

— Это мой „Гелик“! Какой я жалкий?» Фильм с явной сатирой в адрес братков из 90-х не оставил зрителей равнодушными: его любят или ненавидят, но продолжают вспоминать спустя даже три года после выхода первой серии.

С ребятами, которые занимаются доработкой внедорожников, мы решили пофантазировать на тему: что если отправить Mercedes Gelandewagen Физрука в белорусские болота?

«Гелик» стал символом сериала, да и целой касты людей, в душе оставшихся в прошлом, в тех самых лихих временах, с которыми ассоциируются 90-е. К счастью, таковых остается все меньше. У современного зрителя Фома и его компания вызывают улыбку.

Даже не хочется думать, чего стоили бы подобные смешки еще 20 лет назад. Откуда растет такая криминализация G-Class? Ведь до сих пор замеченный в потоке черный Gelandewagen вызывает у других водителей легкий трепет: мало ли кто там за рулем? Как говорится, лучше не связываться.

Этот вопрос мы направили Андрею и Виктору, которые занимались доработкой внедорожника.

— Владелец этой машины — весьма приятный человек, не имеющий ничего общего с распространенными ассоциациями, — говорят парни. — Он просто искал Gelandewagen для езды по бездорожью и пересеченной местности. Его хобби — трофи. А криминализация модели, на наш взгляд, произошла исключительно из-за цены.

Внешний вид, брутальность — все это вторично. Первопричина именно в стоимости, причем — будем откровенны — завышенной. Купить автомобиль за такие деньги 20 лет назад мог только довольно узкий круг людей. К сожалению, некоторые из них были не совсем чисты на руку. Даже сейчас за модель 1985—92 г. в.

просят $10 тысяч в эквиваленте — то есть сумму, далекую от среднерыночной на столь немолодые машины. Что получает покупатель? Честно говоря, комфорт даже в современных G-Class не соотносится с эквивалентными автомобилями, соотношение цена/качество тоже не играет особой роли. Пожалуй, статус и престиж — основные ценообразователи.

Состоятельные люди любят дорогие игрушки. Производитель пользуется.

С другой стороны, можно вспомнить о надежности, неубиваемости Mercedes и истории появления Gelandewagen на рынке. Модель была разработана как военная машина.

Примечательно, что предложил милитаристическое применение немецкому автомобилю иранский шах, бывший на то время акционером компании. Как говорится в энциклопедии, модель планировалось поставлять в Иран для пограничных патрулей и в качестве внедорожника для охоты.

Потом G-Class разобрали армии различных государств, а при появлении «гражданской» версии — VIP-персоны, братки и прочие личности, пытающиеся показать всему потоку свой статус. Насколько необходим военный автомобиль в городе — вопрос риторический.

А вот владелец «Гелика», о котором идет речь в статье, действительно нередко отправляется на войну. На войну с природой и бездорожьем.

— Мы воспользовались лучшими качествами этого Mercedes — надежностью, простотой и проходимостью, — чтобы создать проект специально для трофи, преодоления болот.

Сейчас под капотом 3-литровый дизельный атмосферный мотор. Но этой мощности не хватает даже в городе, не то что в топях.

В скором времени будем устанавливать другую коробку переключения передач (автомат) и новый двигатель от современного G-Class.

А что сделано уже сейчас? Мастера рассказали о нелегких этапах доработки:

— Примечательно, что автомобиль вначале был «прописан» в Москве, а после долго стоял в гараже. Позже его приобрел новый владелец из Санкт-Петербурга и вновь поставил на прикол. То есть люди хотели стать обладателями «Гелика», но что с ним делать дальше, не знали.

Мы его нашли в Орше, куда машину перегнали для ремонта, и выкупили. Вначале мы довели автомобиль до ума: отремонтировали КПП, двигатель, кузов, ходовую часть. Вновь отметим долговечность Gelandewagen: многие детали находились в превосходном состоянии.

Не секрет, что на периферии можно найти выжившие Е-Class в 123-м кузове. Так вот G-Class обладает не меньшей живучестью.

— Потом началась работа над внедорожными качествами. Начали с колес с экстремальным протектором 33×12,5 дюйма. Проблема была подобрать под такую резину диски. Кто ставит на «Гелик» 15-дюймовые колеса? Наверное, от 18 дюймов только начинают.

Увеличили колесную базу с помощью ступичных дюралевых проставок, диски от американского Jeep вошли как влитые. Понадобился боди-лифт: оторвали кузов от рамы, установили фторопластовые проставки высотой в 60 миллиметров. Также был сделан лифт подвески.

Механическая передняя и задняя блокировка установлена заводом.

— Из внешних доработок отметим следующие: полиуретановое покрытие кузова, подножки, расширители арок, задняя лестница, крепления для канистры, лопаты, хайджека и сендтраков, доработанный тюнингованный бампер от 469-го УАЗа, веткоотбойники, экспедиционный багажник от того же УАЗа, электролебедка с усилием в 5,5 тонны и синтетическим тросом, запаска и воздухозаборник (шноркель) на крыше. Вся электрика в машине обесточивается одной кнопкой (требование техрегламента на соревнованиях), по периметру крыши установлены светодиоды. Светят так сильно, что ночь кажется днем. Очень нужная вещь во время 24-часовых соревнований. Без такого света застрять после заката в болоте — ощущение не из приятных. Известны случаи, когда внедорожники так закапывались в топи, что их приходилось бросать — эвакуацию организаторы соревнований гарантируют не всегда. В отдельных случаях она элементарно невозможна.

— Пока совершенствовали машину, заметили интересное поведение со стороны продавцов запчастей. Ни при каких условиях нельзя говорить, что ты ищешь детальку к G-Class.

Ценник на нее сразу взлетит: то, что в реальности можно купить за $10, назвав другую модель, для «Гелика» обойдется чуть ли не в $100. Проще найти номер запчасти в каталоге и показать ее продавцу, не говоря волшебного слова «Gelandewagen».

К нему подходит много деталей от других моделей (например, от 123-го), даже от микроавтобусов.

— Еще один примечательный нюанс: пока дизайн остальных моделей Mercedes менялся, «куб» кузова G-Class практически не приобрел ничего нового. «Бижутерия» вроде молдингов или иной решетки радиатора — не в счет.

Возможно, кто-то скажет «фирменный стиль», но, объективности ради, можно сравнить нашу модель 1985 года с представленным три дня назад в Женеве Brabus 550 Adventure 4×4². Первая машина стоит около $10 тысяч, вторая — почти €193,5 тысячи.

Как уже было сказано, статус — основной ценообразователь.

Хоккейные клюшки в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/03/12/kak-v-kino-4

Чем удивил новый «Гелендваген»

«Гелик» новой генерации – звезда, взошедшая на Детройтском автосалоне и осветившая своим сиянием пустоши сегмента профессиональных внедорожников. Разрабатывая «проходимца», немцы одновременно выступили завзятыми консерваторами и при этом проявили смелость. В результате получился первоклассный коктейль. Делаем первый глоток!

Если пристально взглянуть в чуть заплывший жирком «фейс» новинки с удивленными вытаращенными глазами, то уловить отличия от прошлого, практически «вечного» «Гелендвагена» удастся мгновенно.

Читайте также:  Ssangyong new actyon sports отзывы

Чувство, что внедорожнику слишком туго затянули «косичку», отчего его передок претерпел не самую благообразную метаморфозу, пока что не покидает… Другими подсказками станут сглаженные углы кузова, об которые прежде можно было бриться или кромсать недругов, плюс ширина, увеличившаяся на целых 121 мм.

При этом коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и по-прежнему равен 0,54. Преемственность как она есть!

В профиль процесс опознания ничуть не сложнее: подсказкой станет приросшая на 53 мм длина. Кроме того, края дверей сгладились, да и воздуховоды, украшавшие передние крылья на G-Class W463, исчезли.

Кстати, двери, крылья и капот – алюминиевые. Очевидно, что за дизайн художники садились, перекрестившись и со страхом испортить легенду.

Получилось прямо как в случае с Jeep Wrangler – автомобиль максимально сохранил знакомый облик, дабы преданная аудитория в панике не разбежалась.

Отныне G-Class должны звать «внедорожный S-класс»! Судите сами – руль у него от «эски», дорогие исполнения красуются двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с тремя вариантами визуализации (Classic, Sport и Progressive).

Правда, начальный Mercedes-Benz будет довольствоваться стрелочными приборами на манер E-класса. А теперь отличная новость для тех, кому машина прошлого поколения была тесна, словно костюм не по размеру – салон заметно разросся практически во всех направлениях! Пространство на уровне плеч спереди увеличено на 38 мм, а сзади — на 27 мм.

Места для ног задних пассажиров прибавилось радикально – на 150 мм! Да, не ищите селектор автоматической коробки передач на центральном тоннеле, ибо его там больше нет: он переместился на рулевую колонку и будет традиционно изводить своим алгоритмом работы.

На месте рычага АКП вырос «гриб» управления мультимедийным центром Comand Online, а позади него размещен бокс с парой подстаканников.

Своеобразную посадку старый «гелик» окупал роскошью и никак не тянул на звание утилитарника. Новинка же, особенно в топовых версиях – настоящий пряник. Здесь и дизайн согласно официальной мерседесовской «линии партии», и мультиконтурные кресла, и акустическая система Burmester с 16 динамиками.

Подавляющее большинство владельцев использует старый «гелик» на асфальте. Это все равно, что держать тигра в городской квартире, ведь автомобиль потрясающе подготовлен для жизни за пределами ровной твердой поверхности.

Думаете, новинка стала прилизанной и «сдулась» в оффроудных вопросах? Как бы не так – «Гелендваген» сохранил фирменную фишку в виде стопроцентных блокировок межколесных и межосевого дифференциала, а его внедорожная геометрия только улучшилась.

Если углы въезда, съезда и рампы практически не изменились, то угол поперечного опрокидывания увеличен на 7 градусов, до 35 градусов, а дорожный просвет вымахал на 6 мм, до 24,1 см. Драма и печаль в том, что потенциальную российскую аудиторию эти замечательные обстоятельства будут интересовать немногим меньше погоды на Луне.

Гаджетоманам, свято верующим в помощь электронных сил, будет приятно узнать, что при активации одной из блокировок либо включении понижающей передачи автоматически задействуется внедорожный режим (G-Mode) в системе выбора режимов движения Dynamic Select.

Интересно, как его алгоритмы помогут при преодолении разных типов покрытия, скажем, снега и песка?

Раздел шасси в анатомии G-класса инженеры переписали, пусть и не полностью. Что ж, ожидаемо, ведь шасси прошлого внедорожника с балками мостов превращали его в оружие массового поражения.

Управляемость надо было улучшать, причем кардинально! Рамная конструкция, разумеется, сохранилась, смену поколений пережила балка моста – у нее четыре рычага, тяга Панара и измененные точки крепления упругих и демпфирующих элементов.

Передняя подвеска – и это главное! – отныне представляет собой независимую схему на двойных поперечных рычагах.

В прошлое отправили рулевое управление с червячным механизмом, заменив его на электроусилитель. Вот только пневмоподвеску просят не ждать, но и без нее плавность хода наверняка будет на высоте, учитывая электронноуправляемые амортизаторы.

А вообще перечень нововведений в каждой части вызывает жгучее желание поскорее сесть за руль и оценить ездовые манеры новинки!

Источник: https://autorambler.ru/novosti/chem-udivil-novyi-mercedes-benz-g-klassa.htm

Сколько стоит мерседес Гелендваген (гелик)

Мерседес Гелендваген (или Гелик) — это авто премиум-класса, которое достаточно широко распространено как в России, так и за ее пределами. Стоимость Мерседес Гелендваген в РФ варьируется в диапазоне 6,65 — 22,00 млн. рублей. Рассмотрим особенности ценообразования на популярный сегодня внедорожник, ведь разница достаточно значительная.

Mercedes-Benz G-Класс

В 1979 году компания Mercedes-Benz выпустила внедорожник Mercedes-Benz G-Класс, или Geländewagen, который обладал повышенной проходимостью. Череда модернизаций привела к тому, что Гелик стал практически совершенным внедорожником, которому под силу любое бездорожье.

Его активно использовали и продолжают использовать в военных целях и в коммунальном хозяйстве США. В 2001 году были осуществлены наиболее мощные изменения, которые касались как внешнего вида, так и электроники. С тех пор началась фактически новая жизнь для Гелика, который получил огромное распространение во многих странах.

Ежегодный рестайлинг и обновления технологических составляющих позволяют ему оставаться по-прежнему высоко востребованным автомобилем.

Цены на Мерседес Гелендваген

Наиболее доступным вариантом является модель G 350 d, которая стоит от 6,65 до 8,2 млн. рублей. Это автомобиль на дизельном топливе с объемом двигателя 2,987 куб. см. Тип двигателя — V6, мощность — 245 л.с. Во всех моделях — полный привод.

G 350 d

Модель G 500 обойдется в сумму от 8,33 до 10,8 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с. Тип топлива — бензин.

G 500

Значительная разница в цене начинается с модели Mercedes-AMG G63. Она обойдется новому владельцу в сумму от 12,5 до 14 млн. рублей с типом двигателя V8, объемом 5,461 куб. см и мощностью 571 л.с.

Mercedes-AMG G 63

Далее в ценовом ряде следует G500 4×4 также со значительным скачком цены: 19,190 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с.

G500 4×4

Наконец, самая дорогая модель — Mercedes-AMG G65 стоимостью 22 млн. рублей с наиболее развитым двигателем типа V12, мощностью 630 л.с. и объемом двигателя 5.980 куб. см.

Mercedes-AMG G65

Как видно, разница в ценах достаточно высокая. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Объем и тип двигателя.
  • Мощность.
  • Особенности дизайна модели.

Приобретать Мерседес Гелендваген можно только в официальных представительствах Мерседес в РФ. Их довольно много — как минимум по одному в каждом крупном городе (более 500 тыс. жителей). Сегодня спрос на Гелик значительно возрос.

Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения (в период конца 2014 — начала 2015 гг.

показатель был значительно ниже), а также необходимостью иметь в своем распоряжении авто действительно высокого класса, способного преодолевать любые трудности на отечественных дорогах.

Несмотря на дороговизну (минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. долларов), Гелик очень быстро покорил российского покупателя и остается востребованным.

Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис.

Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.

Не пропустите интересное видео о данном автомобиле:

Читайте также:  Киа рио фото салона 2015

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-mersedes-gelendvagen-gelik/

Мерседес Гелендваген (Гелик): обзор, цена, фото, характеристики

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.

Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового.

Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника.

Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

От своего предшественника Mercedes G-класс 2015 года также можно отличить по расширенным колесным аркам, что теперь устанавливаются даже в базовую комплектацию, и дискам диаметром 18 д. Для более дорогих версий предлагаются колеса размером от 19 до 21 д.

Интерьер

Но если отличий во внешности обновленного Гелика не так уж много, то стоит заглянуть в салон. Приложив определенное усилие для открытия двери, – а инженеры остались верны концепции «брутального внедорожника для настоящего мужчины», и она открывается не так и легко – можно увидеть, что ничего общего с предыдущими поколениями здесь нет.

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется.

Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии.

В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар.

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами.

Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике.

Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

  • G350. На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.

  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.

  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG.

    Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий:

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей.

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р.

Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р.

, включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р.

Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/mercedes-benz-gelandewagen.html

Ссылка на основную публикацию