Замена тормозных колодок мицубиси лансер

Замена передних тормозных колодок на Lancer x — logbook Mitsubishi Lancer 1.6 овощ 2012 on DRIVE2

к пробегу 63 с лишним тыщ км подошли колодки. Решил сделать все красиво.Итак преступим.Для самостоятельной замены по феншую нам портебуется:1) Собственно сами колодки.Я, покурив форм, купил Fedoro FDB1621. С ними уже в комплекте идут направляющие пластины и пискуны.

Zoom

колодки с номером

2) Смазка для направляющих Niglube RM.

Zoom

Niglube RM, по отзывам оч крутая вещь.

3) Смазка противоскрипная ATE. Номер: 03990210012.

Zoom

Производитель ATE. Номер: 03990210012

4) Медная паста.

Zoom

хорошая паста

5) Ключ-трещетка с головкой на 14. Плюс (если совсем по феншую) динамометрический ключ.6) Куча тряпочек.7) Домкрат, ключи что бы снять колесо.8) что то на отсос тормозухи из бачка (в моем случает пластиковая прозрачная трубка.9) струбцина.

10) отвертка.

Сам процесс:1) Домкратим машину, снимаем колесо. Выворачиваем руль в сторону колеса, которое сняли (для удобства).2) Берем трещетку с головкой на 14 и откручиваем два долта-направляющие суппора.3) Вытаскиваем болты запоминая, что с резиночкой на конце верхний.

Zoom

Болты-направляющие суппорта.

4) Отсоединяем тормозной шланг из крепления (указано стрелками)5) Снимаем суппорт и вешаем его за пружину.Видим картину:6) Снимаем пыльники болтов направляющих суппорта. Их нужно просто руками вытащить аккуратно.7) Снимаем руками старые колодки. если совсем не вылазят можно поддеть отверткой.8) Снимаем направляющие колодок так же руками или отверткой )У меня внутренняя колодка изношена полностью, а наружная нет. Тормоза перебирались прошлой весной, и поэтому все подзакисло. Отсюда плохой ход колодки в направляющей и неравномерный износ.9) Дальше самое нудное: берем шкурку и вычищаем посадочные места под направляющие колодок на скобе суппорта от грязи и ржавчины. Так же на самом суппорте вычищаем места, куда вкручивается болт-направляющая.

Zoom

посадочное место под направляющую колодок

Zoom

крепеж суппорта к скобе

10) Дальше нужно вдавить поршень суппорта.Осматриваем пыльник поршня на повреждения. Если их нет, то все ок. Если есть, то под замену пыльник поршня, но это уже совсем другая история. У меня он в норме, поэтому продолжаем.Берем струбцину. У меня она оказалась не самой большой и пришлось подложить гайку колесную во внутрь поршня.Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости под капотом.И аккуратно, потихоньку вдавливаем поршень в суппорт. Очень важно смотреть что бы пыльник поршня не повредился или не замялся. Если делать аккуратно и при чистом пыльнике, то он сам сложится как нужно.Должно получиться вот так:При этом уровень тормозной жидкости в бачке повышается, смотрите, что бы не пролить.11) Дальше беремся за чистку. При помощи тряпочки и отвертки тщательно вычищаем отверстия в скобе суппорта под болты-направляющие.12) Берем новые направляющие колодок. (Если новых в комплекте с колодками нет, то очищаем старые и ставим их). Промазываем их в месте прилегания к скобе противоскрипной пастой ATE и ставим руками. Должны плотно сесть на скобу.Далее промазываем их в месте касания с колодками этой же пастой.13) На внутреннюю новую колодку ставим новый пискун по примеру старого. Если в комплекте с колодками их нет, можно поставить старый.14) Смазываем колодки в месте их прилегания к направляющим скобам и вставляем в направляющие.15) Берем пыльники болтов-направляющих суппорта. Осматриваем на наружные повреждения. Если повреждений нет, то тщательно вычищаем изнутри и снаружи. Я пользовался спреем силиконом и тряпочкой.Если есть повреждения (надрывы и проколы), то обязательно заменить.У меня после чистки получились как новые )16) Ставим их в свои места, чуть чуть мазнув внутрь смазки для направляющих Niglube RM17) Берем сами болты-направляющие и так же полностью их вычищаем от грязи, ржавчины. Далее смазываем их смазкой Niglube RM.18) Смазываем колодки в месте давления на них суппорта противоскрипной пастой ATE.19) Одеваем аккуратно суппорт на скобу не забывая про пыльники и вставляем смазанные болты-направляющие.На резьбу болта мажем немного медной смазки.

Zoom

чуть чуть медной пасты на резьбу

И закручиваем все это дело с моментом затяжки в 44 Н*м.20) аккуратно пальцами поддеваем пыльники болтов-направляющих для того, что бы выпустить воздух.Проверяем руками ход суппорта подвигав его туда-сюда по направляющим. должно плавно двигаться.

21) садимся в машину и пару раз нажимаем педаль тормоза, что бы прижать колодки к диску.22) Уровень тормоной жидкости в бачке под капотом понизится, но все равно будет выше уровня максимум.Берем шприц или трубку и отсасываем до нормируемого значения.23) Выворачиваем обратно руль и ставим колесо.

Болты затягиваем с моментов в 98 Н*м.

Вторую сторону аналогично.

Под деньгам:Колодки — 2 000 р.Паста Niglube RM — 1 000 р.

Противоскрипная паста ATE — 300 р.

Колодки пока на притирке, скрипов, стуков, пыли пока нет )

Надеюсь кому то пригодиться )

Источник: https://www.drive2.com/l/9563966/

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9)

Сразу себя спрашиваем — когда в последний раз проверяли состояние или проводили замену передних тормозных колодок? Затрудняетесь ответить? Если да, тогда придётся снимать колесо и осматривать состояние колодок самостоятельно.

Нет, ну, если при торможении уже слышен характерный писк и скрежет в районе передних колёс, то тогда можно сильно и не заморачиваться с проверкой. А сразу ехать в автомагазин за колодками. В противном случае, лучше лишний раз посмотреть, как обстоят дела.

Поэтому напомню, что тормозные колодки подлежат замене в таких случаях: износе накладок колодок до толщины 2-3 мм, при наличии глубоких задирав, сколов и трещин на рабочей поверхности колодки, при отслаивании накладки от металлического основания колодки. Ну как проверили? Если результат проверки не утешительный, то тогда читаем статью дальше.

Если все ок, то всё равно продолжаем читать! Потому что пригодится!))) И так,  подробное описание замены передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) с фотографиями и советами по выбору запчастей и подготовке необходимого инструмента.    

Инструмент. Основной инструмент, который Вам понадобится для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) — домкрат, баллонный ключ, большая отвёртка или монтажная лопатка, накидной или торцовый ключ на 14, струбцина или раздвижные пассатижи (зачем последние девайсы будет ясно при дальнейшем чтении статьи).  

Запчасти. Какие тормозные колодки посоветовать на девятый Лансер? Довольно трудный и провокационный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, довольно широк. И все они, по большей части, довольно хорошего качества.

Лучше, конечно же, выбирать из известных и проверенных временем марок. Так, например, кто-то считает, что лучше тормозных колодок  Nisshindo для Митцубиси Лансер — нет. И с ним, трудно не согласиться. Кто-то будет хвалить, и рекомендовать колодки от Brembo.

Я считаю, что эти колодки — прекрасный выбор. Но, свой выбор я остановил на передних тормозных колодках — Hi-Q (Корея). Перечислю их основные достоинства — не пищат, не рассыпаются, тормозной диск «не кушают», цена «не кусается» и выхаживают порядка 40 000 км.

Что ещё надо для полного счастья? Но, это моё мнение и я его ни кому не навязываю. Выбор всегда за Вами.

Покупая колодки, подумайте сразу о том, чем будете смазывать направляющие пальцы суппорта.

Это важно! Так как, если направляющие пальцы суппорта «забывать» смазывать или использовать для этих целей не специализированную смазку, то это напрямую повлияет на срок службы суппорта, колодок и дисков. Это правда. Лучше не проверяйте, а поверьте на слово))).

Поэтому, во время замены колодок, советую держать под рукой антикоррозионную изоляционную смазку для тормозных систем — Bosch Superfit (фото 1).  

И теперь, самое главное – детальное описание замены передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9):

Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры. Баллонным ключом ослабеваем затяжку колёсных гаек (фото 2).

Домкратом поднимаем машину. Снимаем колесо. Торцовым или накидным ключом на 14 откручиваем крепёжный болт нижнего направляющего пальца (фото 3). И поднимаем суппорт вверх.

Снимаем старые колодки. При необходимости чистим посадочные места колодок на направляющей суппорта (фото 4). Устанавливаем новые колодки.

Обращаем внимание на состояние пыльников направляющих пальцев. Потерявшие эластичность, треснутые или порванные пыльники следует заменить. Вытаскиваем направляющие пальцы суппорта.

Верхний палец вытаскиваем вместе с суппортом (откручивать крепёжный болт не надо). Очищаем пальцы от старой смазки и сразу наносим новую. Фотографии 5 и 6. Устанавливаем на место.

Проверяем подвижность пальцев в направляющей суппорта.

Дальше, необходимо вдавить цилиндр (поршень) суппорта. Если этого не сделать, суппорт на новые колодки одеть, не получиться. Можно, попробовать, вдавить цилиндр руками и, заодно, проверить силу и крепкость своих пальцев))). Но, лучше для этих целей использовать специальное приспособление для вдавливания поршня суппорта (фото 7).

При отсутствии такого приспособления, можно воспользоваться строительной струбциной или раздвижными пассатижами (примерно, как на фотографии 8). Одеваем суппорт. Затягиваем болт направляющего пальца. Все, замена колодок с одной стороны закончена. Остаётся поставить колесо, подтянуть гайки. Опустить машину с домкрата.

И окончательно затянуть колёсные гайки.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны. После чего, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (фото 9).

Уровень жидкости должен быть на метке «МАХ» или немного ниже. При необходимости, доливаем жидкость или отбираем лишнюю (например, медицинским шприцом).

Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, это необходимо сделать для установки тормозных колодок в рабочее положение.

Это всё! Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9)  закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/mitsubishi-micubisi/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-avtomobile-mitsubishi-lancer.html

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Тормозные колодки прямо скажем детали важные и нужные. Следить за их стоянием необходимо, а проводить их замену при износе обязательно. Скажем больше, при установке не тех или при эксплуатации изношенных колодок можно столкнуться с большими проблемами, чем у вас были до этого.

Скрип от колодок это даже мелочи, ведь что намного хуже, можно неравномерно сточить и тормозной диск. Кстати о скрипе колодок более подробно можно узнать из статьи «Почему скрипят тормозные колодки». Что в итоге приведет к замене куда более дорогостоящих деталей (тормозной диск).

  Итак, в нашей статье мы поговорим о замене тормозных колодок на машине Mitsubishi Lancer X

Применяемые материалы, инструменты и детали для замены тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Так на Mitsubishi Lancer X можно применить колодки Brembo P54030 или Akebono — NS243H или их аналоги. Также нам потребуется смазка, например: Slipkote 220-R, Slipkote 211-R, отечественная МС-1600, BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste (Art Nr 12099.8).

Смазка необходимо для того чтобы смазать направляющие шпильки и противоскрипящие пластины, поверхности поршней, которые контактируют тормозными колодками, то есть все то, что должно перемещаться, а не закисать и заклинивать.

 Также потребуется ключ на 14, плоская отвертка, струбцина, пластиковый шприц

Процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Домкратим машину и снимаем колесо с той стороны, где будем менять тормозные колодки. Далее тем самым ключом на 14 откручиваем 2 шпильки, по которым перемещается тормозной цилиндр с колодками.

За счет возможности перемещения, колодки всегда центрируются относительно тормозного диска, тем самым обеспечивая равную нагрузку и износ от колодок на тормозной диск. Так что не пугайтесь, если у вас заметно это перемещение поршня по шпилькам. Итак, откручиваем шпильки сверху и снизу.

Читайте также:  Рено дастер 2.0 ремень грм замена

 Вынимаем их и подвешиваем поршень так, чтобы не нагружать резиновый тормозной шланг

. Вытащив поршень снимаем и колодки. Если тормозной диск сильно изношен, то фаски на его краю могут помешать снять поршень и колодки. В этом случае необходимо будет сточить фаски, а потом докрутить диск до места где установлен поршень. В итоге, всю фаску лучше снять с тормозного диска, так как на место придется ставить еще и новые колодки.

 Теперь приступаем к установке новых тормозных колодок. Здесь необходимо провести ревизию всех направляющих скоб, при отсутствии запасных почистить все скобки б/у и смазать слоем смазки, также смазываем противоскрипящие пластины.

Смазываем направляющие шпильки.

…контактные места на колодке

… контактные поверхности на поршне

При установке тормозных колодок может возникнуть ситуация, когда поршень невозможно установить на своем место. Такое возможно из за того, что поршень слишком выступает из своего посадочного места.

В этом случае лучше всего иметь ключ для прокачки, откручиваем спускной штуцер и вдавливаем поршень обратно, от усилия руки.

Можно и вдавить поршень с помощью струбцины, не откручивая спускной штуцер, это несколько тяжелее, именно поэтому и используем струбцину.

Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке для тормозной, при необходимости откачате ее с помощью шприца.

Давим на поршень через колодку, и выставляем его в крайнее вдавленное положение. Теперь можно взять новые колодки установить на мето и надеть поршень на тормозной диск.

 После устанавливаем направляющие шпильки, и затягиваем их.

Устанавливаем на место колесо. Все, замена передних тормозных колодок на машине Mitsubishi Lancer X закончена.

Источник: https://autosecret.net/tormoznaja-sistema-mitsubishi-lancer-x/1852-zamena-tormoznyh-kolodok

Mitsubishi Lancer 9. Замена тормозных колодок

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «»).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Примечание

На внутренних колодках тормозных механизмов задних колес установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Предупреждение

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Ослабьте затяжку нижнего направляющего пальца…

3. …извлеките его из суппорта…

4. …и приподнимите суппорт вверх вместе с наружной тормозной колодкой.

5. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку…

6. …а с суппорта наружную тормозную колодку.

Примечание

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма:

1, 5 — виброгасящие пластины; 2 — термоизоляционная пластина; 3 — наружная колодка тормозного механизма с прижимной пружиной; 4 — внутренняя тормозная колодка; 6 — дистанционная пластина; 7 — индикатор износа тормозной колодки. Наружная и внутренняя колодки заднего рабочего тормозного механизма имеют разную конструкцию и невзаимозаменяемы.

Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Для этого…

…выверните направляющий палец из суппорта и смажьте его консистентной смазкой.
Снимите защитный чехол направляющего пальца и также смажьте его изнутри смазкой.

7. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

8. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

https://www.youtube.com/watch?v=58l-wxOBQA8

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/003_Mitsubishi_Lancer_9_2001_2007_remont_bez_problem/161.htm

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.

Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.

Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной приторможении. Звук высокой тональности создаётсяистёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессерезкого торможения. Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создаютне только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозного пути. Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше егобудет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко,это повод для замены колодок.
Равномерный угольныйналёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерныйугольный налёт.

Интересно:  Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Интересно:  Замена поршневых колец на Лансер 9

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;

Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X

  • затем снять нижнюю колодку.

Тормоз Mitsubishi Lancer X

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее.

При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку.

Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/tormoznye-kolodki-mitsubisi-lanser.html

Описание замены тормозных колодок Лансер 9 — SKR-AUTO

Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9

ЗАМЕНА КОЛОДОК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет  уже и на 30-50тыс пробега.

А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются.

Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы  Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений.

В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX.

Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть.

Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо  либо перестает тормозить, либо  тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить)тормоза могут заклинить. Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9 производится реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая  образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер 9 теряют свою эффективность работы.Операция Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер 9 при замене колодок на Мицубиси Лансер стоимость всего 300руб. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.
Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденныйдиск на выброс. Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер 9 очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков,  замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 9 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб.
Читайте также:  Увеличение возраста для сдачи экзаменов на права

Из описанного выше следует, что  не только при замене задних тормозных колодок на  Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.

Источник: http://www.SKR-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-zameny-tormoznyh-kolodok-lancer-9

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer

Когда вы меняли тормозные колодки в последний раз? А следили за их состоянием? Если ответ вызывает затруднения, то необходимо снять каждое из четырех колес и уже зрительно посмотреть на износ.

Но если при торможении отчетливо слышен истошный писк и скрежет, то тут уже можно не задумываться.

Нужно менять и не затягивать с этим! Тормозные колодки на автомобиле Mitsubishi Lancer подлежат замене, при износе до двух миллиметров, сколов, глубоких трещин и т.д.

Итак-

При выборе колодок может возникнуть проблема выбора.

В продаже имеется довольно богатый выбор и разобраться в нем без достаточной подготовки довольно сложно. Чтобы не совершить ошибку, лучше довериться известным производителям и выбрать проверенные бренды: Brembo, Nisshindo, Hi-Q и т.д.

Главное, чтобы детали «выживали» через 40000 км, не скрипели, пищали и приносили только уверенность при нажатии на педаль тормоза. По этому, не стоит скупиться и приобретать второсортные запчасти, не экономьте не своей безопасности.

Покупая колодки, не забывайте о смазке для направляющих пальцев. Если проигнорировать или заменить специализированный состав на, что нибудь, что есть под рукой, есть риск уменьшить срок службы деталей.

Комплектующие куплены и ждут своей очереди.

Из инструментов понадобятся: домкрат, отвертка, ключ баллонного типа, накидкой ключ на 14, монтажная лопатка и струбцина или же пассатижи.

Поднимаем домкратом машину, откручиваем и снимаем колесо. Ключом на 14 отворачиваем болт, держащий нижний направляющий палец и аккуратно приподнимаем суппорт.

Вынимаем отслуживший суппорт и чистим места посадки для того, чтобы новая деталь встала на место без проблем. Устанавливаем новый .
Направляющие пальцы суппорта вынимаются и смазываются.

После установки на прежнее место, нужно проверить их подвижность

Следующим этапом нужно одеть суппорт на новые колодки, но это не получиться, если прежде не вдавить поршень суппорта. Для совершения этой операции можно воспользоваться струбциной или пассатижами.
Одеваем суппорт, вставляем и закручиваем болт направляющего пальца и всё, замена закончена.

Проделываем данную операцию с каждой стороны и остаются лишь проверить уровень тормозной жидкости. В бачке она должна быть на уровне MAX или чуть ниже.
И на этом работу можно считать успешно закончена.

Не забываем перед началом поездки несколько раз нажать на педаль, чтобы привести тормозные колодки и суппорта в рабочий режим.

Источник: https://tccm.ru/info/stati/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-avtomobile-mitsubishi-lancer/

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

По окончанию процедуры замены **не забудьте** закрыть бачок с тормозной жидкостью и прокачать тормоза.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Снятая скоба с тормозными колодками.

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются колодки.

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой.

Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои местаСтавим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипны

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/29/102/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-mitsubishi-lancer-9

Замена тормозных колодок своими руками на Lancer

Решили мы с товарищем сменить на моей машине тормозные колодки на зеленые производства EBS. И вдруг поняли, что процесс можно заснять и выложить в интернет, чтобы облегчить кому-нибудь аналогичную работу.

Начинаем с того, что ослабляем колесные гайки и поднимаем машину. Ставим ее на подпорки. Этот момент не сфотографировал, но думаю, что вы справитесь и без фото. Когда машина поднята, снимаем колеса и осматриваем внимательно диск. Крутим руль, чтобы выбрать наиболее удачное положение.

Вообще, значительно упростит задачу обычная бытовая вешалка для одежды. На нее можно повесить суппорт, чтобы не мешался и не нужно было отключать тормозные шланги. Но нас было двое и нужно было всячески его вертеть для фото, поэтому мы вешалкой не пользовались.

На передних суппортах ослабляем два болта, которые крепят его крепят. На фото это два внешних болта. Это нужно сделать просто, чтобы было удобнее снимать на следующем этапе. К сожалению, на передней подвеске, чтобы вставить разжиматель, требуется снять суппорт. Теперь выкручиваем два внутренних болта, которые крепят суппорт к диску. На фото они измазаны почерневшей WD-40.

Когда суппорт снят (он достаточно тяжелый), обнаруживаем, что внутренние гайки затянуты достаточно сильно. Берем хорошую трещотку или пневматическую отвертку и ослабляем их (эта отвертка — одно из моих лучших приобретений).

Колодки вываливаются из суппорта. Фото не сделали, но все делается очень просто.

Снимаем раму суппорта, чтобы можно было вставить разжиматель внутрь (можно использовать струбцину).

Берем разжиматель, и разжимаем механизм. Устанавливаем новую колодку на место. Убеждаемся, что колпачок на бачке с тормозной жидкостью открыт, поскольку в этот момент может выйти лишняя тормозная жидкость. Это не такая большая проблема, особенно, если вы собираетесь сливать и менять тормозную жидкость. Но мы не собирались.

Сейчас должно выглядеть как-то так

Теперь нужно собрать суппорт, затянуть гайки, установить новые колодки туда, где стояли старые, подключить прокладки под колодки. На фото внизу это все видно.

Теперь пора ставить суппорт обратно на диск (если у вас среди задач и замена диска тоже, то после всего вышеперечисленного, вам покажется, что они сами соскакивают с оси). Вставляем болты через суппорт и вкручиваем их в соответствующие отверстия, как на фото.

В принципе, можно сказать, что все готово. Повторяем на другой стороне, когда убедились, что все сделано правильно.

Разница с задними дисками в том, что там все чуть легче, потому что они значительно меньше. Кроме того, на задних колесах не нужно снимать раму суппорта, чтобы прижать поршень. Все проще еще и потому, что достаточно сложно снимать одну половину суппорта, когда тормозные шланги идут прямо по нему.

После того, как установили тормозные накладки, нужно помнить, что они должны сперва улечься и обкататься, в зависимости от фирмы-производителя. Пока эффективность торможения не восстановится, рекомендуется ездить аккуратнее.

За любой ущерб и поломки, которые могут возникнуть в результате следования этой инструкции, я не несу никакой ответственности.

Фотографии и история: auslancer.com

Источник: http://takemake.ru/catalog/mitsubishi/lancer/203.html

Video по замене тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Первые шаги при ремонте автомобиля. Замена тормозных колодок автомобиля – процедура неотклонимая и не очень частая. Замену колодок нужно создавать по советам в руководстве к автомобиля. Там точно указана остаточная толщина фрикционной накладки колодки.

При выборе колодок обязательно опирайтесь на данные, обозначенные в руководстве. Также не стоит беречь на колодках, ведь хорошие тормоза – залог безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

При выборе новых тормозных колодок Вы можете навести внимание на колодки с «скрипунами». Такие колодки проинформируют водителя об износе колодок подходящим писком при торможении.

Обыденные колодки тоже издадут неприятный звук при сильном износе, но это будет скрежет металла колодки об тормозной диск и он будет поврежден.

В случае со скрипунами, писк будет издаваться при неполном износе колодок, а воспроизводиться будет без вреда для тормозного диска.

Сейчас мы поведаем Вам как поменять колодки передних колес на Лансере 9 2003 года.

Подымаем автомобиль домкратом

Снимаем колесо. Следующие деяния также описаны на видео по замене тормозных колодок на Mitsubishi Ланцер 9.

Далее можем приступить к снятию тормозного суппорта. Для этого нужно открутить два болта с внутренней стороны. Если болты очень прикипели, то покройте их на пару часов смазкой WD-40 и позже откручивайте

На данный момент может быть два варианта замены колодок – со снятием скобы и без. Если после снятия суппорта колодки не достаются отверткой, то нужно снять скобу. Она также как и суппорт крепится 2-мя болтами. После снятия скобы из нее можно извлечь колодки. Не забудьте про прижимные пластинки, их нужно кинуть.

Колодки сняты. На данный момент берем новые тормозные колодки и устанавливаем их или в скобу установленную на ступицу, или же в снятую скобу.

Читайте также:  Водительские права с 16 лет. В каком возрасте можно получить водительское удостоверение?

Предварительно колобки необходимо обязательно смазать специальной смазкой для тормозной системы. Покрывать смазкой нужно оборотную рабочей поверхности сторону колодки.

Смазка солидол или ей подобные не подойдет. Нужна смазка непосредственно для тормозов

В случае если скоба была снята, то на данный момент вместе с колодками прикручиваем ее к ступице. При этой операции лучше смазать пальцы и поменять пыльники скобы. Механизм плавающий и нужно обеспечить ему подходящую подвижность за счет хороший смазки и целостности пыльника

Если же скобу не снимали и колодки уже установлены, или же если скобу с колодками уже установили то можно приступать к установке суппорта. Предварительно с помощью струбцины нужно вдавить тормозной цилиндр. Делается это аккуратно и обязательно нужно подсунуть древесную палстинку, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

Устанавливаем суппорта на место, одеваем колесо, опускаем домкрат и все готово.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Источник: http://dizelzavtrak34.ru/video-instrukciya-po-zamene-tormoznyx-kolodok-na-mitsubishi-lancer-9.html

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer

Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы — сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом.

Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ.

Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

Комплексная замена тормозных дисков и колодок

При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

«Симптомы» опасного уровня износа колодок

Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

  • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
  • увеличившийся тормозной путь;
  • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

Стоимость работ по замене тормозных колодок

Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

Наименование работыЦена
замена передних тормозных колодок от 720 руб.
замена задних тормозных колодок от 720 руб.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tormoznyh-kolodok-mitsubishi-lancer

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены  диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40.

Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт.

Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

 Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

 Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

 Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

 Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.
 

 

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место.

Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку.

Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Ставим на место колесо и радуемся

Используемые материалы

 Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Источник: http://block-mitsubishi.ru/auto/sports/lancer/zamena-zadnih-kolodok-i-tormoznyh-diskov-lanser-9-mitsubishi-lancer-ix-lanser-9-wagon-classic-2.html

Замена тормозных колодок Митсубиси

Замена тормозных колодок на Митсубиси

  • Сложность выполнения работ:

Всё, что нужно знать о тормозных колодках вашего Митсубиси в этой статье. Функции колодок, признаки износа, а также описание процесса их замены.

Для того, чтобы подойти к поэтапному решению проблемы замены тормозных колодок, необходимо разобраться в нескольких основополагающих вопросах:

  • функция тормозных колодок в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют оперативной или профилактической замены;
  • варианты замены без выработки и износа;
  • и наконец, поэтапная инструкция замены.

Тормозные колодки в автомобиле

Не трудно догадаться, что тормозные колодки в Митсубиси служат для аккумуляции усилия, которое ведет к торможению автомобиля. Главное условие, которое предъявляется колодкам — это возможность затормозить в любых погодных условиях и при любом рельефе.

По форме колодки представляют собой пластину из метала, на поверхности которой прикрепляется тормозная накладка из фрикционного (с повышенным коэффициентом трения) материала.

Это простейшее устройство колодок, на машинах марки Митсубиси колодки выполнены из нескольких слоев, которые скрепляются между собой адгезивным методом — взаимопроникновением пор кристаллической решетки, так же фрикцион имеет несколько слоев, что обеспечивает идеальное сцепление и как следствие: торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель жмет на педаль, прокачивая гидросистему, которая в свою очередь подает давление на систему торможения в диск, сжимая колодками ступицу или диск через тормозные цилиндрики.

Признаки, свидетельствующие о потребности замены колодок Митсубиси

Существует несколько явных признаков, которые являются сигналом к скорейшей замене:

  • Явный и отчетливый писк при торможении. Писк является своеобразным сигнализатором, когда стерт фрикционный материал и металл касается металла;
  • в тормозную колодку может быть установлен датчик, контакт которого проведен через фрикцион. Когда фрикцион стирается, контакт замыкается на корпус диска и сигнал передается на панель — световой сигнал;
  • если в автомобиле не предусмотрены датчики, то с помощью штангенциркуля самостоятельно измеряется колодка: толщина 1-1,5 мм. является крайне неудовлетворительной, колодки нуждаются в замене;
  • излишний расход тормозной жидкости, который можно самостоятельно отследить по бачку. Расход обоснован подачей жидкости к поршенькам в большем количестве, так как расстояние «стертой колодки» заставляет поршеньки выдвигаться дальше положенного;
  • увеличенный тормозной путь — очевидный признак повышенного износа:
  • начинает проваливаться педаль тормоза, нажатие производится без сопротивления, которой встречается при полностью исправной тормозной системе.

Оперативная замена колодок

Почему происходит износ колодок? Прежде всего нужно понять в каких условиях работает колодка: во время резкого торможения происходит соприкосновение фрикциона с металлом, что приводит к чрезвычайному нагреву метала. Нагретая колодка может попасть в воду, во время того, когда водитель проезжает через лужу — это означает смену сред и температур с «горячей» на «холодную», что приводит к изменению свойств металла и износу фрикциона.

Вообще колодки в автомобиле являются пожалуй самой слабой частью тормозной системы, нет определенных данных и критериев замены, если периодически не осматривать всю систему: износ колодок зависит от манеры вождения и отношения автолюбителя к машине.

Есть некоторые «любительские» нормы и нормы, которые рекомендованы специалистами по ремонту автомобилей, при чем нормы для наших автомобилей и иномарок разные.

например, для импортных Митсубиси замену следует производить раз на 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не чаще 10-15 тысяч километров.

 Так же многое зависит от исполнения тормозов: дисковые на Митсубиси L200 — замена, как описано выше, а, например, на Митсубиси Лансер с барабанными тормозами — замена производится не реже одного раза на 100 тысяч(!).

Поэтапная инструкция замены колодок Митсубиси

  • Самая первая процедура, которую следует выполнить — это снять диск-колпак, разболчить колесо, снять его. Это не должно вызвать трудностей. Выполняется с помощью баллонного ключа и отвертки.

  • Параллельно с этим, последовательно можем открыть капот и открыть бачок с тормозной жидкостью.

  • После того, как мы подготовили «площадку» для замены, сняли колесо, необходимо нащупать на суппорте подающий поршенек и немного сдвинуть его внутрь, это делается для того, чтобы разжать суппорт на диске.

  • Снимаем суппорт с диска и из суппорта достаем колодки, очищаем их и проверяем износ. После этого заправляем в суппорт новые колодки.
  • После установки и небольшой смазки подвижных частей, садимся в машину и вдавливаем педаль тормоза, для того, чтобы поршенек и фрагменты суппорта обхватили колодку и «сели» на диске.
  • затем собираем все в обратном порядке.

Видео по правильной замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что собой представляют тормозные колодки и как их поменять в автомобиле Mitsubishi.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-mitsubishi/zamena-tormoznykh-kolodok-mitsubishi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector