Замена свечей зажигания опель астра н

Замена свечей на Опеле Астра H

От того в каком состоянии находятся свечи зажигания, зависит насколько качественно сгорает топливно воздушная смесь в цилиндрах моторного узла транспортного средства.

Исходя из обозначенной информации автолюбителю необходимо знать когда именно следует менять свечи зажигания и как это делается. Произведенная вовремя представленная процедура влияет на экономичность и мощность двигателя машины марки Опель Астра Н.

Помимо этого в данной ситуации моторный узел транспортного средства будет быстро запускаться при низких температурах.

Текущий материал содержит сведения о сроках замены свечей зажигания, о том как автолюбителю определить что обозначенные детали уже неисправны и требуют смены, а также будет прописан процесс подготовки и пошаговая инструкция.

Сроки замены свечей

Период службы обозначенной детали транспортного средства зависит от системы зажигания. Большое количество современных моторных узлов функционируют “бедной” горючей смеси. Произошло это из-за требований к экономичности машин, а также для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Работа в представленном режиме сокращает период службы обозначенной детали авто до пятнадцати тысяч километров. Разумеется, указанная цифра не является абсолютной. Срок эксплуатации свечей зажигания может быть уменьшен из-за использования автолюбителем некачественной воздушно топливной смеси.

Также требуется заметить, что перед началом наступления холодного времени года владельцу транспортного средства рекомендуется осуществлять проверку свечей зажигания и, в случае необходимости, менять их.

Делать это следует из-за того, чтобы быть уверенным, что утром двигатель машины точно заведется.

Помимо этого, владелец авто может определить, что пора менять свечи зажигания на машине марки Опель Астра Н по определенным признакам.

Список признаков:

  • Расход топлива ощутимо увеличился (например, с десяти литров на сто километров, стало уходить четырнадцать литров);
  • Обороты набирает медленнее чем обычно;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Моторный узел троит — это означает, что при работе он дребезжит и функционирует «волнами»;
  • Из-за обозначенного выше признака в салон транспортного средства передаются лишние вибрации, которые легко ощутимы;
  • В момент запуска мотора внутреннего сгорания у автолюбителя возникают затруднения.

Выбор свечей зажигания?

С момента, когда свечи зажигания были изобретены и начались применяться, прошло большое количество времени, однако за счет постоянного развития автоиндустрии, усовершенствованию подвергаются и свечи зажигания. Обозначенные детали автомобиля используются все всех типов ДВС.

Каждому двигателя внутреннего сгорания соответствует свой вид свечей зажигания:

  • Для моторов, работающих на бензине, требуется использовать искровые;
  • Для турбореактивных двигателей — дуговые;
  • Для определенных карбюраторных моторов и дизелей применяется свеча накаливания;
  • Для газотурбинных моторов внутреннего сгорания требуется использовать свечи поверхностного разряда.

Автолюбителям, владеющим транспортным средством с бензиновым мотором, требуется приобретать искровые свечи зажигания. Обусловлено это тем, что именно благодаря искре происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре автомобиля.

Помимо этого необходимо заметить, что искровые свечи зажигания также разделяются на определенные виды.

По виду и количеству электродов их можно разделить на:

  • Свечи зажигания, у которых один электрод;
  • Многоэлектродные;
  • Плазмено-форкамерные и факельные.

В зависимости от характеристик искровых свечей зажигания определяется разнообразие их видов. Об этом будет представлена более подробная информация.

Калильное число

При помощи обозначенной характеристики искровой свечи зажигания владелец транспортного средства может определить ее способность обеспечивать возгорание в определенное время и полное сгорание топливно воздушной смеси в цилиндре.

Если указанная деталь машины не нагревается до требуемой температуры, то случается неполное сгорание, в результате чего на свече зажигания образуется нагар. В итоге всего этого срок службы обозначенной детали авто снижается.

В ситуации, когда температура свечи зажигания слишком велика существует вероятность калильного зажигания в топливно воздушной смеси в любой момент (происходит это не от электрического разряда, как это предусмотрено, а от высокой температуры данной детали).

Представленный случай может произойти в момент, когда клапаны открываются. Это приведет к их прогоранию, а также к изменению форм. В результате всего этого владельцу транспортного средства потребуется заменить клапанную группу.

По значению калильного числа можно разделить искровые свечи зажигания на следующие:

  • Высокой температуры (подходят для двигателей внутреннего сгорания с малым форсажем, значение калильного числа варьируется от 11 до 14);
  • Низкой температуры (в представленной ситуации значение калильного числа более 20, подходят для высокофорсированных моторных узлов с высокой мощностью);
  • Средней температуры (значение калильного числа варьируется от 17 до 19);
  • Унифицированные (в обозначенном случае значение калильного числа должно быть от одиннадцати до двадцати, отличаются от вышеуказанных полуоткрытым строением, не дающее искровой свечи зажигания засоряться).

Искровой зазор

Это просвет между электродами свечи, в котором образуется искра. Изготовители обозначенной детали автомобиля выставляют свои размеры зазоров, зависящие от применяемых материалов и используемых технологий изготовления. Изменять указанный просвет нельзя.

Размеры

Владельцу транспортного средства важно знать размеры свечного отверстия в двигателе внутреннего сгорания, так как от него зависят и габариты покупаемой свечи зажигания.

Стандартные размеры в миллиметрах:

  • Длина резьбовой части – 26,5; 12,7; 9,5; 19,0;
  • Метрическая резьба на корпусе – М12х1,25; М10х1,0; М18х1,5; М14х1,25;
  • Размер головки под шестигранник – 19,0; 16,0; 20,8.

Материал изготовления

Основополагающим материалом, который используется производителями при изготовлении бокового электрода, является легированная сталь. Она легируется марганцем или никелем. На конец представленной детали наплавляют наконечники из платины или иных ценных металлов. При помощи этого период использования свечи зажигания увеличивается.

Какие свечи зажигания выбрать?

Перед тем как приобретать свечи зажигания для своей машины, автолюбителю необходимо ознакомиться с техническими рекомендациями производителя средства для передвижения.

Обозначенная выше информация прописанна в инструкции по использованию авто или в его паспорте. Чтобы было удобно выбирать подходящую свечу зажигания, у каждой их них есть своя собственная маркировка.

Также она имеется у каждого производителя.

Для примера ниже будет представлено обозначение данной детали российского производителя со следующей маркировкой — АУ17ДВРМ:

  • А – указывает что резьба на корпусе М14х1,25 миллиметров;
  • У – размер головки под шестигранник 16 миллиметров;
  • 17 – калильное число;
  • Д – обозначается длина резьбовой части 19 миллиметров;
  • В – тепловой конус изолятора выступает;
  • Р – означает, что в свечу встроен резонатор для уменьшения радиопомех от системы зажигания;
  • М – электрод из меди.

Специалисты рекомендуют автолюбителю приобретать свечи в сертифицированных торговых точках и от проверенных производителей. Denso, Brisk, NGK, Brisk — компании, которые показали профессионализм своих инженеров, а также на протяжении длительного периода времени изготавливают качественную продукцию.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Обслуживание элементов системы зажигания, контактирующих непосредственно с корпусом двигателя внутреннего сгорания, необходимо осуществлять только после того как двигатель автомобиля остыл.

Процесс замены свечей зажигания не является сложным, его сможет выполнить любой автолюбитель.

Для ее осуществления владельцу транспортного средства марки Opel Astra H не следует обладать значимыми знаниями и навыками, а требуется подготовить конкретный список инструментов, который будет представлен ниже.

Что следует иметь при себе автолюбителю? Перечислим:

  • Длинная головка на 14 (1/2);
  • Вороток (1/2);
  • Удлинитель на 25 мм (1/2);
  • Трубчатый ключа на 10;
  • Накидной ключ на 10;
  • Шлицевая и крестовая отвертка;
  • Очиститель для карбюратора;
  • Плоскогубцы;
  • Шестигранники;
  • Ненужная ткань;
  • Рабочие перчатки;
  • Новые свечи зажигания — количество определяется после осмотра старых. Номера обозначенных деталей должны быть следующими — Bosch 0 242 225 580, Bosch 0 242 229 712, Bosch 0 242 229 699, Champion EON2/287, Champion EON2/286, NGK 1565, Denso K16TT.

Процесс замены свечей

После того как владелец представленного выше автомобиля подготовит указанные инструменты, он может приступать к работе.

Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Опель Астра Н:

  • Для начала требуется открыть капот транспортного средства, после чего снять пластмассовую крышку, которая закрывает свечи зажигания и катушку. Требуется поддеть ее немного рукой или отверткой, как указано ниже на фотографии;

Снимаем пластмассовую крышку

  • После необходимо снять штекер, идущий на блок с катушками;
  • На следующем этапе требуется открутить катушки, для этого владельцу автомобиля следует отвинтить два болта, обозначенные ниже на фотографии. Для выполнения данной процедуры ему понадобится ключ TORX T40;

Откручиваем обозначенные болты

  • После того как катушки были откручены, автолюбителю необходимо их снять. Выполнить это можно руками, вытягивая их вверх, при этом немного покачивая;

Достаем катушки

  • В рассматриваемом двигателе внутреннего сгорания применяются индивидуальные катушки, из-за чего каждая катушка одевается на свечу. Исходя из этого они достаточно плотно установлены друг к другу. Ниже, на фотографии представлен результат;

Результат вышеуказанного дейсвтия

  • После того как все катушки были сняты, владелец транспортного средства может приступать к откручиванию свечей зажигания. Выполнять обозначенное действие требуется при помощи специального ключа на 16. Чтобы достать данные детали авто из колодцев, в свечном ключе имеется специальная резиновая вставка, помогающая удерживать свечу зажигания. Если резинка вытерлась или потерялась, можно воспользоваться плоскогубцами или иными инструментами, подходящими для указанной работы;

Откручиваем старые свечи зажигания

  • В завершении автолюбитель может устанавливать новые свечи зажигания на свои места. Только не следует их кидать в колодцы, так как в результате этого могут погнуться электроды. После все монтируется в обратном порядке.

Как уже было сказано, представленный процесс не является сложным и занимает в среднем двадцать минут.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-opel-astra-h.html

Свечи зажигания для Opel Astra H и J с двигателем Z16XER: особенности выбора и замены

Автомобиль Опель Астра

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега.

Если замена производится впервые, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тысяч км. В этом вопросе также необходимо учитывать, что много зависит от самих СЗ.

К примеру, уже сегодня в продаже можно найти свечи, ресурс которых составит 100 тысяч км пробега. Учтите также: обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тысяч.

Помимо этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при появлении которых автовладельцу необходимо задуматься об их замене:

  1. При попытке завести двигатель стартерное устройство крутите очень долго, при этом силовой агрегат не заводится или заводится, но с большим трудом.
  2. Силовой агрегат стал издавать неприятные звуки при прогреве, которые особенно отчетливо проявляются при холостых оборотах.
  3. Увеличился расход топлива.
  4. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами.
  5. Если вы открутите СЗ, то можете заметить, что они мокрые либо залиты горючим.
  6. Мощность и тяга двигателя транспортного средства в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты (автор видео — Квадро Маньяки).

Какие свечи поставить?

Наиболее популярными свечками зажигания Опель Астра считаются модели z16xer и z16xep. Процесс замены рассмотрим на примере модели z16xer.

Как показывают отзывы автовладельцев, эти СЗ отлично выполняют свои функции и в целом работают надежно на протяжении всего ресурса эксплуатации.

Помимо этих СЗ, в двигателях Опель Астра H допускается использование СЗ Bosch, Champion, NGK, Denso и т.д.

Инструкция по замене своими руками

Итак, когда производится на Опель Астра H замена СЗ и какие устройства при этом лучше использовать, мы разобрались. Теперь предлагаем более подробно ознакомиться с процессом замены. Эта процедура может быть произведена в домашних условиях без помощи специалистов.

В целом процесс замены выглядит следующим образом:

1. Снимите крышку ДВС.2. Демонтируйте катушки.3. Замените СЗ на новые.

  1. Сначала необходимо открыть капот и отключить аккумулятор. Затем произведите демонтаж крышки, которая закрывает СЗ катушками зажигания. Чтобы сделать это, крышку необходимо просто поддеть рукой.
  2. Затем демонтируйте штекер с проводами, который подводится к блоку с катушками. Сделав это, вы сможете открутить два болтика, при помощи которых зафиксированы катушки. Для откручивания этих болтов потребуется специальный ключ-звездочка. При откручивании будьте осторожны и не потеряйте болты, чтобы не возникло проблем при установке.
  3. Когда катушки будут откручены, вам необходимо взять их руками и потянуть вверх, при этом немного раскачивая. В двигателях Опель применяются индивидуальные катушки зажигания, соответственно, каждая из них устанавливается она каждую отдельную свечку, благодаря чем они установлены довольно плотно. Но в целом это — не проблема, возможно, для демонтажа СЗ потребуется потратить несколько минут.
  4. Как мы уже сказали выше, для замены будем использовать свечи GM z16xer. Эти устройства выпускаются концерном General Motors, который также занимается выпуском автомобилей Опель. Данные устройства зарекомендовали себя с положительной точки зрения и сегодня повсеместно используются на многих транспортных средствах. Итак, когда катушки будут демонтированы, вы сможете получить доступ непосредственно к самим СЗ. Чтобы произвести снятие устройств, вам потребуется воспользоваться свечным ключом на 16. Для правильного демонтажа устройства из посадочного места учтите, что в ключе должна быть предусмотрена прорезиненная вставка, которая будет фиксировать устройство при снятии. Если же резинки нет или она уже износилась и не может удерживать деталь, то попробуйте воспользоваться пассатижами либо пинцетом.
  5. Выкрутите старые СЗ, при этом проследите за тем, чтобы во время снятия в свечной колодец случайно не попала грязь, пыль или прочий мусор, поскольку это приведет к новым проблемам. При установке новые свечи необходимо устанавливать аккуратно, чтобы не погнуть электрод устройства. Когда установка будет завершена, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
Читайте также:  Какую резину выбрать на зиму на приору

 Загрузка …

Цена вопроса

1. NGK 1565 (средняя цена — 400 рублей за штуку)2. Denso K16TT (цена — около 150 рублей за одну штуку)3. BOSCH 0 242 225 580 (цена — около 190 рублей/штука)

Видео «Наглядная инструкция по замене СЗ»

Подробная инструкция с обозначением всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал Opel Astra j).

Источник: http://AvtoZam.com/opel/astra/uchimsya-menyat-svechi-zazhiganiya/

Замена свечей зажигания Опель Астра н

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит.

Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом.

Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель.

Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам.

Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-svechey-zazhiganiya-opel-astra-n.html

Экспресс замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER: перечень действий

Выпуск третьего поколения Opel Astra начат в марте 2004 года. Официально его производство окончено в сентябре 2009 года, но в России семейство производилось вплоть до 2014 года под названием Astra Family.

В качестве базы послужила платформа Delta, также используемая при производстве машин линейки Zafira. Моторы монтировались четырехцилиндровые с объемом до 2,4 литра и потенциалом до 240 л.с.

Коробки – в зависимости от бортовой силовой установки: 5/6-ступенчатая механика, 4/6-диапазоннный автомат, робот Easytronic на 5 ступеней.

Как выполняется замена свечей зажигания на хетчбэке Опель Астра Н Z16XER: подробное руководство

Этот атмосферный мотор появился в середине 2007 года. По конфигурации получилась сборная солянка: блок заимствован у Z16XEP, а головка блока цилиндров – у Z18XER. Из интеллектуальных систем – изменение фаз газораспределения CVCP и алгоритм регулировки длины впускного коллектора VIS. Характеристики таковы:

  1. Объем составляет 1,6 литра.
  2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
  3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.

Самостоятельная замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER вполне реальна. Компоновка двигателя несложна. Доступ к разжигателям ограничивается только модулем, на котором расположены катушки. Из инструментов понадобятся:

  • Свечной ключ на 16.
  • Отвертка с возможностью работы с насадками.
  • Насадка TORX T40.

Подготовка к процессу не требует особых действий. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ. После этого можно приступить к освобождению доступа к поджигателям ТВС:

  • Снять декоративную крышку. Для этого следует поддеть ее рукой с правой стороны.
  • Демонтировать колодку питания блока с катушками зажигания.
  • Открутить два винта, фиксирующие модуль относительно двигателя. Понадобится отвертка с насадкой TORX T40.
  • Снять зажигательный блок.

После освобождения доступа к свечкам можно осуществлять их демонтаж. Работа производится циклично отдельно по каждому цилиндру: открутить старые автосвечи, вкрутить новые.

Торцевым ключом на 16 откручиваем поджигатель и вынимаем его. Для фиксации разжигателя в головке ключа предусмотрена резиновая вставка.

Если ее нет, свечку можно вынуть пинцетом или другими подручными средствами.

К сведению:

  • Работы выполняются на холодном двигателе.
  • Перед откручиванием воспламенителя очистить колодец от грязи, продув его сжатым воздухом. При ином исходе вся пыль с прочими частицами попадет в цилиндр, что нежелательно.
  • Бросать разжигатель в свечной колодец запрещено – может погнуться электрод.

Выкрученные детали стоит осмотреть. Здесь пригодится диагностика свечей зажигания по внешнему виду, которая содержит перечень информации по цветам нагара и соответствующими им состояниями силовой установки.

Подбор автосвечей к двигателю Z16XER

Система зажигания на этом моторе очень капризная. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один раз.

Для исполнения рекомендаций и замены свечей зажигания на Опель Астра Н с двигателем Z16XER стоит поискать продукты под кодами GM 93176801 или Opel 1214031. Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит. У них полно аналогов от известных фирм.

Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso:

  • VK20 (имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами).
  • K20TT (оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм).
  • KJ20CR-L11 (стандартные).
  • IK20L (иридиевое «жало», но срок эксплуатации – обычный).

Чтобы технология чистки двигателя от нагара внутри не стала в скором времени актуальной, стоит разделять разжигатели на «теплые» и «холодные». Первые рекомендуют к применению в условиях преимущественно городского перемещения. У них меньшее калильное число, потому и температура самоочищения более низкая. Итого у Denso можно выбрать следующие «теплые» свечи:

  • K16TT (тонкие).
  • VK16 (платина + иридий: увеличенный ресурс).
  • KJ16CR-L11 (стандартные).
  • IK16L (изделие с иридиевыми электродами и обычным сроком использования).

К применению также доступны продукты других фирм. Для эксплуатации преимущественно по трассе подойдут обычные детали Bosch (более «холодные»):

Есть у Бош и более «теплые» аналоги:

  • FQR8LEU2 с зазором 0,9 мм.
  • FR9LCX (часто используются владельцами Опель Астра).

Им на замену можно использовать изделия с малым калильным числом от NGK:

  • ZFR5FIX-11.
  • ZFR5V-G.
  • ZFR5FIX-11P.

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

  • ZFR6FIX-11.
  • ZFR6V-G.
  • ZFR6FIX-11P.

Согласно отзывам активно используются и продукты иных марок. Это Beru Z 203 и Autolite XP5224.

В заключение

Технология замены свечей зажигания на автомобиле Опель Астра H Z16XER выполнима в домашних условиях. Достаточно открыть крышку, за которой скрывается блок катушек, демонтировать последний и выкрутить старую свечку специальным ключом. Смену рекомендуется производить каждые 30 000 километров, несмотря на уверения концерна GM.

К установке рекомендуются оригинальные поджигатели GM 93176801 или Opel 1214031. Если таковых найти не удалось, стоит взглянуть на заменители, предлагаемые компаниями:

  • Denso.
  • Bosch.
  • NGK.
  • Beru.
  • Autolite.

Источник: https://autostadt.su/zamena-svechei-zazhiganiya-opel-astra/

Opel Astra Н (Опель Астра H): замена свечей зажигания в условиях автосервиса

Снижение динамики разгона, падение мощности, нестабильная работа мотора – подобные признаки можно перечислять бесконечно, особенно когда речь идёт о системе зажигания автомобиля, в том числе и Опель Астра H. С поломкой сталкивается каждый четвёртый владелец автомобиля. Главная и основная причина – нестабильная работа элементов зажигания.

Читайте также:  Топ-5 премиальных моделей с самым доступным ценником

Пытаться самостоятельно устранять неисправность, даже в пути, не рекомендовано. Лучше доверить починку настоящим мастерам, профессионалам из сервисной службы. Стороннее вмешательство без опыта приводит к нежелательным, а порой губительным последствиям в виде капитального ремонта мотора. Что не по карману многим собственникам.

Наши услуги по ремонту

Наш сервисный центр предлагает ряд услуг по восстановлению работоспособности вашего автомобиля, в том числе и Опель Астра H.

Среди прочих направлений наиболее востребованы следующие:

  • проверка работоспособности источника питания, автомобильного генератора, аккумуляторной батареи;
  • диагностика замка зажигания;
  • ремонт транзисторного коммутатора, электронного блока управления, как устройства накопления энергии;
  • профилактика катушки зажигания;
  • проверка распределителя энергии по цилиндрам;
  • прозвон высоковольтных проводов;
  • диагностика свечей зажигания.

Помимо основного направления деятельности мы специализируемся на двигателе, трансмиссии, ходовой части, кузовных работах, прозвоне электропроводки.

Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят любые поставленные задачи по ремонту. Всё это возможно благодаря наличию следующих составляющих:

  • квалифицированный персонал с многолетним опытом работы по профилю;
  • цифровое оснащение СТО, благодаря чему стало доступно проводить комплексные диагностики различных видов автомобильных марок;
  • многочисленные ремонтные площади и камеры для проведения покраски;
  • систематическое совершенствование навыков мастерами;
  • гибкая ценовая политика;
  • индивидуальный подход в работе;
  • профессионализм при выполнении ежедневных задач.

Когда и почему нужна на Опель Астра H замена свечей?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • повышенное потребление топлива;
  • сниженная динамика разгона;
  • стремительная потеря мощности;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в процессе движения;
  • периодический прострел газов в выхлопной системе, это указывает на несбалансированность горючей смеси: обогащённость или обеднённость. В обоих случаях это губительно сказывается на рабочем состоянии автомобиля;
  • затруднение с пуском мотора;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки.

Водителю на заметку: Вышеуказанные признаки могут присутствовать как единично, так и комплексно. Необходимо тщательно проводить диагностику, так как многие признаки характерны для иных поломок силового агрегата. Мастеру нужно быть крайне осторожным и точным при проведении анализа полученных данных и расчёте количества запасных частей.

Основные причины поломок таковы:

  • некорректный зазор между центральным и боковым электродом свечи, при условии, что свеча двухэлектродная. В случае с многоэлектродным типом характерно нарушение зазора для всех электродов;
  • многочисленные маслянистые отложения;
  • избыточный слой нагара на поверхности;
  • прострел изоляции;
  • эрозия электрода;
  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • стороннее механическое повреждение;
  • нарушение основных правил и условий эксплуатации.

Opel Astra H: замена свечей зажигания

В процессе проведения диагностики, алгоритм которой описан ниже, мастер откладывает в сторону непригодные к использованию свечи, на их место ввинчивает новые. Необходимо предварительно проверить зазор между электродами, он не должен превышать 0,3 мкрн.

Материалом для изготовления электрода служат никель, иридий, платина.

Диагностика, предваряющая замену свечей зажигания Опель Астра Н

Перед покупкой и установкой свечей необходимо обращать особое внимание на такой показатель, как калийное число. Это величина воспламенения горючей смеси. Различают холодное и горячее калийное число. Для автомобиля Опель Астра рекомендовано выбирать свечи с показателем в пределах 16-24.

Исправность свечей проверяется путём выкручивания каждой из них с посадочного места головки блока цилиндров с помощью специального ключа.

  1. Прострел керамики свечи: характерно пятно тёмного цвета на поверхности электрода.
  2. Эрозия электрода: напротив одного или нескольких электродов видно углубление, дефект.
  3. Увеличенный зазор между основой и электродом, вследствие чего горючая смесь воспламеняется нестабильно.

Проверить работоспособность свечи можно также народным методом. Для этого нужно выкрутить каждую из них и провернуть стартером мотор в течение нескольких секунд. Этого времени мастеру будет вполне достаточно, чтобы определить направление искры и её фактическое наличие. Полное отсутствие искры указывает на неисправность системы зажигания и её компонентов.

Несоответствие зазоров регулируется специальным щупом, который имеется в распоряжении автомобильных мастерских. Избыточный нагар устраняется путём проведения чистки свечи с помощью специального химического реагента.

В случае возникновения неполадок на центральной консоли приборов будут выводиться следующие ошибки:

  • Р0301 – пропуски зажигания первого цилиндра;
  • Р0302 – пропуски второго цилиндра;
  • Р0303 – пропуски третьего цилиндра;
  • Р0304 – пропуски четвёртого цилиндра.

Справедливое ценообразование

При построении сотрудничества с заказчиками мы всегда придерживаемся принципа доступности, чтобы каждый желающий мог отремонтировать автомобиль, и при этом стоимость ремонта оказалась посильна для него.

Предлагаем нашим постоянным клиентам немного сэкономить на обслуживании технического средства за счёт покупки всего набора расходных материалов в нашем сервисном центре с последующей установкой.

Гарантия качества

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества.

Все детали и комплектующие полностью сертифицированы и соответствуют стандартам. При необходимости предоставляем документальные материалы.

Длительность срока подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком своих деталей, изготовителя и качество которых невозможно идентифицировать.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/opel-astra-h-zamena-svechey-zazhiganiya-v-usloviyakh-avtoservisa/

3.25 Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки

Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки

В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!


Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

Проверка состояния и обслуживание свечей зажигания

На двигателях Z20LET замена свечей зажигания производится через каждые 30 000 км пробега.

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Спецификации).

Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии.

Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора (см.

иллюстрацию Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания). Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным.

Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

  1. На моделях 1.4, 1,6 и 1.8 л DOHC снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
  1. На моделях 2.0 л выверните крепежные винты и снимите защитную крышку свечей с крышки газораспределительного механизма.
  1. На моделях 1.6 л SOHC и 2.0 л , если не видна маркировка высоковольтных проводов, нанесите ее. Отсоедините ВВ от свечей зажигания, — тяните за наконечник, а не за сам провод.
  1. На моделях 1.6л SOHC, 1.4 и 1.8 л DOHC модуль зажигания установлен между корпусами распределительных валов, непосредственно над свечами зажигания, — отсоедините от него электропроводку. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с головки цилиндров. Если модуль «прикипел» и не поддается отделению, вверните в его резьбовые отверстия пару длинных болтов М8 и попробуйте использовать их в качестве рукояток.
  1. Свечи зажигания на некоторых из рассматриваемых моделей глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.
  1. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.
  2. Проверка состояния свечей дает хорошее представление о состоянии двигателя. Если на изоляторе центрального электрода полностью отсутствуют следы каких-либо отложений, это говорит о переобеднении воздушно-топливной смеси, либо о том, что используется чрезмерно «горячая» свеча (отвод тепла от изолятора к корпусу на «горячих» свечах происходит гораздо менее интенсивно, чем на «холодных»).
  3. Присутствие на электродах черного нагара свидетельствует о переобогащении смеси, а если нагар при этом еще имеет маслянистую консистенцию, следует подумать также о более детальной оценке степени износа внутренних компонентов двигателя.
  4. Налет золотистого или серо-коричневого оттенка на изоляторе подтверждает исправность состояния двигателя и правильность компоновки воздушно-топливной смеси.
  1. Все двигатели в стандартной комплектации оборудованы многоэлектродными свечами. Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и ни в каких корректировках не нуждается.
  1. При использовании нестандартных свечи с одним боковым электродом (что не рекомендуется), на первый план выходит фактор правильности установки межэлектродного зазора, величиной которого определяется интенсивность искрообразования и, как следствие, правильность воспламенения смеси и развития процесса ее сгорания во всех режимах эксплуатации двигателя. Установка межэлектродных зазоров должна производиться в соответствии с указаниями изготовителей свечей.
  1. Измерение величины межэлектродного зазора на свечах регулируемого типа производится при помощи специального щупа проволочного типа.
  1. Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.
  1. Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга. При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться. Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи.
  1. На моделях соответствующей комплектации, прежде чем подсоединять к свечам зажигания ВВ провода, выполните процедуры обслуживания последних (см. ниже).
  2. Подсоединение ВВ провода осуществляется вращательно-поступательными движениями его наконечника, — последний должен плотно сесть на хвостовик свечи (обращайте внимание на маркировку проводов). На моделях без ВВ электропроводки установите модуль зажигания и затяните его крепеж с требуемым усилием.

Проверка состояния свечных проводов (только модели 1.6 л SOHC и 2.0 л)

Проверку состояния ВВ электропроводки следует производить вне зависимости от того, производилась замена свечей зажигания, или нет.

  1. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное помещение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах. Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке. Сделайте необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю остыть и приступайте к проверкам состояния крышки и бегунка распределителя зажигания.
  2. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча и маркера.
  1. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь специальным инструментом). Ни в коем случае не тяните за сам провод, только за его наконечник.
  1. Внимательно осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого цвета.
  2. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник и подогните клеммы внутри резинового чехла.
  3. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений. Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание нарушения целостности жил проводника внутри изоляции.
  4. Проверьте состояние контактов проводов со стороны модуля зажигания, — вновь тяните только за наконечник.
  5. Замену ВВ электропроводки следует производить комплектом, даже в случае выхода из лишь одного из проводов.
  6. Даже при отличном состоянии системы зажигания, при запуске в сырую погоду могут происходить сбои, — в случае необходимости опрыскайте элементы системы влагопоглощающим спреем, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки логан без гур

Типичные повреждения свечей зажигания

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации: Произведите механические восстановите

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените.

Источник: http://automn.ru/opel-astra/opel-8497-5.html

Замена Свечей Зажигания Опель Астра H

Услуга:

Замена свечей зажигания Opel Astra H

Свечи зажигания являются важнейшим элементом в бесприбойной работе двигателя, воспламеняя топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя автомобиля. В большинстве случаев количество свечей зажиганей соответствует количеству цилиндров двигателя автомобиля, однако бывают и исключения.

При неполадках со свечами двигатель начинает испытывать критические нагрузки, даже при неполадке в одной из нескольких свечей.

Период замены свечей можно найти в сервисной карте автомобиля, но если появляются любые проблемы с двигателем — следует незаменительно заменить свечи.

На автомобилях Opel Astra H рекомендуется заменять свечи каждые 15 000-20 000 км, несмотря на высокое качество оригинальных свечей.

Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: более дорогие свечи зажигания прослужат гораздо дольше дешёвых аналогов. При неполадках в двигательной системе автомобиля, ни в коем случае нельзя откладывать их замену. Нередко проблема со свечами приводит к действию ошибку Check Engine .

Вовремя произведённая замена свечей зажигания в Opel Astra H значительно увеличит экономию топлива, сэкономя денежные средства.

Не стоит заменять свечи самому, если нет уверенности в безопасном извлечении свечи из цилиндра. Специальное оборудование позволит сделать эту работу эффективно и достаточно быстро в нашем сервисе.

После замены свечей зажигания на автомобиле Opel, наш специалист определит основные показатели состояния ДВС: качество используемого топлива, проблемы с мотором, эффективность топливной подачи.

Стоимость замены свечей на машине Opel Astra H в СВАО

Стоимость услуги замены свечей отображена за одну штуку и не включает стоимость расходных материалов. Ориентировочное время замены на 1 свечу составляет 6 минут.

Замена свечей Опель Астра H

Замена свечей зажигания на Опель Астра H — задача отнюдь не сложная. В этом поможет убедиться это видео как поменять свечи своими руками на примере двигателя 1.4. Но принцип подходит и для других модификаций.

Сначала нужно снять пластиковую панельку на двигателе. Для этого ее надо всего лишь подвинуть вправо и поддеть отверткой в образовавшемся зазоре. Затем открутить два винта на блоке катушек зажигания с помощью ключа со звездочкой. Далее, отсоединить разъем проводов сбоку, сжав фиксатор, и вытащить катушки.

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, понадобится свечной ключ с удлинителем. Затем установить новую свечу в ключ и закрутить ее в колодец. Плотно, но не прилагая чрезмерных усилий. дабы не сорвать резьбу.

Таким образом меняются все свечи, после чего обратно устанавливается блок катушек зажигания, да и вообще дальнейшая установка происходит в обратной последовательности. На все про все уходит минут 15 .

Опель Астра H- замена свечей зажигания

Первая замена свечей зажигания производится при пробеге 75 000 км, заводские свечи ходят именно столько, при условии, что машину не будете заправлять всякой дрянью.

Если заменить заводские свечи на неоригинальные, то интервал замены будет зависеть от качества новых свечей- от их типа и производителя.

Самыми популярными двигателями на данной модели являются Z16XER и Z 16 XEP, именно на этом примере рассмотрим процесс замены свечей на Опель Астра H.

Bosch 0 242 225 580

Bosch 0 242 229 699

Bosch 0 242 229 712

Champion EON2/286

Champion EON2/287

Denso K16TT

NGK 1565 и другие.

Необходимые инструменты. свечной ключ на 16 и TORX T40

Сам процесс снятия и замены свечей на Opel Astra H:

Открываем капот и снимаем крышку, которая прикрывает свечи с катушками зажигания. Надо просто немного поддеть снизу рукой.

Снимаем штекер, который идёт на блок с катушками. Откручиваем два болта, которыми прикручены катушки- для этого понадобится ключ TORX T40.

Катушки зажигания астра

После того, как открутили катушки, берём их руками и тянем вверх, немного покачивая.

В этом моторе используются индивидуальные катушки, поэтому каждая катушка одевается на свечу, поэтому они достаточно плотно сидят. Но ничего, и не с такими справлялись. А вот и результат.

В этот раз мы решили использовать свечи от японской фирмы NGK каталожный номер 1565, комплект свечей можно купить за 25 долларов. Можете выбрать что-то другое, в каждом регионе свои предпочтения.

Вот выдернув катушки добрались до самих свечей. Откручиваем их свечным ключом на 16. Чтобы достать свечи из колодцев, в свечном ключе предусмотрена резиновая вставка, которая будет удерживать свечу, если резинка где-то потерялась или подизносилась, возьмите какие-то плоскогубцы, пинцет или ещё что-нибудь, колхоз- наше всё.

Откручиваем свечи на опель астра

Ставим новые. Только не кидайте свечи в колодцы, иначе у них может погнуться электрод, а нам этого не надо.

Весь процесс занял минут 20.

Если вы не находите Ваш автомобиль OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) в наших списках авто для подбора свечей зажигания на OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ)!

Свечи для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) есть  на  90%!

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ), которые вы хотите!

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций.

Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.

Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.

Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler. Jeep. Plymouth. Dodge.

Eagle. Chevrolet. GMC. Cadillac. Pontiac. Oldsmobile. Ford. Mercury. Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia. GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки.

Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).

Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги. выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Источники: http://mosautoshina.ru/auto/opel/astra-h/service/sparkchange/, http://atlib.ru/video/zamena-svechej-opel-astra-h-2576, http://kakavto.com/?p=544, http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=875, http://avtomanual.jimdo.com/opel/opel-astra-h/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-opel-astra-h/

Источник: http://www.avtopiligrim.ru/radost-avtoljubitelja/zamena-svechej-zazhiganija-opel-astra-h.html

Ссылка на основную публикацию