Замена ремня грм форд фьюжн 1 6

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства.

Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

 Загрузка …

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Наконечник «звездочка»Гаечные ключи и головки3. Длинная отверткаДинамометрический ключ

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его.  После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

1. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Видео «Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

Источник: http://AvtoZam.com/ford/fusion/kak-samostoyatelno-zamenit-remen-grm/

Замена ремня ГРМ и др. — бортжурнал Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка 2007 года на DRIVE2

Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в 160 000 км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше.
Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом. =)

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций.
В частности…

Комплект ГРМ с помпой — 1780142
Болт шкива M12x44,5 мм — 1406755
Комплект приводных ремней оригинал — 1829195
Прокладка клапанной крышки: Elring
Сальник коленвала передний (оригинал) — 1473807
Сальник распредвала передний (2 шт.) Corteco — 15510080В
Термостат — 1712228
Масло моторное (5W-30, Formula F)
Масляный фильтр — 1883037Антифриз Super Plus Premium (концентрат, красный)

Фильтр воздушный — 1729854

Свечи комплект FoMoCo (1493001х4)

Теперь подробнее…

После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ.Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.

Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул. Ларина, 13. Зовут Алексей.

Забегая вперёд, скажу — теперь буду рекомендовать его знакомым и друзьям, как специалиста, которому можно доверять сложные ремонты.

Итак…

Прибытие в сервис.

Пробег машинки.

Начало разборки, снятие короба воздушного фильтра, клапанной крышки. Промывка, чистка от грязи.

На этом этапе у Алексея (да и у меня) чего-то ёкнуло внутри… ну и видок!

Причина — герметик на старой прокладке клапанной крышки.

Внешнее состояние ремня ГРМ на пробеге в 161 000 км.

Фиксация распредвалов при помощи спецприспособления.

Состояние снятого ремня ГРМ.

Замена сальников.

Новый ремень ГРМ установлен.

Подробности замены ремня ГРМ тут расписывать не буду. Есть отличный материал вот тут.

Состояние свечей, прошедших примерно 60 000 км.

Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа.

При снятии правой опоры двигателя, последняя была продиагностирована.

Вывод — надо менять опору в ближайшее время.

После всех проведённых процедур наступил час Х.После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

Всё работало ровно и корректно.

Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею ака PugZombie за успешно проделанную работу!

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 161000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9547077/

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

На внутренней части находятся зубцы.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос — периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы.

Климат там мягче, чем в России, качество бензина — лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации.

Читайте также:  Замена ламп заднего фонаря калина универсал

Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 — 100 000 км.

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер.

На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя.

Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля.

Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

Меняем ремень своими силами

Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
  2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
  3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
  4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
  5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
  7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
  8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
  10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
  12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
  13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
  16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

Видео по замене

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn-1-6.html

Замена ремня ГРМ Форд Fusion/Fiesta 1.6

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ФОРД

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta 1,6 100л.с. код ДВС:FYJB, FYJA

Описание замены ремня ГРМ
Стоимость работ: 3450рВремя проведения ремонта 3-4 часа
В стоимость работ входит:
Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента. 2950р
Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов 500р
Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость:
Оригинальные з/ч Форд: НЕоригинальные з/ч:
Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 4550р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 2650р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 320р Болт шкива коленвала 320р
Итого запчастей: 7220р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 12620р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 10440р
При работах по замене ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta 1,6 100л.с. рекомендуется заменить:
Насос водяной (Помпа) на Форд Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ — включена в стоимость с/у клапанной крышки
Сальник шкива коленвала
Оригинал FORD 420р
Стоимость работ(при замене ГРМ) 400р

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta

можно связаться с нашим специалистом по ремонту а/м Форд

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено: *Работа по замене натяжного ролика*Работа по замене приводных ремней *Проверка люфта вала генератора *Осмотр состояния шкива коленвала *Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ *Проверка затяжки болтовых соединений*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера
*При замене ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

Источник: http://www.SKR-auto.ru/zamena-remnya-grm-ford-fusion-fiesta-1-6

Замена ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Zetec Ford Fusion — Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Ford > Замена ремня газораспределительного механизма 1.25-1.4-1.6 Зетек Форд Фьюжен

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудованиеВысокотемпературная смазкаСнятие

  1. Снимите крышку головки цилиндров. 
  1. Отпустите болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 
  1. Снимите шкив коленчатого вала.
  1. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
  1. Выверните болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма.
    1. Выверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
    1. Выверните болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма.
  1. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от кронштейна и расположите его в стороне.
  1. Отсоедините расширительный бачок от кронштейна и расположите его в стороне.
  1. Рассоедините электрический разъем генератора.
  1. Отсоедините генератор от двигателя.
    1. Отверните гайку и выверните шпильку.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляный картер.Установите подкатной домкрат с деревянным бруском под двигатель и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
  1. Снимите переднюю опору двигателя.
  1. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.
  1. Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

  1. Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма и снимите ремень газораспределительного механизма.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и ремень газораспределительного механизма.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

  1. Снимите ремень газораспределительного механизма.
    • Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма и заблокируйте натяжитель с помощью специального инструмента.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
  1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Автомобили, изготовленные, начиная с 04/2005

  1. Снимите ремень газораспределительного механизма.
    • Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма и заблокируйте натяжитель с помощью специального инструмента.
    • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Установка

  1. Проверните коленчатый вал в положение приблизительно 20 градусов перед ВМТ.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы должны проворачиваться на распределительных валах.Отпустите болты крепления шкивов на распределительных валах.
  1. Проверните распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для цилиндра №1 и установите специальный инструмент.
  1. Снимите заглушку блока цилиндров и установите специальный инструмент.
    • Аккуратно проверните коленчатый вал до упора в специальный инструмент.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.Наденьте ремень газораспределительного механизма.
  1. Измерение глубины резьбового отверстия в коленчатом вале.
    • Глубина резьбы = 42 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M12x29 мм.
    • Глубина резьбы = 52 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M12x44,5 мм.
    • Глубина резьбы = 81 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M14x80 мм.
  1. Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.Установите шкив коленчатого вала.
    • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
    • M12: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: Стадия 3: 15 градусов

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

  1. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  1. Натяните ремень газораспределительного механизма.
    • Натяните ремень, повернув его натяжитель против часовой стрелки так, чтобы стрелка совпала с отметкой, затем затяните болт.

Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

  1. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяните ремень газораспределительного механизма.
    • Вверните болты усилием руки.
    • Натяните ремень, повернув его натяжитель по часовой стрелке так, чтобы стрелка совпала с центром прямоугольного отверстия, затем затяните болт.

Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  1. Натяните ремень газораспределительного механизма.
    • Уберите специальный инструмент.

Автомобили, изготовленные, начиная с 04/2005

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.Натяните ремень газораспределительного механизма.
    • Уберите специальный инструмент.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, придерживая валы с помощью пластины для выверки положения.ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительные валы должны оставаться в положении ВМТ.ПРИМЕЧАНИЕ: Верните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.Используя специальный инструмент, затяните шкивы распределительных валов.
  1. Снимите специальный инструмент .
  1. Уберите специальный инструмент.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.Проверните коленчатый вал на два оборота.
  1. Установите специальный инструмент.
    • Аккуратно проверните коленчатый вал до упора в специальный инструмент.
  1. Проверьте фазы газораспределения клапанов.
    • При необходимости отпустите шкивы газораспределительного механизма и откорректируйте выверку распределительного вала.
    • Уберите специальный инструмент.
  1. Уберите специальный инструмент.
  1. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания. Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.
  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя.
    • Затяните болты, работая в указанной последовательности в три стадии.
    • Стадия 1: Затяните болт 1 усилием руки.
    • Стадия 2: Затяните болты 2 усилием 55 Нм.
    • Стадия 3: Затяните болт 3 усилием 55 Нм.
  1. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя.Установите переднюю опору двигателя.
  1. Уберите подкатной домкрат.
  1. Подсоедините генератор.
    1. Вверните шпильку и наверните гайку.
  1. Состыкуйте электрический разъем генератора.
  1. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. Вверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.
  1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. 
  1. Затяните болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  1. Установите крышку головки цилиндров. 
  1. Присоедините бачок усилителя рулевого управления к кронштейну.
  1. Подсоедините расширительный бачок к кронштейну.
Читайте также:  Что нужно менять при замене ремня грм

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-1-25-1-4-1-6-zetec-ford-fusion.html

Замена ремня грм на Форд фьюжн 1.6 своими руками

Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд Фьюжен
Соответственно предписания завода-изготовителя ремень привода газораспределительного устройства нужно подменять через 100 тыс. км пробега или каждые 8 лет использовании (в зависимости от того, что наступит раньше).

Помимо этого замещайте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: – остатки масла на любой плоскости ремня; – остатки изнашивания зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на внешней плоскости ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами двигательного масла на любой его плоскости нужно непременно заменить, так как масло оперативно разрушает резину. Источник проникновения масла на ремень (обычно это нарушение непроницаемости сальников коленчатого и распределительного валов) надо исключить немедленно.

Nikita (Jala) Какие 60 тысяч=D 100-120 и не меньше. Или 8 лет

Alexander (Dharendra) Никита, правду говорит!!! я собирался в дальнюю дорогу и поэтому на 105 т. км. поменял, а так можно было бы еще ездить!!!

Alexey (Alayne) У нас разные книжки по эксплуатации? 8 лет или 160 000

Nikita (Jala) Алексей, согласно последней рекомендации завода изготовителя, замена ремня должна производится на пробеге 120 тысяч или 8 лет.

Однако, при просмотре старых данных можно увидеть: на автомобилях проданных в интервале (06/2002 — 12/2010) регламент на замену 160. А так сам видел ремень автомобиля прошедшего около 190 тысяч.

На этом ремне не было и намека на критический износ, ну или по крайнее мере визуально не наблюдалось. 120 или 8 лет и все будет отлично.

Alexander (Dharendra) форд фьюжен 2005 г автоман 1.4. 100 000 км либо 5 лет

Alexey (Alayne) Сколько ремней не меняли через 100000 они как новые!!
Раньше 120-150 туда можно даже и не суваться, или 8 лет

Vitaly (Zevid) А сколько стоит поменять ремень ГРМ? У меня вроде как треснул….

Alexander (Dharendra) мне обошлось 9к

Vitaly (Zevid) 5500 обошлось…

Aflakh (Macaulay) 

Vladimir (Jakim) посоветуйте фирмы выпускающие качественные аналоги? ремень грм и ролик планирую брать оригинал а вот остольное может аналоги!?

Artyom (Filips) Владимир, Gates

Leonid (Othniel) помпу Hepu, ремень грм для уверенности родной, хотя взял Contitech, ролик родной смысла нет брать, зачем платить за коробочку с логотипом форда? ), ролик- SKF, насколько я знаю родной этой же фирмы.

Alexander (Dharendra) Кто сможет сказать полный список заменяемых запчастей, чтобы всё поменять и не думать.

Nikita (Jala) Ремень грм с роликом, болт коленвала, два болта распредвала, ремни приводные, прокладка клапанной крышки, помпа по состоянию, сальник коленчатого вала по состоянию.

Alexey (Alayne) Все верно написано тольчто менял

Alexander (Dharendra) Никита, Спасибо большое.

Alexander (Dharendra) Кто может помочь в номерах запчастей? Ни как не могу найти сальник коленчатого вала и болты распредвала. Спасибо большое за помощь.

Sergey (Edita) Александр, сальник — 1473807.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/zamena-remnya-grm-na-Ford-fyuzhn-16-svoimi-rukami.php

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен

Замену ремня ГРМ Форд Фьюжен рекомендовано проводить каждые 60 тыс.км пробега. В условиях резких перепадов температур, повышенной влажности, при избытке пыли срок службы ремня ГРМ существенно сокращается.

Процесс замены ремня ГРМ у автомобиля Форд Фьюжен длительный, у профессионала отнимет около 2 часов.

Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях. Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен.

Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford: установочные пальцы распределительного и коленчатого валов, а также фиксатор маховика.

Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации.

При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ. Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов.

Перед работой советуем временно вынуть свечи. И, разумеется, замену ГРМ стоит проводить только при отсоединенном аккумуляторе.

Внеплановая замена ремня ГРМ

В некоторых случая продолжать движение на автомобиле невозможно, т.к. ремень ГРМ находится в критическом состоянии.

Если вы заметили подтеки масла на ремне ГРМ, или трещины, расслоения, или явно изношенные зубцы с внутренней стороны ремня, то он подлежит замене немедленно.

В любой момент он может лопнуть, при этом остатки ремня могут попасть во вращающиеся элементы механизма, вызвав заклинивание. В лучшем случае ремень просто останется лежать рядом, в противном случае может дойти до капитального ремонт двигателя Форд.

Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Разумеется, не каждый автовладелец Форд Фьюжен регулярно заглядывает под капот, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, особенно с внутренней стороны. Но это обязательно делают мастера в автосервисе при прохождении техобслуживания Форд после диагностики Форд Фьюжен.

Однако, не дожидаясь посещения автосервиса, Вы можете самостоятельно заметить некоторые признаки, которые косвенно свидетельствуют о слабом натяжении ремня ГРМ:

  • перерасход топлива (по крайней мере, по сравнению с предыдущими периодами жизни автомобиля);
  • потеря мощности двигателя, слабый разгон.

Эти признаки могут быть причиной других «заболеваний» Форд Фьюжен, например, засорился топливный фильтр. Тогда потребуется замена топливного фильтра Форд Фьюжен. Только компьютерная диагностика Форд позволит точно установить причину.

Устойчивость ремня ГРМ

Несмотря на то, что ремень ГРМ «наматывает» сотни километров за срок своей исправной службы, на деле он достаточно хрупкий. Несмотря на то, что в основе ремня заложены прочные кордовые нити, сам материал ремня представляет собой эластичную резину. Сочетание этих двух материалов придает ремню ГРМ огромную износостойкость, но при условии его правильного натяжения во время замены.

Более того, резина, которая применяется при изготовлении ремня ГРМ Форд Фьюжен, подвержена разрушению при контакте с агрессивными веществами, такими, как, например, бензин и автомобильное масло. Поэтому, как говорилось ранее, если Вы заметили следы горюче-смазочных материалов на ремне ГРМ Форд Фьюжен, готовьтесь к его замене.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhen

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России

 Когда менять ремень ГРМ Ford Fusion?

Особенности смены ремня ГРМ на Форд Фьюжин

Практически всегда, владельцы машины Форд Фьюжин понимают, что ремень ГРМ вышел из строя, когда данная деталь рвется. Данная деталь, является собой очень важный узел газораспределительной системы, которая отвечает за движение валов силового агрегата. Он располагается в левой части мотора, вдоль линии кузова. При его изготовлении применяется качественная резина и прочный каучук.

Благодаря ряду зубцов на обратной стороне ремня, его можно использовать не несколько роликов. Логично предположить, что существует несколько причин, по которым, данная деталь может со временем выходить из строя.

Далее я поведаю, как правильно сменить данную деталь, в каких случаях происходить замена, и какой спектр негативных последствий может сопровождать факт игнорирования замены ремня ГРМ.

Смена ремня ГРМ – процесс ответственный, требующий достаточное количество выдержки и свободного времени. Тут стоит указать на тот факт, что такой процесс может быть не под силу каждому автолюбителю.

Если вы чувствуете, что самостоятельно справитесь с задачей – действуйте, если нет, лучше всего обратится за помощью к опытным мастерам. При условии, что вы самостоятельно решили сменить данную деталь, выделите себе полный день, поставьте Форд Фьюжин в гараж и очень внимательно выполняйте по шаговую инструкцию по его смене.

Чтобы процесс смены прошел оптимально, для начала нужно запастись нужным арсеналом инструментов, среди перечня которых, можно выделить:

  • Новый ремень ГРМ, помпы, генератор;
  • Небольшой натяжной ролик;
  • Болтик шкива коленчатого вала (ориентировочной длинны в 40 мм);
  • Болтик, который поможет выставить коленчатый вал ремня ГРМ и для установки метки;
  • Механизм, способный закреплять маховик коленчатого вала;
  • Динамометрический ключ;

Когда менять ремень ГРМ Ford Fusion?

Практическая составляющая часть выпуска Форд Фьюжин – это автомобильные рынки на территории Европы. Учитывая, что данная территория характеризируется достаточно мягким климатом, очень высоким уровнем производимого топлива, что не скажешь про наши, отечественные реалии.

Читайте также:  На трассе м4 «дон» подорожает проезд

А это в свою очередь, означает, что технический регламент работ Форд Фьюжина для владельцев из Европы и России будет разнится по срокам. Как написано в методических рекомендациях компании Форд, замена ремня ГРМ в конструкции Форд Фьюжин должна производится не ранее чем после 160 000 километров пробега.

Беря в расчёт наши реалии, такой интервал можно смело сокращать на 100 тысяч.

Некоторые автовладельцы не могут понять, как может возникнуть взаимосвязь между поломкой ремню ГРМ и текущими климатическими условиями. Но всё очень просто, — в зимнее время мотор не сразу заводится в половине случаем, и стартер должен крутить чаще и интенсивнее.

Это в свою очередь создает определенную нагрузку на холодный мотор, и негативные последствия быстрее выводят его из оптимальных функциональных возможностей.

Также негативное воздействие может возникнут в большом городе, когда эксплуатация Форд Фьюжин происходит в процессе больших и интенсивных пробок.

Текущую поломку ни в коем случае не стоит игнорировать, ведь это может привести к очень негативным последствия в будущем.

Если ремень ГУР сломается, но будет работать и далее, он попросту порвется, что очень нежелательно, во время дорожного движения. Результат сломанного ремня ГУР – это загибание клапанов и выход из строя поршней.

Только капитальный ремонт может решить такую проблему, и стоимость таких работ будет очень высокой.

Это означает, что замена ремня ГРМ на начальном этапе его поломки, будет стоит в разы ниже, нежели пересмотр всех систем после выхода из строя сопутствующих ему узлов и систем.

Особенности смены ремня ГРМ на Форд Фьюжин

Взявши нужный арсенал инструментов, можно приступать к процедуре смены ремня ГРМ. Весь процесс включает в себя такие действия:

  • Аккуратно снимаем ремни кондиционера, генератора и иных механизмов;
  • Убираем генератор и расширительный бак. Его попросту можно подвинуть в сторону, оставив все крепления на своих местах;
  • Под мотор устанавливаем крепкую опору;
  • Снимаем опорную подвеску с передней оси Форд Фьюжин. Чтобы это выполнить нужно, выкрутить болты и гайки крепления движка к брызговику;
  • Теперь очередь выкрутить шкив водяного насоса;
  • Снимаем кронштейн опорной подвески. В этом процессе нужно демонтировать 3 болта;
  • Внимательно открываем защитную крышку от ремня ГРМ. Устанавливаем машину на нейтральную передачу и поворачиваем коленчатый вал до нужного уровня;
  • Аккуратно демонтируем защитную заглушку блока цилиндра и помещаем устройство фиксации, стараясь одновременно прокрутить коленчатый вал за болтик к тому моменту, когда возникнет контакт со стержнем;
  • Надёжно фиксируем распределительный вал, так чтобы не было его поворотов. Чтобы это выполнить нужно вооружится специальными устройствами, которые вставляют в пазы. Линейная метка должна соответствовать верхней части механизма, а точечная – выпускного;
  • Поддергиваем ручник, так чтобы не дать двигателю прокручиваться;
  • Полностью выкручиваем крепления шкива. Болтик крепления по желанию можно сменить;
  • Выкручиваем болтики крепления и убираем старый ремень ГРМ. Чтобы это выполнить нужно немного ослабить натяжение, переведя ведущую ось в сторону до упора;

Теперь меняется сам ремень ГРМ. Нужно внимательно следить за тем, чтобы коленчатый вал не прокручивался, когда на нём нет ремня. Если он всё-таки прокрутился, это может стать катализатором поломки клапанов.

В завершении нужно сказать, что процесс сменяя ремня ГРМ – совокупность ремонтных работ, которая входит в обязательный перечень работ по обслуживанию машины. Ряд особо не сложных операций, позволит вам сменить деталь, сэкономив приличную сумму, которая могла бы понадобится если вы обратились бы за помощью на станцию технического обслуживания.

Всего доброго!

Источник: https://ford-restyling.ru/zamena-remnya-grm-na-ford-fusion/

Ford Fusion Форд ТО-2 замена ремня ГРМ

Следующая страница»»»»»» 25
      Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд Фьюжен Соответственно предписания завода-изготовителя ремень привода газораспределительного устройства нужно подменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет использовании (в зависимости от того, что наступит раньше).

Помимо этого замещайте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: – остатки масла на любой плоскости ремня; – остатки изнашивания зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на внешней плоскости ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

 Ремень со следами двигательного масла на любой его плоскости нужно непременно заменить, так как масло оперативно разрушает резину. Источник проникновения масла на ремень (обычно это нарушение непроницаемости сальников коленчатого и распределительного валов) надо исключить немедленно.  Работу производите на смотровой канаве, эстакаде или по реальности на подъемнике.

Вам понадобятся: особые механизма для блокировки распределительных и коленчатого валов и натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключи «на 18» и Torx E8. 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля Ford Fusion и поставьте на крепкую подпорку.

Демонтируйте правое переднее колесо (см. «замена колеса»). 2. Демонтируйте правый передний подкрылок (см. «снятие и монтаж брызговиков колес и подкрылков»). 3. Демонтируйте брызговик двигателя (см. «снятие и монтаж брызговика двигателя»). 4. Демонтируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом. 5.

Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.  Соответственно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для демонтажа надлежит разделять ножом, после чего они приходят в негодность.

Это объясняется тем, что оба ремня даже после демонтажа без дефекты не подлежат повторному использованию, так как разработаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяга ремней не предусмотрена).

Помимо того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, следовательно при замене ремня привода вспомогательных агрегатов единовременно надлежит подменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 6. Открутите болт фиксации расширительного бачка… 7.

…поддев отверткой фиксатор, демонтируйте расширительный сосуд с кронштейна и отстраните его в сторону. 8. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 9. Открутите заглушку, размещенную в передней секции блока цилиндров справа, и вкрутите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до ограничения в коленчатый вал.

Аккуратно прокрутите коленчатый вал автомобиля Форд Фьюжен за болт фиксации его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем. 10. Закрепите распределительные валы от проворачивания, зафиксировав крепежную планку в особые пазы в задней секции распределительных валов. 11. Открутите болт шкива коленчатого вала. 12.

Выньте болт… Так размещены отверстия фиксации верхней крышки. Болт фиксации шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы закрепить коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, надавите и держите педаль тормоза (это обязан делать помощник). 13. …и демонтируйте шкив коленчатого вала. 14.

Фиксируя отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, отпустите зажим четырех болтов, последовательно переставляя отвертку. Далее полностью открутите болты… 15. …и демонтируйте шкив водяного насоса. 16. Открутите девять болтов фиксации верхней крышки привода газораспределительного устройства автомобиля Ford Fusion и демонтируйте крышку. 17.

Открутите три болта нижней крышки газораспределительного механизма… 18. …и демонтируйте крышку. 19. Демонтируйте правую подпорку силового агрегата (см. «замена опор подвески силового агрегата»). 20. Открутите 2 боковых болта фиксации кронштейна правой опоры подвески силового агрегата… 21. …аналогичным образом открутите 2 передних болта и демонтируйте кронштейн. 22.

Отпустите натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего пальцем или отверткой, преодолевая напряжение пружины, прокрутите по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совпадения отверстий в ней и кронштейне ролика. Введите в отверстие стержень надлежащего диаметра, закрепите ролик…23. …и демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства.

 Не прокручивайте коленчатый вал при демонтированном ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут неисправны клапаны. 24. Открутите болт фиксации натяжного ролика и демонтируйте его.  Если разбираете привод устройства газораспределения только для замещения натяжного ролика, ремень привода можно не демонтировать. 25.

Поставьте ролик в порядке, обратном снятию, заранее зафиксировав его бородком. Насадите новый ремень на зубчатый шкив выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и насадите ее на зубчатый шкив подающего распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и насадите ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

26. Поставьте нижнюю и верхнюю крышки ремня привода газораспределительного устройства и шкив коленчатого вала автомобиля Ford Fusion. Болт фиксации шкива коленчатого вала закручивайте в 2 этапа: 1-й — зажмите  болт моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м); 2-й — доверните болт на 90°. 27. Демонтируйте крепежную планку распределительных валов. 28.

Открутите фиксирующий болт коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров. 29. Включите нейтральную передачу в коробке передач, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота и остановите его, не доводя до Вмт ориентировочно 20°. 30. Вкрутите в отверстие блока цилиндров фиксирующий болт и аккуратно доверните коленчатый вал до крепления болтом. 31.

Поставьте на распределительные валы крепежную планку. Если приспособление получилось поставить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала размещен правильно. Если приспособление поставить не получилось (смещены фазы газораспределения), демонтируйте ремень, поставьте фиксирующее приспособление и воспроизведите монтаж ремня, как изложено выше. 32. Если ремень привода газораспределительного устройства размещен правильно, демонтируйте крепежную планку с распределительных валов, открутите фиксирующий болт из отверстия в блоке цилиндров, поставьте на место заглушку этого отверстия, закрутив ее моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), и поставьте все ранее демонтированные части в порядке, обратном снятию.

  Следующая страница»»»»»»

  Идёт загрузка…  

Источник: https://avtorial.ru/Ford/Ford_Fusion_25.html

Ссылка на основную публикацию