Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Замена прокладок теплообменника Z18XER (часть 1) — бортжурнал Opel Astra H КАРАВАГЕН с Z18XER 2008 года на DRIVE2

Мал золотник, да дорог

Признаки беды.В начале прошлой зимы стал появляться в салоне неприятный запах. Особенно заметно было после проезда по свежеполитому реагентами асфальту. Собственно и подумал сначала — дорожная гадость на тубу попадает и воняет.Однако, на очередной замене масла, когда машинку подняли на подъемнике, посмотрел на движок со стороны катколлектора и увидел жирный слой гряземасла.

Приговор мастера — потек теплообменник.

Причем внутрення его прокладка начала течь, видимо, уже давно, на что указывала жирная черная эмульсия размазывавшаяся по расширительному бачку. Под клапанной крышкой белой эмульсии, характерной для попадания ОЖ в масло, не было, а значит пробой идет в одну сторону — масло в антифриз.

Болезнь эта, ках оказалось, для Z18XER типичная, вылезает, как правило, не раньше трех лет эксплуатации и, со слов сервисмена, после 60-70 тыс. пробега. А уж тем кому за сотню перевалило — велкам на замену.По работе в сервисе предложили: прокладки с их склада — 9 резинок и две металл. на выпуск — около четырех тыр, плюс работа от шести — далее как пойдет (могут быть траблы со шпильками.

Шпильки в результате на катколлекторе сломались) плюс мойка системы охлаждения — «незнаюсколькостоит, но промывка на складе есть» При этом бачек предлагалось поменять, т.к. этот они точно отмыть внутри не смогут. это плюс 700 руб за неоригинал. Ну, и антфриз естественно, под замену. Масляный фильтр тоже.По времени работы — был заявлен полный день.

С всеми скидками, в этом сервисе меньше десятки не получалось. В других местах ценик назывался ненамного меньше.В общем, как говорил классик: » …Однаааако!»

Подготовка

Посмотрел на форумах Астраклуба и Зафироводов эту тему. В общем-то материала много. Если есть желание — то можно и самому попробовать.

Начинаю покупать потихоньку запчасти.

Схема теплообменника из каталога

Все необходимое покупалось в Экзисте. Не сказать, что самый дешевый магазин, но весь заказ был собран за пять дней.
Какие-то артикулы были GM, какие-то Опель, зависило от цены и скорости поставки. Китайские не стал покупать принципиально.

На схеме №10.(55353328) Этих идет комплект 2 штуки под этим номером. В заказ надо ставить 1 позицию цена 272р.

На схеме № 16 (5650974) цена 66 руб

На схеме № 15 (55354068) цена 28 руб.

на схеме №13 (63 38 472)цена 177 руб

На схеме №12 (55353331) цена 236 руб.

На схеме №2 (56 50 960) цена 260руб.

На схеме №5 (55353321) цена 219 руб.

На схеме №8 (56 50 972) цена 598 руб.

Так же был заказан масляный фильтр Blue Print ADG02147 138 руб. (масло менять не стал, плановая замена через 1000 км.)

Две металлические прокладки: Прокладка коллектора Reinz 71-38158-00 (267 руб.)

прнокладка коллектора

и прокладка приемной трубы Opel 58 54 988 (150 руб.)

прокладка приемной трубы

Для крепления приемной трубы к катколлектору использовались медные гайки 3 шт. Bosal 258-028 (12 руб. шт.)

Антифриза было куплено 5 литровых банок Opel 19 40 663 по 205 руб. и дистиллированная вода.Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly 1994 (315руб.)

Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика.

DD6731

Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, т.к. на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон.

К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится.
Процесс пошел.Делать решили на свежем воздухе на даче, На майские.Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны.В процессе принимали непосредственное участие Ваш покорный слуга и его брат Олег.Олегу отдельное огромное спасибо. Фото мои.

В общем-то, оба вспомнили молодость. Начиналась наша автожизнь в 1990г. с «Москвича 2141» — автомобиля-конструктора.Вывод: Кто прошел 2141 и прочий отечественный автопром — тому Опель не страшен.Начали во второй половине дня, на разбор всего ушло часа три. Все сверху откручивалось и снималось легко и непринужденно.

В соответствии с многократно описанными на форумах и в TIS2000 последовательными операциями.

Но внизу нас ждала засада — сломали шпильки приемной трубы.

Начинаем крутить гайкиНу, а чем собственно крутили:Пригодились: Набор рожковых ключей на 10,12,13.Набор обычных шестигранных головок, набор головок типа звездочка Е8, Е10, Е12 и биты типа торкс (внешняя звездочка) Т-25. Трещетка и удлинители для головок.

Отвертка с плоским жалом и клещи для снятия хомутов (очень удобная вещь, как оказалось)

Набор головок и торксов.

Клещи для хомутов.

Сам процесс разбора по порядку:
Снимаем решетку радиатора окрутив сверху три винта и плоской отверткой поддеваем клипсы снизу, котрыми она крепится в бампер.

окручиваем три торкса решетки

Окручиваем хомут воздуховода и снимаем коробку воздушного фильтра.(Прикручена одним торксом около чашки стойки.)

торкс, крепящий воздухан слева.

Воздушный фильтр удалили. Становится немного просторнее.

Снимаем верхнюю планку с замком капота
откручиваем крепеж бачка омывателя

Продолжение следует.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 126500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3623375/

Opel Astra Н (Опель Астра H): замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) и другие виды ремонта

Описанная ниже неисправность характерна только для автомобилей с дизельной системой питания. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой только увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.

Самостоятельно устранять поломку нежелательно, так как речь идёт о работоспособности сразу двух систем: масляной и охладительной. Даже самая незначительная погрешность при монтаже приводит к негативным последствиям. Чтобы снизить риск повреждения к минимуму – доверьте это дело профессионалам СТО, вдобавок получите гарантию качества на выполненные работы.

Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги

Мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра серии H. Наиболее востребованы работы, связанные с проведением текущих ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

  • замена моторного и гидравлического масел;
  • замена масленых и топливных фильтров;
  • диагностика системы охлаждения, замена прокладок теплообменника;
  • профилактика теплообменника для дизельных моторов;
  • проверка наличия ошибок в работе силового агрегата.

Помимо перечисленных незначительных ремонтов, устраняем поломки, связанные с работой двигателя, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на автомобили, обработке кузова антикоррозийной основой, локализируем ржавчину, коррозию.

Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто.

Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается.

Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок успешно выполняются заказы любой степени сложности.

Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • температура двигателя постоянно повышенная, без фактических на то оснований;
  • консистенция моторного масла слишком жидкая, отсутствует вязкость;
  • с внутренней стороны крышки расширительного бачка образовывается эмульсия маслянистого содержания;
  • антифриз в системе охлаждения содержит в себе частички моторного масла;
  • уровень моторного масла в системе снижен;
  • центральная консоль приборов может периодически высвечивать ошибку системы охлаждения.
Читайте также:  Как почистить форсунки своими руками

Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу.

Почему нужна замена прокладки теплообменника Опель Астра H?

Частые причины поломок таковы:

  • пробоина, дефект уплотнительной прокладки теплообменника;
  • повреждение корпуса теплообменника;
  • перегрев в системе охлаждения, что вызвало деформацию;
  • перегрев моторного масла;
  • повышенное давление в двигателе, созданное поломкой иного агрегата;
  • фактор брака при изготовлении, нарушена технология процесса;
  • некачественная установка или некачественная прокладка;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства владельцем авто.

Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н

Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором.

Важный этап – исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: набор инструментов, новый антифриз, моторное масло, ремкомплект уплотнительных прокладок, теплообменник (при наличии трещин в корпусе).

Теплообменник подлежит замене только в одном случае – физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H – несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий:

  • демонтаж воздухофильтра, патрубков, соединительных шлангов;
  • съём пластмассовой крышки радиатора;
  • слив антифриза;
  • демонтаж крышки термоэкрана выпускного коллектора, непосредственно самого коллектора;

Только после этого можно приступать к снятию теплообменника. Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми. Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя.

Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт – примерно час.

Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

Владельцам автомобильной марки Опель Астра предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по низким ценам. Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения.

Ремонт теплообменника Опель Астра H c гарантией качества

На все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и на замену прокладок теплообменника Opel Astra H) предоставляем гарантию качества. При наличии дефектов клиент всегда может воспользоваться правом бесплатного устранения поломки.

Длительность срока гарантии оговаривается индивидуально, при условии предоставления владельцем низкокачественных материалов в процессе ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/opel-astra-n-opel-astra-h-zamena-prokladok-teploobmennika-maslookhladitelya-i-drugie-vidy-remonta/

Замена прокладок теплообменника опель: на что стоит обратить внимание

Двигатели обладают отличными мощностными характеристиками, высоким качеством и надёжностью. Однако это, конечно же, не означает, что с моторами этого немецкого бренда не бывает проблем. При этом нужно учитывать, что имеется ряд характерных особенностей устройства мотора и обслуживающих его систем на Opel.

Это обуславливает специфические требования к проведению ремонтных работ, которые необходимо учитывать специалистам автосервиса. Соответственно, мастера должны иметь достаточный опыт по ремонту автомобилей этого бренда.
Одной из операций, которые приходится выполнять сравнительно часто, является замена прокладок теплообменника Опель.

Эти уплотнительные элементы могут иметь небольшой ресурс в силу особенностей устройства авто с двигателем Z18XER. Работы по их замене требуют профессионального подхода и должны производиться опытными исполнителями в условиях современного автосервиса.

Если вовремя не заменить прокладки или выполнить замену непрофессионально, это может привести к тому, что из строя выйдет маслоохладитель Опель и ряд других деталей. В результате придётся выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.

Причины и особенности замены прокладок теплообменника Опель Астра и других моделей

Особенностью устройства современных моделей Opel является наличие масляного теплообменника в составе системы охлаждения силового агрегата. Функция этого радиатора заключается в охлаждении моторного масла антифризом. Этот масляный охладитель располагается под выпускным коллектором. В связи с этим он постоянно испытывает высокотемпературное воздействие .

Именно этим фактом обусловлен ускоренный износ, которому подвержены резиновые прокладки теплообменника Опель. В результате износа прокладок масло начинает постепенно вытекать из радиатора. При этом оно попадает на приёмную трубу, нагретую до очень высокой температуры, и начинает выгорать.

В результате в салоне транспортного средства появляется неприятный едкий запах, который служит первым признаком проблемы. Если вовремя не отреагировать, то масляный радиатор может выйти из строя. Необходимо учитывать, что замена теплообменника Опель Астра является достаточно дорогостоящей операцией (намного дороже замены уплотнений).

Кроме того, если вовремя не устранить проблему, то масло начинает попадать в систему охлаждения. В результате его смешивания с охлаждающей жидкостью образуется эмульсия, которая становится причиной выхода из строя целого ряда элементов, включая радиатор охлаждения, радиатор печки, помпу, термостат. Помимо этого, можно столкнуться с перегревом силового агрегата.

Поэтому специалисты советуют вовремя проводить замену прокладок, что позволит избежать значительных расходов на ремонт машины.

Как уже говорилось, первым признаком проблемы с прокладкой теплообменника является появление запаха горелого масла в салоне. Кроме того, распознать проблему можно, если заглянуть в подкапотное пространство. Признаком протекания прокладок служит сильная загрязненность в районе установки катколлектора.

При этом на месте загрязнения отчетливо видны следы моторного масла.

Исходя из многолетней практики, можно говорить, что в большинстве случаев маслоохладитель Опель с двигателем Z18XER требует замены прокладок при пробеге 70-80 тысяч километров, а при пробеге 100 тысяч километров эта процедура является практически необходимой.

Многие автовладельцы пытаются выполнять замену прокладок самостоятельно или доверяют её различным гаражным «специалистам». Нужно учитывать, что эта операция достаточно трудоёмкая и требует досконального знания устройства автомобиля. Поэтому выполнять её должны специалисты.

Для замены прокладок маслоохладителя, необходимо слить охлаждающую жидкость и демонтировать вентилятор охлаждения и корпус масляного фильтра, а также отсоединить приёмную трубу. После этого снимается сам радиатор и выполняется проверка его герметичности.

При наличии повреждений должна быть выполнена замена теплообменника Опель Астра (или другой модели). Новые прокладки устанавливаются после обезжиривания поверхности самого теплообменника и корпуса масляного фильтра. После этого выполняется сборка демонтированных элементов в обратном порядке.

Важным требованием является использование качественных уплотнительных элементов. Оригинальная прокладка теплообменника Опель изготовлена из качественной термостойкой резины и рассчитана на длительный срок службы. Однако сегодня на рынке обильно представлены дешёвые аналоги неизвестных производителей.

Такие ремкомплекты не удовлетворяют требованиям качества и отличаются маленьким сроком эксплуатации.

Профессиональная замена прокладок теплообменника Опель в нашем сервисе

Наш автосервис в Москве специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Opel уже в течение многих лет. Мы выполняем полый перечень работ. В том числе у нас вы сможете заказать профессиональную замену уплотнительных элементов теплообменника.

Наши основные преимущества: • Большой штат квалифицированных мастеров, которые имеют значительный опыт ремонта Opel. • Использование оригинальных ремкомплектов для гарантии долговечной работы прокладок маслоохладителя. • Проведение замены в сжатые сроки.

• Выгодная стоимость услуг.

Если потекла прокладка теплообменника, не стоит дожидаться появления более серьёзных проблем, решение которых потребует значительных расходов. Лучше всего выполнить замену сразу. Для этого обращайтесь в наш автосервис. Мы поменяем уплотнительные элементы быстро и недорого. На все детали и выполняемые ремонтные работы у нас предоставляется гарантия.

Источник: http://sdsmaster.ru/zamena-prokladok-teploobmennika-opel-na-chto-stoit-obratit-vnimanie/

Замена Прокладок Теплообменника Опель Астра 1.8

Подмена ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света нива шевроле видео

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Астра Н, Зафира В, Вектра С, с движками Z16XER и Z18XER. объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), дополнительно для Астра J, Зафира С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбованными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. Из-за внедрения теплообменника при запуске прохладного мотора масло резвее прогревается, в рабочем режиме термический обмен с антифризом не позволяет маслу перенагреваться.

Со временем «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра мотора. Для вас внутреннее либо наружное повреждение корпуса радиатора. Тогда и моторное масло начинает попадать в систему остывания, в расширительном бачке возникает эмульсия.

Виновница течи теплообменника. прокладка масляного радиатора.

Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем .

Ускорить выход из строя теплообменника могут следующие факторы:

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в этом случае горячие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • частые короткие поездки;
  • холодное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Даже без учета вышеуказанных факторов на автомобилях возрастом более 5 лет вероятность выхода из строя масляного радиатора достаточно высока.

Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Решение проблемы

Предлагаем эффективную технологию ремонта – замену прокладки или, собственно, самого теплообменника. Мало того, при замене необходимо использовать не одну прокладку, а комплект: на атмосферных двигателях их 12 штук в комплекте, а на турбовых – 19.

Применение неоригинальных прокладок или разного рода герметиков. недопустимо. При обнаружении эмульсии нужно промыть систему охлаждения с использованием специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника.

Последний этап работы – проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые могли быть повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся процедура занимает около 5 часов.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-prokladok-teploobmennika-opel-astra-1-8/

Ремонт Теплообменника Опель Астра Н 1.8

30 Июл

NatK159357 › Блог › Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8

Неувязка течи теплообменника всераспространенная, у меня тоже произошла такая бяда. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за выпукным коллектором, в очень доступном и комфортном месте для ремонта)).

Многие обрисовывали как ремонтируется сей узел, я вот решил заморочится и сделать сам, обрисую как у меня вышло. Решил поменять масло в коробке Опель Астра h. В продаже подушки двигателя Опель Астра. замена, цена на Орель астра н подушка Как заменить прокладку теплообменника На данный момент я на стадии сборки.

Замена Втулок Стабилизатора Опель Астра Н ~ Замена подушки двигателя Астра Н (решено) — 1 Позднее выложу фото отчет. Но скажу сходу мой ремонт обходится в 670 рублей. Ремонт Опель Астра Был опыт такового ремонта на таковой же машине уже пол года ездит полет обычный.

Все решается покупкой 2-ух прокладок (прокладка впускного коллектора 08 49 533 и прокладка меж катализатором и гофрой 58 54 988) и высоко температурным герметиком (abro красноватый) все прокладки а их там с десяток остаются на месте, их роль сейчас заполнить место. А так если их все заказать, стоимость, не считая прокладок глушака около 2500 руб и ожидать снова.

Как проверить модуль зажигания на опель астра н Вобщем антикризисный ремонт так сказать))) а если к тому же прибавить цена ремонта это 5000 руб по Краснодару, самое доступное предложение которое я отыскал, то выходит 7500 рубликов, а на дороге не валяется)).

Для ремонта пригодится слить охлаждающую жидкость, это непременно, довольно слить то, что соединяется с радиатора, приблизительно около 5 л.. Ремонт теплообменника Chevrolet Cruze 1, 8 2 comments on “ Ремонт теплообменника опель астра н Как слить можно почитать как это сделал Kulariel www.drive2.

ru/l/1789261/ я делал также только машину не поднимал а просто слил, и шланг не брал а взял обыденную гофру от бытового сифона для канализации, то что отыскал в гараже, несколько не комфортабельно, но сойдет.

Просто держал руками эту гофру, с ямы это комфортно делать, и соединяется стремительно так что очень не натужился, утрата была гр 100. Двигатель автомобиля Опель Астра Н Эту операцию можно сделать первой.

2-ое; есть необходимость избавится от излишнего моторного масла, необходимо слить кое-где около литра, если масло в порядке то прийдется ловить момент на сливной пробке либо глупо слить все позже залить назад.

Это нужно сделать потому что при предстоящей разборке необходимо выдергивать трубку щупа масла, а из места посадки это в поддоне, если не слить вероломно течет масло, можно естественно как я подождать пока вытечет но это длительно и грязно, и так пол машины в масле а здесь еще это, считаю резвее и спокойнее глупо слить все.

Дальше снять радиаторную решетку, там три самореза с верху их видно и потянуть решету в верх преодалевая сопротивление фиксаторов на самой решетке вынуть ее, здесь главное очень не усердствовать чтобы не сломать решетку а то недешево встанет, я ее после того как открутил мало потянул на себя и в образовавшуюся щель просунул руку, дастал до фиксаторов и мало посодействовал им выйти в верх. Неполадки и ремонт Astra J; Постоянно работает вентилятор крутился на Опель Астра J 1 Потом снимаем металическую планку (кусачек телека) он крепится на 6 болтах их тоже видно, только один болт находится за горловиной бачка омывателя, необходимо его открутить там один болт его видно, отогнуть горловину и рожковым ключиком открутить этот последний болт.

Эту операцию я проделывал для того чтобы снять внутренний вентилятор остывания с корпусом, я пробовал его вынуть без всего этого у меня не вышло, кто-то на форумах писал что можно и так вынуть вентилятор, но я пробовал и побоялся что то сломать, посчитал проще раскрутить 10 минут и все как на ладошки. Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8 — DRIVE2 Ремонт теплообменника опель астра н цена Планка эта держит воздухозаборник от воздушного фильтра,

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему остывания и меняем .

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H 1 часть

Подробная видео аннотация по подмене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 1 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

а этот воздухозаборник никак не дает вытащить вентилятор,

поэтому чтоб не мучится советую разобрать, так проще, короче, открутили планку там есть тросик капота и еще какая-то хрены с проводами, их не надо откручивать пусть стоят на месте, снимаем воздухозаборник, все просто, один шуруп, его видно он сверху других над воздухозаборником нет,

далее сдвигаем воздухозаборник в лево (он на салазках типа) и вытаскиваем его при подымая планку, планку ставим на место предварительно обложив тряпочками места креплений, чтоб в дальнейшем не поцарапать.

Теперь приступаем к снятию вентилятора с корпусом, понадобится отсоединить шлейф питания вентилятора, он внизу с лево по ходу движения авто, и два болта с верху их видно,

отделяем трубку резиновую которая проходит в корпусе вдоль, простым вытаскиванием из углубления в корпусе вентилятора (ее демонтировать не нужно она не мешает),

Читайте также:  Nissan x trail 2017 тест драйв

есть еще один зажим который держит патрубок, его тоже отсоединяем и высвобождаем патрубок,

все вентилятор готов к высвобождению, вытаскиваем его на верх.

Далее самое неприятное, это снятие теплоэкрана. Откручиваем все что на фото

там типа медные гайки, но по мне они какие то серые. отправлено в Astra H: здравствуйте, если есть возможность ответьте на пару вопросов. у Меня опель Астра Н 2005года, робот, 105 л.с. z16 на приборной панели одновременно Прийдется повыеживатся, в том месте где компрессор кондея. Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.

8 ремонт Большое Ремонт изитроника Опель Двигатель автомобиля Опель Астра Н двигателя Опель Астра Н, Замена подушек Спасет хороший набор всяких головок со всевозможными удлинителями трещетками, с тонкими головками и тонкими удлинителями, с обычным простым набором не знаю как там возможно вообще что-то открутить.

откручивается все легко, у меня вывернулась только одна шпилька.Вытаскивается эта железяка в верх.

Ну вот и он виновник торжества!

Теперь мы мажем самую маленькую трубку та что просто вытаскивается и ни чем не прикручена я забыл про нее написать ну думаю догадались она на фото внизу валяется, по верх резинки слоем по толще и вставляем в блок естественно нужной стороной и под при мерным углом, далее быстренько мажем большие трубы, и вставляем в теплообменник.

Мажем посадочные места трубок и теплообменника бежим к машине и тулим его на место, предварительно подготовив болтики и ключики. Паспортные данные автомобиля Опель Астра Н И не забудьте все обезжиривать! Прикручиваем его и собираем машину в обратном порядке. Паспортные данные автомобиля Опель Астра Опель Астра Н.

Неполадки и ремонт Astra H; Как сбросить ошибки? как самому скинуть ошибки? Опель Астра На рис.

1 код gm (a – Астра Сильно не тяните выпускной коллектор, а то можно шпильки вытянуть! Трубка под термостатом крутится не удобно, я сначала за крутил тот болт что удобно крутится, пока герметик еще живой, а потом уже тот что посложнее, там просто нужна длинная отвертка, под торекс. Вот такой ремонт получился, все собрал завел пока в норме.

Если не считать антифриз я его немного обновил, а то такая жижа вылилась как то обломано было ее туда лить, то цена не увеличилась 670 рублей. Этим герметиком я 15 лет назад печку на тазике клеил, 5 лет проездил и продал ни чего не текло. Так что я уверен что будет все норм! Всем удачи на дорогах, если есть вопросы пишите я отвечу.

Источник: http://autoruservis.ru/remont-teploobmennika-opel-astra-n-1-8/

Замена Прокладок Теплообменника Опель Астра H Z16xer

Замена прокладок теплообменника опель астра h z16xer

К большенному огорчению, на таком большенном пробеге редко для вас сходу осознать — откуда идет утечка, откуда масло попадает в антифриз.

При пробеге автомобиля выше тыщ км бывают возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок. Смесь разъедает патрубки и оседает на внутренней части блока цилиндров.

Ко всяким происшествиям вышеперечисленному естественно маленькое дополнение. Последствия обычно бывают довольно дорогостоящие….

Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой бухгалтерской системы нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя. В машинах с моторами Z18XER, Z16XER установлена такая деталь — теплообменник маслоохладитель , где делается остывание обогрев моторного масла антифризом. В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается с ребенком и образует эмульсию.

Задать вопрос Спецы компании ответят на какой угодно интересующий вопрос по данной услуге. Если такая неувязка, вдруг, обнаружится, то следует произвести подмену прокладки масляного насоса она находится меж самим насосом и блоком мотора. Подмена прокладок теплообменника на автомобиле. Ко всяким происшествиям вышеперечисленному есть маленькое дополнение.

Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Основная Услуги Ремонт мотора Подмена прокладок теплообменника. Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя.

При пробеге автомобиля выше тыщ км встречаются возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок.

Другой раз, на таком большенном пробеге не всякий раз для вас сходу осознать — откуда идет утечка, откуда масло попадает в антифриз.

Это собрано на прокладках и уплотнительных кольцах, которые с возрастом из-за воздействия температур теряют свои характеристики и разрушаются, приводя к течи масла. Замена прокладок теплообменника на автомобиле.

Течь масла теплообменника делается как на наружные части машины наличие масляных потеков на корпусе мотора, прямо под выпускным коллектором , так и в систему остывания автомобиля.

Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему остывания и меняем .

Подмена прокладок теплообменника нужна, если: В машинах с моторами Z18XER, Z16XER установлена такая деталь — теплообменник маслоохладитель , где делается остывание обогрев моторного масла антифризом.

Течь масла теплообменника делается как на наружные части машины наличие масляных потеков на корпусе мотора, прямо под выпускным коллектором , так и в систему остывания автомобиля.

В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается совместно с ним и образует эмульсию.

Замена прокладок теплообменника опель астра h z18xer

Основная Услуги Ремонт мотора Замена прокладок теплообменника. Данная деталь установлена на корпусе масляного фильтра, конкретно под выпускным коллектором. При пробеге автомобиля выше тыщ км естественно возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло опять начнет попадать в расширительный бачок.

Последствия будут довольно дорогостоящие…. Авто охлаждающая система очень засоряется, приходят в негодность термостат и помпа, загрязняются расширительный бачок и патрубки.

Данная деталь установлена на корпусе масляного фильтра, конкретно под выпускным коллектором. Задать вопрос Спецы нашей конторы ответят на всякий интересующий вопрос по данной услуге.

Основная Услуги Ремонт мотора Подмена прокладок теплообменника.

Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой бухгалтерской системы нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя. Течь масла теплообменника делается как на наружные части машины наличие масляных потеков на корпусе мотора, прямо под выпускным коллектором , так и в систему остывания автомобиля.

Если такая неувязка, вдруг, обнаружится, то следует произвести подмену прокладки масляного насоса она находится меж самим насосом и блоком мотора. Подмена прокладок теплообменника нужна, если: В машинах с моторами Z18XER, Z16XER установлена такая деталь — теплообменник маслоохладитель , где делается остывание обогрев моторного масла антифризом.

Опель астра 1.6 замена прокладок теплообменника

Подмена прокладок теплообменника на автомобиле. Если такая неувязка, вдруг, обнаружится, то следует произвести подмену прокладки масляного насоса она находится меж самим насосом и блоком мотора. В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается с ребенком и образует эмульсию.

Ко всяким происшествиям вышеперечисленному встречаются маленькое дополнение. В машинах с моторами Z18XER, Z16XER установлена такая деталь — теплообменник маслоохладитель , где делается остывание обогрев моторного масла антифризом.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-prokladok-teploobmennika-opel-astra-h/

Ссылка на основную публикацию