Замена масла в рено каптур 1.6

Замена Масла В Двигателе Рено Каптур

Избираем масло для Рено Логан, какое лучше лить 5w30 либо 5w40?

Постоянное техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Самостоятедьная замена масла в двигателе рено сандеро. Несложная операция по замене масла в двигателе замена масла в двигателе. Вольво. Замена масла в автоматической коробке передач.

Операция по подмене масла в двигателе — это один из важнейших процессов, который нужно делать часто. Чтоб произвести подмену на Рено Логан своими силами, для вас будет нужно только маленькой объём познаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс подмены масла в движке закончит быть запрещенной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень неустойчиво и капризно, очень не рекомендуется использовать схожий продукт при отрицательных температурах, потому что оно густеет, а моющие и противокоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием больших температур просто выгорают. Замена масла в акпп ситроен с4 своими руками. Схожее масло дешевле собственных синтетических аналогов, потому что при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для подмены в движке имеющие пробег более 100 000 километром. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. Км пробега. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Замена масла в акпп вольво должна замена масла в доступ к коробке передач:. Замена масла в двигателе на ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор рено дастер. Схожий смазочный материал, является кое-чем средним меж «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и свойства.При низких температурах оно обеспечивает более лёгкий пуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных движках. Обладает большей текучестью, высочайшим уровнем стабильности собственных свойствах. Практические советы автовладельцам, как правильно производить замену масла в механической и автоматической коробках передач автомобиля рено сандеро. Схожее масло меньше всех опасается перегревов и морозов.

Renault Kaptur: первое TO и исправление недочетов

За один год наш Renault Kaptur пробежал почти 14.000 километров. Самостоятельная замена масла в рено каптур. Замена масла в редукторе и раздатке renault duster. Настала пора пройти первое техобслуживание и .

Renault Kaptur ТО-1 официального дилера

Расход масла на двигателе Renault Kaptur 1 6 CVT Двигатель H4M. Рено Каптур. Мои наблюдения и выводы. Делайте свои .

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Замена масла в двигателе ваз 2106 своими руками. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Источник: http://autoviber.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-kaptur/

Renault Kaptur 1.6 CVT 2016 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

kaptur

Renault Kaptur 1.6

Renault Kaptur 1.6

Изготовитель ЗАО «Рено Россия», МоскваГод выпуска 2016В эксплуатации «За рулем» с октября 2016 годаПробег на момент отчета 11 000 кмПубликации в ЗР 2016, № 11; 2017, № 1, 2

С некоторого времени стал сбоить стеклоподъемник водительской двери. Опускаешь стекло, а поднять его не получается. Лишь после долгих манипуляций кнопкой окно удавалось закрыть.

Это сильно напрягало, когда за бортом мела метель и трещали морозы. Подозреваю, что причина нечеткой работы кроется в клавишах управления. Обязательно при визите на сервис попрошу механиков обратить на них внимание.

Посмотрим, подтвердится ли мой диагноз.

Другая мелкая неисправность возникла опять-таки на водительской двери — прямо заколдованное место. Однажды, закрыв машину, я зацепил ногой какой-то лежащий на снегу предмет. Это оказался уплотнитель, который слетел с нижней кромки двери. Резинку поставил назад, но вскоре она вновь отвалилась — и так несколько раз. Парадоксальная ситуация: пороги чистые, а руки грязные.

Уплотнитель двери отваливается не только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Производитель знает о недочете и обещает его устранить.

Уплотнитель двери отваливается не только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Производитель знает о недочете и обещает его устранить.

Расход топлива немного подрос, что вполне объяснимо. Бóльшая часть пройденных километров выпала на долю загруженного мегаполиса — Kaptur лишь изредка выбирался за город, чтобы прохватить пару сотен километров по скоростной трассе. Да и зима в столице в этом году оказалась самой настоящей — почти без оттепелей и с морозами под тридцать. Поэтому расход 10,5 л/100 км считаю сносным.

Средний показатель, высчитанный по реально залитым литрам и пройденным километрам, лишь на десятую литра отличается от показаний трип-компьютера — так что, на них вполне можно ориентироваться.

Аппетит Каптюра сильно зависит от скорости. Если при движении по трассе держишь около 90 км/ч, из бака на каждую сотню километров уходит менее семи литров.

А стóит поднять стрелку спидометра до максимально разрешенных 110 км/ч, расход подскакивает до 8,5 л/100 км.

За восемь с небольшим тысяч километров пробега в моих руках уровень масла упал с максимума до минимума. Это нехорошо, но и не криминально.

За восемь с небольшим тысяч километров пробега в моих руках уровень масла упал с максимума до минимума. Это нехорошо, но и не криминально.

Материалы по теме

О расходе масла. За восемь с небольшим тысяч километров, пройденных на службе в редакции, двигатель сжег около 700 г масла — сейчас оно на минимуме. До ближайшего техобслуживания не дотянуть, придется доливать. Официалы обычно заливают в Kaptur масло Elf Excellium LDX 5W‑40.

Литровая фляжка в магазинах стоит около 400 рублей.

Отмыв Kaptur после зимы, обнаружил на кузове много мелких повреждений. Десяток сколов на капоте, царапинки, потертости.

Что-то многовато за полгода! И это при том, что я аккуратный водитель, не бросаю машину кое-как на парковках, да и ночует она в гараже, который ограждает от коллизий.

Конечно, виной тому красивый, но абсолютно непрактичный цвет — на серебристом или бежевом, например, эти повреждения были бы куда менее заметны. Хотя дело не только в колере, но и в стойкости краски. У многих машин из редакционного парка покрытие не столь нежное.

Читайте также:  Замена верхней шаровой нива шевроле

За время совместной жизни Kaptur приучил меня пользоваться многими удобными функциями. Взять, например, ограничитель скорости: вводишь нужный параметр — и при его достижении система управления двигателем дозирует подачу топлива в цилиндры.

Причем делает это очень нежно: создается ощущение, что машину притормаживает встречный поток ветра. Четко работает и система, помогающая трогаться в горку.

Она распознает, что автомобиль стоит на уклоне, и придерживает его тормозами, чтобы не откатывался.

Ограничитель скорости включается клавишей, расположенной на центральной консоли, под ручником. Кнопкой на руле выставляется нужная скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч.

Ограничитель скорости включается клавишей, расположенной на центральной консоли, под ручником. Кнопкой на руле выставляется нужная скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч.

Материалы по теме

С чем я так и не смог подружиться, так это со штатной навигацией. Один день добросовестно прислушивался к ее советам, потом выключил и больше не включал. Бесплатное приложение на смартфоне точнее выстра­ивает маршрут и рассчитывает время в пути. Не нашел я взаимопонимания и с автоматическим режимом стеклоочистителей.

Мне регулярно приходится брать управление на себя — то выключать дворники, скребущие по уже сухому стеклу, то, наоборот, принудительно заставлять их работать.

Комфорт передвижения — вот что мне нравится в Каптюре больше всего.

Из чего он складывается? Во‑первых, из понятных и удобных настроек силового агрегата — от «длинной» педали газа, позволяющей вести автомобиль так, чтобы дети не проснулись, до почти незаметных и плавных «переключений передач» в вариаторе. Во‑вторых, это тишина в салоне даже на высоких скоростях.

В‑третьих, хорошо настроенная подвеска, обладающая одновременно отменной энергоемкостью и хорошей плавностью хода. При этом Kaptur понятно и безопасно управляется.

Камера заднего вида постоянно забрызгивается грязью и слепнет. Странно, что, создавая машину для наших условий, производитель не подумал о защите или омывателе. А парктроник работает четко и безотказно, причем под слоем грязи любой толщины.

Камера заднего вида постоянно забрызгивается грязью и слепнет. Странно, что, создавая машину для наших условий, производитель не подумал о защите или омывателе. А парктроник работает четко и безотказно, причем под слоем грязи любой толщины.

А что не нравится? Больше всего — мелкие недочеты, коих набралось немало (о некоторых я рассказывал раньше). Впрочем, для новых моделей они неизбежны — и производителю вполне по силам устранить большинство из них.

С 1,6‑литровым Каптюром мы прощаемся — его место в редакционном парке займет двухлитровая версия. Причем специально ждали машину из свежей партии, чтобы не только сравнить поведение модификаций с разными моторами, но и посмотреть, вылечил ли производитель детские болезни.

Расходы на содержание: 2900–7000 км 15 505Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,9 л/100 км) 15 505Расходы на содержание: 7000–11 000 км 18 406Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) 18 406Общие расходы 33 911Стоимость 1 км пробега 4,19*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Альтернативой механической коробке передач на Каптюре с мотором 1.6 служит вариатор Jatco второго поколения (обозначение — JF015E), появившийся в 2009 году. Его устанавливают также на автомобили Nissan, Mitsubishi, Chevrolet, Suzuki.Вариатор интересен и конструкцией, и настройками. Расположенный на входном валу гидротрансформатор улучшает плавность работы вариатора и увеличивает тягу на низких оборотах. Дополнительная планетарная передача позволила расширить диапазон передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических характеристиках и топливной экономичности. Кроме того, установка «планетарки» позволила уменьшить диаметр шкивов и тем самым сделать агрегат компактнее по сравнению с другими вариаторами. Управляющая электроника имитирует переключения «классического» автомата. Она разбивает весь рабочий диапазон на восемь виртуальных передач. В ручном режиме их становится шесть.

Renault Kaptur из парка ЗР: оценки за полугодие

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906808-otsenki-za-polugodie/

Самостоятельная замена масла в Рено Каптур

Еще до того, как новый кроссовер появился в дилерских салонах, на форумах разгорелись дебаты относительно самостоятельной замены масла в двигателе Рено Каптур.

Действительно, это отличный способ сэкономить как на материалах, так и на цене работы, не говоря уже о потерянном времени в очереди на сервис.

Ведь многие уже не раз убеждались, что подобные процедуры в дилерских центрах влетали в копеечку.

Как показывает практика, осуществить подобную процедуру несложно, хотя некоторые нюансы имеются.

Сроки замены

Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров.

Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным.

Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Что касается материалов, то, согласно регламенту, установленному компанией Renault, для модели Kaptur используются следующие компоненты:

Компонент Производитель/государство Артикул Двигатель Цена (руб.)
Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40 (4 л.) ELF/Франция 02882 1.6/2.0 2 420
Фильтр масляный Renault / Франция 01967 2.0 420
Фильтр масляный Renault / КНР 03182 1.6 490
Прокладка масляной пробки сливной Sasic / Франция 01870 1.6/2.0 30
Фильтр воздушный Renault / Франция 01669 1.6/2.0 980
Фильтр воздушный Mann / Германия 00270 1.6/2.0 820
Фильтр воздушный Goodwill / Великобритания 01293 1.6/2.0 500

вернуться к меню ↑

Процесс замены

Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

Расположение сливной пробки.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Демонтированная заводская стальная защита.

Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.

На заводе фильтра затягивают «на совесть».

    • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Чтобы открутить сливную пробку, одну насадку придется сточить.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.

Отработанный масляный фильтр.

Читайте также:  Замена лобового стекла на тойота камри

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Первый сюжет: 

Второй сюжет: 

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

Источник — Renault Kaptur Аризона 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Источник: http://kapturcar.ru/obsluzhivanie/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-reno-kaptur.php

Renault Kaptur: обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.)

Сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки с маркировкой HR16DE/H4M, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур

РЕНО КАПТУР: ОБЗОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.6 HR16DE/H4M (114 Л.С.)

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки бензинового типа с маркировкой HR16DE/H4M с рабочим объемом 1.6 литра, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур с 2016 года. 

Двигатель внутреннего сгорания с заводской маркировкой HR16DE/H4M производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) и имеет локализацию деталей и узлов на уровне 65-70 процентов. История двигателя довольно богатая и давняя. Он устанавливался и продолжает устанавливаться в легковые автомобили вот уже, как на протяжении 10 лет. Справочно отметим, что данный двигатель производится не только в России, но также в Китае и Румынии. Но для Рено Каптур и Дастер производство налажено только в городе Тольятти. Силовая установка такого типа работает в паре с механической коробкой передач или автоматической, вариаторного типа.

Как мы отметили ранее история двигателя довольно богатая и долгая. Начало производства силовой установки заложено в конце 2006 года и изготавливается он по сей день. Впервые он устанавливался на Ниссан Ноут, Ниссан Тиида и даже Ниссан Микра, в дальнейшем на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Рено. Начиная с 2016 года стартовало его производство на заводе АвтоВАЗ под маркировкой H4M. Мотором комплектуются автомобили концерна Renault-Nissan, а также модели ВАЗа — Лада Веста и Лада ИксРейДвигатель с ВАЗа поставляется на московский завод Рено и устанавливается на Каптуры и Дастеры. Как сообщалось в официальном пресс-релизе компании ВАЗ, локализация силовой установки обошлась в 300 миллионов долларов США в эквиваленте, а максимальный объем производства завода может достигать 400 тысяч единиц в год. По характеристикам почти отечественный мотор с маркировкой H4M практически ничем не отличается от HR16DE, за исключением немного большего крутящего момента достигаемого на 4400 оборотах в минуту.

А теперь приступим к расшифровке заводской маркировки:

HR: Первые 2 буквы HR выступают как название серии двигателя;
16: Поделив на 10 получим объем двигателя, равный 1.6 литра;
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала;
E: Многоточечный, электронный впрыск топлива (форсунки).

А теперь, что касается надежности силовой установки: является абсолютно ничем не примечательным двигателем, на практике способен проехать 250 тысяч километров и более. К бензину совсем не требовательный, при рекомендованной марке 95-ом, можно спокойно заливать и 92-ой. 

На сегодняшний день является основным двигателем для Рено Каптур 1-го поколения и Рено Дастер после рестайлинга.

Распространенные проблемы и неисправности двигателя:

Свист двигателя: проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.

Прогорание кольца приемной трубы: происходит на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более громкий, грубый звук. Решается, как правило, заменой прокладки.

Вибрация двигателя: обычно, это является симптомом скорого выхода из строя правой подушки двигателя. В данном случае требуется замена элемента.

Внезапно глохнет двигатель: проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности, компания Ниссан даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

Краткие характеристики двигателя:

Марка двигателя: HR16DE / H4M
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип: рядный
Привод ГРМ: цепная система
Количество цилиндров и клапанов: 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм: 83.6
Диаметр цилиндра, миллиметров: 78
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя, куб.см: 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4/5
Расход топлива, литров на 100 километров: город — 8,9, трасса — 5,5, смешанный — 6,4
Расход масла, грамм на 1000 километров пробега: до 500
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
Объем масла в двигателе: 4.3 литра
Замена масла проводится, километры: 1 раз в 15000
Ресурс двигателя, на практике

Источник: http://bazliter.ru/engine/557-renault-kaptur-obzor-benzinovogo-dvigatelya-16-hr16de-h4m-114-ls.html

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Kaptur с 2016 года выпуска с бензиновыми моторами H4M и F4R определяется компанией-производителем Renault и составляет каждые 15 000 км пробега или один раз в год (смотря что наступит раньше).

Техническое обслуживание Renault Kaptur в соответствии с регламентом и правилами компании Renault гарантирует безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение многих лет.

МоторРаботаЗапчасть
H4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомобиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомобиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)15304560759010512012345678
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года
Читайте также:  Замена задней ступицы ваз 2109

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

на:

Источник: https://logan-shop.spb.ru/helpful/item/3522-reglament-tekhobsluzhivaniya-renault-kaptur

70 видео — VR Видео

3 меc назад

70's Music Hits Playlist — Best of 70s Music Classics — Top 100 Songs From 70's 70's Music Hits Playlist — Best of 70s Music Classics — Top 100 Songs From 70's …

4 меc назад

Greatest Hits Of The 70's — 70s Music Hits — Best Songs of The 70s — Oldies But Goodies Greatest Hits Of The 70's — 70s Music Hits — Best Songs of The 70s …

11 меc назад

Lomepal — 70, extrait de l'album FLIP (Deluxe) maintenant disponible ! Ecouter / télécharger / commander le CD : https://IDOL.lnk.to/FLIP_Deluxe Ecoutez …

1 нед назад

GẠO NẾP GẠO TẺ phát sóng lúc 20H tối THỨ 2, 3, 4 hàng tuần và phát lại vào 11h45 thứ 2 — thứ 4 trên kênh truyền hình HTV2. Đừng quên subscribe để…

3 меc назад

Greatest Hits Golden Oldies — 70's, 80's & 90's Best Songs (Oldies but Goodies) https://youtu.be/Ah9Qa72Uh6k ♫ Kenny G : https://goo.gl/cpiUs3 ♫ Yiruma …

7 меc назад

Заходи в магазин ТРИ КОТА: https://market.yandex.ru/franchise/15966907 Официальный сайт: ▻ Сайт — http://ctc.ru/ ▻ Телепрограмма -…

4 лет назад

Подпишись на новые серии!@: http://bit.ly/kuhnyactc_subscribe О сериале: «Во все времена еда была рядом с людьми. Она искушае…

1 меc назад

MUITA SAUDADE, ANOS MARAVILHOSOS, ESTOU RE ENVIANDO O VÍDEO POIS O OUTRO ESTA COM PROBLEMAS DE REPRODUÇÃO, CURTAM …

1 лет назад

Best Oldie 70s Music Hits — Greatest Hits Of 70s Oldies but Goodies 70's Classic Hits Nonstop Songs https://youtu.be/Ejftc4QiX3c Michael Buble, John Mayer, …

4 меc назад

PRA MATAR A SAUDADES DAS FESTINHAS DE GARAGEM , DOS PASSINHOS COREOGRAFADOS, DO CALOR DO ROSTO NA MUSICA LENTA, DOS …

8 меc назад

MUSICAS BRASILEIRAS QUE FAZEM SUCESSO ATÉ HOJE CONSIDERADAS POR MUITOS COMO ''BREGA''' OU ''' NOSTÁLGICAS''' MAS QUE TRAZ …

3 меc назад

Nonstop 70s Greatest Hits — Best Oldies Songs Of 1970s — Greatest 70s Music Hits https://youtu.be/hmY1UM46IeA ♫ Kenny G : https://goo.gl/cpiUs3 ♫ Yiruma …

4 лет назад

Kurtlar Vadisi Pusu tüm bölümleriyle Youtube'da! Hemen abone ol: http://goo.gl/gFNj4t Türkiye'nin fenomen dizisi Kurtlar Vadisi Pusu Eylül ayından itibaren yeni …

1 нед назад

GẠO NẾP GẠO TẺ phát sóng lúc 20H tối THỨ 2, 3, 4 hàng tuần và phát lại vào 11h45 thứ 2 — thứ 4 trên kênh truyền hình HTV2. Đừng quên subscribe để…

5 лет назад

รวมเพลงสากล ฮิตติดหูยุค 70's เสียงดีมีคุณภาพ ไฟล์ต้นฉบับแบบ flac ทุกเพลง…

3 меc назад

Canciones Clasico De Los 70 En Ingles — Las Mejores De Los 70 — 70s Greatest Hits ▽Follow Mejores Canciones ➞Suscribirse Para Más …

4 меc назад

Источник: https://vrvideo360.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80

Расход масла на двигателе Renault Kaptur 1 6 CVT — Приколы — видео смотреть

4 меc назад

Добрый день, сегодня мы поговорим о том, как и каким образом можно снизить расход масла в Рено Каптур . Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.

6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic, купленной у дилера Renault, разобраться и определиться в наиболее эффективных методах для снижения расхода масла или масложора в автомобиле. Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте AutoBlogCar.ru: https://goo.gl/hstfCo Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте Bazliter.Ru: https://goo.

gl/QR4zxJ Renault Kaptur: стоит ли устанавливать уплотнительную резинку моторного отсека: https://youtu.be/BobJ8UvvDzo Renault Kaptur: оцинкован ли кузов и какое качество металла с лкп: https://youtu.be/jUDOlaZCi8c Renault Kaptur: как работают штатные парктроники и почему происходит ложное срабатывают: https://youtu.

be/oknBP7_Wd4w Renault Kaptur: стоит ли делать тест драйв перед покупкой: https://youtu.be/TdHLxV0IMG8 Renault Kaptur: для чего нужны и как работают поворотные фары: https://youtu.be/3YKCzBFXLko Renault Kaptur: реальный ресурс тормозных колодок и дисков: https://youtu.be/Pp4-oime0jc Renault Kaptur: реальный расход моторного масла: https://youtu.

be/p17ynknYRME Renault Kaptur: эксплуатация зимних шин: https://youtu.be/CXSV9Auubfo Renault Kaptur: стоит ли покупать резиновые коврики в салон и багажник: https://youtu.be/18-rpLKj_jU Renault Kaptur: стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора: https://youtu.be/hl7HozgG4f4

10 меc назад

Расход Масла. Renault Kaptur 1.6CVT. Часть 2. Продолжаю наблюдать за уровнем масла, а так же сколько входит масла в двигатель при замене.

8 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим надежность, ресурс и технические характеристики двигателя с объем в 1.6 литра, мощностью 114 лошадиных сил, с маркировкой HR16DE/H4M, который производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) для компоновки Рено Каптур, Рено Дастер, Лада Веста и Лада ИксРей.

Марка двигателя: HR16DE / H4M Годы выпуска: 2006 — н.в. Материал блока цилиндров: алюминий Система питания: инжектор Тип: рядный Количество цилиндров: 4 Клапанов на цилиндр: 4 Ход поршня, мм: 83.6 Диаметр цилиндра, мм 78 Степень сжатия: 9.5 Объем двигателя, куб.см 1598 Мощность двигателя, л.с./об.

мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95 Экологические нормы: Евро 4/5 Расход топлива, л/100 км: город 8,9, трасса — 5,5, смешанный — 6,4 Расход масла, гр.

/1000 км до 500 Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 Сколько масла в двигателе: 4.3 Замена масла проводится, км: 15000 (лучше 7500) Ресурс двигателя, на практике: 250+ тыс. км пробега Подробно ознакомиться с характеристиками двигателя 1.6 H4M (114 л.с.) можно на сайте Bazliter.

Ru: https://goo.gl/1qDzay Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.): https://youtu.be/T6u8YV1TzMk Рено Каптур: обзор и отзыв владельца: https://youtu.be/x7nBdjQv9rg

12 меc назад

http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/deflektora-1/renault/kaptur/deflektoryi-bokovyix-okon-vstavnyie-renault-captur-5d,-xechbek-(13-).html цена на данный момент 2200 рб + доставка

1 лет назад

Источник: http://prikoly2016.ru/watch/raskhod-masla-na-dvigatele-Renault-Kaptur-1-6-CVT/6wx1vu7wXuo

Ссылка на основную публикацию