Замена масла в акпп audi q5

Замена масла в двигателе Audi Q5. Ауди q5 акпп замена масла

Главная » Акпп » Ауди q5 акпп замена масла

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

akpphelp.ru

Как заменить масло в двигателе Audi Q5

Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.

В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.

Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.

Объём масла для двигателей Audi Q5

Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.

Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.

Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.

Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.

Как поменять масло в Audi Q5 своими руками

Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне.

Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте.

Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.

Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.

https://www.youtube.com/watch?v=SM5JMk1hzd8

После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.

В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП Audi Q5 2013

Audi Q5 2013

Двигатель: 224 л.с.

АКПП: 8-ми ступенчатая (производитель ZF)

Пробег: 84170 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

Снимаем грязный поддон с фильтром

Стружка на магнитах, грязь в поддоне

Чистый поддон.

Готовим к установке новый фильтр, новую прокладку поддона

Новый фильтр

Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке — цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого

Сливаем грязное масло

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло «светлеет»

В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке

Сравниваем грязное и чистое масло

В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul

mtl-garage.ru

Замена масла в АКПП Audi Q5 в Москве

Знаменитый немецкий бренд поставляет на российский рынок автомобили премиального класса, которые благодаря своему высокому качеству и функциональности пользуются популярностью у наших автомобилистов. Не стал исключением и мощный динамичный кроссовер Audi Q5.

Автомобили этой модели оснащаются исключительно коробками-автоматами. Их высокая эффективность и надежность позволяет работать много лет, не доставляя хозяину никаких проблем.

Но непременным условием их долголетия является регулярный сервис и контроль качества трансмиссионной жидкости.

В техническом центре «ВАГ Автосервис» дешево и профессионально выполняется замена масла в АКПП Audi Q5. При этом все, что нужно для замены, можно купить здесь же на складе.

Высокое качество рабочих жидкостей и расходных материалов, а также квалификацию наших специалистов отмечают многочисленные отзывы владельцев этой модели.

Благодаря современному оснащению сервиса, все операции по замене производятся качественно и оперативно.

При обслуживании автомобиля столь высокого класса, важно понимать, что желание снизить затраты должно быть разумным. Замена масла в АКПП Audi Q5 должна производиться только качественной трансмиссионной жидкостью, которая не может стоить дешево.

Низкое качество масла не только снижает эффективность работы узла, но становится причиной его выхода из строя. Поэтому наш автосервис предлагает для замены масла, одобренные производителем Audi Q5. При этом их стоимость сравнительно невысока.

Помните, что, пытаясь сэкономить на качестве масла, вы понесете большие затраты на ремонт машины.

Для проведения данной сервисной процедуры производитель Ауди КУ5 определил регламент — ее необходимо проводить каждые 60 тысяч пробега, либо через четыре года эксплуатации (при неинтенсивном использовании).

Некоторые владельцы наивно полагают, что если автомобиль используется не часто, то делать общую смену масла не обязательно.

Как любое сложное химическое соединение, трансмиссионное масло меняет свои свойства с течением времени, а значит, становится менее эффективным.

Помимо полной замены масла, при прохождении технического обслуживания Ауди необходимо проводить частичную смену жидкости. Цена такой процедуры незначительная, и она позволяет поддерживать качественные характеристики масла до следующей полной смены. Особенно важно проводить частичное обновление, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Неблагоприятные условия функционирования, а также агрессивный стиль вождения являются факторами преждевременной выработки трансмиссионной жидкости. О том, что замена масла в АКПП Audi Q5 нужна срочно, свидетельствуют такие признаки:

  • жидкость поменяла цвет или оттенок,
  • снизилась прозрачность жидкости,
  • появился горелый запах.

Все эти признаки говорят о значительном загрязнении. Поэтому, если вы их обнаружили, обращайтесь в техцентр «ВАГ Автосервис», где все необходимые операции сделают быстро и качественно. Здесь проводится полный спектр восстановительных и обслуживающих процедур:

  • техническое обслужтвание;
  • ремонт и замена двигателя;
  • замена масла в АКПП Audi Q5;
  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена тормозной жидкости.

Все работы выполняются на специализированном оборудовании, позволяющем обслуживать автомобили премиального класса. Мы знаем, насколько важно для этих машин качество, поэтому используем расходники и запчасти только проверенных производителей.

«ВАГ Автосервис» на Нижегородской

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Доп.тел.: +7 (495) 679 86 87; ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/audi-q5-akpp-zamena-masla.html

Замена масла в АКПП ZF 8HP55 + решение проблем с «пинками» — бортжурнал Audi Q5 Куфюнф 2015 года на DRIVE2

Для тех кто читает мой БЖ, наверное интересно чем закончится проблема пинков и толчков двигателя/коробки (?) при ускорениях?

Тот факт, что проблема внезапного «пинания» коробки началась после промывки двигателя и замены свечей у дилера (!) не давала мне покоя. Начитавшись страшилок в форумах Ауди и отчётов в БЖ на драйве понял, что мне пора менять бензонасос, чистить топливный фильтр в колбе, менять насос-форсунки, катушки и свечи, а коробка скорее всего, неизлечима больна…

Полный размер

Комплект от ZF — может же Европа блин, подать красиво

На самом деле, в каждой из историй была своя правда и схожие симптомы, но по факту мы имеем что имеем:проблемы с бензонасосом была убрана ещё на первом рестайле, на машинах 15го года стоит другой бензонасос. Проблема с загрязнённой сеточкой, обычно проявляется в чехорде оборотов и торможении двигателем и при этом чаще всего вылезают ошибки на панель или сидят в блоках.

Читайте также:  Какое масло в рено каптур 1.6

АКПП, судя по веткам форума, практически не ломается — усталость проявляется постепенно, точки становятся сильнее, меняется поведение на прогретом и холодном двигателе, особенно зимой. Это не мой случай. большинство проблем решается полной заменой масла, промывкой гидроблока и обновлением ПО. В моём случае ПО — последнее, а пробег и условия эксплуатации позволяли наедятся на лучшее.

В пятницу заметил, что проблема начал прогрессировать и толчки ощущались уже в городе при переключении с 4й на 5ю. Решили с приятелем на парковке махнуть свечи на старые. Поменяли.

Вечером поехал поотжигал в городе и на трассе в разных режимах — проблема НИКАК себя не проявила — ни в одном из режимов езды. проблема или в свечах, или в руках мастеров официального дилера Ауди-Владимир.

Позже решили повторить эксперимент и поставить новые свечи назад, чтобы точно определить в чём проблема.

Но поскольку всё для частичной замены масла в АКПП уже было куплено, и с администрацией сервиса было обговорено время приезда, решил всё же масло поменять. Тем более что осенью на 90 тыс. всё равно хотел менять. С хорошим настроением я поехал домой, ожидать утра субботы.

Полный размер

Для тех кто сомневается менять или нет — рекомендации ZF

Не могу в очередной раз не отметить заботу немецких инженеров о людях. В коробке всё в собственной упаковке, цветной мануал, по которому можно прочитать всё о замене масла и коробках ZF. Круто, граждане, чтобы там не говорили о Европе, но нам пока до них -далеко, по крайней мере — в отношении друг к другу.

Полный размер

Мануал цветной, на глянце. На картинке — порядок затяжки болтов

Полный размер

Схема процедуры

Менял масло в специализированном сервисе, о котором я почти забыл, но подсказал приятель — Автотехцентр «Клондайк» АКПП-групп, который якобы специализируется на ремонтах АКПП и уже 20 лет работает в этой области.

Ничего плохого при администрацию и работников не скажу — в общем то как и в других сервисах города. Но в целом — понравилось отношение к клиентам. Я пропал на акцию — замена масле в АКПП с промывкой поддона и заменой фильтров — 1500 руб.

Грех было не воспользоваться.

Процедура замены неоднократно описана, я опишу кратко как было в моём случае.

Менял вместе с мастером, никуда не отходил, пришлось погуглить Драйв, но совместными усилиями сделали близко к технологическому циклу.

Приехал с утра, поговорив с администратором оставил машину на парковка и пошёл гулять. Гулял я 1,5 часа, потом ещё примерно час заняли ожидание мастера, свободного подъёмника и подготовительные работы.

1. Поднимаем авто, снимаем всё что мешает — пыльник, крестовину подрамника АКПП, опору АКПП тоже пришлось снимать, иначе не подлезть к болтам, саму АКПП поддомкрачиваем штангой.

2. Откручиваем пробку и сливаем масло, в моём случае слилось 4,5 литра, масло было прозрачное, без запаха — в общем ходить и ходить.

Полный размер

Классическое фото — универсальный маслоприёмник

3. Откручиваем болты, снимаем поддон, сливаем остатки масла с фильтра, снимаем фильтр, смотрим на состояние внутренностей.

В моём случае ничего криминального с матером не нашли, для верности пригласили ещё 2х ребят — вердикт — всё норм, мыть не нужно.

В моём случае, на магнитах пыль была, но в пределах нормы- обычные эксплуатационные частицы износа, всё таки коробка проехала 84 тыс и работала в разных режимах.

Полный размер

Всё норм — не загажен, подозрительных частиц нет

Полный размер

Старый фильтр с магнитами

Полный размер

Есть пыль на магните, крупных частиц нет

Полный размер

Ничего криминального не увидели и не учуяли

4. Ставим новый фильтр, моем поддон, чистим все посадочные места. Спасибо мастеру — поддон промыли и просушили, убрали грязь снаружи, все закладные и болты крестовины и опоры смазали медью. В общем отношение — гут, особенно когда найдёшь общий язык с мастером ) Одеваем новую прокладку, привинчиваем новыми болтиками поддон.

5. Закручиваем сливную (новую из комплекта) шприцуем масло пока не потечёт на холодную.6. Заводим авто, чуть прогреваем и доливаем пока не потечёт. Закручиваем пробку (в моём случае закручивали старую, поскольку потом всё равно откручивать).7.

Гоняем коробку в разных режимах секунд по 10 пока масло не будет 70 градусов. В нашем случае. диагностического оборудования не было, поэтому — на глаз.

открываем пробку и смотрим — е5сли масло течёт сливаем пока не перестанет капать — в моём случае — ещё немного долили.

8. Глушим, закручиваем новую (из комплекта) заливную пробку, опускаем и едем на тест-драйв.

В моём случае влезло 4,6 литра. Остатки, болты, прокладку, пробки -отдал мастеру — пригодятся 😉 На самом деле их можно было и не менять — всё в отличном состоянии отвернулось без проблем.

Эффект от замены виден сразу, но первый день ездил мало, и видимо мало ещё мешалось со старым, а вот после ночной стоянки, сегодня едет отлично.

Во-первых, пропали вибрации — предлагаю, что протянули все болты и опору коробки, прочти не ощутимы толчки с первой на вторую -в городе ездить однозначно комфортнее. В общем — пока кайфую ) Хотя конечно — не бюджетно…

В сервисе встретил 2х аудиводов — классно побеседовали и скрасили время. Мой автомобиль всем очень понравился — что конечно не может не тешить самолюбие. А также заезжала на замену помпы вот такая редкая в наших краях илскиловская Z3. Владелец — позитивный молодой человек, знающий что такое Драйв, Ваг-фест, Revo st1 и т.д. — наш человек )

Полный размер

Ilskil рулит, только низковат

p.s. Жду возможность потестить на трассе — надеюсь, что проблема была не в АКПП, а с некачественными свечами (или катушками) или кривыми руками надо разбираться дальше. Выражаю благодарность мастеру -Денису (больших ему уловов) и администрации сервиса. Надеюсь пост был полезен, всем удачи, берегите близких и свои авто !

Полный размер

С приятелем на окской пойме — вырвали порыбачить

p.p.s Поменял свечи обратно -толчки возвратились — проблема в свечах. Будьте осторожней — оригинальные свечи VAG 06K905601B, заказывал в Юлсане. Завтра вновь верну старые, буду перезаказывать новый комплект, но в другом магазине — деньги на ветер…

Цена вопроса: 15 700 ₽ Пробег: 84000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/505370454693774125/

Замена масла в АКПП Audi Q5 в Москве в Москве

Знаменитый немецкий бренд поставляет на российский рынок автомобили премиального класса, которые благодаря своему высокому качеству и функциональности пользуются популярностью у наших автомобилистов. Не стал исключением и мощный динамичный кроссовер Audi Q5.

Автомобили этой модели оснащаются исключительно коробками-автоматами. Их высокая эффективность и надежность позволяет работать много лет, не доставляя хозяину никаких проблем.

Но непременным условием их долголетия является регулярный сервис и контроль качества трансмиссионной жидкости.

В техническом центре «ВАГ Автосервис» дешево и профессионально выполняется замена масла в АКПП Audi Q5. При этом все, что нужно для замены, можно купить здесь же на складе.

Высокое качество рабочих жидкостей и расходных материалов, а также квалификацию наших специалистов отмечают многочисленные отзывы владельцев этой модели.

Благодаря современному оснащению сервиса, все операции по замене производятся качественно и оперативно.

При обслуживании автомобиля столь высокого класса, важно понимать, что желание снизить затраты должно быть разумным. Замена масла в АКПП Audi Q5 должна производиться только качественной трансмиссионной жидкостью, которая не может стоить дешево.

Низкое качество масла не только снижает эффективность работы узла, но становится причиной его выхода из строя. Поэтому наш автосервис предлагает для замены масла, одобренные производителем Audi Q5. При этом их стоимость сравнительно невысока.

Помните, что, пытаясь сэкономить на качестве масла, вы понесете большие затраты на ремонт машины.

Для проведения данной сервисной процедуры производитель Ауди КУ5 определил регламент — ее необходимо проводить каждые 60 тысяч пробега, либо через четыре года эксплуатации (при неинтенсивном использовании).

Некоторые владельцы наивно полагают, что если автомобиль используется не часто, то делать общую смену масла не обязательно.

Как любое сложное химическое соединение, трансмиссионное масло меняет свои свойства с течением времени, а значит, становится менее эффективным.

Помимо полной замены масла, при прохождении технического обслуживания Ауди необходимо проводить частичную смену жидкости. Цена такой процедуры незначительная, и она позволяет поддерживать качественные характеристики масла до следующей полной смены. Особенно важно проводить частичное обновление, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Неблагоприятные условия функционирования, а также агрессивный стиль вождения являются факторами преждевременной выработки трансмиссионной жидкости. О том, что замена масла в АКПП Audi Q5 нужна срочно, свидетельствуют такие признаки:

  • жидкость поменяла цвет или оттенок,
  • снизилась прозрачность жидкости,
  • появился горелый запах.

Все эти признаки говорят о значительном загрязнении. Поэтому, если вы их обнаружили, обращайтесь в техцентр «ВАГ Автосервис», где все необходимые операции сделают быстро и качественно. Здесь проводится полный спектр восстановительных и обслуживающих процедур:

  • техническое обслужтвание;
  • ремонт и замена двигателя;
  • замена масла в АКПП Audi Q5;
  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена тормозной жидкости.

Все работы выполняются на специализированном оборудовании, позволяющем обслуживать автомобили премиального класса. Мы знаем, насколько важно для этих машин качество, поэтому используем расходники и запчасти только проверенных производителей.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/audi/q5/oil_akpp/

Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству.

Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна.

Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.
Читайте также:  Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу.

Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату.

Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе.

Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно.

В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата.

В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата.

Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы

Проверка уровня

Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:

  1. В первую очередь найдите щуп для проверки. Как правило, на автомобилях Ауди с АКПП щуп для проверки уровня ТМ — красного цвета, а для моторной жидкости — желтого.
  2. Зону в районе отверстия для щупа следует прочистить, чтобы предотвратить попадание в трансмиссионную систему грязи.
  3. Заведите двигатель, уровень ТМ должен проверяться не на холодной коробке. Как правило, температура не должна превышать 36 градусов, но более точно об этом вам подскажет сервисный мануал. Желательно совершить небольшую поездку, так как переключение передач не всегда является действенным способом. после поездки мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытащите щуп и полностью очистите его. Затем вставьте его обратно на несколько секунд и опять достаньте. Как и в случае с двигателем, уровень трансмиссионной жидкости должен быть посредине между отметками MIN и МАХ зоны Hot. Также обратите внимание на то, чтобы на щупе не было следов отложений или металлической стружки.

Проверка уровня жидкости по щупу

Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

Заранее подготовьте:

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.

Новый фильтр с прокладкой1. Набор ключейЗвездочка Т-27

Этапы

  1. Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы.

    Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.

  2. На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
  3. Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его.

    На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.

  4. Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная.

    Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.

  5. После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон.

    Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.

  6. Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно.

    Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.

  7. Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос.

    Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.

  8. Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты.

    За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте.

    На этом процедура замены расходного материала завершена.

1. Сначала загоните авто на яму или эстакаду и слейте отработанное ТМ, открутив пробку слива. Стрелкой отмечены отверстия слива и залива.2. Демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Так выглядит поддон с остатками ТМ.3. А это — металлическая стружка на магнитах.

Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым ТМ.4. Произведите замену фильтра масла. Так выглядит новый и старый, отработавший свой ресурс службы, фильтр.5. Установите на поддон новую уплотнительную прокладку. Пройдитесь по всему периметру поддона герметиком.6.

Для залива расходного материала используйте шприц с трубкой, насос или обычный садовый опрыскиватель.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Видео «Как заменить ТМ на Ауди А8 своими руками»

О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.

Источник: http://AvtoZam.com/audi/osobennosti-zameny-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Ауди Q5

Автомобиль Audi Q5 оснащается линейкой экологичных и мощных силовых агрегатов, лучшими из которых считаются модификации 2.0 TFSI (мощностью 180 л.с) и 2.0 TDI (мощностью 143 л.с.). На кроссоверах Audi Q5 используется механическая 6-ступенчатая КПП, а также 7- и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Все трансмиссии являются надежными и удобными в эксплуатации — при условии грамотного обслуживания. Речь идет о строгом соблюдении рекомендаций автопроизводителя, касающихся межсервисных интервалов, а также об использовании высококачественных рабочих жидкостей и расходников, подходящих для данной модели авто.

Еще одним фактором, влияющим на срок службы узлов и эффективность их работы, является регулярная диагностика.

К числу обязательных сервисных процедур, предусмотренных регламентом, относится замена масла в АКПП Ауди Q5. Масло — как рабочая жидкость — обеспечивает стабильную смазку трущихся деталей автоматической коробки.

Также трансмиссионное масло вымывает всевозможные загрязнители, провоцирующие сбои в работе АКПП, и отводит из рабочей зоны лишнее тепло.

Замена масла на автомобилях Audi Q5 должна выполняться не позднее предписанных автопроизводителем сроков, чтобы в полной мере сохранялась работоспособность коробки переключения передач.

По регламенту полностью менять трансмиссионную жидкость необходимо каждые 60 тысяч км пробега. Однако на каждом плановом техобслуживании следует проверять состояние масла и его уровень.

Если Audi Q5 подвергается повышенным эксплуатационным нагрузкам, интервалы замены трансмиссионного масла должны быть сокращены. То же самое относится к автомобилям с большим пробегом.

Ухудшение качества масла можно распознать по таким признакам:

  • рабочая жидкость стала мутной;
  • цвет изменился на более темный;
  • ощущается горелый запах.

Эти «симптомы» указывают на необходимость внепланового визита в автосервис для замены масла в АКПП Ауди Q5. Данная услуга предоставляется в техцентре СеверМоторс как одна из регламентных работ для автомобилей Audi Q5.

Мастера проверяют состояние трансмиссионной жидкости и выполняют ее замену — полную или частичную. В нашем техцентре применяется эффективная технология слива, которая дает возможность полностью обновить масло АКПП.

Во время проведения этой сервисной процедуры соблюдаются все технологические требования автопроизводителя. Для замены используются сертифицированные масла высшего качества, оптимально подходящие по составу АКПП автомобилей Audi Q5.

Также опытные специалисты СеверМоторс готовы предоставить консультации касательно замены масла и нюансов эксплуатации коробки-автомат на автомобилях данной модели.

На сервисные услуги замены масла в АКПП Ауди Q5 действует обязательная гарантия.

Источник: http://www.severmotors.ru/remont-audi/q5/zamena-masla-v-akpp

Замена масла в АКПП Audi Q5 в Москве

Премиальный немецкий бренд Audi выпускает качественные, надежные и функциональные машины, которые пользуются огромной популярностью в России. Модель Audi Q5 представляет собой мощный и стремительный кроссовер с отличными динамическими характеристиками.

Модель оснащается автоматическими КПП отличного качества, которые работают с высокой эффективностью много лет. Для достижения максимального срока эксплуатации важно заботиться об «автомате» и регулярно проводить его качественное обслуживание.

Прежде всего, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Автсоервисом «Кволити Моторс», который удобно располагается в Москве, предлагается относительно недорого качественная замена масла в АКПП Audi Q5, которое клиенты могут выгодно купить непосредственно у нас. Высокий профессионализм и оперативность исполнения работ позволяют нам получать самые благоприятные отзывы со стороны наших постоянных клиентов.

Чтобы максимально продлить срок службы автоматической коробки, необходимо вовремя менять масло, используя для этого только высококачественную жидкость ATF. В некоторых случаях владельцы машин пытаются снизить свои расходы при выборе жидкости. Однако такая замена масла в АКПП Ауди Ку5 только на первом этапе обойдется дешево.

В перспективе же это приводит к серьезным поломкам автоматической КПП, при которых приходится выполнять дорогостоящий ремонт или даже замену. Поэтому ни в коем случае не следует экономить на качестве трансмиссионного масла. К тому же, в нашем центре предлагается выгодная цена качественной жидкости АTF, благодаря чему замена масла в АКПП Audi Q5 не потребует значительных финансовых затрат.

Квалифицированную помощь в выборе жидкости окажут наши опытные специалисты.

Особенности проведения замены масла в АКПП Audi Q5

Периодичность проведения данной операции в соответствии с сервисным регламентом составляет 60 тысяч километров пробега машины, но не реже чем один раз в четыре года эксплуатации.

Также на каждом техобслуживании, которое проводится раз в год или через 15 тыс. километров, рекомендуется частичная замена масла в АКПП Audi Q5. Эта операция выполняется достаточно быстро и с минимальными расходами.

Такой режим обслуживания позволит обеспечить многолетнюю эффективную службу автоматической коробки.

Необходимо отметить, что в некоторых случаях, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, загрязнением или другими факторами, качество жидкости может ухудшаться. Об этом могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • помутнение;
  • ненормальный цвет жидкости;
  • неприятный горелый запах.

Состояние жидкости рекомендуется регулярно проверять. При выявлении таких симптомов замена масла в АКПП Ауди Ку5 должна быть произведена срочно. Это позволит предотвратить выход из строя «автомата».

Рекомендуем владельцам машин данной модели обращаться в наш сервис «Кволити Моторс». Мы располагаем штатом компетентных мастеров с большим практическим опытом и необходимым оборудованием высокой функциональности.

Благодаря этому у нас замена масла в АКПП Audi Q5 выполняется в сжатые сроки с гарантией высокого качества и за выгодную стоимость.

Регулярное выполнение обслуживания нашими мастерами позволит всегда поддерживать автоматическую коробку в отличном техническом состоянии.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник: http://www.qmotors.ru/euro/audi/q5/zamena_masla_akpp/

Техцентр Вилгуд

Цена услуги: от 2880₽<\p>

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Audi Q5 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Ауди Q5 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Audi Q5 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Подольске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Ауди Q5 в Подольске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Подольске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Audi Q5 и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://podolsk.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/audi/q5/

Техническое обслуживание Audi Q5 2009-2013 г.в

Услуги VAG-RS

21 / апр. / 2016

Порадуйте свою Audi Q5 в начале летнего сезона качественным техническим обслуживанием!

Хорошее отношение к автомобилю позволит сохранить его состояние и избежать внезапных расходов на ремонт.

Самые популярные работы, которые производятся в рамках технического обслуживания Audi Q5 с высоким качеством в VAG Repais Shop:

  • Масло ДВС замена — 600 руб.
  • Снятие/установка защиты ДВС — 200 руб.
  • Фильтр салона замена — 400 руб.
  • Фильтр воздушный замена — 400 руб.
  • Фильтр топливный замена — 800 руб.
  • Фильтр топливный под задним сиденьем — 2.500 руб.
  • Колодки передние замена — 1.100 руб.
  • Колодки задние замена — 1.500 руб.
  • Диски тормозные передние замена — 1.900 руб.
  • Диски тормозные задние замена — 2.200 руб.
  • Жидкость тормозная замена — 1.500 руб.
  • Свечи зажигания замена — 1.100 руб.
  • Масло АКПП со снятием поддона замена — 2.800 руб.
  • Масло АКПП без снятия поддона слить/залить — 1.200 руб.
  • Масло DSG-6  с фильтром замена — 1.900 руб.
  • Замена стоек переднего стабилизатора — 1.000 руб.

Стоимость запчастей и расходных материалов в VAG-RS на дату размещения статьи:

Audi Q5 2.0 TFSI

Наименование Кат. номер Количество, л (шт) Стоимость ед., руб. Итоговая стоимость, руб.
Моторное масло Motul 5W30 4.6 1200 5520
Масляный фильтр 06J115403Q 1 900
пробка резьбовая с прокладкой N90813202 1 150
Салонный фильтр 8K0819439B 1 1,800
Топливный фильтр 8r0919679a 1 5,650
Муфта быстродействующая 8e0201263g 1 720
Воздушный фильтр 8R0133843K 1 1,080
Свечи зажигания 101905631H 4 750 3,000
Масло ATF G052529a2 7 1,750 12,250
Тормозная жидкость 1 1,100
Очиститель R510 6117 0914 1 250

Audi Q5 3.2 FSI

Наименование Кат. номер Количество, л (шт) Стоимость ед., руб. Итоговая стоимость, руб.
Моторное масло Motul 5W30 6.2 800 4,960
Масляный фильтр 06E115562C 1 1,100
Пробка резьбовая с прокладкой N0160276 1 150
Салонный фильтр 8K0819439B 1 1,800
Топливный фильтр 8R0919679C 1 5,650
Муфта быстродействующая 8E0201263G 1 720
Воздушный фильтр 8K0133843 1 1,455
Свечи зажигания 101905611A 6 985 5,910
Тормозная жидкость 1 1,100
Масло ATF G052529a2 7 1,750 12,250
Очиститель R510 6117 0914 1 250

Audi Q5 2.0 TDI

Наименование Кат. номер Количество, л (шт) Стоимость ед., руб. Итоговая стоимость, руб.
Моторное масло Motul 5W30 5 800 4,000
Масляный фильтр 071115562c 1 620
Пробка резьбовая с прокладкой n 90813202 1 150
Салонный фильтр 8K0819439B 1 1,800
Топливный фильтр Диз. 8T0127401A 1 1,950
Воздушный фильтр 8R0133843K 1 1,080
Тормозная жидкость 1 1,100
Масло ATF G052529a2 7 1,750 12,250
Очиститель R510 6117 0914 1 250

Audi Q5 3.0 TDI

Наименование Кат. номер Количество, л (шт) Стоимость ед., руб. Итоговая стоимость, руб.
Моторное масло Motul 5W30 7.4 800 5,920
Масляный фильтр 057115561m 1 900
Пробка резьбовая n 0160276 1 150
Уплотнительное кольцо n 0138157 1 150
Салонный фильтр 8K0819439B 1 1,800
Топливный фильтр Диз. 8T0127401A 1 1,950
Воздушный фильтр 8k0133843d 1 1,250
Тормозная жидкость 1 1,100
Масло ATF g 052529a2 7 1,750 12,250
Очиститель R510 6117 0914 1 250.00

Для записи в наш технический центр на техническое обслуживание вашей Audi Q5позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

Источник: http://vag-rs.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie-audi-q5-2009-2013

Замена масла в АКПП Ауди Q5

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ауди Q5 бывает полной или частичной.

Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто).

При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Ауди Q5 производится на специальной аппаратуре в СТО.

При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Ауди Q5, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс.

км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Вид работы:ЦенаЧастичная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП

от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять масло АКПП Ауди Q5 в Санкт-Петербурге:

СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км.

При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют.

Стоимость замены масла в АКПП Audi Q5 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен.

Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Ауди Q5 в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/audi/q5

Ссылка на основную публикацию