Замена грм шкода октавия 1.8 турбо

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км.

Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение.

Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги.

В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма.

Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру — 150 000 километров. Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику.

Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале.

Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала.

Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей.

После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями.

После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто.

Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор.

Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shkoda-oktaviya-1-8-tsi.html

Замена цепи ГРМ на Octavia + Ремень с роликом — бортжурнал Skoda Octavia AT 1.8 turbo «ОктавиАн» 2012 года на DRIVE2

12 ноября был у меня большой день на сервисе. Самое простое было — это межсервисная замена масла.
Чуть подольше — замена порванного отбойника задней стойки и замена задних сайлентблоков передних рычагов и Болтов подрамника на усиленные.
Но гораздо интереснее была замена цепи и чистка впускных клапанов с дроссельной заслонкой.

Ещё в 2015 году, под самый новый год начал собирать запчасти для замены цепи. Каждую смену колёс и каждое ТО я проверял натяжитель цепи визуально, но в любом случае готовился к пробегу в 100 тысяч заменить цепь и успокоиться уже с этим вопросом.

Попутно узнал тут на «Драйве» полный список необходимых запчастей для замены и потихоньку собирал. В принципе можно было приехать на сервис и заказать замену «под ключ» с их запчастями, но сэкономить несколько тысяч хотелось.

В итоге постепенно я купил следующее…

Покупалось всё в разное время, сейчас на многое цены иные:

Цепь ГРМ — VAG 06K 109 158 AD — 4547 руб.
Натяжитель цепи ГРМ — VAG 06K 109 467 K — 2138 руб.
Прокладка резиновая кожуха ГРМ верхняя — VAG 06H 103 483 C — 803 руб.
Прокладка резиновая уплотнительная кожуха ГРМ — VAG 06H 103 483 D — 472 руб.


Уплотнительное кольцо головки блока — VAG N91 000 101 — 91 руб.
Болт коленвала — VAG WHT 001 760 — 193 руб.
Болт с внутренним многогранником — VAG N10 544 904 — 43 руб.
Винт со сферической головкой и внутр. шестигран. — VAG N91 096 702 — 14руб.*15шт.= 210 руб.


Нижняя крышка цепи ГРМ — VAG 06H 109 210 AG — 5837 руб.
Успокоитель со стороны выпускного распредвала — VAG 06H 109 509 Q — 701 руб.
Успокоитель со стороны впускного распредвала — VAG 06К 109 469 М — 446 руб.
Успокоитель верхний — VAG 06K 109 469 N — 446 руб.


Болт успокоителя — VAG N 911 303 01 — 58руб.*2шт.= 116 руб.
Уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа — VAG WHT 003 463 — 75 руб.
Кольцо уплотнительное датчика регулятора фаз в опоре распредвалов — VAG WHT 007 212 — 87 руб.
Ремень Contitech — 6 PK 1120 — 575 руб.


Ролик натяжителя — Magneti Marelli MPQ 0674 — 658 руб.

Итого: 17 438 руб.

Как многие говорят — далеко не всё обязательно к замене. Болтики менять не обязательно, по идее, успокоители можно и не менять.

Но успокоители пластиковые, кто знает что сними спустя столько времени? Крышка за 6тыщ — одна из самых затратных частей! Но далеко не все мастера рискуют аккуратно срезать герметик и снимать крышку, чтобы осталась целая, большинство грубо ломает её и меняют. Печально, но приходится тратиться на неё.

Успокоители тоже разные, есть старого образца, а есть нового, которые я и купил. Новые чуть длиньше с «обхватом» цепи вокруг звёздочек. По идее дополнительная защита от соскакивания цепи, хотя ставить их чуть сложнее, ибо чуть длиннее.

Сам процесс замены цепи и всего сопутствующего крайне интересен и увлекателен. Сам бы точно не сделал 🙂 Фоткал что мог, выложу для обозрения общественности :-)Сняв ремень смотрим на его состояние. В общем то целый, но сверху полируется…

После вскрытия верхней и нижней крышки — увидел цепь и всё сопутствующее:

Полный размер

верхняя часть

Неудобно было фоткать, но попробовал запечатлеть вид старого натяжителя цепи:

Полный размер

натяжитель, 6 зубов

А вот и испорченная нижняя крышка цепи, которую у многих растянутая цепь начинает точить изнутри:

Полный размер

снятая крышка

Как видно у меня крышка целая, ну оно и понятно, натяжитель ещё не на последних зубах, запас был, цепь не болталась.

Часто видел фотки, на которых многие сравнивают старую растянутую цепь и новую, не знаю зачем, оно и так понятно что старая длиннее, но ради интереса сфоткал. Где старая, думаю понятно:

Полный размер

слева новая цепь, справа снятая цепь

Ну и теперь ставим новые цепь, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки, болтики…

Полный размер

верхняя часть

Если сравнить успокоители со старыми, то видно насколько они длиннее и имеют закруглённые части для охвата цепи. Натяжитель как видно изначально вообще не выдвинут, но думаю после начала движения хоть на один зубчик да выползет.

Читайте также:  Замена переднего рычага форд фокус 2

После установки остаётся только поставить на место крышки, промазав их герметиком. Герметик я не покупал, отдал дополнительные 300 рублей за него дополнительно к стоимости работ в 5000рэ.
Ну и конечно ставятся сразу новые ролик и ремень.

Не помню точно сколько времени всё это заняло… часа три примерно. На фотках ещё не прикрученный маслянный фильтр, позже после замены порванного отбойника задней стойки и замены задних сайлентблоков передних рычагов + Болтов подрамника на Супербовские — поставили фильтр и сменили масло, как я уже и говорил.

Что сказать? Как работают в сервисе «OCTAVA» как всегда понравилось, кстати у них есть блог на драйве — OCTAVA-SERVICE. Замену цепи у них можно заказать, конечно же, «под ключ» с их запчастями и стОит по деньгам это примерно также, если представители заглянут, может отпишутся сколько, кажется 25 тысяч.

Но я когда начинал подкупать запчасти в 2015 году ещё не знал где и когда буду менять цепь. Единственное печально что ребята не пытаются аккуратно снять крышку с сохранением её целостности. Сильно сэкономило бы средства.

Цепь заменена на пробеге 100400км, теперь я спокоен за этот вопрос, а то как вспоминал что на работе у коллеги на «Тигуане» на 50 тысячах цепь перескочила, так и порывался проверить свой натяжитель 🙂

Суммируем расходы:— запчасти для цепи — 16205руб.— герметик для крышки — 300руб.— ролик и ремень — 1233руб.— работы — 5000руб.

Итого: 22738 руб.

Цена вопроса: 22 800 ₽ Пробег: 100400 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/459099981740022153/

Замена ГРМ и ремня (цепи) ГРМ на Шкода Октавия 1.8 tsi, 1.6 mpi и 1.4 своими руками

Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тысяч километров пробега.

Независимо от того, какой именно тип привода установлен на вашем автомобиле, а именно цепь или ремень ГРМ, эти детали необходимо менять.

В этой статье речь пойдет об обслуживании системы газораспределительного механизма на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour оборудованных моторами bfq, agu, bse, agn, имеющие системы впрыска mpi и tsi.

Немного о моторах

Двигатели Skoda Octavia A5 Tour – bfq, agu, bse, обладающие мощностями 80, 102 и 122 л. c. имеют такую спецификацию, что в случае обрыва привода ГРМ мотор гнет клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1.4, 1.6 и 1.8, системы питания топливом этих моторов называются tsi и mpi, также есть и дизельная версия 1.9.

Другие модели Skoda Octavia Tour A5 и А7 комплектующиеся моторами bfq, agu и bse имеют многоточечный впрыск, что отлично сказывается на экономичности автомобиля, особенно 1.6 и 1.4 литра. Мощность от 80 до 122 л.с. достигается за счет рабочего объема, а в случае с мотором 1.9 в 102 л.с.

его показатели достигнуты с помощью оптимальной настройки блока управления и использования иного топлива.

122 лошадок вполне хватает этому автомобилю резво передвигаться в городских условиях

Моторы Skoda Octavia А5 и А7 являются разработкой концерна Volkswagen и обладают отличными скоростными и экономичными свойствами.

Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным любого автовладельца. Особенно популярными моторами являются bfq и agu, но аппараты серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, так как мощности в 122 лошадки вполне хватает, особенно с МКПП.

Довольно часто люди приобретают Skoda Octavia А5 с мотором 1.9, этот двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны и устанавливается на многих моделях концерна Volkswagen. Ходит данный аппарат без ремонта порядка 300 тысяч км.

к содержанию ↑

Интервалы замены

Начнем с цепи ГРМ, этот тип привода устанавливается на моторы Octavia А5 1.8 tsi, МКПП. Как правило, менять цепь на этих силовых агрегатах стоит через каждые 100-120 тысяч км. Несмотря на то, что цепь является более надежным решением нежели ремень, известны случаи обрыва привода, в результате чего двигатель гнет клапана и весь агрегат приходит в негодность.

Также гнет клапана и мотор А5 1.6, его конструктивная часть основана на плоских поршнях. В результате обрыва клапана гнет именно от встречи с поршнями. К этим конструкциям относятся все двигатели bfq, agu, bse и agn – 122 силы, имеющие рабочий объем 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9. Так что будьте внимательны к системе газораспределительного механизма.

Ремень ГРМ стоит менять, когда пробег мотора 1.6 составляет каждые следующие 80-90 тысяч км. Это нормальный ресурс, который вполне обоснован реальным пробегом без поломок. На просторах интернета можно найти видео инструкции по замене цепи и ремня ГРМ своими руками.

к содержанию ↑

Необходимый инструмент

Чтобы самостоятельно осуществить замену цепи или ремня газораспределительного механизма на автомобилях Шкода Октавия А5 Тур 1.6 вам необходимо обладать определенным комплектом инструмента, с помощью которого можно провести безопасную работу.

  • Два домкрата, желательно гидравлических.
  • Комплект фиксаторов для выставления меток верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Комплект ручных отверток, обладающих разными наконечниками.
  • Комплект накидных и рожковых ключей от 8 до 32 мм.
  • Торцевые головки в комплекте с трещоткой, а также длинный вороток и удлинитель.
  • Молоток среднего веса.
  • Пассатижи и инструмент для натяжки ролика ремня.
  • Желательно иметь компрессор для очистки области в системе газораспределителя.

С помощью данного комплекта инструментария можно самостоятельно поменять ремень ГРМ на моторах bfq – 102 л.с, agu – 150 л.с, bse – 102 л.с и agn – 122 л.с.

к содержанию ↑

Производим замену ремня

Чтобы осуществить плановое ТО газораспределительного механизма, лучше приобрести ремкомплект, который включает в себя все необходимые ролики, ремень, прокладки и водяной насос.
Сейчас мы рассмотрим снятие и установку ремня ГРМ на моторе 1.8 agu, а также всего комплекта.

  1. Для начала нужно установить автомобиль на домкрат, подняв его переднюю правую сторону.
  2. Снимите колесо и уберите его в сторону, чтоб оно не мешало работе.
  3. Освободите доступ с верхней части двигателя и снимите все патрубки и пластиковый кожух системы ремня ГРМ.
  4. Установите второй домкрат под картер двигателя agu и демонтируйте верхнюю опору.
  5. Снимите ремень агрегатов и демонтируйте ролик натяжителя вместе с его корпусом, для этого нужно открутить два болта на 13 мм.
  6. Произведите проверку ролика компрессора кондиционера, возможно его пора заменить.
  7. Открутите шкив коленчатого вала и снимите нижний кожух мотора bfq.
  8. Проверните коленчатый вал с помощью головки на 19 мм, имеющую 12 граней, и длинного воротка.
  9. Установите метки ремня и зафиксируйте их с помощью специального приспособления.
  10. Открутите промежуточный ролик и снимите ремень, после чего можно снять и натяжной механизм. Весь набор роликов присутствует в ремкомплекте, как и водяной насос.
  11. Открутите три болта на 10 мм и демонтируйте водяной насос.
  12. Произведите чистку посадочного места водяного насоса и установите новую деталь, закрутив три болта, данные болты нужно менять на новые.
  13. С помощью сжатого воздуха сдуйте всю лишнюю пыль и грязь.
  14. При необходимости нужно поменять сальники коленчатого и распределительного вала.
  15. Для смены сальников вам будет необходимо демонтировать приводные звездочки на коленчатом и распределительном валу, только после этого появится возможность их демонтировать и устанавливать.
  16. Устанавливаем натяжной ролик и начинаем менять ремень, соблюдая точность установки зубцов.
  17. С помощью инструмента с двумя искривленными краями производим натяжку ремня. Для индикации натяжки ремня используется стрелка, размещенная на ролике натяжного устройства, эту стрелку нужно установить в крайнее положение, после чего затянуть гайку. Как только вы отпустите фиксатор, стрелка встанет в среднее положение, это означает, что натяжка произведена правильно.
  18. После произведения натяжки привода на моторах А5 – 1.6, 1.8 и 1.4 bfq и agu следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, предварительно демонтировав фиксаторы. Провернув коленвал два раза, необходимо сопоставить метки и убедиться в правильности выполненной операции.
  19. Если метки совпали, вы можете проводить сборку всего механизма в обратном порядке, не забывая установить ремень привода генератора и остальных приборов.

к содержанию ↑

Работа по снятию и установке цепного привода

Смену цепи на моторах Skoda Octavia Тур А5 tsi следует производить каждые 100 тысяч км пробега.

Для подобной работы понадобится комплект, включающий в себя цепь, натяжитель, успокоитель и прокладки.

Мы рекомендуем использовать именно ремкомплект, так как цена и качество отдельно купленных запчастей вряд ли порадует потенциальных владельцев. В комплект поставки также входят новые болты крепления.

  1. Нам необходимо разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапанов.
  2. Выкрутить натяжитель, предварительно установив коленчатый и распределительный вал в нужное положение.
  3. Открутить успокоитель и звездочку распредвала, после чего снять цепной привод.

Установку проводим в обратной последовательности, не забывая тщательно все проверить.

к содержанию ↑

Заключение

Как выяснилось, произвести обслуживание системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia А5 и a7 tsi, оборудованных моторами bfq, agu и bse, вполне можно собственноручно.

Читайте также:  Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Приобретайте комплект всей системы для осуществления комплексного обслуживания. Внимательно соблюдайте каждый пункт нашей статьи при работе с системой ГРМ, а также придерживайтесь правил техники безопасности.

На вопрос, сколько времени потребуется для подобной работы, мы ответим: все зависит от вашего опыта и знаний.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-grm-na-shkoda-oktaviya-16-i14.html

Рем. комплект ГРМ для 1.8 Skoda Octavia A5

При замене цепи газо-распределительного механизма на Октавиях А5 с турбированными двигателями TSI, необходимо заменить не только цепь, но ещё и целый список запчастей, которые мы рассмотрим в этой статье.

По регламенту ТО замена цепи производится на 135 000 км. По опыту большинства владельцев наших авто, большинство не придерживается этой цифре! В первую очередь необходимо следить за натяжителем цепи, через специальное технологическое отверстие, на сколько зубьев вышел шток натяжителя!? В среднем допускается выход на 5 зубьев, далее уже следует замена.

Чтобы добраться до этого окошка необходимо снять правое переднее колесо, снять подкрылок арки или локер его ещё называют.

Ещё способ проверки натяжения цепи это через диагностический шнур, но как показала практика эти показания очень сильно разнятся с реальными! Так что я не советую доверять показаниям сканера.

Также причинами замены цепи ГРМ могут являться: посторонние железные шумы двигателя при прогреве, сбои в работе на холостом ходу, потеря мощности, повышенная вибрация двигателя и т.п.

Замена — достаточно трудоёмкий процесс и стоимость такой работы составляет примерно 5 -6 тысяч рублей. Нужно быть готовым к этой сумме плюс затраты на запчасти, стоимость которых обычно в два раза больше чем ремонт.

Рем комлект ГРМ актуален для двигателей с объёмом 1.8 и 2.0 с маркировками:

CCZA, CCZB, CDAA CDAB, CBFA, CCTA, BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.

Что необходимо купить для замены цепи ГРМ?

Цепь, оригинальный номер:

06K109158AD — нового образца 2014 года

Рекомендуют ставить цепь после ревизии двигателя!

Аналоги:

Pullman 601K9051A8D

Swag 30 94 5956

Dominant AW06K01090158AD

Планка успокоителя, левая:

06H109509Q

Аналог:

Topran 115 727

Успокоитель цепи, правый:

06H109469AP

Модернизированная планка после ревизии:

06K109469M

Успокоитель верхний:

06H109469T

После ревизии двигателя, артикул планки поменяли на:

06K109469N

Аналоги покупать не вижу смысла!

Натяжитель цепи:

06H109467T, 06H109467AB

Нового образца после ревизии:

06K109467K

Аналоги:

ZZVF ZV06K109467K

Deppul DE06K467KW

Sollo SSVA1367

Передняя верхняя прокладка кожуха ГРМ:

06H103483C

Ещё понадобятся:

Кольцо уплотнительное — 06H103483D

Кольцо головки блока — N 91000101

Сальник коленвала — 06L 103 085 B

Сливная пробка N 013 84 92 и кольцо N 911 679 01

Фильтр масленый сетчатый:

06H103081E

Цена этой сеточки просто космос, также стоит и цепь, единственный аналог в каталоге:

Sollo SSVA5601

Болт: WHT001760 — 1 шт. Болт: N91096702 — 15 шт

Оригинал: D 174003M2, Аналог: Elring 030.792

Олег

Скажите,а существует ли роликовые цепи ГРМ со звёздами?Ведь пластинчатые не долговечные.

2018-08-03

Антон

Источник: http://Octavia-A5.ru/faq/komplekt-grm-dlja-1.8

Замена ремня ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди

Шкода Октавия 1.9 тди относится к компактным автомобилям чешского производства на дизельном топливе. Эту машину по праву именуют семейной, потому что она подходит как для частных поездок в черте города, так и для загородных путешествий с семьёй.

Однако красивая и выносливая Шкода Октавия не прослужит намного дольше своего гарантийного срока, если её владелец не будет правильно ухаживать за механизмами автомобиля.

Особо пристального внимания требует ремень ГРМ — агрегат, который необходимо регулярно заменять.

Но в каких случаях и как часто требуется замена? Как правильно заменить ремень ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди своими руками? Какие инструменты, материалы и детали потребуются для данной процедуры? Как правильно демонтировать старый агрегат и установить новый? Каковы нюансы замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия?
Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Когда требуется замена?

Ремнём ГРМ Шкоды Октавия является агрегат, связывающий механические действия распределительного и коленчатого валов. Этот агрегат представляет собой широкую ленту из качественной резины с зубчатым рисунком внутренней стороны. Располагается ремень ГРМ под капотом Шкоды Октавия, за пыльником транспортного средства.

Согласно условиям замены по регламенту, обновлять рассматриваемый агрегат следует не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 километров пробега. Но по факту обновление ремня ГРМ может понадобиться гораздо раньше. На фактическую периодичность замены агрегата в Шкоде Октавия оказывают влияние такие факторы, как:

  • Погодные условия;
  • Ландшафт местности;
  • Способ эксплуатации транспортного средства;
  • Наличие или отсутствие прицепов и прочих дополнительных грузов;
  • Качественные показатели изначально использованного ремня ГРМ и степени его изношенности.

При этом в число признаков необходимости замены входят следующие ситуации:

  • Появление густого чёрного дыма из выхлопной трубы Шкоды Октавия;
  • Возникновение проблем при попытке завести двигатель, а именно:
    • Рывки;
    • Снижение моторной мощности машины;
    • Усиленная вибрация;
    • Двигатель Шкоды Октавия не заводится вовсе;
  • Перебои в работе водяного насоса транспортного средства;
  • Появление усиливающихся шумов во время езды;
  • Обнаружение следующих поломок действующего ремня ГРМ при самостоятельном визуальном осмотре:
    • Трещин;
    • Пробоин;
    • Разрывов;
    • Продавливаний;
    • Провисания агрегата;
    • Потёртости рабочей стороны ленты. Следует уточнить, что данная поломка является наиболее опасной ввиду появления риска столкновения клапанов с поршнями из-за проскальзывающего агрегата.

Самой частой причиной появления необходимости замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия является устаревание исходного элемента. Опасность заключается в том, что устаревающий агрегат рвётся во время езды.

Таким образом водитель может потерять управление транспортным средством на немалой скорости и стать участником дорожно-транспортного происшествия.

Чтобы этого не случилось, проверять состояние ремня ГРМ в системе Шкоды Октавия рекомендуется каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Процесс замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия тур 1.9 тди своими руками

Немаловажным процессом, предшествующим замене ремня ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди, является подготовка автомобиля к работе. Транспортное средство устанавливается на горизонтальном подъёмнике над смотровой гаражной ямой или на эстакаде. Важно обеспечить совершенно горизонтальное положение Шкоды Октавия — без подъёмов и спусков транспортного средства.

Для работы с газораспределительным механизмом транспортного средства необходимы инструменты из представленного ниже перечня:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Фиксатор;
  • Домкрат;
  • Чистая ветошь;
  • Необходимые для замены детали механизма:
    • Новый ремень ГРМ;
    • Ролики;
    • Прокладки;
    • Поршни и т. д.

Важно помнить! Не рекомендуется самостоятельно заменять ремень ГРМ на Шкоде Октавия, особенно, если у автовладельца недостаточно опыта в работе с механическими составляющими автомобиля. Неопытному автовладельцу целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания, где его Шкоде Октавия окажут профессиональную техническую помощь.

Снятие старого ремня

Последовательность действий автовладельца при самостоятельной замене ремня ГРМ Шкода Октавия 1.9 тди будет следующей:

  • Автомобиль ставится на ручной тормоз;
  • Приподнимается двигатель Шкоды Октавия (при помощи домкрата);
  • Демонтируется крепление подушки. Для этого откручиваются болты крепления агрегата;
  • Удаляется сама подушка и её опора крепления к кузову;
  • Удаляется ремневая лента навесного оборудования Шкоды Октавия. С этой целью необходимо открутить по часовой стрелке натяжной ролик;
  • Демонтируется навесной ремень. Для облегчения дальнейшего обратного монтажа рекомендуется пометить его правильное расположение при помощи простого карандаша;
  • Демонтируется кожух защиты газораспределяющего механизма;
  • Снимается шкив коленвала транспортного средства;
  • Осуществляется полный слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения Шкоды Октавия;
  • Частично ослабляется крепление водяного насоса (достаточно ослабить 3 болта);
  • Ослабляется натяжение ремня ГРМ Шкоды Октавия;
  • Снимается рассматриваемый агрегат. Старые ремни, долго бывшие в эксплуатации, могут застревать в выемках шкива. Застрявшую ленту и её оторвавшиеся части необходимо аккуратно поддеть отвёрткой и вытащить. Наличие в механизме частиц старого агрегата может существенно усложнить его работу в будущем.

Важно учесть, что замена ремня ГРМ своими руками на Skoda Octavia требует предельной внимательности. Необходимо запоминать расположение всех деталей и меток на шестернях. При обратном монтаже важно, чтобы все метки совпали с абсолютной точностью.

Установка нового ремня

Пошаговая инструкция установки нового ремня в механизме газораспределения Шкоды Октавия предоставляется ниже:

  • Новый агрегат помещается на место старого и натягивается;
  • Осуществляется проверка поршней и прочих деталей. При соответствующей необходимости производится замена устаревших и изношенных элементов газораспределяющего механизма.

Демонтированные прежде детали монтируются на изначальное место в порядке, обратном алгоритму удаления устаревшего ремня ГРМ.

Нюансы замены

Ввиду сложности строения механизма газораспределения, необходимо учитывать некоторые нюансы процедуры обновления составляющих агрегатов. В частности, в случае замены натяжных роликов при обновлении ремня ГРМ, необходимо осуществить проверку коленчатого вала, так как после данной процедуры он может заедать.

После завершения данной процедуры рекомендуется запустить двигатель Шкоды Октавия. Это необходимо для проверки работы автомобиля после произведённой замены агрегата. Если двигатель заводится и работает без помех, не слышатся посторонние звуки и отсутствует тремор мотора, значит, процесс завершился удачно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-na-skode-octavia.html

Замена ГРМ Шкода Октавия 1.6 Bfq ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена ГРМ и ремня ГРМ Шкода Октавия

Привод позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределительного механизма в каждом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой бухгалтерской системы составляет от 80 до 100 тыщ км пробега.

Читайте также:  ПДД поворот налево на перекрестке

И неважно, какой конкретно тип привода установлен на вашем автомобиле, а конкретно цепь иначе говоря ремень ГРМ, эти детали нужно поменять.

Здесь станем вести речь об обслуживании комплекса бухгалтерских программ газораспределительного механизма на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour оборудованных моторами bfq, agu, bse, agn, имеющие комплекса бухгалтерских программ впрыска mpi и tsi.

Немного о моторах

Движки Skoda Octavia A5 Tour – bfq, agu, bse, владеющие мощностями 80, 102 и 122 л. c. имеют такую спецификацию, что для которого предназначена конструкция обрыва привода ГРМ мотор гнет клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1.4, 1.6 и 1.8, комплекса бухгалтерских программ питания топливом этих моторов именуются tsi и mpi, также считается дизельная версия 1.9.

Мотор Skoda Octavia Tour A5 и А7 объемом 1.4 и 1.8 литра имеет систему tsi, также турбо наддув. Когда, приставка турбо относится и к моторам 1.9.

Другие модели Skoda Octavia Tour A5 и А7 комплектующиеся моторами bfq, agu и bse имеют многоточечный впрыск, что отлично сказывается на экономичности автомобиля, в особенности 1.6 и 1.4 литра. Мощность от 80 до 122 л.с.

получается из-за рабочего объема, в случае с мотором 1.9 в 102 л.с. его характеристики достигнуты при помощи хорошей опции блока управления и использования другого горючего.

122 лошадей полностью хватает этому автомобилю быстро передвигаться в городских критериях

Замена свечей шкода октавия 1.6 mpi

Моторы Skoda Octavia А5 и А7 являются разработкой концерна Фольксваген и владеют хорошими высокоскоростными и экономными качествами.

Надежность этих силовых установок не оставляет флегмантичным хоть какого автолюбителя.

В особенности пользующимися популярностью моторами являются bfq и agu, увы аппараты серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, потому что мощности в 122 лошади полностью хватает, в особенности с МКПП.

Часто люди получают Skoda Octavia А5 с мотором 1.9, Такой движок зарекомендовал себя с неплохой стороны и устанавливается в многочисленных моделях концерна Фольксваген. Прогуливается данный аппарат без ремонта порядка 300 тыщ км.

Чтоб вы знали, когда поменять привод газораспределительного механизма, сделайте запись на этикетке и расположите ее под капот, после этого инспектируйте сколько вы уже проехали км.

Интервалы замены

Начнем с цепи ГРМ, Данный тип привода устанавливается на моторы Octavia А5 1.8 tsi, МКПП. Вы, поменять цепь на этих силовых агрегатах стоит через каждые 100-120 тыщ км. Невзирая на то обстоятельство, что цепь является более надежным решением ежели ремень, известны случаи обрыва привода, и в результате движок гнет клапана и весь агрегат негоден к использованию.

Также гнет клапана и мотор А5 1.6, его конструктивная часть базирована на плоских поршнях. По причине обрыва клапана гнет конкретно от встречи с поршнями. К этим конструкциям относятся нашему клиенту остается движки bfq, agu, bse и agn – 122 силы, имеющие рабочий объем 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9. Так что будьте внимательны к системе газораспределительного механизма.

Шкода октавия 1.6 замена свечей видео

Ремень ГРМ стоит поменять, когда пробег мотора 1.6 составляет каждые последующие 80-90 тыщ км. Это обычный ресурс, который полностью обусловлен реальным пробегом без поломок.
В глобальной сети интернет всегда найдете видео аннотации по подмене цепи и ремня ГРМ на дому.

Необходимый инструмент

Чтоб без помощи других выполнить подмену цепи либо ремня газораспределительного механизма на автомобилях Шкода Октавия А5 Тур 1.6 требуется владеть определенным комплектом инструмента, используя который есть вариант провести неопасную работу.

  • Два домкрата, лучше гидравлических.
  • Набор фиксаторов для выставления меток верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Набор ручных отверток, владеющих различными наконечниками.
  • Набор накидных и рожковых ключей от 8 до 32 мм.
  • Торцевые головки в комплекте с трещоткой, также длиннющий вороток и удлинитель.
  • Молоток среднего веса.
  • Пассатижи и инструмент для натяжки ролика ремня.
  • Лучше иметь компрессор для чистки области в системе газораспределителя.

Skoda Octavia 1.6 замена ремня ГРМ

Пояснение и подсказка для тех людей кто желает это сделать сам в собственном гараже.

Замена грм шкода октавия тур 1.4

При помощи данного комплекта инвентаря конечно без помощи других поменять ремень ГРМ на моторах bfq – 102 л.с, agu – 150 л.с, bse – 102 л.с и agn – 122 л.с.

Для подмены цепи на моторах bzb 1.8 tsi нужен более проф набор инструмента, также для воплощения этой работы необходимо владеть определенными способностями в работах с движком.

Производим замену ремня

Чтоб выполнить плановое ТО газораспределительного механизма, лучше приобрести ремкомплект, в совокупности таких действий как нашему клиенту остается нужные ролики, ремень, прокладки и водяной насос.
На данный момент будут рассмотрены снятие и установку ремня ГРМ на моторе 1.8 agu, также всего комплекта.

  1. Сначала необходимо установить автомобиль на домкрат, подняв его переднюю правую сторону.
  2. Снимите колесо и уберите его в сторону, чтобы оно не мешало работе.
  3. Высвободите доступ с верха мотора и снимите что остается сделать нашему клиенту патрубки и пластмассовый кожух бухгалтерской системы ремня ГРМ.
  4. Установите 2-ой домкрат под картер мотора agu и демонтируйте верхнюю опору.
  5. Снимите ремень агрегатов и демонтируйте ролик натяжителя совместно с его корпусом, для этой цели вам необходимо открутить два болта на 13 мм.
  6. Произведите проверку ролика компрессора кондюка, может быть его пора поменять.
  7. Открутите шкив коленчатого вала и снимите нижний кожух мотора bfq.
  8. Проверните коленчатый вал при помощи головки на 19 мм, имеющую 12 граней, и длинноватого воротка.
  9. Установите метки ремня и зафиксируйте их при помощи специального приспособления.
  10. Открутите промежный ролик и снимите ремень, после этого есть вариант снять и натяжной механизм. Весь набор роликов находится в ремкомплекте, так же как и водяной насос.
  11. Открутите три болта на 10 мм и демонтируйте водяной насос.

Внимание! При демонтаже водяного насоса нужно подставить огромную тару для слива антифриза.

  • Произведите очистку места посадки водяного насоса и установите новейшую деталь, закрутив три болта, данные болты необходимо поменять на новые.
  • Посредством воздуха повышенного давления сдуйте всю лишнюю пыль и грязюка.
  • По мере надобности необходимо поменять сальники коленчатого и распределительного вала.
  • Для смены сальников для вас будет нужно демонтировать приводные звездочки на коленчатом и распределительном валу, только после чего появится возможность их демонтировать и устанавливать.
  • Устанавливаем натяжной ролик и начинаем поменять ремень, соблюдая точность установки зубцов.
  • При помощи инструмента с 2-мя искривленными краями производим натяжку ремня. Для индикации натяжки ремня употребляется стрелка, размещенная на ролике натяжного устройства, эту стрелку необходимо установить в последнее положение, затем затянуть гайку. Когда вы отпустите фиксатор, стрелка встанет в среднее положение, это значит, что натяжка произведена верно.
  • После произведения натяжки привода на моторах А5 – 1.6, 1.8 и 1.4 bfq и agu следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, за ранее демонтировав фиксаторы. Провернув коленвал дважды, нужно сравнить метки и убедиться в корректности выполненной операции.
  • Если метки совпали, возможно проводить сборку всего механизма в оборотном порядке, не запамятывая установить ремень привода генератора и других устройств.
  • Замена ремня грм шкода октавия 1.4

    Внимание! После установки каждой детали, кропотливо инспектируйте момент затяжки болтов и гаек, иначе порой случается обрыв привода, и движок загнет клапана. Цена 1-го клапана составляет половину цены деталей ГРМ.

    Работа по снятию и установке цепного привода

    Смену цепи на моторах Skoda Octavia Тур А5 tsi следует создавать каждые 100 тыщ км пробега.
    Для схожей работы пригодится набор, содержащий цепь, натяжитель, успокоитель и прокладки.

    Мы советуем использовать конкретно ремкомплект, потому что стоимость и качество раздельно приобретенных запчастей сомнительно повеселит возможных хозяев.

    В набор поставки также входят новые болты крепления.

    По большому счету подмена цепи очень идентична с процессом снятия и установки ременного привода, но имеет несколько принципиальных различий.

    1. Нам нужно разобрать переднюю часть мотора и верхнюю крышку клапанов.
    2. Вывернуть натяжитель, за ранее установив коленчатый и распределительный вал в необходимое положение.
    3. Открутить успокоитель и звездочку распредвала, после завершения снять цепной привод.

    Установку проводим в оборотной последовательности, не запамятывая кропотливо что остается сделать нашему клиенту проверить.

    Знайте – без особых приборов проверить состояние привода газораспределительного механизма Нереально.

    Заключение

    Как выяснилось, произвести сервис позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределения на автомобилях Skoda Octavia А5 и a7 tsi, оборудованных моторами bfq, agu и bse, можно своими руками. Приобретайте набор всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) для воплощения всеохватывающего обслуживания. Пристально соблюдайте кто пункт нашей статьи во время работы с системой ГРМ, и конечно придерживайтесь правил техники безопасности. На вопрос, как долго будет нужно для схожей работы, мы ответим: тут все зависит от вашего опыта и познаний.

    Источник: http://autotexnika.ru/zamena-grm-shkoda-oktavija-1-6-bfq/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector