Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

Кпп ауди 80: восстанавливаем работу коробки и датчиков

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины.

Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать.

Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Ремонт спидометра

Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в неисправности датчика скорости.

Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда.

Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.
Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени.

Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.

Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и двух болтов, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена подушек

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и audi b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек.

Для проверки этого следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей.

Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Видео по теме:

И вторая часть :

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/kpp-audi-80-vosstanavlivaem-rabotu-korobki-i-datchikov.html

Замена АКПП на МКПП: подробный процесс с описанием

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива.

Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике.

Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более.

Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт.

Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат.

Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали.

Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой.

А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку ваз 2107

При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца.

Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП.

Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000.

Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек.

Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее.

Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

    Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39.

Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39.

Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206.

Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП.

Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров.

Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности.

АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра.

Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года.

Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Читайте также:  Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло.

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так.

АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;
  • кардан. Отличны у АКПП и МКПП на Крузер 100;
  • комплект сцепления;
  • задний редуктор;
  • кулиса с креплениями
  • маховик (от дизельной версии не подойдет);
  • стартер и крепления к нему;
  • контур охлаждения МКПП;
  • передние привода для МКПП;
  • педали;
  • ГЦП и РЦ сцепления;
  • трубки и кронштейны.МКПП H151F для Тойоты Лэнд Крузер 100

Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой.

Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет.

Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/zamena-akpp-na-mkpp.html

Замена, переделка автомата (АКПП) на механику (МКПП) audi 80 b4 2.0 abk CCF — DRIVE2

Полный размер

Снятое акпп с приводами

В общем буксовать начал мой АКПП cbt на audi 80 b4.Замена на б.у. коробку от 35000 рублей, да и то не факт что заработает как следует! Туда считаем ещё снятие установка АКПП 7000 рублей и + масла 8 литров где-то которые 7000 рублей тоже обойдутся если брать хорошее масло.

Ремонт от 40000 до 80000(машина столько не стоит).

Для переделки АКПП на МКПП мною были прочитаны куча постов и вот я всё купил.

Нужно купить:

1) МКПП (подойдёт любой от ауди 80 от 1.6 л до 2.0 литра лучшее как я понял это АКМ, так как у него на 5 передаче 80 км/ч это 2000 оборотов двигателя, а у меня для ABK родная кпп с маркировкой CCF, его и купил. Чтобы не было возни с приводами и путаницы с их длинами — лучше берите МКПП по заявленному от завода)

2) Привода, полуоси (На акпп они короче и совсем не то! Различия также во внутренних ШРУСах, у них крепления разные, наружные ШРУСы у колёс одинаковые что на МКПП что на АКПП.

Привода труднее всего купить, обратите внимание также на диаметр мест крепления внутреннего ШРУСа их несколько видов для каждой МКПП -94мм, 100мм и ещё 108мм).

Обратите внимание на маркировку КПП и ещё диаметр паза ступицы замерьте(где колесо) около 27 мм у меня!На ABK идёт от завода CCF смотрим по каталогу от exist или isnext- выдаёт длины приводов в сборе со шрусами (правый 574 мм, левый 586 мм), диаметр внутренних шрусов в чашечки кпп 100 мм, палец наружного шруса около 27 мм.

Будьте предельно осмотрительны в этом вопросе.

www.drive2.com/l/2433930/ — к размышлению.

Привода акпп. Обратите внимание на внутренние шрусы, как звёздочки. Одна ось толще, другая тонще.

Привода МКПП. Правая короче левая длинее(уточните). Если поставить неправильно спутав правую и левую, то на кочках будет вылетать короткая ось со шрузов.

3)Маховик и игольчатый подшипник с болтами (Маховик АКПП тоньше и болты маховика для МКПП длиннее вроде, но болты отличаются с болтами АКПП)

Маховик акпп(там ещё три шайбы выпадет с мест крепления)

Маховик мкпп (он толще если смотреть вдоль, 2х видов тоже бывает 228 мм и 215мм, у меня на абк 228мм вроде, мне мужик у которого я купил сказал что пофиг какую.)

4) Подрамник (На подрамнике от авто с АКПП нет места крепления для подушки МКПП, чтобы не приваривать и не колхозит подрамник лучше его купить от авто с МКПП) .
Одна особенность сайлентблоков подрамника ауди 80: до августа 92 года сайленты под 10 болт, после августа 92 года 12 болт. Собственно если 93 год то сайленты под 12 болт.

Полный размер

Подрамник акпп

Полный размер

Подоконник мкпп с местом крепления для подушки мкпп

5) Кулиса или рукоятка переключения передач (желательно в сборе и желательно с подставкой)

Полный размер

Вот в таком виде желательно купить кулису. Чёрная деталь очень важно чтобы присутствовала, а то не сможете закрепить по пазам в месте селектора акпп.

11 деталь

6) Комплект сцепления собственно.
На abk 228 мм диаметр.

7) Главный и рабочий выжимной цилиндры желательно с патрубками.

Полный размер

19 номер патрубка. Обязательно!

Полный размер

Главный цилиндр с патрубком

8) Блок педалей или педальный узел.

Педальный узел

Полный размер

Обратите внимание на 17 пружинку. Смотрите чтобы была в сборе и не потеряйте.

9) Стартер (некоторые пишут что стартер другой, но суть в том что зубцы маховика одинаковые, и меняют его из-за того что на акпп есть блокировка зажигания если селектор стоит не на паркинге или на нейтрали с подтянутым ручником. Короче главное там поставить перемычку и менять не надо будет. Или оставить нужно с акпп датчик положения селектора постоянно на паркинге и всё будет заводиться).

10) Мозги. Опять же до 97 года всё на авто было элементарным. Нам это не понадобится, если не заведётся надо поставить обманки связанные с селектором, одолжив от акпп.

11) Надо закинуть провода для фонарей заднего хода, а то не будут гореть.
Ещё не разобрался.

Если забыл что, напишите в комментариях.

Уже потратил 25000 на детали.
Замена мне обойдётся около 10000 рублей в Клину. Адрес дам, если что — в личку.

+ выставил на продажу свою АКПП со всеми причиндалами за 12000, т.к. и коробка и бублик и мозги и патрубки с приводами стоит около 10-15000 рублей.

Запчастей на разборках и на авито полным полно.

Заключение. Иной раз не стоит браться за переделку, т.к. это не панацея, лучше всего отдать на ремонт акпп проверенным мастерам в спец центры (с гарантией до 1 года) ещё когда коробка жива и подаёт признаки нестабильной работы(пинается, задерживает передачи или капает масло т.д.). Профилактика обойдётся в 30-50000 рублей, тогда как полный ремонт до 100000.

При переделке на механику, желательно поменять ещё личинку замка зажигания в сборе, панель приборов.

Я взялся за это дело из-за любви к этой машине, много хороших воспоминаний и очень надежная.

Всем успехов. Если что, спрашивайте.

это… ещё надо выпилить болгаркой место крепления подушки АКПП на кузове(где-то в районе кулисы, в общем эта выпуклость в для крепления подушки акпп, там и смотрите)… не забудьте- иначе не сможете закрутить задний правый болт подрамника…

Читайте также:  Что нужно менять при замене ремня грм

Переделка вещь непростая! Подумайте как следует.

Источник: https://www.drive2.ru/b/489273329585225780/

Замена АКПП На МКПП Ауди 80 Б4

Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог Чтобы загладить автоматическую коробку передач или заменить ее механической коробкой передач? Audi 100 c4 2.3

Всем доброе утро! Короче говоря, история такова: я был приговорен к моей АКПП за капитальный ремонт после многочисленных проблем (больше в BZ).

На данный момент у меня есть 2 автоматических трансмиссии (в первом я думаю, что гидравлический блок не работает, потому что он не двигался вперед или назад во втором, ничего не случилось, короче говоря, я хочу перестроить гидроблоки и посмотреть на работу) Главный вопрос: что вы посоветуете сделать, выключите acpp или замените его микропроцессором? Сколько стоит стоимость? Где я могу найти автосервис в Москве?

42

Товарищ B4 и я модернизировали MKPP, это было намного дешевле, чем ремонт системы автоматической трансмиссии, а затем никаких гарантов.

вдоль блока педалей, сцепления сцепления, маховика, крыльев, у меня был кран к трещинам передач к телу, это было не на машине с автоматической коробкой передач! Если вы возьмете разбор, то лучше всего сразу с одной машиной, которая не понадобилась бы тогда подробно.

Странно и что носилки не изменились? Я изменил свое собственное без приготовления, изменил носилки с b4 mpp, и все остальное встало только с крыльями, чтобы возиться!

Ну, а где это без колхоза? )))
и вообще, задуматься заранее в России не принято))

Странно и что носилки не изменились? Я изменил свое собственное без приготовления, изменил носилки с b4 mpp, и все остальное встало только с крыльями, чтобы возиться!

Не тратьте деньги на носилки! Контрольная точка находилась на той же подушке, что и в старых 80-х годах, которая находилась со стороны водителя, в туннеле был установлен контрольный пункт, а родной кран был сварен у донора!

OOOO на вопрос akpp больной. На коробке, в которой были сожжены муфты, вы сразу можете выбросить гидравлический блок и гидроклассу. Я заплатил за ремонт. Я заплатил 49100 рублей. Я убежал 18 000. Хотя вся кишка. Но я сожалею, что не поставил механика.

Почему вы жалеете, что не поставили механика?

Ну, по-видимому, из-за машины есть турбо. На akp большая нагрузка. Да, и это едет не как механ. Конечно, коробка akp. это линия, и мне приятно кататься на ней ))))) На моей машине это третья машина. Всего я дал 20000 25000 49100. И машину везли дать 150000)))))

Честно говоря, я хотел бы продать его и купить эск на механике, иначе если мой собственный ремоделировать турбину с quattro на механике дороже, чем весь автомобиль будет стоить

eSca вы выиграете все мозги))

Audi 80 b4 из акпп в мкпп

Audib80 свап мкпп.

Замена коробки передач ауди 80 без ямы

Бочка Бочкс.

Честно говоря, я хотел бы продать его и купить эск на механике, иначе если мой собственный ремоделировать турбину с quattro на механике дороже, чем весь автомобиль будет стоить

Лучше продолжить римейк, чем покупать его в норме, чтобы найти норму в нормальном состоянии, и, как правило, есть ссылка на КПП или с двигателем или с телом!) Но вы знаете и уверены в ваш автомобиль, который вы вложили в него много! И в эско инвестировать и инвестировать!

Многие поддерживают меня и отговаривают меня, но я все равно остаюсь один, я готов переместить все эски, я просто хочу этого)

Это зависит от того, что вам больше нравится, если комфорт тогда acp, если вы хотите потянуть палку палкой!)))) Я посадил свою палку!)

Автоматическая коробка передач! В Москве с Механикой вы умрете от нервов)))

на стволе был изменен механик у королевы, нет ничего сложного, это было бы donar =)

на стволе был изменен механик у королевы, нет ничего сложного, это было бы donar =)

еще проще и дешевле отремонтировать машину;)

при этом будет выпущен ремонт на 40-50 тысяч, а конверсия 30 тысяч может быть выполнена

откуда такие цифры?

где вы находите такое? или вы обращаетесь к первому человеку?

Переход к механике. последняя и продолжительная вещь. Что показал диагноз? В каком состоянии находится нефть? Или пока палец неба?

Диагностика написала механическую неисправность akpp

Если ATF воняет сожженным, то трение. Если нет, гидроблок очень возможен. Akpp нельзя снимать и удалять только гидравлический блок и ремонтировать его в соответствующих офисах. Диагноз, вероятно, все клапаны реагируют. Больше всего.

Во-первых, я попытаюсь перестроить гидроблоки, если это не сработает, то, скорее всего, я поставлю mpp

Ну, на МПП переход сложный. Не все так просто, как кажется. Наряду с педальным узлом, и рулевым дискам все же приходится менять маховик, например. Может быть, колено. И многое другое. Эбу там. Здесь либо ремонтируйте коробку, либо контракт.

Дорогой коллега, вы, прежде чем этот ответ первым изучил, будет этот вопрос. И тогда колено у вас под заменой, а ebu и пепельница грязные. Если есть донор случаев на полдня, не вынимая сигареты. Ну, мозг должен либо перекодировать механику, либо выбросить перемычку.
Напугать людей, но они действительно верят

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-akpp-na-mkpp-audi-80-b4/

Audi 80 замена акпп на мкпп

Авто отца нуждается в замене коробки (за восстановление загнули Сейчас стоит АКПП, а хочу перекинуть на 5- МКПП. Машинка Audi 80 B4 1,9 TDI мотор 1Z, коробка АКПП 097.

15 фев У меня недавно появились права и «бочка» audi 80 В3 это моя первая машина и у нас с ней день рождения почти  Даниил. Сообщений: 4 Зарегистрирован: 14 фев #2 Re: Замена АКПП на МКПП для.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

замена акпп на мкпп audi 80 b3 (help!) Автор.  Пт янв 14, 2011 2:18 pm замена акпп на мкпп audi 80 b3 (help!) доброго всем времени суток! и так моя проблема: имеется audi 80 двиг.

А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Либо в крайнем случае элементарно снимается одна полуось и тащи хоть на Камчатку. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov • Информация

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Система для сообществ BESTWORLDCARS.RU. AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. FAQ трансмиссия и сцепление. У вас отключен JavaScript.

Авторизуйтесь для ответа в теме.

Модель Audi: Chevrolet Ronaldo. Что пришлось купить: Во что обошлось:. Коробка ВАА от турбодизеля. Полуоси с внутренними ШРУСами. Подрамник от кватры с «ушами» для опор коробки.

Мешок болтов-гаек, две фишки к разъемам коробки, защитный щиток правого сайлента опоры коробки. Обзвонив несколько мест, прояснились цены за работу:.

Тут неожиданно остался без работы, да к тому же у ребят этих очередь была, ну, короче решил сам все сделать, благо гараж есть с ямой.

С кузова пришлось болгаркой срезать выступ в начале тоннеля в середине кузова в этом месте крепится АКПП болтом к кузову. Этот выступ мешал мех. В результате имеем машину с МКПП. При снятии-установки коробок не нужно снимать выхлопные трубы, а при снытии ШРУСов вынимать датчики АБС.

Все это было рекомендовано снять в книге по ремонту. И еще: не понятно как крепится рамка с кожаным чехлом на консоли.

Она у меня почему-то проваливается вниз, С одной стороны она по-видимому приклеивается, а с другой есть дырочка под саморез, но не ясно куда еще этот саморез вкручивать. Мир становится тем хуже, чем хуже вы о нём думаете с В.

Обратно в FAQ трансмиссия и сцепление. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Не добавлять меня в список активных пользователей.

Переделка с АКПП на МКПП VW Golf 4

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://bestworldcars.ru/auto1/audi-80-zamena-akpp-na-mkpp.php

Ссылка на основную публикацию